Подсознание психология: Что такое подсознание и сознание: рассказывает нутрициолог

Содержание

Психология подсознания, или кто контролирует мозг / Статьи / Личное развитие и самореализация

Здравствуйте, уважаемые читатели блога stokblag.ru. Сегодня в рубрике «Секрет успеха», мы рассмотрим такой вопрос как психология подсознания, цели и функции подсознания.

В предыдущей статье, мы рассмотрели два разных закона, которые работают с подсознанием, чтобы предоставить вам, то чего вы хотите. Эти два закона обеспечивают необходимое эффективное программирование Вашего подсознания для процветания. Понимание психологии подсознания направлено на то, чтобы вы смогли сделать так, чтобы подсознание начало работать автоматически на достижение желаемых результатов.

Знания, о целях и функциях подсознания даст вам основу для понимания, а также позволят лучше понять, как управлять бесконечной властью, которая у вас уже есть. Доступ, к которой по большей части используется в «бессознательном виде» потому, что большинство людей не имеете практического понимания творческие силы подсознания. Это будет первой ступенькой к контролю подсознания.

А теперь давайте, прежде всего, взглянем на то, что с себя представляет психология подсознания, и рассмотрим упрощенный взгляд на то, как оно функционирует, его назначение, и узнаем, как и почему это влияет на результаты, то есть, то, что мы называем реальностью.

Как только вы поймете, как это влияет на различные аспекты вашей жизни, вы будете более «мотивированным», чтобы сделать необходимые изменения для начала создания и получения «лучших результатов», все то, что каждый из нас определяет индивидуально.

Очень важно сначала понять, что мозг и ум это не то же самое, как полагают многие.

Ради этого объяснения мы будем ссылаться на сознательный ум или подсознательный ум, как «духовный» в природе, а мозг как физический характер.

Иными словами, мозг является физической мышцей, который разум использует для работы с мозгом, и для выполнения физических функций. (Сознательные или физические функции). Мозг это не ум, мозг составляет часть ума.

Разум использует мозг для выполнения своих функций по мере необходимости.

Сознательный разум берет информацию на входе через все пять человеческих чувств и интерпретирует этот вход. Затем он отправляет эти интерпретации в подсознание для обработки. Подсознание управляет этими входами, контролируя, что они делают с телом или какие действия человек принимает. Ваша интуиция или психические силы возникают из вашего подсознания.

Наш подсознательный ум как духовный характер, должен иметь физические компоненты для выполнения задач, которые он должен выполнить в физическом мире.

Вот упрощенный пример, используя наше зрение, ум и мозг взаимодействуют вместе, позволяя нам функционировать.

Когда глаз видит то, что он хочет, мысль вибрирует (исходя из сознания) разрабатывается и формируется. То же самое можно сказать по отношению к другим действиям, например, чтобы поднять предмет, сознание, должны создать мысль, которая посылает сигнал в мозг, для выполнения этого действия. Происходит процесс электрохимической активации нервов и мышечной группы, которые дают задание рукам и кистям для перемещения и поднятия предмета.

Во время этого действия, происходит целый ряд психических (духовных) и физических процессов. Которые сознательно Вы не контролируете. Мысль (духовное проявление) была задумана в уме, ум зажигает электрохимические физические процессы в мозге, который проводит все инструкции в действие.

В результате первоначально задуманная мысль (невидимая духовность) стала полным, подтверждением объекта в руках. Физическая невидимая мысль была невидимой формой энергии, превращается в электрическую энергию в мозге, преобразуя невидимые или нефизические процессы, в физическую реальность, которая затем становиться частью нашей реальности.

В отличие от сознания, подсознание является доминирующей частью нашего ума, который интерпретирует физические данные через 5 чувств человека. Основываясь на том, что мы видим, слышим, различаем запахи, имеем вкус и осязание. Подсознательный ум все эти операции, прежде всего, записывает на свое устройство и заносит в хранилище, для дальнейшего использования, принятия рациональных и логических решений сознанием. Которые он интерпретирует как рациональные и логические, в зависимости от качества данных, которые хранятся в подсознательном аспекте ума.

Обратите внимание на то, что сознательный аспект ума «интерпретирует» данные, хранящиеся на подсознательном уровне, как рациональные и логичные. Это не обязательно означает, что это «правда».

Это очень важно понять, если вы действительно хотите, полноценно использовать власть подсознания «сознательно и намеренно».

Подсознательный аспект ума, хранит предыдущие данные обработанные сознанием, а также управляет и контролирует подсознательные функции организма. Эти подсознательные функции выражаются через вегетативную нервную систему, и управляют подсознательными функциями организма, такими как наше сердцебиение, дыхание, движение крови, клеточные функции, непрерывная работа физических органов и т. д.

Подсознательный аспект ума также действует как неограниченное хранилище для всей информации, полученной через сознание. А также психология подсознания имеет духовное восприятие, такое как связь, с Богом, Сознание Вселенной, Сверх Сознание, или с тем, что вы лично воспринимаете как источник духовности. Именно через эти подсознательные чувства, открываются способности, такие как сверхъестественные силы и интуиция.

Хотя это совсем другая тема, важно все-таки отметить, многие думают о том, что это особый дар, и дается немногим, а избранным. Хотя, здесь работает принцип ориентированного намерения, и развитие повышенного сознания. Эти навыки можно развить и эффективно использовать посредством обучения «сознательного контроля и перепрограммирования» силы подсознания. На самом деле это скорее наш выбор.

Когда дело доходит до ума, толи сознательно толи подсознательно, мы отказываемся контролировать и оказывать воздействие на некоторые события в нашей жизни. Это больше похоже на спонтанное и хаотичное течение событий в нашей жизни, чем на управление.

В отличие от вашего мозга и тела, подсознание никогда не спит и никогда не отдыхает, оно всегда работает. Она никогда не перестает функционировать, оно работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и последовательно поглощает данные, создание и отправку частот колебания на основе информации, которая была обработана и хранится в его архивах, через фильтрующий механизм сознания.

Эти колебательные частоты (энергии), затем проецируются на «поле», в сочетании с гармоничной вибрацией во Вселенной. А затем преобразовываются из «волны вероятности» в «частицы материи», и проявляются в физическом мире. Чтобы стать тем, как вы это видите в вашем внешнем физическом мире, и воспринимаете как реальность.

Если вы хотите сосредоточиться на чем-то, все, что вам нужно сделать, это начать процесс. Просто думая о том, что вы хотите, эта мысль будет проходить в ваше подсознание, которое в свою очередь, будет действовать на мысли, что приведет к вибрации во Вселенной, и в результате — вы получите то, о чем вы думали.

Именно поэтому у вас есть мечты, и сны по ночам. Подсознание будет обрабатывать все данные и готово доставить вам любой результат, либо с помощью вашей мечты, либо поможет вам получить то, о чем вы думали или хотели.

Главное, заключается в том, что вы, должны понять. Ваше подсознание, должно быть в общей вибрации Вселенной для вас, чтобы получить то, что вы хотите. Это значит, что программирование в вашем подсознании должно быть в соответствии с тем, что Вы желаете для себя, для того чтобы получить это.

Если это программирование не в соответствии, вы не сможете быть в вибрации, которая в свою очередь сможет вызвать у вас эмоции получить то, что вы хотели или это будет не желательно для вас. Вот почему вы должны быть в общей согласованности с Вселенной.

Вы обязательно должны понимать, как работает закон вибрации, и закон притяжения, а это в свою очередь обеспечит полноценную работу подсознания. И вы сможете получить то, чего вы хотите в жизни и жить в изобилии и процветании.

На этом этапе, если подсознание не имеет никакого программирования в памяти, и находится в оппозиции к новой мысли, которая обрабатывается, значить нет вибрации и нет выравнивания Вселенной. Если это происходит, ваши желания, даже если вы этого очень хотите не смогут материализоваться.

Чтобы получить все, что вы хотите в жизни, вы должны убедиться, что подсознание запрограммировано правильно и в гармонии с вибрациями Вселенной. Если ваше желание не в соответствии с Вселенной, то вам лучше внести изменения в мышление и изменить программу подсознания, так что вы стали в гармонии с Вселенной, и в гармонии с тем, что вы хотите.

Другой способ, понять, как работает мозг между сознанием и подсознанием, это думать о нем с этой точки зрения: разработанная мысль, анализируется сознанием, которая затем начинает отправлять электрохимические вещества в головном мозге, далее они проходят через мозг, нервные пути открыты, и данные проходят через мозг. На этом пути сознание придает чувство к мысли, основываясь на его предполагаемой интерпретации данных. Это повышает вибрацию мысли, в это время устанавливается вера. Эта вера сохраняется в подсознании. Эта вера может быть основана на истине, реальности, или лжи. Это зависит от того, как мысли пришли и, как это было интерпретировано. Эти данные могут быть доступны к использованию в дальнейшем, а сознание либо подтвердит, либо отвергнет любые дальнейшие мысли, которые вводятся в сознание.

