Урок по самопознанию «НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ» 11 класс
Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ» 11 класс»
Поурочный план по самопознанию
Школа__№________________Дата____________№__2___
Тема: НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
Ценности: Покой. Качества: спокойствие, удовлетворенность, вера. Учитель:
класс 11______
Количество учащихся _______
Цель урока: формирование позитивного образа «Я», чувства уникальности и неповторимости не только себя, но и других людей; позитивного общения, эмоциональной устойчивости, адекватного и эмпатичного взаимодействия идеалов в выборе жизненного пути. Задачи: дать понятия «индивидуальность», «уникальность», «неповторимость» и актуализировать знания о собственной индивидуальности, ее проявлениях; развивать коммуникативные способности, культуру речи, поведенческие навыки; воспитывать чувство ответственности за свои слова и поступки. | Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени… Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно) 2.Проверка домашнего задания Духовное развитие-что бы это значило? Стр 13-15 чит Какой ответ дали бы вы на вопрос преподавателя: «Почему человек развивается?» Что влияет на развитие «природы» человека,по мнению Аристотеля? | Примечание |
3. Позитивное высказывание (цитата) Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе. Р. Бах | |
4.Рассказывание истории (беседа) Путь к познанию Важный господин вошел в класс и поздоровался с учителем. Учитель поклонился в ответ. — Вы не узнаете меня, учитель? — спросил господин, снимая шляпу. — Мой самый озорной ученик! — всплеснул руками учитель. — Не понимаю, как вы терпели мои выходки? — улыбнулся важный господин. — Я любил тебя за пытливый и любознательный ум. Кто бы мог подумать, что ты так изменишься, — ответил учитель. — Да, я изменился, стал ученым и совершил много открытий. Всегда я помнил ваши слова: «К познанию нет близкой дороги» —и упорно шел вперед. — Удостойте нас чести, расскажите ученикам о ваших достижениях, — попросил учитель. Важный господин долго рассказывал детям о своих открытиях, а потом предложил задавать вопросы. — Эх, тяжело столько учиться! — выкрикнул с места кто-то. — Тяжел подъем, но с вершины знаний виден весь мир. Теперь я достиг вершины и наслаждаюсь пройденным путем. — Наш учитель говорит: «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем», — тихо заметила одна девочка. Господин смешался, а учитель ласково проговорил: — Главное, дети, запомните: дорога знаний бесконечна. Одни идут по ней всю жизнь, другие проходят лишь часть пути, но она не оборвется, пока люди идут вперед. — Спасибо за новый урок, учитель, — сказал важный господин на прощание. Впрочем, он уже не выглядел таким важным и довольным собой. В чем смысл притчи? | |
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 на каждой ступеньке лестницы напишите самые значимые события в вашей прошлой,настоящей и будущей жизни. Зад 4 Существует мнение,что «индивидом рождаются,личностью становятся,а индивидуальность отстаивают» (А. С.Асмолов).Согласны ли вы с ним? Напишите сочинения размышления на эту тему. Тест | |
6.Групповое пение. Песня о красоте покоя. Слова, музыка — Елена Романенко Что такое душевный покой?.. – Есть покой у морской глубины, Что сравнится с покоем души?.. – | |
7.Домашнее задание Саморазвитие и личностный рост стр 16-18 чит | |
8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно. Закройте глаза. Вы снова слышите музыку, закройте гл. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок |
%d0%bf%d0%b0%d1%83%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%8b%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e%2011%20%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81
- Поиск
- Изображения
- Видео
4.4 385 %d0%bf%d0%b0%d1%83%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%8b%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e%2011%20%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81
Смотреть видео (VIDEO) новинки онлайн,фильмы, сериалы .
(/watchvideos/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1% 80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0% …
www.quattrobi.it
%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1 …
20%C2%AB%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0% … 81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%9F%D0%93%D0%A2%D0 … D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0 …
pstu.ru
Результаты поиска «%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0 …
Результаты поиска » %D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80 %D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1% …
igsu.ranepa.ru
MediaWiki:Robots.txt — Википедия
… /wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1 %86%D0%B0%3A # Страницы и подстраницы обсуждения участников и . ..
ru.wikipedia.org
/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0 …
… %D1%85%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0 … 20%D0%9F%D0%91%20%D0%BD%D0%B0%202015-2020/%D0%B8%D0 …
usolie-sibirskoe.ru
http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …
http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1 %81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0 …
Просмотр исходного текста страницы Программы для …
D0.BE.D0.BD.D0.B0.D1.85|Ввод и вывод данных о персонах]] (привыкание к синтаксису) # [[%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8.
pascalabc. net
https://medium.com/@stasonmars/%D0%BF%D0%BE%D0%BD …
https://medium.com/@stasonmars/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0% BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%B8%CC …
medium.com
Can’t find my articles in google news — Google Publisher Center …
12 дек 2019 … … D0%B5%D0%BA+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%E2%80%93+ 2019%C2%BB:+%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85 …
support.google.com
Просмотр исходного текста страницы Программы для …
_%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D1%80 %D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC#.D0.9E.D0.BF.
pascalabc.net
Поиск Yandex ничего не нашел
Учебная программа«Цифровое гражданство» | Обучение здравому смыслу
Детский сад
Баланс СМИ важен
Как нам найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?
Вступительная песня
Пауза для людей
Как вы прощаетесь с технологиями, когда не хотите?
Медиа-баланс и благополучие
Безопасность в моем онлайн-районе
Как вы безопасно посещаете Интернет?
Конфиденциальность и безопасность
1-й класс
Остановись и подумай онлайн
Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
Вступительная песня
Как технологии заставляют вас чувствовать
Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании техники?
Медиа-баланс и благополучие
Интернет светофор
Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Конфиденциальность и безопасность
2-й класс
Мы, цифровые граждане
Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?
Вступительная песня
Моменты без устройств
Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?
Медиа-баланс и благополучие
Это Частное!
Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Конфиденциальность и безопасность
Цифровые маршруты
Какую информацию можно содержать в цифровом отпечатке?
Цифровой след и идентификация
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?
Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Отношения и общение
Остановить онлайн-подлость
Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Давайте отдадим должное!
Как вы можете отдавать должное работе других людей?
Новостная и медийная грамотность
3 класс
Ваши кольца ответственности
Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?
Медиа-баланс и благополучие
Усиление пароля
Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Конфиденциальность и безопасность
Это я
Как то, что я публикую в Интернете, влияет на мою личность?
Цифровой след и идентификация
Наше обязательство цифрового гражданства
Что делает интернет-сообщество сильным?
Отношения и общение
Сила слов
Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Увидеть — поверить?
Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?
Новости и медийная грамотность
4 класс
Мой выбор СМИ
От чего зависит выбор здорового носителя?
Медиа-баланс и благополучие
Частная и личная информация
Какой информацией о себе можно делиться в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Наши онлайн треки
Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?
Цифровой след и идентификация
Делайте игры веселыми и дружелюбными
Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Отношения и общение
Будьте суперцифровым гражданином
Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Права и обязанности создателя
Какие у вас есть права и обязанности как у создателя?
Новости и медийная грамотность
5 класс
Как найти свой медиабаланс
Что означает для меня баланс носителей?
Медиа-баланс и благополучие
Вы не поверите!
Что такое кликбейт и как его избежать?
Конфиденциальность и безопасность
За пределами гендерных стереотипов
Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Цифровая дружба
Как вы защищаете дружбу в Интернете?
Отношения и общение
Это киберзапугивание?
Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Чтение новостей онлайн
Каковы важные части новостной статьи в Интернете?
Новостная и медийная грамотность
6 класс
Поиск баланса в цифровом мире
Как сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Не кормить фиша
Как защититься от фишинга?
Конфиденциальность и безопасность
Кто ты онлайн?
Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?
Цифровой след и идентификация
Безопасное общение в Интернете
Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Отношения и общение
Цифровая драма отключена
Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Поиск достоверных новостей
Как найти достоверную информацию в Интернете?
Новости и медийная грамотность
7 класс
Использование моих медиа: личный вызов
Какова ваша стратегия поиска медийного баланса?
Медиа-баланс и благополучие
Большие, большие данные
Как компании собирают и используют данные о вас?
Конфиденциальность и безопасность
Сила цифровых следов
Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?
Цифровой след и идентификация
Моя жизнь в социальных сетях
Как социальные сети влияют на наши отношения?
Отношения и общение
Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания
Что вы можете сделать в случае киберзапугивания?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Четыре фактора добросовестного использования
Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?
Новости и медийная грамотность
8 класс
Цифровые медиа и ваш мозг
Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?
Медиа-баланс и благополучие
Осознание того, чем вы делитесь
Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности
Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?
Цифровой след и идентификация
Секстинг и отношения
Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Отношения и общение
Реагирование на разжигание ненависти в Интернете
Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Это Просто В!
Как мы должны реагировать на последние новости?
Новостная и медийная грамотность
9 класс
Моя цифровая жизнь похожа на.
..Какова роль цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Дилемма больших данных
Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?
Конфиденциальность и безопасность
Защита онлайн-репутации
Как вы можете уважать частную жизнь других людей в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Общение и красные флаги
Как понять, что онлайн-отношения опасны?
Отношения и общение
Что вы отправляете в «Тот момент, когда…»
Как мы можем действовать с сочувствием и позитивом, когда мы в сети?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Обманы и подделки
Как не попасться на удочку поддельных видео и другой информации в Интернете?
Новости и медийная грамотность
10 класс
Социальные сети и то, как вы себя чувствуете
Как использование социальных сетей влияет на ваше самочувствие?
Медиа-баланс и благополучие
Проверка рисков для новых технологий
Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?
Конфиденциальность и безопасность
Кураторские жизни
Как я могу создать присутствие в социальных сетях, которое представляет меня настоящего?
Цифровой след и идентификация
Поощрительные отношения
Как я могу убедиться, что мои отношения здоровы и позитивны?
Отношения и общение
Борьба с ненавистническими высказываниями в Интернете
Как мы можем противостоять разжиганию ненависти и ксенофобии в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Борьба с предвзятостью подтверждения
Как мы можем бросить вызов нашей собственной предвзятости подтверждения?
Новости и медийная грамотность
11 класс
Могут ли СМИ вызывать привыкание?
Зависим ли мы от своих устройств, и если да, то виноваты ли в этом компании?
Медиа-баланс и благополучие
Насколько молод слишком молод для социальных сетей?
С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?
Конфиденциальность и безопасность
Кто смотрит на ваш цифровой след?
Как информация, которую вы публикуете в Интернете, может повлиять на ваши будущие возможности?
Цифровой след и идентификация
Связь с цифровой аудиторией
Как мы можем использовать переключение кода для улучшения нашего общения с онлайн-аудиторией?
Отношения и общение
Онлайн расторможенность и киберзапугивание
Как расторможенность в сети иногда приводит к киберзапугиванию?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Клики за наличные
Как интернет-реклама способствует распространению дезинформации?
Новостная и медийная грамотность
12 класс
Влияние экранного времени на здоровье
Может ли экранное время быть вредным для нас?
Медиа-баланс и благополучие
Обсуждение линии конфиденциальности
Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим социальным сетям и данным мобильного телефона?
Конфиденциальность и безопасность
Изменения, которые вы хотите увидеть
Как создать цифровой след, демонстрирующий вашу цель?
Цифровой след и идентификация
Мы гражданские коммуникаторы
Как мы можем общаться с вежливостью в Интернете?
Отношения и общение
Последствия языка ненависти в Интернете
Какими должны быть последствия разжигания ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Проблема с пузырьком фильтра
Каким образом фильтрующие пузыри могут ограничивать доступную нам информацию?
Новости и медийная грамотность
Список уроков в кселло 6-12
Кселло Урок | Краткий обзор | Цели обучения и ресурсы для урока | Предпосылки |
---|---|---|---|
Принятие решений | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся понимают важность принятия обоснованных и ответственных решений, когда им предстоит сделать важный выбор. Они узнают о важности рассмотрения последствий потенциальных решений, изучают разницу между интуитивными и логическими решениями и размышляют о важном решении, которое они недавно приняли. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Интересы | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся размышляют о некоторых интересах, которые они сохранили в списке интересов Xello, изучают связь между интересами и различными профессиями и выясняют, как их интересы совпадают с профессией, которая им нравится. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Добавить не менее 5 интересов в Обо мне Сохранить не менее 3 профессий |
Школьные предметы на работе | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся связывают школьные предметы с различными задачами, размышляют о своем любимом школьном предмете и изучают способы использования своего любимого школьного предмета в интересующей их карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Тайм-менеджмент | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся объясняют, почему тайм-менеджмент важен в школе и на работе, создают бюджет времени, чтобы оценить, как они в настоящее время распоряжаются своим временем, и изучают способы улучшения своих навыков тайм-менеджмента. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохраните как минимум 3 карьеры |
Предубеждения и выбор профессии | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся выявляют предубеждения по признаку пола, этнической принадлежности, способностей и класса на рабочем месте и изучают, как предубеждения могут повлиять на выбор карьеры. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Откройте для себя пути обучения | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают варианты своего профессионального пути после окончания средней школы, изучают пути к различным профессиям после окончания средней школы и оценивают пути, которые они могли бы выбрать для карьеры, которая им интересна. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Стили обучения | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают визуальные, слуховые и тактильные стили обучения и узнают, как понимание собственного стиля обучения может помочь им в школе и на работе. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Пройти викторину Стили обучения Сохранить как минимум 3 карьеры |
Работа и работодатели | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся изучают способы поиска работы (например, доски объявлений о трудоустройстве, сети и т. д.), анализируют преимущества и недостатки различных стратегий поиска работы и изучают потенциальных работодателей в своем сообществе. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Исследуйте карьерные совпадения | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают основные, второстепенные и другие аспекты оценки соответствия профессиям и то, как они связаны с профессиями, анализируют свои результаты и изучают аспекты интересующей их карьеры. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры Завершить Matchmaker викторина |
Самозащита | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся понимают концепцию самоадвокации, определяют ситуации, в которых им может понадобиться отстаивать свои интересы, или вопросы, которые они могут захотеть отстаивать, определяют навыки и модели поведения, необходимые для эффективной защиты своих интересов, такие как лидерство, уверенность и общение, а также исследовать способы, которыми они могут защищать себя в школе, обществе, дома и в карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Навыки | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают навыки, необходимые для выполнения различных видов деятельности, а также связь между их навыками и карьерными целями. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Переход в среднюю школу | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся изучают способы сделать переход в старшую школу более легким и успешным. Они определяют вопросы и опасения, которые у них возникают при поступлении в среднюю школу; изучить клубы, мероприятия и другие ресурсы, которые помогут справиться с переходом в старшую школу; и разработайте другие стратегии для работы с переходами. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить не менее 5 интересов |
Изучение факторов карьеры | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся дополнительно изучают важные факторы: баланс между работой и личной жизнью, деньги, возможность изменить мир к лучшему, образование, интересы, рост; оценить, какие из этих 6 основных факторов важны для них при принятии решения о карьере и почему; и определить приоритеты 6 основных факторов, влияющих на их карьерные решения. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Получение опыта | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся изучают различные способы получения опыта работы. Они определяют несколько способов получить опыт еще в школе: общественные работы/волонтерство, совместные программы, подработка, стажировки и т. д. и оценивают, какой тип опыта лучше всего подходит для их карьерных интересов и целей. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры Добавить не менее 3 впечатлений в хронологию впечатлений |
Стили личности | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают стили личности и узнают, как их собственный стиль может помочь им дома, в школе, на работе и в других сферах жизни. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохраните как минимум 3 карьеры Завершите Стили личности Тест (вторая часть Свата) |
Учебные навыки и привычки | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся определяют навыки, привычки и модели поведения, которые им необходимы для успешного обучения в старшей школе, изучают потенциальные препятствия на пути к успеху в учебе (например, отсутствие мотивации, отвлекающие факторы и неуверенность в себе) и планируют, как развивать позитивное обучение привычки и поведение. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Расходы на карьеру и образ жизни | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 40 до 50 минут | Учащиеся определяют некоторые из своих наиболее важных жизненных целей и оценивают, смогут ли они достичь своих жизненных целей в интересующей их карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Перспективы программы | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся различают различные типы программ послешкольного образования, такие как ученичество и программы получения степени, изучают варианты карьеры, связанные с различными типами программ, и оценивают варианты своих программ с точки зрения своих сильных сторон, академических интересов и карьерных интересов. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 специальности |
Рабочие ценности | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают свои собственные рабочие ценности и изучают профессии, которые могут им понравиться в зависимости от их ценностей. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Навыки и отношение на рабочем месте | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся изучают навыки и модели поведения, которые ищут работодатели, такие как тайм-менеджмент, надежность, хорошее отношение, коммуникативные навыки, решение проблем и т. д. Учащиеся объясняют, почему эти навыки и модели поведения важны для различных профессий, как они проявляются на работе и оценить свои навыки трудоустройства. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Карьерный спрос | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 40 до 50 минут | Учащиеся узнают о перспективах работы и перспективах, анализируют факторы, влияющие на спрос на работу, такие как изменения в технологиях, демографии, деловой практике или методах производства, потребительских предпочтениях и реструктуризации рабочего места, а также изучают, как их карьерные планы могут формироваться спросом на работу. карьера, которая им интересна. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Выбор колледжа | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 40 до 50 минут | Учащиеся определяют, какие факторы важны для них в будущем высшем учебном заведении, и выясняют, насколько колледж или университет соответствует их приоритетам. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 школы |
Предпринимательские навыки | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся определяют навыки и характеристики, которые делают предпринимателей успешными, изучают способы стать предпринимателем (например, открытие собственного дела, покупка франшизы и т. д.). Студенты изучают преимущества и проблемы становления предпринимателем и изучают способы применения предпринимательских навыков в интересующей их карьере (развивают предпринимательские возможности для себя в любой карьере). Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Баланс между работой и личной жизнью | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся оценивают, как их текущая работа (учеба) влияет на семейную жизнь, свободное время и т. д., определяют рабочие потребности интересующей их карьеры и изучают стратегии поддержания здорового баланса между работой и личной жизнью сейчас и в будущем. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Планы карьерного роста | Рекомендуемый класс: 12 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся понимают важность резервных планов карьеры и изучают для себя потенциальные резервные карьеры. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Выбор карьеры | Рекомендуемый класс: 12 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся понимают, что развитие карьеры — это процесс постоянных изменений, что гибкость и адаптируемость могут помочь им постоянно исследовать варианты своей карьеры, а также важность переоценки своих интересов, навыков и т. д., чтобы определить потребность или желание в карьере. смена карьеры. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Добавьте не менее 5 интересов в Обо мне Сохраните не менее 3 профессий |
Определение успеха | Рекомендуемый класс: 12 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся узнают, что для них значит успех в различных сферах жизни, включая личную жизнь, учебу и карьеру, и узнают, как они могут изменить мир к лучшему и добиться успеха в интересующей их карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. |