Рубрика Психология для души — Центр Живое Слово
14 мая 2018 Автор: Александр Харин Рубрика: Психология для души, Статьи Александра Харина, Статьи наших авторов, Статьи о психологии, отношениях и личностном развитии
Зона личного комфорта прекрасное понятие для отдыха. Но так ли это для всей остальной жизни? Многих людей мучает извечный вопрос: как жить – в комфорте и испытывая кайф от жизни, или лишать себя всех благ, жить по-спартански, чтобы не расслабляться и двигаться по жизни вперед? Однозначного ответа нет. Представьте себе, лежите вы на лазурном берегу какого-нибудь очень Тихого океана, любуетесь чудесными пейзажами, чувствуете кожей тела легкий бриз. Вот она настоящая жизнь! Спрашивается, стоит ли искать тот пресловутый выход из зоны комфорта, если …
19 апреля 2018 Автор: Александр Харин Рубрика: Личностное и духовное развитие, Психология для души, Статьи Александра Харина, Статьи наших авторов, Статьи о психологии, отношениях и личностном развитии
Что движет людьми? Удивительно предположить, что есть какая-то сила, которая срывает человека с места и заставляет его бежать, словно ошпаренного и воплощать задуманное. Что это за сила? Это наши мотивы и ценности.
И чтобы понять этот глубинный мотивационный механизм человека, нужно разобрать, что такое мотивы и ценности, и как они связаны между собой.
Что такое мотивы и ценности
Ценности – это внутренние ориентиры, которые направляют нашу жизнь по определенному пути. Мы видим мир, через преломление этих ориентиров и счастливы, когда эти …
13 апреля 2018 Автор: Александр Харин Рубрика: О мужчинах и женщинах, Психология для души, Статьи Александра Харина, Статьи наших авторов, Статьи о психологии, отношениях и личностном развитии
Как воспитать мужчину? Кто только не берется за этот важный проект. Но, увы, часто не сами мужчины.
Женщина стремится родить этот важный для себя плод, и часто воспитывает в мальчике мужские качества с самого малку. Потом его воспитывают в детском саду, потом в школе. Этими воспитателями и учителями тоже являются женщины. Позже юношу-мужчину воспитывает его девушка, еще позже жена.
Увы, общество так расслоено в современном мире, что мужчины занимаются бизнесом, зарабатыванием денег и хобби. Они неплохо себя чувствуют в политике …
9 апреля 2018 Автор: Александр Харин Рубрика: Личностное и духовное развитие, Психология для души, Статьи Александра Харина, Статьи наших авторов, Статьи о психологии, отношениях и личностном развитии
Высшие человеческие ценности.
Наши ценности – это те кирпичики, из которых мы строим свою жизнь. Но это все кирпичики невидимые и неощутимые. Они составные части нашего внутреннего мира.
Наш внутренний мир так же наполнен жизнью, как и внешний. Ориентироваться многим из нас в своем внутреннем мире ой как сложно. Но если не ориентироваться на свои интересы, свои глубокие запросы и жизненные мотивы, то в этом случае мы никак не сможем быть счастливыми. Ведь счастье приходит только тогда, когда мы живем …
1 апреля 2018 Автор: Александр Харин Рубрика: Личностное и духовное развитие, Психология для души, Статьи Александра Харина, Статьи наших авторов, Статьи о психологии, отношениях и личностном развитии
Зачем нашей личности эго? Вопрос недвусмысленный и правильный. Давно известно, что среди людей много таких, которых называют эгоистами. И если у человека сильное эго, его не трудно спутать с эгоистом. А они не всем по нраву. И поэтому многие слова, включающие в себя корень «эго», других людей далеко не радуют.
Мы же станем в защиту эго. Ведь имея сильное эго, личность тоже будет сильной. И для этого нам нужно разобраться, что такое эго и в чем его функции.
Википедия …
Александр Гвардиев — Психология Души читать онлайн бесплатно
12 3 4 5 6 7 …16
Психология Души
Александр Гвардиев
© Александр Гвардиев, 2020
ISBN 978-5-0051-5496-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
От автора
Наше тело и сознание устроены таким образом, что мы не воспринимаем внешний мир непосредственно, мы способны воспринимать только собственные ощущения, полученные от органов чувств и обработанные мозгом.
Например, различные цвета, которые мы видим в окружающем мире, на самом деле не существуют, это наш мозг так окрашивает различные длины волн электромагнитного излучения, попадающего в наши глаза.
Мы не чувствуем прикосновение, вкус пищи, запах тела или голос человека, а ощущаем лишь реакцию нашей̆ кожи, вкусовых и обонятельных рецепторов, а уши переводят звуковые сигналы в понятные нашему мозгу электрические импульсы.
По сути всё наше восприятие зациклено на нас самих.
Мы принципиально не можем воспринимать внешний мир, мы можем лишь чувствовать наши же ощущения, вызываемые внешним миром.
При этом внешний мир совершенно не такой, каким мы себе его представляем. Квантовая механика показала, что он не подчиняется обыденному здравому смыслу: материя может рождаться из пустоты, частицы ведут себя по-разному в зависимости от того наблюдают за ними или нет, точно измерить все параметры квантовой системы невозможно, то есть будущее принципиально не может быть определено.
Оказалось, что то, как мы повседневно воспринимаем мир – это лишь голограмма реальности, создаваемая нашим мозгом, а значит наш внутренний мир, мир ощущений является для нас более реальным, чем внешний, ведь источником этой голограммы являются наши внутренние ощущения.
Когда я это осознал, то стало очевидно, что необходимо убрать внимание из порожденной моим мозгом иллюзии внешних объектов и сконцентрироваться на своих ощущениях.
В процессе практики я обнаружил, что ощущения, например вдоха и выдоха, на которых я концентрировался, зависят от моего эмоционального состояния, эмоции в свою очередь зависят от мыслей, а мысли опираются на бессознательные убеждения и ценности, а всё это вместе образует то, что называется личностью.
Но и это не было пределом. Чем глубже я укоренялся в присутствие и созерцание своего внутреннего мира, тем яснее мне становилось, что если я могу наблюдать за своей личностью, то, вероятно, есть еще более глубокий уровень, который и направляет внимание на внешние или внутренние феномены, некий источник внимания.
Следующим шагом было направить внимание на само внимание. Таким образом наблюдая за своим вниманием, я как по нити пришел к этому источнику.
Источником внимания была душераздирающая всепоглощающая чувственная эйфория, то, что людьми воспринимается как любовь. Она была настолько сильной и разрывающей, что казалось в ней сгорает всё, кроме неё самой. Ничего не остаётся кроме этой любви, и не будет больше ничего.
Источник внимания являет корневую мотивацию личности, то, что дает нам силы каждый день подниматься с постели, заниматься трудовой, социальной, творческой деятельностью.
Этот источник в древности называли душой, а сейчас он исследуется в рамках различных направлений глубинной психологии. Мы объединили духовные знания предков и современные научные данные и создали новое направление – «Психология Души», которое исследует глубинные уровни человека.
В этой книге вы узнаете древние сакральные знания об устройстве человеческой души; 3 секретные техники духовного развития; 7 методов исцеления телесных, эмоциональных, ментальных проблем; 10 реальных историй людей, которые не только выздоровели и решили свои личные проблемы, но и значительно улучшили качество своей жизни в любовной, финансовой, семейной сферах, нашли свой путь реализации и саморазвития, открыли внутренний источник, огромный ресурс мотивации и жизни в гармонии с самим собой и другими людьми.
Александр Гвардиев
Предисловие
Платон (427 – 347 гг. до н.э.) – древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля писал:
«Мышление – это язык, который душа ведет с собой».
Само слово психоло́гия происходит от сочетания двух древнегреческих слов: ψυχή – «душа» и λόγος – «учение».
До начала XVIII века практически все исследователи рассматривали предметом психологии именно душу. Затем в 1860-е годы знаменитый немецкий ученый и организатор науки Вильгельм Вундт (1832 – 1920) подвергнул критике представления о том, что психология – это наука о душе или внутреннем опыте. Вундт определил психологию как науку о непосредственном опыте сознания, где субъект и объект находятся в неразрывном единстве (Векилова, 2005).
В более поздний период своей деятельности Вундт пришёл к пониманию, что кроме непосредственно текущего опыта сознания отдельного субъекта есть еще огромный пласт культурно-исторического опыта всего человечества, который не может игнорировать психология: – это язык, мифы, верования и т. д.
Уильям Джеймс (1842 – 1910) – американский философ и психолог, которого часто называют «отцом современной психологии», обучался психологии у Вундта, но позднее в 1890 году раскритиковал психологию Вундта и сформировал новую концепцию сознания. Он считал, что искусственно раскладывать сознание на элементы и искать в них структуру бессмысленно, психическая жизнь человека целостна, непрерывна, изменчива, существует в виде потока сознания. Как писал Джеймс:
«… сознание представляет поток, членить который так же бессмысленно, как резать ножницами воды».
Также из оппозиции Вундту в 1912 году в Германии возникла гештальтпсихология. Основным контраргументами гештальтистов явилось несогласие с атомарной (элементарной) структурой сознания и с тем, что психические образы – механические отпечатки предметов внешней реальности. Своё имя эта школа получила от немецкого слова «gestalt», что означает форма, структура, целостная конфигурация. Например, мелодия сохраняет свою «форму» (гештальт) при транспонировании ее в другую тональность, изменении ритма, исполнении разными инструментами и в различной аранжировке. Следовательно, не создается простым содержанием элементов: форма – это то, что создается сознанием.
Зигмунд Фрейд (1856—1939) при лечении истерии, используя гипноз, столкнулся с проблемой, что ремиссия (временное ослабление или исчезновение болезни) наступает, но она непродолжительна, и симптоматика возвращается в прежнем, либо в измененном виде. Совместно с австрийским врачом, своим другом и наставником Йозефом Брейером (1842—1925), Фрейд пришёл к пониманию, что при истерии больной страдает от подавленных в памяти «психических травм», а лечение истерии будет заключаться в осознании больным подавленного травматического опыта и принятия его как данности.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …16
Исчезновение души и поворот против метафизики: австрийская философия 1874-1918
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Textor, Mark,
Исчезновение души и поворота против метафизики: австрийская философия 1874-1918
(
Oxford,
2021;
онлайн Edn,
,
онлайн,
,
. 21 октября 2021 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780198769828.001.0001,
по состоянию на 25 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсчезновение души и поворот против метафизики: австрийская философия 1874–1918 гг.История западной философииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсчезновение души и поворот против метафизики: австрийская философия 1874–1918 гг.История западной философииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Abstract
В книге антиметафизическая ориентация (большой части) аналитической философии прослеживается до дискуссий в австро-германской философии во второй половине девятнадцатого века.
Отправной точкой книги является спор об отношении между эмпирической наукой (здесь: психологией) и метафизикой: нужна ли психологии метафизика психических субстанций? Отрицательный ответ повлиял на австрийскую философию второй половины девятнадцатого века и послужил моделью для онтологий, которые обходятся без субстанций. Книга знакомит с интенционализмом Брентано и нейтральным монизмом Маха как двумя антиметафизическими взглядами на изучение психических явлений. Далее он использует австрийскую точку зрения на «психологию без души» как точку зрения, с которой можно реконструировать и оценить непосредственную предысторию и формирование аналитической философии (Уорд, Стаут, Мур, Рассел). В то время как австрийские философы отказались от души, ранние философы-аналитики были счастливы ввести преемника, субъекта, и понимать ментальное как конституированное субъектно-объектными отношениями. Заключительная часть книги возвращается к теме антиметафизики с другой точки зрения. Основное внимание уделяется аргументам Морица Шлика в пользу вывода о том, что метафизика лежит за пределами знания, аргументам, которые уходят корнями в философию разума, обсуждавшуюся в предыдущих частях.Ключевые слова: Австрийская философия, нейтральный монизм, интенциональность, антиметафизика, аналитическая философия, позитивизм
Предмет
История западной философии
Содержание
Передний вопрос
- Страница авторского права
- Благодарности
- Игроки
- Расширять Вступление
Часть I Испарение души и другие субстанции
- Расширять 1
Психология, наука о душе
- Расширять 2
«Психология без души»
- Расширять 3
От субстанции и случайности к комплексу и элементу
- Расширять 1
Психология, наука о душе
Часть II Управление без души: интенциональность, дуализм и нейтральный монизм
- Расширять 4
Психическое и физическое, только вопрос перспективы
- Расширять 5
Ментальное и физическое, внутреннее различие
- Расширять 6
Вызов преднамеренности
- Расширять 4
Психическое и физическое, только вопрос перспективы
Часть 3 От
Психология без души до Психология с Я и далее: англо-австро-германская ось 1886–1918 гг.- Расширять Передняя часть части
- Расширять 7
Кембриджская психология между Лотце и Брентано
- Расширять 8
Взлет и падение субъекта: тематическое исследование
- Расширять 9
Действие/Содержание/Объект, Действие/Объект или Просто Объект?
- Расширять Передняя часть части
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- Расширять 13
Определение границ знания
- Расширять 14
За пределами знаний: интуиция и ценность
Конец Материи
- использованная литература
- Показатель
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Реклама
Реклама
Исчезновение души и поворот против метафизики: австрийская философия 1874-1918
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Textor, Mark,
Исчезновение души и поворот против метафизики: австрийская философия 1874-1819 гг. 18
(
Oxford,
2021;
online edn,
Oxford Academic
, 21 Oct. 2021
), https://doi.org/10.1093/oso/9780198769828.001.0001,
по состоянию на 25 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Исчезновение души и поворот против метафизики: австрийская философия 1874-1919 гг.18История западной философииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИсчезновение души и поворот против метафизики: австрийская философия 1874–1918 гг. История западной философииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Abstract
В книге антиметафизическая ориентация (большой части) аналитической философии прослеживается до дискуссий в австро-германской философии во второй половине девятнадцатого века. Отправной точкой книги является спор об отношении между эмпирической наукой (здесь: психологией) и метафизикой: нужна ли психологии метафизика психических субстанций? Отрицательный ответ повлиял на австрийскую философию второй половины девятнадцатого века и послужил моделью для онтологий, которые обходятся без субстанций. Книга знакомит с интенционализмом Брентано и нейтральным монизмом Маха как двумя антиметафизическими взглядами на изучение психических явлений. Далее он использует австрийскую точку зрения на «психологию без души» как точку зрения, с которой можно реконструировать и оценить непосредственную предысторию и формирование аналитической философии (Уорд, Стаут, Мур, Рассел). В то время как австрийские философы отказались от души, ранние философы-аналитики были счастливы ввести преемника, субъекта, и понимать ментальное как конституированное субъектно-объектными отношениями. Заключительная часть книги возвращается к теме антиметафизики с другой точки зрения. Основное внимание уделяется аргументам Морица Шлика в пользу вывода о том, что метафизика лежит за пределами знания, аргументам, которые уходят корнями в философию разума, обсуждавшуюся в предыдущих частях.
Ключевые слова: Австрийская философия, нейтральный монизм, интенциональность, антиметафизика, аналитическая философия, позитивизм
Предмет
История западной философии
Содержание
Передний вопрос
- Страница авторского права
- Благодарности
- Игроки
- Расширять Вступление
Часть I Испарение души и другие субстанции
- Расширять 1
Психология, наука о душе
- Расширять 2
«Психология без души»
- Расширять 3
От субстанции и случайности к комплексу и элементу
- Расширять 1
Психология, наука о душе
Часть II Управление без души: интенциональность, дуализм и нейтральный монизм
- Расширять 4
Психическое и физическое, только вопрос перспективы
- Расширять 5
Ментальное и физическое, внутреннее различие
- Расширять 6
Вызов преднамеренности
- Расширять 4
Психическое и физическое, только вопрос перспективы
Часть 3 От
Психология без души до Психология с Я и далее: англо-австро-германская ось 1886–1918 гг.- Расширять Передняя часть части
- Расширять 7
Кембриджская психология между Лотце и Брентано
- Расширять 8
Взлет и падение субъекта: тематическое исследование
- Расширять 9
Действие/Содержание/Объект, Действие/Объект или Просто Объект?
- Расширять Передняя часть части
Часть 4 Интуиция, метафизика и пределы познания
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- » data-targeturl=»/book/39197/chapter/3386«/>
- Расширять 13
Определение границ знания
- Расширять 14
За пределами знаний: интуиция и ценность
Конец Материи
- использованная литература
- Показатель
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.