Постановка SMART-целей для кампаний в СМИ
Когда вы планируете новый год, квартал или месяц, пришло время определить ваши SMART-цели для СМИ, чтобы сохранить стратегический взгляд на вашу работу. Установка контрольных показателей для СМИ — единственный способ добиться стратегического роста вашей организации в течение определенного периода времени.
SMART — это методология, которая помогает вам устанавливать конкретные и достижимые цели и часто используется в маркетинговой среде при формировании маркетинговых или медиа-планов. Цели SMART означают, что цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и своевременными.
Зачем использовать SMART?
Цели SMART помогут вам обобщить ваши конечные медиа-цели и задачи, определить ваши самые насущные медиа-потребности, а также установить крайние сроки для достижения ваших годовых, квартальных или месячных целей.
Этот шаблон планирования SMART поможет вам управлять процессом постановки значимых целей, будь то долгосрочные или краткосрочные цели. Это работает для цифрового и для печати. Это поможет вам четко определить свои цели, установить крайний срок для их реализации и понять их ожидаемые результаты.
Все это часто бывает полезно, когда вы работаете над несколькими проектами или управляете несколькими членами команды, которые также работают над достижением одних и тех же целей.
КОНКРЕТНЫЙ
Медиацели должны быть краткими и конкретными, насколько это возможно. Наличие «хорошего маркетингового года» или «улучшение нашего предыдущего календарного года» не является отражением того, чего на самом деле достигла ваша организация. Конкретные цели требуют уровня детализации, который устраняет неопределенность и присваивает числовое значение, которое представляет то, над чем вы работаете каждый день.
HubSpot использует аналогию: если ваш босс собирается уйти в отпуск, и у вас есть менее 60 секунд, пока он или она не выбежит за дверь, и все, что они хотят, это быстро узнать, какова цель на следующий год, что будет ты говоришь? Ответ из одного предложения, в котором кратко объясняются ваши планы, удовлетворит вашего начальника — вы не только будете говорить так, будто знаете, что делаете, но и будете знать, что делаете.
ИЗМЕРИМЫЙ
Часто небольшие организации могут заявить, что хотят «увеличить свой список маркетинговых рассылок» в качестве медийной цели. Хотя это цель, это не измеримая цель. Он недостаточно конкретен, чтобы можно было точно отслеживать, как вы справились с поставленной задачей. Если вы начнете новый год с 1000 подписчиков электронной почты и закончите с 1001, теоретически говоря, вы достигли своей цели. Но вряд ли это достижение.
Если вы измените эту цель на: «Увеличить число подписчиков на 25 % по электронной почте», вы внезапно сможете измерять свой прогресс каждую неделю/месяц, чтобы увидеть, находитесь ли вы на пути к конечному скачку с 1 000 до 1 250 подписчиков, а также отчитываться о достигнутых результатах. цель на отведенный период времени в ожидании следующего года, где цели нужно будет ставить заново. Однако стоит отметить, что ваши медиа-цели должны быть более амбициозными, чем в приведенном примере, но их можно использовать в качестве KPI, чтобы определить, находитесь ли вы на правильном пути или нет.
ДОСТУПНО
Наличие амбициозных целей для ваших кампаний в СМИ и бизнеса может быть чрезвычайно мотивирующим фактором для сотрудников организации. Часто, когда цели преувеличены, организация может превзойти свои собственные возможности. Но все же важно, чтобы цели были в целом реалистичными, хотя и немного амбициозными.
Здесь становится все более важным, чтобы вы рассмотрели эффективность своих кампаний в СМИ за последний год или любой другой период времени, в котором вы работаете. Ситуационный анализ ваших кампаний и возможностей, во-первых, обеспечит реалистичность ваших целей.
Если ваша организация генерирует в среднем 25 лидов в месяц, скачок до 2000 лидов в месяц будет радикальным и маловероятным изменением. Многие команды СМИ и маркетинга подталкивают сотрудников к достижению таких целей, но на самом деле это весьма обескураживает и может привести к сбоям, которые не позволят организации когда-либо достичь реалистичных целей. SMART-цели — это цели, которых вы действительно можете достичь, и они устанавливаются стратегически, а не устанавливаются чрезмерно амбициозными владельцами бизнеса.
РЕЛЕВАНТ
Зачем нужна цель, если она не имеет значения или не имеет отношения к общим усилиям организации?
Если вы небольшая производственная организация или производитель специальных продуктов, где вы можете продавать не более 500 своих продуктов в месяц из-за текущих производственных мощностей, ваши цели должны отражать это. В этой ситуации вашей целью, вероятно, не должно быть увеличение производства вашего продукта с 500 до 2500 в месяц. Это просто невозможно, не говоря уже о ошеломляющем увеличении ваших целей в прошлом году.
В этом случае цель не обязательно должна быть связана с увеличением количества продуктов, и может иметь более стратегический смысл увеличить количество дистрибьюторов или каналов, чтобы сначала продавать больше продукта, прежде чем пытаться увеличить ресурсы для производства большего количества продукции. ваш продукт. Ваша цель может выглядеть примерно так: «увеличить распространение на 25%».
СВОЕВРЕМЕННО
Несмотря на то, что все вышеперечисленное помогает поставить сильную, реалистичную и измеримую цель, вы должны убедиться, что у вас есть установленные сроки для достижения этой цели. Цели устанавливаются для повышения производительности, и если организация не может видеть период времени, в течение которого медиа-команды работали над достижением этой цели, когда этот период начинается и заканчивается, она никогда не узнает, достигла ли она цели или нет.
Вам также необходимо знать, когда вы достигнете своей цели, чтобы знать, когда начать работать над вторичной или третичной целью или, возможно, создать совершенно новую кампанию, направленную на достижение чего-то еще как прямой результат достижения или нет. достичь своей первоначальной цели.
Как ставить цели SMART?
Чтобы установить свои SMART-цели, вам нужно будет задать себе следующие вопросы:
КАКОВА ВАША ОБЩАЯ МЕДИАЦЕЛЬ?Посмотрите на свои цели в бизнесе, продажах, маркетинге и средствах массовой информации и выясните, чего вы на самом деле пытаетесь достичь (куда вы хотите пойти), и соответствующим образом установите свои цели в области средств массовой информации.
КАКАЯ СИТУАЦИЯ ЛУЧШЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ В СМИ?Определите, чего именно вы хотите достичь с помощью своей маркетинговой кампании или кампании в СМИ. Если это увеличение числа посетителей веб-сайта, увеличение числа потенциальных клиентов или повышение узнаваемости бренда, установите соответствующие цели. Важно, чтобы это была числовая цель с учетом предыдущих кампаний/данных/бюджета.
КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ ЭТОЙ ЦЕЛЬ?Установите период времени для достижения этой цели. Этот период должен быть достаточно длительным, чтобы ваша кампания имела место, но также и не слишком длительным, чтобы вы не могли изменить свои цели после оценки ситуации. Это может быть 3, 6 или 12 месяцев.
СКОЛЬКО ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОсвятить своей кампании в СМИ?Посмотрите на свои возможности или возможности своей команды. Определите, сколько часов в неделю или в месяц вы можете выделить для достижения этой цели. 5, 10, 15+ часов? Каким бы ни было число, если оно слишком мало или слишком много для поставленной цели, либо измените цель, либо рассмотрите возможность расширения вашей команды или результатов вашей организации с помощью внешней помощи.
КАКАЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОБЛЕМА МЕШАЕТ ВАМ ДОСТИГНУТЬ ЭТОЙ ЦЕЛИ?Пересмотрите свою цель – можно ли ее достичь? Если нет, определите, почему нет, и какие маркетинговые проблемы могут возникнуть, поскольку цель может не соответствовать вашим текущим обстоятельствам.
ПРИМЕРЫ УМНЫХ ЦЕЛЕЙ
Итак, вы почти у цели. Чтобы помочь вам начать, вот несколько примеров того, как выглядят SMART-цели.
Однако ни одна цель SMART не может быть правильной или неправильной, и они могут быть представлены в различных формах. Пока у цели есть измеримое числовое значение, которое согласуется с вашими общими организационными целями и может быть реально достигнуто в течение определенного периода времени, ваша цель должна сослужить вам хорошую службу.
«Запланируйте и проведите пять информационных вебинаров для клиентов в первом квартале с более чем 15 участниками на мероприятие и 75% удовлетворенных ответов по содержанию вебинаров».
«В течение следующих двух месяцев мы хотим увеличить трафик нашей поисковой системы на 5%, сосредоточившись на оптимизации нашего существующего контента и прилагая согласованные усилия для получения обратных ссылок на этот контент».
«Увеличить усилия СМИ по проведению выступлений и основных выступлений с 5 раз в год до 1 раза в месяц (12 раз в год) в течение 2020 года».
Следующие шаги…
Постановка ваших медиа-целей является важным элементом вашей медиа-кампании или плана, который следует за этапом, на котором вы анализируете свою предыдущую работу. Цели SMART гарантируют, что вы сможете точно оглянуться назад и спланировать будущее.
Поздравляем… вы выполнили первую фазу своего плана. Теперь к следующему.
После того, как вы решили, куда вы хотите отправиться, вам нужно решить, как вы собираетесь туда добраться. Делая это, мы должны смотреть на нашу целевую аудиторию, наши сообщения и наш стратегический медиа-подход к росту, которого мы стремимся достичь. Для этого мы создаем портрет покупателя.
Пришло время для УМНОЙ постановки целей
УМНАЯ постановка целей
УМНАЯ постановка целей немного отличается от установки УМНЫХ целей. В прошлом мы много писали о целях SMART. В двух словах SMART — это аббревиатура, которая означает конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и своевременный . Система SMART — это метод постановки целей, используемый в самых разных организациях. Мы написали отличное руководство по SMART, но сегодня мы здесь, чтобы поговорить о недавнем расширении методологии настройки SMARTER. Как вы можете заметить, к SMART было добавлено небольшое дополнение… две дополнительные буквы. Итак, теперь у нас есть…
Аббревиатура целей SMARTER
Что означает аббревиатура целей SMARTER? Найдите значение каждой из букв ниже;
Letter | Meaning |
---|---|
S | Specific |
M | Measurable |
A | Achievable |
R | Relevant |
T | Своевременно |
E | Оценка |
R | Повторная настройка |
Что такое цели SMARTER?
Давайте быстро пройдемся по тем, которые мы уже знаем. ..
S — Конкретные
Ваши цели должны быть конкретными. Они должны предоставить вам ясность и краткую цель относительно того, куда вы идете со своей целью. Задайте себе несколько из следующих вопросов, чтобы конкретизировать свою цель:
- Чего я хочу достичь?
- Причастен ли кто-нибудь еще?
- Вероятно ли, что я столкнусь с какими-либо проблемами и какими они могут быть?
- Как мне этого добиться?
M — Измеримые
Ваши цели должны быть измеримыми. Предоставление себе метрики для совместной работы облегчает достижение ваших целей. Вы можете создать временную шкалу и сравнить свой прогресс по ней, чтобы увидеть, достигаете ли вы своих целей вовремя или нет. Спросите себя:
- Есть ли у меня график?
- Когда я хочу достичь этой цели?
- Как я узнаю, что достиг этой цели?
A — Достижимо
Ваши цели должны быть достижимы. Реалистичны ли ваши цели? Возможно ли для вас достичь их в заданные сроки? Нам нравится думать, что мы можем достичь больших целей, но иногда это не так. Сделайте свои цели достаточно большими, чтобы подтолкнуть себя к их достижению. Но не делайте их недостижимыми.
- Реальна ли эта цель?
R — Релевантно
Ваши цели должны быть релевантными. У каждой цели должна быть причина. Меньшие цели должны быть связаны с более широкой картиной, и большинство из них должно соответствовать целям команды, отдела или организации.
- Совпадают ли мои цели с целями команды, отдела и организации?
- Стоит ли задача?
T — Своевременно
Убедитесь, что вы устанавливаете сроки достижения своих целей. Без него труднее достигать своевременных целей. Вы можете расширить это, чтобы иметь временную шкалу крайних сроков. Разбейте свою главную цель на более мелкие, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс на этом пути.
- Когда истекает срок выполнения моей задачи?
- Должен ли я создать временную шкалу? Если да, то каковы мои меньшие цели?
- Чего я могу добиться за 6 месяцев?
Итак, что насчет новых букв? Давайте посмотрим…
E – Оцените!
Вместо того, чтобы строить планы и надеяться, что к концу процесса вы достигнете своих целей, постоянно оценивайте свои цели на протяжении всего процесса. Это может варьироваться в зависимости от человека. Некоторые люди могут захотеть оценивать прогресс своей цели ежедневно, некоторые еженедельно, а некоторые раз в два месяца. Что бы вы ни предпочли, убедитесь, что вы постоянно оцениваете свои цели, чтобы убедиться, что вы их достигаете. Эта цель очень хорошо связана со своевременностью, поскольку у вас есть подход к постановке целей, основанный на временной шкале.
Это также означает оценку вашей работы в конце процесса, чтобы вы могли учиться на своих ошибках и оптимизировать процесс постановки следующей цели.
Оценка ваших целей поможет вам сохранять концентрацию на протяжении всего процесса.
Р – Перенастроить!
Когда-нибудь сталкивались с постоянной проблемой на рабочем месте, вы упираетесь в стену? Ну, это письмо здесь, чтобы помочь вам. Если вы сталкиваетесь с постоянной проблемой с вашими целями, пришло время сделать шаг назад и перенастроиться. Перенастройка не означает отказ от целей и получение новых, это средство для достижения цели, способ обойти свои проблемы.