Но когда сознание получает туже команду опять же, начинается работа подсознания, чтобы найти и пересмотреть эти данные, которые были сохранены ранее. Затем эти данные отправляются обратно в сознание, с эмоциями которые заложены в этих данных, которые также хранятся с этими данными и которые имеют согласованность и создают вибрацию. в Если ранее сохраненные данные соответствуют вибрации Вселенной, они имеют выравнивание, и в результате создания или проявлением того, что эта мысль должна была обеспечить.

Это действительно не сложный процесс, для достижения. Для этого просто нужно просто работа и решимость, с верой в силу подсознания. Вы должны всегда помнить о том, что подсознание не знает разницу между реальностью и воображением. Оно реагирует только на то, чем вы его кормите.

Таким образом, для того, чтобы работать правильно, вы должны быть уверены, что вы кормите его, именно тем, что уже было подано раньше, если вы действительно хотите понять психологию подсознания и добиться успеха в игре подсознательного программирования и контроля сознания.

Лучшие 5 книг в категории «Ты можешь все! Книги о работе с подсознанием»

Электронная книга Аудиокнига Сверхъестественный разум. Как обычные люди делают невозможное с помощью силы подсознания

Джо Диспенза

Профессор нейрохимии и нейробиологии Джо Диспенза уверен, что каждый человек способен перестроить свой мозг. Доктор предлагает продвинутую программу медитации, с помощью которой вы сможете выйти за пределы аналитического разума и создать новую реальность, используя силу подсознания.

Подробнее

Другие издания

Электронная книга Аудиокнига Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели (подарочная)

Джо Диспенза

Мегабестселлер, первое место по продажам среди всех электронных книг нон-фикшн. В своей работе известный ученый Джо Диспенза предлагает научный подход к изменению и перепрограммированию жизни. Автор просто и доходчиво говорит об устройстве нашего разума и объясняет, как всего за месяц кардинально изменить жизнь.

Подробнее

898 ₽

1095 ₽

-18%

Выберите самую удобную акцию:

464 ₽

579 ₽

-20%

Другие издания

Электронная книга Аудиокнига Сила позитивного мышления. Используй энергию подсознания для счастливой жизни

Кимберли Фридмуттер

Книга Кимберли Фридмуттер – гипнотерапевта голливудских звезд. Под обложкой полная инструкция по работе с подсознанием и его силой. Научившись работать с ним, вы откроете для себя доступ к источнику энергии и позитивного мышления, который поможет справиться с трудностями и преградами. Шесть принципов и простые ежедневные упражнения, предложенные автором, станут первыми шагами на пути к полной и насыщенной жизни.

Подробнее

652 ₽

795 ₽

-18%

Выберите самую удобную акцию:

Электронная книга Аудиокнига Ты можешь все, что захочешь! Как подсознание способно изменить жизнь в лучшую сторону

Ян Бекер

Ян Бекер – популярный коуч по саморазвитию и НЛП, уже много лет он помогает влиятельным бизнесменам, спортсменам и политикам. В своей книге Ян собрал самые эффективные техники по самогипнозу, которые помогут решить проблемы со здоровьем, карьерой и личной жизнью.

Подробнее

Другие издания

Электронная книга Аудиокнига Как разумные люди создают безумный мир. Негативные эмоции. Поймать и обезвредить.

Александр Свияш

Кандидат наук и автор 16 книг, переведенных на множество языков – Александр Свияш представит книгу, которая учит жить, как хочется, а не как получится. Прочитав ее, вы сможете управлять собой, и делать свою жизнь успешнее. Легкая и ироничная, книга позволит вам жить, так как вы мечтали – без медитаций и восточных практик.

Подробнее

425 ₽

525 ₽

-19%

Выберите самую удобную акцию:

iMotions — поддержка человеческого понимания

We Power Human Insight

iMotions — ведущий в мире поставщик программного обеспечения для человеческого понимания. В своих настольных, онлайн- и мобильных приложениях iMotions позволяет пользователям собирать и анализировать данные о поведении человека с помощью отслеживания взгляда, кожно-гальванической реакции, анализа выражения лица, ЭЭГ, ЭМГ и ЭКГ на одной удобной платформе. Этот мультимодальный программный пакет, основанный на научных данных, является наиболее полным инструментом человеческого понимания, доступным в настоящее время на рынке.

Как это работает?

Программные продукты iMotions

Решения для полномасштабных исследований человеческого поведения

Программный пакет для исследований, объединяющий экосистему практически любой биосенсорной технологии для предоставления наиболее надежных данных и информации.

Лаборатория iMotions

Лаборатория iMotions, которой доверяют исследователи, позволяет собирать и анализировать данные с биосенсоров и проводить исследования с любыми стимулами

Узнать больше

iMotions Online

Отслеживание взгляда с веб-камеры и анализ выражения лица для быстрого и удобного развертывания исследований по всему миру, поддерживается всеми основными браузерами , используя растущую мощность и гибкость интеллектуальных и носимых устройств.

Узнать больше

iMotions предоставляет программное обеспечение для проведения


исследований поведения человека
с использованием биометрических датчиков

Мы разработали ведущую в мире платформу для мониторинга и анализа движущих сил человеческого поведения. Учитывая, что большая часть наших действий, принятия решений и мотивации происходит вне нашего сознания, мы помогаем ученым и бизнесу понять эти скрытые факторы, лежащие в основе нашего поведения. Мы позволяем вам использовать новейшие биометрические технологии для развития этого всестороннего понимания.

Более 1300 клиентов по всему миру и более половины из 100 лучших университетов мира используют нашу платформу для множества приложений.

Обзор историй болезни
  • Ваш мозг на музыке

  • Изучение вознаграждения за еду с помощью биометрии

  • Мат: сила неявных факторов в переговорах

  • Автоматический анализ выражения лица ускоряет исследования Оксфордского университета в области экспериментальной психологии

Просмотреть все

Гибкое программное обеспечение для всех ваших исследовательских задач

Публикации

Читать публикации, которые стали возможными с iMotions

См. публикации

Блог

Получите вдохновение и узнайте больше от наших опытных авторов контента

Перейти к блогу

Информационный бюллетень

Ежемесячный обзор последних новостей о продуктах и ​​исследованиях

Подсознание потребителя (и как до него добраться)

Последняя книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джеральда Зальтмана, How Customers Think : Essential Insights in the Mind of the Market исследует подсознание потребителя — место, где принимается большинство решений о покупке. Вопрос: как маркетологи могут понять бессознательное мышление потребителей? 9Сотрудник 0099 HBS Working Knowledge Манда Махони расспросила Зальтмана о новой книге, опубликованной издательством Harvard Business School Publishing.

Махони: Вы утверждаете, что 95 процентов всего познания происходит в подсознании. Как маркетологи могут начать понимать поведение и отношение, о которых сами клиенты не знают?

Zaltman: Есть несколько полезных подходов.

Один из них — перепроверить заявленные убеждения реальным поведением. Например, многие потребители сообщают, что имеют дело с конкурирующими брендами и сравнивают цены в момент покупки. Однако наблюдения за этими же потребителями часто показывают, что они даже не рассматривают альтернативы выбранному бренду. В другом варианте используются физиологические показатели или показатели задержки ответа. Они часто показывают, что то, во что потребители на самом деле верят или думают, что измеряется бессознательными физическими реакциями, противоречит тому, что они говорят, когда их спрашивают напрямую. Еще один очень продуктивный подход — изучение метафор, которые потребители используют для выражения своих мыслей и чувств. Это включает в себя углубленное исследование в интервью один на один скрытого смысла, содержащегося в их метафорах.

Q: Идея исследования подсознания покупателя традиционно связана с рекламодателями. Это расширяющаяся рекламная стратегия или что-то другое?

Многие исследователи говорят нам, что интервью один на один превосходят фокус-групп.
— Gerald Zaltman

A: Исследование подсознания потребителя имеет огромную ценность, помимо рекламы. Например, информация о том, что коммуникационное устройство или даже предмет личной гигиены вызывает глубокие мысли и чувства по поводу социальных связей, может быть очень полезна для специалистов по исследованиям и разработкам. В случае с коммуникационным устройством это предполагает, что тактильные ощущения социальных связей должны быть «встроены» в дизайн того, как продукт удерживается в руке, и в выборе отделки материала корпуса устройства. В случае продукта личной гигиены могут использоваться цвета и запахи, которые, как известно, вызывают воспоминания о социальных связях. В обоих случаях основная идея связи является центральной для ценностного предложения продукта и становится более глубокой основой для разработки маркетинговой стратегии, чем, скажем, техническое превосходство или долгосрочные преимущества. Хотя последние атрибуты важны, это потому, что они служат более глубоким потребностям связи или социальных связей.

Q: Ваше исследование указывает на неэффективность фокус-групп. Какие методы должны использовать менеджеры для получения информации от клиентов?

A: Многие исследователи говорят нам, что индивидуальные интервью превосходят фокус-группы. То есть даже несколько обычных интервью один на один дают практически те же данные, что и несколько фокус-групп. Кроме того, в настоящее время имеется множество свидетельств того, что личные интервью дают глубокое понимание, которое невозможно получить с помощью фокус-групп. Итак, я предпочитаю проводить подробные интервью один на один, обогащенные различными методами клинической психологии и социологии. Часто результаты таких интервью можно использовать для разработки более всесторонних обследований. А правильно спланированные опросы, подвергнутые тщательному статистическому анализу, могут дать дополнительные сведения о бессознательном мышлении потребителей.

Вопрос: На каком этапе жизненного цикла продукта эти идеи наиболее полезны? Является ли это стратегией планирования продукта?

Каким бы радикальным ни был новый продукт, он всегда будет первоначально восприниматься с точки зрения некоторой системы отсчета.
— Gerald Zaltman

A: Выводы, предлагаемые методами исследования бессознательного, актуальны на всех этапах жизненного цикла продукта. Например, при представлении радикально нового продукта необходимо понять, как потребители в настоящее время формируют свое восприятие проблемы, решаемой новым предложением. То есть, каким бы радикальным ни был новый продукт, он всегда будет восприниматься изначально с точки зрения какой-то системы отсчета. Очень важно понимать эту структуру, особенно если она неуместна и вредит раннему испытанию продукта. Для зрелого продукта понимание категории или конкретного бренда может привести к модификациям, которые продлят его жизнь и сохранят его экономическую ценность для фирмы. Одна фирма с очень «уставшим» брендом исследовала скрытые мысли и чувства потребителей и обнаружила важную базовую эмоцию, которую упускали из виду все бренды в этой категории. Они смогли связать эту эмоцию со своим брендом, что значительно увеличило продажи.

Другие фирмы используют скрытые сокровища бессознательного для выявления новых возможностей продукта. Используя методы извлечения метафор, фирмы, поставляющие сельскохозяйственные товары, бытовую технику, офисные системы и косметику, выявили важные неудовлетворенные потребности. Отделы исследований и разработок используют информацию об архитектуре этих потребностей для выявления возможностей для новых продуктов и услуг.

Q: Что вы скажете тем, кого может расстроить мысль о том, что бизнес посвящен внутренней работе человеческого разума?

A: Любое знание может быть использовано в конструктивных, социально ответственных целях так же, как оно может быть использовано во вред. Чем больше знаний мы приобретаем, тем больше мы сталкиваемся с этой дилеммой. Если мы хотим иметь возможность использовать знания на благо потребителей, мы не должны уклоняться от изучения внутренней работы человеческого разума. Это также чревато тем, что некоторые люди могут использовать те же знания способами, которые мы считаем неуместными.

Здесь я думаю, что все мы несем особую ответственность за разъяснение как потребителям, так и менеджерам того, что мы считаем уместным и неуместным использованием знаний. Это, по крайней мере, поможет уменьшить непреднамеренное неправильное использование знаний.

Q: Есть ли компании, которые опережают игру? Как эти компании эффективно используют эти методы?

Использование научных достижений требует творческого воплощения научных открытий в эффективную рыночную практику.
— Gerald Zaltman

A: Есть несколько компаний, которые опережают конкурентов в плане получения передовых знаний о поведении потребителей и использования этих знаний на благо потребителей. Эти фирмы включают McNeil Consumer Health Care, McCann-Erickson, Procter & Gamble, Hallmark, Bank of America, Kraft, Samsung Electronics, IBM, Pfizer, J. Walter Thomson и General Motors среди других. Их использование этих методов варьируется от разработки идей новых продуктов до репозиционирования известных брендов.

Одна из этих фирм совсем недавно использовала методы, упомянутые выше, для определения возможностей для новой линейки продуктов и для управления фактическим дизайном продуктов в этой линейке. Это же исследование помогло разработать коммуникационную стратегию для новой линии и выбрать название для этого нового предложения.

В: Мы много слышим о том, как технологии меняют нашу способность понимать клиентов. Этот аспект переоценен? Является ли наука будущим маркетинга?

A: Технология действительно революционизирует нашу способность понимать клиентов. Представления о работе когнитивного бессознательного, включая память, внимание, обработку информации, природу человеческих универсалий и социально разделяемые познания, а также нейробиологию образного мышления, например, уже устарели в большинстве размышлений и текущих практик среди менеджеров. Многие из этих достижений являются результатом достижений в методах исследования. Тем не менее, использование научных достижений требует творческого воплощения научных открытий в эффективную рыночную практику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *