Владимир Путин впервые утвердил в России 17 традиционных ценностей. Что в них входит
Президент указом утвердил официальный перечень традиционных ценностей российского общества.Фото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН
Владимир Путин подписал указ «О сохранении и укреплении традиционных духовно-нравственных ценностей». Документ нас заинтересовал, потому что конкретно перечисляет те вещи, которые раньше оставались довольно размытыми. Ну подразумевалось, что все всё и так понимают.
Но традиционные ценности в последнее время упоминают слишком часто, чтобы за ними не стояло ничего определенного. И вот президент закрыл этот пробел.
Мы собрали самые важные места указа главы страны:
ВОПРОС НАЦБЕЗОПАСНОСТИ
В самом начале Путин уточняет, что сохранение традиционных ценностей – это часть стратегического планирования и национальной безопасности. А юридическую основу создает сама конституция.
Российский лидер дал теме высший приоритет.
Президент России Владимир Путин.Фото: REUTERS
ЦЕННОСТИ – ЭТО ЧТО?
Для определения традиционных ценностей взята довольно расплывчатая формулировка: «нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение, передаваемые от поколения к поколению, нашедшие свои уникальные проявления в развитии многонационального народа России».
КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
И вот, что теперь официально считается традиционными ценностями:
1. Жизнь.
2. Достоинство.
3. Права и свободы человека.
4. Патриотизм.
5. Гражданственность.
6. Служение отечеству и ответственность за его судьбу.
7. Высокие нравственные идеалы.
8. Крепкая семья.
9. Созидательный труд.
10. Приоритет духовного над материальным.
11. Гуманизм.
12. Милосердие.
13. Справедливость.
14. Коллективизм.
15. Взаимопомощь и взаимоуважение.
16. Историческая память и преемственность поколений.
17. Единство народов России.
ВОПРОС ВЕРЫ
Путин официально закрепил, что у православия «особая роль» в формировании традиционных ценностей. Хотя в указе признается вклад всех основных религий страны: христианства, ислама, буддизма, иудаизма и «других религий».
ГДЕ ЭТО ВАЖНО
В первую очередь на традиционные ценности должны оглядываться в образовании, работе с молодежью, культуре, науке, межнациональных отношениях, СМИ и в международном сотрудничестве.
КТО УГРОЖАЕТ?
В указе перечислено, что угрожает нашим традиционным ценностям:
— Террористы.
— «Отдельные» СМИ
— США и другие недружественные страны.
— Транснациональные корпорации.
И КАК?
Документ объясняет, как страны, корпорации и прочие угрозы могут повредить нашим традиционным ценностям. Если коротко, то они своими ценностями начинают замещать наши. Отсюда появляется эгоизм, чувство вседозволенности, пропаганда нетрадиционных отношений и «отрицание позитивного вклада России в мировую историю».
КАК ОТВЕТИМ МЫ?
Ну и в конце указа перечисляются конкретные меры, что надо делать для защиты ценностей. Вот основные шаги:
— Все реформы образования, науки или СМИ должны проводиться с учетом «сохранения и укрепления ценностей».
— Документы стратегического планирования надо подправить, чтобы они (если это не было сделано раньше) больше внимания уделяли защите традиционных ценностей.
— В первую очередь государство будет поддерживать те образовательные и культурные проекты, которые пропагандируют традиционные ценности.
— Улучшение научных институтов для борьбы с переписыванием истории.
— Правоохранители должны активнее пресекать «деструктивную идеологию».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Путин дал звезду Героя погибшему на Донбассе священнику
Протоирей Михаил Васильев умер от взрыва ракеты HIMARS (подробнее)
Тема 9. Высшие нравственные ценности
1. Введение (актуальность) темы:
Судьба человека и человечества существенно зависит от того, какими нравственными ценностями определяется их жизнедеятельность. Но что такое нравственная ценность? Очень трудный для понимания вопрос. Исходить следует из того, что человек видит, слышит, понимает и т.д. мир не глазами, ушами, мозгом, но лишь с их помощью. Человеческая же картина мира создается как раз ценностями. Ценность — такое отношение человека и предмета (или другого человека), в котором порождаются возможности видения и понимания мира, не существующие до этого, не выводимые из природных закономерностей. Человеческая личность имеет очень сложное «устройство», в котором центральное место занимают нравственные качества. Именно они задают стиль жизни человека, определяют его взаимоотношения с другими людьми. Этих качеств немало, но нравственное ядро личности образуется совокупностью главнейших из них. К числу высших моральных ценностей относят обычно всеобъемлющие идеи, аккумулирующие суть морали и составляющие основу «правильной жизни»: добро, смысл жизни, свободу, счастье. Очень важно вскрыть их специфику и роль, ибо от глубины понимания указанных характеристик зависит успех наших усилий по самосовершенствованию.
2. Цель: Познакомить студентов с различными способами рассуждений о природе высших моральных ценностей.
3. Задачи:
Студент должен знать:
главные нравственные ценности;
способы практического воплощения добра;
основные тенденции в развитии смысложизненной проблематики;
- формы проявления счастья;
классификацию форм свободы;
основные понятия темы.
Студент должен уметь:
дать представление о высших нравственных ценностях как сути этического знания;
охарактеризовать главные ценности морали;
дать характеристику интерпретации высшим нравственным ценностям в различные исторические эпохи.
Студент должен приобрести навыки и качества:
способность самостоятельно применять различные способы рассуждений о природе высших моральных ценностей к различным практическим ситуациям;
диалога и полемики по поводу морального выбора;
нравственной терпимости и определения ее пределов;
достижения согласия и компромисса в процессе морального выбора.
4. Основные учебные вопросы (план):
1. Добро.
2. Смысл жизни.
3. Свобода.
4. Счастье.
5. Материалы для контроля за усвоением темы:
Каких мыслителей вы можете отнести к приверженцам формулы «свобода — это познанная необходимость»?
Каким этическим термином вы можете обозначить тех, кто считает, что смысл жизни заключается в достижении счастья?
В чем разница между мотивом и стимулом?
Кто считал, что счастье — это содержание жизни благоразумного человека?
Кому принадлежит суждение о том, что к счастью стремятся не ради него самого, а ради наслаждений?
- Кто полагал, что этика — это наука не о том, как стать счастливым, а о том, как стать достойным счастья?
Что такое «моральная вменяемость»?
Кому принадлежит идея о том, что нравственная свобода есть «вольный отказ от своевластия»?
Кого бы вы сочли морально невменяемым субъектом: сумасшедшего; глупца; маленького ребенка; очень наивного человека; человека в состоянии сильного эмоционального возбуждения; подлеца; фанатика?
Согласны ли вы с распространенным в массовом сознании суждением: «счастливы только дураки»?
Как вы думаете, в рамках какой этико-философской ориентации легче преодолевать страх смерти?
Известно, что и стоицизм, и эпикуреизм учили, что смерти не следует бояться.
Хотели бы вы стать бессмертным? Почему?
Возможно ли счастье без свободы и смысла жизни? А свобода — без смысла жизни и счастья? А смысл жизни без счастья и свободы?
Согласны ли вы с тем, что человек «брошен в свободу», «обречен быть свободным»?
Что бы вы предпочли: свободу или материальное благополучие? Почему?
Обладает ли человек моральным правом на самоубийство?
Какую вы можете дать моральную оценку эвтаназии?
Можете ли вы привести нравственную аргументацию в пользу оправданности смертной казни?
Проинтерпретируйте фрагменты текстов и дайте свою оценку:
а) «Философы восхваляют как высшую и достойнейшую цель нашего существования душевное спокойствие, невозмутимость.
Но в таком случае идеалом для нас должны служить животные, которые в смысле невозмутимости не оставляют желать ничего. Посмотрите на пасущуюся овцу или корову. О прошлом они не вспоминают, о будущем не догадываются и целиком живут настоящим, которое, при наличии хорошего пастбища, их вполне удовлетворяет» (Л.Шестов).б) «…Еще никогда радующийся человек не пожелал умереть, как этого слишком часть желал человек наслаждающийся» (В.Розанов).
в) «Заслуживает ли названия жизни это бессмысленное чередование рождений и смертей, эта однообразная смена умирающих поколений…? Утомленный зрелищем бессмысленного прозябания мира растительного и суетного стремления жизни животной, глаз наш ищет отдыха в созерцании высшей ступени, душа хочет радоваться о человеке. Но вот, и этот подъем оказался мнимым. Высшее в мире проваливается в бездну, человек повторяет в своей жизни низшее из низшего, что есть на свете… Вот он пресмыкается, ползает, жрет, превосходит разрушительной злобой самого кровожадного из хищников, являет собой воплощенное отрицание всего святого и в заключение умирает» (Е.
21. Выполните задания:
а) Попробуйте составить список аргументов в пользу того, что смерти не следует бояться. Теперь постарайтесь как-то зафиксировать то, что «питает» страх смерти, и сравните списки. Что «перевешивает»?
б) Приведите обоснования того, что вы достойны свободы. После этого попробуйте выявить в вашем окружении человека, который ее недостоин. Если таковой найден, попросите его оценить (под данным углом) вас. Какие выводы из этого эксперимента можно сделать?
Используйте силу пяти основных моральных ценностей
Вот уже несколько десятилетий специалисты по соблюдению требований и этике, а также многие руководители корпораций стремятся создать культуру, основанную на ценностях, а не на культуре, основанной на правилах. Такие инициативы основаны на обоснованном убеждении, что, в отличие от правил, которые просто диктуют, что сотрудники могут и чего не могут делать, ценности способны вдохновлять, мотивировать и вовлекать людей в выполнение своей работы наилучшим образом в соответствии с высокими этическими стандартами.
Более того, в отличие от свода правил, ценности могут способствовать созданию гармоничной и продуктивной рабочей среды. У них также есть перспектива действовать как «путеводная звезда», помогая сотрудникам ориентироваться в сложном моральном ландшафте и делать этический выбор даже в обстоятельствах, когда нет правил. Но какие ценности являются наиболее действенными в достижении этих целей? Подойдут ли какие-либо ценности или некоторые из них превосходят другие? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте начнем с признания того, что слово «ценность» имеет три различных значения:
- Значения измерений: Математические значения или какие-либо характеристики, такие как размер, возраст, длина, цвет, вес, температура, стоимость, красота или ценность.
- Вещи, которые ценятся: Деньги, слава, рост, веселье, слава, производительность, творчество, отношения, семья, отпуск и тяжелая работа.
- Моральные ценности: Идеи или концепции, связанные с хорошим и плохим поведением.
Поиск в Интернете основных ценностей корпораций дает термины или фразы, которые попадают во все три категории, перечисленные выше. Вот небольшая выборка из сотен, размещенных в сети:
- Управление
- Лучшие люди
- Создание ценности для клиентов
- Единая глобальная сеть
- Уважение к личности
- Честность
- Создание культуры честности
- Сделать красоту
- Превзойти
- Вопросы обслуживания
- Поддержать жизнь
- Будьте доступны
- Платите вперед
- Развлекайтесь!
Если целью публикации слов или фраз является продвижение культуры, основанной на ценностях, которая минимизирует юридические и этические риски, способствует продуктивным человеческим отношениям и оптимизирует эффективность бизнеса, я считаю, что есть пять универсальных ценностей, которые превосходят все остальные. Это предвзятое мнение возникло в результате эксперимента, в котором я участвовал в качестве нового вице-президента по деловой этике и соблюдению более десяти лет назад.
Через несколько месяцев после моего назначения на этот пост я посетил семинар по этике фитнеса, организованный Институтом глобальной этики в Камдене, штат Мэн. Семинар вел доктор Рашворт Киддер, основатель и президент Института глобальной этики. Когорта семинара, которая сопровождала меня, состояла из представителей как коммерческого, так и некоммерческого секторов. Один из участников был капелланом в Академии ВВС США.
Во время одной части этого дня и полудлинного семинара д-р Киддер попросил нас сыграть роль школьного совета, пытающегося определить пять ценностей, которые нужно вырезать на замковом камне, который будет размещен наверху арки в вход в новую школу. Идея заключалась в том, чтобы учащиеся видели эти ценности каждый раз, когда они приходят в школу.
Доктор Киддер начал это упражнение, организовав открытый для всех сеанс мозгового штурма, кульминацией которого стал список из более чем 100 слов, описывающих ценности, которые мы высоко ценим. Выполнив это задание, доктор Киддер разделил группу на две части и попросил каждую подгруппу прийти к консенсусу только по пяти из множества значений в списке.
После долгих дебатов каждая группа независимо друг от друга пришла к соглашению о пяти значениях, которые, по их мнению, должны быть высечены на замковом камне над входом в школу. Затем мы снова собрались на пленарное заседание.
Удивительно, но из бесчисленных перестановок наборов значений, которые можно было выбрать, обе группы выбрали одни и те же пять слов. Затем доктор Киддер включил проектор, показывая подготовленный им заранее слайд с теми же пятью значениями, которые обе группы выбрали независимо друг от друга. Пока мы все восхищались этим результатом, доктор Киддер объяснил, что он знал, что мы собираемся выбрать эти пять слов, потому что все всегда так делают. Он рассказал нам, что выполнял одно и то же упражнение во многих странах мира и что, за немногими исключениями, результаты всегда были одинаковыми.
В ходе этого процесса наша группа открыла для себя следующие универсальные ценности: уважение, ответственность, справедливость, честность и сострадание (далее «Основные моральные ценности»). Для тех, кто ищет «Полярную звезду», с помощью которой можно направлять сотрудников при принятии решений и корпоративных ценностях, способствующих созданию гармоничной и продуктивной рабочей среды, Основные моральные ценности возвышаются над всеми другими альтернативами по своей эффективности. И наоборот, удалите любую из этих ценностей из организации, и вы неизменно станете свидетелем неправомерных действий и серьезных нарушений. В отличие от «вещей», которые мы ценим, таких как производительность, финансовый успех и решение проблем, основные моральные ценности необходимы для продуктивных человеческих отношений.
Недавно я нашел дополнительное подтверждение универсальности и важности Основных моральных ценностей в статье под названием «Концепция четырех ценностей: справедливость, уважение, забота и честность», опубликованной Springer, которая впервые была опубликована в Интернете 29 мая 2019 года. авторы этой статьи освещают международную инициативу по разработке Глобального кодекса поведения для исследований в условиях ограниченных ресурсов (GCC). После длительного сотрудничества между представителями разных культур окончательный GCC был основан на ценностях, перечисленных выше в заголовке статьи. Интересно, что они определили «заботу» широко, включая понятия «сострадание» и «ответственность». Следовательно, четыре ценности GCC соответствуют Основным моральным ценностям, которые мы обнаружили на семинаре по этической пригодности, в котором я участвовал более десяти лет назад.
Но важно признать существенный момент. Слова, которые ваша корпорация выбирает для описания своих «основных ценностей», значат гораздо меньше, чем то, последовательно ли отражены Основные моральные ценности в вашей культуре и поведении каждого человека, от верха до низа дома. Слова не управляют поведением в организациях, а лидерство. Независимо от того, приняла ли ваша компания одну или несколько основных моральных ценностей, крайне важно, чтобы вы и ваши руководители стремились создать рабочую среду, которая была бы справедливой, уважительной, сострадательной, честной и ответственной.
При этом также важно оценить, насколько ваши усилия приносят плоды. Обязательно разверните анонимные опросы, предназначенные для определения того, привержены ли сотрудники вашего предприятия Основным моральным ценностям и наблюдают ли то же самое со своими руководителями и коллегами. Выполнение этих действий оптимизирует возможности вашей фирмы для достижения устойчивого создания ценности для всех заинтересованных сторон.
Что такое этические ценности в бизнесе?
Рекламные объявленияРуководство бизнесом с этическими ценностями становится все более важным для тех, кто находится в рабочей силе. Недавний опрос Global Tolerance показал, что 42 процента сотрудников предпочли бы работать в компаниях, которые оказывают положительное влияние на их сообщества и придерживаются высоких этических ценностей. На самом деле этика для них значит больше, чем даже получение высокой зарплаты. Разница еще более заметна среди миллениалов: 64% заявили, что не будут работать в компании, которая не демонстрирует строгих методов социальной ответственности.
Предприятия, которые не руководствуются этическими методами и этическим кодексом, рискуют неспособностью нанять талантливых членов команды, столкнутся с низкой производительностью сотрудников, борются с удержанием сотрудников и будут подвергаться усиленному общественному контролю (особенно в возрасте социальные медиа). Кроме того, организациям необходимо развивать моральные ценности не только для того, чтобы помогать своим компаниям, но и просто потому, что это правильно.
Содержание- Что такое этические ценности?
- 8 Этические ценности для управления вашим бизнесом
- Как продвигать этические ценности в вашей компании
- Этический бизнес — это успешный бизнес
В этой статье читайте больше об ответе на вопрос «Что такое этические ценности в бизнесе? ” примеры того, что это влечет за собой, и советы о том, как вы можете продвигать эти ценности в своем бизнесе.
Что такое этические ценности?Этические ценности представляют собой набор моральных руководящих принципов, определяющих методы ведения бизнеса компанией. Эти принципы направлены на то, чтобы служить и защищать других, а не личные интересы организации. Помимо выполнения юридических обязательств, этические ценности в бизнесе демонстрируют сильный моральный характер руководителей и сотрудников.
Хотя их много, следующие представляют некоторые из основных ценностей и этических норм, которые должны принять в деловом мире:
- Честность
- Справедливость
- Лидерство
- Честность
- Подотчетность
- Работа в команде
- Благотворительность/ Доброта
- Лояльность
8 Этические ценности для управления вашим бизнесом
1. Добросовестность
Ценность честности часто влияет на этичное принятие решений . Другими словами, компании, демонстрирующие честность, принимают этические решения, даже если испытывают огромное давление, заставляющее их идти другим путем. Например, это может выглядеть как твердое следование основным убеждениям и выбор возвышенного, а не легкого пути. Как объясняет медиамагнат Опра Уинфри: «Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделали вы это или нет».
Люди, демонстрирующие честность, не только принимают этически обоснованные решения, но и прозрачны в своих деловых операциях. Одной из компаний, которая продемонстрировала честность и прозрачность, является Asana. Вместо того, чтобы держать заседания совета директоров на высоком уровне в секрете, руководители регулярно публикуют для своих сотрудников подробные заметки об их обсуждениях и принятых решениях. Это держит сотрудников в курсе всего, что происходит внутри компании. Руководители демонстрируют, что ценят честность, будучи открытыми со всеми своими сотрудниками и ничего от них не скрывая.
2. Справедливость
Этическое поведение и этические решения в бизнесе также должны включать справедливость. Это означает отношение к каждому человеку как к равному, независимо от положения человека в компании. Организация, выступающая за справедливость, продвигает разнообразие рабочих мест , поощряя людей с разным опытом и точками зрения влиять на то, как работает компания.
Справедливость на рабочем месте может заключаться в том, чтобы не проявлять фаворитизма. Компания Arbeit — это бизнес, который продвигает справедливость во всей своей организации. Грег Джонс, аналитик по работе с клиентами компании, говорит, что справедливость означает «пытаться быть чистой страницей и давать каждому одно и то же перо, чтобы написать свою историю. Это означает, что все возможности, продвижение и признание предлагаются в равной мере всем квалифицированным сторонам».
3. Лидерство
Во всех компаниях есть начальники и менеджеры, но это не значит, что у них есть лидеры, которые следуют этическим стандартам и этическим принципам. Этические методы ведения бизнеса легче соблюдать, когда одной из основных ценностей является лидерство. То, что кто-то находится во власти, не означает, что он лидер. Истинное лидерство отображает все этические ценности организации, показывая пример для подражания. Они культивируют среду, в которой люди хотят принять эти ценности для себя.
Один из самых эффективных способов продемонстрировать личную этику — это руководство слугой . Лидеры-слуги ставят потребности своей команды, сообщества и клиентов выше своих собственных. Они слушают, сопереживают окружающим и ставят себя на место других, чтобы смотреть на вещи с их точки зрения. В дополнение к этому они разрешают конфликтов на рабочем месте проблем и несут ответственность за свои действия. Соблюдение этического поведения и принципов является основной задачей лидеров-слуг, что делает это одним из ключевых способов руководства командами руководителей таким образом, чтобы мораль имела наибольшее значение.
4. Честность
Честность и порядочность тесно связаны с личными этическими стандартами. Это означает руководство с намерением не обманывать и не вводить в заблуждение других. Часто это означает избегать преувеличений и искажений. Кроме того, честность также предполагает искреннее и серьезное отношение к сотрудникам и клиентам.
Одним из способов проявления честности в бизнесе является реклама. Увлекательный пример – история голландской гостиничной компании под названием Hans Brinker Budget Hotel. Этот бизнес хорошо известен тем, что предлагает беззастенчиво плохое обслуживание клиентов. Их уморительно простые рекламные кампании сделали их всемирно известными за то, что они ужасны. В рамках одной кампании были плакаты с такими фразами, как «Извините за то, что я отлично справился с потерей багажа» и «Извините за то, что лучше всех проигнорировал ваши жалобы». Эта жестокая честность привлекает экономных людей, ищущих, где отдохнуть. Устанавливая правильные ожидания, люди также чувствуют, что точно знают, во что ввязываются, когда бронируют номер здесь.
5. Подотчетность
Еще одним из основных этических стандартов поведения является подотчетность . Истории о компаниях и руководителях, делающих все возможное, чтобы избежать ответственности, слишком распространены. От Enron до WorldCom такие компании демонстрируют противоположное тому, что организации должны делать в случае кризиса. Однако компании, которые практикуют самоотчетность, берут на себя ответственность за то, что что-то идет не так. Они признают ошибки и делают все возможное, чтобы исправить их, что более достойно восхищения, чем перекладывание вины на других.
Как однажды сказал Дуайт Д. Эйзенхауэр: «Поиск козла отпущения — самая легкая из всех охотничьих экспедиций». Слишком многие компании пытаются переориентировать внимание на то, почему они не должны нести ответственность за свои действия. Тем не менее, организации с подотчетными лидерами придерживаются другого набора этических норм. Всегда беря на себя личную ответственность, они учатся на своих ошибках и растут. С другой стороны, руководители, которые не практикуют самоотчетность, скорее всего, будут совершать те же ошибки в будущем.
6. Командная работа
Основная этическая ценность командной работы заключается не только в том, что люди работают для достижения общей цели. Это связано с уважением и заботой о других членах группы. Сильные команды проводят мозговые штурмы друг с другом, сотрудничают и поддерживают друг друга в достижении целей, что ведет к большей этичности, продуктивности, прогрессу и инновациям. Другими словами, члены команды делают друг друга и компании, на которые они работают, лучше.
Одним из примеров командной работы в действии является участие нескольких команд из Ford, которым нужно было найти способы сохранить высокое качество Ford F-150, улучшив его за счет повышения эффективности использования топлива. Как гласит история, члены команды компании тесно сотрудничали в течение полутора лет, чтобы разработать способы выполнения задачи. В команду вошли более тысячи человек, включая дизайнеров, экспертов по логистике, отраслевых экспертов и инженеров. Результат был 1,9миллиардов долларов прибыли в третьем квартале — это значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Без командной работы это достижение было бы невозможно.
7. Благотворительность/Доброта
Компании также могут продемонстрировать свою приверженность этическим стандартам и морали посредством своей благотворительной деятельности. Благотворительность показывает доброту к сообществу и миру в целом. Это также показывает преданность делу большему, чем сама организация. Благотворительность включает в себя больше, чем просто посвящение времени и денег. Он заключает в себе этические нормы, которые компания ценит и дорожит.
Многие компании совмещают свою благотворительную деятельность с этическим кодексом. Например, компания по производству одежды Ivory Ella ежегодно отдает до 50 процентов своей чистой прибыли на помощь слонам во всем мире. Фактически, вся идентичность бизнеса вращается вокруг целей и этических норм, которые они поддерживают, включая национальные парки и спасение океанов. Благодаря своим усилиям они пожертвовали два миллиона долларов на благотворительные цели, направленные на то, чтобы сделать мир лучше.
8. Лояльность
Лояльные компании изо дня в день действуют, чтобы завоевать лояльность клиентов за счет высокой этики. Обычно это означает предоставление высококачественной продукции и превосходное обслуживание клиентов. В то время, когда проблемы кибербезопасности растут с каждым днем, это также означает показать, что они могут защитить личную информацию от злоумышленников.
Предприятия, лояльные к своим клиентам, обычно получают эту лояльность обратно. Многие знают поклонников Apple как постоянных покупателей, и это не случайно. Эта лояльность исходит из того, что они разделяют общие ценности и убеждения со своими клиентами. Побуждая свою целевую аудиторию к новаторскому творчеству, Apple вдохновляет и мотивирует людей на совместное построение лучшего будущего. Это видение устанавливает эмоциональную связь между компанией и ее покупателями. Кроме того, организация известна тем, что никогда не ставит под угрозу качество своей продукции. В результате Apple преодолевает разрыв между лояльностью компании, лояльностью клиентов и этикой.
- Имейте кодекс этики и морали, которого вы соблюдаете.
- Не держите в секрете обсуждения руководителей.
- Обращайтесь со всеми справедливо и одинаково.
- Фостер лидерские качества , поощряющие деловую этику.
- Будьте честны с коллегами и клиентами.
- Привлекайте к ответственности всех, включая себя.
- Создавайте команды, которые хорошо работают вместе.
- Потратьте время и ресурсы на благотворительность.
- Повысьте лояльность своих клиентов, проявляя к ним лояльность.
Этический бизнес — это успешный бизнес
Недавние исследования показывают, что все больше компаний осознают важность моральных ценностей на рабочем месте. В Глобальном опросе по деловой этике 2021 года каждый пятый сотрудник заявил, что в их компаниях существует сильная этическая культура. 20 лет назад это число составляло только один из 10. Хотя это показывает, что предприятия находятся на правильном пути, эти статистические данные показывают, что по-прежнему требуется дополнительная работа.
Для этого необходимо иметь личный кодекс этики и продвигать этические ценности. Это заставляет людей действовать как лучшие лидеры, способные вести свои организации к устойчивому и эффективному будущему. Для владельцев бизнеса и руководителей, стремящихся улучшить свои лидерские навыки, а также развивать свой бизнес, это беспроигрышная ситуация.
Хотите узнать больше о построении команды и этике?
- Цитаты о командной работе, которые мотивируют и вдохновляют на совместную работу
- Идеальный командный игрок: как создать эффективную команду
Компания Leaders Media разработала рекомендации по выбору источников и опирается на соответствующие и надежные источники данных, фактов, экспертных оценок и анализа, на которые мы ссылаемся. Вы можете узнать больше о нашей миссии, этике и том, как мы цитируем источники, в нашей редакционной политике.
- Дженкин М. (18 мая 2015 г.). Миллениалы хотят работать на работодателей, приверженных ценностям и этике .