Поурочные планы самопознание 11 класс: Поурочный план по предмету «Самопознание» 11 класс на тему: «Век живи

Содержание

Урок по самопознанию «НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ» 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ» 11 класс»

Поурочный план по самопознанию

Школа__№________________Дата____________№__2___

Тема: НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ

Ценности: Покой. Качества: спокойствие, удовлетворенность, вера. Учитель:

класс 11______

Количество учащихся _______

Цель урока: формирование позитивного образа «Я», чувства уникальности и неповторимости не только себя, но и дру­гих людей; позитивного общения, эмоциональной устойчи­вости, адекватного и эмпатичного взаимодействия идеалов в выборе жизненного пути.

Задачи: дать понятия «индивидуальность», «уникальность», «неповторимость» и актуализировать знания о собственной индивидуальности, ее проявлениях;

развивать коммуникативные способности, культуру речи, поведенческие навыки;

воспитывать чувство ответственности за свои слова и поступки.

Ресурсы: (материалы, источники)

музыка

Ход урока:

1.Организационный момент. Позитивный настрой

Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…

Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно)

2.Проверка домашнего задания

Духовное развитие-что бы это значило? Стр 13-15 чит

Какой ответ дали бы вы на вопрос преподавателя: «Почему человек развивается?»

Что влияет на развитие «природы» человека,по мнению Аристотеля?

Примечание

3. Позитивное высказывание (цитата)

Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе.

Р. Бах

4.Рассказывание истории (беседа) Путь к познанию

Важный господин вошел в класс и поздоровался с учителем. Учитель поклонился в ответ.

— Вы не узнаете меня, учитель? — спросил господин, снимая шляпу.

— Мой самый озорной ученик! — всплеснул руками учитель.

— Не понимаю, как вы терпели мои выходки? — улыбнулся важный господин.

— Я любил тебя за пытливый и любознательный ум. Кто бы мог подумать, что ты так изменишься, — ответил учитель.

— Да, я изменился, стал ученым и совершил много открытий. Всегда я помнил ваши слова: «К познанию нет близкой дороги» —и упорно шел вперед.

— Удостойте нас чести, расскажите ученикам о ваших достижениях, — попросил учитель.

Важный господин долго рассказывал детям о своих открытиях, а потом предложил задавать вопросы.

— Эх, тяжело столько учиться! — выкрикнул с места кто-то.

— Тяжел подъем, но с вершины знаний виден весь мир. Теперь я достиг вершины и наслаждаюсь пройденным путем.

— Наш учитель говорит: «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем», — тихо заметила одна девочка.

Господин смешался, а учитель ласково проговорил:

— Главное, дети, запомните: дорога знаний бесконечна. Одни идут по ней всю жизнь, другие проходят лишь часть пути, но она не оборвется, пока люди идут вперед.

— Спасибо за новый урок, учитель, — сказал важный господин на прощание.

Впрочем, он уже не выглядел таким важным и довольным собой.

В чем смысл притчи?

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 3 на каждой ступеньке лестницы напишите самые значимые события в вашей прошлой,настоящей и будущей жизни.

Зад 4 Существует мнение,что «индивидом рождаются,личностью становятся,а индивидуальность отстаивают» (А. С.Асмолов).Согласны ли вы с ним? Напишите сочинения размышления на эту тему.

Тест

6.Групповое пение. Песня о красоте покоя. Слова, музыка — Елена Романенко 

Что такое душевный покой?.. –
Когда мысль льётся полной рекой,
Когда сердце в груди не болит, 
А наполнено силой молитв…
Когда слышишь, как воздух поёт,
Когда чувствуешь ветра полёт,
Когда видишь движенье луча – 
Как касается солнце плеча…

Есть покой у морской глубины,
У ласкающей берег волны, 
Что шумит на песке золотом, 
И в рассветном тумане густом…
В каждой капле росы на цветке,
В каждом тонком простом стебельке,
В каждой маленькой искре огня, 
Что летит, за собою маня…

Что сравнится с покоем души?.. –
Лип высоких молчанье в тиши
Или клёнов, что тихо стоят, 
Надевая осенний наряд,
Вдоль дороги… Прекрасен покой
Гор, которым ты машешь рукой, 
Птиц, парящих над ширью земной
И звезды – в тёмном небе одной.

..

7.Домашнее задание Саморазвитие и личностный рост стр 16-18 чит

8.Заключительная минута урока

Пожалуйста, сядьте удобно. Закройте глаза. Вы снова слышите музыку, закройте гл. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Что мы возьмем из этого урока? Спасибо за урок

%d0%bf%d0%b0%d1%83%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%8b%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e%2011%20%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81

  • Поиск
  • Изображения
  • Видео

4.4 385 %d0%bf%d0%b0%d1%83%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%8b%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e%2011%20%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81

Смотреть видео (VIDEO) новинки онлайн,фильмы, сериалы .

..

(/watchvideos/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1% 80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%  …

  www.quattrobi.it

%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1 …

20%C2%AB%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0% … 81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%9F%D0%93%D0%A2%D0 … D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0 …

  pstu.ru

Результаты поиска «%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0 …

Результаты поиска » %D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80 %D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%  …

  igsu.ranepa.ru

MediaWiki:Robots.txt — Википедия

… /wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1 %86%D0%B0%3A # Страницы и подстраницы обсуждения участников и . ..

  ru.wikipedia.org

/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0 …

… %D1%85%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0 … 20%D0%9F%D0%91%20%D0%BD%D0%B0%202015-2020/%D0%B8%D0 …

  usolie-sibirskoe.ru

http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …

http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1 %81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0 …

  www.facebook.com

Просмотр исходного текста страницы Программы для …

D0.BE.D0.BD.D0.B0.D1.85|Ввод и вывод данных о персонах]] (привыкание к синтаксису) # [[%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8.

  pascalabc. net

https://medium.com/@stasonmars/%D0%BF%D0%BE%D0%BD …

https://medium.com/@stasonmars/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0% BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%B8%CC …

  medium.com

Can’t find my articles in google news — Google Publisher Center …

12 дек 2019 … … D0%B5%D0%BA+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%E2%80%93+ 2019%C2%BB:+%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85 …

  support.google.com

Просмотр исходного текста страницы Программы для …

_%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D1%80 %D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC#.D0.9E.D0.BF.

  pascalabc.net

Поиск Yandex ничего не нашел

Учебная программа

«Цифровое гражданство» | Обучение здравому смыслу

Детский сад

Баланс СМИ важен

Как нам найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?

Вступительная песня

Пауза для людей

Как вы прощаетесь с технологиями, когда не хотите?

Медиа-баланс и благополучие

Безопасность в моем онлайн-районе

Как вы безопасно посещаете Интернет?

Конфиденциальность и безопасность

1-й класс

Остановись и подумай онлайн

Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?

Вступительная песня

Как технологии заставляют вас чувствовать

Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании техники?

Медиа-баланс и благополучие

Интернет светофор

Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?

Конфиденциальность и безопасность

2-й класс

Мы, цифровые граждане

Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?

Вступительная песня

Моменты без устройств

Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?

Медиа-баланс и благополучие

Это Частное!

Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?

Конфиденциальность и безопасность

Цифровые маршруты

Какую информацию можно содержать в цифровом отпечатке?

Цифровой след и идентификация

Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?

Как мы все являемся частью интернет-сообщества?

Отношения и общение

Остановить онлайн-подлость

Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Давайте отдадим должное!

Как вы можете отдавать должное работе других людей?

Новостная и медийная грамотность

3 класс

Ваши кольца ответственности

Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?

Медиа-баланс и благополучие

Усиление пароля

Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?

Конфиденциальность и безопасность

Это я

Как то, что я публикую в Интернете, влияет на мою личность?

Цифровой след и идентификация

Наше обязательство цифрового гражданства

Что делает интернет-сообщество сильным?

Отношения и общение

Сила слов

Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Увидеть — поверить?

Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?

Новости и медийная грамотность

4 класс

Мой выбор СМИ

От чего зависит выбор здорового носителя?

Медиа-баланс и благополучие

Частная и личная информация

Какой информацией о себе можно делиться в Интернете?

Конфиденциальность и безопасность

Наши онлайн треки

Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?

Цифровой след и идентификация

Делайте игры веселыми и дружелюбными

Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?

Отношения и общение

Будьте суперцифровым гражданином

Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Права и обязанности создателя

Какие у вас есть права и обязанности как у создателя?

Новости и медийная грамотность

5 класс

Как найти свой медиабаланс

Что означает для меня баланс носителей?

Медиа-баланс и благополучие

Вы не поверите!

Что такое кликбейт и как его избежать?

Конфиденциальность и безопасность

За пределами гендерных стереотипов

Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?

Цифровой след и идентификация

Цифровая дружба

Как вы защищаете дружбу в Интернете?

Отношения и общение

Это киберзапугивание?

Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Чтение новостей онлайн

Каковы важные части новостной статьи в Интернете?

Новостная и медийная грамотность

6 класс

Поиск баланса в цифровом мире

Как сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?

Медиа-баланс и благополучие

Не кормить фиша

Как защититься от фишинга?

Конфиденциальность и безопасность

Кто ты онлайн?

Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?

Цифровой след и идентификация

Безопасное общение в Интернете

Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?

Отношения и общение

Цифровая драма отключена

Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Поиск достоверных новостей

Как найти достоверную информацию в Интернете?

Новости и медийная грамотность

7 класс

Использование моих медиа: личный вызов

Какова ваша стратегия поиска медийного баланса?

Медиа-баланс и благополучие

Большие, большие данные

Как компании собирают и используют данные о вас?

Конфиденциальность и безопасность

Сила цифровых следов

Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?

Цифровой след и идентификация

Моя жизнь в социальных сетях

Как социальные сети влияют на наши отношения?

Отношения и общение

Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания

Что вы можете сделать в случае киберзапугивания?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Четыре фактора добросовестного использования

Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?

Новости и медийная грамотность

8 класс

Цифровые медиа и ваш мозг

Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?

Медиа-баланс и благополучие

Осознание того, чем вы делитесь

Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?

Конфиденциальность и безопасность

Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности

Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?

Цифровой след и идентификация

Секстинг и отношения

Каковы риски и возможные последствия секстинга?

Отношения и общение

Реагирование на разжигание ненависти в Интернете

Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Это Просто В!

Как мы должны реагировать на последние новости?

Новостная и медийная грамотность

9 класс

Моя цифровая жизнь похожа на.

..

Какова роль цифровых медиа в нашей жизни?

Медиа-баланс и благополучие

Дилемма больших данных

Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?

Конфиденциальность и безопасность

Защита онлайн-репутации

Как вы можете уважать частную жизнь других людей в Интернете?

Цифровой след и идентификация

Общение и красные флаги

Как понять, что онлайн-отношения опасны?

Отношения и общение

Что вы отправляете в «Тот момент, когда…»

Как мы можем действовать с сочувствием и позитивом, когда мы в сети?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Обманы и подделки

Как не попасться на удочку поддельных видео и другой информации в Интернете?

Новости и медийная грамотность

10 класс

Социальные сети и то, как вы себя чувствуете

Как использование социальных сетей влияет на ваше самочувствие?

Медиа-баланс и благополучие

Проверка рисков для новых технологий

Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?

Конфиденциальность и безопасность

Кураторские жизни

Как я могу создать присутствие в социальных сетях, которое представляет меня настоящего?

Цифровой след и идентификация

Поощрительные отношения

Как я могу убедиться, что мои отношения здоровы и позитивны?

Отношения и общение

Борьба с ненавистническими высказываниями в Интернете

Как мы можем противостоять разжиганию ненависти и ксенофобии в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Борьба с предвзятостью подтверждения

Как мы можем бросить вызов нашей собственной предвзятости подтверждения?

Новости и медийная грамотность

11 класс

Могут ли СМИ вызывать привыкание?

Зависим ли мы от своих устройств, и если да, то виноваты ли в этом компании?

Медиа-баланс и благополучие

Насколько молод слишком молод для социальных сетей?

С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?

Конфиденциальность и безопасность

Кто смотрит на ваш цифровой след?

Как информация, которую вы публикуете в Интернете, может повлиять на ваши будущие возможности?

Цифровой след и идентификация

Связь с цифровой аудиторией

Как мы можем использовать переключение кода для улучшения нашего общения с онлайн-аудиторией?

Отношения и общение

Онлайн расторможенность и киберзапугивание

Как расторможенность в сети иногда приводит к киберзапугиванию?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Клики за наличные

Как интернет-реклама способствует распространению дезинформации?

Новостная и медийная грамотность

12 класс

Влияние экранного времени на здоровье

Может ли экранное время быть вредным для нас?

Медиа-баланс и благополучие

Обсуждение линии конфиденциальности

Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим социальным сетям и данным мобильного телефона?

Конфиденциальность и безопасность

Изменения, которые вы хотите увидеть

Как создать цифровой след, демонстрирующий вашу цель?

Цифровой след и идентификация

Мы гражданские коммуникаторы

Как мы можем общаться с вежливостью в Интернете?

Отношения и общение

Последствия языка ненависти в Интернете

Какими должны быть последствия разжигания ненависти в Интернете?

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти

Проблема с пузырьком фильтра

Каким образом фильтрующие пузыри могут ограничивать доступную нам информацию?

Новости и медийная грамотность

Список уроков в кселло 6-12

Кселло Урок Краткий обзор Цели обучения и ресурсы для урока Предпосылки
Принятие решений Рекомендуемый класс: 6

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся понимают важность принятия обоснованных и ответственных решений, когда им предстоит сделать важный выбор. Они узнают о важности рассмотрения последствий потенциальных решений, изучают разницу между интуитивными и логическими решениями и размышляют о важном решении, которое они недавно приняли.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Нет
Интересы Рекомендуемый класс: 6

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся размышляют о некоторых интересах, которые они сохранили в списке интересов Xello, изучают связь между интересами и различными профессиями и выясняют, как их интересы совпадают с профессией, которая им нравится.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Добавить не менее 5 интересов в Обо мне

Сохранить не менее 3 профессий

Школьные предметы на работе Рекомендуемый класс: 6

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся связывают школьные предметы с различными задачами, размышляют о своем любимом школьном предмете и изучают способы использования своего любимого школьного предмета в интересующей их карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Тайм-менеджмент Рекомендуемый класс: 6

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся объясняют, почему тайм-менеджмент важен в школе и на работе, создают бюджет времени, чтобы оценить, как они в настоящее время распоряжаются своим временем, и изучают способы улучшения своих навыков тайм-менеджмента.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохраните как минимум 3 карьеры
Предубеждения и выбор профессии Рекомендуемый класс: 7

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся выявляют предубеждения по признаку пола, этнической принадлежности, способностей и класса на рабочем месте и изучают, как предубеждения могут повлиять на выбор карьеры.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Нет
Откройте для себя пути обучения Рекомендуемый класс: 7

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся изучают варианты своего профессионального пути после окончания средней школы, изучают пути к различным профессиям после окончания средней школы и оценивают пути, которые они могли бы выбрать для карьеры, которая им интересна.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Стили обучения Рекомендуемый класс: 7

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся изучают визуальные, слуховые и тактильные стили обучения и узнают, как понимание собственного стиля обучения может помочь им в школе и на работе.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Пройти викторину Стили обучения

Сохранить как минимум 3 карьеры

Работа и работодатели Рекомендуемый класс: 7

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся изучают способы поиска работы (например, доски объявлений о трудоустройстве, сети и т. д.), анализируют преимущества и недостатки различных стратегий поиска работы и изучают потенциальных работодателей в своем сообществе.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Исследуйте карьерные совпадения Рекомендуемый класс: 8

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся изучают основные, второстепенные и другие аспекты оценки соответствия профессиям и то, как они связаны с профессиями, анализируют свои результаты и изучают аспекты интересующей их карьеры.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры

Завершить Matchmaker викторина

Самозащита Рекомендуемый класс: 8

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся понимают концепцию самоадвокации, определяют ситуации, в которых им может понадобиться отстаивать свои интересы, или вопросы, которые они могут захотеть отстаивать, определяют навыки и модели поведения, необходимые для эффективной защиты своих интересов, такие как лидерство, уверенность и общение, а также исследовать способы, которыми они могут защищать себя в школе, обществе, дома и в карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Нет
Навыки Рекомендуемый класс: 8

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся изучают навыки, необходимые для выполнения различных видов деятельности, а также связь между их навыками и карьерными целями.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Переход в среднюю школу Рекомендуемый класс: 8

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся изучают способы сделать переход в старшую школу более легким и успешным. Они определяют вопросы и опасения, которые у них возникают при поступлении в среднюю школу; изучить клубы, мероприятия и другие ресурсы, которые помогут справиться с переходом в старшую школу; и разработайте другие стратегии для работы с переходами.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить не менее 5 интересов
Изучение факторов карьеры Рекомендуемый класс: 9

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся дополнительно изучают важные факторы: баланс между работой и личной жизнью, деньги, возможность изменить мир к лучшему, образование, интересы, рост; оценить, какие из этих 6 основных факторов важны для них при принятии решения о карьере и почему; и определить приоритеты 6 основных факторов, влияющих на их карьерные решения.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Получение опыта Рекомендуемый класс: 9

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся изучают различные способы получения опыта работы. Они определяют несколько способов получить опыт еще в школе: общественные работы/волонтерство, совместные программы, подработка, стажировки и т. д. и оценивают, какой тип опыта лучше всего подходит для их карьерных интересов и целей.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры

Добавить не менее 3 впечатлений в хронологию впечатлений

Стили личности Рекомендуемый класс: 9

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся изучают стили личности и узнают, как их собственный стиль может помочь им дома, в школе, на работе и в других сферах жизни.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохраните как минимум 3 карьеры

Завершите Стили личности Тест (вторая часть Свата)

Учебные навыки и привычки Рекомендуемый класс: 9

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся определяют навыки, привычки и модели поведения, которые им необходимы для успешного обучения в старшей школе, изучают потенциальные препятствия на пути к успеху в учебе (например, отсутствие мотивации, отвлекающие факторы и неуверенность в себе) и планируют, как развивать позитивное обучение привычки и поведение.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Нет
Расходы на карьеру и образ жизни Рекомендуемый класс: 10

Время: от 40 до 50 минут

Учащиеся определяют некоторые из своих наиболее важных жизненных целей и оценивают, смогут ли они достичь своих жизненных целей в интересующей их карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Перспективы программы Рекомендуемый класс: 10

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся различают различные типы программ послешкольного образования, такие как ученичество и программы получения степени, изучают варианты карьеры, связанные с различными типами программ, и оценивают варианты своих программ с точки зрения своих сильных сторон, академических интересов и карьерных интересов.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 специальности
Рабочие ценности Рекомендуемый класс: 10

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся изучают свои собственные рабочие ценности и изучают профессии, которые могут им понравиться в зависимости от их ценностей.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Навыки и отношение на рабочем месте Рекомендуемый класс: 10

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся изучают навыки и модели поведения, которые ищут работодатели, такие как тайм-менеджмент, надежность, хорошее отношение, коммуникативные навыки, решение проблем и т. д. Учащиеся объясняют, почему эти навыки и модели поведения важны для различных профессий, как они проявляются на работе и оценить свои навыки трудоустройства.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Карьерный спрос Рекомендуемый класс: 11

Время: от 40 до 50 минут

Учащиеся узнают о перспективах работы и перспективах, анализируют факторы, влияющие на спрос на работу, такие как изменения в технологиях, демографии, деловой практике или методах производства, потребительских предпочтениях и реструктуризации рабочего места, а также изучают, как их карьерные планы могут формироваться спросом на работу. карьера, которая им интересна.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Выбор колледжа Рекомендуемый класс: 11

Время: от 40 до 50 минут

Учащиеся определяют, какие факторы важны для них в будущем высшем учебном заведении, и выясняют, насколько колледж или университет соответствует их приоритетам.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 школы
Предпринимательские навыки Рекомендуемый класс: 11

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся определяют навыки и характеристики, которые делают предпринимателей успешными, изучают способы стать предпринимателем (например, открытие собственного дела, покупка франшизы и т.  д.). Студенты изучают преимущества и проблемы становления предпринимателем и изучают способы применения предпринимательских навыков в интересующей их карьере (развивают предпринимательские возможности для себя в любой карьере).

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Баланс между работой и личной жизнью Рекомендуемый класс: 11

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся оценивают, как их текущая работа (учеба) влияет на семейную жизнь, свободное время и т. д., определяют рабочие потребности интересующей их карьеры и изучают стратегии поддержания здорового баланса между работой и личной жизнью сейчас и в будущем.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Планы карьерного роста Рекомендуемый класс: 12

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся понимают важность резервных планов карьеры и изучают для себя потенциальные резервные карьеры.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Сохранить как минимум 3 карьеры
Выбор карьеры Рекомендуемый класс: 12

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся понимают, что развитие карьеры — это процесс постоянных изменений, что гибкость и адаптируемость могут помочь им постоянно исследовать варианты своей карьеры, а также важность переоценки своих интересов, навыков и т. д., чтобы определить потребность или желание в карьере. смена карьеры.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Добавьте не менее 5 интересов в Обо мне

Сохраните не менее 3 профессий

Определение успеха Рекомендуемый класс: 12

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся узнают, что для них значит успех в различных сферах жизни, включая личную жизнь, учебу и карьеру, и узнают, как они могут изменить мир к лучшему и добиться успеха в интересующей их карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *