Поколение икс игрек зет: Теория поколений X, Y, Z, бэби-бумеров и альфа по годам — их характерные особенности и различия

Содержание

Теория поколений от X до Z (И почему это важно)

Все эти разговоры о поколениях часто сбивают с толку. Ведь мало просто понимать, к какому поколению относятся ваши сотрудники. Нужно еще и уметь работать с ними, находить подход и создавать комфортные условия труда.

В этой статье мы разобрались в современной теории трех поколений: X, Y и Z. А также собрали несколько советов, которые помогут более эффективно работать с каждым поколением.

Самые популярные вопросы о теории поколений

Что такое поколение

Поколение – это группа людей, которые родились в один и тот же период и выросли в похожих условиях. Люди в этой группе демонстрируют схожие характеристики, предпочтения и ценности.

Теория поколений – это подсказка, демонстрирующая с чего начать общение и влияние на людей разных возрастов. Между поколениями есть большие различия, и важно знать годы, когда каждое начинается и заканчивается.

Почему теория поколений последовательна

Поколения демонстрируют схожие характеристики, такие как предпочтения в общении, покупках и мотивации, потому что на них влияли тенденции примерно на одной и той же стадии жизни и по схожим каналам (например, онлайн, ТВ, мобильный). Тенденции формирования поколений наиболее ощутимы по мере того, как люди достигают совершеннолетия. Это означает, что представители определенного поколения будут разделять схожие ценности, убеждения и ожидания.

Важно помнить, что на индивидуальном уровне все разные. Но если взглянуть на людей через призму поколений, можно получить полезную последовательность, которая поможет общаться, работать, мотивировать, вовлекать людей разных возрастов.

Какие поколения существуют сегодня

В настоящее время наше общество составляют пять поколений. Каждое из них играет активную роль на рынке. В зависимости от конкретного рабочего места, персонал включает в себя от четырех до пяти поколений.

Годы рождения для каждого поколения:

  • Поколение Z: 1996 и позже
  • Миллениалы или поколение Y: 1981 – 1995
  • Поколение X: 1965 – 1979
  • Бэби-бумеры: 1946 – 1964
  • Традиционалисты: 1945 и ранее

Почему в разных источниках разные годы

Годы рождения поколения варьируются в зависимости от географии, в разных частях мира вы увидите различные характеристики. Крупные события, которые затрагивают поколение, могут сильно отличаться по всему земному шару или, по крайней мере, по регионам или по масштабам страны, и тенденции могут быть актуальны в разное время.

Например, быть миллениалом в Афинах, с их нынешней безработицей, не то же самое, что быть миллениалом в Техасе, где рынок труда фантастический. Чем больше вы сосредоточены на определенном регионе, тем более точную информацию сможете найти.

Поколение X

Кто они, представители поколения X? Согласно Исследовательскому центру Pew, это те, кто родился между 1965 и 1979 годами. В мире, который так обеспокоен миллениалами и бэби-бумерами можно утверждать, что поколение X забытый “средний ребенок”. Первоначальное название этого поколения было “Gen Bust”, так как уровень рождаемости был очень невысоким.

Характерные особенности

  • X уже полностью интегрированы в рынок труда, сами платят налоги и работают над созданием и улучшением своей карьеры.
  • Для них особенно важен баланс между работой и личной жизнью, поскольку они считают время более ценным, чем деньги.
  • Они стремятся к дальнейшим возможностям развития не только на работе, но и в личной жизни.
  • Представители этого поколения были первыми, кто стал свидетелем внедрения интернета, мобильных телефонов и компьютеров.
  • Представители поколения X более устойчивы к современным тенденциям, однако, они поддерживают альтруистические ценности компаний. Поэтому с большей вероятностью будут поддерживать компанию, которая предлагает продукты и услуги, приносящие пользу обществу или окружающей среде.

Как работать с поколением X

Бэби-бумеры собираются уходить в отставку, и через несколько лет поколение X начнет занимать руководящие места. Большинство Иксов ​​сейчас находятся на среднем уровне, и многие скоро поднимутся до высшего.

Знание характеристик поколения X на рабочем месте очень важно. Это поможет понять, что движет ими, какие вознаграждения они хотят, и что помогает им добиться успеха.

Не давите отчетами и ограничениями

Поколение Икс ​​известно своими организаторскими способностями. Они знают, как справляться с нагрузкой и своевременно выполнять работу. Руководители, которые требуют постоянных отчетов, могут демотивировать этим своих сотрудников X. Конечно, есть некоторые действия, которые требуют постоянного мониторинга, но это скорее исключение. Представители поколения X ​​являются независимыми и автономными.

Делайте вызовы

Поколение X ​​является хорошо адаптируемым. Это позволяет его представителям работать даже на очень зависимом от технологий месте. Они любят испытания. Их рабочая этика позволяет им хорошо работать в сложных ситуациях. Они могут начать проект с нуля и довести его до конца, поэтому смело ставьте им более сложные задачи.

Гибкий график работы

Поколение X стремится к балансу между жизнью и работой. Помните, что Икс вырос, видя, как родители постоянно работают, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Возможность совмещать работу с личной жизнью без ущерба для последней – важный момент, который обязательно нужно иметь в виду, когда речь заходит о вовлеченности и удержании сотрудников X.

Относитесь к ним как к предпринимателям

41% представителей поколения X ​​называют себя предпринимателями, и многие уже переходят от сотрудников к владельцам бизнеса. Предприниматели имеют уникальный набор навыков, которые вы можете использовать для своего бизнеса: от управления проектами до создания компаний. Узнайте, как использовать их в своих интересах, и предоставьте работникам поколения X возможность продемонстрировать эти навыки.

Обратная связь

Отзывы важны для поколения X, потому что они ценят профессиональное развитие и рост. Сотрудник Икс хочет наладить здоровые отношения со своими руководителями, поэтому не оставляйте их без обратной связи.

Карьерный рост

Иксы ​​с большей вероятностью покинут компанию, если не будут видеть возможности для роста. Обратите внимание, что старшие представители поколения еще будут работать около 10 лет, а младшие – 30. Это значит, что ваши сотрудники X еще довольно долго будут иметь большое значение для компании.

Сейчас настало время сосредоточиться на поколении X и перестать относиться к ним как к заброшенным работникам. Зачем? Потому что они обладают уникальными способностями и много могут дать компании:

  • Поколение X ​​обладает влиянием на рабочем месте. Они основывают компании, которые меняют правила игры, меняют наши рабочие места и то, как мы работаем.
  • Иксы ​​привносят качество, строгую трудовую этику и адаптивность в культуру компании. Они отлично подходят для наставления и обучения миллениалов.

Поколение Y

Миллениалы, или поколение Y – это те, кто родился в начале 1980-х — начале 2000-х годов. По сути, это сегодняшние «молодые люди» нашего мира, в возрасте от 18 до 40 лет. Миллениалы – это самое большое, разнообразное и высоко образованное поколение.

Характерные особенности

  • Миллениалы сформированы технологиями и выросли в быстро меняющемся и высококонкурентном мире.
  • Многие представители поколения Y уже работают, однако, некоторые все еще учатся и присоединятся к рабочей силе в ближайшем будущем.
  • Они с оптимизмом смотрят на свою карьеру.
  • Это поколение онлайн 24 часа.
  • Они очень обеспокоены своим здоровьем и принимают меры для его улучшения.
  • Миллениалы показали себя трудолюбивыми, амбициозными и готовыми нестандартно мыслить, чтобы использовать все профессиональные возможности.
  • Они проявляют большой интерес к изменению климата и с большей вероятностью соглашаются работать в компаниях, которые разделяют идеи заботы о природе.

Как работать с поколением Y

Ставить цели

Мы все время слышим об улучшении рабочего пространства, новых бонусах и льготах, но поколению Y нужна цель. Если вы действительно хотите, чтобы ваши сотрудники Y достигали и процветали, дайте им возможность расти. Не ограничивайтесь набором задач – вместо этого устанавливайте новые планки, обязательно отметив, почему это важно для компании и как их успех повлияет на общую картину.

Видеть человека

HR-менеджеры должны научиться отступать от стереотипов и мыслить шире, когда речь идет о поколении Y. Конечно, мы все берем на работу потому, что кто-то имеет необходимые навыки, но в процессе работы важно увидеть внутренние мотиваторы и качества, которыми обладают ваши сотрудники миллениалы.

Командная работа

Одним из изменений в подходах к образованию в течение десятилетий, когда миллениалы ходили в школу, стал повышенный акцент на командной работе и групповых проектах. От начальной школы до вуза для людей этого поколения было свойственно выполнять задачи в команде.

Организовывая работу в компании, стоит большое внимание уделить созданиям команд, в которых распределяются взаимосвязанные задачи. Это поможет раскрыть потенциал сотрудников Y и позволит им почувствовать себя более комфортно.

Использовать технологическую грамотность

Игрек – это первое поколение, которое выросло с интернетом как повседневной частью их жизни. Они первыми используют технологии, которые связывают людей в электронном мире. Этот опыт и знания могут расширить коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами.

Сосредоточить внимание на результатах

Компания Qualtrics провела исследование, в котором обнаружилось, что утверждение о лени поколения Y основано на разрыве между ними и старшими поколениями. Старшее поколение ценит фиксированный график работы и дресс-код, а миллениалы больше внимания уделяют конечным результатам. Это означает, что важно немного ослабить правила, чтобы добиться лучших результатов.

Не стоит забывать, что совсем скоро поколение Игрек станет основной рабочей силой, а значит нужно учиться работать с ними, находить подход и способы дать им развиваться в компании и быть продуктивными.

Поколение Z

Поколение Z родилось после 1995 года и считается будущим мировой экономики. К 2020 году это поколение станет самой большой группой потребителей в мире. В США, Европе и странах БРИКС они будут составлять до 40% потребителей и 10% в остальном мире.

Характерные особенности

  • Представители поколения Z верят в равенство и отсутствие дискриминации не только в обществе, но и в массмедиа.
  • Поколение довольно оптимистично и очень озабочено своими личными амбициями.
  • Самоактуализация имеет для них первостепенное значение, вместе с полноценной работой и положительной рабочей атмосферой.
  • Это поколение выросло в разных семейных структурах с более разнообразным сочетанием этнических групп и размытыми гендерными ролями.
  • Представители Z всегда на связи, они все используют мессенджеры и соцсети для связи с друзьями и близкими.
  • Для поколения Зет нет ничего невозможного, они еще более амбициозны, чем миллениалы.

Как работать с поколением Z

Работодатели не могут себе позволить игнорировать сотрудников Игрек, ведь они в совершенстве владеют технологиями, следят за глобальными тенденциями и стремятся к саморазвитию с раннего возраста.

Возможности поколения Z могут много привнести в компанию. Для этого нужно адаптировать корпоративную культуру к потребностям этой группы.

Гибкость

Поколение Z ищет большую свободу для создания и вдохновения. Оно больше заинтересовано в создании собственного уникального контента и будет работать для стартапов, которые дают им возможность для инноваций.

Представители Z не хотят работать с 9 до 5. Предлагая такие условия, вы скорее всего отпугнете потенциальных сотрудников. Они не видят необходимости проводить целый день в офисе, когда есть возможность работать удаленно и всегда оставаться на связи.

Карьера

Поколение Z с самого раннего возраста знает по какому карьерному пути хочет идти. Многие из этих людей самоучки, которые используют множество технологий вокруг них, таких, как вебинары, YouTube, подкасты, чтобы продвинуться в начале своей карьеры. Развитие карьеры является важной частью их жизни и они готовы работать больше не столько ради денег, сколько ради продвижения.

Ваша компания должна подготовиться к будущему, инвестируя в технологические изменения и инновации не только для оптимизации операций, но и для обеспечения того, чтобы сотрудники Z были больше вовлечены.

Социальные медиа – потребность

Согласно отчету Goldman Sachs, поколение Z тратит около 10 часов онлайн каждый день и любит оставаться на связи. Потребность чувствовать связь не только с друзьями, но и с остальным миром через социальные сети, важна для поколения Z. Компании, которые надеются привлечь лучших специалистов из поколения Z, должны найти способ использовать для этого соцсети.

Мотивация

Оплата и условия занятости по-прежнему являются основным мотиватором для всех поколений. Не стоит думать, что ради идеи поколение Зет будет работать бесплатно или не нуждается в медицинской страховке.

Если вы будете вознаграждать сотрудников Z соответствующим образом и соразмерно с выполняемой работой, они, безусловно, будут вовлечены и продуктивны.

Возможность быть личным брендом

Корпоративная культура важна, но для поколения Z способность выделяться и быть собой тоже очень важна. Эта группа будет создавать личные бренды и развивать бренд работодателя. Неудивительно, что значительное большинство Зет стремятся создать собственные уникальные стартапы сразу или через несколько лет работы.

Поколение Z уже в следующем десятилетии начнет занимать все больше мест в компаниях и работодатели, которые не будут готовы к этому – потеряют молодых талантливых кандидатов.

Советы по организации работы с тремя поколениями

Адаптировать стратегии рекрутинга

Если вы хотите извлечь выгоду из возрастного разнообразия, нужно иметь возможность привлекать людей разных поколений. В описаниях вакансий будьте осторожны с выражениями о возрасте.

Обязательно распределите свои вакансии по разным каналам, в зависимости от того, где вы можете найти потенциальных кандидатов. Не стоит недооценивать силу рекрутинга в социальных сетях. Использование социальных сетей распространено среди всех поколений. Более 60% людей в возрасте 50-64 лет пользуются хотя бы одним сайтом в социальных сетях.

Избегать стереотипов

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами рабочей силы из нескольких поколений, избегайте каких-либо предположений или стереотипов, связанных с возрастом. Вместо этого, поговорите с каждым из ваших сотрудников и узнайте об их индивидуальных предпочтениях и стилях работы.

Слушать сотрудников

Вместо того чтобы делать предположения о потребностях сотрудников, найдите время, чтобы выслушать каждого сотрудника и выяснить, чего он хочет. Это поможет более эффективно работать вместе и улучшит вовлеченность сотрудников.

Найти подход для каждого

Каждый сотрудник – это уникальный человек с разными предпочтениями, целями, навыками, слабостями и способами общения. Вместо того чтобы обобщать и относиться ко всем одинаково, стоит применять индивидуальный подход к каждому сотруднику.

Определите как давать обратную связь

Сотрудники поколения X не хотят, чтобы их непрерывно контролировали, а сотрудники Z хотят получить мгновенную обратную связь о своей работе. Наряду с принятием различных стилей общения вы должны усовершенствовать свои методы предоставления обратной связи и применять их в соответствии с предпочтениями сотрудников.

Использовать возрастное разнообразие для проектов

Создавая проектные группы разного возраста, вы можете использовать уникальные сильные стороны каждого поколения, а также поощрять членов команды сотрудничать и строить отношения друг с другом.

Теория поколений – ключ к созданию идеального рабочего места

Компании могут извлечь выгоду из возрастного разнообразия на рабочем месте. Сотрудники разных поколений могут предложить уникальные перспективы и привнести разные преимущества.

  • Решение проблем: поскольку у каждого поколения свой подход к решению проблем, наличие сотрудников из нескольких поколений может быть очень полезным, когда дело доходит до выявления возможностей для инноваций  и новых способов решения повседневных проблем.
  • Понимание разных аудиторий: каждое поколение уникально, что является большим преимуществом для компании. Используя людей из каждого поколения, вы сможете лучше понять различные целевые аудитории.
  • Возможности обучения: разнообразие поколений на работе открывает возможности для обучения всех сотрудников. Коллеги могут учить друг друга новым подходам и более эффективным способам ведения бизнеса. Например, более технологичный работник Z может подсказать, как X сможет быстрее справиться с утомительной работой.
  • Наставничество: рабочая сила из нескольких поколений является идеальной средой для менторства. Многие организации запускают программы менторства и внутреннего обучения, чтобы дать сотрудникам возможность обучать друг друга. Это не только помогает сотрудникам приобретать новые навыки и информацию, но и улучшает их совместную работу.

Если понимать особенности каждого поколения, вы сможете не только создать комфортное рабочее место для каждого, но и получить от этого преимущество. Эффективно работая вместе, три поколения смогут привести компанию к выдающимся результатам.

    Поколение Y и Z захватило мир.

    Как HR-у подготовиться к Кадропокалипсису?

    Как только HR-ы подумали, что разобрались с миллениалами, их настигла новая беда. Поколение Z уже скоро покинет школьные парты и начнет медленный захват рабочих мест, из года в год увеличивая свою экспансию. А может не стоит бояться вторжения, а подготовиться к нему? Вспомним самые главные вещи, которые мы знаем о Y-ах. И разберемся, как привлечь кандидатов поколения Z.

    Кто к какому поколению принадлежит согласно теории поколений:

    Небрежные гаджетоманы. Как управлять поколением Y?

    Когда миллениалы только входили в рабочую среду, поколению Х казалось, что все эти молодые бездельники, желающие строить мир по новым правилам, безнадежны. Их нежелание признавать существующие авторитеты, общение с руководством “на короткой ноге” и стремление вырваться из атмосферы удушающего офиса в фриланс долго было диковинкой для HR-ов и руководителей компаний.
    Но как можно увидеть, мир не рухнул.

    83% сегодняшних менеджеров на рынке труда — представители поколения Y. C приходом 2018 года они стали самой большой группой сотрудников, превосходя по количеству как Бэби-бумеров, так и Х-ов. Эти молодые, динамичные, небрежно одетые, одержимые техникой профессионалы вместо того, чтобы разрушить мир, принесли новую энергию в рабочую среду.
    Итак, что мотивирует миллениалов, а что заставляет покидать компанию? И как работать с поколением Y?

    Желание свободы

    Это высокая зарплата, которую миллениалы потратят на путешествия и самообразование; это возможность участвовать в интересных проектах, не ограничиваясь должностной инструкцией; это желание общаться с руководством на равных, не соблюдая привычной иерархии в компании.
    Психология поколения Y такова: они хотят всего и сразу. Они не готовы работать долгие годы ради призрачного продвижения по карьерной лестнице. Даже без должного опыта они будут пытаться получить высокооплачиваемую работу. Ведь для них нет ничего невозможного.

    Они выросли во время, когда все меняется в мгновения ока и с большой верой в собственные силы. “Мы обязательно прорвемся и достигнем своей цели” — вот девиз этого поколения.

    2. Потеря интереса к работе и лояльности к руководству

    Миллениалы очень склонны к профессиональному выгоранию. И они об этом знают. Поэтому, когда им становится скучно на одном месте, Y-и переходят в другое. Идея провести в одной компании много лет их не привлекает. У миллениалов к работодателю много требований: он должен вовремя платить зарплату, поощрять сотрудников премиями или “печеньками”, а также заботиться о нематериальной мотивации персонала. То есть Y-и хотят чувствовать, что их ценят и о них заботятся.
    “Да они просто избалованные дети!” — воскликнет представитель старшего поколения. Но такова реальность. Эти “дети” приносят компаниям деньги. И талантливых Y-ов лучше не упускать. Поэтому, главная цель HR-а — найти мотивацию для сотрудников поколения Y (курсы повышения квалификации, квартальные премии, возможность участвовать в интересном проекте и т.

    д.). В таком случае можно надеяться, что миллениалы перестанут смотреть в сторону конкурентов.

    3. Время работать и время отдыхать

    Для этого поколения важно иметь время для себя. Миллениалы вполне могут отказаться от повышения, если знают, что им придется больше времени уделять работе. Y-и стремятся к повышению, если для них важен денежный вопрос или другие бонусы, которые они получат вместе с новой должностью. Но продвижение по карьерной лестнице ради статуса их заботит не всегда. Многие Y-и выбирают компании, которые позволяют им соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Или вовсе уходят на удаленку. Для многих привычное понятие офисной работы и вовсе незнакомо. Технологии позволяют им зарабатывать деньги не вставая с дивана или находясь в другом городе.

    4. Безответственность

    Опоздать на совещание? Легко! А виноваты во всем технологии. Миллениалы привыкли жить в информационном шуме, поверхностно выхватывая нужную информацию. Это сделало их гибкими и более креативными, но безответственными. К тому же, зачем все эти нудные совещания, если всегда можно перекинуться парой-тройкой сообщений по проекту в чатике?

    5. Высокое требование к персональным качествам и необходимость участвовать в социально важных проектах

    Может миллениалы и производят впечатление “раздолбаев”, но при этом они ценят честность и открытость в принятии решений. Y-и часто обладают высокими моральными качествами. Они хотят быть полезными для общества. Многие миллениалы мечтают работать в проектах по разработке альтернативных источников энергии или гаджетов, которые делают жизнь людей проще. Во время адаптации представителя поколения Y на рабочем месте, объясните ему социальную составляющую его работы и он возьмется выполнять ее с удвоенной энергией. А чтоб еще сильнее понять их сущность, посмотрите забавное видео на тему того, как миллениалы проходят собеседования.

    Они приближаются.

    Как работать с поколением Z?

    Бизнес не успел подстроиться под миллениалов, как в офисы уже готовы ворваться Z-ы. Эти юные парни и девушки снова изменят устоявшуюся офисную жизнь и со временем сдвинут миллениалов. Они принесут новый взгляд на вещи и в этом главный плюс поколения Z. Но HR-ы пока могут только предположить, что будет мотивировать новичков или как ими управлять.
    Поколения X-ов и Y-ов к приходу Z-ов относятся по-разному. Первые видят в них новую угрозу для работоспособности бизнеса. Вторые — более оптимистичные. Миллениалы думают, что легко сработаются с Z-ами. Поэтому первый совет для HR-ов — отдайте Z-ов в управление миллениалам. Они более близки в подходах к работе, у них похожая философия и ценности, и у них небольшая разница в возрасте.

    А вот еще несколько советов по управлению Z-ами

    Давайте четкие, короткие инструкции

    Компания Майкрософт определила, что нынешние подростки уделяют новой информации 8 секунд. Именно столько времени есть у руководства, чтобы поставить задачу юному дарованию. После этого оно включит фильтр и все сказанное пролетит мимо ушей. Ведь запоминают Z-ы плохо. У них же всю жизнь под рукой был интернет, в котором есть ответы на все вопросы. Поэтому первое, что придется сделать — научиться формулировать задачу в рамках 25 слов (столько вмещает максимально длинное сообщение в Твиттере). Еще лучше, разбить задачу на подпункты (письменно), где каждый пункт также не будет содержать больше 25 слов. Это позволит не забыть о нюансах задачи.

    Визуализируйте

    Новое поколение росло в эпоху мэмов, комиксов, инфографики. Они могут долго вчитываться в длинные пункты плана стратегии развития компании и ничего не понять. Но если эту же информацию визуализировать, они сразу же во всем разберутся. Это же правило касается и образования поколения Z. Им подойдет исключительно формат онлайн-обучения.

    Оценивайте

    Привычку собирать лайки за свои действия, Z-ы переносят из социальных сетей в реальную жизнь. Они не могут жить без одобрения и похвалы. Это для них не привилегия, а необходимость. Отсутствие “лайков” за выполненную задачу может выбить сотрудника нового формата из колеи.

    Не отрезайте их от сети

    Это их зона комфорта. Британская компания “Чайлдвиз” определила, что современный подросток использует компьютер, телефон, планшет и приставку каждый день. Им удобней получать и обсуждать задачи через коммуникаторы, чем вживую.

    Помогите им завести друзей

    Ведя активную жизнь в сети, в реальности большинство подростков имеют мало друзей. Характерная черта поколения Z — наличие всего одного или нескольких близких друзей. Им тяжело строить отношения. Задача HR-менеджера — помочь им влиться в коллектив. Почувствовав себя частью бизнес-семьи, новое поколение будет раскрываться и работать более эффективно.

    С Y-ами было нелегко, но похоже что Z-ы также не дадут HR-менеджерам выдохнуть с облегчением. Новое поколение (инфантильное, требующее постоянных развлечений и внимания, но тем не менее генерирующее гениальные идеи) вновь изменит правила игры. Может свежий взгляд на вещи и новая кровь — это именно то, что нужно вашей компании?

    Автор: Катерина Свириденко

    Редактор тематического блога проекта Finassessment

    Объяснение беби-бумеров, поколения X, поколения Y, поколения Z и поколения A

    Что отличает поколение Y от поколения X? Привет, Gen Z и Gen A, добро пожаловать на вечеринку! Какова отсечка? Сколько лет каждому поколению? Они действительно такие разные?

    Легко понять, почему существует такая путаница в отношении когорт поколений.

    Если вы когда-нибудь чувствовали себя сбитыми с толку этим «алфавитным супом» имен — вы не одиноки. Настоящее разочарование наступает, когда вы понимаете, что потребители-миллениалы представляют поколение с самыми высокими расходами в 2020 году — с прогнозируемой вкладкой в ​​1,4 триллиона долларов.

    И хотя их нынешнее состояние сократилось не из-за одного, а из-за двух экономических кризисов, которые случаются раз в жизни в самые важные годы их карьеры, миллениалы могут унаследовать более 68 триллионов долларов от бэби-бумеров и родителей раннего поколения X. 2030 год, что делает их потенциально самым богатым поколением в истории США.

    Поколение Z не сильно отстает: по прогнозам, к 2030 году его доход достигнет 33 триллионов долларов — это более четверти всего мирового дохода — и через год превзойдет поколение миллениалов по покупательной способности.

    3

    И последним, но не менее важным, является Поколение Альфа, имя, данное социальным аналитиком Марком Маккриндлом самым маленьким детям на планете. К 2025 году во всем мире будет около 2 миллиардов членов Generation Alpha.

    Независимо от того, как вы разделяете данные, молодое поколение никогда не было так критично к будущему вашего финансового учреждения.

    Пока вы не поймете, кто они и чего они хотят, вы не получите ни доллара их денег.

     

    Люди стареют. Дни рождения остаются прежними.

    Распространенным источником путаницы при маркировке поколений является их возраст. Когорты поколений определяются (приблизительно) по году рождения, а не по текущему возрасту.

    Причина проста — поколения стареют группами. Если вы думаете о миллениалах как о детях колледжа (18–22), то вы не только устарели — вы думаете об этапе жизни, а не о поколении. Миллениалы уже давно закончили колледж, и на этом жизненном этапе доминирует поколение Z.

    Другой пример: представителю поколения X, которому в 1998 году исполнилось 18 лет, сейчас будет за 40. В то время он или она заботятся о совершенно других проблемах и восприимчивы к новому набору маркетинговых сообщений. Независимо от вашего возраста, вы всегда будете принадлежать к поколению, в котором вы родились.

    Распределение по возрасту выглядит следующим образом:

    • Бэби-бумеры: Бэби-бумеры родились между 1946 и 1964 годами. В настоящее время им от 57 до 75 лет (71,6 миллиона в США)

    • Поколение X: поколение X родилось между 1965 и 1979/80 годами, и в настоящее время ему от 41 до 56 лет (65,2 миллиона человек в США)

    • Поколение Y:Поколение Y, или миллениалы, родились между 1981 и 1994/6.

      В настоящее время им от 25 до 40 лет (72,1 миллиона в США)

    • Поколение Z: поколение Z — это новейшее поколение, родившееся в период с 1997 по 2012 год. В настоящее время им от 9 до 24 лет (почти 68 миллионов в США)

    • Поколение А: Поколение Альфа начинается с детей, родившихся в 2012 году, и будет продолжаться как минимум до 2025 года, а может быть и позже (примерно 48 миллионов человек в США) 

     

    Термин «миллениал» стал популярным для обозначения обоих сегментов поколения Y (подробнее о Y.1 и Y.2 ниже).

    Иногда этим прозвищем называют «Zillennials», тех, кто находится в хвостовой части Millennials и в начале поколения Z — группу, состоящую из людей, родившихся между 1994 и 2000 год.

    Первоначально название «Поколение Z» обозначало самых молодых людей на планете, хотя теперь это звание перешло к поколению А. Однако точно так же, как поколение Y превратилось в миллениалов, безусловно, существует вероятность того, что и поколение Z, и поколение A могут принять новые имена, когда они выйдут из подросткового возраста и станут взрослыми.

    Хотя ярлык Gen A облегчает дискуссию, он может быть не последним словом в отношении этой группы людей.

     

    Почему поколения называются по буквам?

    Все началось с поколения X, людей 1965-1980 годов рождения. Предыдущее поколение — бэби-бумеры, родившиеся в 1946–1964 годах. После Второй мировой войны американцы наслаждались вновь обретенным процветанием, что привело к «бэби-буму». Детей, рожденных в результате, окрестили бэби-бумерами.

    Но у поколения, пришедшего на смену бумерам, не было явного культурного идентификатора. На самом деле, это анекдотическое происхождение термина «Поколение X», иллюстрирующее неопределенные характеристики, по которым они станут известны. В зависимости от того, кого вы спросите, социологи, романисты или Билли Айдол закрепили эту фразу в нашем лексиконе.

    С этого момента все было написано вниз по алфавиту. Поколение, следующее за поколением X, естественным образом стало поколением Y, родившимся в 1981–1996 годах (плюс-минус несколько лет с обеих сторон). Термин «миллениал» широко приписывают Нилу Хоу, а также Уильяму Штраусу. Пара придумала этот термин в 1989 году, когда надвигающийся рубеж тысячелетий стал широко фигурировать в культурном сознании.

    Поколение Z относится к детям, рожденным с конца 90-х годов до сегодняшнего дня. Также появилось множество потенциальных лейблов, в том числе Gen Tech, пост-миллениалы, iGeneration, Gen Y-Fi и Zoomers.

    В то время как некоторые говорят, что «Альфа-поколение» названо в честь первой буквы греческого алфавита и обозначает первую из серии предметов или категорий, «Альфа-поколение» также может быть просто простым способом скруглить угол и создать новый алфавит.

     

    Разделение поколения Y

    Компания JavelinResearch заметила, что не все миллениалы в настоящее время находятся на одном и том же этапе жизни. В то время как все миллениалы родились на рубеже веков, некоторые из них все еще находятся в раннем взрослом возрасте, борясь за новую карьеру и остепенившись, в то время как миллениалы старшего возраста имеют дом и строят семью. Вы можете себе представить, как рождение ребенка может изменить ваши интересы и приоритеты, поэтому в маркетинговых целях полезно разделить это поколение на поколение Y.1 и поколение Y.2.

    Эти две группы не только культурно различны, но и находятся на совершенно разных этапах своей финансовой жизни. Младшая группа только сейчас демонстрирует свою покупательную способность. Последняя группа имеет более обширную историю и может заниматься рефинансированием своей ипотеки и воспитанием детей. Контраст в приоритетах и ​​потребностях разительный.

    Та же самая логика может быть применена к любому поколению, которое находится на этом этапе жизни или моложе. Когда мы становимся старше, мы склонны к гомогенизации и сталкиваемся с похожими жизненными проблемами. Чем мы моложе, тем драматичнее каждый этап жизни. Подумайте о разнице между кем-то в начальной и старшей школе. Хотя они могут быть одного поколения, у них очень разные взгляды и потребности.

    Маркетинг для молодых поколений в виде отдельной когорты не будет столь же эффективным, как сегментирование вашей стратегии и обмена сообщениями.

     

    Почему важны имена когорт поколений?

    Ярлык каждого поколения служит условным обозначением почти 20-летнего отношения, мотивации и исторических событий. Немногие люди идентифицируют себя как Gen X, Millennial или любое другое имя.

    Это полезные термины для маркетологов, и они, как правило, становятся общеупотребительными. Опять же, важно подчеркнуть, что определение когорты только по возрастному диапазону быстро усложняется. Через десять лет приоритеты миллениалов изменятся, и маркетинговая тактика должна измениться вместе с ними. Есть и другие категории когорт, которые вы можете использовать, чтобы лучше понять потребителей, выходящих за рамки возраста или поколения.

    Помните, эти произвольные точки отсечки поколений — это именно то, что нужно. Они не являются точной наукой и постоянно развиваются.

    Какую бы терминологию или группировку вы ни использовали, цель состоит в том, чтобы донести до людей маркетинговые сообщения, относящиеся к их этапу жизни. Короче говоря, независимо от того, сколько букв будет добавлено к алфавитному супу, самое важное, что вы можете сделать, — это попытаться понять суп для того типа потребителей, которого вы хотите привлечь.

     

    Что отличает каждое поколение?

    Прежде чем мы углубимся в каждое поколение, помните, что точные годы рождения спорны, потому что не существует сравнительно определенных порогов, по которым определяются более поздние поколения (после Бумеров). Но это должно дать вам общий диапазон, который поможет определить, к какому поколению вы принадлежите.

    Еще один факт, который следует помнить, заключается в том, что новые технологии обычно сначала усваиваются самым молодым поколением, а затем постепенно перенимаются старшими поколениями. Например,9У 6% американцев есть смартфон, но поколение Z (самое молодое поколение) является самым активным пользователем.

     

    Поколение бэби-бумеров

    • Бумер Год рождения: 1946-1964

    • Текущий возраст: От 57 до 75 лет

    • Размер поколения: 71,6 миллиона

    • Потребление СМИ: Бэби-бумеры являются крупнейшими потребителями традиционных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, журналы и газеты. Несмотря на такую ​​традицию, 90% бэби-бумеров имеют учетную запись Facebook. Это поколение начало внедрять больше технологий, чтобы оставаться на связи с членами семьи и восстанавливать связь со старыми друзьями.

    • Банковские привычки: Бумеры предпочитают ходить в отделения для совершения транзакций. Представители этого поколения по-прежнему предпочитают расплачиваться наличными, особенно при покупках на сумму менее 5 долларов.

    • Формирующие события: Послевоенный оптимизм, холодная война и движение хиппи.

    • Что будет дальше на их финансовом горизонте: Это поколение переживает самый высокий рост задолженности по студенческим кредитам. Хотя это может показаться нелогичным, это можно объяснить тем фактом, что это поколение наиболее богато и стремится помочь своим детям погасить студенческий долг. У них есть убеждение, что вы должны достаточно заботиться о своих детях, чтобы направить их на правильный курс, и не планируют оставлять никакого наследства. Поскольку все больше американцев переживает свой пенсионный фонд, снижение пенсий и социальное обеспечение находятся под угрозой, обеспечение того, чтобы вы могли успешно финансировать пенсию, является серьезной проблемой для бумеров.

     

    Поколение Х

    • Поколение X Годы рождения: 1965–1979/80

    • Текущий возраст: От 41 до 56 лет

    • Другие псевдонимы: поколение «Отмычка», поколение MTV

    • Размер поколения: 65,2 миллиона

    • Потребление медиа: Поколение X по-прежнему читает газеты, журналы, слушает радио и смотрит телевизор (около 165 часов просмотра телевизора в месяц). Тем не менее, они также разбираются в цифровых технологиях и проводят примерно 7 часов в неделю в Facebook (самый высокий показатель среди всех поколений).

    • Банковские привычки: Поскольку они хорошо разбираются в цифровых технологиях, поколение X будет проводить некоторые исследования и управлять финансами в Интернете, но по-прежнему предпочитает совершать транзакции лично. Они считают, что банковское дело — это личный бизнес, и демонстрируют лояльность к бренду.

    • Формирующие события: Окончание холодной войны, расцвет персональных компьютеров и ощущение потери между двумя огромными поколениями.

    • Что дальше на финансовом горизонте Gen X: Gen X пытается создать семью, погасить студенческий долг и позаботиться о стареющих родителях. Эти требования ложатся тяжелым бременем на их ресурсы. Средний представитель поколения X имеет долг в размере 142 000 долларов, хотя большая часть этого находится в их ипотеке. Они стремятся сократить свой долг, строя стабильный план сбережений на будущее.

     

    Миллениалы (Поколение Y)

    • Миллениалы Годы рождения: 1981-1994/6

    • Текущий возраст: От 25 до 40 лет

    • Другие прозвища: Gen Y, Gen Me, Gen We, Echo Boomers

    • Размер поколения: 72,1 миллиона

    • Потребление мультимедиа: 95% по-прежнему смотрят телевизор, но Netflix вытесняет традиционное кабельное телевидение в качестве предпочтительного провайдера. Популярным выбором является отказ от проводов в пользу потоковых сервисов. Этому поколению очень комфортно с мобильными устройствами, но 32% по-прежнему будут использовать компьютер для покупок. Как правило, у них есть несколько аккаунтов в социальных сетях.

    • Банковские привычки: Миллениалы менее лояльны к бренду, чем предыдущие поколения. Они предпочитают в первую очередь покупать продукты и функции и не терпят неэффективного или плохого обслуживания. Из-за этого миллениалы доверяют брендам с превосходной историей продуктов, таким как Apple и Google. Они ищут цифровые инструменты, чтобы помочь управлять своим долгом, и рассматривают свои банки как транзакционные, а не реляционные.

    • Шейпинг событий: Великая рецессия, технологический взрыв Интернета и социальных сетей и 11 сентября

    • Что будет дальше на их финансовом горизонте: Миллениалы являются источником силы на рынке труда, но с огромными студенческими долгами. Это задерживает крупные покупки, такие как свадьбы и дома. Из-за этой финансовой нестабильности миллениалы предпочитают доступ, а не право собственности, что видно по их предпочтению услуг по требованию. Им нужны партнеры, которые помогут им совершать крупные покупки.

     

    Поколение Z

    • Поколение Z Годы рождения: С 1997 по 2012 год

    • Текущий возраст: От 9 до 24 лет

    • Другие прозвища: iGeneration, Post-millennials, Homeland Generation

    • Размер поколения: 68 миллионов

    • Потребление медиа: Средний представитель поколения Z получил свой первый мобильный телефон в возрасте 10,3 лет. Многие из них выросли, играя с мобильными телефонами или планшетами своих родителей. Они выросли в гиперсвязанном мире, и смартфон — их предпочтительный способ общения. В среднем они проводят за мобильным устройством 3 часа в день.

    • Банковские привычки: Это поколение стало свидетелем борьбы миллениалов и приняло более консервативный финансовый подход. Они хотят избежать долгов и ценят счета или услуги, которые помогают в этом начинании. Дебетовые карты возглавляют список приоритетов, за ними следует мобильный банкинг.

    • Формирующие события: Смартфоны, социальные сети, никогда не зная страны, где не идет война, и видя финансовые трудности своих родителей (Поколение X).

    • Что ждет поколение Z в финансовом плане: Изучение личных финансов. У них большой интерес к финансовому образованию, и они открывают сберегательные счета в более молодом возрасте, чем предыдущие поколения.

    Если вы хотите узнать больше о поколении Z, ознакомьтесь с этим подробным обзором их потребления медиа и банковских привычек.

     

    Поколение Альфа

    • Поколение Альфа Годы рождения: с 2012 по 2025 год 6

    • Текущий возраст: от 0 до 9

    • Другие прозвища: Нет закрепившихся. Часто прозвище сосредоточено на определяющем событии или характеристике.

    • Размер поколения: 48 миллионов и растет

    • Потребление медиа: Альфы растут в домах с умными колонками и устройствами повсюду; технологии встроены в предметы повседневного обихода. Многие из них посещали школу практически из-за глобальной пандемии и тяготеют к онлайн-обучению с помощью таких программ, как Khan Academy, Prodigy и IXL. У многих даже было цифровое присутствие еще до того, как они родились, а их родители-миллениалы создавали ручки для своих младенцев в социальных сетях.

    • Банковские привычки: хотя некоторые из старейших Альф могут иметь счета, такие как Greenlight, у них нет определяющих банковских привычек. Они цифровые аборигены, которые ожидают полностью интегрированного, персонализированного потребительского опыта. Судя по текущим данным, Альфа будет одним из самых образованных и богатых поколений. Неясно, будут ли на их банковские привычки влиять их родители (например, «мои родители берут здесь банки, я тоже») или другие факторы.

    • формирующих события: глобальная пандемия, движение за социальную справедливость, политика эпохи Трампа и Brexit.

    • Что будет дальше на финансовом горизонте поколения «Альфа»: Как цифровые аборигены, которые смотрят на мир через набор экранов, «Альфа» будет еще более оторвана от идеи наличных денег. Скорее всего, они сначала увидят деньги в виде числа на экране и потратят их через приложения и другие формы электронной коммерции.

     

    Поколения используют технологии по-разному?

    Молодое поколение часто опережало пожилых американцев в принятии и использовании технологий, и это в значительной степени верно и сегодня.

    Хотя бэби-бумеры могут отставать от поколения X и миллениалов в использовании нативных технологий, скорость, с которой беби-бумеры расширяют использование технологий, увеличивается.

    На самом деле у бумеров гораздо больше шансов иметь смартфон, чем в 2011 году (68% в 2019 году против 25% тогда).

     

    Являются ли поколения лучшим способом категоризировать потребительское поведение?

    Важно знать тенденции поколений, поскольку они могут выявить схожие взгляды и поведение среди потребителей, которые столкнулись с мировыми событиями на том же жизненном этапе, что и их когорты. И это не помешает понять эти возрастные группы, поскольку маркетинговые инструменты и сегментация аудитории обычно включают возраст как фактор.

    Но поколения не рассказывают всю историю, и их поведение бывает трудно зафиксировать. Ведь каждое поколение взрослеет. Так. можно ли полагаться только на возрастные диапазоны? Вот что мы думаем.

     

    Поколения имеют разные банковские счета?

    Безусловно, и по нескольким причинам.

    • Каждое поколение работало в течение разного времени и накопило разное состояние.

    • бэби-бумеров имеют средний собственный капитал в размере 1 066 000 долларов США и средний собственный капитал в размере 224 000 долларов США.

    • Средний собственный капитал представителей поколения X

      составляет около 288 700 долларов, но в среднем 59 800 долларов.

    • Миллениалы имеют средний собственный капитал около 76 200 долларов, но их средний собственный капитал составляет всего 11 100 долларов.

    • О среднем собственном капитале поколения Z

      трудно сообщить, поскольку большая часть поколения пока еще не имеет собственного капитала или карьеры.

    • Каждое поколение готовится и копит на разные этапы жизни; будь то выход на пенсию, обучение детей в колледже или покупка первой машины.

    • Каждое поколение выросло в развивающемся технологическом мире и имеет уникальные предпочтения в отношении управления финансовыми отношениями.

    • Каждое поколение выросло в разном финансовом климате, что повлияло на их финансовое отношение и мнение об учреждениях. Однако в прошлом году пандемия COVID-19 стала великим уравнителем, поскольку всем поколениям пришлось адаптироваться к новому способу банковского дела и жизни.

     

    Как эти банковские различия появляются на рынке?

    Простота использования по сравнению с персональным обслуживанием.

    Если вы думаете, что боты захватывают мир, возможно, вы правы. Но для потребителей миллениалов и поколения Z это не обязательно плохо. Фактически, согласно недавнему исследованию Adobe Analytics, 44% поколения Z и 31% миллениалов использовали банковский чат-бот, чтобы ответить на свои вопросы. И прежде чем вы подумаете, что это должен быть ужасный пользовательский опыт, более половины обеих групп, которые действительно использовали чат-бота, сказали, что опыт был лучше, чем общение с реальным человеком.

    Однако для более сложных банковских операций даже молодое поколение предпочитает дополнительную помощь представителя-человека.

    Безопасность всегда на первом месте. Но у каждого поколения свои приоритеты.

    При выборе нового места для банка «безопасность» была главной заботой представителей поколения Z, миллениалов, поколения X и бумеров. «Репутация» (также известная как ваш бренд) заняла второе место как среди потребителей поколения Z, так и среди миллениалов.

    Тем не менее, для потребителей поколения Z и бумеров расположение филиалов было вторым по популярности результатом, а «репутация» находилась чуть позади. Молодые потребители по-прежнему заботятся о местоположении филиалов, но оценивают его примерно на том же уровне, что и цифровые услуги и услуги приложений учреждения.

    Для поколения X цифровые услуги и услуги приложений были вытеснены личной поддержкой. Для бэби-бумеров местные банки были важнее. 4 Однако, прежде чем списывать важность вашего интернет-банкинга и мобильного банкинга для этих потребителей…

    Технологии больше не предназначены только для молодого поколения.

    Давно наблюдается тенденция к тому, что каждое новое поколение с большей готовностью принимает цифровые и мобильные банковские услуги. Но пандемия COVID-19 вызвала новую волну поздних последователей, которые теперь также пользуются цифровыми банками.

    Согласно недавнему опросу Zelle, в настоящее время 82% пожилых людей в возрасте 55+ чаще используют онлайн-банкинг, при этом 61% и 55% чаще обращаются к социальным сетям и мобильному банкингу. 5

    Это близко к началу демографического периода бэби-бумеров (в настоящее время им от 57 до 75 лет). И хотя только время покажет, насколько продолжительным будет этот переход к цифровым инструментам и услугам, чем более позитивным будет ваш цифровой опыт, тем больше вероятность того, что вы расширите свой цифровой охват с этим поколением.

    Сегодня старшее поколение ведет себя больше как молодое поколение. И если вы хотите добиться успеха на завтрашнем рынке, вам уже нужно встречаться с молодым поколением там, где оно есть. Настало время расширить свой бренд отличного обслуживания за пределы филиала.

     

     

     

     

     

    1 ИСТОЧНИК: https://www.5wpr.com/new/research/5wpr-2020-consumer-culture-report/

    2   ИСТОЧНИК: https://blog. coldwellbankerluxury.com/wp-content/uploads/2019/10/CBGL-Millennial-Report_SEP19_FINAL-4a.1-1-1.pdf 

    3   ИСТОЧНИК: https://markets.businessinsider.com/news/stocks/gen-z-economic-impact-outlook-spending-permanently-change-investing-bofa-2020-11-1029822486

    ИСТОЧНИК: https://blog.adobe.com/en/publish/2019/11/20/adobe-analytics-research-how-different-generations-bank.html#gs.pjzilf 

    5   ИСТОЧНИК: https://www.zellepay.com/sites/default/files/2020-06/Senior_Polling_FINAL.pdf 

    6 ИСТОЧНИК: https://2qean3b1jjd1s87812ool5ji-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/Gen-Alpha-2020-digital-1.pdf 

     

    Там, где заканчивается миллениал и начинается поколение Z

    На протяжении десятилетий исследовательский центр Pew Research Center стремился измерять отношение общественности к ключевым вопросам и документировать различия в этом отношении между демографическими группами. Одной линзой, часто используемой исследователями Центра для понимания этих различий, является генерация.

    Поколения дают возможность взглянуть на американцев как по их месту в жизненном цикле — будь то молодой взрослый, родитель среднего возраста или пенсионер, — так и по их принадлежности к когорте людей, родившихся в одно и то же время.

    Майкл Димок, президент исследовательского центра Pew Research Center

    Как мы выяснили в предыдущей работе, когорты поколений дают исследователям инструмент для анализа изменений во взглядах с течением времени. Они могут дать способ понять, как различные формирующие события (такие как мировые события и технологические, экономические и социальные сдвиги) взаимодействуют с жизненным циклом и процессом старения, формируя взгляды людей на мир. В то время как молодые и пожилые люди могут различаться в своих взглядах в данный момент, когорты поколений позволяют исследователям изучить, как сегодняшние пожилые люди относились к данной проблеме, когда они сами были молоды, а также описать, как траектория взглядов может отличаться от поколения к поколению. .

    Исследовательский центр Pew уже более десяти лет изучает поколение миллениалов. Но к 2018 году нам стало ясно, что пора определить границу между миллениалами и следующим поколением. В этом году старейшим миллениалам исполняется 38 лет, и они вступили во взрослую жизнь еще до того, как родились самые молодые взрослые.

    Чтобы сохранить аналитическую значимость поколения миллениалов и начать изучать, что может быть уникальным в следующей когорте, Исследовательский центр Pew год назад решил использовать 1996 год как последний год рождения миллениалов для нашей будущей работы. Любой, кто родился в период с 1981 по 1996 год (в возрасте от 23 до 38 лет в 2019 году), считается миллениалом, а любой, кто родился с 1997 года, является частью нового поколения.

    Поскольку самым старшим из этого подрастающего поколения в этом году исполняется 22 года, а большинство из них все еще в подростковом возрасте или младше, мы сначала не решались дать им имя — поколение Z, iGeneration и Homelanders были одними из первых кандидатов. (В нашем первом подробном обзоре этого поколения мы использовали термин «постмиллениалы» в качестве заполнителя.) Но за последний год поколение Z закрепилось в популярной культуре и журналистике. Источники, начиная от Merriam-Webster и Oxford и заканчивая Urban Dictionary , теперь включают это имя для поколения, следующего за миллениалами, а данные Google Trends показывают, что «Поколение Z» намного опережает другие имена в поиске информации людьми. Хотя нет никакого научного процесса для определения того, когда имя прижилось, импульс явно отстает от Gen Z.

    Точки отсечки поколений не являются точной наукой. Их следует рассматривать в первую очередь как инструменты, позволяющие проводить виды анализа, описанные выше. Но их границы не произвольны. Поколения часто рассматривают по их продолжительности, но опять же не существует общепринятой формулы того, какой продолжительностью должна быть эта продолжительность. Наше рабочее определение миллениалов в возрасте 16 лет (с 1981 по 1996 год) эквивалентно по возрастному диапазону их предыдущему поколению, поколению X (родившимся между 1965 и 1980 годами). Согласно этому определению, рост обоих ниже, чем у бэби-бумеров (19 лет).лет) – единственное поколение, официально определяемое Бюро переписи населения США на основании знаменитого всплеска рождаемости после Второй мировой войны в 1946 г. и значительного снижения рождаемости после 1964 г.

    границы поколений определены. Но для аналитических целей мы считаем, что 1996 год является значимым рубежом между миллениалами и поколением Z по ряду причин, включая ключевые политические, экономические и социальные факторы, определяющие годы формирования поколения миллениалов.

    Большинству миллениалов было от 5 до 20 лет, когда теракты 11 сентября потрясли страну, и многие из них были достаточно взрослыми, чтобы осознать историческое значение этого момента, в то время как большинство представителей поколения Z мало или совсем не помнят об этом. событие. Миллениалы также выросли в тени войн в Ираке и Афганистане, которые обострили взгляды сторон и способствовали сильной политической поляризации, которая формирует нынешнюю политическую обстановку. А большинству миллениалов было от 12 до 27 лет во время выборов 2008 года, когда сила голосования молодежи стала частью политического разговора и помогла избрать первого темнокожего президента. К этому следует добавить тот факт, что миллениалы — самое разнообразное в расовом и этническом отношении взрослое поколение в истории страны. И все же следующее поколение — поколение Z — еще более разнообразно.

    Помимо политики, большинство миллениалов достигло совершеннолетия и вступило в ряды рабочей силы в разгар экономического спада. Как хорошо известно, многие жизненные решения миллениалов, будущие заработки и вступление во взрослую жизнь были сформированы рецессией так, как это может быть не так для их более молодых коллег. Долгосрочные последствия этого «медленного старта» для миллениалов будут фактором в американском обществе на десятилетия.

    Технологии, в частности быстрое развитие способов общения и взаимодействия людей, являются еще одним фактором, формирующим поколение. Бэби-бумеры выросли, когда телевидение резко расширилось, коренным образом изменив их образ жизни и связь с миром. Поколение X выросло во время компьютерной революции, а миллениалы достигли совершеннолетия во время интернет-взрыва.

    Уникальность поколения Z в этом развитии заключается в том, что все вышеперечисленное было частью их жизни с самого начала. iPhone был запущен в 2007 году, когда самому старшему из поколения Z было 10 лет. К тому времени, когда они были подростками, основными средствами, с помощью которых молодые американцы подключались к Интернету, были мобильные устройства, Wi-Fi и высокоскоростная сотовая связь. Социальные сети, постоянная связь, развлечения и общение по требованию — это инновации, к которым миллениалы адаптировались по мере взросления. Для тех, кто родился после 1996, это в основном предполагается.

    Последствия взросления в «всегда доступной» технологической среде только сейчас становятся очевидными. Недавние исследования показали резкие изменения в поведении, отношении и образе жизни молодежи — как позитивные, так и вызывающие тревогу — у тех, кто достиг совершеннолетия в эту эпоху. Чего мы не знаем, так это того, являются ли они устойчивыми отпечатками поколений или характеристиками подросткового возраста, которые станут более приглушенными в течение их взрослой жизни. Очень важно начать отслеживать это новое поколение с течением времени.

    Исследовательский центр Пью не первый, кто проводит аналитическую линию между поколением миллениалов и следующим за ними поколением, и многие приводят хорошо аргументированные аргументы в пользу проведения этой линии на несколько лет раньше или позже, чем мы. Возможно, по мере того, как с годами будет собираться больше данных, появится четкое, единственное разграничение. Мы по-прежнему открыты для повторной калибровки, если это произойдет. Но более чем вероятно, что исторические, технологические, поведенческие и поведенческие данные покажут скорее континуум между поколениями, чем порог. Как и в прошлом, это означает, что различия внутри поколений могут быть столь же велики, как и различия между поколениями, и самый младший и самый старший в пределах общепринятой когорты могут ощущать больше общего с граничащими поколениями, чем с тем, к которому они относятся. они назначены. Это напоминание о том, что сами поколения по своей сути являются разнообразными и сложными группами, а не простыми карикатурами.

    В ближайшем будущем вы увидите ряд отчетов и аналитических материалов Центра, которые продолжают расширять наше портфолио исследований поколений. Сегодня мы опубликовали отчет, в котором впервые рассматривается, как представители поколения Z видят некоторые ключевые социальные и политические проблемы, стоящие сегодня перед нацией, и как их взгляды соотносятся со взглядами старшего поколения. Безусловно, взгляды этого поколения еще не полностью сформированы и могут значительно измениться по мере их старения и вмешательства национальных и глобальных событий. Тем не менее, этот ранний взгляд дает некоторые убедительные подсказки о том, как поколение Z поможет сформировать политический ландшафт будущего.

    В ближайшие недели мы опубликуем демографический анализ, в котором миллениалы сравниваются с предыдущими поколениями на том же этапе их жизненного цикла, чтобы увидеть, продолжает ли демографическая, экономическая и семейная динамика миллениалов отличаться от их предшественников. Кроме того, мы будем опираться на наше исследование использования технологий подростками, изучая повседневную жизнь, стремления и трудности, с которыми сталкиваются сегодняшние 13–17-летние подростки.

    Тем не менее, мы по-прежнему с осторожностью относимся к тому, что можно спроецировать на поколение, пока оно остается таким молодым. Дональд Трамп может быть первым президентом США, которого знает большинство представителей поколения Z, когда им исполняется 18 лет, и точно так же, как контраст между Джорджем Бушем-младшим и Бараком Обамой сформировал политические дебаты для миллениалов, нынешняя политическая среда может иметь аналогичное влияние на отношение и участие Gen Z, хотя как остается вопросом. Какими бы важными ни казались сегодняшние новости, более чем вероятно, что технологии, дебаты и события, которые сформируют поколение Z, еще не известны.

    Мы надеемся провести следующие несколько лет, изучая это поколение, когда оно вступит во взрослую жизнь. При этом мы будем помнить, что поколения — это объектив , через который можно понять социальные изменения, а не ярлык , с помощью которого можно упростить различия между группами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *