Несколько секретов позитивного общения — Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Саморазвитие
Несколько секретов позитивного общения
13 декабря 2018 5 919 просмотров
Антон Бахарев
В конце года многие превращаются в «электровеники»: незаконченные дела, текущие вопросы и планы на праздники смешиваются в гремучий коктейль. Это может вызывать нервозность и негативно влиять на наше общение с окружающими. Публикуем несколько советов для позитивного общения из новинки «Максимальный заряд».
Позитивное смещение
Почти все используемые нами слова несут положительный или отрицательный заряд. К счастью, существует так называемое позитивное смещение человеческого общения. Подавляющее большинство слов из нашего лексикона, скорее, положительные.
Примерно четыре слова из пяти в письменной коммуникации можно назвать позитивными.
Слова с положительным зарядом на письме или в устном общении служат своеобразным клеем, скрепляющим отношения между людьми. Наши разговоры, письма и сообщения оказываются чаще всего исключительно позитивными. И это правильно: так должно быть, чтобы имеющие большой вес негативные слова не выступили их нейтрализатором.
Слова с отрицательным зарядом примерно вчетверо сильнее положительных. Если вы отправите другу записку с одним негативным замечанием, понадобится минимум четыре положительных комментария, чтобы вернуть его состояние в нейтральное. Если вы ведете онлайн-спор с коллегой, каждая фраза, которая будет воспринята им как негативная, станет увеличивать разрыв между вашими точками зрения.
Максимальный заряд
В ситуации, когда вам надо поставить перед человеком трудную задачу, решить эмоционально напряженный вопрос или сообщить неприятные новости, не забудьте упомянуть несколько положительных моментов. Постарайтесь выровнять баланс с помощью значительного преобладания позитивных слов над негативными. В конце перечислите конкретные действия, которые вернут в ситуацию надежду.
Ваша цель — помочь оппоненту увидеть в любых обсуждаемых изменениях положительную сторону. Человек, которого закидывают неприятными фразами без всякой надежды на позитив, наверняка уйдет в глухую оборону и не станет вас слушать. В частности, учителям часто рекомендуют строить беседы с родителями в таком ключе. Если разговор начинается на доброй ноте, родители с большей вероятностью захотят выслушать преподавателя и пойдут на контакт.
Каждый раз при общении с другим человеком осознавайте, насколько для поддержания ваших отношений необходимы позитивные слова. Нам не всегда удобно это учитывать в конкретный момент, но человеческий мозг улавливает даже самые тонкие посылы. Если друг знает, что вы всегда подбодрите его сообщением или звонком, это послужит лучшим клеем для вашей дружбы.
Лучше критика, чем безразличие
Даже если вы не можете сказать человеку ничего утешительного, сделайте над собой усилие и скажите хоть что-то.
Отрицательный комментарий лучше никакого.
Исследование, проведенное канадскими учеными в 2014 году, показало: люди, которых на работе игнорировали, страдали и физически, и психологически больше тех, кого подвергали харассменту или травле. Как выразился один из его авторов: «Нас учат, что вежливее просто не общаться с людьми… но остракизм заставляет человека ощущать себя беспомощным и не заслуживающим внимания».
Участники исследования оценивали игнорирование как более безопасную и менее вредоносную модель поведения, в то время как на самом деле оно наносило больший ущерб. Люди, оказавшиеся в изоляции на рабочем месте, чаще увольнялись и болели, чем даже те, над кем издевались. Если менеджер не уделяет вам внимания, ваши шансы потерять интерес к работе оказываются вдвое выше, чем в случае, если вас постоянно критикуют.
Люди часто недооценивают важность простого проявления внимания к окружающим. Если вы не общаетесь с человеком, он всегда подозревает худшее. Например, если приятель, с которым мы регулярно разговариваем, вдруг не выйдет на связь в течение долгого времени, я тут же задумаюсь: а нет ли здесь моей вины, не обидел ли я его. В большинстве случаев эти опасения напрасны, однако наш мозг часто воспринимает недостаток коммуникации как признак большой опасности.
Даже негативная обратная связь лучше, чем ее отсутствие. Когда вас критикуют, на вас, по крайней мере, обращают внимание… Хотя, конечно, в идеале лучше бы сгладить отрезвляющую критику несколькими поддерживающими репликами.
Стать мастером позитивного общения: «Максимальный заряд».
Картинки: pixabay.com
Что такое позитивное общение | Простая диета
Позитивный взгляд на мир, позитивное мышление, позитивное общение… Все это обязательные составляющие не только психического, но и физического здоровья. В чем же заключается позитивное общение?
Люди нуждаются в общении, в том числе для решения своих проблем и поиска поддержки. Однако если человек злоупотребляет жалобами и критическими замечаниями, отношения с окружающими могут ухудшиться или совсем прекратиться.
В мире вокруг нас есть все: и хорошее и плохое. Позитивные люди умеют концентрироваться на хорошем. Встречаясь с друзьями, они обсуждают интересные события, полезную информацию. Даже затрагивая свои проблемы, они не вязнут на описании трудностей, а предлагают пути их решения. Это помогает всем участникам разговора ясно понять, что им нужно – дружеская поддержка или дельный совет.
Комплименты – обязательная часть позитивного общения
Позитивное общение предполагает заинтересованность в собеседниках, умение быть внимательным к ним, а значит, умение замечать в них достоинства, а не только недостатки. За общим словом «комплименты» могут скрываться похвала, одобрение, даже поздравление и благодарность.
Позитивные люди умеют искренне сказать что-то приятное собеседнику. Это совсем не трудно. Надо только преодолеть стереотипы. К сожалению, в нашем обществе неприятное сообщение принимается привычнее, чем приятное. Комплименты обычно вызывают напряжение у собеседников.
Однако незначительные знаки внимания и уважения к людям позволяют быстрее построить доверительные отношения.
Особенно это важно в семье. Внимательный человек всегда найдет, за что поблагодарить близких и что отметить как достижение.
Как в позитивном ключе принимать критику
Принимать критику станет легче, если переименовать ее в «обратную связь». Обратная связь – это ответ окружающих на ваше поведение и ценный источник информации о самом себе. Те, кто умеет спокойно воспринимать критику, обычно пользуются уважением окружающих.
Если критик, заигравшись, переходит в роль обвинителя, можно задать ему уточняющие вопросы и получить добавочную порцию информации.
Если же критика используется с целью вызвать негативные чувства и апеллирует к понятиям «правильно-неправильно», установленным неизвестно кем, то можно задать вопрос «Что плохого в том, что я…». Вот пример такого диалога:
— Ты целый день торчишь в гараже!!!
— Что плохого в том, что я люблю эту машину и ухаживаю за ней?
Ну а если человек действительно сделал что-то неправильно или причинил другому неприятность, даже боль, стоит возместить ущерб. Человеку свойственно ошибаться. Люди, умеющие позитивно общаться, признают свои ошибки и исправляют их.
Важное умение для эффективного общения – это способность извиняться.
Извинение помогает успокоить чувства другого человека и продолжить общение. Сильный человек, умеющий позитивно общаться, не затруднится сказать: «Я задел вас чем-то… Извините, пожалуйста». Если же кто-то чувствует, что ему трудно приносить людям извинения, можно попрактиковаться в этом.
10 советов по позитивному общению, которые вы можете применить сегодня
Практически любую плохую ситуацию можно превратить в нормальную (или даже хорошую) с помощью правильного языка. Показательный пример: «Я съел последнее печенье» может стать «угощайтесь мороженым, я просто иду в магазин, чтобы купить еще печенья». Как можно злиться на того, кто так говорит? Есть отличная альтернатива (мороженое), а также решение (больше угощений в пути). Это разница, которую положительное общение может повлиять на то, как вас воспринимают.
Если вы говорите о файлах cookie или сроках, когда дело доходит до разговора на профессиональном уровне, способность придать позитивный смысл вещам — это навык, который стоит иметь. Он не только поддерживает яркое и дружелюбное настроение, но и мотивирует людей на помощь.
Способность к позитивному общению играет важную роль в отношениях с клиентами и заинтересованными сторонами, эффективности команды и общем сотрудничестве. Вот 10 действенных советов, которые вы можете применить уже сегодня.
Как позитивно общаться
Научиться искусству позитивного общения можно сразу же применить на практике. Хотя некоторые элементы потребуют небольшой практики, большинство из них вы освоите сразу.
1. Держитесь подальше от отрицательных слов
Отрицательные слова, такие как «не могу», «остановить», «не буду», «не в состоянии» и «не», заставляют слушателя чувствовать себя плохо, защищаться или как их загнали в угол. Хотя полностью вырезать их нецелесообразно, постарайтесь перефразировать предложения, чтобы придать им как можно более позитивный оттенок. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я не могу сделать это за такое количество времени», попробуйте сказать: «Если вы дадите мне еще два часа, это будет на вашем столе». И вместо того, чтобы говорить: «Не оставляйте кофейные чашки на столе на ночь», попробуйте сказать: «Пожалуйста, уберите кофейные чашки со стола, прежде чем идти домой». Для слушателя второй вариант в обоих примерах позитивен и конструктивен.
2. И избегайте сильных слов
Когда дело доходит до вдохновляющего действия, легкое прикосновение обычно лучше силы. Старайтесь избегать таких слов, как «вы должны» или «вы должны». сильные чувства.
Если, например, вам нужно представить новый процесс, постарайтесь сформулировать его так, чтобы он принес пользу команде. Или предложить это как решение проблем, которые они сами определили, эффективно позиционируя это как то, что они хотят. И, обращаясь к группе, помните, что такие фразы, как «мы можем», могут звучать гораздо более мотивирующе, чем «мы должны»9. 0003
3. Всегда предлагайте альтернативу
Предложение альтернативы может смягчить удар «нет», даже если спрашивающий отвергает ее. Если вы не можете выполнить работу, когда кто-то спрашивает, вместо того, чтобы говорить им, что это невозможно, предложите выполнить работу как можно скорее и предложите конкретную дату в качестве альтернативы. Это создает позитивную атмосферу и способствует продолжению разговора.
Старайтесь всегда помнить об их потребностях и предлагать решение. Это отличный навык, особенно для тех, кто изо всех сил пытается сказать «нет». Это признает обе ваши потребности и делает вас похожим на человека, который готов сделать все возможное, даже если вы, по сути, отклоняете их конкретную просьбу.
4. Ищите хорошее в плохом
Помимо того, что вы избегаете негативных слов, вы можете изменить свое поведение, чтобы сохранить позитивный настрой даже в ситуации, которая, ну… более чем неприятна. Можно научить себя сосредотачиваться на небольших позитивных вещах, которые затем можно включить в разговор. Например, если клиент недоволен работой, вы можете сосредоточиться на всех остальных случаях, когда клиент был доволен . Вы также можете рассказать о том, что это возможность учиться и расти. Или вы можете сосредоточиться на том, чтобы сделать всех в команде идеальной чашкой чая, чтобы они продолжали работать. Сохраняя позитивный настрой, вы сможете поддерживать яркий тон, когда дела идут не очень хорошо.
5. Будьте конкретны
Четкая коммуникация необходима, если вы хотите, чтобы ваши слушатели уходили с позитивным настроением. Разбавление беседы ненужными подробностями может превратить положительное сообщение в запутанное и, следовательно, отрицательное. Постарайтесь придерживаться одного пункта или, если вам нужно обсудить несколько, проработайте их медленно и в том порядке, который имеет смысл. Держите язык простым и без жаргона: если вы используете непонятный язык, ваши слушатели отключатся или, что еще хуже, почувствуют обиду.
6.
Будьте полезнымиДобрые слова снимают напряжение. Предложение помощи или вопрос о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию, может иметь большое значение для сохранения позитивного настроя. Это не означает, что нужно брать на себя всю вину; это просто означает разделение ответственности. Предложите руку помощи, и слушатель скоро улыбнется.
7. Сформулируйте ожидания
Если есть трудная тема, которую необходимо обсудить, заложите основу, прежде чем начать. Сообщите слушателю продолжительность и характер разговора. Это может помочь уменьшить тревожные мысли и помочь слушателю мысленно подготовиться. Если вы разговариваете с потенциальным клиентом, дайте ему знать, сколько времени займет разговор, это поможет ему почувствовать контроль и рассеет негативные чувства, которые могли возникнуть.
8. Сохраняйте позитивный язык тела
Слова составляют удивительно небольшую часть общения (около 7%). Остальное — мимика, язык тела и тон. Улыбайтесь, когда разговариваете с кем-то, держите тело расслабленным и стойте в открытой позе (другими словами, не скрещивайте руки). То же самое происходит, когда вы разговариваете по телефону: человек на другом конце провода может вас не видеть, но он может услышать улыбку.
9. Держите стресс в тайне
Сообщать плохие новости или говорить кому-то «нет» — это стресс. К сожалению, тревога может помешать вам эффективно донести сообщение . Это также заразно: если вы испытываете стресс, скорее всего, ваш слушатель это уловит и тоже почувствует стресс. Хорошая новость в том, что эти негативные эмоции можно укротить.
Прежде чем начать разговор, подумайте о том, что вы хотите сказать. Практикуйте дыхательные упражнения и делайте заметки на собрании. Когда вы там, говорите медленно (иногда нервы заставляют нас ускоряться) и, если необходимо, используйте несколько приемов затягивания, например, попросите собеседника повторить вопрос или скажите ему, что вам нужно еще немного времени, чтобы подумать о нем. что-нибудь. Помните: вам не нужно знать все ответы тут же. Просьба о последующем чате — это абсолютно нормально.
10. Поддерживайте позитивный настрой в онлайн-общении
Независимо от того, общаетесь ли вы с удаленными работниками или отправляете электронное письмо клиенту, выбор правильных слов может иметь большое значение для того, как ваше сообщение будет доставлено. Применимы почти все те же советы, что и выше: выбирайте позитивные слова и переформулируйте сообщение, чтобы оно стало конструктивным. Предлагайте альтернативы и держите свой тон полезным и дружелюбным. Наряду со всем этим убедитесь, что вы выбрали правильные каналы связи для доставки вашего сообщения. Например, отпустить кого-то нужно будет лично (или с помощью видеозвонка), а не через приложение чата или по электронной почте. С другой стороны, если вы случайно проверяете удаленного работника, чтобы узнать, как у него дела, краткая заметка в чат-приложении вашей команды идеальна.
Заключительные мысли
Выбор правильных слов — сказанных или написанных — и преподнесение их наилучшим образом может превратить трудные разговоры и плохие ситуации во что-то хорошее. По сути, это именно то, чем является позитивное общение: речь идет не о том, чтобы избегать негативных тем или делиться неприятными новостями с улыбкой. Речь идет о смягчении конфликтов и использовании языка, который успокаивает, мотивирует и вдохновляет на действия. Это общение, при котором и вы, и слушатель чувствуете себя хорошо как во время разговора, так и после него.
Почему общение играет ключевую роль на рабочем месте и как его улучшить
Перейти к разделу
Почему общение важно на рабочем месте?
7 распространенных типов общения на рабочем месте
Преимущества хорошего общения на рабочем месте
8 причин работать над своими коммуникативными навыками
8 способов развития коммуникативных навыков на работе
Как улучшить общение при удаленной работе
Связь, связь, связь. Мы все знаем, что это важно, но навыки общения могут быть сложными для развития и применения на работе. Распространение удаленной и гибридной работы также не облегчило ситуацию.
Тем не менее, эффективная коммуникация на работе может изменить жизнь отдельных людей, команд и компаний. Мы здесь, чтобы показать вам, почему общение важно на рабочем месте, и как начать развивать коммуникативные навыки у себя и своей команды уже сегодня.
Почему эффективное общение важно на рабочем месте?
Общение на рабочем месте важно, поскольку оно повышает моральный дух сотрудников, их вовлеченность, производительность и удовлетворенность. Коммуникация также является ключом к лучшему командному сотрудничеству и сотрудничеству. В конечном счете, эффективная коммуникация на рабочем месте помогает добиваться лучших результатов для отдельных лиц, команд и организаций.
Чтобы сделать еще один шаг, особенно в качестве менеджера, формирование хороших навыков общения имеет значительные краткосрочные и долгосрочные преимущества для вашей организации. Эффективный коммуникатор способен мотивировать свою команду сделать больше с лучшими результатами и меньшим количеством недоразумений. А кто не хочет меньше недоразумений?
Все это может способствовать успеху компании и вашему личному успеху как лидера.
7 распространенных типов общения на рабочем месте
Не все общение на работе одинаково. У всех нас был опыт сидения на скучной, продолжительной встрече с мыслью: «Это должно было быть электронное письмо».
Различные каналы связи идеально подходят для разных типов связи. В зависимости от типа передаваемой информации эти различные каналы могут улучшать или ухудшать способ ее получения. Эффективный коммуникатор будет развивать различные навыки и инструменты, соответствующие типу необходимого общения.
1. Связь с руководством
Руководители часто обеспечивают одностороннюю связь со своими командами. Целью может быть информирование или обновление, например, памятка о новой политике компании или изменении направления. Лидеры также часто общаются, чтобы убедить, поощрить и вдохновить на приверженность. Они часто общаются с помощью историй, а не данных.
2. Коммуникация наверх
Руководителям (и членам команды) часто приходится общаться со своими руководителями и с другими руководителями, которые не входят в их непосредственную цепочку подчинения. Это могут быть заметки/электронные письма, отчеты или место на постоянном собрании. Независимо от формата, эти виды коммуникаций следует считать более формальными.
3. Обновления
Поскольку по своей природе они кратки, обновления часто не являются типом эффективного общения. Используйте визуальный трекер или информационную панель, чтобы нести нагрузку, и сохраните свои устные или письменные комментарии, чтобы привлечь внимание аудитории к тому, что наиболее важно — как правило, к тому, что требует от них действий или дальнейшего участия. Это могут быть сюрпризы, препятствия и потенциальные риски, а также победы.
4. Презентации
Этим формальным коммуникационным мероприятиям, как правило, уделяется львиная доля внимания по уважительной причине. Презентации — это инструменты коммуникации, которые обычно нацелены на более широкую аудиторию с более высокими ставками. У них есть такие цели, как информирование, влияние и убеждение. Кроме того, многие люди боятся публичных выступлений, а благодаря TED и другим сериалам мы возлагаем большие надежды на развлечение, а также на понимание.
5. Совещания
Совещания, большие или малые, являются важной частью стратегии внутренней коммуникации на рабочем месте. Они также являются одним из наименее понятных и наиболее часто используемых видов общения. Эффективные собрания создают синергию между командами и быстро передают информацию, которая может быть неправильно понята в другом формате (например, по электронной почте). Лучшие встречи проходят в тесном сотрудничестве, и участники чувствуют себя энергичными, а не истощенными.
6. Общение с клиентами
Общение с клиентами может охватывать всю гамму, описанную выше, от разовых до личных, виртуальных, устных или письменных, официальных до специальных. В целом, все аспекты общения между сотрудниками удваиваются для клиентов. Будьте обдуманны и планируйте свои сообщения, чтобы предоставить то, что нужно вашему клиенту, так, как он предпочитает, и создать положительное впечатление о компании и продукте.
7. Неформальное общение
Неформальное общение включает электронные письма и чаты, в которых вы участвуете в течение всего дня: делаете запросы, запрашиваете информацию, отвечаете на запросы, а также предоставляете или получаете поддержку и рекомендации. В дополнение к продвижению работы организации, эти неформальные коммуникации имеют второстепенные цели формирования социальных связей, построения культуры, установления доверия и поиска точек соприкосновения.
Преимущества хорошего общения на рабочем месте
Когда сотрудники непосредственно вовлечены в рабочие продукты и инициативы, это помогает укрепить чувство ответственности за будущее компании. Это также побуждает их работать над улучшением таких показателей, как прибыльность компании, удовлетворенность клиентов и бренд.
Давайте рассмотрим, как развитие ваших коммуникативных навыков каскадным образом распространяется по всей организации и напрямую влияет на ее прибыль.
8 причин поработать над своими коммуникативными навыками
1. Повышение вовлеченности
Улучшение коммуникации приводит к повышению вовлеченности сотрудников, что является ключевым показателем продуктивности и потенциального удержания сотрудников. Это подтверждает, что ваши люди являются ключевыми участниками и людьми, которых компания ценит за их уникальные навыки и опыт. Другими словами, их вклад — и вклад — действительно имеет значение.
2. Повышение морального духа
Члены команды с низким уровнем удовлетворенности работой тратят больше времени на работу, менее продуктивны в офисе и часто негативно влияют на производительность других сотрудников, когда они присутствуют. Однако, когда сотрудник понимает работу, которую он должен выполнять, и то, как она связана с общим успехом команды, он привносит в свою работу больше энергии и гордости.
3. Повышение производительности
Улучшенные методы коммуникации помогают сотрудникам лучше понимать свои роли, что, в свою очередь, помогает им лучше выполнять возложенные на них обязанности. Ресурсы и время могут быть сэкономлены с помощью этих методов, что позволяет выполнять больше работы и снижать стресс.
4. Снижение текучести кадров
От представителей службы поддержки до старшего технического персонала опыт равен ценности для клиентов и компании. И ни одна организация не хочет тратить огромные средства на подбор и обучение хороших сотрудников, заставляя их быстро увольняться. Как ключевой фактор удовлетворенности и вовлеченности сотрудников, общение повышает ценность организации за счет сокращения текучести квалифицированных и опытных сотрудников.
5. Повышение лояльности
В долгосрочной перспективе сохранение сотрудников на долгие годы может укрепить компанию и повлиять на итоговый результат. Многие рабочие места требуют многолетнего опыта, прежде чем сотрудник приобретет достаточный опыт, чтобы внедрять инновации, решать критические проблемы и руководить другими. То, как сотрудник относится к компании — на основе того, как, по его мнению, к нему относятся и ценят как к личности — влияет на то, насколько лояльным он будет.
6. Лучшее сотрудничество
Сегодня большинство компаний используют технологии, которые не требуют, чтобы члены команды находились в одной комнате, одном здании или даже в одной стране. Этот сдвиг ставит новые коммуникативные задачи, а это означает, что менеджеры могут облегчить сотрудничество, помогая группам эффективно общаться при использовании новейших технологий.
7. Меньше конфликтов на рабочем месте
Многие конфликты возникают из-за недопонимания. Плохое общение может создать негативные отношения или даже создать токсичную или враждебную рабочую среду. Построение четкой коммуникации может улучшить корпоративную культуру и предотвратить недопонимание между менеджерами и сотрудниками. Это включает в себя оттачивание и совершенствование стилей общения, которые направлены на то, чтобы слушать других, проявлять эмпатию и учитывать индивидуальные различия.
8. Большая мотивация
Психологи обнаружили, что если люди не понимают «почему» концепции, они с меньшей вероятностью поймут или запомнят ее. То же самое касается многих аспектов трудовой жизни людей. Один из ключевых навыков общения менеджера — это услышать «почему» и ответить «потому что». Такой подход поможет вам мотивировать сотрудников.
8 способов развить навыки общения на работе
Теперь, когда вы понимаете важность хорошего общения на работе, вам нужно знать, как развивать эти навыки. Помните: эффективная коммуникация заключается в активном слушании — хотя это может показаться нелогичным, подход «слушатель в первую очередь» часто помогает вам структурировать доставку вашего сообщения.
Вот еще 8 советов по развитию навыков общения.
1. Подумайте об этом
Существует множество коммуникативных схем, но если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, начните с того, что обдумывайте эти 5 вопросов для любого сообщения, которое вы создаете:
- Зачем вы общаетесь ?
- Кто является получателем, аудиторией или участником?
- Какова ваша цель или задача?
- Что вы хотите, чтобы получатель сделал в результате общения?
- Какой формат лучше всего подходит для достижения вашей цели?
Если вам сложно ответить на эти пять вопросов, вам следует потратить дополнительное время на размышления о том, как и почему вы общаетесь. Затем проверьте свое понимание с коллегами или вашим менеджером.
2. Дайте ему время
Спланируйте, что вы хотите сказать, и просмотрите свое сообщение, чтобы убедиться, что оно действительно выполняет ту работу, для которой вам это нужно. В особенности для письменного общения это означает: пересмотреть, пересмотреть, пересмотреть. Помните, хорошее общение может показаться легким, но это редко так.
3. Сделайте это проще
Коммуникация на рабочем месте почти всегда имеет большую цель. Люди заняты. Не заставляйте их слишком много работать, чтобы понять, что вы говорите и что вам от них нужно. Укажите свою цель и основную мысль с самого начала презентации или письменного сообщения, чтобы ваша аудитория знала, к чему вы клоните. Затем заполните детали.
4. Упрощайте
Хотя вы не хотите быть снисходительным или «тупым» в повседневном рабочем общении, помните о том, чтобы не заставлять другую сторону слишком усердно работать, чтобы понять. Найдите четкую и простую формулировку, чтобы выразить свою точку зрения. Повторите это в начале, в середине и в конце и рассмотрите возможность использования простого наглядного изображения или метафоры, чтобы сделать вашу мысль ясной и запоминающейся.
5. Экспериментируйте и разнообразьте
Работайте над разработкой различных тактик для различных потребностей в общении. Сосредоточьтесь на экспериментировании с одним аспектом вашего общения за раз. Например, проведите неделю, уделяя особое внимание тому, как вы структурируете неформальное общение. Затем потратьте неделю, пробуя различные структуры для официальных встреч или обновлений.
6. Практикуйтесь и размышляйте
Обдуманно размышляйте о том, что идет хорошо, а что нет в повседневном общении. Возможно, электронное письмо вашему менеджеру не прошло успешно. Вы видите, как это могло быть неверно истолковано? Что бы вы сделали по-другому в следующий раз? Точно так же, если разговор с коллегой не дал ожидаемых результатов, попытайтесь определить, ясно ли вы донесли то, что вам нужно.
7. Рассмотрите полный пакет
Рассмотрите возможность записи себя через несколько взаимодействий, чтобы получить представление о том, что ваш полный пакет сообщает в ваших ежедневных взаимодействиях с вашей командой. Вы устанавливаете зрительный контакт? Ваше выражение лица расслаблено и уверенно или напряженно? Как вам язык тела? Вы оставляете время для вопросов и уточнений?
8. Получить отзыв
Попросите нескольких доверенных сотрудников и вашего руководителя оценить ваши навыки общения. Начните с того, что попросите их оценить (т. е. по шкале от 1 до 10) вашу письменную и устную коммуникацию отдельно. Затем задайте эти 3 вопроса:
- Что мне следует начать делать, чтобы лучше общаться с вами?
- Что мне следует перестать делать в общении с вами?
- Над какой областью или навыком мне следует поработать, чтобы улучшить общение в этой организации?
Как улучшить общение при удаленной работе
Хорошее общение еще более важно для руководителей и менеджеров во время удаленной работы. Если вы сделаете это хорошо, это поможет укрепить доверие и связь с вашей командой и избежать некоторых разочарований, возникающих из-за недопонимания.
Вот несколько моментов, которые следует учитывать для улучшения удаленного общения:
1. Уточните ожидания
Заранее изложите ожидания и повторите их в конце общения. Еще лучше, попросите другого человека еще раз выразить свое понимание ваших ожиданий.
2. Участвуйте в двустороннем потоке
Удаленное управление может облегчить сотрудникам выезд и отключение. Будьте осмотрительны и изобретательны, отводя другим роль в общении. Задавайте вопросы, используйте инструменты опроса и ранжирования и запрашивайте ответы в виде смайликов, гифок или однословных дескрипторов.
3. Помните о силе личного общения
Многое может быть неверно истолковано в плоском пространстве текста без дополнительных подсказок, таких как тон голоса и выражение лица. Не ограничивайтесь общением исключительно посредством текстовых сообщений или чата. Хорошо продуманный групповой звонок в Zoom или личная встреча могут установить более тесную связь и общее понимание, давая другим возможность выявить области рассогласования.
4. Сосредоточьтесь на качестве
При удаленной работе люди могут чувствовать себя защищенными, поэтому убедитесь, что прямые трансляции хорошо продуманы. Заранее отправляйте повестки дня, цели встречи или справочные материалы, чтобы помочь людям подготовиться к продуктивному разговору.
5. Создайте неформальное пространство
Предполагая, что добрые намерения и культура обмена информацией являются основой эффективного повседневного общения на работе. Тем не менее, их сложно создавать и поддерживать без возможностей для случайного взаимодействия, таких как «счастливые часы» или нерабочие каналы Slack.
6. Проявите заботу
Вам не нужно тратить много времени на встречи с людьми и расспросы об их личной жизни. Но сейчас, как никогда раньше, стоит напомнить себе, что получатели ваших сообщений — настоящие люди, у которых есть свои собственные проблемы, отвлекающие факторы, надежды и страхи. Прежде чем начать видеозвонок или отправить электронное письмо, попробуйте представить этого человека на другом конце провода.
Начните лучше общаться сегодня
Ежегодно общение занимает первое место в списке навыков, востребованных работодателями. Есть причина. Общение — это то, что делает наши профессиональные и личные отношения гладкими. Так мы проявляем заботу, стимулируем изменения и добиваемся цели.
Этого достаточно, чтобы совершенствовать — и продолжать совершенствовать — эти важные навыки. К счастью, мы все можем научиться лучше общаться.
Опубликовано 14 июля 2022 г.
BetterUp Associate Learning Experience Designer
Читать дальше
Профессиональное развитие
18 минут чтения | 8 февраля 2023 г.
10 видов невербального общения, которые помогут вам стать лучше
Невербальное общение является частью повседневной жизни. Узнайте о различных типах невербальной коммуникации и о том, как улучшить свои навыки в этом руководстве. Читать далее
Сотрудничество
16 минут чтения | 7 апреля 2021 г.
Эффективные стратегии улучшения навыков общения
Эффективное общение предполагает связь с другими. Это означает, что самый мощный навык, который вы можете использовать, — это синхронизация со своей аудиторией. Читать далее
Профессиональное развитие
10 минут чтения | 10 марта 2022 г.
Открытые вопросы: как наладить взаимопонимание и быть в курсе
Открытые вопросы предполагают больше, чем просто ответ из одного слова, и могут помочь установить взаимопонимание. Используйте это руководство, чтобы укрепить коммуникацию внутри вашей команды. Читать далее
Профессиональное развитие
17 минут чтения | 4 апреля 2023 г.
Развитие сильных коммуникативных навыков для достижения профессионального успеха
Сильные коммуникативные навыки — это первое, на что обращают внимание работодатели. Вот наши семь лучших навыков общения на рабочем месте, а также советы. Читать далее
Сотрудничество
15 минут чтения | 13 февраля 2023 г.
5 советов, как преодолеть разрозненность и наладить сотрудничество
Сотрудничество — основа любой успешной компании. Если вы сталкиваетесь с коммуникативными барьерами, сломайте разрозненность и создайте лучшее рабочее место. Читать далее
Сотрудничество
16 минут чтения | 12 июля 2022 г.
Асинхронная связь: суперсила удаленной работы
Асинхронная связь — полезный инструмент для удаленных команд. Это может повысить вовлеченность, инклюзивность, инновации и благополучие. Вот что вам нужно знать. Читать далее
Профессиональное развитие
18 минут чтения | 7 июня 2021 г.
Как стать более настойчивым на работе (ваше главное руководство)
Узнайте, как стать более напористым на работе. Узнайте разницу между напористой коммуникацией и агрессией вместе с несколькими примерами из реальной жизни. Читать далее
Опыт сотрудников
18 минут чтения | 11 января 2022 г.
Почему важно личное общение (даже при удаленной работе)
Сотрудничество
17 минут чтения | 28 июля 2022 г.
Невербальное общение на рабочем месте: секрет командного доверия
Невербальное общение на рабочем месте является ключом к созданию доверия и развитию подлинных отношений с вашей командой.