Позиционировать себя это: Почему необходимо позиционировать себя | by Vitaly Kalashnikov | tesselogy

Почему необходимо позиционировать себя | by Vitaly Kalashnikov | tesselogy

Как вы думаете, кто получает много денег за свою работу? Самые талантливые и трудолюбивые? Разумеется, нет — в современных условиях одного таланта мало, а от тяжелой работы, как говорится, не будешь богат, а будешь горбат. Тогда кто же эти счастливчики, которые не унаследовали громадные состояния, а создали их сами? Это те люди, которые сумели продвинуть себя среди многих других — не менее (а иногда и более) талантливых и работоспособных.

Вопрос: почему собака работает на человека, а живет в конуре, а кошка ничего не делает и живет в комфорте. Ответ: сумела себя поставить! Вот это умение себя поставить ми есть секрет успеха тех, кто «сделал себя сам». Это означат умение позиционировать себя на рынке труда.

Как известно, все познается в сравнении. Мы всегда воспринимаем любой предмет и любого человека не в «вакууме», а в соотнесении с другими предметами этого же класса или подобными ему людьми. Сравнение всегда происходит по критерию «больше-меньше» (какого-то свойства, качества, количества чего-то и т.п.).

Если сравниваемых объектов много, то образуется своеобразная «лестница», не вершине которой расположен самый лучший (по этому критерию) объект, а за ним по убыванию — все остальные. Каждый из них занимает свою позицию по отношению к другим («лучше» или «хуже» другого).

Понимание этой закономерности широко используется в маркетинге. Дж. Траут, например, посвятил множество книг теории и практике позиционирования брендов в сознании потребителей. Законы маркетинга действуют и на рынке труда — недаром в последнее время появился особый «маркетинг персонала».

Итак, чтобы преуспеть на рынке труда, нам всем необходимо заниматься самопродвижением — персональным маркетингом, а значит — позиционированием себя среди тысяч конкурентов.

При этом невозможно соотносить себя со всеми миллиардами людей на Земле. Для создания своей позиции необходимо выбрать ту «лестницу», на которой вы сможете преподнести себя наиболее эффектно. Это значит, что надо выяснить, в какой сфере деятельности, в какой профессии вам лично легче проявить себя и раскрыть свой потенциал.

Для этих целей следует использовать соответствующий инструмент. Традиционные методики профориентации дают человеку некоторые сведения о его профессиональных склонностях. Однако это только половина дела. Нужно еще определить степень своей «продвинутости». Только на этой основе и можно выяснить свою позицию среди других профессионалов в данной области.

Поэтому более эффективный путь — использовать специальный инструмент позиционирования в профессиональной деятельности. Этот инструмент весьма прост в использовании и довольно информативен.

Идеальных людей не бывает, однако вы всегда можете компенсировать некоторые свои качества за счет других, более выигрышных. Инструмент позиционирования как раз и показывает, какие качества у вас более развиты, а также в какой профессии вы сможете позиционировать себя ближе к вершине. Для этого используется оригинальный способ инфографики — визуализация ваших качеств в виде структуры кругов, отражающих степень важности качества в профессии и степень его развития у вас.

Хотите чувствовать себя уверенно, предлагая свой труд на рынке? Хотите получать за него достойное вознаграждение? Тогда сделайте решительный шаг к этому — займитесь персональным маркетингом и определите свою позицию среди других профессионалов! Уверенность в себе — уже половина успеха. Так заложите основу для своего успеха — осознайте и сформируйте свою позицию!

Ключевое слово этой недели – «позиционирование»

Программу ведет Марина Дубовик. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Лиля Пальвелева.

Марина Дубовик: «Ключевое слово» – так называется постоянная воскресная рубрика программы «Свобода в полдень», которую подготовила и представит Лиля Пальвелева.

Лиля Пальвелева: Ключевое слово этой недели – «позиционирование». В среду вице-премьер Сергей Иванов, выступая в Государственной Думе, говорил о мерах по оздоровлению экономики. Среди прочих назвал он и такие:

Сергей Иванов: Меры, направленные на поддержку инвестиционных проектов, которые позволяют создать условия для восстановления роста отечественной экономики с последующим ее позиционированием как одного из ведущих игроков на поле мирового разделения труда.

Лиля Пальвелева: Позиционирование – модное слово. Оно не так давно возникло в русском языке, однако им охотно пользуются многие и в официальной, и в разговорной речи. Так в чем же привлекательность «позиционирования», а также – добавим – глагола «позиционировать», ведь в подавляющем большинстве случаев можно сказать не «позиционирует как…», а «представляет себя как…»? Ну или употребить какую-то иную конструкцию. За комментариями обратимся к директору Института лингвистики РГГУ Максиму Кронгаузу:

Максим Кронгауз: Слово «позиционировать» пришло из бизнес-языка, даже можно сказать более конкретно – из языка рекламы и пиара. В этом языке оно выполняет довольно важную функцию. Если говорить об изначальном смысле, то это поиск позиции для того или иного товара среди других товаров и поиск некоторого круга покупателей. В языке рекламы это слово достаточно удачно вписывается в новую лексику, потому что в русском языке нет слова, выражающего аналогичное значение.

Лиля Пальвелева: Вы говорите – нет синонима, но можно же, как я уже говорила, сказать «представляет себя как…», «является тем-то и тем-то».

Максим Кронгауз: Представляет себя – все-таки немножко другое. Я приведу некоторые примеры использования слова «позиционировать» в более широком контексте – «этот человек позиционирует себя как богема». Если вернуться в бизнес-язык, то «мы позиционируем этот товар как дорогой». В данном случае это означает, что мы пытаемся создать некое мнение об этом товаре. Слово «представляет» значит другое. Мы не создаем мнение, мы просто сообщаем нечто о ком-то или о чем-то. Есть слово в русском языке, которое вроде бы похоже на «позиционировать», но имеет очень отчетливый негативный оттенок. Это слово «выдавать» – выдавать себя за кого-то. Если мы говорим «он выдает себя за ученого», совершенно очевидно, что этот человек ученым не является. А если мы говорим, что «он позиционирует себя как ученого», то неизвестно, он просто хочет создать о себе мнение, как об ученом или что-то еще.

То ли он является, то ли не является – мы точно не знаем. И в точности русского слова с этим значением мы не найдем. Именно потому слово «позиционировать» стало использоваться и шире, то есть вне контекста бизнеса, подтверждением чему служит только что услышанное нами вполне официальное высказывание. И в разговорном языке «позиционировать» теперь часто встречается. В общем, оно прижилось, хотя, конечно, многие люди морщатся, как часто бывает с новыми словами.

Лиля Пальвелева: Я думаю, что здесь дело не только в его новизне, а в отчетливо нерусском облике этого слова. Оно кажется несколько претенциозным что ли.

Максим Кронгауз: Наверное. Да, оно сложновато, оно опирается на прозрачную, всем видимую «позицию». Может быть поэтому, если не знать его значения, то оно поначалу вводит в заблуждение. Оно такое немножко громоздкое. Но к этому очень быстро привыкнут. Здесь есть еще идеологическое, если можно так выразиться, противоречие. Это слово действительно связано с пиаром и рекламой. Оно в сегодняшнем мире очень востребовано как раз потому, что для нас теперь гораздо важнее такие мнимости, чем реальности. Мнение общества о товаре, о человеке важнее, чем его действительные характеристики. Очень важно создавать впечатление. И вот это слово вполне вписывается в современный мир такой манипуляцией общественным сознанием, общественным мнением. Поэтому, я думаю, оно тоже вызывает некоторое отталкивание. В прозвучавшей фразе «экономика, которая должна позиционироваться как…» важно не то, что экономика будет современной, что она будет способна успешно преодолеть кризис, а то, что о ней создастся такое мнение.

Позиционируйте себя в этом году

fShare

Вы готовы «позиционировать себя» на 2013 год?

Вам не нужно будет сражаться в этой битве. Станьте, остановитесь и узрите спасение Господа, Который с вами, Иуда и Иерусалим! Не бойтесь и не смущайтесь; завтра выступи против них, ибо Господь с тобою.
(2 Пар. 20:17)

В мире бизнеса, предпринимательства, политики и маркетинга все сосредоточены на позиционировании. Получение определенной позиции на рынке. Позиционирование вашего бренда как фаворита ниши. Утверждение своей позиции в политической гонке. Точная настройка положения вашей организации помогает людям понять вашу личность и цель. Получение верхней позиции повышает доверие к вашему продукту. Автомобили Hertz Rental позиционировали себя как номер один, а Avis целенаправленно позиционировала себя как номер два. Все дело в позиционировании.

 
В жизни — как и в жизненном цикле любого бизнеса или организации — есть время для светского позиционирования, определения цели, постановки целей, брендинга, маркетинга, планирования, разработки стратегии, выполнения планов проектов и напряженной работы. Однако, когда вы сделали все, что могли, настало время духовно занять себя, остановиться и увидеть Божье спасение в действии в вашей жизни.

 
Я верю, что 2013 год станет таким годом для многих Божьих людей!
 
Для тех, кто добросовестно выполнял свое предназначение, устанавливая цели веры, планируя, разрабатывая стратегию, повинуясь, трудясь, жертвуя, работая, служа, насаждая, сея и молясь — возможно, вы слышите те же слова из 2 Паралипоменон, что и мы. слыша: «Встаньте, остановитесь и увидите спасение Господа, Который с вами… Не бойтесь и не ужасайтесь; завтра выступите против них, ибо Господь с вами».
 
Во 2 Паралипоменон вражеские народы не хотели ничего, кроме уничтожения царя Иосафата и израильтян. Это не выглядело хорошо для израильтян. Шансы были против них. Они искали Господа о том, что делать. Именно тогда Господь сказал им: «Встаньте, остановитесь и увидьте спасение Господне».
 
Обратите внимание, КАК царь Иосафат остановился? Он нашел солисток и поставил их на передовую. Он не призывал могучих воинов, летчиков-истребителей или солдат с танками, ракетами или пулями. Он призвал певцов возглавить войско и спеть простую хвалебную песню со словами: «Благ Господь, и вовек милость Его».
Они пели эти слова снова и снова, и снова, когда двигались к своим врагам. Они получили высокую хвалу Богу в своих устах, и все люди были заняты пением, восхвалением и поклонением Богу.
 
Их враги, должно быть, думали, что они сошли с ума. Можете ли вы представить себе издевательства, которые, должно быть, продолжались? «Эти глупые, наивные израильтяне! Они оторваны от реальности. Не время хору петь — пора войне! Мы их раздавим!»
 
Враги Израиля забыли одно: Бога!
 
Когда Иосафат и израильтяне начали воспевать хвалу Богу, Бог оказался прямо в центре битвы. Господь послал засаду на врагов Израиля, и они так запутались, что истребили друг друга!
 
Что сделал Израиль? Они расположились, остановились, прославили Господа и увидели спасение Божие прямо перед своими глазами. Фактически, после того как их враги уничтожили себя, израильтяне забрали все ценности, оставленные их врагами! В конце концов, у Израиля самое лучшее положение на всей земле!
 
Как мы готовимся к сверхъестественным победам? Точно так же, давайте посмотрим на это.
 
Первое: займите позицию. Примите позу ожидания и уверенности. Верьте: Господь с вами. Поставьте ноги. Установите свое сердце. В этом году ты выиграл!
 
Второй: Стой на месте. Будьте в покое. Никакого беспокойства. Нет стремления. Расслабляться; это не ваши усилия, которые сделают работу. Успокойтесь и знайте, что Он Бог и на работе.
 
Третье: Узрите спасение Господа. Это захватывающая часть! Господь совершит за один час, один день или год то, что вы никогда не смогли бы сделать, или то, на что у вас могли бы уйти годы, десятилетия или целая жизнь. Следите за Его спасением. Его спасение — это не просто сладкое время от времени. Его спасение стало реальным в вашей жизни в тот день, когда вы приняли Иисуса и исповедали Его своим Господом, и мы можем видеть, воспринимать и испытывать все больше и больше этого каждый день. Его спасение включает в себя больше, чем бесплатный билет в рай. Его спасение буквально включает в себя: помощь небес, избавление от того, что пытается победить нас, Божью силу дать нам победу над нашими врагами, божественное благополучие, здоровье, процветание, мир, безопасность и все временные благословения — и главное — спасение от вечное пребывание в аду, чтобы провести вечную жизнь с Господом.

 
Четвертое: не бойся и не смущайся.
Сейчас не время отступать или отчаиваться. Откиньтесь назад и успокойтесь, зная, что Он любит вас, у Него ваша спина, и в этот самый момент Он работает над планом.
 
Пятое: Завтра выступайте против них. Вот где весело! Завтра — и каждый последующий день — делайте в точности то, что делали Иосафат и израильтяне — выступайте против ваших врагов с песней в устах! Правильно, разогрейте свой голос и начните петь Ему хвалу! Идите навстречу всем врагам, которые выступили против вас в 2012 году с песней, криком и восхвалением, исходящим из ваших уст.

Подойдите к обстоятельствам, которые сложились против вас, и пойте: «Благ Господь, и милость Его навеки». Взгляните на врагов уныния, безысходности, печали и отчаяния и пойте: «Благ Господь, и вовек милость Его». Улыбайтесь скептикам, критикам, хулиганам, ревнивым, завистливым и подлым и пойте: «Благ Господь, и милость Его вовек».
 
Удерживать позицию. Не бросайте петь. Составьте плейлист из всех ваших любимых хвалебных песен и спойте каждую. Запишите свежие компакт-диски с любимыми песнями прославления и пойте их на работу и обратно домой. Пойте песни, которые вы сочиняете от своего сердца. Наполните атмосферу своего дома и автомобиля Его хвалой, и пусть ваше сердце непрестанно поет Господу мелодии.
 
Шестое: Ибо Господь с вами. Бог приступит к работе, делая то, что вы не можете сделать. Он заставит ваших врагов уничтожить самих себя. Он поможет вам. Он спасет тебя. Он избавит вас. Он благословит вас. Он повернет невозможные ситуации в вашу пользу. Он откроет двери. Он закроет рты. Он уступит вам дорогу. Он даст вам победу!
 
Вы готовы «позиционировать себя» на 2013 год?
 
Молитва:   Отче, я выбираю стоять на месте и видеть Твое спасение в 2013 году. Я выйду навстречу моим врагам с пением: «Благ Господь, и милость Его вовек». Спасибо, что Ты со мной и могущественным образом показал мне Свое спасение. Во Имя Иисуса. Аминь.

Министерство Бет Джонс
Все права защищены.

10 советов, как позиционировать себя на рынке

Позиционирование себя на рынке – это высшая цель, которую преследует большинство компаний, то есть то, как они проецируются в сознании потребителя. Позиционирование на рынке – это буквально позиция, которую бренд, продукт или услуга занимают в сознании своих потенциальных потребителей.

Многие бренды являются синонимами успеха и настолько хорошо позиционированы, что люди потребляют их из-за самого бренда, а не из-за их функции. Например, когда вам нужно сменить мобильный телефон или ноутбук, вы ориентируетесь на поиск признанных известных вам брендов, которые, кроме того, предлагают продукцию хорошего качества, которые, как вы знаете, хорошо позиционируются на рынке.

Быть способным позиционировать себя на рынке непросто, так как это зависит от нескольких переменных, которые вы должны учитывать, таких как качество продукта, маркетинговые стратегии, которые вы используете для распространения своих продуктов, и время, которое вы посвящаете своему бизнесу, чтобы сделать его прибыльным, конкурентоспособным и интересным для вашей целевой аудитории.

Теперь, если вы также хотите позиционировать себя на рынке, здесь мы даем вам ряд полезных и практических советов для достижения этой цели.

 

Внутренние факторы

Внешняя конкуренция на рынке совершенно неизбежна. Вы встретите другие компании, которые продают что-то идентичное вашей. Итак, что вы можете сделать, чтобы выделиться из толпы и позиционировать себя на рынке?

1. Создайте свое уникальное торговое предложение (УТП)

УТП (также называемое уникальным торговым предложением или УТП) — это то, что отличает вас от конкурентов. В нем подробно объясняется, как создавать продукты, которые можете поставить только вы, решать проблемы клиентов и почему клиенты должны выбирать именно ваши продукты.

Вы должны указать свое УТП в бизнес-документе или маркетинговом плане. Это помогает укрепить идею ваших онлайн-стратегий. Кроме того, размещение этого на передней панели вашего веб-сайта позволит пользователям понять ваш бизнес.

2. Отметьте свой бизнес как прочный фундамент

Что вы хотите видеть в себе и как бы вы этого достигли? Как достичь этой цели? Перечисление вашего видения и миссии может показаться немного простым, но это отличное начало для понимания вашей компании.

3. Расширьте возможности своей команды

Бренд означает не только номинальную стоимость вашей компании. Речь идет не о тех логотипах, маркетинговых плакатах или веб-сайтах, которые определяют индивидуальность вашей компании. Ваши партнеры — это особый тип бренда, который позволяет людям иметь четкое и позитивное представление о вашем бизнесе.

Это просто, они отлично работают в вашей компании; таким образом, компания получает положительный имидж. Плохая работа может привести к тому, что у компании будет плохой бренд.

Дайте членам вашей команды понять цель, цель или задачи, которых нужно достичь. Таким образом, у них есть цель, смысл и то, чего можно ожидать в вашей компании. Когда мы говорим о росте сотрудников, это не обязательно должно быть продвижение по службе или дополнительная работа, скорее вы приглашаете их посетить обучение, семинар или практикум, чтобы отточить свои навыки.

 

Отношения с клиентами

После создания основы вашего бизнеса пришло время определить вашу целевую аудиторию. Сколько им лет? Что они делают? Каков ваш образ жизни? Соответствуют ли они посланию вашего бренда?

4. Знайте свою целевую аудиторию

Во-первых, вам нужно знать, кому вы продаете. Сколько им лет? Что эти люди делают по выходным? Каков их образ жизни, что им нравится или не нравится? Как вы думаете, что находится в личности покупателя?

Вы можете попытаться найти своих идеальных клиентов, опросив их напрямую или собрав опросы о них. Вот что нужно указать, если вы хотите создать профиль своих потенциальных клиентов:

  • Возраст
  • Местоположение
  • Работа
  • Доход
  • Интересы
  • Хобби
  • Приоритеты
  • голов

5. Не забывайте о вероятных перспективах

У вас есть клиенты и потенциальные клиенты, они разные. Последний человек заинтересован в ваших услугах и станет вероятным клиентом. Тем временем клиент уже совершал транзакции с вашей компанией. Чтобы лучше понять свою аудиторию, вы можете провести A/B-тестирование своего сервиса, чтобы позиционировать себя на рынке.

Например, у вас есть продукт для защиты тела, целевой аудиторией которого являются посетители тренажерного зала. Тем не менее, это может быть интересно всем, кто попал в аварию, кому-то, кто хочет предотвратить травмы в своей работе или нуждается в восстановлении после хирургического вмешательства.

6. Создайте профиль клиента

Чем лучше вы знаете свою целевую группу, тем лучше вы можете донести до нее свое сообщение. Определите свой целевой рынок и узнайте его предысторию, опыт, симпатии и антипатии к окружающей среде. Каждый день люди получают тысячи рекламных кампаний.

Итак, как позиционировать себя на рынке? Ваш лучший подход к созданию контента заключается в том, насколько хорошо вы знаете своего целевого клиента. В то же время вы можете изменить личность своих клиентов, особенно когда они получили новую аудиторию, которая не была ниже их целевых групп.

7. Используйте отзывы клиентов-покупателей

Люди, скорее всего, купят вашу продукцию, особенно когда увидят положительные отзывы или отзывы о вашем бизнесе. Вы общаетесь с постоянными клиентами о том, почему им нравится иметь с вами дело. Вы даже можете размещать их отзывы на своем веб-сайте с их согласия.

Бизнес с положительными покупателями получает признание в отрасли. Со временем вы можете стать авторитетной фигурой в своей линии. Социальное доказательство — это эффективная маркетинговая стратегия для увеличения продаж и привлечения клиентов. Это явление, известное как информационное социальное влияние, при котором люди легко поддаются влиянию действий других и, таким образом, следуют тем же действиям.

 

Рынок и конкуренты

Даже если у вас уже есть хорошо зарекомендовавший себя продукт и портфель важных клиентов, очень важно хорошо знать свой рынок, чтобы всегда быть в авангарде последних тенденций.

В основном те, кто в нем работает, знают, что цифровой рынок постоянно меняется, и то, что в свое время монополизировало все внимание в кнопках поиска, сегодня перестало быть интересным, потому что на его место навязали что-то другое, чтобы вызывать то же самое или большего воздействия.

По этой причине, чтобы вы не остались позади, вы всегда должны быть внимательны к новостям и тенденциям, которые возникают ежедневно, чтобы предвидеть и, таким образом, выделяться. В конце концов, чем раньше вы подготовитесь, например, к новой маркетинговой стратегии, тем больше шансов стать в ней пионером и, таким образом, лучше позиционировать себя перед потребителями.

Владельцы малого бизнеса часто находят идеальный рынок для крупных компаний из-за ресурсов и жесткой конкуренции в отрасли, в которой они работают. Однако, как владелец стартапа или малого бизнеса, вы должны знать, как позиционировать себя на рынке, несмотря на ваши размер.

8. Проведите анализ конкурентов

Анализ конкурентов — это метод, при котором ваша компания рассматривает сильные и слабые стороны конкурентов, возможности и угрозы. Каждый день крупные компании собирают данные о своих конкурентах. Но владельцы малого бизнеса не признают этот метод прибыльной оценкой.

9. Проведите анализ рынка

Анализ рынка позволяет определить ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT). На основе вашего SWOT-анализа вы можете разработать разумные стратегии того, как сдержать убытки с помощью сильных сторон вашего бизнеса. SWOT-анализ также позволит предсказать прогнозируемые тенденции и способы адаптации к ним.

10. Подготовьте стратегический маркетинговый план для вашего бренда

Компании без хороших стратегий цифрового маркетинга не имеют четкой цели в отношении того, чего они хотят достичь с помощью своей компании и целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *