Портреты групповые: Групповые портреты по фотографии в образе

Содержание

групповой портрет — Виртуальный Pусский музей

Все произведения

Период:

Все ВсеКонец XVII – XVIII векПервая половина XIX векаВторая половина XIX векаКонец XIX – начало XX векаПервая половина XX векаВторая половина XX – XXI вв.


Всего: 71

Сортировка:

по хронологии (в порядке возрастания) по хронологии (в порядке возрастания)по хронологии (в порядке убывания)по автору (в алфавитном порядке)

Выводить на странице: 20 / 60 / 100 / 500

Шедевры

Период:

Все ВсеПервая половина XIX векаВторая половина XIX векаКонец XIX – начало XX векаПервая половина XX векаВторая половина XX – XXI вв.


Всего: 6

Сортировка:

по хронологии (в порядке возрастания) по хронологии (в порядке возрастания)по хронологии (в порядке убывания)по автору (в алфавитном порядке)

Выводить на странице: 20 / 60 / 100 / 500

Рекомендуем

Медиатека

Год создания: 2015 | Интерактивная программа | Язык: русский

Программа посвящена событию, запечатленному на полотне художником М.-Ф. Квадалем, —  коронации Павла I и Марии Федоровне в 1797 году. Торжественная церемония проходила в стенах Успенского собора Московского Кремля.

Год создания: 2014 | Мультимедийный фильм | Язык: русский | Продолжительность: 05:40

Фильм, созданный по сценарию директора Русского музея В.А.Гусева, на основе высокоточной съемки картины Г.Г. Чернецова «Парад и молебствие по случаю окончания военных действий в Царстве Польском 6 октября 1831 года на Царицыном лугу в Петербурге» существенно расширяет представление о николаевской эпохе, знакомит с персонажами уникального группового портрета.

Год создания: 2014 | Мультимедийный фильм | Язык: русский | Продолжительность: 09:40

Фильм повествует о знаменательном событии в жизни императорской семьи и всей царской династии. При крещении из лютеранской веры в православие Луиза Мария Августа, дочь маркграфа Баденского Карла Людвига, невеста великого князя Александра Павловича, была наречена в 1793 году Елизаветой Алексеевной.

Год создания: 2014 | Компьютерный фильм | Язык: русский | Продолжительность: 14:50

Фильм посвящен важному событию в истории России и Русской Православной церкви – перенесению 9 июня 1798 года особо почитаемой реликвии – чудотворной иконы Тихвинской Божией матери из церкви Рождества Богородицы Тихвинского монастыря в Успенский собор в Тихвине после окончания его ремонта и обновления росписей. Картина художника Василия Истомина, исполненная в 1801 году, запечатлела это торжественное событие, подробно описанное в «Санкт-Петербургских ведомостях».

Год создания: 2013 | Интерактивная программа | Язык: русский

Интерактивная программа посвящена самой известной картине Григория Чернецова «Парад по случаю окончания военных действий в Царстве Польском 6 октября 1831 года на Царицыном лугу в Петербурге» (1837).

Год создания: 2004 | Интерактивная программа | Язык: русский

Программа представляет картину И.Е.Репина «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения» из собрания Русского музея. Программа включает биографические справки о всех лицах — членах Государственного совета, изображенных на полотне.

Год создания: 2002-2003 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 26:00

Фильм рассказывает о работе художника Ильи Ефимовича Репина над масштабной картиной «Заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения».

Год создания: 2002 | Интерактивная программа | Язык: русский, английский

В программе вниманию зрителя представлено более 400 произведений из собрания Русского музея, исполненных в различных стилях, художественных манерах, принадлежащих к разным направлениям, но дающих наиболее полное представления о развитии жанра портрета в России в XX веке.

Год создания: 2002 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 26:00

Рассказ о главном произведении Григория Чернецова — огромное полотно «Парад по случаю окончания военных действий в Царстве Польском 6 октября 1831 года на Царицыном лугу в Петербурге» (1832-1837). 

Прошедшие лекции и мероприятия в мультимедийном кинотеатре

Лекция «Социалистический реализм»

С. С. Ершова

09 октября 2018

Онлайн-лекция «Александр Головин»

Е.В. Станкевич

24 октября 2013

Лекция «Явление примитива в русском искусстве XVIII — первой половины XIX вв.»

А.В. Прозорова

19 марта 2013

«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:

Советы по съемке групповых портретов

Советы по съемке групповых портретов — Canon Belarus

ПОРТРЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Четыре амбассадора Canon делятся своими лучшими советами по созданию групповых портретов — от семейных и свадебных торжеств до спортивных команд.

Специальные мероприятия, такие как свадьбы, спортивные мероприятия и семейные праздники, станут отличной возможностью для создания ценных воспоминаний в формате групповых портретов друзей и близких.

Однако создание хорошего группового снимка — это настоящее искусство. Когда вы работаете с несколькими людьми, вам необходимо быстро подумать о том, где их разместить, и четко объяснить, что вы хотите сделать. Это значит, что вам предварительно нужно освоить основы создания групповых портретов.

Некоторые советы универсальны. Независимо от того, какой групповой снимок вы хотите сделать, вы должны убедиться, что все люди в кадре сделали нужное выражение лица, у вас нет нареканий к композиции и экспозиции кадра, а на фоне нет большого количества отвлекающих внимание объектов.

Освещение также имеет большое значение. Например, если вы снимаете на улице в солнечный день, ищите место в тени, чтобы люди не щурились, смотря в камеру.

Использование камеры с электронным видоискателем, например Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволит просматривать групповые снимки во время съемки и регулировать экспозицию, а экран с регулируемым углом наклона позволит снимать с разных ракурсов, будь то ради творчества или практического результата.

При съемке в помещении с использованием естественного освещения стоит использовать светосильные объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM. А если вы обнаружите, что снимаете большую группу в относительно небольшом пространстве, то можете сделать хороший снимок с помощью сверхширокоугольного объектива Canon RF 16mm F2.8 STM.

В этой статье четыре амбассадора Canon, все опытные профессионалы в своей области, поделятся с вами ценными советами по созданию превосходных групповых фотографий в любой ситуации.

1. Семейные групповые портреты

«Если попросить людей идти или бежать в вашу сторону, это обеспечит создание яркой и динамичной групповой фотографии, и детям будет весело, — говорит семейный фотограф Хелен Бартлетт. — Вы также можете превратить фотосессию в игру, чтобы никто не заскучал». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/5000 сек. , f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

На этом снимке видно, что родители специально присели пониже — такая техника построения композиции позволяет получить кадр, на котором лица всех людей находятся примерно на одном уровне. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 1000. © Хелен Бартлетт

Съемка групповых портретов — это неотъемлемая часть работы Хелен Бартлетт, одной из ведущих семейных фотографов Великобритании. «При создании группового снимка, где это возможно, стоит организовать людей в интересную композицию, разместив на разной высоте, чтобы изображение получилось сбалансированным, — говорит она.

— Я рекомендую начать съемку с кадра, где все смотрят в камеру, а затем наблюдать за происходящим. Обычно лучшим получается кадр, который создается после официального портрета, поскольку родственники смотрят друг на друга, общаются и смеются».

Если вы снимаете в саду или парке, Хелен предлагает сгруппировать людей вокруг объектов окружения. К примеру, упавшее дерево может стать привлекательной опорой для маленьких детей.

«Если вы снимаете в помещении, подумайте об освещении и постарайтесь сделать так, чтобы семья стояла лицом к окну, чтобы добиться равномерного освещения на всех участниках фотографии, — продолжает Хелен. — Когда вы работаете в небольшом пространстве и фотографируете маленьких детей, если родители возьмут их на руки, те не смогут убежать, и все лица окажутся примерно на одном уровне.

Если вы попросите семью сесть на диван, дети смогут сидеть на коленях родителей. Более взрослых детей можно попросить сесть на подлокотник или спинку дивана, чтобы разнообразить композицию».

Наконец, если вы хотите использовать новейшие технологии для создания спонтанных семейных фотографий на мероприятиях, таких как вечеринки для детей или встречи с родственниками, то мы рекомендуем выбрать для этого Canon PowerShot PX. Это интеллектуальная камера, использующая технологию распознавания и автоматической компоновки изображений для создания снимков, пока вы наслаждаетесь моментом.

2. Свадебные групповые портреты

Свадебный фотограф Санджай Джогиа уже многие годы справляется с проблемой моргания людей на фотографии, просто предлагая людям держать глаза закрытыми до момента создания кадра. «Затем я говорю им, что начинаю обратный отсчет, в конце которого им нужно открыть глаза. Я делаю три снимка с интервалом примерно в полсекунды». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/1000 сек., f/3.5 и ISO 320. © Санджай Джогиа

Санджай не использует открытую диафрагму при создании групповых портретов, чтобы все люди в кадре оставались в фокусе. «Как правило, я перестраховываюсь и не выбираю диафрагму шире f/8 при съемке групп людей, даже если съемки ведутся на улице, и все стоят в одну шеренгу — все потому, что необходимо получить более высокую детализацию на заднем плане», — поясняет он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 44 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 200. © Санджай Джогиа

Санджай Джогиа фотографирует свадьбы с 2008 года, специализируясь на индийских торжествах и свадьбах на локациях по всему миру. Несмотря на то, что на большинстве свадеб присутствует официальный фотограф, у него есть совет для тех, кто хочет самостоятельно создать групповые фотографии.

«Чтобы избежать съемки с контрастным освещением, я бы предложил расположить группу людей в тени на улице, например под большим деревом или в тени здания, где можно найти привлекательный фон, — говорит Санджай. — Не обязательно располагать людей вдоль стены, ведь между объектом съемки и фоном должно оставаться пространство, поэтому сосредоточьтесь на людях».

Санджай формирует группы таким образом, чтобы в кадре почти все пространство было занято людьми, однако оставляет вокруг них свободное место без отвлекающих элементов на фоне. Если в кадре есть невеста и жених, он помещает их в центр.

«Обычно я в первую очередь располагаю невесту и жениха, после чего просто меняю людей вокруг них, — говорит он. — Если это групповой портрет в полный рост, я постараюсь расположить людей в одну шеренгу, с четным числом людей по обе стороны, и немного повернуть их в сторону молодоженов, чтобы не слишком растягивать композицию».

3. Портреты спортивных команд

«Помните об освещении, — говорит известный фотограф спорта Марк Аспланд. — Обычно мы стараемся как можно быстрее создать групповые фотографии команды, однако даже если просто определиться с направлением света, можно получить гораздо более качественный снимок. Я всегда предпочитаю вместо прямых солнечных лучей использовать контровый свет для равномерной подсветки». © Марк Аспланд

Марк Аспланд — главный фотограф спорта в газете The Times. Несмотря на то, что большая часть его работы сосредоточена на съемке движения, он также делает групповые снимки. «Цельная и точно выверенная групповая фотография команды всегда лучше, чем та, которая получилась случайно», — говорит он.

Например, если вы фотографируете футбольную команду, Марк советует разместить людей в два ряда — задний ряд займет позицию в полный рост, а в переднем ряду люди встанут на колено, положив руку на ногу или сложив руки на груди. Капитан должен находиться в середине заднего ряда, а тренер должен стоять сбоку от группы. Также рекомендуется снимать с небольшой высоты, с уровня лиц людей в переднем ряду.

Широкоугольный / среднедиапазонный зум-объектив, например Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM, поможет запечатлеть всю команду и свободно выбирать композицию. «Команда должна встать так, чтобы практически идеально поместиться в кадре, учитывая соотношение сторон видоискателя вашей камеры, — продолжает Марк. — Нет смысла снимать со сверхкороткой выдержкой, однако глубина резкости важна, поскольку вам нужно убедиться, что люди в обоих рядах находятся в фокусе. Диафрагма f/5.6 или f/8 обеспечит хорошее разрешение».

Если что-то отвлекло вас от фотосъемки группы людей, привлеките их внимание, помахав рукой или окликнув их, чтобы они вновь обратили на вас свои взгляды. Марк добавляет: «Также убедитесь, что никто из них не развлекается, например делая «рожки» пальцами за головой игрока в переднем ряду!»

4. Портреты в стиле фэшн

На этом снимке, созданном фэшн-фотографом Джулией Пайк, изображена норвежская поп-звезда Aurora (по центру) с со своими сестрами. «Я специально попросила их увидеться со мной в доме, где они провели детство, поскольку я знала, что там им будет комфортно», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM) и следующими параметрами: 105 мм, 1/400 сек., f/9 и ISO 500. © Джулия Пайк

Джулия говорит, что для получения выразительных изображений важно уделять особое внимание вашим объектам. «Будьте внимательнее к тому, как они двигаются и что делают, — говорит она. — Попробуйте установить с ними контакт, а не просто находиться по ту сторону камеры, поскольку иначе люди, которых вы фотографируете, не будут чувствовать к вам никакого доверия».

Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/7.1 и ISO 320. © Джулия Пайк

Джулия Пайк — фэшн-фотограф из Осло, Норвегия, которая создает неожиданные изображения в сюрреалистичном стиле для крупных брендов и изданий. Если вы хотите запечатлеть небольшую группу людей во время съемки для модных изданий, она рекомендует выбрать хорошее место, например сад или дом, где всем будет комфортно. Она также рекомендует использовать только один зум-объектив, чтобы не тратить время на смену объектива.

«В начале съемки походите с группой, чтобы все смогли немного расслабиться, — говорит она. — Я всегда начинаю с разговора с людьми. Я лучше поговорю с ними 15 минут и поснимаю всего 5 минут, а не наоборот. Всегда будьте готовы к работе с камерой. Затем, когда все расслабятся, начните делать снимки».

Если вы фотографируете, скажем, трех моделей и хотите, чтобы все они в кадре выглядели четкими, Джулия рекомендует снимать с диафрагмой f/8 или f/11 и выдержкой не менее 1/250 сек. , если модели продолжают двигаться. При съемке в условиях слабого освещения такие камеры, как Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволяют снимать с более высокими значениями ISO без использования вспышки. «Эти камеры настолько хороши, что вы можете поднять ISO до более высоких значений, и кадры по-прежнему будут выглядеть великолепно», — говорит она.

Работая в своем стиле фэшн-фотографии, Джули говорит моделям представлять, что их снимают на видео, и продолжать двигаться, а не ждать следующей фотографии. «Они не должны постоянно смотреть на камеру, — говорит она. — Я просто прошу их посмотреть в мою сторону, когда это нужно. Я хочу, чтобы они забыли о том, что их снимают».

На следующем мероприятии с семьей или друзьями обязательно соберите всех вместе, чтобы сделать прекрасный групповой портрет.

Автор: Дэвид Кларк

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Широкоугольный объектив

    Canon RF 16mm F2.8 STM

    Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.

  • Компактные цифровые камеры

    PowerShot PX

    Сохраняйте самые важные моменты своей жизни в автоматическом режиме с этой интеллектуальной смарт-камерой, которая распознает лица и поддерживает подключение к мобильным устройствам.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Обустройте собственную домашнюю студию

    Познакомьтесь с креативными способами использования вспышки и снимайте потрясающие портреты без лишних затрат.

  • СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    10 советов по новогодней фотографии

    Запечатлейте дух Нового года с этими советами по созданию интересных и естественных семейных портретов.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    советов по созданию групповых портретов

    Кори Райс | Пт, 26.02.2021

    Поделиться

    Групповая фотосъемка может стать унизительным занятием даже для самого опытного фотографа. Хитрость заключается в том, чтобы создать образ, который будет успешным как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. В зависимости от количества вовлеченных людей это может повлечь за собой немало усилий по планированию и больше, чем немного удачи. Ниже приведены несколько советов для фотографов, достаточно смелых, чтобы взяться за групповой портрет.


    Выбор правильного места важен для любого портрета.

    Думайте сначала о большой картине

    Кого вы фотографируете и что вы пытаетесь передать своим изображением? Это вопросы, которые вы должны задать перед любой портретной съемкой, но они становятся особенно важными при работе с группами. Например, для фотографирования команды юристов потребуется другой подход, чем для фотографирования свадебного торжества. Первым шагом в этом процессе является выбор места. Ваши натурщики в прямом и переносном смысле обрамлены окружающей средой, которую они занимают. В некоторых случаях место может быть почти похоже на другого члена вашей группы, предоставляя визуальные подсказки о том, что сблизило ваших субъектов. С другой стороны, невзрачное местоположение может помочь привлечь внимание к людям на вашем изображении.

    Ваш подход должен различаться в зависимости от типа группы, которую вы фотографируете.

    Иметь полный творческий контроль над тем, где вы снимаете, — редкая роскошь для многих работающих фотографов. Тем не менее, вы все равно должны уделять пристальное внимание некоторым деталям при настройке кадра. Освещение может сделать или испортить любую фотографию. Окружающее освещение может стать серьезным препятствием для фотографов, работающих в тесном помещении. Флуоресцентные лампы внутри многих корпоративных офисов могут давать ужасные цветовые оттенки и обычно достаточно яркие, чтобы сотрудники не засыпали за своими столами. Когда это возможно, отмечайте плохие источники света и работайте со своим комплектом для постоянного освещения. В противном случае предложите отправиться на экскурсию за пределы офиса, чтобы создать свой портрет.

    Расскажи анекдот

    Портреты живут и умирают в зависимости от настроения модели, когда спускается затвор камеры. У всех разный уровень комфорта перед камерой, и ваша работа как фотографа — создать обстановку, в которой ваш натурщик сможет избавиться от любого волнения или беспокойства перед съемкой. Это может быть достаточно сложно при работе с одним натурщиком, но в группах вы обнаружите, что жонглируете как минимум двумя разными личностями. Один из способов заставить всех расслабиться — поговорить. Когда есть возможность, всегда полезно выделить несколько минут перед съемкой, чтобы выпить чаю или кофе и расслабиться. Это также может послужить отличной возможностью убедиться, что все настроены на съемку одинаково.


    Позвольте своим подданным повеселиться. Ваши изображения будут в выигрыше.

    Это может показаться очевидным, но поддержание оживленной беседы поможет отвлечь всех от того факта, что их фотографируют. Легко заметить групповой портрет, сделанный в клинической манере во время неловкой тишины. Хотя нехватка времени или огромное количество натурщиков, с которыми вы работаете, могут ограничивать ваше знакомство со всеми, делайте все возможное, чтобы поднять настроение и расслабить всех, насколько это возможно.


    Фотографирование нескольких людей на расстоянии друг от друга, с широко открытой диафрагмой, как правило, не лучший подход к групповому портрету.

    Стоп!

    Вопреки безжалостному маркетингу объективов, с которым мы все столкнулись, первое, на что девяносто девять из ста зрителей смотрят на портрете, — это не боке — вздох — а лица. Я знаю, я знаю — вы хотите в полной мере воспользоваться своим сверхсветосильным объективом с фиксированным фокусным расстоянием и позволить эффекту боке быть плавным. Поверьте мне, никто не будет заботиться о том, насколько ровным будет ваш фон, когда один из глаз ваших натурщиков не в фокусе. Остановитесь достаточно, чтобы убедиться, что все на вашем портрете могут быть в фокусе вместе.

    Это не означает, что вы должны снимать группы на f/22. Простое внимание к тому, где все на вашем изображении расположены друг относительно друга, будет иметь большое значение. Держите лица каждого человека в одной и той же общей плоскости, и вы по-прежнему сможете держать всех в фокусе при съемке с широкой стороны.


    Хотя вы должны обращать внимание на то, во что одеты все, вам не нужно просить своих натурщиков, чтобы все точно соответствовали друг другу, если только они сами этого не хотят.

    Style Wisely

    Чем больше людей на портрете, тем важнее стиль. Это субъективный фактор; одевание группы для редакционной статьи о высокой моде будет сильно отличаться от семейной праздничной открытки. Точно так же степень контроля над тем, что носят ваши модели, будет зависеть от того, какую съемку вы делаете. Вообще говоря, нейтральные цвета — ваш самый безопасный выбор для портретов, где главным приоритетом являются изображенные люди.

    Яркие цвета могут конфликтовать, отвлекать или, что хуже всего, портить тон кожи, если вы не будете осторожны. Продуманный стиль поможет объединить вашу группу, создав более гармоничный образ.

    Один из лучших способов научиться позировать в группе — это изучить работы художников-портретистов. Кристиан Шусселе, Вашингтон Ирвинг и его литературные друзья в Саннисайде , холст, масло, 1864.

    Думай как художник

    До того, как появились портретные фотографии, были портреты. Изобретению фотографии предшествует целая история группового портрета. Художники эпохи Возрождения были дотошны в своих композициях, устанавливая условности, которые продолжают использоваться и по сей день. Ищете немного больше драмы? Художники эпохи барокко изливали его, используя динамические позы и стратегическое освещение на протяжении 17 века. Портретная живопись получила дальнейшее развитие на протяжении 18-19 вв.го и 20 века. Создайте свою собственную историю портретной живописи через настоящее.

    Существует множество книг и онлайн-ресурсов, которые помогут вам понять историю портретной живописи. И хотя живопись установила парадигму, не забывайте о фотографии. Изучите подход фотографов, которыми вы восхищаетесь, к групповому портрету. Наконец, мало что может быть более воодушевляющим для художника, чем посещение музея, где можно лично познакомиться с прошлыми работами. Если есть возможность, проведите день в местном музее, погрузившись в творческую энергию своих предшественников.


    В зависимости от ваших объектов может потребоваться несколько попыток, чтобы получить изображение, на котором все находятся на одной странице.

    Еще один для безопасности

    Создание фотографии, которой будет доволен каждый натурщик, является Святым Граалем группового портрета. Неизбежно кто-то моргнет. А потом еще кто-то. И снова первое лицо. Всегда позволяйте себе роскошь сделать на несколько снимков больше, чем вы думаете, вам понадобится для каждого образа. В более крупных проектах рассмотрите возможность съемки с привязкой к компьютеру или планшету, чтобы ассистент мог в режиме реального времени наблюдать за вашими снимками дополнительными глазами и выявлять любые проблемы.

    Съемка на привязи при съемке очень больших групп также является гораздо более простым способом проверки изображений на наличие несоответствий, чем просмотр сравнительно небольшого заднего ЖК-дисплея или электронного видоискателя вашей камеры.

    Есть ли какие-нибудь советы по созданию групповых портретов? Мы хотели бы услышать их в разделе комментариев ниже!

    Как позировать людей для групповых портретов

    Как человек, который делает много семейных и детских фотографий, один из самых полезных, но и самых сложных сценариев, с которыми я сталкиваюсь, — это классические групповые портреты. Вы знаете, тот, где вы собрались всей семьей, и дети все одеты, и впервые за три года все смогли собраться в одном месте, чтобы сфотографироваться. Кто-то суетится из-за незаправленной рубашки, кто-то пишет своему приятелю, дети плачут, а бабушка и дедушка терпеливо улыбаются, потому что они уже много раз шли по этой дороге.

    Конечно, это сложная ситуация. Хотя каждая семья уникальна, и нет единого метода, который бы работал для каждой ситуации, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы позировать всей банде. Заставьте всех расслабиться достаточно долго, чтобы вы могли получить достойный кадр кадр, который может закончиться гигантским отпечатком на стене или над каминной полкой.

    Расслабь толпу

    У фотографа может возникнуть соблазн сразу перейти к делу в самом начале фотосессии. Вы хотите показать всем, насколько серьезно вы относитесь к своей работе, и начинаете отдавать приказы всем вовлеченным сторонам. — Хорошо, бабушка, садись вон там. Теперь, дядя Джимми, иди сюда. А ты… как тебя зовут? Клаудия? Можешь сделать мне большое одолжение и вытащить руки из карманов?

    Ощущение авторитета и власти, которое может возникнуть при использовании вашего дорогого оборудования и больших объективов, может быть как опьяняющим, так и нервным. Но, к сожалению, это не лучший способ получить желаемые снимки.

    Легко настолько увлечься идеей получения идеального снимка, что забываешь о людях, чьи фотографии ты фотографируешь. Вы не знаете, что произошло до того, как они прибыли на сессию.

    Они, вероятно, немного трепетно ​​относятся к тому, что должно произойти с этим фотографом и всеми этими причудливыми камерами и объективами.

    Взрослые, вероятно, на иголках, потому что они вложили время, энергию и, возможно, много денег в последующую фотосессию, и они просто хотят, чтобы все прошло как надо. Последнее, что им нужно, — это дополнительный стресс от фотографа (который даже не может вспомнить их имена), говорящего им, где сидеть, стоять и смотреть.

    Не торопитесь — сначала поговорите с ними

    Чтобы решить эту проблему, мне нравится тратить пять или 10 минут в начале семейного или группового портрета, не выкрикивая приказы и даже не доставая камеру, а разговаривая со всеми и немного знакомясь с ними. И ради бога, выучите их имена!

    Изучите и другие вещи. Где они работают? Чем они любят заниматься в свободное время? Какие фильмы нравятся детям? Конечно, это добавит времени вашей съемке, и да, я понимаю, что солнце скоро садится, и вам нужно двигаться. Но если вы действительно хотите улучшить свою игру, когда дело доходит до семейных и групповых портретов, попробуйте найти время, чтобы познакомиться с семьей или группой.

    Они будут чувствовать себя более комфортно и захотят работать с вами. Затем, когда вам нужно, чтобы Клаудия вытащила руки из карманов, вы можете позвать ее через нее исправьте имя (точнее, Оливия) и отдайте ей «Вулканский салют» с кривой ухмылкой, потому что вы только что узнали, что она, как и вы, действительно увлекается «Звездным путем».

    Сосредоточьтесь на детях

    Хотя не все групповые фотографии связаны с детьми, многие из них делают это, и в таких ситуациях жизненно важно убедиться, что вы отдаете предпочтение маленьким детям, а не взрослым. Не то чтобы вы не заботились о взрослых, но они гораздо более уступчивы, когда дело доходит до выполнения указаний и работы с вами. Дети — это совсем другое дело, поэтому так важно привлечь их к себе на ранней стадии, а затем уделить им особое внимание во время фотосессии.

    Я обычно объясняю это и взрослым и нагло говорю им, что ожидаю от них улыбки, принятия позы и т. д., потому что все мое внимание будет направлено на самых маленьких. Я часто начинаю с того, что показываю детям свою камеру и даю им подержать часть моего оборудования. Это может быть особенно полезно, если вы используете более длинные объективы, такие как 70-200 мм, которые могут показаться им пугающими. Этот процесс помогает им акклиматизироваться к вам как к фотографу, рассеивает некоторую нервозность, которая часто возникает во время сеанса, и обычно делает детей более открытыми для выполнения инструкций.

    Я также люблю шутить с детьми, расспрашивать их об их любимых фильмах, игрушках, видеоиграх и сериалах, даже если я понятия не имею, о чем они говорят. (Если кто-то может объяснить разницу между свинкой Пеппой и Губкой Бобом Квадратные Штаны, я бы хотел знать. В наши дни мультфильмы не имеют для меня никакого смысла.) Это заставляет детей ослабить бдительность и улыбаться, а также заставляет родителей легкость, и поверьте мне, если дети в стрессе, родители обязательно будут в том же состоянии. Но если маленькие Тимми и Элис весело проводят время, могу поспорить, мама и папа тоже.

    Советы по позированию

    Проницательные читатели заметят, что к этому моменту я почти ничего не сказал о названии этой статьи, которая якобы посвящена позированию людей для групповых портретов. Это потому, что позирование здесь не главное. Если вы придете со своим Canon 5dMark III и объективом 85 мм f/1.2 и рассчитываете сделать достойные кадра кадры, просто выполнив контрольный список поз, вам придется нелегко.

     Портретная фотография построена на основе хороших профессиональных отношений между вами и вашими объектами. Потратив время на разработку этого с самого начала, очень важно получать хорошие изображения, когда вы начинаете щелкать камерой. Однако, когда пришло время фотографировать, вот несколько советов, о которых следует помнить.

    Делайте обязательные снимки первыми

    Сначала сделайте необходимые снимки. Это те, где вам нужна вся группа на картинке, включая детей, и вам нужно, чтобы все были в своих лучших проявлениях. Если это изображение поколений, поместите старших участников (например, бабушку и дедушку) в середину, по возможности сидя. Окружите их детьми. Посадите малышей на колени, чтобы рядом с ними стояли подростки и подростки. По бокам картины расположите среднее поколение, или детей бабушек и дедушек.

    Когда вы начнете фотографировать, поговорите с людьми, пошутите, попросите их сказать что-нибудь странное, чтобы рассмешить их (например, «На счет три все говорят «Пепперони» и «Соленые огурцы!»). В процессе вы заставите искренне улыбаться не только малышей, но и взрослых.

    Сохраняйте комфорт

    На протяжении всего сеанса, независимо от того, есть дети или нет, вы хотите, чтобы ваши объекты чувствовали себя комфортно с вами и друг с другом, поэтому не заставляйте их делать вещи, которые кажутся неловкими или необычными. Если вы работаете со взрослыми, попросите их встать, обняв руками своих близких. (Руки положите на спину, а не на талию, иначе у вас останутся висящие пальцы, что выглядит нелестно и необычно).

    Используйте декорации для сидения или меняйте высоту объектов, чтобы получить более интересные снимки. Если женщины находятся на краю кадра (внешний край группы), попросите их положить одну руку на бедро, вывернув локоть.

    Еще один совет: поставьте самого высокого человека в центр и спуститесь оттуда по высоте, но обратите внимание и на отношения. Вы заметите на групповом фото выше, что двое мужчин находятся на краю, а не посередине, что создает несколько вогнутую форму портрета.

    Это был осознанный выбор с моей стороны , так как две молодые женщины являются дочерьми пары, сидящей на скамейке. Я намеренно нарушил правило позирования, потому что хотел подчеркнуть отношения, присутствующие на снимке, и об этом нужно помнить, позируя для групповых фотографий.

    В этом снимке меня больше волновали эмоции и семейные узы, чем идеальное позирование.

    Технические принадлежности

    Что касается необработанных технических деталей, знайте, что вам нужна достаточно короткая выдержка, чтобы заморозить движение. Поэтому, даже если ваша группа стоит относительно неподвижно, я рекомендую использовать выдержку 1/125 секунды, чтобы свести к минимуму размытие, которое часто происходит из-за движения рук или дуновения ветра.

    Как правило, я предпочитаю снимать при f/4 или меньше (помните, что большее число f означает меньшую диафрагму), чтобы получить большую глубину резкости. Съемка с f/2.8 может дать хороший размытый фон, но это также может означать, что кто-то в группе будет не в фокусе из-за малой глубины резкости. Наконец, выносная вспышка может стать отличным способом компенсации резкого или тусклого освещения и устранения теней на лицах.

    Наконец

    Последний совет, который пригодится при проведении групповых занятий, — это подготовить список кадров с их настоящими именами, если это возможно, а не просто местоимениями-заполнителями, такими как мама, дедушка, младшая сестра и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *