Помощь детям психолога: Бесплатная психологическая помощь детям, подросткам, родителям. Список служб

Помощь

Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России

http://psi.mchs.gov.ru
Интернет-служба экстренной психологической помощи – это портал, на котором работают только профессионалы. В разделе «О нас» Вы подробнее узнаете о психологической службе МЧС России и её специалистах. По Вашему желанию на сайте можно получить консультацию психолога. Консультирование может проходить в форме опубликования ответов на Ваши вопросы или в скрытом режиме личного кабинета.
Обратившись в «Личный кабинет», Вы получите профессиональную помощь и поддержку. Если это необходимо, специалист-психолог проведет диагностическое исследование, предложит коррекционные методики.

«Помощь рядом» — психологическая помощь детям и подросткам онлайн

https://pomoschryadom.ru Общероссийский сайт «Помощь рядом» предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Основная его цель – помочь несовершеннолетним в сложных вопросах, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, путем предоставления безопасной информации и бесплатной психологической онлайн помощи. Вся информация сайта рецензируется и подвергается редакции и не зависит от каких-либо вероисповеданий, политических взглядов и общественных течений. Организаторы не преследуют какую-либо коммерческую выгоду и готовы на сотрудничество с волонтерами из числа организаций и специалистов помогающих профессий.

«Твоя территория. Онлайн» — психологическая помощь подросткам и молодежи

https://www.твоятерритория.онлайн
Онлайн консультанты службы психологической помощи для подростков и молодежи (до 23 лет). Здесь ты можешь обратиться за помощью и, переписываясь с консультантом, открыто говорить о ситуации, которая тебя беспокоит, о том, что ты по-настоящему чувствуешь и переживаешь сейчас

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

http://msph.ru
Крупнейший в Москве и Российской Федерации профильный центр практической психологии. Психологическая помощь предоставляется на некоммерческой основе, а доступность психологических услуг обеспечивается сетью территориальных и участковых отделов Службы во всех административных округах г. Москвы.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

http://telefon-doveria.ru
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 8 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сайт «Я-родитель»

http://www.ya-roditel.ru
Онлайн-консультации по вопросам воспитания и сложных ситуаций в отношениях с детьми. Вопросы публикуются на сайте, но консультации анонимные

Психологическая служба для ЛГБТ

https://lgbtnet.org/ru
Сервис, предназначенный для оказания психологической помощи представителям ЛГБТ сообщества их друзьям и близким, а также другим людям по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Благотворительный проект «Помогая другим – помогаешь себе». Бесплатная дистанционная психологическая интернет-служба.

http://pomogaya-drugim.ru
Региональная благотворительная общественная организация по оказанию психологической помощи населению психологами с инвалидностью

Региональная общественная организация «Независимый Благотворительный Центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сёстры»

http://www.sisters-help.ru/
Центр «Сёстры» оказывает психологическую поддержку пережившим сексуализированное насилие и их близким вне зависимости от пола, возраста и того, как давно всё произошло.

Детский телефон доверия — Общая информация

Сектор дистанционного консультирования «Детский телефон доверия»

В 2005 году Комитет ООН по правам ребенка в рекомендациях России как государству – участнику высказал рекомендацию создать бесплатную телефонную службу, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей. Эти рекомендации воплощаются в жизнь, и с сентября 2010 года на территории России действует единый. Всероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Это подчеркивает стратегические приоритеты государственной социальной политики в области создания безопасной среды для развития взрослеющего ребенка.

Телефонное консультирование особое значение приобретает в ситуации, когда очная психологическая помощь по разным причинам невозможна. Преимущества телефонного консультирования – это сведение до минимума влияний извне на человека, доступность, анонимность, конфиденциальность, экстренность оказания помощи. Обращение ребенка на Телефон доверия не опосредовано влиянием родителей или иных взрослых, и поэтому телефонное психологическое консультирование становится одной из реальных форм помощи ребенку, оказавшемуся в кризисной ситуации.

В МГППУ с 1 сентября 2008 года в Центре экстренной психологической помощи функционирует сектор дистанционного консультирования «Детский телефон доверия». Детский телефон доверия работает на многоканальном номере 8 (495) 624-60-01.

С июня 2011 года Служба подключена к Всероссийскому детскому телефону доверия и дополнительно принимает звонки с номера 8-800-2000-122.
Целью деятельности Детского телефона доверия является оказание экстренной психологической помощи субъектам образовательного процесса средствами телефонного консультирования в ежедневном круглосуточном режиме на условиях анонимности.

Детский телефон доверия предназначен для того, чтобы выполнять функции психологической поддержки и помощи в особо тяжелых кризисных состояниях. Ребенок, его родитель, близкий, педагог позвонив в Службу, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

  • анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется
  • конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
    их сообщил)
  • толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор
  • профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий
  • опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку

Психологи Детского телефона доверия консультируют детей, подростков, родителей, педагогов по любым вопросам, касающимся развития, обучения, воспитания детей, оказывают психологическую поддержку и помощь в трудных жизненных ситуациях.

Служба ведет круглосуточную деятельность (без праздничных и выходных дней). Рабочие смены психологов формируются с учетом количества обращений абонентов и состоят из двух-трех психологов в дневную смену (с 9-00 до 21-00) и двух психологов в ночную смену (с 21-00 до 9-00).

В штате Детского телефона доверия помимо психологов и педагогов-психологов работает юрист (по четвергам с 17-00 до 21-00), консультирующий по вопросам, касающихся правовых аспектов регулирования детско-родительских, семейных и иных отношений.

Задачи Службы Детский телефон доверия:

  • консультирование населения (преимущественно детей, родителей, педагогов), обратившихся за психологической помощью по телефону
  • повышение психологической грамотности населения посредством предоставления клиентам информации, ориентированной на решение проблем личного и социального характера
  • осуществление организационно-методической и супервизорской деятельности в целях повышения эффективности работы специалистов детских телефонов доверия
  • проведение научных исследований по проблемам профессионального «выгорания» сотрудников детских телефонов доверия, эффективного оказания психологической помощи, поиск новых методов консультирования
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов для подготовки и профессиональной переподготовки, повышения квалификации психологов служб телефонного консультирования
  • сотрудничество и координация деятельности с учреждениями и организациями (центрами, службами), осуществляющими психолого-медико-социальную помощь детям, подросткам и молодежи по вопросам оказания экстренной психологической помощи средствами телефонного консультирования
  • просвещение и реклама направлений деятельности Детского телефона доверия в целях развития у населения мотивации обращения за психологической помощью в Службу Детского телефона доверия в сложных жизненных и кризисных ситуациях
  • мониторинг и контент-анализ запросов абонентов
  • организация практики студентов и волонтеров: проведение обучающих мероприятий, консультаций, супервизия их деятельности

Специфика обращений абонентов в Службу Детский телефон доверия

Ежегодно Служба «Детский телефона доверия» принимает около 35 000 обращений. В Службу обращаются дети и подростки в возрасте от 4-х до 18-ти лет. Можно отметить, что основные проблемы у детей разного возраста связаны с взаимоотношениями с родителями, прежде всего, это различные виды семейных конфликтов.

Следующая по значимости категория обращений касается трудностей, возникающих в отношениях со сверстниками (непонимание, агрессия, изоляция, неудовлетворенность общением).

Учебные проблемы детей в основном связаны с недостаточной учебной мотивацией, с вопросами взаимоотношений с учителями либо жалобами на повышенную сложность учебных программ и завышенные требования педагогов. Еще одна значимая проблема абонентов подросткового и юношеского возраста касается взаимоотношений с противоположным полом (первая влюбленность, трудности, возникающие из-за дефицита гендерных навыков взаимодействия и др.).

Если в процессе работы становится понятно, что без специализированной очной помощи не обойтись, то одной из основных задач телефонного консультирования становится мотивирование ребенка на привлечение к проблеме ближайшего взрослого окружения с
целью дельнейшего обращения в очные службы помощи. Параллельно ребенку объясняется специфика деятельности подобных служб.

Кроме того, при необходимости, с согласия абонента полученная от него информация может передаваться в кризисные службы (МЧС, полиция, скорая медицинская помощь, социальные службы).

Опыт работы детских психологов свидетельствует о том, что эффективное разрешение многих проблем ребенка зависит от участия в этом процессе его ближайшего окружения (родители, другие родственники, близкие, друзья).

Почти треть запросов от родителей и близких  детей связаны с конфликтами и непониманием детей, с ошибками воспитания детей в семье, с отсутствием отца в процессе воспитания ребенка, с ситуативными проблемами в процессе общения с детьми. Можно предположить, что значительное количество запросов, связанных с семейными трудностями, объясняется недостаточной информированностью родителей о специфике возрастного развития детей и отсутствием единых требований к ребенку в семье, а также непоследовательностью педагогических воздействий.

Наибольшее количество запросов родителей, касающихся учебных проблем у детей, связаны с трудностями усвоения учебного материала и подготовки к урокам; сложностями взаимоотношений с одноклассниками и учителями; снижением учебной мотивации учеников и частыми пропусками школы; конфликтами с классными руководителями и с администрацией образовательного учреждения и т.д.

Проблемы физического и психического здоровья детей – третья по количеству группа обращений, поступающих от взрослой аудитории. Можно выделить две тематические подгруппы: первая касается проблем плохого здоровья детей (врожденные или приобретенные заболевания) и возникающих в связи с этим трудностей в обучении и воспитании ребенка; ко второй относятся обращения, связанные с переживанием родителей за здоровье детей из-за высокой учебной нагрузки или ослабленного иммунитета.

Кризисные обращения от родителей чаще всего касаются различных видов насилия (в семье, в образовательном учреждении, на улице). Нередки запросы информационного и юридического характера, связанные с этой категорией проблем. Запросы родителей, связанные с различными формами дезадаптации ребенка, в основном касаются следующих проблем: буллинг — агрессивное преследование одного из членов коллектива; адаптация в связи с переходом ребенка в новое образовательное учреждение; пролонгированная школьная дезадаптация.

Около 80% запросов, поступивших от взрослой аудитории (родственники детей, педагоги, друзья, соседи и т.п.), касались трудностей детского возраста, остальные связаны с психологическими проблемами личного плана. В этом случае работа с такими запросами ведется лишь в том случае, когда абонент находится в возбужденном или тревожном состоянии. Все остальные вызовы перепрофилируются в другие психологические службы города.

Эффективность психологического телефонного консультирования оценить довольно сложно из-за отсутствия обратной связи и информации о дальнейшей судьбе абонентов. Вместе с тем, в практике телефонного консультирования принято несколько косвенных признаков оценки эффективности данного вида психологической помощи.

Прежде всего, это количество обращений от целевой аудитории. 

Дополнительными признаками эффективности работы Службы могут служить повторные обращения абонентов с благодарностью. Также наблюдаются повторные обращения абонентов, ориентированных на продолжение работы с заявленной проблемой. Кроме того, качество консультаций, проводимых психологами, ежедневно курируется супервизорами Службы.

Основные направления деятельности Детского телефона доверия

Помимо непосредственно консультативной работы, специалисты «Детского телефона доверия» участвуют в научно-практической, методической и образовательной деятельности.

В 2010-2019 гг. по заданию Фонда поддержки детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях на базе Детского телефона доверия ЦЭПП проводятся курсы повышения квалификации для специалистов Всероссийского детского телефона доверия. Всего по программам повышения квалификации прошли обучение более 1300 специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования из разных регионов Российской Федерации.   

В 2009-2011 гг. на базе Службы проводились ежегодные всероссийские научно-практические конференции, направленные на обобщение опыта в области детского телефонного консультирования. В конференциях приняли участие более 350 специалистов из 17 регионов России.

Сотрудники Службы являются авторами более чем 100 публикаций, трех методических пособий в области телефонного консультирования. Специалисты Службы выступают с докладами на конференциях, семинарах, круглых столах, посвященных проблемам детства, а также проводят мастер-классы для специалистов Телефонов доверия.

Ежегодно на базе Службы проводится производственная и дипломная практика студентов Московского государственного психолого-педагогического университета. По завершении учебы в вузе некоторые из них приходят работать в Службу.

Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии Детского телефона доверия, выслушают и окажут профессиональную и своевременную психологическую помощь и поддержку.

Ваши предложения и комментарии о работе службы «Детский телефон доверия» вы можете прислать на электронный адрес [email protected], или позвонить по телефону 8(499) 795-15-03. Для получения психологической консультации Вы можете обратиться по телефонам: 8(800)2000-122, 8(495)624-60-01 (бесплатно, анонимно, круглосуточно)

Наш сайт: http://childhelpline.ru/

VK https://vk.com/childhelpline

Изучение важной роли детского психолога

С годами национальный разговор о психическом здоровье изменился. Такие организации, как Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями (NAMI), прилагают все усилия, чтобы избавиться от некогда существовавшей стигмы. Обсуждение стало еще более распространенным из-за нарастающего кризиса психического здоровья.

И это явление не ограничивается взрослыми — дети также страдают с удивительной частотой. Поскольку область психологии продолжает развиваться, все большее внимание уделяется детской психологии как специализации. Если вы заинтересованы в том, чтобы посвятить свою карьеру служению умственному, эмоциональному и физическому благополучию детей в вашем сообществе, вы обратились по адресу.

Чем занимается детский психолог и почему он играет такую ​​важную роль в обществе? Продолжайте читать эти ответы и многое другое.

Почему важна детская психология?

Американская психологическая ассоциация (APA) сообщает, что примерно у 15 миллионов американских молодых людей в настоящее время может быть диагностировано психическое расстройство. Но большинство этих молодых людей никогда не получают надлежащей помощи от квалифицированных специалистов в области психического здоровья.

Согласно списку Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), тревога и расстройства поведения являются одними из наиболее распространенных психических расстройств, которые можно диагностировать в детстве. Рассмотрим следующие оценки:

  • 9,8 процента (приблизительно 6 миллионов) молодых людей в возрасте от 3 до 17 лет получили диагноз СДВГ.
  • 8,9 процента (приблизительно 5,5 миллиона) молодых людей в возрасте от 3 до 17 лет имеют диагностированные поведенческие проблемы.
  • 9,4 процента (примерно 5,8 миллиона) молодых людей в возрасте от 3 до 17 лет диагностировали тревогу.

Эти цифры, как отмечают CDC и APA, более выражены среди детей и молодежи, живущих в сообществах с низким доходом. CDC сообщает, что более чем каждый пятый ребенок, живущий ниже федерального уровня бедности, получил диагноз психического, поведенческого расстройства или расстройства развития.

Защитники психического здоровья детей утверждают, что все молодые люди имеют право на здоровье и счастье. Дети, по их словам, заслуживают доступа к эффективной помощи для предотвращения или лечения любых проблем с психическим здоровьем, которые у них могут возникнуть.

Стоит также отметить, что психические расстройства не являются единственной причиной обращения родителей и опекунов за помощью к детскому психологу. Клинические детские психологи занимаются широким кругом взаимосвязанных проблем, с которыми сталкиваются молодые люди. Они могут включать в себя биологическую уязвимость, эмоциональные проблемы и проблемы развития, когнитивный дефицит, травмы и потери, проблемы со здоровьем и стресс.

Чем занимается детский психолог?

Как профессиональная психологическая специализация, АПА утверждает, что детская психология использует научные знания для оказания психологических услуг младенцам, детям ясельного возраста, детям и подросткам в их социальном контексте. Это отличие от других областей психологии важно, потому что детям трудно объяснить то, через что они проходят, и проанализировать свои чувства. С точки зрения родителя или опекуна одинаково сложно определить, является ли поведение ребенка нормальным этапом развития или признаком аномалии.

Детский психолог обучен помогать людям понимать разницу. Профессионалы в этой сфере четко понимают основные психологические потребности детей и то, как семья и другие социальные условия влияют на их развитие. Они сосредоточены на трех ключевых областях:

  • Физическое развитие относится к типичной последовательности событий, связанных с физическими способностями ребенка, — например, удерживание головы, переворачивание, ползание, ходьба и бег. Детские психологи могут помочь педиатрам в наблюдении за физическим развитием ребенка. Значительная задержка в физическом развитии иногда может выявить другие основные проблемы, которые затем можно решить на раннем этапе.
  • Когнитивное развитие   – интеллектуальное обучение и мыслительные процессы ребенка. Изучение языка, память, принятие решений, решение проблем и использование ребенком воображения подпадают под эту область развития. Все эти факторы могут быть отражением как генетики ребенка, так и его окружения.
  • Эмоциональное развитие посвящено тому, как ребенок чувствует, понимает и выражает свои эмоции. Глубоко связанный с социальным развитием, он выражается в самых основных эмоциях — радости, гневе, печали и страхе — у маленьких детей. С возрастом появляются более сложные эмоции, такие как вина, уверенность, надежда и гордость. Помощь детям в понимании их эмоций может оказать сильное влияние на общее развитие и навыки взаимоотношений в более позднем возрасте.

Детские психологи обучают детей важным навыкам совладания с эмоциями, помогая им продвигаться на каждом новом этапе развития. Они особенно хорошо умеют выявлять аномалии на ранней стадии. Детский психолог также может помочь обнаружить корни распространенных поведенческих проблем и помочь детям справиться с любой травмой в раннем детстве, которую они могли пережить.

Где работают детские психологи?

Эти практикующие врачи могут работать в различных условиях, включая школы, общественные центры здоровья, больницы, исследовательские центры и частные практики. Обычно они работают в своих кабинетах, где встречаются с пациентами лично или виртуально.

Детский психолог может работать самостоятельно или в составе команды. Даже если оценки и консультации проводятся индивидуально, от них часто требуется сообщать об успехах ребенка родителям, учителям, врачам или суду.

Какие навыки нужны детским психологам?

Карьера детского психолога требует уникального сочетания жестких и социальных навыков. Технические знания и процедуры, необходимые для работы, должны дополняться сильным эмоциональным интеллектом.

APA определяет следующие методы и навыки как необходимые для детских психологов:

  • Оценка (например, психологическое, интеллектуальное, когнитивное и поведенческое тестирование и оценка)
  • Вмешательство (например, психотерапия и управление поведением)
  • Разработка профилактических программ (например, издевательства, зависимости, подростковая беременность, ожирение)
  • Консультации с другими специалистами, работающими с детьми
  • Планирование и использование исследований

В дополнение к этим навыкам лучшие детские психологи часто обладают следующими качествами:

  • Письменная и устная коммуникация
  • Надежность
  • Эмпатия
  • Решение проблем
  • Энтузиазм

Как стать детским психологом

Несмотря на то, что в области детской психологии могут быть некоторые возможности для тех, кто имеет степень магистра, для большинства клинических должностей кандидаты должны иметь докторское образование. Мы использовали программное обеспечение для анализа вакансий в режиме реального времени, чтобы изучить более 8000 вакансий клинического психолога*. Эти данные показали, что 86 % работодателей ищут кандидатов с докторской степенью.

Все психологи, практикующие клиническую практику, должны получить соответствующую лицензию. Хотя законы о лицензировании различаются в зависимости от штата и типа должности, для большинства клинических и консультационных должностей требуется докторская степень в области психологии, стажировка и один-два года профессионального опыта под наблюдением.

Еще один важный шаг к тому, чтобы стать детским психологом, — это сдать экзамен на профессиональную практику в психологии (EPPP). Многие штаты также требуют, чтобы кандидаты сдали экзамен по юриспруденции, чтобы оценить понимание законов штата, связанных с психологической практикой. Детские психологи могут рассчитывать на прохождение курсов повышения квалификации, чтобы сохранить лицензию.

Начните свой путь к карьере детского психолога.

Но если вы увлечены тем, чтобы помочь детям сохранить свое здоровье и счастье с помощью оценки, профилактики и вмешательства, вы могли бы преуспеть в качестве детского психолога.

Хотите сделать следующий шаг? Вероятно, вам потребуется дополнительное обучение. В зависимости от того, на каком этапе вашего образовательного пути вы находитесь, вы можете начать свой путь к психологической карьере с разных точек.

Вы еще не получили степень бакалавра? Ознакомьтесь с программой UMass Global бакалавра искусств в области психологии с концентрацией детской психологии  . У вас уже есть степень бакалавра? Узнайте, как вы могли бы продолжать работать над достижением своих карьерных целей с образованием на уровне выпускника, рассмотрев программу «Магистр гуманитарных наук в области психологии, семейной и семейной терапии ».

 

*Источник: Burning-glass.com (анализ 8 131 объявления о вакансиях клинического психолога с 1 мая 2021 г. по 30 апреля 2022 г.)

9 способов, которыми наши психологи помогают детям полностью раскрыть свой потенциал

Знаете ли вы, что, согласно исследованию, проведенному в 2015 году, около половины всех проблем с психическим здоровьем начинаются в возрасте 14 лет?

Вот почему раннее вмешательство так важно.

И именно поэтому наша главная цель — помочь детям развить практические навыки, необходимые им для решения повседневных задач…

И самое главное, эти навыки не являются «быстрыми решениями».

Скорее, это «жизненные навыки», которые остаются актуальными и полезными в подростковом и взрослом возрасте.

Вот 9 способов, которыми могут помочь наши психологи:

1. Чрезмерное  беспокойство или беспокойство 

Чрезмерное беспокойство причиняет сильную боль как детям, так и родителям и может привести к широкому кругу проблем…

От тревожных мыслей до проблем со сном…

Избегание школы, занятий спортом или других занятий…

Трудности с концентрацией внимания и обучением…

А иногда даже физические симптомы, такие как усталость, головокружение, расстройство желудка или рвота…

И более того, если основные проблемы не будут устранены, со временем ситуация может ухудшиться…

Приводит к печали, замкнутости и снижению удовольствия от жизни в целом…

(Вот почему данные исследований настоятельно поддерживают РАННЕЕ вмешательство или получить наилучшие долгосрочные результаты. )

Но для БОЛЬШИНСТВА детей с умеренным уровнем чрезмерной тревожности?

МНОГОЕ можно сделать, чтобы помочь…

(БЕЗ «маркировки» детей с расстройствами)

Все сводится к использованию научно обоснованных подходов и обучению нужным навыкам…

Такие навыки, как:

  • Стратегии выживания
  • Мышление и решение проблем
  • Эмоциональная регуляция
  • Расслабление и осознанность
  • Планирование, организация и тайм-менеджмент
  • Мотивация и постановка целей

Другими словами, ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ…

Исследования показывают, что дети с такими навыками работают лучше, чувствуют себя лучше и менее подвержены стрессу.

Как вы думаете, вашему сыну или дочери может быть полезна наша помощь в этом?

Если это так, просто нажмите кнопку ниже и следуйте инструкциям:

Получите помощь для вашего ребенка с тревогой или беспокойством

2. Печаль, горе или депрессия

Для детей, у которых проявляются симптомы депрессии…

Доказательства- Консультационные подходы, направленные на развитие эффективных навыков мышления, могут помочь детям управлять своими мыслями, поведением и эмоциями более продуктивным и здоровым образом.

В очередной раз раннее вмешательство оказалось чрезвычайно эффективным при лечении депрессии.

Консультации также могут помочь детям справиться со многими эмоциональными трудностями, с которыми они могут столкнуться в школе или дома…

Например, борьба с травлей, самооценка, семейные конфликты или академическое давление.

Или помочь справиться с потерей и горем…

«Мы помогаем детям преодолевать всевозможные эмоциональные трудности», — объясняет Джессика Леветан из Службы детской и школьной психологии Мельбурна в Порт-Мельбурне.

«Общий жизненный стресс и стресс, семейный стресс, проблемы с едой, сном, нарушением образа тела, парнем, девушкой и другие проблемы в отношениях».

Получите помощь для вашего ребенка с грустью, горем или депрессией

3. Трудности в обучении

У вашего ребенка проблемы с чтением, правописанием или письмом?

Они путают буквы или предложения?

Или у них проблемы с числами, символами и математикой?

Дети могут испытывать трудности с обучением по множеству разных причин.

Например, могут быть основные проблемы с навыками обработки информации…

Или могут быть эмоциональные проблемы, влияющие на обучение.

А иногда и то, и другое.

В любом случае важно точно определить основные проблемы и внедрить эффективные программы и стратегии вмешательства как можно раньше в процессе обучения.

Получите помощь для вашего ребенка с трудностями в обучении

4. Учебные навыки, мотивация и организация

К сожалению, учителя не всегда могут удовлетворить особые потребности каждого ребенка в обучении.

Большие классы и строгие учебные программы приводят к тому, что многие дети остаются позади, изо всех сил пытаясь не отставать.

Но индивидуальные коуч-сессии с психологом могут быть тщательно адаптированы к потребностям каждого ученика, помогая им определить соответствующие цели и разработать эффективные стратегии для их достижения.

Образовательный или VCE-коучинг обучает учащихся жизненно важным навыкам обучения для достижения успеха в школе и в жизни.

Исследования показывают, что учащиеся с такими навыками работают лучше, чувствуют себя лучше и менее подвержены стрессу.

Получите помощь для вашего подростка в обучении, мотивации и организации

5. Подготовка к школе

Решение о том, когда пойти в школу, является большой проблемой для многих родителей дошкольников.

Некоторые родители хотят, чтобы их ребенок начал как можно раньше…

В то время как другие предпочитают держать их дома подольше…

Однако готовность к школе не зависит только от одной вещи.

Хотя некоторые дети могут преуспевать в интеллектуальном плане с самого раннего возраста…

Им может не хватать эмоциональной и социальной зрелости, которая позволит им процветать в школьной среде.

Оценка готовности к школе не только помогает родителям принимать обоснованные решения о том, когда их ребенок должен пойти в школу…

Она также помогает выявить потенциал ребенка в обучении и определить наилучшие способы поддержки его обучения.

Узнайте больше об оценке готовности к школе

6. Семейные проблемы, раздельное проживание или развод 

Разлучение родителей тяжело для всех… помочь своим детям справиться со всеми изменениями.

Беспристрастная поддержка психолога поможет детям сориентироваться в процессе…

А также снизит нагрузку на родителей.

Коучинг для родителей помогает мамам и папам изучить лучшие механизмы выживания для себя и своих детей.

Получите помощь для своего ребенка, чтобы справиться с семейными проблемами или разлукой

7. VCE преодоление стресса и навыки обучения

Выпускные экзамены и VCE — это напряженное и напряженное время для учащихся, а часто и для их родителей, слишком!

Педагог-психолог может не только помочь учащимся VCE достичь наилучших результатов, помогая развивать и внедрять хорошие учебные навыки, тайм-менеджмент и организацию…

Но они также могут помочь детям (и родителям!) справиться со стрессом и беспокойством, связанными с VCE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *