Познаем мир, играя (Школа развития). Иванова В. (Феникс) (Варвара Иванова)
89 ₽ 54 ₽ + до 8 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало2
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В жизни малыша нет второстепенных моментов, а это значит, что воспитание ребенка требует от родителей не только больших материальных и физических затрат. Во время воспитания необыкновенно важна каждая мелочь. Именно поэтому особое значение придается первому году жизни. Малыш познает мир, играя. О том, какими должны быть игры для только что родившегося и растущего малыша, расскажет эта книга. Книга предназначена для молодых родителей и всех, интересующихся воспитанием детей. .
Описание
Характеристики
В жизни малыша нет второстепенных моментов, а это значит, что воспитание ребенка требует от родителей не только больших материальных и физических затрат.
Феникс
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Познаем мир, играя (Школа развития). Иванова В. (Феникс)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Варвара Иванова «Познаем мир, играя (Школа развития). Иванова В. (Феникс)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Познаем мир.
4-5 лет | Развивающие игры МерсибоПознаем мир. 4-5 лет (+ наклейки)
Тетрадь для обучения письму, чтению, счету и знакомства с окружающим миром
4-5 лет
письмо, чтение, счет и знакомство с окружающим миром
76 заданий
82 страницы
Купить за 282 рубля
Оформить заказ
Доставим в постамат, курьером или почтой России. Оплата
при получении заказа. Стоимость доставки от 190 руб
О чем книга
Задания в тетради разбиты на четыре направления: чтение, письмо, математика и окружающий мир. Упражнения составлены так, чтобы привить ребенку интерес к обучению.
Фрагмент из книги: задания для развития навыка письма
Письмо
Задания помогут ребенку подготовить руку к письму и научиться писать все буквы алфавита. Буквы, сходные по написанию, собраны в один блок. Это поможет одновременно и написать буквы, и понять разницу между ними.
Фрагмент из книги: задания для развития навыка чтения
Чтение
Задания помогут ребенку познакомиться с буквами и их отличием от звуков, поработать со слогами, ударениями, чтением слов и составлением рассказа по картинкам. Задания также развивают орфографическую зоркость и логическое мышление.
В разделе 10 заданий.
Фрагмент из книги: задания для развития навыка счета
Математика
Задания помогут ребенку выучить цифры, научиться их писать и считать до 15, познакомиться с понятием «больше-меньше», сложением, вычитанием и сравнением чисел, запомнить название основных геометрических фигур.
Также задания развивают образное, пространственное и логическое мышление.
Фрагмент из книги: задания для знакомства с окружающим миром
Окружающий мир
Задания из этого раздела помогут ребенку больше узнать об окружающем мире, лучше ориентироваться в бытовых ситуациях. Темы раздела: животные и растения, природные явления и объекты, городская инфраструктура, профессии и материалы.
В разделе 20 заданий.
Купить книгу за 282 рубля
Доставим в постамат, курьером или почтой России. Оплата
при получении заказа. Стоимость доставки от 190 руб
Фотогалерея
Обратите внимание на организацию тетради:
Задания не обязательно проходить по порядку. Это значит, что все они примерно одинаковой сложности, и вам не придется силой переворачивать страницы со словами «подожди, мы до этого не дошли». Страницы оформлены по единой схеме: в центре задание для ребенка, заголовок сверху — информация для родителей о цели упражнения. В тетради используется цветная маркировка. Она поможет быстро ориентироваться в заданиях.Характеристики
Тетрадь в мягкой обложке с цветными иллюстрациями Размер 22*29 см Издательство «Клевер Медиа», чьи книги одобрены Министерством образования и науки РФ Серия «Мои первые открытия» разработана педагогами дошкольных учреждений, под редакцией доктора педагогических наук, профессора Московского педагогического государственного университета Е.А.Хамраевой Задания соответствуют требованиям ФГОСКупить книгу за 282 рубля
Доставим в постамат, курьером или почтой России. Оплата
при получении заказа. Стоимость доставки от 190 руб
НАУЧИМСЯ! Мир как класс
ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ! Мир как классная комната
Глобальный образовательный проект Международного колледжа с отличием Ллойда Университета Северной Каролины в Гринсборо в сотрудничестве с Институтом Ист-Сайд и при поддержке Phi Kappa Phi.
У каждого есть чему поучиться; каждому есть чему поучиться. Это то, что мы делаем как люди: учим-учимся. Приходи один, приходи все. В этом духе Давайте учиться! Программа «Мир как класс» предназначена для людей из всех слоев общества во всем мире, чтобы они могли вместе делиться знаниями и создавать культуру. Бесплатное и добровольное сообщество учителей-учеников Let’s Learn! организован и создан благодаря доброй воле художников, ученых, поэтов, садовников, поваров, музыкантов, врачей, медсестер, консультантов — всех нас. Никаких оценок, просто рост. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать расписание занятий и семинаров:
Давайте учиться! — через Zoom, What’s App и другие онлайн-платформы, а также личные мероприятия, когда это уместно, — организует занятия, семинары, беседы, встречи для рассказывания историй, мероприятия по обмену стихами и песнями, выступления и игровые совместные семинары. Эти предложения различаются по содержанию, продолжительности и форме. Одни события разовые, другие напоминают курсы, третьи могут расширяться в разные стороны на разную продолжительность и развиваться в новые структуры. Какими бы ни были форма и содержание его учебного опыта, Давайте учиться! пересекает академические, национальные и культурные границы, стирая дисциплинарные границы и различия между экспертами и неспециалистами. Он объединяет ученых, учителей и исследователей мирового класса в области естественных и социальных наук, искусства и гуманитарных наук, старейшин, целителей и специалистов всех видов вместе со всеми заинтересованными лицами, чтобы поделиться своими местными и глобальными знаниями, культурами, историями и эмоции. Учимся! открывает новые горизонты по ряду направлений: 1) все его предложения бесплатны и открыты для всех, кто хочет посещать занятия в любой точке мира, где есть доступ в Интернет; 2) учителя делятся своими знаниями, навыками и опытом ради радости обмена; 3) нет оценок; люди участвуют в курсах, семинарах и других мероприятиях из любопытства и желания развлечься и расширить свой кругозор; и 4) обмен знаниями, навыками и опытом носит диалогический характер и предполагает участие. В его динамичный преподавательский состав входят всемирно известные ученые и профессиональные художники, а также преподаватели с неакадемическими культурными навыками и историческими знаниями, которыми можно поделиться — сочетание, которое расширяет опыт обучения и углубляет его влияние. Учимся! , несмотря на то, что он связан с Lloyd International Honors College, девиз которого «Играй, экспериментируй, выполняй!», наряду с другими установленными образовательными и учебными заведениями, которые могут захотеть сотрудничать, присоединяться или поддерживать его, в первую очередь зависит от его учителя. учащихся для его существования, развития и роста. Этот аспект самоорганизации его деятельности является важной частью того, что делает Let’s Learn! инновационный, креативный, демократичный и развивающий для всех, кто участвует в его сотворчестве.ВОПРОСЫ? Руководитель проекта , Дэн Фридман, доктор философии. ([email protected])
Логотип разработан Пей Ин
Посмотреть Давайте учиться! плейлист для просмотра записей предыдущих семинаров и занятий!
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СОВЕТОмар Х. Али, доктор философии. (США) Декан Международного колледжа с отличием Ллойда и профессор глобальной и сравнительной истории африканской диаспоры. Выпускник Лондонской школы экономики и политических наук, он получил степень доктора философии. Он получил степень бакалавра истории в Колумбийском университете и был профессором истории и антропологии по программе Фулбрайта в Национальном университете Колумбии в Боготе и научным сотрудником библиотеки в Центре латиноамериканских исследований Дэвида Рокфеллера при Гарвардском университете. Он также занимает должность в Министерстве образования Франции в качестве инспектора по истории и географии Международного бакалавриата и входил в совет директоров IndependentVoting. org, Cone Health Foundation и All Stars Project. В Университете Северной Каролины в Гринсборо он регулярно преподает курс под названием «Откуда мы знаем, что мы знаем?: Сила, эпистемология и методология» вместе с профессором химии Надей Чех, в коллаборативе по медицинской химии которого он работает научным сотрудником. Его интерес к истории, философии и перформансу восходит к началу 19 века.90-е. Он выступал на сцене театра Кастильо и на улицах Нью-Йорка, а теперь привносит игру, перформанс, импровизацию, историю и практическую философию в Колледж с отличием и на своих занятиях. На местном уровне, в Гринсборо, он руководил общественной инициативой Community Play!/All Stars Alliance — бесплатными культурными мероприятиями, классами и семинарами для бедных и рабочих сообществ города, которые поддерживают обучение и развитие посредством выступлений и игр.
Марк Болсам, Массачусетс (США) живет в Нью-Йорке, где он родился и вырос. В конце 1970-х годов его привлекли разрабатываемые терапевтические подходы под названием «социальная терапия». В течение 10 лет он работал в психиатрической больнице в Нью-Йорке и был разочарован вращающейся дверью пациентов. Никакого реального развития не произошло. Он имеет степень магистра консультирования Нью-Йоркского университета, прошел обучение на социального терапевта и большую часть своей профессиональной жизни работал в области психического здоровья. Он использовал свое обучение, чтобы помочь создать среду, в которой людям, включая его самого, помогают расти и развиваться. Давний независимый политический активист, в течение последних 10 лет он работал неполный рабочий день в проекте All Stars Project, одновременно помогая строить и расширять « UX », бесплатная школа для взрослых под руководством психолога и педагога развития доктора Леноры Фулани и историка театра, режиссера и драматурга доктора Дэна Фридмана.
Хорхе Бурсиага-Монтойя, M.Ed. (МЕКСИКА) является профессором педагогики и общественного развития в Национальном педагогическом университете штата Чиуауа (UPNECH) в Сьюдад-Хуаресе, Мексика, где он живет. Хорхе имеет степень бакалавра в области математического образования и степень магистра в области общественного образования, а также прошел обучение социальной терапии в Институте Ист-Сайда в Нью-Йорке. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с НПО. Он является одним из основателей Центра социальной терапии Фреда Ньюмана в Сьюдад-Хуаресе, где практика социальной терапии проводится с различными группами, такими как студенты, учителя, молодежь, родители и члены НПО, с целью создания сообщества в разных странах. способы также развития личностного роста. В 2017 году на границе США и Мексики родилась Коалиция исполнительских сообществ Эсперанса в сотрудничестве с Институтом импровизации и социального действия (ImprovISA), базирующимся в Эль-Пасо, штат Техас, Хорхе участвовал в этом процессе в качестве члена-учредителя. С 2020 года участвует в международном движении Global Play Brigade, целью которого является продвижение игры как мощного средства борьбы с пандемией.
Моника Каррильо Зегарра, M. F.A. , (ПЕРУ) — афро-перуанский писатель, исполнитель и правозащитник, основатель и бывший директор Центра афроперуанских исследований и развития LUNDU (http://lundu.org/). В мире искусства Каррильо носит имя «Ору». Она создает стихи, в которых смешиваются афро-бит, хип-хоп и афро-перуанская музыка, чтобы привлечь внимание к продолжающимся последствиям расизма и сексизма. Ее постановки «Юникрома» и «Поэтика репарации» включали компакт-диск, книгу и живое выступление с музыкантами и танцорами. Как автор песен и исполнитель, она была представлена в альбоме победителя GRAMMY ®, Latin GRAMMY ® и Independent Music Award «El Orisha de la Rosa». Она имеет степень магистра искусств в области исполнительских медиа и интерактивных искусств Бруклинского колледжа, степень бакалавра журналистики Национального университета Сан-Маркос (Перу), степень магистра политической журналистики и культурного анализа Университета Антонио Руис Монтойя (Перу). , и специализация в области международного права и прав человека Оксфордского университета (Англия). Каррильо читала лекции в Гарварде и Колумбийском университете, а также в других университетах, а ее работа по вопросам сексуальности, гендера, философии и африканской диаспоры была включена в публикации Организации Объединенных Наций и другие публикации. Ее последняя книга, Faces of Violence, Faces of Power исследует пересечение расизма и сексизма в жизни афро-перуанских женщин. Она руководила более чем двадцатью пятью правозащитными проектами, направленными на улучшение качества жизни людей в ее сообществе. Один проект включал строительство 250 домов для людей, оставшихся без крова после сильного землетрясения в Перу. Каррильо также возглавил первый успешный судебный процесс против использования черного лица на перуанском телевидении — дело, имевшее национальные и международные прецеденты. Она руководила отдельной стратегией, которая привела к изменениям в перуанском законодательстве и официальному признанию расистских оскорблений разновидностью социологического насилия. Каррильо выступил с основным докладом на церемонии закрытия NASDAQ ® в честь Международного дня женщин и был признан мировым лидером Google Earth и The Elders, организацией, основанной Нельсоном Манделой и Десмондом Туту. Она участвовала в программах PBS, CNN, Univision, MTV Europe. Каррильо — бывший общественный деятель Музея Квинса и нынешний региональный директор в Латинской Америке благотворительной организации, которая поддерживает массовые движения, продовольственный суверенитет, альтернативную экономику и климатическую справедливость.
Надя Чех, к.м.н. (США) — химик-аналитик, возглавляющий лабораторию медицинской химии натуральных продуктов, финансируемую Национальным институтом здравоохранения, в качестве заслуженного профессора химии Салливана в Университете Северной Каролины в Гринсборо. Д-р Чех входит в Совет с отличием — консультативный совет по учебной программе Международного колледжа с отличием Ллойда в Университете Северной Каролины в Гринсборо — и сотрудничал с Омаром Али в ряде проектов, в которых они использовали игру и импровизацию. Вместе они совместно ведут курс под названием «Откуда мы знаем, что мы знаем?: Власть, эпистемология и методология», в рамках которого была подготовлена междисциплинарная художественная выставка «Дерево подземной железной дороги», подготовлен подкаст «Да, и кафе», а также проводил перформативные семинары или предлагал презентации, объединяющие естественные и гуманитарные науки, в том числе для Национального гуманитарного центра. Обладатель многочисленных наград за научные исследования и преподавание, Надя также возглавляет общественный сад, в котором участвуют сорок семей и членов более широкого сообщества.
Рита Эзенва-Окоро, Массачусетс (НИГЕРИЯ) — творческий культуролог, активист и эксперт по коммуникациям с более чем 16-летним опытом. Она является основателем Street Project Foundation, ROC Strategic Communications и соучредителем Black Soup Media и Ideas Cache. При поддержке партнеров по развитию, таких как консульство США, OXFAM, World Connect, Global Play Brigade и правительство штата Лагос, Рита напрямую расширила возможности более двух тысяч молодых людей, используя инструменты творческого и исполнительского искусства для содействия развитию молодежного предпринимательства, стажировки. и возможности наставничества, включая защиту социальной справедливости и психического здоровья. Это было достигнуто благодаря таким проектам, как «Творческий молодежный учебный лагерь», «Цифровые амазонки», «Уличный университет», «Центр талантов» и «Инициативы по психолого-социальной поддержке молодежи», которые помогли усилить влияние развития молодежи в Нигерии. Рита является стипендиатом Манделы в Вашингтоне, глобальным научным сотрудником Международного общества исполнительских искусств (ISPA), лауреатом премии штата Лагос за выдающиеся достижения в области молодежи и социального развития, премии штата Лагос за выдающиеся достижения в развитии предпринимательства, премии NELIS Next Generation Leaders. и премия «Чемпион перемен». Рита имеет степень бакалавра творческих искусств Университета Лагоса, Нигерия. Степень магистра в области средств массовой информации и коммуникаций Школы средств массовой информации и коммуникаций Панатлантического университета, Нигерия, сертификат гражданского лидерства Университета Тулейн, Новый Орлеан, США и выпускник Международного класса социальной терапии Института Ист-Сайд, Нью-Йорк, США.
Дэн Фридман, доктор философии. (США) является не только руководителем проекта Let’s Learn! Доктор Фридман работает в Институте Ист-Сайда, независимом научно-исследовательском и учебном центре, специализирующемся на инновационных подходах к социальным и культурным изменениям. Он является управляющим продюсером подкаста Института «Вся власть развивающимся» и художественным руководителем его проекта Фреда Ньюмана, который создает серию видеороликов о философском и политическом вкладе соучредителя Института Фреда Ньюмана. Фридман является автором книги Performance Activism: Precursors and Pioneers (Palgrave, 2021), первого полноформатного исследования международного движения активистов перформанса. Он также является автором или соавтором 17 пьес и почетным художественным руководителем театра Кастильо в Нью-Йорке, который в течение 30 лет ставил прогрессивные общественные политические пьесы. Многие работы Фридмана доступны на сайте www. danfriedmannyc.org..
Николас Гросс, к.т.н. (США) получил докторскую степень по физике в Бостонском университете и уже более двух десятилетий работает над различными научно-образовательными проектами. Д-р Гросс признан экспертом в разработке и реализации интерактивных и увлекательных образовательных программ STEM (наука, технология, инженерия и математика) для широкого круга аудиторий, включая: общественную аудиторию, студентов и аспирантов на специализированных семинарах и в профессиональном развитии учителя. Доктор Гросс применяет импровизационные подходы, чтобы помочь создать инклюзивные учебные сообщества, которые вместе решают сложные задачи обучения.
Ракель Холмс, доктор философии. (США) по образованию специалист по вычислительной клеточной биологии. Основатель improv science, ее программы помогают ученым создавать инклюзивную рабочую среду, общаться с другими и реализовывать свой потенциал. Доктор Холмс является пионером в предоставлении перформанса и игры научному и техническому сообществу. Она ученый, получивший образование в Гарвардском медицинском университете и Университете Тафтса, автор и основатель международной конференции по искусству, гуманитарным наукам и STEM: Cultivating Ensembles. Ее отличительной чертой является помощь лидерам в научных кругах, национальных лабораториях и корпоративных учреждениях в создании многорасовой, развивающей и инклюзивной среды. Холмс, впервые познакомившийся с перформансом через массовую политическую организацию, продолжает исследовать политику включения в STEM и мир. Она увлечена тем, чтобы донести науку до всех, и работала с UX All Stars Project, чтобы донести STEM до молодежи и взрослых из бедных сообществ. Ее последняя инновация, «Неудобные независимые беседы», представляет собой серию, которая объединяет людей из разных слоев общества для создания бесед, которые меняют их представление о расе и классе в Америке.
Sky Kihuwa-Mani (США) учится на первом курсе Медицинской школы Икана на горе Синай в Нью-Йорке и недавняя выпускница Международного колледжа с отличием Ллойда в Университете Северной Каролины в Гринсборо, где она специализировалась в Биология. Музыкант, изучающий язык и соавтор, она входила в состав группы, представляющей UNC Greensboro на международной конференции Performing The World в 2020 году, работала в консультативном комитете «форумов о расе и расизме в американской истории» в UNC Greensboro. , и за последний год участвовали в виртуальных совместных растущих пространствах со многими из Института Ист-Сайда.
Паупи Ли (ТАЙВАНЬ) большую часть своей взрослой жизни был общественным и политическим организатором на Тайване. В течение 20 лет он был директором Общественного университета Луди в Тайбэе. Большинство студентов Ludi — взрослые люди из рабочего класса. Это среда, которая побуждает учащихся трансформировать свою учебную деятельность с индивидуального роста на развитие сообщества посредством принципа «каждый может научить кого угодно». Ludi создает среду, в которой учащиеся могут учиться преподавать и одновременно учиться на преподавании. Мы рассматриваем это как деятельность по индивидуальному освобождению и созданию новой культуры в рамках социальных изменений. С 2020 года Ли перешел от директора школы к председателю собрания сообщества Ludi.
Джим Мартинес, доктор философии. (США) — адъюнкт-профессор междисциплинарных исследований Колледжа искусств и наук Нью-Йоркского технологического института. Он имеет десятилетний опыт работы онлайн-преподавателем, и его исследовательские интересы включают междисциплинарное сотрудничество и основанные на результатах подходы к человеческому развитию и обучению. Он является сопредседателем Cultivating Ensembles, группы, которая организует научные конференции и виртуальные мероприятия с участием различных ученых и практиков на стыке искусства и науки. Его последние совместные работы включают архитектурный дизайн, моделирование данных и визуализацию в рамках общественных инициатив по планированию, развитию и реагированию на стихийные бедствия. Доктор Мартинес получил степень доктора философии. в городском образовании и сертификат интерактивной педагогики в 2009 годуиз Центра выпускников Городского университета Нью-Йорка. Он является учителем Нью-Йорка с постоянной лицензией и имеет степень бакалавра компьютерных наук. До преподавания д-р Мартинес был управляющим директором стартапа в области интернет-безопасности и 16 лет руководил корпоративными информационными технологиями. Он входил в совет директоров All-Stars Project, национальной некоммерческой программы развития молодежи, где он был волонтером и финансовым спонсором более 25 лет. Он также является сотрудником Института Ист-Сайда и выпускником Института международного класса. Он является автором двух книг и нескольких глав в книгах с использованием перформативных социальных терапевтических подходов в формальных условиях обучения.
Кази Абдур Рахман, Массачусетс (БАНГЛАДЕШ) был директором школы с 1987 по 2019 год в школах и колледжах в сельской местности и в столице Бангладеш и в стране на Ближнем Востоке. Он работал в основном в обычных условиях учебно-преподавательской среды с традиционным мышлением заинтересованных сторон, где он прилагал усилия, чтобы сделать возможными изменения в развитии, инициируя «новые» подходы, мобилизуя учителей и студентов и время от времени рискуя некоторым личным ущербом. Он любит придумывать/создавать импровизацию/интеллектуальную игру/ситуацию, чтобы бросить вызов анти-развивающему комфорту, чтобы высвободить/создать возможности/воображение среди учащихся. Он получил степень магистра английского языка в Джахангирнагарском университете и степень магистра образования в Университете Дакки в Бангладеш. Он является выпускником онлайн-сертификационной программы Social Therapeutic Института Ист-Сайда. Сейчас он работает учителем в школе.
Сайед Рахман, доктор философии. (БАНГЛАДЕШ) — адъюнкт-профессор Международного университета нарциссов в Дакке, Бангладеш. Его нынешняя должность
— глава отдела общего образования в Международном университете Даффодил. Он также является директором университета по делам студентов и в этой роли разработал различные инструменты обучения и развития навыков для развития навыков трудоустройства. Совместно с доктором Сабуром Ханом он создал курс под названием «Искусство жизни» для развития у молодых людей базовых гуманитарных качеств; каждый семестр его посещают 22 000 студентов. Он имеет докторскую степень. в политической экономии средств массовой информации. В дополнение к своей университетской работе Сайед занимается обучением и психологической поддержкой женщин и детей, пострадавших от бедности, катастрофических циклонов и других стихийных бедствий в течение последних 20 лет. Сайед также очень привязан к Институту Ист-Сайда после его окончания 13 лет назад. Он также является театральным режиссером и соучредителем Театра образования, исследований и образования (TREE Foundation).
Карен Ридель, доктор философии. (США) получил степень бакалавра в Университете Восточного Мичигана, степень магистра наук в Мичиганском университете и докторскую степень в Центре аспирантуры CUNY в области речевых наук. Она переехала в Нью-Йорк из Огайо в конце 1960-х годов. Доктор Ридель присоединился к персоналу отделения речи и языка Института восстановительной медицины Раска в начале 1970-х годов. Она проработала в этом отделении более сорока лет, пройдя путь от штатного логопеда до директора отделения логопедии в 2010 году. Доктор Ридель руководила разнообразными программами отделения логопедии, включая педиатрические и взрослые стационарные и амбулаторные нейрогенные коммуникативные расстройства. единицы, а также программы общения и глотания в больнице Тиш (ныне Медицинские центры Лангоне при Нью-Йоркском университете). Амбулаторные услуги включали Центр расстройств глотания NYULMC, Центр кохлеарной имплантации и услуги SLP Голосового центра NYU. Она ушла из центра реабилитации Раска в 2014 году. Ее больше всего интересовали природа и влияние человеческого общения. Ранее на факультете, адъюнкт-профессор (отделение реабилитации) Медицинского центра Нью-Йоркского университета в Лангоне, доктор Ридель до 2020 года была адъюнкт-инструктором в отделении коммуникативных наук и расстройств Нью-Йоркского университета (Школа Штейнхардта). Она также преподавала. для Медицинской школы, Медицинского центра Лангоне Нью-Йоркского университета и Хантер-колледжа. Она является автором нескольких статей и глав. После выхода на пенсию она посвятила себя волонтерству в двух программах: образовательной секции зоопарка Центрального парка и различных программах All Starts Project, домашнем персонале театра Кастильо и образовательной программе для взрослых (UX). Она входит в команду лидеров проекта All Stars.
Алекс Сазерленд (ЮЖНАЯ АФРИКА) в настоящее время работает педагогом-активистом в области искусства в Центре обучения активистов Чисимани в Кейптауне и научным сотрудником Кейптаунского университета. С 2001 по 2017 год она была лектором и доцентом прикладного театра в Университете Родса. Она увлечена созданием театра в неожиданных пространствах и подготовила десятки оригинальных театральных постановок с молодежью из уличного детского приюта, мужчинами в тюрьмах, пациентами психиатрических больниц в психиатрической больнице и молодыми людьми из бедных районов Кейптауна. Ее текущая работа включает в себя разработку основанной на искусстве педагогики для политического образования с массовыми движениями и организациями, поддержку этих движений для включения искусства в кампании, образование и активную деятельность, а также облегчение доступа молодежи к искусству для политического самовыражения. Ее опубликованные исследования были сосредоточены на гендере и театре в тюрьмах, политических возможностях театральных пространств в строгих учреждениях, таких как психиатрические больницы, а также на разработке политически ангажированных методологий совместного искусства с молодежью.
Эсбен Вильструп (ДАНИЯ) — датский активист, психолог и общественный деятель из Копенгагена. В качестве консультанта и педагога он помогает профессионалам создавать сообщества с молодыми людьми, которые способствуют развитию, включению, устойчивости и силе. В 2015 году он стал соучредителем и соруководителем www.Efterskolen-Epos.dk — школы-интерната в Дании, где учащиеся в возрасте 15–17 лет учатся по обязательной государственной программе, но через игру, общение и чудеса. В 2018 и 2019 годахон был соорганизатором www.PPLG.org — международной конференции активистов перфоманса. Давний студент, а ныне сотрудник Института Ист-Сайд, он работал над продвижением силы игры, сообщества и развития посредством своей работы в качестве консультанта города Копенгагена и Министерства образования Дании.
Давайте исследовать наш мир!: Учебник CKHG
5,95 $
9000 6 В наличииИсследуем наш мир! Программа знакомит юных учащихся с разнообразной физической и культурной географией нашей планеты, помогая им научиться пользоваться картами и глобусами и отправляя их в путешествие по каждому континенту, где они встречаются с разными людьми, дикой природой и достопримечательностями.
Давайте исследовать наш мир !: Количество студенческих книг CKHG
- Описание
- Задайте вопрос
Об этой книге
Давайте исследовать наш мир! знакомит юных учащихся с разнообразной физической и культурной географией нашей планеты, помогает им научиться пользоваться картами и глобусами и отправляет их в путешествие по каждому континенту, где они встречаются с разными людьми, дикой природой и достопримечательностями.
Учебники Core Knowledge History and Geography™ (CKHG™) для учащихся предлагают увлекательно написанные книги для чтения вслух с множеством красочных иллюстраций и карт. Для каждой книги для учащихся отдельно доступно руководство для учителя, включающее подробные планы уроков, шаблоны страниц с заданиями, дополнительные задания и оценки. Все материалы можно загрузить и предварительно просмотреть (https://www.coreknowledge.org/curriculum/download-curriculum/) целиком.
Сопутствующие компоненты
- Руководство для учителя : с подробными планами уроков, образцами страниц с заданиями, дополнительными заданиями и оценками
Предварительный просмотр книги
Загрузите эту книгу для студентов CKHG полностью в формате PDF.
Наборы:
- Исследуем наш мир! Набор для домашнего обучения:
1 Учебник
1 Руководство для учителя - Исследуем наш мир! Классный набор:
25 учебников для учащихся
1 Руководство для учителя - Сборник книг для учащихся детского сада CKHG
О CKHG
Core Knowledge History and Geography™ (CKHG) — это комплексная программа по всемирной и американской истории и географии, объединяющая темы гражданского права и искусства. CKHG помогает учащимся накапливать знания о различных цивилизациях, культурах и концепциях, указанных в последовательности основных знаний.
Учебники CKHG Student Books содержат увлекательно написанный текст с множеством цветных иллюстраций, карт, врезок со словарным запасом и глоссарием. В целом, содержание и оформление учебников CKHG для учащихся классов K-2 подходят для детей младшего школьного возраста.
Использование CKHG в классе
- Для социальных исследований: Используемые в рекомендованной последовательности, материалы CKHG могут стать основой увлекательной программы социальных исследований, которая формирует исторические и географические знания и навыки от класса к классу.
- Для словесности: Вы также можете использовать CKHG для интеграции документальной литературы с богатым содержанием в свои уроки чтения/языкового искусства. Цели CKHG соотносятся со стандартами Common Core English Language Arts, которые призывают к более активному чтению научно-популярных информационных текстов.