Страница не найдена — Набор инструментов по охране психического здоровья учащихся без стигмы
Поиск
Ничего не найдено
Извините, сообщение, которое вы ищете, недоступно. Может быть, вы хотите выполнить поиск?
Для получения наилучших результатов поиска обратите внимание на следующие предложения:
- Всегда дважды проверяйте правописание.
- Попробуйте похожие ключевые слова, например: планшет вместо ноутбука.
- Попробуйте использовать более одного ключевого слова.
Наши партнеры
Diamond Foundation
ZLC Financial
Посетите веб-сайтCoast Capital Savings
Посетите веб-сайтФонд Гранта Торнтона
Посетите веб-сайтUnited Way of the Lower Mainland
Посетите веб-сайтДетский дельфин
Аутизм BC
Посетите веб-сайтRISE
Посетите веб-сайтЕсли я смогу.
.. Крис Кох Посетите веб-сайтИнициатива устойчивого самообслуживания
Посетите веб-сайт 9 0008YMCA/YWCA острова Ванкувер
Визит Веб-сайтКлуб Pathways
Посетите веб-сайтYouthspace.ca
Посетите веб-сайтNeed2: Suicide Prevention Education & Support
Посетите веб-сайтФонд Tell My Story Challenge
Посетите веб-сайтWe Matter
Посетите веб-сайтVictoria Youth Empowerment Society
Посетите веб-сайтDash BC
Посетите веб-сайтIsland Health
Посетите веб-сайтFace of Today Foundation
Посетите веб-сайтThe Cridge Center for the Family
Посетите веб-сайтОбщественная ассоциация Окленда
Посетите веб-сайтWorkLink
Посетите веб-сайтРуми
Посетите веб-сайтЦентр мира и образования Далай-ламы
Посетите веб-сайтHeart-Mind Online
Посетить сайтВместе мы сможем
Посетить сайтИнициатива CODE
Посетите веб-сайтФонд Томаса Силла
Посетите веб-сайтSegal Family Foundation
Посетите веб-сайтThe McLean Foundation
Посетите веб-сайтCloud Reach Inc
Посетите веб-сайтSurrey Cares Foundation
Посетите веб-сайтWCPD Foundation
Посетите веб-сайтLohn Foundation
Посетите веб-сайтCINS
Посетите веб-сайтЛондонские наркотики
United Way — Северная Британская Колумбия
Общение
Посетите другие наши наборы инструментов
Набор инструментов для психического здоровья в сельской местности
Copyright © Свободное общество Stigma. Нажмите здесь, чтобы посетить наш веб-сайт.
Пролистать наверхНастройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не согласитесь на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.
Политика конфиденциальности
Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.
Политика конфиденциальностиПринять настройки
Обратная связь
Нам нужны ваши отзывы! Нажмите на ссылку ниже.
Оставить отзыв!
Этот глоссарий был разработан в сотрудничестве с Канадским центром гендерного и сексуального разнообразия (CCGSD). CCGSD — это национальная некоммерческая организация, целью которой является расширение возможностей гендерной и сексуально разнообразной молодежи посредством образования, исследований и защиты интересов. Дополнительные ресурсы по гендеру и сексуальности см. на их странице ресурсов.
Все представленные диагностические определения взяты из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5), созданного Американской психиатрической ассоциацией.
Эти термины и определения были написаны стажерами Общества без стигмы и студентами-психологами Адлерского университета Аленсией Ма и Брианной Кундер и проверены доктором Шими Канг и Dolphin Kids: лидеры, готовые к будущему.
Чтобы просмотреть определения, нажмите «имя» или «+» в любой строке. Он расширится, чтобы вы могли прочитать полное определение, и закроется, когда вы нажмете на другое. В любой момент вы можете прокрутить страницу до верхней части окна, щелкнув белый значок «X» в правом верхнем углу «всплывающего» окна, чтобы вернуться на страницу, на которой вы находились изначально.
Американская ассоциация психологов Поиск психологов: полезная поисковая система для поиска лицензированных психологов по городу или почтовому индексу.
Психология сегодня Найти терапевта: Широкая поисковая система для поиска консультантов, терапевтов, психологов, лечебных центров и групп поддержки.
Все эти термины и определения были разработаны или проконсультированы Дженн Фейн, доктором медицинских наук, директором по вопросам образования, а также персоналом и инструкторами Общества инвалидов по обучению (LDS) и командой детской реабилитационной больницы Holland Bloorview 9.0008
Чтобы просмотреть определения, нажмите «имя» или знак «+» в любой строке. Он расширится, чтобы вы могли прочитать полное определение, и закроется, когда вы нажмете на другое. В любой момент вы можете прокрутить страницу до верхней части окна, щелкнув белый значок «X» в правом верхнем углу «всплывающего» окна, чтобы вернуться на страницу, на которой вы находились изначально.
SEL: Личный автопортрет | Учимся отдавать
Уровень оценки:
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ключевые слова:
Предвзятость
Уважение
Самосознание
Самоуправление
Социальная осведомленность
YGFGfocus
Личность автопортреты создавать возможности для самопознания, побуждая молодежь размышлять о различных аспектах своей идентичности. Участники иллюстрируют свои видимые и невидимые маркеры идентичности, размышляют о том, как эти идентичности взаимодействуют с тем, как они воспринимают себя и как их воспринимают другие.
SEL Connection:
- Самосознание: интегрировать свою личную и социальную идентичность и изучить предубеждения и предубеждения
- Самоуправление: определение различных социальных норм, в том числе несправедливых
- Социальная осведомленность: обсудите способы проявления уважения к другим людям, связанным с их личностью
Разминка
Примечание. Важно прочитать упражнения перед тем, как выполнять их с молодежью. Предварительно просмотрите и обсудите задание со школьным консультантом, чтобы знать о любых деликатных областях, которые могут возникнуть.
- Обсудите определение идентичности: отличительные характеристики или личность человека; кто такой человек или что такое вещь
- Письменно отразите: Напишите список некоторых маркеров вашей идентичности, что отличает вас или делает вас тем, кто вы есть.
- Посмотрите этот короткометражный фильм Identity . Вы можете выделить время, чтобы просмотреть его несколько раз, чтобы развить навыки наблюдения.
После просмотра обсудите следующие вопросы:
- Что вы почувствовали после просмотра этого видео?
- Какие моменты в этом фильме вам запомнились? Почему?
- Были ли сюрпризы? Что-нибудь, что бросало вызов тому, что вы знаете — или думали, что знаете?
- Какие сообщения, эмоции или идеи вы вынесете из этого фильма? Почему?
- Что бы вы чувствовали себя комфортно, сняв маску? Что вы можете сделать, чтобы помочь другим снять маски?
- Какие символы и цвета должны быть на масках в вашей школе? На собственной маске?
- Какие вопросы у вас остались?
Инструкции по проведению занятий
- Каждый участник получает один экземпляр раздаточного материала Identity Portrait , приведенного ниже.
- С одной стороны раскрасьте волосы, тон кожи и одежду. Вы можете назвать это своей видимой личностью. Это черты личности, которые незнакомец может увидеть в вас.
- На другой стороне напишите и проиллюстрируйте идентификационные маркеры, которыми вам удобно делиться. Это может включать интересы, этническую принадлежность, предпочтения в отношениях, пол, язык, веру, наследие, способности и области волонтерства. Вы можете назвать это своей невидимой личностью.
- Поделитесь с другим человеком своими портретами и расскажите о своих видимых и невидимых чертах. Обратите внимание на то, каково это говорить о вещах, которые люди могут не знать о вас.
Вопросы для обсуждения в группе
Попросите участников добровольно поделиться своими портретами со всей группой и рассказать о том, что другие могут о них не знать. Когда те, кто хочет поделиться, закончат, проведите групповое обсуждение:
Каким образом мы делаем нашу невидимую личность более заметной?
Зачем кому-то скрывать определенную личность от других? Почему они могут проявлять идентичность только в определенных ситуациях? Где люди подчеркивают или скрывают свою личность?
Почему мы должны осознавать наше восприятие других?
Каким образом предположения могут быть опасными или неуважительными? Что такое преждевременное суждение?
Какие предрассудки и предубеждения существуют в отношении определенных черт идентичности?
Как мы можем уважать личность каждого? Как уважительно или по-доброму спросить о черте личности, в которой вы не уверены?
Подсказки для саморефлексии
- Пишите, рисуйте или используйте видео или технологические инструменты, чтобы показать, как вы описываете себя другим. Как это изменилось со временем? Нарисуйте диаграмму частей нашей идентичности, которые неизменны, и тех, которые меняются со временем. Какую власть вы имеете над своей личностью?
- Напишите о времени, когда вы скрывали (или хотели скрыть) часть своей личности от других? Почему ты этого хотел? Что случилось?
Подведение итогов
- Организуйте прогулку по галерее, чтобы другие молодые люди могли пройти мимо, полюбоваться портретами и оставить свои связи на стикерах.
- Покажите портреты в общественном месте, чтобы привлечь внимание к нашей видимой и невидимой личности. Совместно придумайте вопрос, который будет отображаться вместе с портретами, чтобы заставить зрителей задуматься. Обязательно получите разрешение от художников-портретистов и владельца помещения.
Добавочный номер
- Посмотрите и обсудите это видео о предрассудках. Как осознание нашего преждевременного суждения может помочь нам быть более инклюзивными?
- Прочитайте и обсудите книгу судьи Сони Сотомайор « Просто спросите ».