Как позиционировать себя в качестве эксперта?
Вы обязаны быть авторитетным специалистом в своей нише. Если никто еще не знает, что Вы эксперт в своем деле, срочно начните себя позиционировать в качестве эксперта.
Сегодняшняя статья как раз и будет посвящена теме позиционирования и мы с Вами подробно поговорим о том как позиционировать себя в качестве эксперта? Но сначала…
Зачем позиционировать себя в качестве эксперта?Многие предприниматели пытаются оградить себя от того действия, которое, на мой взгляд, является одним из решающих факторов для быстрого взлета и развития бизнеса – позиционирования.
Ваши клиенты должны знать Вас в лицо, Ваши клиенты должны видеть Вас. Именно после этого к Вашей компании придет доверие, и Вы завоюете свою репутацию на рынке.
Что делать? Как позиционировать себя?Для начала хватит скрывать свое лицо и прятаться за семью замками, как героиня диснеевских мультфильмов. Когда Вы начинаете развивать бизнес, Вы обязательно должны быть лицом своего бизнеса.
У Вас должен быть понятный и привлекательный сайт с контактными данными, куда может написать абсолютно любой клиент или потенциальный клиент.
Не забывайте открывать профили в социальных сетях. Но не только почистите, начинайте вести их. Вести их так, как ведет их эксперт в Вашей нише. Просмотрите все свои старые фото.
Конечно, с некоторыми из них Вам будет сложно расставаться.
Но только подумайте, если Ваш потенциальный клиент наткнется на Вас в соцсетях, возникнет ли у него желание стать Вашим клиентом? А если Вы на каждом фото ведете себя не совсем подобающе, то не думаю, что к Вам выстроится очередь из клиентов.
Поэтому почистите свои профили. Все мы люди, и все мы меняемся. Причем кто-то меняется так быстро, что буквально пару лет назад еще работал на наемной работе, а сегодня уже является сильным бизнесменом.
Сделайте профессиональные фотографии и публикуйте отзывы своих клиентов. Одним из сильных шагов, чтобы продвинуть себя в качестве эксперта в той или иной тематике – подружиться с уже существующими экспертами в своей нише. И провести совместно с ними несколько мероприятий, которые будут интересны Вашей целевой аудитории.
Как только Вы начнете ассоциироваться с другими людьми, Вы очень быстро завоюете доверие и репутацию у Вашей целевой аудитории, которые уже наверняка знают Вашего партнера.
Начните вести свой блог и постоянно выкладывать туда как минимум по несколько статей в неделю. Нет, Вам не нужно становится блоггером и писать обо всем — о стране, о законах, о мыслях. Ну, конечно, если это не Ваше основное направление деятельности.
Блоггером быть не обязательно, просто начните писать статьи, которые будут полезны Вашей целевой аудитории. Статьи, в которых они нуждаются и которые им интересны. Конечно, это долгосрочная работа, но которая сильно окупится через определённое время.
Когда Вы начнете писать как минимум одну статью в день, Вы сами не заметите, как быстро Вы начнете расти в своей нише. Ведь правильно формируя и выкладывая свои мысли, Вы научитесь это все переносить в текст, тем самым сильно вырываясь вперед от своих конкурентов.
Еще один очень сильный и действенный метод – это отправлять свои статьи популярным информационным изданиям. Знаете, многие информационные ресурсы будут очень рады, если Вы начнете писать им статьи, ведь в век информационной перегруженности, как ни странно, не хватает информации и не хватает хороших редакторов для многих изданий.
Это базовые шаги, которые помогут Вам выделиться на рынке и стать экспертом в своей нише. Не забывайте про них и начинайте использовать их уже завтра.
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков
Посмотреть Курс Бесплатно
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Чем Вы занимаетесь? Как рассказать о своем деле?
Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ловчев: «Спартак» подписывает слабых игроков, но позиционирует себя, как «Зенит»
12 Июня 2022 • 09:24
Поделиться:
Бывший футболист «Спартака», а ныне эксперт Евгений Ловчев высказался по поводу последних трансферов московской команды.
Ловчев сказал «Чемпионату», что спартаковцы подписывают слабых игроков, но продолжают позиционировать себя, как «Зенит». Эксперт отметил, что питерский клуб покупает игроков сборной Бразилии, а «красно-белые» берут всяких Хендриксов, Мартинсов и Николсонов.
«Зато «Спартак» ведёт разговоры о возможном чемпионском титуле», — добавил Ловчев.
Напомним, что в прошедшем сезоне московский клуб под руководством Паоло Ваноли заняли в национальном чемпионате лишь десятую строчку.
Оценить новость
Бонусы букмекеров
100 $
Получить
Получить
Читайте также на Евро-Футболе:
На Евро-Футболе:
Новости
Сегодня, 18 Декабря
В «Оренбурге» подтвердили намерение подписать Переса
В «Ланусе» высказались о переговорах с «Оренбургом» по Пересу
Агент: «Слуцкий сильно подорвал уверенность Игнатьева в собственных силах»
Камоцци назвал Соболева игроком года в РПЛ
Ловрен считает Францию фаворитом финала чемпионата мира17 Декабря
Олусегун не покинет «Краснодар» зимой
«Ахмат» продаст Журавлёва «Торпедо» за миллион евро
Шишкин — о Едвае: «Скатертью дорожка ему, как говорится»
Канчельскис: «Не знаю, почему Кокорин не играет в «Арисе»
«Торпедо» интересуется двумя футболистами «Ахмата» слухи
Мелёшин: «Готов ли заменить Соболева и Николсона? Если будут давать шансы, нужно выходить и доказывать»
Форвард «Спартака» Мелёшин рассказал о своей мечте
Мелёшин: «Когда первый раз приехал в основу, мне некуда было сесть в автобусе»
ЦСКА имеет возможность досрочно вернуть Фукса из «Атлетико Минейро»
Все новости
Рекомендуем
Чтение: Определение позиционирования и дифференциации
Что отличает вас от других и делает вас лучше?
Позиционирование — это стратегический процесс, который маркетологи используют для определения места или «ниши», которую предложение должно занимать на данном рынке по сравнению с другими альтернативами для клиентов.
Когда вы позиционируете продукт или услугу, вы отвечаете на следующие вопросы:- Место : Какое место занимает предложение на рынке?
- Ранг : Чем продукт или услуга отличаются от своих конкурентов в областях, оцениваемых клиентами, решающими, что купить?
- Отношение : Что мы хотим, чтобы клиенты думали об этом предложении и преимуществах, которые оно им предлагает?
- Результаты : Что мы должны сделать, чтобы продукт или услуга соответствовали выбранному нами позиционированию?
Маркетологи используют процесс позиционирования, чтобы определить особое место, которое они хотят, чтобы продукт или услуга занимал в сознании целевого сегмента рынка. Эффективное позиционирование всегда направлено на конкретный целевой сегмент. Фактически, позиционирование адаптирует обычно сфокусированное ценностное предложение к потребностям и интересам определенного целевого сегмента.
Позиционирование может быть тонким и трудным для обнаружения, но его также легко заметить, если оно соответствует вашему восприятию как потребителя. Возможно, вам нравится одна из следующих позиций: Volvo, например, позиционирует себя как семейство автомобилей премиум-класса, которые хорошо спроектированы для производительности, инноваций и безопасности. Kia стремится позиционировать себя как производитель практичных, утилитарных автомобилей, которые предлагают высокое качество и соотношение цены и качества. Cadillac — это Cadillac среди автомобилей: мощный, роскошный и удовлетворяющий все потребности состоятельных водителей и пассажиров.
Дифференциация тесно связана с позиционированием. Дифференциация — это процесс, который компании используют, чтобы выделить продукт или услугу среди конкурентов таким образом, чтобы обеспечить уникальную ценность для клиента. Дифференциация определяет набор характеристик и преимуществ, которые отличают продукт от других и делают его лучше для целевой аудитории. В идеале эти качества — это то, что 1) клиенты ценят, когда они оценивают выбор при принятии решения о покупке, и 2) конкуренты не могут легко скопировать. При наличии обоих условий предложение становится более привлекательным для целевых клиентов.
Дифференциация работает каждый раз, когда вы выбираете между двумя продуктами в одной и той же категории. Например, когда вы покупаете безалкогольный напиток, почему вы выбираете колу, пепси, спрайт или горную росу? Это из-за вкуса? Цена? Уровень сахара или кофеина? Или это что-то менее осязаемое, например, когда вы просто хотите улыбнуться, когда пьете кока-колу, или вы чувствуете возбуждение, когда пьете Mountain Dew? Эти материальные и нематериальные качества отличают один безалкогольный напиток от другого.
Взаимосвязанные стратегии
Позиционирование и дифференциация связаны важным образом. Эффективное позиционирование продукта или услуги основано на отличительных характеристиках или качествах, которые делают продукт/услугу лучше конкурентов в сознании целевого сегмента. Позиционирование и дифференциация являются стратегическими действиями: маркетологи работают над созданием желаемой позиции продукта или услуги на рынке, а не ждут, пока ее создадут клиенты, общественность или конкуренты. Конечным результатом позиционирования является успешное создание ценностного предложения, ориентированного на рынок: «Это веская причина, по которой целевой сегмент должен покупать продукт». Позиционирование формирует ключевые элементы маркетингового комплекса: какие характеристики имеют наибольшее значение для дифференциации продукта или услуги, какие сообщения о предложении следует передавать, как установить цену по сравнению с конкурентами, а также роль распределения в удовлетворении потребностей клиентов.
В качестве примера представьте американские розничные сети, ориентированные на американские домохозяйства в качестве целевого сегмента. В таблице ниже указаны способы, с помощью которых три крупные розничные сети позиционируют себя для привлечения клиентов, а также ключевые отличия, которые они используют, чтобы выделиться.
Имя | Позиционирование | Дифференциаторы |
Уол-Март | Широкий выбор товаров, которые нужны людям, по самым низким ценам | Широкий выбор; низкие цены |
Цель | Модные, модные товары по доступным ценам | Постоянно обновляемый, актуальный выбор продуктов |
Мэйси | Предпочтительное место для покупок высококлассных брендов и актуальных модных товаров. | Широкий выбор самых востребованных высококлассных брендов; увлекательный шоппинг |
Обратите внимание, что в каждом случае позиционирование основывается на факторах, важных для целевого сегмента (сегментов), на котором фокусируется каждый розничный продавец. Клиенты Wal-Mart очень лояльны к бренду из-за приверженности компании низким ценам и огромному выбору. Постоянные клиенты Target любят просматривать новейшую модную одежду, аксессуары и домашнюю моду. Покупатели Macy’s ценят более элегантный и высококлассный шоппинг и готовы платить больше за высококлассные бренды. Каждая из этих стратегий позиционирования выделяет «нишу» на розничном рынке, которая определяет особые, отличительные преимущества каждой сети в сознании покупателей.
Позиционирование имеет важное значение для запуска нового продукта или услуги, потому что оно помогает маркетологам и покупателям понять, как новое предложение вписывается в набор доступных вариантов, и делает ряд заявлений о том, почему клиенты должны рассмотреть его. Позиционирование также может быть полезно на любом другом этапе жизненного цикла продукта, чтобы помочь понять, что отличает продукт или услугу от конкурентов и почему люди должны отдавать им предпочтение.
Позиционирование — это заявление
Позиционирование играет важную роль для маркетологов в выражении того, как они сделают предложение привлекательным для клиентов. Это также помогает клиентам получить информацию о доступных им вариантах, чтобы они могли оценить и выбрать продукт или услугу, которые лучше всего подходят.
Позиционирование чаще всего формулируется как заявление о позиционировании. Заявление о позиционировании — это одно предложение, которое кратко определяет целевой рынок и то, что вы хотите, чтобы покупатели думали о вашем бренде. Это заявление должно включать 1) целевой рынок, 2) название бренда, 3) ключевые моменты дифференциации, 4) категорию продукта/услуги или систему отсчета, в которой вы устанавливаете эту позицию на рынке, и 5) причины, по которым клиенты следует верить заявлениям о позиционировании.
Заявления о позиционировании также должны быть утверждениями об истине. Эффективное позиционирование заслуживает доверия и убедительно, отражая реальный опыт клиентов с продуктом или услугой. Если заявление о позиционировании не отражает реальности клиента, позиционирование потерпит неудачу, потому что оно не закрепится в сознании потребителей. Точно так же позиционирование должно основываться на качествах, которые важны для клиентов, когда они решают, какой продукт/услугу приобрести. Если позиционирование основано на характеристиках или преимуществах для клиентов, которые не имеют значения, клиенты выберут другие предложения, которые обеспечивают то, что им важно. Мы обсудим операторы позиционирования более подробно позже в этом модуле.
Одно и то же предложение, разное позиционирование
Поскольку эффективное позиционирование всегда связано с конкретным целевым сегментом, стоит отметить, что один и тот же базовый продукт или услуга могут позиционироваться по-разному для разных сегментов рынка. Когда это происходит, это происходит потому, что компании осознают, что их целевые сегменты ищут различные качества, когда они принимают решения о покупке. Различные стратегии позиционирования одного и того же продукта позволяют маркетологам более эффективно доносить ценность продукта или услуги до каждой целевой аудитории.
Например, авиакомпания JetBlue обслуживает два целевых сегмента: 2) «дорогие туристы» и 2) «клиенты с разным кошельком», которые летают как по делам, так и на отдых. Позиционирование авиакомпании как «дорогостоящих туристов» сосредоточено на привлекательных ценах на авиабилеты и пакетных предложениях по интересным местам отдыха, а также на комфортных полетах. Для «клиентов со смешанным кошельком» JetBlue позиционирует себя как предлагающий конкурентоспособные по цене и удобные условия полета с такими функциями, как ускоренная безопасность и несколько вариантов тарифов на случай, если планы поездок должны измениться. В обоих случаях JetBlue продает авиаперевозки, но позиционирование каждого целевого сегмента строится на отличительных качествах, которые делают JetBlue особенно привлекательной для этих сегментов. [1]
Проверьте свое понимание
Ответьте на вопросы ниже, чтобы узнать, насколько хорошо вы понимаете темы, затронутые в этом результате. В этом коротком тесте , а не учитываются при подсчете вашей оценки в классе, и вы можете пересдавать его неограниченное количество раз.
Используйте этот тест, чтобы проверить свое понимание и решить, следует ли (1) изучить предыдущий раздел дальше или (2) перейти к следующему разделу.
- http://skift.com/2013/03/20/why-jetblue-doesnt-target-road-warriors-and-doesnt-plan-to-anytime-soon/ ↵
«Не надо торопиться»: Ebiquity позиционирует себя как лучший друг директора по маркетингу.
Агентства зарабатывают слишком много денег. Агентства зарабатывают слишком мало денег, поэтому они обдирают своих клиентов. Платформы — друзья. Платформы — враги. Платформы лгут вам. В доме хорошо. В доме дорого. В доме это миф. Как недавно сказала Алисия Тиллман, директор по маркетингу SAP: «Мы перегружены работой».
Среди этого всепоглощающего замешательства лондонская компания Ebiquity тихо, но уверенно нашла себе место. Компания, пожалуй, до сих пор наиболее известна своей ролью, которую она сыграла в громком отчете ANA два года назад о состоянии прозрачности СМИ в США, в котором было обнаружено, что среди американских медиа-агентств преобладают многочисленные непрозрачные методы ведения бизнеса.
Компания получила работу благодаря небольшому анализу скидок, который пробудил интерес ANA. Это подталкивало отраслевой нарратив к доверию и недоверию директоров по маркетингу к своим партнерам, сказал глава отдела СМИ Великобритании Мартин Винтер. «Ebiquity начала выполнять эту миссию много лет назад, — сказал Винтер. «Непреднамеренно все это сыграло нам на руку».
Со времени отчета Ebiquity увидела огромный рост бизнеса: крупные маркетологи, такие как JP Morgan Chase, наняли ее, чтобы изучить ее расходы на средства массовой информации и изучить деятельность ее медиа-агентства. (Фирма заявила о своем благополучии, но после этого JP Morgan Chase вложила значительные средства в Inner Circle, собственное медиа-агентство.) делает сам. Компания, которая сейчас насчитывает около 650 сотрудников в 18 офисах и заработала 45 миллионов долларов за шесть месяцев, закончившихся в июне, позиционирует себя как consigliere директора по маркетингу в то время, когда директора по маркетингу в этом больше всего нуждаются. Многие директора по маркетингу считают, что не могут доверять своим партнерам — будь то агентства или рекламные технологии. И Ebiquity помогает рассеять эти опасения, распутать путаницу и действовать как надежный и заслуживающий доверия партнер.
«Мы видим, что рынок формируется так, что в высшем руководстве у каждого есть советник», — сказал директор по стратегии Кристиан Полман. «У генерального директора есть McKinsey, у финансового директора — Goldman Sachs, у технического директора — Accenture. И мы считаем, что директор по маркетингу — это открытое поле, где многие люди пытаются быть советниками директора по маркетингу. Наша конкурентная позиция на рынке заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, чтобы быть стратегическим советником директора по маркетингу».
Это должно быть то, что агентства делают — или говорят, что делают. Но генеральный директор Майкл Карг уверен, что это не так: «Агентства играют важную роль и являются важным партнером. Но агентства не являются независимыми, когда дело доходит до оптимизации маркетинга. Не так много игроков, которые полностью независимы».
В связи с этим компания в настоящее время усиливает управление презентациями, работая с клиентами над выбором подходящего агентства или даже технологического партнера.
Это включает в себя дисциплину вокруг «управления отношениями», что означает, что Ebiquity теперь делает больше, чем просто выбирает агентства или занимается закупками, но также может заключать с брендами более чистые контракты, создавать новые компенсации и улучшать соглашения о результатах. «Это повышает прозрачность того, как агентства получают компенсацию», — сказал Полман. В прошлом году компания провела 110 питчей.
Основным бизнесом Ebiquity является измерение. Его основными столпами являются измерение медиа и оптимизация эффективности маркетинга, где он может помочь брендам определить, а также спрогнозировать свои маркетинговые инвестиции и их влияние на ведение бизнеса. Затем, исходя из этого, Ebiquity поможет брендам оптимизировать будущие инвестиции. И с помощью аналитической практики он анализирует данные о расходах и информацию, чтобы помочь клиентам порекомендовать им свои рекламные стратегии.
Недавно в бизнесе произошли некоторые изменения. Столкнувшись с проблемами в течение года, компания решила продать свой бизнес Advertising Intelligence компании Nielsen Media Research за 33 миллиона долларов. Эта сделка была завершена в первую неделю января. Идея заключалась в том, чтобы упорядочить то, что делает Ebiquity, сосредоточив внимание на бизнесе, в том числе помогая брендам делать больше «маркетинга, основанного на фактических данных», уделяя особое внимание прозрачности СМИ, тщательному анализу эффективности цифровой рекламы и помогая со сложностью рекламных технологий.
Медиа обычно предоставляются за фиксированную плату, в зависимости от результата и медиаканалов. Консультации в основном основаны на времени. По словам источников, медиапроекты начинаются примерно с 50 000 долларов. Аналитика также обычно выполняется либо с почасовой оплатой, либо с одной фиксированной ценой. Большинство клиентов начинают с суммы от 100 000 до 200 000 долларов, а затем идут вверх. Доходы от «медиа» за шесть месяцев, закончившихся в июне прошлого года, составили 28 миллионов фунтов стерлингов (36 миллионов долларов США), в то время как «аналитика и технологии» — около 7,3 миллиона фунтов стерлингов (9 долларов США). 0,3 млн.)
Ebiquity отмечает, что она отличается от других консалтинговых компаний, особенно от MediaLink, среди клиентов которой не только бренды, но и агентства и технические специалисты. Он также отмечает, что, в отличие от Accenture или Deloitte, не стремится продавать услуги агентства.
(«Спасибо, Accenture! Наконец-то всякое подобие их нейтралитета в качестве технического или программного консультанта закончилось!! Больше никаких презентаций в СМИ, обзоров агентств и т. д., стратегических советов», — ликовал управляющий партнер Ebiquity Тим Хуссейн в LinkedIn после того, как эта компания объявила он приобретет Adaptly.)
Таким образом, Ebiquity также внимательно относится к своей позиции. Поскольку маркетологи видят снижение доверия к своим партнерам и в целом к тому, как работает рынок, основная идея Ebiquity заключается в том, что она независима, прозрачна и не обязательно является каким-то призраком, пытающимся привлечь агентства.
Ebiquity также не обязательно направлена против агентства. Это хороший парень, хотя трудно избавиться от некоторой настороженности, потому что это так часто ассоциировалось с аудитом СМИ.
Когда в прошлом году американский консультант по поиску начал проводить обзор агентства для крупного клиента, он решил нанять лондонскую Ebiquity для проведения закупки — по сути, теста, чтобы увидеть, как агентства покупают медиа, и посмотреть, какие цены они могут получить. Это было стандартное упражнение, но оно привело к тому, что консультант назвал «веселым страхом» среди всех вовлеченных агентств. «Это похоже на: «О, Ebiquity приходит, что-то должно быть», — сказал консультант. «Это нелепо, но и смешно».
Но в основном его рост основан на бесконфликтном, прозрачном и беспристрастном подходе.
Чемпион прозрачности
По крайней мере на бумаге, по словам бывших сотрудников, Ebiquity хочет стать отраслевым «чемпионом» по подотчетности и прозрачности в СМИ. Отчасти поэтому ANA наняла эту компанию.
И большая часть этого — независимость.
«У Ebiquity нет конфликтов», — сказал бывший руководитель. «Это важно для них. У них нет цели; они ничего не продают. Им нравится противопоставлять это другим компаниям, у которых, по их словам, есть конфликт интересов». Крупнейшим из них является MediaLink, о котором генеральный директор Карг в недавнем интервью упомянул, в частности, что у него есть клиенты, которые являются агентствами, а также брендами.
«Я присоединился к Ebiquity отчасти потому, что мог честно открыто говорить о том, что я вижу и думаю», — сказал действующий руководитель, пожелавший остаться неизвестным. «Повсюду в отрасли мне кажется, что я не могу критиковать платформы».
Этот руководитель сказал, что решение не брать деньги ни у кого, кроме брендов, было стратегическим, хотя и болезненным решением. «У нас были внутренние разногласия по этому поводу, но мы придерживались этого. Это держит наш нос в чистоте».
Полман сказал, что консалтинг представляет собой «новую Ebiquity». И центральная часть отказа от роли аудиторов в космосе — трубить о его независимости.
«Восстановление доверия — это элемент того, что происходит», — сказал Полман, указывая на все, от дебатов вокруг собственных агентств до способов, которыми маркетологи хотят вернуть себе контроль. «Все эти точки соприкосновения создали проблемы с точки зрения бренда. Мошенничество с рекламой, безопасность бренда, неточность сторонних данных, все какие-то нерабочие носители».
Может ли Ebiquity перейти?
Большая цель Ebiquity сейчас — полностью перейти в консалтинговый бизнес. По словам Полмана, это слово традиционно не ассоциируется у людей с компанией.
Измерение медиа остается ее основным бизнесом, сказал бывший топ-менеджер, но это не так важно — вы общаетесь с людьми среднего звена. Чего вы хотите, так это преследовать руководителей высшего звена по маркетингу, а это значит, что ему нужно продолжать наращивать свои консультационные услуги.
Билл Бруно, бывший генеральный директор Северной Америки, сказал, что, хотя есть определенные вещи, которые делают другие консалтинговые компании, такие как Accenture или даже MediaLink, Ebiquity всегда была уникальной из-за данных и знаний о рынке, которыми они обладают благодаря приобретению нескольких компаний в Европе. , Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки.
«Давать стратегические советы приносят большие деньги, поэтому в последние годы Ebiquity стала стратегическим консультантом по медиа и аналитике. Хотя это новый подход для них, у них есть много людей с опытом, чтобы сделать этот поворот. Однако для того, чтобы извлечь из этого выгоду, требуется сдвиг в культуре», — сказал Бруно.
Второй бывший исполнительный директор Ebiquity сказал, что для него большой вопрос в том, сможет ли он перевести базовую модель в новую эру. Даже практика аудита СМИ, например, в значительной степени основана на линейном телевидении, когда необходимо обратиться к новым формам видео, таким как OTT.
Есть еще вопрос восприятия. В США компания широко известна как «эти прозрачные парни». Консультант по поиску сказал, что их обычно приглашают во время презентационных заданий, когда они занимаются покупкой — когда агентства получают задания по ценам во время обзоров в СМИ. Компания в основном известна тем, что является аудитором — менее прибыльным бизнес-представлением, которое она хочет поколебать.
Консультант по поиску из США сказал, что задача компании будет заключаться в том, чтобы узнать рынок, а не просто быть аудитором. «Они знают медийную сторону бизнеса, но питчи и консалтинг должны понимать креативные агентства. Они их знают? Здесь их никто не знает. Они бы не узнали видена, даже если бы он ударил их по лицу».
Проблема может быть больше, чем просто восприятие. Консультантов, которые не являются масштабными игроками, такими как Accenture, ждет трудный год, поскольку все больше брендов задаются вопросом, почему им следует нанимать независимых консультантов. Представитель бренда, который никогда не работал с Ebiquity, сказал, что теперь задает этот вопрос: «Я плачу им за то, чтобы они рассказали мне то, что я уже знаю», — сказал он. — Не похоже, что это имеет смысл.
Еще одна проблема, по словам одного из сотрудников Ebiquity, заключается в том, что сообщение компании иногда может показаться нелогичным. «Из-за того количества шума, которое Google, Facebook или даже крупные группы агентств создают вокруг цифровых и самостоятельных стратегий, мы часто выступаем с встречным сообщением по телевидению», — сказал этот руководитель.