Позиционировать себя как: как понять, кому и что о себе рассказать — Офтоп на vc.ru

как понять, кому и что о себе рассказать — Офтоп на vc.ru

Каков ваш образ на рынке? Почему такой — сами решили, или рынок подсказал? Вы лидируете, ведёте рынок за собой или следуете за трендами? Не все решения одинаково хороши.

11 810 просмотров

Антон Желябин, сооснователь и исполнительный директор «Неформально»

Поговорим о позиционировании бренда

Если по-простому, позиционирование нужно бренду для того, чтобы определить для себя и объяснить покупателю, чем именно занимается компания, и чем она отличается от конкурентов.

Позиционирование — это вопрос решения. То есть организация должна определить, опираясь на имеющуюся у нее информацию, что имеет смысл производить и как себя преподносить. Откуда взять достоверную информацию для такого решения?

Варианта два: изнутри компании и извне. Отсюда получается два разных вида позиционирования: интровертивный и экстравертивный. Рассмотрим их подробнее.

Интровертивное позиционирование бренда

Лозунг: «Мы профессионалы, нам виднее».

Вопросы, на который отвечает позиционирование: «Что мы можем предложить рынку? Чем мы ценны и уникальны? Что у нас классно получается?»

Стратегия присутствия на рынке: хорошо делать то, что умеем лучше всего.

Целью такой компании будет определение своей уникальности и поиск своего потребителя.

Так позиционировать себя на рынке могут либо крупные лидеры рынка, монополисты и госкорпорации, либо мелкие предприниматели и ремесленники. При этом развитие и совершенствование предложения вовсе не исключено, оно направляется представлением о собственных недостатках и зонах роста. Где несовершенства моего продукта или услуги? Что я могу сделать лучше? Какие возможности передо мной открывают новые технологии? Нашли ответы — развиваемся.

Источник позиционирования для такой компании — собственная уникальность.

Какую роль играют клиенты, для которых мы работаем? Они приносят нам деньги. И это не уникальная роль, поэтому целевая аудитория может быть переменчива и определяется в зависимости от возможностей (или интересов) нашего производства. Коммуникация с клиентом, соответственно, так же вторична (даже третична), поскольку зависит от того, что (в первую очередь) и кому (во вторую) мы предлагаем.

Критика подхода лежит на поверхности: его небезосновательно обвиняют в аутичности и изолированности от мира потребителей. Такой бизнес имеет шанс остаться в роли непризнанного художника, «пишущего в стол». А такой бизнес радости (денег) не приносит. Успеха такие компании добиваются, если попадают в потребность интуитивно (почти случайно), либо если им удается сформировать у клиентов новую потребность — в своем продукте.

Экстравертивное позиционирование бренда

Лозунг: «Клиент всегда прав».

Вопросы, на который отвечает позиционирование: «Что нужно потребителям? На что есть спрос? Что продается/покупается»?

Стратегия присутствия на рынке: конкурировать за потребителя.

Целью такой компании будет исследование потребностей своей целевой аудитории и выстраивание своего позиционирования в соответствии с ним и с рынком.

Так позиционируют себя большинство участников рынка, которые составляют невыдающуюся «серую» массу. «Какие ваши конкурентные преимущества? Чем вы отличаетесь от конкурентов?» — спросим мы такую компанию. И услышим в ответ: «Делаем то же самое, что и они, но дешевле, качественнее, быстрее…» Поставим перед такой компанией задачу на развитие. Источник идей (как и для позиционирования) — это клиент. Выясняем его потребность, корректируем ассортимент, производим новый продукт. Счастье — тому, кто преуспеет в этом, опередив конкурентов.

Критика такого способа искать позиционирование для своей компании в том, что теряется уникальность. Клиенты на рынке более или менее одни и те же, и, если исходить из них, разных компаний не получится. Компания теряет или не находит себя. Вместо этого мы влезаем в гущу событий, потому что именно тут что-то происходит, и начинаем «толкаться локтями», собственноручно осложняя себе жизнь.

Как правильно?

Интровертивный и экстравертивный — два полярных способа искать своё место. Истина, как водится, находится посередине.

Эппл совершает инновации в гаджетах, предвосхищая (и формируя) потребности. И их суперсила в том, что они угадывают, что именно нужно потребителям, еще до того, как потребитель это узнал. И бьют точно в цель. И при этом ограничивают пользователя в возможности вносить изменения в устройства: «Мы лучше знаем, что для вас лучше».

Фейсбук был первым в своём роде и развивался, откликаясь на желание быть на связи, формируя потребность рынка в социальной сети. Думали ли американские студенты о том, что им не хватает возможности обмениваться фотографиями, постами и сообщениями через Интернет? Вопрос риторический. Команде Цукерберга удалось сопоставить свои уникальные возможности, ресурсы глобальной информационной сети и зарождающейся потребностью людей расширять масштабы сплетен.

Есть два типа модных дизайнеров. Одни изучают тренды рынка, смотрят, что сейчас носят, и формируют свой модельный ряд на текущий сезон. Другие определяют, что будет модно следующим летом — они становятся законодателями моды. Приживаются те опережающие, прогрессивные идеи, к которым готовы потребители.

Итак, для мощного позиционирования, которым могут похвастаться великие компании, нужно: а) знать потребителя и б) знать себя. Технологий и маркетинговых исследований всевозможных рынков потребителей и конкурентов — масса. Технологий самоопределения намного меньше. Потому что одни об этом еще не думают, а другие, монополисты, привыкли не думать о клиентах.

Строго говоря, из отечественных технологий сейчас только Brand Box команды Неформально позволяет на стратегической сессии выстроить стратегию коммуникации бренда и позиционирование как её часть.

А у вас?

Какая стратегия выбора позиционирования у вашей компании?

На что ориентируетесь вы как профессионал?

позиционировать себя — Говорим и пишем правильно — ЖЖ


позиционировать себя 19 июн, 2013 @ 11:50

С одной стороны, инновационные концепции совершенствования продукции являются составной частью фирменной философии компании ХХХ, которая позиционирует себя как современное предприятие.

«позиционирует себя как современное предприятие» — здесь все нормально или стоит как-то изменить? 

From:ghan
Date:Июнь, 19, 2013 08:55 (UTC)
(Link)

Глаголы выбросить напрочь, и фраза станет образцом совершенства.

From:pochta_polevaya
Date:Июнь, 19, 2013 09:05 (UTC)
(Link)

«концепции совершенствования продукции» — нанизывание родительных падежей. Меняется со временем вокабулярий, но дух канцеляризма живет.)
А пред. комментатор имел в виду замену глаголов причастием — «позиционирующим себя как современное предприятие». Запятая, ясен пень, не ставится перед «как», поскольку оно здесь означает » в качестве».

From:ghan
Date:Июнь, 19, 2013 13:19 (UTC)
(Link)

Предыдущий комментатор вовсе не хотел ничего заменять, но привести текст в соответствие «Декрету об отмене глаголов» партии национал-лингвистов…

From:vsjo_taki
Date:Июнь, 19, 2013 09:06 (UTC)
(Link)

По логике современного бизнес-канцелярита, все замечательно.

(Хотя запятая переда «как»?…)

По стилю… знаю многих людей, включая себя, которые нервно дергаются от слова «позиционирует» и никогда не имеют никаких дел с кем бы то ни было, кто себя как бы то ни было «позиционирует». Омерзительный омэриканизм, ИМХО.

Если вы просто переводите, тогда вопросов нет.

Если вы пишете сами и если вы заинтересованы в том, чтобы текст принес пользу или прибыль тому предприятию, то хорошо бы от того неприятного слова избавиться, чтобы не отпугивать возможных клиентов, ИМХО.

From:germanist007
Date:Июнь, 19, 2013 09:07 (UTC)
(Link)

Я просто перевожу.

From:kaffeesahne
Date:Июнь, 19, 2013 09:14 (UTC)
(Link)

Мне тоже не нравится «позиционирует», но я никак не могу придумать, на что его можно заменить. У Вас есть идеи?

From:joseph_ko
Date:Июнь, 19, 2013 09:19 (UTC)
(Link)

«идет в ногу со временем»

From:kaffeesahne
Date:Июнь, 19, 2013 09:20 (UTC)
(Link)

Не самый близкий синоним 🙂

From:joseph_ko
Date:Июнь, 19, 2013 09:27 (UTC)
(Link)

Это маркетинговый перевод: здесь вообще не место канциляриту, так что синонимию лучше искать подальше от оригинала и поглубже в русском языке. 🙂

From:kaffeesahne
Date:Июнь, 19, 2013 09:28 (UTC)
(Link)

Это отдельный вопрос: если оригинал написан чудовищным, зубодробительным канцеляритом, должен ли переводчик пытаться сделать из него конфетку? 🙂

From:joseph_ko
Date:Июнь, 19, 2013 09:32 (UTC)
(Link)

Смотря сколько платят, и сколько времени дают. 🙂

From:kaffeesahne
Date:Июнь, 19, 2013 09:33 (UTC)
(Link)

И то верно :)))))

From:germanist007
Date:Июнь, 19, 2013 09:20 (UTC)
(Link)

На всякий случай вот немецкая фраза, черновик перевода которой я привел выше: «Einerseits sind innovative Produktkonzepte Bestandteil der Markenphilosophie von ХХХ, die sich modern und zeitgemäß darstellt». Я правильно передал смысл?

From:kaffeesahne
Date:Июнь, 19, 2013 09:27 (UTC)
(Link)

Эх, тяжела и неказиста… очень не люблю переводить что-то такое 🙁 и инновативные-совершенствования масло масляное, и концепции продукции звучит плохо, а что делать, если оно именно так и переводится 🙁
Смысл абсолютно правильный, пытаюсь придумать, как можно по-другому сформулировать это darstellt… на вскидку ничего в голову не приходит, увы.

From:vsjo_taki
Date:Июнь, 19, 2013 09:40 (UTC)
(Link)

Вы перевели идеально. Без шуток.

Если не обязательно притерто и близко к тексту, то, может быть, «являться»?

…С одной стороны, новые концепты и концепции являются одной из основ бизнес-стратегии ХХХ, предприятия успешного, идущего в ногу со временем, с другой стороны…

Кстати, немецкоая Markenphilosophie часто бывает переваренной на немецкий лад американской business mission. В любом случае, ту «марочную философию» 🙂 не обязательно переводить строго по исходнику. Материя та темная и абстрактная, мало кто чего в ней понимает и еще меньше тех, кто желает разобраться.

Edited at 2013-06-19 09:42 (UTC)

From:vsjo_taki
Date:Июнь, 19, 2013 09:29 (UTC)
(Link)

. ..компании ХХХ, уделяющей большое внимание инновациям,
…или развивающей инновационные технологии,
…или выпускающей новые (подставить, что на там выпускает нового)

Это самое слово «позиционировать», как правило, вообще не надо заменять — вся конструкция вокруг него бывает взята подстрочником из омэриканского бизнес-канцелярита или, хуже того, из мозга русскоязычного автора, насквозь промаринованного омэриканским текстотворением.

Когда сама пишу, всегда стараюсь проще и легче, теми словами, которые имеют больше смысла и меньше «позиционирования смысла», стараюсь, чтобы мой текст был «дружелюбен» к ушам слушающего и глазам читающего.

Кроме гнилой формы текства, как мне кажется, слово «позиционировать» отражает еще и гнилой смысл. Позиционирование себя инновационным говорит о том, что компания старается показать себя, выставить себя, казаться, выглядеть и быть воспринятой как инновационная То есть, метит во вторые сколковы. И что эта фальшь добавляет ее имиджу, капитализации или хотя бы продажам? Загадка.

Очень ИМХО!

From:kaffeesahne
Date:Июнь, 19, 2013 09:34 (UTC)
(Link)

*шепотом* там в оригинале слово, которое значит именно «изображать, исполнять роль» 🙂

From:vsjo_taki
Date:Июнь, 19, 2013 09:53 (UTC)
(Link)

darstellen?

Ох, ну да. .. Автор немецкого оригинала, видимо, тоже не высокого мнения об объекте писания. 🙂

Хотя даже darstellen иногда употребляется в смысле «быть, являться». Иногда.

Повторюсь, перевод, предложенный сообщником, кажется лично мне абсолютно корректным. Текст, что в немецком, что в русском варианте, — вредным для заказчика. Надеюсь, заказчик заплатит за все это звонкой монетой по полной ставке, чтобы он хоть чему-нибудь научился на будущее. 🙂

From:kaffeesahne
Date:Июнь, 19, 2013 09:55 (UTC)
(Link)

*хихикая* А может, автору оригинала как раз хотелось создать такое впечатление, вот он и расставил по тексту тонкие намеки? А слишком старательный переводчик испортил бы весь авторский замысел 😉

From:vsjo_taki
Date:Июнь, 19, 2013 10:02 (UTC)
(Link)

Аааа, семёнсемёныч!

Диверсификация, тьфу ты, то есть, диверсия!
Бизнес-шпион и переводчик-контрразведчик!
Черные методы ведения дел посредством внедрения тупых или вербованных копипастеров в стан конкурента!

Мне нравится ваша догадка, думаю, вы правы. 🙂

From:i_sboku_bantik
Date:Июнь, 19, 2013 09:26 (UTC)
(Link)

1. В отмеченном же вами словосочетании грамматически и пунктуационно все верно.
С вот по значению это бессмысленный канцелярит. При все желании компании позиционировать себя как несовременное предприятие у них это не выйдет. Даже купцы в поддевках, торгующие квасом, остаются современными, поскольку работают здесь и сейчас. Это, прямо скажем, помпезные понты маркетологов, не желающих напрячься и вспомнить подлинные преимущества компании, а не бла-бла-бла из брошюрок.
2. Конкретно же к слову «позиционировать», в отличие от мнений выше, у меня отвращения нет. В русском языке пока нет его полных синонимов. Подобные лакуны всегда будут заполняться, как только возникнет потребность говорящих. Это нормально.

From:huzhepidarasa
Date:Июнь, 19, 2013 09:43 (UTC)
(Link)

На эту болтологию все равно никто никогда не обращает внимания. Инновационные концепции совершенствования продукции… с точки зрения банальной эрудиции… все, нить потеряна, в паверпойнт больше никто не смотрит, а все смотрит втихую на котиков в жж (ну или кто куда).

Как позиционировать себя как эксперта: 10 профессиональных советов

Итак, вы хотите стать экспертом, но как вы можете выделиться и стать популярным человеком в своей отрасли?

В конкурентном мире цифровых авторов вам нужно найти способ привлечь внимание важных людей. Это могут быть ваши клиенты, средства массовой информации, потенциальные партнеры по бренду и многое другое.

Чтобы добиться успеха в своем бизнесе, вам необходимо научиться производить впечатление эксперта в глазах людей, которые могут изменить ваш бизнес. Это означает создание личного бренда, чтобы стать авторитетной фигурой в своей отрасли благодаря тщательному позиционированию, последовательности и большой уверенности.

Чтобы решить вопрос о том, как позиционировать себя как эксперта, мы узнали от экспертов, Майи Элиус и Тони Рэпли, на предыдущей конференции Think In Color, чтобы получить внутреннюю информацию по этой теме.

Читайте дальше, чтобы узнать, как зарекомендовать себя в качестве эксперта в выбранной вами области, чтобы вы могли завоевать доверие и бизнес в кратчайшие сроки.

Что значит позиционировать себя как эксперта?

Подумайте о теме, которая вас интересует. Будь то йога, инвестиции, сделай сам или что-то еще, есть ли кто-то, кого вы считаете авторитетом в этой теме?

Скорее всего, будет относительно небольшое количество людей, на которых вы подписаны, чтобы получать информацию. Это эксперты, которым вы доверяете, чтобы они рассказали вам все, что вам нужно знать об интересующей вас области.

Теперь подумайте о том, что заставляет вас тянуться к этим людям. Что заставляет вас доверять им? Что в них убедило вас в том, что они эксперты?

Власть

Во-первых, они, вероятно, показали вам, что они много знают о выбранной ими области.

Невозможно обойти стороной тот факт, что стать экспертом — это тяжелая работа. Эксперт будет знать свой предмет вдоль и поперек и сможет бегло объяснить и представить информацию или идеи, отражающие это знание.

Именно их авторитет и знание предмета делают их аудиторию, включая вас, достаточно уверенной в себе, чтобы тратить время и деньги на обучение у них.

Адаптивность

Настоящий эксперт будет в курсе последних событий и будет реагировать на текущие тенденции и обсуждения в своей отрасли, а это значит, что вы будете постоянно возвращаться к ним, чтобы узнать их мнение о новых проблемах или возможностях.

Например, что эксперт по социальным сетям, специализирующийся на Instagram, думает о последнем обновлении алгоритма? Как ведущий эксперт по производству музыки оценивает это потрясающее новое программное обеспечение для записи? Как они могут помочь вам делать то, что вас интересует, еще лучше?

Эксперты поддерживают участие своего сообщества даже в быстро развивающемся и меняющемся мире. Люди обращаются к ним за советом, когда что-то начинает меняться, потому что они уверены, что знают, о чем говорят.

Аудитория

Как вы впервые познакомились с этим экспертом? Вполне вероятно, что они попали в поле вашего зрения, потому что другие люди сначала использовали их в качестве экспертов — у них самые просматриваемые видео на YouTube или у них нет рейтинга. 1 в Google за важный вопрос, связанный с темой, или, может быть, их порекомендовал друг.

Эксперты являются экспертами только в том случае, если другие люди так считают. В мире экспертов и авторитетных фигур важна их аудитория.

Стать экспертом

Люди, которые хотят получить образование, развить свои навыки или улучшить свою жизнь с помощью онлайн-курсов, столкнутся с широким спектром возможностей. Это означает, что для того, чтобы добиться успеха в качестве преподавателя, тренера или создателя курсов, вам нужно научиться позиционировать себя как эксперта.

Если вы сумеете справиться с этой комбинацией авторитета, приспособляемости и доверия аудитории, вас будут считать экспертом в своей области и вы привлечете людей к своему бренду, чтобы найти ответы, которые им необходимо знать по интересующим их темам.

Хотите научиться производить впечатление эксперта? Вот 10 главных советов Тони и Мэй.

10 советов, как произвести впечатление эксперта
  1. Ключ к постоянству

По словам ведущего специалиста по стратегии личного бренда Майи Элиус, постоянство означает «создание видимости».

Майя сначала начала разрабатывать страницы MySpace для начинающих моделей в колледже, а затем плавно перешла к веб-дизайну и графическому дизайну, а затем к контенту и обмену сообщениями о брендах. Она утверждает, что постоянство было одним из главных факторов, которые привели ее туда, где она сейчас находится, и помогли ей монетизировать свой опыт.

«Теперь люди, которые приходят ко мне, доверяют мне, потому что я продолжала идти, — говорит Майя, — не из-за того, что я делаю, или потому, что я говорю, что я лучшая, а потому, что я продолжала проявлять себя».

Если вы общаетесь с клиентами, разрабатываете новый курс или размещаете пост в социальных сетях, последовательность вашего стиля общения и контента, который вы публикуете, помогут вам позиционировать себя как эксперта среди вашей аудитории.

Тоня Рэпли, предприниматель в области личных финансов и создатель отмеченного наградами сайта управления капиталом My Fab Finance, рекомендует создать бизнес-аккаунты в социальных сетях в качестве одного из первых шагов к тому, чтобы позиционировать себя как эксперта.

Если у вас есть отдельные профили для вашего бизнеса, вы можете быть уверены, что они говорят именно то, что вы хотите. Ведение бизнес-профиля, ориентированного исключительно на вашу область знаний, не только гарантирует, что ваша аудитория будет получать последовательную и полезную информацию, но и поможет оптимизировать ваше присутствие в Интернете.

Если вы хотите узнать, как произвести впечатление эксперта, постарайтесь создать единый тон общения на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. В то же время следите за темой своих бизнес-аккаунтов и рассмотрите возможность создания отдельной учетной записи или страницы для несвязанного или личного контента.

Будьте последовательны, и люди начнут возвращаться к вам, чтобы услышать, что вы хотите сказать.

  1. Быть видимым

Вы можете знать все, что нужно знать о теме, которая сама по себе удивительна, но если вы не делитесь своими знаниями с другими, вы никогда не сможете создать себе репутацию эксперта.

Онлайн-форумы, социальные сети и публикации кишат разговорами на самые разные темы. Чем больше вы сможете уверенно погружаться и вносить полезный и ценный вклад в соответствующие обсуждения, тем больше вы сможете создать последователей для своего бренда.

Секрет того, как произвести впечатление эксперта, заключается в том, чтобы быть видимым для важных людей, включая вашу аудиторию, других авторитетных фигур и организаций, имеющих значение в вашей отрасли.

Тоня Рэпли рекомендует использовать выступления с докладами, чтобы быть более заметными в вашей нише, и у нее есть несколько отличных советов, которые помогут вам их получить:

  • Свяжитесь с организаторами и узнайте, принимают ли они материалы для выступлений
  • Свяжитесь с организаторами по телефону LinkedIn и отправить им сообщение
  • Посещайте другие конференции, которые могут посещать организаторы, в сети
  • Подумайте о том, чтобы посвятить свое время делу по интересам
  • Свяжитесь с онлайн-изданиями и печатными изданиями, чтобы поделиться знаниями или идеями

Когда вы только начинаете свой бизнес и пробуете чтобы понять, как позиционировать себя как эксперта, вам нужно потратить время на создание своей сети контактов и повышение узнаваемости себя и своего бренда.

  1. Начните с широкого, а затем «углубитесь в нишу»

Возможно, вы слышали фразу «убрать нишу» — нигде она так не актуальна, как в поисках того, как позиционировать себя как эксперта.

Поиск ниши означает потратить время на изучение вашей отрасли и выяснить, где именно вы можете предложить свой опыт.

Майя и Тоня подчеркивают важность того, чтобы не бросаться в нишу только потому, что вы считаете, что она вам нужна. Вместо этого стоит потратить время на то, чтобы найти свою нишу, выяснив, в чем заключается ваш опыт, каковы ваши увлечения, где есть наибольший спрос и о чем ваша аудитория хочет услышать.

Компания Тони, My Fab Finance, начиналась как My Fab Fico и занималась исключительно улучшением кредитного рейтинга. «Но время шло, — объясняет она, — мне захотелось поговорить не только о кредитах, но и о других вещах. Я не хотел быть просто «кредитным человеком», потому что я изучал бюджеты. Я узнал о ликвидации долга. Я узнавал о многих других вещах, и я чувствовал себя запертым в названии «My Fab Fico» и чувствовал себя ограниченным, говоря только о кредитах и ​​​​кредитных рейтингах».

Как только Тоня изменила название своего бренда и расширила сферу своей деятельности, это позволило ей занять нишу в более широком мире финансов и вместо этого стать «финансистом»!

В отличие от этого, Майя не торопилась зацикливаться на какой-то конкретной специальности, зарекомендовав себя как эксперт по брендингу. Она объясняет, как важно найти время, чтобы выяснить, где и как найти нишу в своем предпринимательском путешествии:

«Причина, по которой я смогла найти нишу и выяснить, в чем я преуспела […], заключалась в том, что я начинала с широких , вы знаете – прямо как: «о, бренд-дизайнер, бренд-эксперт». Я видел результаты».

Когда вы пытаетесь понять, как стать одним из лучших в своей отрасли, вы должны смириться с тем, что начинаете и еще не знаете ответа.

Вынос?

  • Позвольте вашему бренду быть достаточно широким для будущего расширения
  • Не бойтесь менять свой бренд или переключаться на новую специальность, если есть спрос
  • Потратьте время, чтобы выяснить, в чем ваши сильные стороны и кто наиболее заинтересованная аудитория:

Поиск ниши важен, чтобы помочь вам выделиться из толпы, но если вы учитесь производить впечатление эксперта, хорошей идеей будет оставить место, чтобы изменить свою нишу или сузить фокус с течением времени. . Вы не можете предсказать будущее, поэтому не загоняйте себя в угол сразу.

  1. Продолжайте учиться и будьте в курсе

Мир постоянно меняется. Эксперты — это не просто хранилище знаний — это легко адаптируемые люди, которые могут применять свои существующие знания и навыки в новых разработках и меняющихся условиях.

«Все развивается», — говорит Тоня. «Создание контента развивается. Способы доставки контента развиваются. Законы постоянно меняются. Законы постоянно развиваются. Текущие события происходят».

Постоянно появляются вещи, имеющие отношение к вашей отрасли, наряду с новыми конкурентами и новыми интересами ваших клиентов.

Если вы хотите произвести впечатление эксперта, вам нужно продолжать учиться, чтобы знать, что нового, что актуально и что важно для вашей аудитории.

Это гарантирует, что вы не просто позиционируетесь как человек, к которому можно обратиться, но и остаетесь человеком, к которому обращаются, в своей отрасли. В конце концов, то, как позиционировать себя как эксперта, также включает в себя то, как оставаться экспертом в долгосрочной перспективе.

Реагируя и реагируя на текущие события и обсуждения, вы можете убедить свою аудиторию в том, что ваш опыт по-прежнему актуален. Покажите потенциальным клиентам, что вы предлагаете не только свой курс и свои знания, но и общее мышление и метод взаимодействия с новыми препятствиями и ситуациями.

Вот советы Тони и Майи, чтобы быть в курсе новых тенденций и важных событий:

  • Каждую неделю выделяйте время на изучение новых событий в выбранной вами теме
  • Попробуйте подписаться на информационные бюллетени или журналы по этой теме и много читайте
  • Сообщайте о своих взглядах и ответах через обычный блог, информационный бюллетень или социальные сети

Если вы хотите узнать, как произвести впечатление эксперта, вам нужно быть готовым продолжать изучать и заниматься выбранной вами темой, чтобы показать вашей аудитории, что вы действительно знаете, о чем говорите, особенно когда текущие события разрушают вашу отрасль.

  1. Будьте лаконичны, оставайтесь актуальными

Нет ничего более разочаровывающего, чем гуглить вопрос и узнавать, что ответы не приближаются к ответу на него! Если вы хотите произвести впечатление эксперта в выбранной вами области, вам нужно определить, какие вопросы люди задают, а затем ответить на них прямо и уверенно.

Хотя может возникнуть соблазн выйти за рамки простого ответа, чтобы продемонстрировать широту ваших знаний по теме, это не то, чего хотят люди. Им нужны краткие, четкие и информативные ответы, которые говорят им именно то, что им нужно знать.

Это относится к вашему веб-сайту, информационному бюллетеню, социальным сетям и сообществу. Если кто-то задает вопрос, отвечайте на него просто и лаконично, чтобы все могли понять.

Эта стратегия не только экономит ваше время и время вашей аудитории, но и показывает, что вы уверены в своих силах и вам не нужно ничего доказывать громкими словами. Это также показывает, что вы можете слушать других и помогать им, когда они в этом нуждаются!

Тоня объясняет, что это также является секретом того, как произвести впечатление эксперта: «Вам нужно научиться превращать то, чем вы хотите, чтобы вас знали, в звуковые фрагменты».

«Вы же не хотите, чтобы люди запутались в куче слов. Вы хотите, чтобы они могли сказать: «Это то, чем она известна, и она сообщила об этом».

Независимо от того, определяете ли вы цель курса, оцениваете тему для публикации или обновляете свой профиль в социальных сетях, будьте точны и точны, чтобы создать пространство для ваших знаний и опыта.

  • Тщательно обдумайте вопрос, на который вы пытаетесь ответить, или мысль, которую вы пытаетесь донести.
  • Отредактируйте свой контент, чтобы он был ясным и понятным
  • Не забывайте, что вещи должны быть легкими и доступными

В цифровую эпоху секрет того, как произвести впечатление эксперта, заключается в том, чтобы ваши слова и ваш опыт были понятными и легко поделиться с другими — это так просто!

  1. Цените свой опыт и опыт других

Когда вы впервые запускаете свой бренд, может возникнуть соблазн попытаться конкурировать с существующими брендами по ценам. Если вы можете просто получить несколько клиентов по сниженной цене, вы, конечно, можете создать свой профиль оттуда, верно?

Если вы делаете это, чтобы попытаться позиционировать себя как эксперта, это редко бывает хорошей идеей.

Почему? Если люди думают, что вы не цените собственный опыт, они с меньшей вероятностью поверят в то, что вы им предлагаете.

Это очень важно для создателей цифрового контента.

Как объясняет Майя: «Когда дело доходит до ваших цен, подумайте о том, сколько они готовы заплатить, чтобы получить это преобразование в своей жизни — в своей личной жизни, в своем бизнесе, в своем здоровье, в своем богатстве. Вот о чем ты хочешь думать».

Сосредоточьтесь на человеке, которому вы собираетесь помочь, и на результате, который вы можете для него получить — как изменится его жизнь, если он сделает вложение. Это то, что должно определять вашу структуру ценообразования.

Вы вложили огромное количество времени, энергии и ресурсов в создание личного бренда. Не недооценивайте свой опыт.

Если вы хотите узнать, как произвести впечатление эксперта, запомните этот важный совет.

  1. Избегайте навязывания

Если есть один постоянный красный флаг для потенциальных клиентов, это когда самозваный эксперт пытается навязывать свои услуги или опыт.

Целью маркетинга является информирование людей о вас, в том числе о том, что вы можете им предложить и как они могут узнать о теме для себя. Продажа — это попытка убедить кого-то купить что-то у вас.

Прямые продажи людям, которые еще не заявили о своем интересе, — это один из самых быстрых способов потерять потенциальную продажу и репутацию эксперта.

Чтобы произвести впечатление эксперта в своей отрасли, вам нужно излучать спокойную уверенность, а не отчаяние или зависимость. Сосредоточьтесь на создании своего профиля и установлении своего опыта, а не на продаже. Если вы можете создать себе репутацию эксперта в своей области, вы сможете естественным образом генерировать потенциальных клиентов.

Если вы хотите произвести впечатление эксперта, пусть люди приходят к вам!

  1. Будьте готовы и доступны – и придерживайтесь того, что знаете

Когда вы позиционируете себя как человека, к которому можно обратиться в своей отрасли, могут быть случаи, когда вам звонят и говорят: «Эй, у нас на подходе сегмент, и мы ищем эксперта, чтобы говорить об этом завтра».

Чтобы произвести впечатление на аудиторию экспертом, вы должны быть настолько хорошо знакомы со своим контентом, чтобы говорить о нем за 10 минут.

Чем больше вы сможете поделиться своим уникальным опытом и знаниями, тем больше будет возрастать потенциальный интерес со стороны публикаций и потенциальных клиентов. Если все пойдет хорошо, это превратится в надежный поток интереса, который принесет реальный доход вашему бизнесу.

Имейте в виду, что по мере роста вашего профиля люди будут считать, что, поскольку вы являетесь экспертом в чем-то одном, вы также будете экспертом в чем-то, что немного связано. Например, вы знаете о зеленой энергии, поэтому сможете говорить об электромобилях.

Чтобы произвести впечатление эксперта и не рисковать своей репутацией, вы должны быть готовы прямо говорить о вещах, которые выходят за рамки ваших знаний или навыков. Если вы не знаете тему изнутри, лучше не комментировать ее. Таким образом, вы можете гарантировать, что ваша репутация надежного источника знаний останется неизменной, и вместо этого вы сможете получить больше возможностей в будущем.

Главные советы Тони и Майи по выступлению в качестве эксперта:

  • Будьте знакомы с выбранной вами темой
  • Будьте готовы обсудить ее в кратчайшие сроки
  • Знайте, когда следует отказаться от возможностей, которые выходят за рамки вашей области знаний

Если вы хотите стать экспертом в какой-либо теме, может возникнуть соблазн согласиться на любую возможность, которая появляется на вашем пути. Но секрет того, как позиционировать себя как эксперта в своей отрасли, заключается в том, чтобы знать, о чем говорить, когда говорить об этом и когда говорить «нет».

  1. Оптимизируйте свое присутствие в Интернете

Когда люди ищут эксперта, который мог бы выступить по их конкретной теме, они первым делом обращаются к Google. Они будут искать определенные термины, чтобы найти соответствующего эксперта.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть экспертом по маркетингу, чтобы усвоить несколько основных принципов поисковой оптимизации (SEO), которые могут привлечь больше трафика на ваш веб-сайт или в учетную запись в социальных сетях. Использование согласованных и релевантных поисковых запросов и ключевых слов поможет вам легко найти вас в Интернете.

Когда вы только начинаете, вам будет очень сложно попасть в поисковые системы по ключевым словам с высоким трафиком, таким как «мотивационный спикер» или «карьерный коуч». Вместо этого вам нужно найти более длинные ключевые слова, которые являются более нишевыми. У них будет меньше конкуренции, и вам будет легче вывести ваш контент на первую страницу любого поиска.

В процессе обучения тому, как произвести впечатление эксперта, вам необходимо взглянуть на свой веб-сайт и существующий контент. Рассказываете ли вы людям, чем вы занимаетесь и в чем заключается ваша область знаний?

Все сводится к тому, чтобы ваш голос и ваше имя были известны всем. Потратьте некоторое время на изучение принципов SEO и примените их к контенту своего веб-сайта и сообщениям в социальных сетях — или заручитесь помощью эксперта по SEO, который сделает это за вас.

  1. Быть уверенным, спокойным и доступным

Когда вы думаете об экспертах, на которых вы равняетесь, как они представляют себя? Если бы их компетентность подверглась сомнению или сомнениям, как бы они отреагировали?

Процесс того, как произвести впечатление эксперта, зависит как от вашего поведения, так и от вашего профиля в социальных сетях или вашего контента.

По возможности подумайте о том, как вы представляете себя своей аудитории.

Старайтесь сохранять собранный, спокойный и уверенный вид, даже когда вы сталкиваетесь с неожиданными препятствиями, трудными клиентами или вопросами. Здесь могут помочь подготовка и планирование — если у вас есть четкий план выступления, мероприятия или урока, вы можете с уверенностью представить его, даже если что-то пойдет не так.

Тот же принцип применим и к сеансам вопросов и ответов: потренируйтесь с друзьями и семьей, чтобы научиться отвечать на сложные вопросы и отвечать на них осторожно и профессионально, чтобы закрепить свой статус эксперта.

Доверие имеет решающее значение. Так и первые впечатления. Убедитесь, что вы представляете себя экспертом, чтобы иметь возможность произвести впечатление эксперта.

Готовы стать экспертом?

Советы Тони и Майи идеально подходят для того, чтобы помочь вам научиться производить впечатление эксперта и позиционировать себя как эксперта в выбранной вами отрасли или нише. Чтобы создать свою репутацию, требуется время, но при наличии последовательности, содержания и уверенности вы можете стать известным экспертом.

Позиционирование себя как эксперта

ЧЕТКОЕ ОБЩЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕМ К ДОСТИЖЕНИЮ вашего сообщения другим, но почему люди должны слушать, особенно если они не знают, кто вы? Позиционирование себя как эксперта — это маркетинговая тактика, используемая деловыми людьми, авторами, ораторами и всеми, кто хочет быть услышанным и заслуживающим доверия.

Независимо от того, хотите ли вы выступить на мероприятии, получить работу консультанта или быть процитированным в СМИ, у вас больше шансов на положительный отклик, если вы рекламируете себя как эксперта.

Стать экспертом

Первый шаг к тому, чтобы позиционировать себя как эксперта, — это спросить себя: «В чем я хорош? В чем я разбираюсь? О чем я могу авторитетно говорить?» Вы можете быть удивлены тем, как ваш опыт может быть переведен в заслуживающий доверия опыт. Будьте честны с собой и с другими, потому что, как только вы создадите репутацию эксперта, вы можете потерять эту позицию еще быстрее, если не сможете ее выполнить.

В моем случае я узнал об Интернете в конце 80-х, а о Сети в 1994. Поскольку я был в сети за несколько лет до того, как у большинства людей в компьютере появился модем, я решил, что могу честно позиционировать себя как интернет-эксперта.

Следующим моим шагом было поделиться некоторыми своими знаниями с другими в виде колонки интернет-маркетинга, которую я написал для местной районной газеты. Вместо оплаты я выбрал короткую кредитную линию в конце каждой колонки, которая продвигала меня как интернет-консультанта и эксперта. Колонки не только привели к высокооплачиваемому клиенту, но и дали отличный материал для моего медиа-кита.

Если вы не являетесь писателем, но имеете опыт в какой-либо области, вы можете нанять писателя для написания нескольких статей, которые вы можете отправить в соответствующие публикации, включая отраслевые отраслевые журналы, информационные бюллетени организаций или даже веб-сайты. Если у вас есть опыт, которым вы можете поделиться, существует множество изданий, ищущих информативный контент по низкой цене. Ваша цель — получить кредитную линию, которая позиционирует вас как эксперта.

Инструменты для экспертов

Создание и распространение набора средств массовой информации — ваш следующий шаг к позиционированию себя как эксперта. Самый распространенный формат медиа-кита — это папка с двумя кармашками внутри, куда вы включаете важную информацию, такую ​​как:

1. Ваша биография (bio) — одностраничное описание вашего образования и опыта работы, непосредственно связанное с вашими областями знаний.

2. Темы для обсуждения. Одностраничный список тем, о которых вы можете авторитетно говорить.

3. Отзывы. Если у вас есть клиенты, с которыми вы консультируетесь, спросите у них положительные отзывы о вашей работе. Если вы успешно выступили перед различными группами, попросите организаторов сказать что-нибудь о качестве вашей презентации.

4. Клипы для СМИ. Если вас цитировали в прессе или публиковали статьи, связанные с вашим опытом, приложите копии и выделите, где вас цитировали, или вашу подпись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *