15. Понятие о направленности личности. Шпаргалка по общей психологии
15. Понятие о направленности личности. Шпаргалка по общей психологииВикиЧтение
Шпаргалка по общей психологии
Резепов Ильдар Шамильевич
Содержание
15. Понятие о направленности личности
Направленность личности – это система побуждений, определяющая избирательность отношений и активность человека.
С древнейших времен мыслители пытались определить источники активности личности, смысл жизни человека. Одни считали, что стремление к удовольствию является основным мотивом поступков индивида (учение гедонизма). Другие находили, что исполнение долга составляет основное побуждение и смысл жизни человека (И. Кант). При этом долг рассматривается абстрактно, вне реальных общественных требований.
Побуждать человека могут как материальные, так и
В одних случаях человек руководствуется сознанием общественного долга, в других – личными потребностями и интересами, а в третьих – поступает определенным образом на основе чувств. Вместе с тем у каждого взрослого человека есть нечто ведущее, что определяет основную направленность личности. Одни видят смысл жизни в производственной или научной деятельности, другие – в области искусства, а третьи – в общественной деятельности. Конечно, каждый при этом может исходить или из глубоко осознанного и прочувствованного долга – служить людям там, где он осознает наибольшую общественную пользу от своего труда, или из индивидуалистических побуждений, корысти и славы, карьеристских соображений.
Отсюда следует, что при анализе поведения и деятельности следует не только определить основные стремления, но и выяснить морально-психологические устои личности, которые определяют ее жизненную позицию, ее отношение к различным сторонам действительности.
От мотивов как осознанных побуждений следует отличать так называемые влечения, когда личность действует под влиянием внутренних побуждений или внешних стимулов, которые не осознаны, т. е. не взвешена их личная и общественная значимость, не учтены последствия действий, вытекающих из данных побуждений.
В качестве мотивов выступают различные побуждения: осознанные потребности и интересы человека, его определенные морально-политические установки и идеалы как компоненты мировоззрения и убеждений, чувства и помыслы.
Изучение мотивов человека имеет важное значение для понимания морально-психологической сущности личности. Одни, например, добросовестно относятся к труду в силу потребности, другие – в силу сознания долга, а третьи – в интересах достижения карьеристских замыслов.
Все эти характеристики представляют различные уровни социального развития личности.
ЛЕКЦИЯ № 5.
Ролевые теории личности. Понятие о структуре личности как совокупности социальных ролейЛЕКЦИЯ № 5. Ролевые теории личности. Понятие о структуре личности как совокупности социальных ролей Ролевая теория личности – это подход к изучению личности, согласно которому личность описывается посредством усвоенных и принятых ею (интернализация) или вынужденно
Понятие структуры личности
Понятие структуры личности Человек, не прошедший подготовки по транзактному анализу, обычно актуально осознает только одну часть своей личности, считая именно ее всей своей личностью. Часто осознается еще одна часть личности, которую иногда называют внутренним голосом.
3. Понятие и структура личности
3. Понятие и структура личности Личность – это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни. Социально-психологические особенности лич-ностиВ процессе взаимодействия и общения происходит взаимовлияние личностей друг на друга,
8. Понятие типологии личности
8. Понятие типологии личности Личность как общенаучный и житейский термин означает:1) человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности;2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или
Формы направленности личности
33. Понятие личности преступника
33. Понятие личности преступника Личностью преступника в юридической психологии называют совокупность индивидуальных свойств, присущих человеку, совершающему или совершившему противоправный поступок (преступление), в котором проявляется антиобщественная
33. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ. ФОРМЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
33. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ. ФОРМЫ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Личностью не рождаются, ею становятся. Становление личности происходит в ходе ее социализации, социализация личности представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях, в ходе
89. ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
89. ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ Личность – социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующие в общественном развитии и выполняющее определенную общественную роль. Понятие «личность» несколько уже, чем понятие «человек». Новорожденный ребенок
Ориентационная анкета. Определение направленности личности (Б. Басс)
Ориентационная анкета. Определение направленности личности (Б. Басс) Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: А, Б, В.Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения по данному вопросу.
ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ
ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В психологии существует множество определений личности. Задачей данного курса является лишь введение в эту труднейшую и богатейшую проблематику. Подробное изучение темы будет рассматриваться в курсе «Теории личности».В психологии применительно к
51. Понятие личности
51. Понятие личности Понятие личности являлось предметом рассмотрения многих отраслей человекознания: философии, этики, права, социологии, педагогики, психологии, психиатрии и т. д. Но до настоящего времени все эти науки так и не сошлись в едином мнении и не дали единого,
9.8. Возрастные изменения направленности личности
9.8. Возрастные изменения направленности личности В каждом возрасте устанавливается своя иерархия потребностей, ведущие из которых определяют направленность личности, например гуманистическую (общественную) или индивидуалистическую. При этом мотивы общественной
Методика «Оценка профессиональной направленности личности учителя»[42]
Методика «Оценка профессиональной направленности личности учителя»[42] Методика позволяет выявить значимость для учителя некоторых аспектов педагогической деятельности (склонность к организаторской деятельности, направленность на предмет), его потребность в общении,
§ 1.
Понятие личности. Социализация личности. Структура психических свойств личности§ 1. Понятие личности. Социализация личности. Структура психических свойств личности Человек как субъект социальных отношений, носитель социально значимых качеств является личностью.Человек не рождается с готовыми способностями, характером и т. д. Эти свойства
📖 49. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности. Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты. Маклаков А. Г. Страница 50. Читать онлайн
В отечественной психологии существуют различные подходы к исследованию личности. Однако, несмотря на различия в трактовках личности, во всех подходах в качестве ее ведущей характеристики выделяется направленность.
Чаще всего в научной литературе под направленностью понимают совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации.
Направленность личности всегда социально обусловлена и формируется в процессе воспитания. Направленность это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждение. Причем в основе всех форм направленности личности лежат мотивы деятельности.
Влечение это наиболее примитивная, по своей сути биологическая форма направленности. С психологической точки зрения это психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность. Как правило, влечение является преходящим явлением, поскольку представленная в нем потребность либо угасает, либо осознается, превращаясь в желание.
Желание это осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному. Желание, будучи достаточно осознанным, имеет побуждающую силу. Оно обостряет осознание цели будущего действия и построение его плана. Данная форма направленности характеризуется осознанием не только своей потребности, но и возможных путей ее удовлетворения.
Стремление возникает тогда, когда в структуру желания включается волевой компонент. Поэтому стремление часто рассматривается в качестве вполне определенного побуждения к деятельности.
Наиболее ярко характеризуют направленность личности ее интересы. Интерес это специфическая форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке личности в окружающей действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональном тоне, сопровождающем процесс познания или внимание к определенному объекту. Одной из наиболее существенных характеристик интереса является то, что при его удовлетворении он не угасает, а, наоборот, вызывает новые интересы, соответствующие более высокому уровню познавательной деятельности.
Интересы являются важнейшей побудительной силой к познанию окружающей действительности. Различают непосредственный интерес, вызываемый привлекательностью объекта, и опосредованный интерес к объекту как средству достижения целей деятельности. Косвенной характеристикой осознанности потребностей, отражающихся в интересах, является устойчивость интересов, которая выражается в длительности их сохранения и в их интенсивности. Также следует подчеркнуть, что широта и содержание интересов могут служить одной из наиболее ярких характеристик личности.
Интерес в динамике своего развития может превратиться в склонность. Это происходит тогда, когда в интерес включается волевой компонент. Склонность характеризует направленность индивида на определенную деятельность. Основой склонности является глубокая устойчивая потребность индивида в той или иной деятельности, т. е. интерес к определенному виду деятельности.
Идеал это конкретизируемая в образе или представлении предметная цель склонности индивида, т. е. то, к чему он стремится, на что ориентируется. Идеалы человека могут выступать в качестве одной из наиболее значимых характеристик мировоззрения человека, т. е. его системы взглядов на объективный мир, на место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе. В мировоззрении отражаются не только идеалы, но и ценностные ориентации людей, их принципы познания и деятельности, их убеждения.
Убеждение высшая форма направленности это система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением. В основе убеждений лежат осознанные потребности, которые побуждают личность действовать, формируют ее мотивацию к деятельности.
Мотивы и мотивация обеспечивают в основном активизацию и направленность поведения человека.
Мотив это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребности субъекта. Под мотивом также часто понимают причину, лежащую в основе выбора действий и поступков, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта.
Термин «мотивация» представляет собой более широкое понятие, чем термин «мотив». Слово «мотивация» используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Чаще всего в научной литературе мотивация рассматривается как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Вопрос о мотивации деятельности возникает каждый раз, когда необходимо объяснить причины поступков человека. Причем любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В первом случае в качестве исходного и конечного пунктов объяснения выступают психологические свойства субъекта поведения, а во втором внешние условия и обстоятельства его деятельности. В первом случае говорят о мотивах, потребностях, целях, намерениях, желаниях, интересах и т. п., а во втором о стимулах, исходящих из сложившейся ситуации. Иногда все психологические факторы, которые как бы изнутри, от человека определяют его поведение, называют личностными диспозициями. Тогда соответственно говорят о диспозиционной и ситуационной мотивациях как аналогах внутренней и внешней детерминации поведения.
Внутренняя (диспозиционная) и внешняя (ситуационная) мотивации взаимосвязаны. Диспозиции могут актуализироваться под влиянием определенной ситуации, а активизация определенных диспозиций (мотивов, потребностей) приводит к изменению восприятия субъектом ситуации. Его внимание в таком случае становится избирательным, и субъект предвзято воспринимает и оценивает ситуацию исходя из актуальных интересов и потребностей. Поэтому любое действие человека рассматривают как двояко детерминированное: диспозиционно и ситуационно.
В свою очередь, мотив в отличие от мотивации это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Мотивы могут быть осознанными или не осознаваемыми. Основная роль в формировании направленности личности принадлежит осознанным мотивам. Сами мотивы формируются из потребностей человека.
Потребностью называют состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах. Потребность, как и любое состояние личности, всегда связана с наличием у человека чувства удовлетворенности или неудовлетворенности. Потребность активизирует организм, стимулирует его поведение, направленное на поиск того, что требуется.
Основные характеристики человеческих потребностей – сила, периодичность возникновения и способ удовлетворения. Дополнительной, но весьма существенной характеристикой, особенно когда речь идет о личности, является предметное содержание потребности, т. е. совокупность тех объектов материальной и духовной культуры, с помощью которых данная потребность может быть удовлетворена.
Побуждающим к деятельности фактором является цель. Целью называют осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуализированную потребность.
Принято различать цель деятельности и жизненную цель. Это связано с тем, что человеку приходится выполнять в течение жизни множество разнообразных деятельностей, в каждой из которых реализуется определенная цель. Но цель любой отдельной деятельности раскрывает лишь какую-то одну сторону направленности личности, проявляющуюся в данной деятельности. Жизненная цель выступает в качестве обобщающего фактора всех частных целей, связанных с отдельными деятельностями. В то же время реализация каждой из целей деятельности есть частичная реализация общей жизненной цели личности. С жизненными целями связан уровень достижений личности. В жизненных целях личности находит выражение сознаваемая ею «концепция собственного будущего». Осознание человеком не только цели, но и реальности ее осуществления рассматривается как перспектива личности.
Состояние расстройства, подавленности, свойственное человеку, осознающему невозможность осуществления перспективы, называется фрустрацией. Это состояние возникает в тех случаях, когда человек на пути к достижению цели сталкивается с реально непреодолимыми препятствиями, барьерами, или когда они воспринимаются как таковые.
Мотивационную сферу человека с точки зрения ее развитости можно оценивать по следующим параметрам: широта, гибкость и иерархизированность. Под широтой мотивационной сферы понимается качественное разнообразие мотивационных факторов диспозиций (мотивов), потребностей и целей. Чем больше у человека разнообразных мотивов, потребностей и целей, тем более развитой является его мотивационная сфера.
Гибкость мотивационной сферы выражается в том, что для удовлетворения мотивационного побуждения более общего характера (более высокого уровня) может быть использовано больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня. Широта это разнообразие потенциального круга предметов, способных служить для данного человека средством удовлетворения актуальной потребности, а гибкость подвижность связей, существующих между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы: между мотивами и потребностями, мотивами и целями, потребностями и целями.
Следующая характеристика мотивационной сферы это иерархизированность мотивов. Одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие слабее и актуализируются реже. Чем больше различий в силе и частоте актуализации мотивационных образований определенного уровня, тем выше иерархизированность мотивационной сферы.
Следует отметить, что когда говорят о иерархии человеческих потребностей, то чаще всего вспоминают классификацию, предложенную А. Маслоу. Согласно концепции А. Маслоу, у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают его взросление семь классов потребностей: физиологические (органические) потребности, потребности в безопасности, потребности в принадлежности и любви, потребности уважения (почитания), познавательные потребности, эстетические потребности, потребности в самоактуализации. Причем, по мнению автора, в основании данной мотивационной пирамиды лежат физиологические потребности, а высшие потребности, такие как эстетические и потребность в самоактуализации, образуют ее вершину (рис. 16).
Рис. 16. Структура иерархии потребностей по А. Маслоу
В отечественной психологии также предпринимались попытки решать проблемы мотивации человека. Основной научной разработкой отечественных психологов в области проблем мотивации является теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека, созданная А. Н. Леонтьевым.
Согласно его концепции, мотивационная сфера человека, как и другие его психологические особенности, имеет свои источники в практической деятельности. В частности, между структурой деятельности и строением мотивационной сферы человека существуют отношения изоморфизма, т. е. взаимного соответствия, а в основе динамических изменений, которые происходят с мотивационной сферой человека, лежит подчиняющееся объективным социальным законам развитие системы деятельностей.
Таким образом, данная концепция объясняет происхождение и динамику мотивационной сферы человека. Она показывает, как может изменяться система деятельностей, как преобразуется ее иерархизированность, каким образом возникают и исчезают отдельные виды деятельности и операции, какие модификации происходят с действиями. В соответствии с закономерностями развития деятельностей можно вывести законы, описывающие изменения в мотивационной сфере человека, обретение им новых потребностей, мотивов и целей.
Объясните понятие личности
Личность – противоречивое понятие. Люди использовали это по-разному. Термин «личность» происходит от латинского слова «Persona», что означает театральная маска, использовавшаяся в те времена актерами для обозначения своей роли в театральной постановке. Люди обычно думают, что личность означает физическую привлекательность или репутацию. и т. д. Поэтому для обозначения человека используются разные термины, такие как «он застенчивый», «он интроверт» и т. д. Таким образом, у каждого есть личность. Эта личность включает в себя оба внешнее я и внутреннее я, и оба они взаимодействуют друг с другом.
Социологи, философы и Психологи по-разному определяют личность. Все эти определения делается акцент на человеке в целом, т. е. на его внешнем облике, его способностях, склонности, врожденные и приобретенные черты. Некоторые из этих определений обсуждается ниже:
Коулман (1960) определил личность как «уникальный паттерн индивидуального поведения». черты, образец, который отличает его как личность и объясняет его уникальный и относительно последовательный способ взаимодействия с окружающей средой».
Согласно Мишелю (1986), личность как «то, что обычно относится к отличительные модели поведения (включая мысли и эмоции), которые характеризуют адаптации каждого человека к ситуациям его или ее жизни». Одно из наиболее подходящих определений личности дал Г.В. Олпорт.
Он определил личность «как динамическую организацию внутри человека из тех психофизических систем, которые определяют его уникальную приспособленность к его окружение». Таким образом, личность есть сумма физических способностей и психические черты человека, которые динамичны и помогают приспособиться к его окружающая среда
Характеристики личности.
Характеристики личности
1) Личность уникальна.
2) Личность относится к относительно устойчивым качествам личности.
3) Личность представляет собой динамическую направленность организма на среда.
4) На личность большое влияние оказывает социальное взаимодействие.
Теории личности подразделяются на четыре группы. Это:
1) Теории черт
2) Психодинамические теории
3) Теории поведения
4) Гуманистические теории
Теории черт пытаются описать определенные черты личности
3 90. Согласно Кимбл и Гармези, «черта — это устойчивое и устойчивое свойство человека, которое проявляется последовательно в различных ситуациях». Олпорт считал, что закономерность эти черты уникальны для каждого человека и определяют его поведение. Поэтому, черты – это устойчивые характеристики личности и поведения, проявляющиеся в разные ситуации.
Теоретики черт предполагали, что все люди обладают определенными чертами, но степень, в которой та или иная черта применима к конкретному человеку, различна и может быть количественной. Теоретикам черт необходимо выявить конкретные первичные черты для описания личности. Например, если мы сравним личности два человека, один экстраверт, другой интроверт. Экстраверт человек был бы общительным, счастливым, удачливым и легко заводил бы друзей, в то время как поведение интроверта — застенчивость, отсутствие инициативы в социальных взаимодействиях и т. д.
Психолог личности Рэймонд Кеттелл (1965) считал, что личность создается двух типов признаков – поверхностных признаков и исходных признаков. Он предположил, что шестнадцать пар исходных черт представляют основные параметры личности. Он называют исходными чертами как основными факторами личности, и они лежат в основе внутренние черты, ответственные за поведение. С другой стороны, поверхностные признаки некоторые общие черты и обладают всеми, которые являются наблюдаемыми образцами поведение. Он провел исследование этих поверхностных черт и применил фактор анализ.
Другой теоретик черт Ханс Айзенк (1992, 1994, 1995) также использовал факторный анализ. метод выявления закономерностей черт для обсуждения характера личности. Он считал, что личность может быть описана только в трех основных измерениях: экстраверсия, невротизм и психотизм. Экстраверсия относится к степень общительности, невротическая направленность подчеркивает эмоциональную устойчивость а психотизм охватывает степень искажения реальности. Айзенк предположил, что поведение человека можно точно предсказать по целому ряду ситуации путем оценки по этим трем измерениям.
Наиболее влиятельный подход к характеристикам утверждает, что пять черт или факторов, называемых «Большая пятерка» — лежат в основе личности. В настоящее время «большая пятерка» представляет лучшее описание черт характера. Факторы «Большой пятерки»:
(a) Экстраверсия,
(б) Приятие,
в) Добросовестность,
(г) Эмоциональная стабильность и
(д) открытость опыту.
Экстраверсия относится к личностному аспекту, описывающему общительного, общительный и напористый. Приятность описывает кого-то, кто добродушен кооперативный и доверчивый. Добросовестность – это мера надежности, описывает ответственного, надежного, настойчивого и организованного человека. Эмоциональная устойчивость характеризует человека как спокойного, уверенного в себе, защищенного. человек с высокими отрицательными баллами может быть нервным, тревожным, подавленным и неуверенным в себе. Открытость к опыту как измерение личности характеризует человека с точки зрения воображения, чувствительности и любознательности. Теории черт также подвергались критике со стороны некоторых теоретиков. Они предупредили что черты личности не будут проявляться одинаково в разных ситуации. Уолтер Мишель рассуждал о взаимодействии черты и ситуации, в котором предполагается, что ситуация влияет на способ выражения признака.
Теории черт не раскрывают происхождение различных черт и то, как они развиваются и может быть изменен или изменен. Эти теории являются эмпирическими или ориентированными на данные. Теория факторного анализа подвергалась критике на том основании, что теряется индивидуальность. Преимущество теорий черт в том, что черты можно измерить, а людей можно сравнивать по разным признакам. Признаки могут быть использованы для объяснения согласованности в поведении, а также почему люди ведут себя по-разному в конкретной ситуации.
Психодинамические теории личности:-
Психодинамические теории личности иначе называются психоаналитическими теориями личности. Эти теории основано на том, что личность движима внутренними силами, о которых люди мало осознают и над которыми они не властны. Зигмунд Фрейд, австрийский врач, выдвинул психоаналитическую теорию в начале 1900-е годы. Его теория основана на двух формах наблюдений. Он изучал неадекватные поведение его пациентов, а также выражение юмора, оговорки и т. д.; Он пытался объяснить концепцию инстинкта или влечения, известного как побуждение. Он утверждал что большая часть нашего поведения мотивирована бессознательным, частью личность. Фрейд считал, что личность человека развивается в результате конфликта. между их первичными побуждениями (секс и агрессия) и социальным давлением; Детские переживания чрезвычайно важны для развития личности.
Понимание практических результатов личности на работе
Руководство интервьюера
- История темперамента личности
- Понимание 4 типов личности
- Тип А индивидуальность
- Индивидуальность типа B
- Индивидуальность типа C
- Индивидуальность типа D
- Индивидуальность типа X
- Влияние вторичного темперамента личности
- Обзор шкал черт
- Диапазоны характеристик
- Как определяются значения признаков
- Показатели достоверности по шкале черт
- Определение признаков
- Отчеты о профилях личности
- Сводный отчет
- Обзорный отчет
- Примеры вопросов для интервью
- Базовый сводный отчет
- Применение концепции базовых файлов
- Участие руководства
- Покрытие баз – юридические аспекты, которые следует учитывать
Второстепенный тип личности: практический результат
Хотя вы можете почерпнуть ценную информацию из четырех основных типов личности, это только начало. Добавление описания черт личности (скользящая шкала из 20 противоположных черт) и вторичные типы личности добавляет гораздо больше нюансов к вашему пониманию рабочего темперамента и стиля человека. Суть личности type — это один из вторичных типов, указанных в Hire Success 9.Система 0137 ® .
Как определить тип личности «Нижняя линия»
Люди с характером Bottom Line смелые, уверенные в себе и готовы решить следующую задачу. Прочитать перечисленные ниже основные черты характера, и посмотрите, похожи ли они на вашего кандидата на работу.
Основные черты характера
- Любит вызовы
- Возьмется за что угодно, независимо от прошлого опыта (или его отсутствия)
- Постоянный
- Ничто не стоит на их пути к успеху
- Целенаправленный
- Нетерпеливый
- Расстраивается, если видит, что другие пользуются преимуществом
- Независимый
- Ожидает, что другие будут делать что-то по-своему («Итог»)
- Нетрадиционный
- Не слишком озабочен правилами или чувствами других людей
- Устанавливает собственные правила
- Ищет любую возможность для скорейшего достижения целей
- Имеет хорошо развитое эго
- Излучает ауру важности
- Быстро делегировать
- Не слишком озабочен деталями
- Ожидает, что другие возьмут на себя ответственность за детали
- Охотно берет на себя полную ответственность за свои решения и действия
Каковы хорошие варианты карьеры для типа личности Bottom Line?
Как и следовало ожидать, типы личности с практическим результатом преуспевают в ролях, которые полностью связаны с практическим результатом.