Поурочный план по самопознанию 10 класс 10 урок: План урока по самопознанию «Быть лидером» 10 класс

Содержание

План урока по самопознанию «Быть лидером» 10 класс

План урока самопознания

Школа КГУ Запорожская средняя школа

Дата _________

Педагог: Люльчак Е.В.

Класс 10

Кол-во уч-ся _________

Тема: Быть лидером

Ценность: Праведное поведение

Качества: говорить правду, справедливость, различение, дисциплина, долг,

концентрация, правильное использование времени, установление «потолка желаний», бескорыстное служение обществу, гражданская и социальная ответственность, качества истинного лидера.

Цель: углубление представления учащихся об общечеловеческой ценности «праведное поведение» через осмысление нрав-ственных основ лидерства.

Задачи: — раскрыть значение понятий «лидер», «истинный лидер», показать мотивы и цели лидерства;

-способствовать формированию убеждения в необходимости самовоспитания и саморегуляции для выработки лидерских качеств; -содействовать воспитанию стремления к толерантности.

Ресурсы: презентация, учебник, тетради

1.Орг.момент. Позитивный настрой.

«Мысленное путешествие в подводное царство»

(Попросите учеников сесть в круг, руки положить на колени или на стол. Ноги не скрещивать. Следите за тем, чтобы они держали спинку прямо)

Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.

Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина.

Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда… это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (Учитель может помолчать несколько секунд).

А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите ещё раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.

Возвратитесь в класс и вернитесь на свое место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

Музыка (Хрустальная грусть)

2. Проверка дом .задания.

Задание 1. Расскажите об известной вам семейной династии,

о служении разных ее поколений определенной профессии.

Используйте по возможности иллюстративный материал.

Учебник

3.Позитивное высказывание (цитата).

Величайшее добро творится теми, кто более испытывает

чувство долга, нежели желание карьерного роста.

Фрэнсис Бекон

Учебник

4.Рассказывание истории (беседа).

Чтение. «Быть лидером» из книги «Тренинг лидерства»

Э. Кристофер, Л. Смит

Обсуждение по вопросам:

1. А как вы понимаете выражение – быть лидером?

2. В чем заключается процесс лидерства?

3. Как вы считаете, лидерами рождаются или становятся?

4. Кто, по вашему мнению, является лидером? Приведите

примеры.

Чтение. Это интересно

В книге «Лидерство» приводится пример: Уинстон Черчилль…

Учебник

5.Творческая деятельность, групповая работа.

Задание 4. Выберите из предложенного списка качества

истинного лидера и проранжируйте их:

 готовность к трудной работе

 проницательность

 способность ясно и убедительно выражать свои мысли

 готовность в любой момент пожертвовать своей жизнью

для блага людей

 способность взаимодействовать с людьми

 не теряться и не сдаваться в трудных ситуациях

 сострадание, внимание к слабым

 честность, смелость в принятии решений

 эффективные управленческие способности

 чувство долга и ответственности

 готовность пожертвовать всем во имя истины и

справедливости

 честно и регулярно оценивать свою работу и свои успехи

 заставить любого человека делать то, что считает нужным

 сила воли, упорство

 аналитические способности

 потребность в бескорыстном служении людям, обществу

 способность быстро реагировать на перемены.

Учебник стр. 116, тетрадь

6.Групповое пение. «Быть человеком» И. Кобзон

Чья-то дорога проходит во мгле,
Чья-то пронизана солнечным светом,

Долг человека на этой Земле — 
Быть Человеком! Быть Человеком —
Долг человека на этой Земле!

Звёзды мерцают как угли в золе —
Их не погасишь ни снегом, ни ветром,
Главное дело на этой Земле —
Стать Человеком! Быть Человеком —
Главное дело на этой Земле!

Люди обязаны помнить о зле,
Верить в добро и не верить наветам,
Ты отвечаешь за всё на Земле —
Стань Человеком! Будь Человеком —
Ты отвечаешь за всё на Земле!

Краски рассвета неси на крыле,
Радуйся утру и солнечным рекам,
Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

музыка

7. Домашнее задание

Задание 5. Назовите известных современных истинных

лидеров. Расскажите о жизни и деятельности одного из них.

Подумайте, кто является истинным лидером в вашей жизни

(возможно, кто-то из родных, учителей, друзей, известных

современников).

Учебника стр.119

8.Заключительная минута урока.

Чтение стихотворения.

*** В. Азов

Когда идущий к цели, знающий пути,

Способен мыслить за себя и за другого,

Тогда в разборках повседневностных рутин,

От неудачи будешь застрахован.

Когда в коллизиях возможных перемен

Своим примером научаешь вслед идущих.

Вперед шагнув, не требуешь замен,

А из успешных воспитаешь лучших

Учебник стр.120

Урок самопознания 10 класс «Имя

План урока «Самопознание»

Школа: Боскольская СШ

Дата_________ № 2 урок

Тема: «Имя – человек»

Ценность: Истина

Качества: самоанализ, стремление развивать свой внутренний мир, познание своего «Я»

Педагог: Бостанбаева З. М. Класс: 10 Кол-во уч-ся: 11

Цель: расширение представлений учащихся о ценности истина как основе познания человеком собственного «Я».

Задачи:

 содействовать совершенствованию внутреннего мира;

— развивать ценностные ориентации и убеждения через осмысление бесконечности процесса познания своего «Я»;

— воспитать стремление обогащать, развивать свой внутренний мир.

Ресурсы:

музыка

Волшебная композиция. Хрустальная грусть, учебник, видеоролик о Нике Вуйчиче, материалы для создания коллажа, Песня «Быть человеком»

Ход урока:

  1. Орг.момент.

— приветствие

— проверка отсутствующих

— проверка готовности

Позитивный настрой. Концентрация на Свет

Анализ состояния:

— Ребята, расскажите, что вы представляли?

— Что чувствовали?

Сообщение темы урока: «Имя — человек».

Примечания

музыка

Волшебная композиция. Хрустальная грусть

  1. Позитивное высказывание

    (цитата).

Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: «Человек».

— Как вы понимаете данное высказывание?

— Согласны ли вы с ним?

  1. Рассказывание истории (беседа)

Просмотр видеоролика о Нике Вуйчиче.

Вопросы:

  • Какие советы дает Ник Вуйчич людям?

  • Можно ли назвать его человеком с большой буквы?

  • Можете ли вы привести подобные примеры?

  1. Творческая деятельность, групповая работа

Разработать модель проекта «Человек будущего». Презентация проектов.

  1. Групповое пение.

И.КОБЗОН — БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Чья-то дорога проходит во мгле,
Чья-то пронизана солнечным светом,

Долг человека на этой Земле — 
Быть Человеком! Быть Человеком —
Долг человека на этой Земле!

Звёзды мерцают как угли в золе —
Их не погасишь ни снегом, ни ветром,
Главное дело на этой Земле —
Стать Человеком! Быть Человеком —
Главное дело на этой Земле!

Люди обязаны помнить о зле,
Верить в добро и не верить наветам,
Ты отвечаешь за всё на Земле —
Стань Человеком! Будь Человеком —
Ты отвечаешь за всё на Земле!

Краски рассвета неси на крыле,
Радуйся утру и солнечным рекам,
Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Высшая должность на этой Земле —
Быть Человеком! Быть Человеком —
Высшая должность на этой Земле!

Песня «Быть человеком»

  1. Домашнее задание

Чтение притчи «Воспитание характера», стр. 20.

  1. Заключительная минута тишины.

Учитель:

Человек, который в будущем, возможно, станет внешне красивее, выше, здоровее, должен сохранить в себе свою человеческую природу – способность познавать себя, окружающий мир, творить добро и любить мир вокруг.

%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+10+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%8b+%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0

4.9 521 %d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+10+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%8b+%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0

http://video. yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …

http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1% …

  www.facebook.com

Can’t find my articles in google news — Google Publisher Center …

12 дек. 2019 г. … https://www.google.com/search?q=%C2%AB%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2 … 82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0 …

  support.google.com

Dealer listing %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0 …

. .. %D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0% …

  www.scania.com

«BARBERSHOP 313» (@barbershop313_spb) • Instagram photos …

… wa.me/79522810011?text=%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B5% … %B6%D0%BD%D0%BE+%D0%BB%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1 …

  www.instagram.com

Термины и определения / КонсультантПлюс

(лат. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D encephalitis — воспаление мозга) — группа . ..

  www.consultant.ru

%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1 …

20%C2%AB%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5% … %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5% …

  pstu.ru

Результаты поиска | %D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0 …

Результаты поиска: %D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 …

  www.travelhotels.co.il

http://video. yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …

… D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1 …

  ru-ru.facebook.com

Просмотр исходного текста страницы Программы для …

D0.BE_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D1.85|Ввод и вывод данных о персонах]] (привыкание к синтаксису) # [[%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8.

  pascalabc.net

https://www.dw.com/ru/%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0 …

https://www. dw.com/ru/%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1% … %D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1 …

  www.dw.com

Поиск Yandex ничего не нашел

Конспект к уроку Самопознания «Имя — человек» 10 класс | Уроки по Самопознанию

Рассказывание притчи(беседа). Подарок .

Притча. Плохой мальчик .

А какими качествами должен обладать человек? Подумаем об этом? Хочу в подарок подарить вам  притчу?

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди… Наконец наступил день, когда

мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: «Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет

такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человеканож, а потом его вытащить, но рана все равно останется…» Не важно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Покажи своим друзьям, как ты их любишь.

Давай людям больше, чем они ждут от тебя, и делай так со всем. Когда говоришь «я люблю тебя», говори это серьезно. Когда говоришь «мне очень жаль», смотри человеку в глаза. Не смейся над чужими мечтами. Ты можешь получить много душевных ран, но это единственный способ прожить свою жизнь. Не суди людей по их близким. Говори медленно, но думай быстро. Если тебе задают вопрос, на который тебе не хочется отвечать, улыбнись и спроси: «Почему ты хочешь это узнать?» Помни, что величайшая любовь и величайший успех несут очень большую опасность. Когда ты проигрываешь и

теряешь многое, не потеряй урока. Помни о триаде: уважение к себе, уважение к другим, ответственность за свои поступки. Не позволяй маленькому различию разрушить большую дружбу. Улыбайся, когда говоришь по телефону. Тот, кто тебе звонит, почувствует это по твоему голосу. Читай между строк. Помни: иногда не получить что-то, когда ты этого хочешь, это удача.

Вопросы к беседе:

1.      Почему отец посоветовал сыну вбивать гвозди в садовую ограду?

2.      Что понял мальчик, когда стал сдерживать себя?

3.       Почему отец предложил мальчику вытаскивать вбитые гвозди?

4.      Какой совет дал   отец сыну?

5.      Что должен помнить человек при общении с друзьями?

6.      Что ты должен беречь и дорожить?

7.      Как ты понимаешь высказывание :«Иногда не получить что-то, когда ты этого хочешь, это удача».

 

САМОПОЗНАНИЕ 10 КЛАСС КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП ССП » e-jospar Сабақ жоспарлар сайты!

Тема: Человек и его характер»  Урок 4

Цель: расширить представление учащихся о значимости ценности праведное поведение в становлении характера человека.

Задачи:

  •  Раскрыть значимость волевых усилий для познания человеком самого себя;
  • Развить осознанное отношение к собственным личностным качествам;
  • Воспитывать потребность в самосовершенствовании.

Ресурсы:

музыка

«Голоса леса», Песня «Ты — человек» 

Ход урока:

  1. Орг. момент.

  — приветствие

  — проверка отсутствующих

 — проверка готовности

      Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу.

Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу.    Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!

Анализ состояния:

— Ребята, расскажите, что вы представляли?

— Что чувствовали?

 

Примечания

музыка

«Голоса леса»

  1. Проверка домашнего задания

Чтение притчи «Воспитание характера», стр.20.

Обсуждение.

Поясните значение слова «характер».

Толковый словарь Ожегова.

характер — совокупность психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении 
Пример:
Сильный, волевой, твердый, смирный х. Выдержать х. (сохранить твердость, не уступить в чем-н.). В. характере чьем-н. (свойственно кому-н.). Человек с характером (с твердым характером). Человек без характера (слабовольный). Сильные характеры (также перен.: люди с сильным характером).

 

Сообщение темы урока:  «Человек и его характер».

 

  1. Позитивное высказывание (цитата).

Посеешь поступок – пожнешь привычку,

посеешь привычку – пожнешь характер,

посеешь характер – пожнешь судьбу.

— Как вы понимаете данное высказывание?

— Согласны ли вы с ним?

 

  • Рассказывание истории (беседа)

Притча. Плохой мальчик.

А какими качествами должен обладать человек? Подумаем об этом. Хочу в подарок подарить вам  притчу.

Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди… Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: «Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана все равно останется…» Не важно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья — это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Покажи своим друзьям, как ты их любишь.

Давай людям больше, чем они ждут от тебя, и делай так со всем. Когда говоришь «я люблю тебя», говори это серьезно. Когда говоришь «мне очень жаль», смотри человеку в глаза. Не смейся над чужими мечтами. Ты можешь получить много душевных ран, но это единственный способ прожить свою жизнь. Не суди людей по их близким. Говори медленно, но думай быстро. Если тебе задают вопрос, на который тебе не хочется отвечать, улыбнись и спроси: «Почему ты хочешь это узнать?» Помни, что величайшая любовь и величайший успех несут очень большую опасность. Когда ты проигрываешь и теряешь многое, не потеряй урока. Помни о триаде: уважение к себе, уважение к другим, ответственность за свои поступки. Не позволяй маленькому различию разрушить большую дружбу. Улыбайся, когда говоришь по телефону. Тот, кто тебе звонит, почувствует это по твоему голосу. Читай между строк. Помни: иногда не получить что-то, когда ты этого хочешь, это удача.

Вопросы к беседе:

  • Почему отец посоветовал сыну вбивать гвозди в садовую ограду?
  • Что понял мальчик, когда стал сдерживать себя?
  • Почему отец предложил мальчику вытаскивать вбитые гвозди?
  • Какой совет дал   отец сыну?
  • Что должен помнить человек при общении с друзьями?
  • Что ты должен беречь и дорожить?
  • Как ты понимаешь высказывание :«Иногда не получить что-то, когда ты этого хочешь, это удача».

 

 

 

  1. Творческая деятельность, групповая работа

1)      Игра «Угадай кто». Все учащиеся на отдельных листочках описывают черты характера одного из своих одноклассников. Затем все листочки собираются и по очереди зачитываются учителем. Класс должен угадать, о ком идет речь.

2)      Создайте синквейн к слову «характер».

 

 

 

  1. Групповое пение.

 «Ты — человек» — Из фильма «Приключения Электроника»

Куда подует ветер, туда и облака,По руслу протекает послушная река. Но ты — человек, ты и сильный, и смелый,Своими руками судьбу свою делай.Иди против ветра, на месте не стой,Пойми, не бывает дороги простой. Где рельсы проложили, там ходят поезда,Куда пастух погонит, туда бредут стада. Но ты — человек, ты и сильный, и смелый,Своими руками судьбу свою делай.Иди против ветра, на месте не стой,Пойми, не бывает дороги простой. Теперь не доверяют, как прежде чудесам,На чудо не надейся, судьбой командуй сам.  Но ты — человек, ты и сильный, и смелый,Своими руками судьбу свою делай.Иди против ветра, на месте не стой,

Пойми, не бывает дороги простой.

Текст песни «Ты — человек»

  1. Домашнее задание

Поделитесь мыслями о том, что вы думайте о человеке? Отразите в своих размышлениях ответы на вопросы: что является главным в человеке? Чем красив человек? Что составляет характер человека? Каким человеком вы бы хотели стать?

 

  1. Заключительная минута тишины.

Учитель:

А теперь сядьте поудобнее, закройте глаза, вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все добрые дела, о которых мы говорили, поместите это добро в свое сердце и живите с ним! А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу. Урок окончен.

 

Урок по предмету по самопознанию «Я-человек» (С) — 2 Апреля 2015

План
урока самопознания
Урок № 1
Тема: Имя-Человек
Ценность: праведное поведение
Качества: верность, преданность, взаимопонимание, терпимость

Акмолинская область

Целиноградский район

с.Новоишимка

Агротехнический колледж №9
Педагог: Нуриева Лариса Николаевна – преподаватель самопознания

Цель: развивать бережное отношение к любви, как одной из высших ценностей
Задачи:
• Раскрыть способности человека и развивать его личность с учетом темперамента, характера, способностей
• развивать ценностные ориентации и убеждения через осмысление бесклнечности процесса познания своего «Я»
• Воспитывать стремление обогащать, развивать свой внутренний мир Ресурсы:
Учебник, бумага, текст притчи, музыка, маркеры
Ход урока:
I. МИНУТКА ТИШИНЫ. (2 мин)
Свет
Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колено или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза..
Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.
Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.
Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.
Свет становиться все интереснее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направить свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей на все живое, повсюду. Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: !Я в Свете.. Свет внутри меня.. Я есть свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…
Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихоньку можно открывать глаза. Спасибо.

II. Позитивное высказывание (цитата) (7 мин)

Человек не появлвется на божий свет разумным. Он становится им, слушая людей, видя их дела, трудясь в поте лица.
А. Кунанбаев
Вопросы к цитате:
1. Как вы понимаете данное высказывание?
2. Почему человек становится разумным слушая людей, видя их дела, трудясь в поте лица?
3. Как по вашему, кто такой человек? Анализ хода урока
III .Рассказывание притчи (беседа) (10 минут)
Двадцать седьмое слово
Жизнь дана всем. Но всему ли живому даны теплом души, одухотворенность и озарение? Человек предполагает будущее, пытается осмыслить настоящие дни своей жизни, задумывается о пережитом. Животноле смутно представляет свое прошлое и настиоящее, а будущее оно и вовосе не понимает. Посмотри, как сложен человек и что представляют собой животные. Человек опирается на две ноги и растет прямо вверх: впору ему видеть весь мир., осмысливать его, повелевать животными, подчинять их себе. Животные же не способны сознательно использовать силу других тварей: одни животные надеются на свои быстрые ноги, другие- на крепкие крылья.
Ничего бы путного не вышло, если бы человек не верил в себя или тело его было подобно телу какого-нибудь животного. И точо такая же была бы несуразица, если бы животное имело человеческий ум, ибо тело животного, его физическая организация не соответствует духовному проявлению разума, не отвечает таким предназначениям, как осмысление искусства, овладение медициной, занятие наукой.
Где, например волу строить дом, готовить инструменты, ковать боевое оружие? Как он добьется этого? Даже если ему будет дан исключительный ум, откуда у него возьмутся необходимое мастерство и ловкость?
Человек, только он обладает изумительной силой- разумом, изумительно сложенным телом, и это сочетание определяет его многогранность и высокоталантливость.
Вопросы:
• Что в первую очередь отличает человека от животного?
• Чем живет животное, а чем живет человек?
• Почему во всей вселенной особое место выделяется человеку?
IV.Творческая деятельность, групповая работа (15 минут)
• Делим студентов на 4 группы.Рисуем силуэт человека и вписываем те черты характера, которые должны по мнению студентов присутствовать в каждом человеке. Далее каждая группа презентует свой рисунок.
V.Групповое пение (2 минуты)
Исполнение песни «Самая главная в жизни профессия быть человеком»

VI. Домашнее задание (1 минута)
Представьте, что вам нужно отправить информацию о человеке представителям иных планет. Что вы расскажите о жителях земли?
VII. Заключительная минута тишины.(1 мин)
Минута тишины. Я предлагаю всем сесть удобнее, расслабиться, закрыть глаза и послушать музыку, и вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили на уроке.
Вспомнили цитату урока
Откройте своё сердце наполните её теплом и сохраните её до следующего урока.
Учитель: Открываем глаза.
Ребята спасибо за урок. До свидания.

donylav дорогу к знанию ищет человек поурочный план самопознание 10 класс

ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-
http://epapad.mosabe.ru/4/61/dorogu-k-znaniyu-ischet-chelovek-pourochnyy-plan-samopoznanie-10-klass
——————————————————————————————————————- дорогу к знанию ищет человек поурочный план самопознание 10 класс 2 мар в 10:48 … моменты, кусочки, фразы, сказанные случайно, без плана, без размышления. .. Учитель зашел в класс и перевернул восприятие мира учеников. … Отец Паисий говорил,что у человека есть две радости. . отнести в починку розовые туфли сестры, но мальчик теряет их по дороге. Урок самопознания. 10 класс. Дорогу к знанию ищет человек.Познание – это естественные деяния человека, составляющие суть его жизни, его судьбы. Что такое знания?Можно ли сказать, что любая человеческая жизнь — познание? Урок для 10 класса по самопознанию. Школьному психологу. Поделитесь материалом с коллегами Школа КГУ «Гимназия№6» Дата_ ____№20. Тема Дорогу к знанию ищет человек. Поурочный план по самопознанию для 10 класса на тему «Дорогу к знанию ищет человек». 10 класс дорогу к знаниям ищет человек. Ход урока: 1. Орг.момент. 1 фев 2017 . Сайт посвящен школьной психологии, самопознанию, профориентации . 2 класс · 4 класс · 5 класс · 6 класс · 7 класс · 8 класс · 9 класс · 10 класс · 11 класс · Дополнения к предмету . об ответственности каждого человека за установление мира и . Поурочный план по самопознанию 4 класс. .Развивающее занятие по психологии для 10 класса (согласно ФГОС) Конфликты в нашей жизни — Өзін -өзі тану сабағы Уақыт -мезгіл пернесі 10 сынып — Внеклассное мероприятие 10 класс — Методическая разработка по самопознанию 10 класс Вечный поиск,вечный путь. Класс 10 »б» Кол-во уч-ся 15. Цель: раскрыть ценность истины через понимание, что человеческая жизнь-познание. План урока самопознания . Школа 45. Дата 23.01.2016г. Урок №19. Тема: Дорогу к знанию ищет человек. Ценность Истина. Ценность: истина, праведное поведение, ценность познания . Цель: углубленное представление учащихся о ценностях познания себя и окружающего мира. Задачи: Раскрыть значение познания как смысла бытия, показать способы познания. Поурочные планы. Немецкий философ Шопенгауэр шел по улице Дрездена, ища ответы на вопросы, которые его занимали. Чья-то дорога проходит во мгле, Чья-то пронизана солнечным светом, Долг человека на этой Земле — Быть Человеком! 24 окт 2016 . Краткосрочное планирование по самопознанию 5 класс, урок 1 «Мир самопознания» · 07.10.2016 . 5 класс, СамопознаниеПоурочные планы, Публикация . Урок самопознания 7 класс «Счастье человека» . Поурочное планирование по предмету самопознание за 1 четверть для 2 класса. Просмотр содержимого документа «План урока по самопознанию для 10 класса Быть, а не казаться ». План урока «Самопознание». Школа №17 Дата; 20.10.2014 № 7 Тема: Быть, а не казаться. Ценность: праведное поведение.

План урока уверенности в себе | Study.com

Длина

Стандарты учебных программ

  • CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1

Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам, текстам и проблемам 9-10 классов, опираясь на идеи других и выражая их владеть ясно и убедительно.

  • CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1.C

Стимулируйте беседу, задавая вопросы и отвечая на них, которые связывают текущее обсуждение с более широкими темами или более крупными идеями; активно вовлекать других в обсуждение; и прояснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.

  • CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4

Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче.

Материалы:

  • Копии урока «Как развить уверенность в себе»
  • Копии викторины, прилагаемой к уроку
  • Бумага линованная
  • Ручки или карандаши
  • Строительная бумага
  • Журналы или фотографии
  • Маркеры
  • Ножницы
  • Клей

Инструкции:

  • Напишите на доске следующую цитату об уверенности в себе:
    • » Способ развить уверенность в себе — это сделать то, чего вы боитесь, и получить за плечами успешный опыт.» — Уильям Дженнингс Брайан
  • Дайте студентам время вслух ответить на цитату. Поощряйте обсуждение того, как это относится к ним или заставляет их чувствовать.
  • Объясните, что на этом уроке они больше узнают о том, что такое уверенность в себе и как развить собственную уверенность в себе.
  • Раздайте экземпляры урока «Как обрести уверенность в себе».
  • Прочитайте всем классом первые два раздела «Что такое уверенность в себе?» и «Откуда приходит уверенность в себе?» Сделайте паузу и задайте студентам следующие вопросы:
    • Что такое уверенность в себе?
    • Каковы последствия высокой или низкой уверенности в себе?
    • Согласно уроку, что влияет на нашу уверенность в себе?
  • Для следующего раздела «Методы повышения уверенности в себе» попросите студентов достать карандаш и бумагу.
  • После прочтения каждого подраздела дайте студентам время поразмышлять над каждой из техник. Попросите их записать, как они уже применяют описанную технику, или способы, которыми они могли бы легко внедрить эту технику в свой день. Предложите студентам поделиться своими ответами с классом.
  • Наконец, прочтите «Итоги урока». Раздайте контрольную на уроке и выполните ее всем классом.

Действия:

  • Разделите учащихся на пары. Скажите им, что один из первых шагов к укреплению уверенности в себе — это честно поразмышлять о своих сильных и слабых сторонах, симпатиях и антипатиях в самих себе.
  • Попросите студентов опросить друг друга. Им следует задавать вопросы, которые позволяют партнеру открыться и рассмотреть себя и свою личность. Основываясь на том, что они только что прочитали, предложите классу провести мозговой штурм по возможным вопросам до начала собеседования. Вот несколько примеров:
    • В чем вы хороши?
    • Какая область нуждается в улучшении?
    • Опишите то, что вы делаете хорошо, но не любите делать.
    • Есть ли что-то, что вам нравится делать, но у вас не очень хорошо получается?
    • Что вы хотели бы попробовать, но чего боитесь?
  • По мере того, как студенты проводят интервью, попросите их делать подробные записи, чтобы респондент мог вспомнить их позже.
  • После собеседования и использования созданных для них заметок попросите учащихся создать что-нибудь, чтобы показать остальным ученикам, кто они. Они могут сделать плакат или коллаж, используя маркеры, плотную бумагу и журналы. Они могут написать абзац, стихотворение или создать что-то еще, что они предложат.
  • Предложите студентам поделиться своими художественными работами с классом.

Вопросы для обсуждения:

  • Что вы узнали о себе?
  • Что вы узнали о других в классе?
  • Как вы можете использовать эту информацию, чтобы повысить свою уверенность в себе или уверенность в себе других?

Самоосознание {Планы уроков и задания}

После нескольких лет в классе я понял, что моим ученикам нужны инструкции о том, КАК быть добрыми, уважительными и делать все, что я просил их делать.Я разработал эти блоки для поддержки учителей в обучении и поощрения выдающихся личностей в классе! Создание сообщества в классе — одна из самых важных вещей, которую могут делать учителя, и она оказывает большое влияние на наших учеников в учебе! Этот модуль на САМОСОЗНАНИЕ является частью годовой учебной программы по обучению студентов тому, как иметь отличный характер! Однако этот модуль также можно использовать как автономный ресурс для обучения самосознанию в классе. 🙂

Урок 1-Что значит быть самосознательным?
Ваш класс будет смотреть забавное видео с песней о том, кто они такие и что делает их особенными.Затем вы создадите диаграмму с чертами, которые делают людей особенными. После обсуждения в классе ваши ученики нарисуют автопортрет и используют основы предложений, чтобы описать себя.

Урок 2 — Как я люблю учиться?
На этом уроке вы дадите своим ученикам задание выполнить и «проверить», как им нравится учиться. Ваши ученики будут делать все тихо, с музыкой, сидя, стоя и т. Д.! После того, как они попробуют все разные способы, вы построите график результатов своего класса.Учащиеся покажут, как им нравится учиться, и вы можете напомнить им об этом, когда у них будет свободный выбор, гибкая рассадка и т. Д.

Урок 3 — В чем я действительно хорош?
В классе вы будете обсуждать вещи, в которых люди действительно хороши (рисовать, играть в футбол, быть добрым другом и т. Д.), И смотреть короткое воодушевляющее видео о том, как сделать мир лучше. Затем ваши ученики будут думать о том, что делает ИХ особенными, в чем ОНИ хороши, и как они могут использовать это, чтобы изменить мир! Они создадут флипбук или напишут об этом.

Урок 4. Какие шаги помогут мне достичь своих целей?
Чтобы начать урок, вы прочитаете оригинальный рассказ о попугае, который хочет научиться говорить. Ваш класс предложит шаги, которые помогут попугаю достичь своей цели. Затем ученики подумают о своей цели и напишут, какие шаги помогут им достичь своей цели.

Этот ресурс также включает
-Поэму о самосознании
-Письмо для родителей, которое нужно отправить домой, в котором объясняется, как родители могут поддержать модуль. страница
-Письмо мне написание страницы
-Что я хорошо умею / Что я хочу улучшить в flipbook

Этот модуль является частью НАБОРА, который включает ДЕСЯТЬ модулей по воспитанию характера.Вы можете узнать больше о каждой единице ниже!
Доброта
Справедливость
Уважение
Самоконтроль
Разрешение конфликтов

Ответственность
Сочувствие
Лидерство
Возвращение

Сострадание, две единицы
Добросовестность
Настойчивость
Внимательность
Оптимизм
Смелость
Самодисциплина
Спортивное мастерство

Вы можете прочитать об этом блоге.

Планы бесплатных уроков по финансовой грамотности для учителей старших классов


Обучаете ли вы старшеклассников финансовой грамотности?

Учебная программа состоит из четырнадцати планов уроков и рабочих листов, предназначенных для расширения семестрового курса по жизненным навыкам и управлению личными финансами. Руководство для учителя, составленное в отдельной удобной тетради, включает в себя план учебной программы:

  • Голы
  • Цели урока
  • Предлагаемые ресурсы
  • Учебные заметки
  • Таблица с указанием соответствующих возрастных групп для основных занятий, предлагаемых на каждом уроке
  • Презентационные слайды
  • Рабочие листы
  • Ответить ключи на рабочие листы (при необходимости)

Урок первый: Принятие решений о личных финансах

Каждый день мы сталкиваемся с множеством решений.Хотя большинство решений просты, например, «что мне надеть?» или «что мне есть?», другие более сложные, например «мне купить новую или подержанную машину?» По мере использования и совершенствования навыков принятия решений повышается качество жизни человека. Более разумный выбор приводит к более эффективному использованию времени, денег и других ресурсов. Этот вводный урок дает студентам возможность больше узнать о процессе принятия решений. Урок начинается с обзора процесса принятия решений, за которым следует обсуждение различных внутренних и внешних факторов, влияющих на решения.

Руководство для учителя — Урок первый: принятие решений

Руководство для учащихся — Урок первый: принятие решений

Слайд-презентация для учителя — Урок первый: принятие решений

Презентация для учителя в Power Point — Урок первый: принятие решений

Урок второй: зарабатывание денег

Построение карьеры — один из самых верных способов увеличения дохода и заработка. При планировании будущего одним из наиболее важных финансовых решений является определение вашего карьерного пути.На этом уроке студентам будет предложено рассмотреть различные темы, связанные с планированием карьеры и финансовыми аспектами трудоустройства. Этот вариант процесса принятия решений может помочь человеку сопоставить личные способности и интересы с соответствующими возможностями трудоустройства.

Руководство для учителя — Урок второй: зарабатывание денег

Руководство для учащихся — Урок второй: зарабатывание денег

Слайд-презентация для учителя — Урок второй: зарабатывание денег

Презентация для учителей в Power Point — Урок второй: зарабатывание денег

Урок третий: Искусство составления бюджета

Личный бюджет — это финансовый план, по которому будущие доходы распределяются на расходы, сбережения и погашение долга.»Куда деваются деньги?» Это распространенная дилемма, с которой сталкиваются многие люди и домохозяйства, когда дело касается составления бюджета и управления деньгами. Эффективное управление капиталом начинается с цели и пошагового плана сбережений и расходов. Финансовые цели должны быть реалистичными, конкретными, иметь временные рамки и предполагать действия, которые необходимо предпринять. Этот урок побудит студентов найти время и усилия для разработки своих личных финансовых целей и бюджета.

Руководство для учителя — Урок третий: Искусство составления бюджета

Руководство для учащихся — Урок третий: Искусство составления бюджета

Слайд-презентация для учителя — Урок третий: Искусство составления бюджета

Презентация Power Point для учителей

— Урок третий: Искусство составления бюджета

Урок четвертый: Жить самостоятельно

По мере взросления молодых людей общая цель — жить самостоятельно.Однако проблемы независимой жизни часто сильно отличаются от их ожиданий. В этом уроке учащиеся проверят, каковы затраты на переезд, приобретение мебели и техники и аренду квартиры.

Руководство для учителя — Урок четвертый: Самостоятельная жизнь

Руководство для учащихся — Урок четвертый: Самостоятельная жизнь

Слайд-презентация для учителя — Урок четвертый: Самостоятельная жизнь

Презентация для учителей Power Point — Урок четвертый: Самостоятельная жизнь

Урок пятый: Покупка дома

Для многих покупка дома — это самое важное финансовое решение, которое они примут в своей жизни.Однако процесс того, чтобы стать покупателем жилья впервые, может быть утомительным и требует базовых знаний о покупке жилья. Этот урок предоставит студентам информацию о покупке дома, а также о том, где и как начать процесс. После сравнения различий между арендой и покупкой студенты будут ознакомлены с пятиэтапным процессом покупки дома. Эта структура дает обзор действий, связанных с выбором и покупкой дома.

Руководство для учителя — Урок пятый: Покупка дома

Руководство для учащихся — Урок пятый: Покупка дома

Слайд-презентация для учителя — Урок пятый: Покупка дома

Презентация для учителей Power Point — Урок пятый: Покупка дома

Урок шестой: Банковские услуги

Если комиссия за транзакцию по снятию денег через банкомат составляет 1 доллар, а человек снимает деньги два раза в неделю, то банковские сборы для этого человека будут составлять 104 доллара в год.За пятилетний период эти сборы, вложенные в размере пяти процентов, вырастут до более чем 570 долларов. Большинство студентов знают, что банки и другие финансовые учреждения (кредитные союзы, ссудо-сберегательные ассоциации) предлагают различные услуги. Однако мало кто знает, как делать разумный выбор при использовании финансовых услуг. На этом уроке студенты узнают о различных типах доступных финансовых услуг и особенностях каждого из них.

Руководство для учителя — Урок шестой: Банковские услуги

Руководство для студентов — Урок шестой: Банковские услуги

Слайд-презентация для учителя — Урок шестой: Банковские услуги

Презентация Power Point для учителей — Урок шестой: Банковские услуги

Урок седьмой: Кредит

В современном мире кредит стал неотъемлемой частью повседневной жизни.От аренды автомобиля до бронирования авиабилета или номера в отеле кредитные карты стали необходимым удобством. Однако разумное использование кредита имеет решающее значение для создания прочной кредитной истории и поддержания финансовой пригодности. Хотя большинство студентов имеют общее представление о преимуществах и недостатках кредита, этот урок дает возможность обсудить эти вопросы более подробно.

Руководство для учителя — Урок седьмой: Кредит

Руководство для студентов — Урок седьмой: Кредит

Слайд-презентация для учителя — Урок седьмой: Кредит

Презентация Power Point для учителя — Урок седьмой: Кредит

Урок восьмой: Кредитные карты

Что такое годовая процентная ставка? Что такое льготный период? Какие комиссии за транзакцию? На эти и другие вопросы будут даны ответы в этом уроке, когда студенты узнают о кредитных картах, а также о различных типах карт и их характеристиках, таких как банковские карты, магазинные карты, а также туристические и развлекательные карты.

Когда учащиеся начнут делать покупки для своей первой (или следующей) кредитной карты, этот урок познакомит их с различными затратами и функциями. В этом разделе обсуждаются методы расчета финансовых затрат. Различные федеральные законы защищают наши права при подаче заявок и использовании кредитных карт, например, процедуры разрешения споров и защиты от кражи карт и мошенничества. На этом уроке студентам также будет предоставлена ​​возможность проанализировать информацию, содержащуюся в выписке по кредитной карте.

Руководство для учителя — Урок восьмой: Кредитные карты

Руководство для учащихся — Урок восьмой: Кредитные карты

Слайд-презентация для учителя — Урок восьмой: Кредитные карты

Презентация Power Point для учителя — Урок восьмой: Кредитные карты

Урок девятый: Автомобили и ссуды

«Что мне покупать: новую машину или подержанную?» «Где лучше всего финансировать покупку автомобиля?» «Что лучше: скидка или план финансирования по низкой ставке?» Это типичные вопросы, которые задают люди, покупающие автомобили.На этом уроке учащихся просят определить затраты, связанные с владением и эксплуатацией автомобиля. Поскольку эти затраты обычно недооцениваются, даются рекомендации относительно того, сколько следует потратить при покупке транспортных средств.

Руководство для учителя — Урок девятый: Автомобили и ссуды

Руководство для учащихся — Урок девятый: Автомобили и ссуды

Слайд-презентация для учителя — Урок девятый: автомобили и ссуды

Презентация для учителей Power Point — Урок девятый: автомобили и ссуды

Урок десятый: Влияние рекламы

В современном мире кажется, что реклама повсюду, куда бы мы ни посмотрели; онлайн, телевидение, рекламные щиты, журналы, газеты, автобусы, продуктовые тележки и даже сотовые телефоны.Кроме того, некоторые формы рекламы могут быть подсознательными, например, стратегически размещенная банка содовой в кино. Мы не можем не поддаваться влиянию и манипулированию нами как потребителям. На этом уроке учащиеся узнают о различных методах и призывах, используемых для воздействия на поведение потребителей.

Руководство для учителя — Урок десятый: Влияние рекламы

Урок 10: Влияние рекламы — Путеводитель для старшеклассников

Слайд-презентация для учителя — Урок десятый: Влияние рекламы

Презентация для учителей в Power Point — Урок десятый: Влияние рекламы

Урок одиннадцатый: Потребительская осведомленность

Решения, решения.Как мы можем быть уверены, что принимаем правильное решение, имея такой большой выбор? Мудрые потребительские покупки начинаются с плана. Использование систематической стратегии закупок даст учащимся возможность совершать более эффективные покупки. Будут обсуждены сравнительные методы совершения покупок, чтобы побудить студентов внимательно рассмотреть цену, характеристики продукта, гарантии и политику магазина. Далее в этом уроке рассматриваются различные методы покупки, такие как покупка в клубах, покупка по телефону, по каталогам, онлайн и продажа от двери до двери.

Руководство для учителя — Урок одиннадцатый: осведомленность потребителей

Руководство для учащихся — Урок одиннадцатый: осведомленность потребителей

Слайд-презентация для учителя — Урок одиннадцатый: осведомленность потребителей

Презентация для учителей в Power Point — Урок одиннадцатый: осведомленность потребителей

Урок двенадцатый: Сбережения и инвестирование

Экономия всего 35 центов в день приведет к более чем 125 долларам в год. Небольшие сэкономленные и вложенные суммы могут легко перерасти в более крупные суммы. Однако человек должен начать экономить.Этот урок дает студентам базовые знания о сбережениях и инвестировании. Процесс начинается с постановки финансовых целей. Далее обсуждается стремление к экономии.

Руководство для учителя — Урок двенадцатый: Сбережения и инвестирование

Руководство для учащихся — Урок двенадцатый: Сбережения и инвестирование

Слайд-презентация для учителя — Урок двенадцатый: сбережения и инвестирование

Презентация Power Point для учителя — Урок двенадцатый: сбережения и инвестирование

Урок тринадцатый: В беде

Материал этого урока поможет студентам узнать о тревожных признаках финансовых затруднений.Этот урок включает информацию о том, куда обратиться за помощью в консолидации долга и за консультацией по кредитованию некоммерческих организаций.

Руководство для учителя — Урок тринадцатый: В беде

Руководство для учащихся — Урок тринадцатый: В беде

Слайд-презентация для учителя — Урок тринадцатый: В беде

Презентация для учителей в Power Point — Урок тринадцатый: В беде

Урок четырнадцатый: Конфиденциальность потребителей

В наш информационный век сохранить конфиденциальность вашей личной финансовой информации может быть непросто.То, что вы указываете в заявке на получение ссуды, ваша история платежей, места, где вы совершаете покупки, и остатки на вашем счету — это лишь некоторые из финансовых записей, которые могут быть проданы третьим лицам и другим организациям. Этот урок с прилагаемыми к нему упражнениями по составлению бюджета побудит старшеклассников найти время и усилия для разработки своих личных финансовых целей и поведения в отношении расходов.

Руководство для учителя — Урок четырнадцатый: Конфиденциальность потребителей

Руководство для учащихся — Урок четырнадцатый: Конфиденциальность потребителей

Слайд-презентация для учителя — Урок четырнадцатый: Конфиденциальность потребителей

Презентация для учителей в Power Point — Урок четырнадцатый: Конфиденциальность потребителей

Дополнительные ресурсы

Стремясь предоставить вам самую свежую информацию для обучения и принятия личных финансовых решений, мы составили следующие списки периодических изданий и организаций, которые могут улучшить ваше использование практических навыков работы с деньгами на всю жизнь.

Дополнительные ресурсы для студентов: стоимость обучения в колледже

Стоимость обучения в колледже росла быстрее, чем почти любой сегмент экономики за последние 30 лет. Средняя стоимость обучения в государственном университете для студентов выросла на 213% (с 3190 долларов в 1988 году до 9970 долларов в 2018 году), а в частных школах — на 129% (с 15 160 до 34 740 долларов) за тот же период.

Это основная причина, по которой американцы имеют задолженность по студенческим ссудам на 1,4 триллиона долларов.

Хорошая новость заключается в том, что сотни интернет-сайтов предлагают советы не только о том, сколько это будет стоить, но и о том, что вы можете сделать, чтобы за это заплатить.Итак, сделайте глубокий вдох и ознакомьтесь с этими сайтами, которые помогут вам найти колледж, который вы можете себе позволить.

  • www.collegedata.com: Это замечательный ресурс по всему, от факторов стоимости до того, как подать заявку и как самостоятельно платить.
  • www.trends.collegeboard.org: Они специализируются на предоставлении исторических данных о ценах на колледжи, финансовой помощи и стоимости вашей степени после ее окончания.
  • https://studentaid.ed.gov/sa/prepare-for-college/choosing-schools/consider/costs: это сайт Министерства образования, который предоставляет примерно 67% финансовой помощи колледжу.Здесь вы найдете подробную оценку затрат и финансовой помощи.
  • https://www.aie.org/: этот сайт предлагает ответы о стоимости обучения в колледже, о том, как его финансировать и даже о том, как управлять деньгами, пока вы там.
  • https://nces.ed.gov/: это правительственный сайт, который собирает и анализирует данные по каждому колледжу и предоставляет точные данные о средней стоимости посещения.
  • www.mykidscollegechoice.com: Очень сосредоточен на поиске колледжа, который вы можете себе позволить, и способов его оплаты.
  • www.collegecountdown.com: задает и отвечает на вопросы о фактических расходах на обучение в колледже, школе, которая подходит вам в финансовом отношении, и о том, как оценивать предложения, которые вы получаете от колледжей.

Другие ресурсы для учителей

Для просмотра PDF-файла вам понадобится Adobe Reader. Загрузить Adobe Reader

22 Мощные действия по закрытию | Edutopia

Завершение относится к деятельности, которая завершает урок и создает неизгладимое впечатление, явление, называемое эффектом новизны.Администраторы могут критиковать уроки, которые не завершаются, критика, вероятно, вызванная неправильным использованием модели плана уроков Мэдлин Хантер (PDF) в качестве фактического контрольного списка из восьми обязательных методик обучения — упреждающий набор, цель и цель, ввод, моделирование, проверка понимания и т. Д. управляемая практика, независимая практика и закрытие. Сама Хантер осудила эту критику в 1985 году (PDF).

Closure предлагает множество преимуществ, но, пожалуйста, не относитесь к нему как к обязательному профессиональному занятию на каждом уроке.

Учителя используют закрытие до:

  • Проверить понимание и сообщить последующие инструкции,
  • Подчеркните ключевую информацию,
  • Подвязать свободные концы, и
  • Исправьте недоразумения.

Студенты считают закрытие полезным для:

  • Обобщение, анализ и демонстрация своего понимания основных моментов,
  • Консолидация и усвоение ключевой информации,
  • Связывание идей урока с концептуальной структурой и / или ранее полученными знаниями, и
  • Перенос идей в новые ситуации.

Подобно сокращению бицепса во время подъема гантелей, закрытие придает уроку дополнительную мощь.

Мероприятия по творческому закрытию

1. Метель: Учащиеся записывают то, что они узнали, на листе бумаги для заметок и скатывают. По сигналу они бросают в воздух свои бумажные снежки. Затем каждый ученик берет ближайший ответ и читает его вслух.

2. Дай пять хлопот: Попросите учащихся встать, поднять руки и дать пять товарищу — их краткосрочному приятелю по хлопотам.Когда не останется рук, задайте им вопрос для обсуждения. Спрашивайте ответы. Затем сыграйте в «Do the Hustle», чтобы дать ученикам сигнал поднять руки и дать пять другому партнеру для следующего вопроса. (Источник: Гретхен Бриджерс)

3. Горячая линия для родителей: Задайте учащимся интересный вопрос об уроке без дальнейшего обсуждения. Отправьте ответ опекунам по электронной почте, чтобы обсудить эту тему за ужином.

4. Резюме за два доллара: Дети напишут краткое содержание урока за два доллара (или больше).Каждое слово стоит 10 центов. В качестве дополнительной основы попросите учащихся включить в свое утверждение определенные слова. (Источник: Энн Льюис и Алета Томпсон)

5. Слайд на бумаге: Небольшие группы на бумаге делают наброски и записывают то, что они узнали. Затем представители команды выстраиваются в очередь и по очереди перемещают свою работу под видеокамеру, быстро обобщая то, что было изучено. Камера не прекращает запись, пока каждый представитель не завершит свое резюме.

6.DJ Резюме: Учащиеся записывают то, что они выучили, в форме любимой песни. Похвалите их, если они поют.

7. Прогулка по галерее: Небольшие группы студентов пишут и рисуют на листах бумаги то, что они узнали. После того, как законченные работы прикрепляются к стенам классной комнаты, другие ученики прикрепляют стикеры к плакатам, чтобы изложить идеи, добавить вопросы или похвалить.

8. Sequence It: Учащиеся могут быстро создавать временные шкалы с Timetoast, чтобы представить последовательность сюжета или исторических событий.

9. Тест с низкими ставками: Проведите короткий тест, используя такие технологии, как Socrative, GoSoapBox или Google Forms. Или попросите учащихся записать три вопроса викторины, которые они будут задавать в начале следующего урока.

10. Обложка: Попросите детей нарисовать обложку книги. Заголовок — это тема класса. Автор — студент. Короткое одобрение со стороны знаменитости или рекламное объявление должны обобщить и сформулировать преимущества урока.

11. Основы вопросов: Попросите учащихся написать вопросы об уроке на карточках, используя основы вопросов, обрамленные таксономией Блума.Предложите студентам обменяться карточками и ответить на вопросы, которые они приобрели.

12. Итак, что ?: Попросите учащихся ответить на этот вопрос: какие выводы из урока будет важно знать через три года? Почему?

13. Драматизируйте это: Попросите учащихся инсценировать практическое применение навыка.

14. Beat the Clock: Задайте вопрос. Дайте студентам 10 секунд на то, чтобы поговорить со сверстниками, прежде чем вы попросите случайного ученика ответить. Повторить.

15. Обучайте первоклассника: Попросите детей устно описать концепцию, процедуру или навык в терминах, настолько простых, чтобы их усвоил ребенок в первом классе.

16. Review It: Посоветуйте детям поднять руки, если они могут ответить на ваши вопросы. Одноклассники соглашаются (пальцы вверх) или не соглашаются (пальцы вниз) с ответом.

17. CliffsNotes Jr .: Попросите детей создать памятку с информацией, которая будет полезна для викторины по теме дня.(Источник (PDF): Энн Сайп, «40 способов бросить урок»)

18. Учащиеся, которые я узнал больше всего: Дети пишут заметки сверстникам, описывая то, что они узнали от них во время обсуждения в классе.

19. Высота в лифте: Попросите учащихся кратко изложить основную идею менее чем за 60 секунд другому учащемуся, действующему как известная личность, работающая в вашей дисциплине. Подведя итоги, студенты должны определить, почему известный человек может счесть эту идею важной.

20. Сравните меня: Попросите учащихся закончить следующее предложение: «[понятие, навык, слово] похоже на _____, потому что _____».

21. Папка с выходным билетом: Попросите учащихся написать свое имя, то, что они узнали, и любые оставшиеся вопросы на пустой карточке или «билете». Перед тем, как они покинут класс, предложите им положить свои выходные билеты в папку или корзину с надписью «Понял», «Попрактикуйтесь, пожалуйста» или «Мне нужна помощь!» — в зависимости от того, что лучше всего отражает их понимание содержания дня.(Источник: Эрика Сэвидж)

22. Практическое занятие: Записав результат обучения, попросите учащихся взять карточку, обвести один из следующих вариантов и вернуть карточку вам, прежде чем они уйдут:

  • Стоп (совсем запуталась)
  • Вперед (я готов двигаться дальше.)
  • Действуйте осторожно (я мог бы использовать некоторые пояснения по _____.)

Загрузите карточки в формате PDF для этого упражнения.

Эти 22 стратегии можно очень эффективно изменять или комбинировать.И это прекрасная возможность исправить, прояснить и отметить.

Проект 10 Ошибка

  • Глоссарий от А до Я
    • A — D
    • E — P
    • Q — Z
  • Занятость
    • Условия проживания и соображения
    • Развитие карьеры
    • Поиск работы
  • Самостоятельное проживание
    • Финансовая грамотность
    • Здоровье
    • Жилой
    • Досуг и отдых
    • Транспорт
  • Законодательство и политика
    • Федеральный
    • Государство
  • Послесреднее образование и обучение
    • Планирование послесреднего образования
    • Опции послешкольного образования
  • Ресурсы по местоположению
    • Районы по областям
    • Государство
  • Вовлеченность и успех студентов
    • Вовлечение семьи
    • Межведомственное сотрудничество
    • Структура программы
    • Развитие студентов
    • Планирование, ориентированное на студентов
  • Обучение
    • Возможности онлайн-обучения
      • Развитие и обучение персонала
        • Публикации
          • Запросы на очное обучение
          • Что нового
            • Материалы и презентации прошедшей конференции / вебинара
              • Возможности стипендии
                • Актуальные сводки
                  • Предстоящие конференции и вебинары

                  Рабочие листы и задания для уверенности в себе

                  Помощь молодым людям в определении чувств, которые они испытывают при столкновении с трудностями и преодолении их, например, в адаптации к большим изменениям или новым способам обучения и работы, может стать важным шагом к осознанию преимуществ успешного решения проблем на рабочем месте.Упражнения на этой странице поддерживают ваше обучение этим навыкам различными способами, независимо от того, ищете ли вы короткое самостоятельное задание или полный план урока, связанный с учебной программой:

                  Учебные ресурсы:
                  • Уверенность в себе: план урока и слайды презентации Полный план урока для группы студентов в классе
                  • B Укрепление уверенности: прямой эфир Facebook короткометражный фильм, который можно использовать в начале урока для обзора темы
                  • Уверенное решение проблем: интерактивный рабочий лист Интерактивный рабочий лист для самостоятельного обучения дистанционно или в классе
                  План урока

                  (60–75 минут)

                  Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, как успешное решение проблемы или решение проблемы может повысить их уверенность в себе.

                  Результаты обучения

                  К концу урока студенты смогут:

                  • Определите проблемы и опишите их чувства при их преодолении
                  • Используйте полезные стратегии для преодоления страхов и проблем, связанных как с прошлым, так и с настоящим
                  • Применяйте позитивное мышление в реальных жизненных ситуациях, в том числе на рабочем месте

                  Как этот урок поможет учащимся научиться уверенно решать сложные задачи?

                  Учащиеся исследуют эмоции, которые они испытывают, когда сталкиваются с проблемами в своей жизни, и то, как эти чувства меняются после нахождения решения, чтобы понять, какое положительное влияние это может оказать на укрепление уверенности.Они также обсудят, как образ мышления, с которым они подходят к решению проблем, может повлиять на то, насколько успешны их ответы. Это упражнение исследует проблемы, с которыми они сталкиваются на работе, и побуждает студентов делиться идеями по преодолению своих страхов.

                  Как позитивное мышление может повысить самооценку?

                  Обсуждая, как «герой» подходит к ситуациям, учащиеся размышляют о том, что они могут сделать, чтобы ответить на вызов с позитивным мышлением, и, в свою очередь, как это может повысить самооценку.В небольших группах они рассмотрят прошлые события своей жизни и то, как опыт сопряжен со смесью положительных и отрицательных чувств, прежде чем поделиться советами по более уверенному подходу к проблемам в будущем.

                  Facebook прямой эфир

                  (10 минут)

                  Этот фильм «Укрепление уверенности» был адаптирован из прямой трансляции в Facebook, организованной в партнерстве с образовательной благотворительной организацией The Talent Foundry. Этот фильм можно использовать в начале этого урока, прежде чем углубляться в полный план урока, чтобы помочь учащимся понять важность уверенности в себе.Это даст им несколько важных советов по укреплению собственной уверенности в себе, помогая им лучше подготовиться к преодолению проблем, с которыми они могут столкнуться в будущем, будь то личные, в школе, колледже или на рабочем месте.

                  Интерактивный лист

                  (20-25 минут)

                  Обратите внимание, что учащиеся младше 14 лет не могут зарегистрировать свою учетную запись LifeSkills. Любые независимые задания должны быть распечатаны или загружены и предоставлены в цифровом виде для их выполнения, поскольку в настоящее время они размещены на страницах для преподавателей .

                  Интерактивный рабочий лист «Встречаем вызовы с уверенностью» знакомит с некоторыми темами из полного плана урока и поможет учащимся понять, как преодоление трудностей может подготовить их к будущему. Рабочий лист можно распечатать или заполнить в цифровом виде, поэтому его можно гибко использовать для укрепления уверенности в себе ваших учеников. Вы можете назначить его:

                  • В качестве домашнего задания после урока уверенности в себе
                  • Для самостоятельного изучения
                  • Для дистанционного обучения

                  Ищете другие способы повысить уверенность в себе с помощью LifeSkills?

                  Уверенность в себе — это то, над чем нужно размышлять и развивать с течением времени.Если вы хотите найти другие возможности научить студентов методам повышения уверенности в себе, попробуйте урок «Укрепление уверенности и напористости». Быть устойчивым — важная часть поддержания уверенности в себе, и наш основной переносимый урок навыков и упражнения по сохранению позитивного настроя (устойчивость) содержат советы по преодолению неудач и развитию позитивного мышления. Обратитесь к нашему Руководству по содержанию, чтобы узнать, как ресурсы LifeSkills можно использовать в PSHE, уроках английского языка и многом другом.

                  Почему бы не дополнить этот урок дополнительными заданиями, включая интерактивные задания с листами и фильмы онлайн-уроков, по теме благополучия, которые вы можете найти на нашей странице «Инструментарий благополучия»?

                  Урок 10: Воздержание: что это для меня? | Средняя школа

                  Обзор

                  На этом уроке учащиеся начинают определять и исследовать концепцию полового воздержания и рассматривают, как его можно применить в их жизни.После обсуждения различных вариантов сексуальной активности, которые люди могут сделать, они работают в парах, чтобы обсудить преимущества полового воздержания и найти решения проблем, связанных с выбором воздержания. Затем они рассматривают различные способы выражения подростками чувства сексуального влечения по отношению к другим и оценивают, какие из этих способов безопасны и здоровы, и поддерживают их выбор в пользу воздержания.

                  Примечание. Если время ограничено, лист оценочного задания можно заполнить как домашнее задание вместе с заданием на обследование.

                  Задачи урока

                  Студенты смогут:

                  1. Опишите преимущества полового воздержания.
                  2. Обобщите безопасные способы выражения чувства сексуального влечения.
                  3. Обоснуйте, почему половое воздержание является наиболее безопасным и эффективным методом предотвращения риска для защиты от ВИЧ, других ИППП и беременности.

                  Результаты здорового поведения
                  • SH-5: Воздерживаться от секса.
                  • SH-6: Придерживайтесь поведения, которое предотвращает или снижает риск инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), включая ВИЧ.
                  • SH-7: Придерживайтесь поведения, которое предотвращает или сокращает нежелательную беременность.
                  • SH-8: Поддерживать других, чтобы они избегали рискованного сексуального поведения или снижали его.
                  Национальные стандарты санитарного просвещения
                  • Стандарт 1: Понимание концепций
                  • Показатель эффективности 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *