Познавая мир познаешь себя – ! ( ) / .

Познай себя и ты познаешь весь внешний мир

Еще древние мудрецы говорили: «Познай себя и ты познаешь весь мир!». Все мудрецы говорили о самопознании. Истина человека начинается в самопознании, и познавая себя, человек может вернуться к собственной подлинности, куда бы ни шел, где бы ни находился, как бы ни заблуждался, и стать самой осознанностью.

Познать самого себя — это значит изучить свой внутренний мир, при этом не боясь увидеть и принять самого себя в своих глазах плохим человеком. и обнаружив все эти «прекрасные» качества такие, как месть, ревность, ненависть, боль-эго, обида и т.д. создателем которых является сам человек, и которые передаются из поколения в поколение, избавить себя от них, изучив Тайны человеческих чувств, используя закон Мысли и Законы работы Психики.

Вступая на путь самопознания, мы обращаем взгляд во внутрь самого себя, и при этом живем своей обычной жизнью. Мы вглядываемся во внешнее, слушаем внешнее, живем во внешнем мире, но одновременно наблюдаем и свой внутренний мир. Наше постоянное внимание, как обоюдоострая стрела, направлено во внешнее и одновременно во внутреннее. Зная, что каждое мгновение жизни что-то вызывает в нас и изменяет нас, мы становимся чувствительными и внимательными к тому, что с нами происходит, обучаясь обращаться с самим собой.

Надо ли изучать и познавать самого себя? Безусловно, надо. Давайте рассмотрим, почему проникнув в самого себя, нам даст познание всего мира? Ответ кроется в понимании таких понятий как — микро космос и макро космос. Весь окружающий мир и все что нас окружает — является проекцией нас, каждый человек является микрокосмосом.  В нашем теле, действуют те же законы что и во всей вселенной, только в другом масштабе.

Что нам ближе для познания, Марс с Юпитером, или наше собственное тело? Наше тело, это инструмент познания того пространства, в котором мы пребываем. И инструментом оно является не только в том смысле, что у него есть руки, ноги и 5 органов чувств.. с помощью которых мы познаём окружающий нас мир, а в том, что оно является той самой материей, из тех же самых атомов, с которой мы отождествлены с рождения! То есть, мы с самого рождения уже имеем глубокую и прочную связь с этой материей называемой телом, но не осознаём её, нам остаётся лишь углублять эту связь дальше.

А углублять её концентрируясь на объекте познания (что мы всегда и делаем в случае познания), в данном случае — собственного тела. Концентрироваться нужно на всех ощущениях и чувствах, которые возникают, на всех процессах которые протекают и впоследствии, на определённом этапе мы уже сможем не только чувствовать эти процессы, но и управлять ими. Научившись управлять процессами протекающими в нашем теле, мы сможем постепенно эту способность проецировать и во «внешний» мир, исходя из того, что мир един и неделим.

Но для начала, нужно понять, как мы управляем нашим физическим телом. Если взять за основу, что есть Дух, как неделимая частица — Божественное начало, чем мы по сути и являемся, Душа — как совокупность энергетических тел\оболочек посредством которых Дух познаёт материю, то наше физическое тело, связано с нами посредством Души, при помощи которой Дух управляет всеми протекающими в нас процессами, через управление энергетическими процессами, которые формируют в итоге физические.

Итак осознав, что физическая материя управляется с более тонкого уровня — энергетического, мы понимаем, что нам нужно научиться чувствовать и управлять энергией, что бы иметь возможность сознательно формировать и управлять не только процессами протекаемыми внутри нашего тела, но и в окружающем нас пространстве. Тем самым расширяя пространство для творчества.

Наше тело является точкой отсчёта в познании окружающего нас мира — физического. Так как наш мир состоит не только из той материи, которую мы привыкли называть физической.. научившись чувствовать и управлять физическим телом, можно начинать параллельно развивать в себе и энергетическую чувствительность, о чём уже было сказано выше. Наше физическое тело, является инструментом познания физической материи, физического пространства. Так же подобно физическому на всех других уровнях (все подобные разделения только для удобства, так как по сути всё едино и неделимо), у нас имеются тела соответствующие этим уровням. Посему для дальнейшего развития и совершенствования нам нужно переходить всё дальше и дальше в познании уровней бытия и наших инструментов познания и творчества на этих уровнях. И тогда мы уподобимся богам. Так как будем владеть материей и управлять ею, осознавая её как часть себя. Только нужно понимать, что есть Единый Создатель Всего Сущего. И его мы никогда не превзойдём, как бы того не хотели. Этим я хочу сказать, что человек не должен возвышать себя над Богом, так как он всего лишь его дитя и всегда им останется, каким бы он могущественным не был.

Человечество пошло по пути развития во вне. Усилия в основном направляются на развитие костылей самого человека, а компьютером пытаются заменить мозги челвоека. Само собой как любое развитие, это даст плоды — «кто ищет тот всегда найдёт», другое дело в том, что это нерациональный подход, так как мы имеем всё сами, но не используем это в должной степени. Мозг задействован в сознательных процессах в среднем лишь на каких то 3-4 процента у обычных людей, и у гениев 5-7. Даже если рассматривать с научной точки зрения этот вопрос, у человека практически неограниченные возможности, благодаря тому, что он имеет разум. Он может себе продлить жизнь, познав те разрушающие программы, которые в нас заложены и изменить их. А так же повлиять на внешние негативные факторы подавляющие нас. Тоже самое, если брать внутреннее развитие.. на первом этапе мы учимся пользоваться тем что есть, на втором создавать новое. А ведь человек всё ещё пользуется всего лишь 3-4 процентами своего мозга в сознательной деятельности. Думали ли вы какие возможности будут у нашего мозга ,если увеличить его потенциал путём познания и развития?

Познавайте и изучайте себя и вы познаете весь внешний мир, вселенную. Мудрецы в древности не видя вещей проникали в истинную суть вещей, они не ездили по разным странам, но они познавали окружающий мир и находили ответы на вопросы внутри себя. Познав себя, вы начнете видеть людей «насквозь». В каждом движении и действии человека вы начнете видеть определенные черты характера и темперамента. Нужно лишь наблюдать за людьми и собой, поэтому изучайте свое поведение и окружающих, наблюдайте чаще за собой и за окружающей реальностью 

Буду рад если вы поделись с друзьями ссылкой на статью:

www.mudrostmira.ru

Познавая мир, мы познаем себя

Познавая мир, мы познаем себя. Я не помню, кто это сказал, но, приехав по работе в Корею, я понял, что ужасно ленив и не спортивен.

Специально для K-TCat.ru
Фото предоставлены автором Орфография и пунктуация автора

Странно, что для того, чтобы это понять, нужно было преодолеть более восьми тысяч километров. Но, когда тебя энергично обгоняет изящная дама в Олимпик парке Сеула, лет так за пятьдесят, а потом еще одна и мужчина более преклонного возраста. Ты понимаешь, что движение — это жизнь. И в Корее, это знают, как нигде. Поэтому спортом здесь можно заниматься везде. Юный спортсмен

Ну, во-первых, для этого огромное количество специальных дорожек с особым покрытием. Во-вторых, разнообразие маршрутов. Вы можете бегать по набережной Ханганга, можете подыматься на смотровую сеульской башни, можете пересесть на велосипед и гонять по паркам, которых в Сеуле множество. На двух колесах, вообще можно объехать пол города и увидеть, гораздо больше, чем из окон такси. Можно наблюдать, как кто-то остановился и начал разминку, абсолютно не комплексуя из-за пиджака и галстука. Ну и конечно громадное количество спорткомплексов с бассейнами, саунами и залами для фитнеса. Удивляет, как бросаются ценные вещи в тех местах, где у нас не пролежали бы и минуты. Но главное вы в своем спортивном настроении будете не одиноки.

Дворец Токсугун

Количество корейцев занимающихся спортом поражает. И усердие, с которым они занимаются спортом, говорит об их трудоспособности. Просто зная, рабочий график рядового сеульца, удивляешься, откуда у них столько сил. О трудолюбии корейцев, можно слагать легенды. Остается только узнать, когда они спят. Отпуск тоже часто дается только после многих лет работы и только на несколько дней. Узнав об этом, ты понимаешь, что феномен Южной Кореи — это результат упорного труда, а высокий уровень жизни — это награда. Хочется заразиться этим вирусом труда и поделиться с нашими братьями. И тогда нам точно улыбнется удача.

Башня Намсан

Аноним, 2014

[alert style=»success»]Внимание! Если вы хотите поделиться своим рассказом о Корее или написать ваши мысли о Корее, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму Контакты.[/alert]

k-tcat.ru

Познай себя, и ты познаешь мир

Познай себя, и ты познаешь мир

В данном контексте подразумевается свое Высшее трансцендентное Я. На этом уровне человек понимает, что знания открываются изнутри и спускаются через Учителей.

Для того чтобы это произошло, нужно смирение, уважение своих Учителей, служение Им, осознанная жизнь и спокойный ум.

Если человек одухотворяет свой интеллект (прежде всего через понимание главной цели жизни – Божественная Любовь), ему все законы природы и так раскрываются. Многие мудрецы не заканчивали даже средней школы, но их трактаты по устройству материального мира, его законам, медицине, архитектуре, психологии, социологии, физиологии, философии, астрономии и многим другим темам намного превосходят современные научные достижения.

Интеллектуальный уровень характеризуется прежде всего тем, что человек знает, зачем он живет. Иметь слабый интеллект – это все равно что плыть на корабле в море без штурвала. И Веды говорят, что разум должен быть одухотворен. Если он одухотворен, мы можем достигнуть всего, чего захотим, мы можем отличать вечное – Сат, от Асат – временного, мы можем принимать в нашей жизни все, что благоприятно для служения, развития Безусловной Любви, и отвергать то, что неблагоприятно, уметь жить, развивая внутреннее отречение. Для этого нужен одухотворенный сильный разум. И разум знает четко цель, он готов к ней идти, и у него огромные сильные устремления. Это может делать только по-настоящему духовно развитый человек, который имеет одухотворенный сильный разум.

На интеллектуальном уровне важно знать цель жизни, понимать, что такое Духовный уровень и иметь силу воли и огромное желание к нему идти. Также сильный разум значит – сильная Воля, а имея сильную волю, человек может изменить свою судьбу, но если разум не одухотворен, то человек может «не туда» и далеко пойти.

Когда мы поднимаемся на Духовный уровень и начинаем жить на нем правильно, то проблемы физического, социального, интеллектуального уровней решаются очень легко.

ВОПРОС. А какие качества характера проявляются у человека, который идет по подлинному духовному Пути?

На этот вопрос был дан ответ 5000 лет назад.

Всевышний сказал: «Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед (или другие Богом данные откровения и просветленных мудрецов. – Примеч. ред.), аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброжелательность, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к славе – все эти трансцендентные качества, о сын Бхараты, присущи праведным людям, наделенным Божественной природой» (Бхагавад-Гита, гл. 16).

Вопрос. Спасибо, но как выглядит просветленный человек?

Ответ. Прежде всего такой человек очень много без-корыстно служит.

А не просто ходит с выпученными от добра глазами и с радостью всех наставляет, даже когда его не просят.

Недавно услышал, как один просветленный Учитель Вишнудеванандана Свами направлял всех на месяц выполнять карма-йогу (бескорыстно служить), выполнять физическую работу всех учеников, кто утверждал, что они достигли просветления. И обычно через несколько дней у них проявлялись раздражение, гнев.

Ибо один из показателей просветления – это поведение человека и в трудных, и сложных ситуациях, когда у него что-то не получается.

Если его высочайший полет духа, просветление – это всего лишь самообман эго, то очень скоро вселенная даст такое испытание, которое выявит его неосознанность в форме: раздражения, гнева, уныния, страха, желания оправдываться, давать жесткую оценку, лени и т. д. и т. п.

Просветленный человек светится радостью и любовью, от него исходит ощущение полного присутствия в Настоящем моменте, а также открытость и доброжелательный настрой ко всем живым существам.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

10.10.06. Познавая себя, познаёшь Мир

1. Вчера Я продиктовал разрешение человеку произнести Слова, фактически определяющие смену Эпох: “Я ЕСТЬ!” и “Я ПРИШЁЛ!”

2. С этого момента можно считать, что время Преображения человечества приобрело совсем другое звучание из-за важнейшего события, когда люди узнали от Меня о том, что есть Человек, который может называться Спасителем, Пророком, и которого Я назначил (предварительно выбрав) быть Мессией и представителем Создателя на Земле!

3. Но самое главное заключается в том, что Человек этот уже не просто Человек, даже имеющий Знания Мои и Дары Мои, а Человек, в котором Я, Создатель, материализовался непосредственно Сам, чтобы вдохнуть в Слова Мои уже реальные действия и принять на себя всю ответственность за происходящее на Земле.

4. Я уже дал вам много Знаний и продолжаю давать Их. И в этом есть проявление Моей Заботы, Моей Любви к вам, детям Моим, в каждом из которых есть Моя частица, есть отражение Вечности!

5. Я прошу вас запомнить, что вы не только часть Моя, как Создателя, вы ещё и часть (отражение) Космоса со всей его сложной, многоуровневой структурой, Гармонией и Балансом сил.

6. Вы сами по себе есть повторение Космоса, есть многоуровневые энергетические системы, сбалансированные изначально и несущие память предыдущих воплощений, имеющие две ДНК, одна из которых отражает Материальный Мир, а другая есть отражение волновых процессов (полевых структур) Тонких Миров.

7. Вот почему Я всё время говорю о необходимости познания себя: познание себя открывает вам возможность познания внешнего Мира!

8. По Канону Космоса, познание большого возможно только через познание малого!

9. Познайте себя, познайте свою сложную энергетическую полевую структуру, познайте свой многоуровневый Мир, сбалансированный и подготовленный Высшими Божественными Силами для пребывания (работы) в Вечности.

10. Познавая себя, свою многовариантность, вы поймёте своё место в Космосе, но, прежде всего, вы поймёте свои возможности управления собой, своим внутренним миром, как подобием, как голограммой Великого Космоса.

11. За время урбанизации вы потеряли связь со своим внутренним Космосом, потеряли информацию о вибрационном внутреннем балансе и всё время пытаетесь на базе точных наук объяснить или найти пути управления отдельными частями своего многоуровневого энергетического организма.

12. Путь этот оказался порочным, и века примитивного, инвазивного и неинвазивного методов лечения отдельных частей организма, изучения микрокосмоса по частям ни к чему хорошему не привели. Даже наоборот – отбросили далеко назад процесс познания себя.

13. Нельзя изучать свой внутренний мир, нельзя изучать микрокосмос человека по частям. Это – сбалансированная энергетическая система, которую необходимо познавать во взаимосвязи со всеми полями (вибрациями), понимая и принимая причинно-следственную связь и взаимоотношение всех уровней (частей) этого внутреннего мира.

14. Вот почему человечество, несмотря на успехи точных наук, не смогло подняться до уровня управления не только Материальным Миром, но и собственным микрокосмосом (телом).

15. Оттого Я так подробно описал вам, что же такое – чувство Любви, необходимое не только в вашем Материальном Мире, но и во всех Тонких Мирах внутреннего и внешнего Космоса.

16. Мир чувств – ваш Мир – почти идеален для пребывания в нём, для совершенствования себя, когда, при должном старании, вы можете, даже за короткое время жизни на Земле, достичь Знаний и энергетического Духовного могущества, сопоставимого разве что с могуществом Высших Божественных Сил!

17. Конечно, это всё в Духе, конечно, в Тонких Мирах. Однако платформа этого великого постижения находится в Физическом Мире, в физическом теле!

18. Вдумайтесь в эти слова! Ведь Я Сам, ваш Создатель, говорю о том, что вы, находясь в Материальном Физическом Мире, многомерны, вы есть Семь Миров Материи разного вибрационного уровня, начиная от низких вибраций Физического Мира, до самых высоких вибраций Мира Духа, “Высшего Я” уже Моего уровня Тонких Миров.

19. Главное – вы должны понять, что такое многоуровневое состояние возможно только на Земле, только в этом Материальном Мире, где “палитра красок” чувств самая насыщенная, где все Семь цветов радуги Космоса, дают тот Великий Белый Свет Любви, который есть здесь.

20. Ловите мгновение Любви и Гармонии! Оно, конечно, повторится, но уже в следующем вашем воплощении. После Квантового перехода, который начнётся через некоторое время (Я специально не называю дату, чтобы не пугать людей преждевременно), Материальный Мир приобретёт другое звучание, энергия Космоса поднимет этот Мир на другой, более высокий уровень вибрации, сделав Его более совершенным и полупрозрачным, но без эмоциональных полей, без полей чувств первого уровня плотной Материи.

21. В этом отношении, вы счастливые люди, – ведь вы ещё находитесь в энергетическом поле Физического Мира, когда есть возможность окунуться в Мир контрастов, понять этот Мир, уходящий уровень эволюции человека.

22. Поверьте Мне, что нет в Моих Словах ностальгии. Человечество просто не смогло полностью использовать возможности плотной энергии Физического Мира, и всё только оттого, что, вместо познания себя, о необходимости которого говорили все Пророки, включая Христа, человечество потратило века только на изучение Материи, на изучение окружающего Мира, отвергнув связь Миров и смысл предназначения человека.

23. Квантовый переход, практически, есть Моё (Высших Божественных Сил) Вмешательство в ваш Мир и перевод вас, или возвращение вас, на рельсы эволюционного процесса Вечности.

24. Поймите, Я делаю всё для вашего спасения, и то, что сейчас происходит с вами, те Знания, которые Я передаю вам, и Мой выбор Человека, предназначенного быть Спасителем Мира, есть звенья одной цепи, есть путь, предназначенный вам.

25. Вам уготовано место в Вечности, в Великом Космосе, и нельзя нарушать эту Гармонию порядка, вам нужно только принять этот Мир и познать себя, как часть этого Мира.

26. Познавайте себя (ещё есть время) через Знания Мои, дарите друг другу Любовь и дарите Любовь окружающему Миру и помните, что только в Гармонии человек обретает своё предназначение. Только в Гармонии двух Начал, Инь и Ян, достигается совершенство человека – и не столько в поле низких вибраций, сколько в Тонких Мирах высоких вибраций. Подчиняясь единому Ритму Космического Пространства, вы познаёте себя и познаёте глубину Миров!

otkroveniya.github.io

Познай себя и ты познаешь весь внешний мир

Еще древние мудрецы говорили: «Познай себя и ты познаешь весь мир!». Все мудрецы говорили о самопознании. Истина человека начинается в самопознании, и познавая себя, человек может вернуться к собственной подлинности, куда бы ни шел, где бы ни находился, как бы ни заблуждался, и стать самой осознанностью.

Познать самого себя — это значит изучить свой внутренний мир, при этом не боясь увидеть и принять самого себя в своих глазах плохим человеком. и обнаружив все эти «прекрасные» качества такие, как месть, ревность, ненависть, боль-эго, обида и т.д. создателем которых является сам человек, и которые передаются из поколения в поколение, избавить себя от них, изучив Тайны человеческих чувств, используя закон Мысли и Законы работы Психики.

 Вступая на путь самопознания, мы обращаем взгляд во внутрь самого себя, и при этом живем своей обычной жизнью. Мы вглядываемся во внешнее, слушаем внешнее, живем во внешнем мире, но одновременно наблюдаем и свой внутренний мир. Наше постоянное внимание, как обоюдоострая стрела, направлено во внешнее и одновременно во внутреннее. Зная, что каждое мгновение жизни что-то вызывает в нас и изменяет нас, мы становимся чувствительными и внимательными к тому, что с нами происходит, обучаясь обращаться с самим собой.

 Надо ли изучать и познавать самого себя? Безусловно, надо. Давайте рассмотрим, почему проникнув в самого себя, нам даст познание всего мира? Ответ кроется в понимании таких понятий как — микро космос и макро космос. Весь окружающий мир и все что нас окружает — является проекцией нас, каждый человек является микрокосмосом.  В нашем теле, действуют те же законы что и во всей вселенной, только в другом масштабе.

 Что нам ближе для познания, Марс с Юпитером, или наше собственное тело? Наше тело, это инструмент познания того пространства, в котором мы пребываем. И инструментом оно является не только в том смысле, что у него есть руки, ноги и 5 органов чувств.. с помощью которых мы познаём окружающий нас мир, а в том, что оно является той самой материей, из тех же самых атомов, с которой мы отождествлены с рождения! То есть, мы с самого рождения уже имеем глубокую и прочную связь с этой материей называемой телом, но не осознаём её, нам остаётся лишь углублять эту связь дальше.

 А углублять её концентрируясь на объекте познания (что мы всегда и делаем в случае познания), в данном случае — собственного тела. Концентрироваться нужно на всех ощущениях и чувствах, которые возникают, на всех процессах которые протекают и впоследствии, на определённом этапе мы уже сможем не только чувствовать эти процессы, но и управлять ими. Научившись управлять процессами протекающими в нашем теле, мы сможем постепенно эту способность проецировать и во «внешний» мир, исходя из того, что мир един и неделим.

 Но для начала, нужно понять, как мы управляем нашим физическим телом. Если взять за основу, что есть Дух, как неделимая частица — Божественное начало, чем мы по сути и являемся, Душа — как совокупность энергетических тел\оболочек посредством которых Дух познаёт материю, то наше физическое тело, связано с нами посредством Души, при помощи которой Дух управляет всеми протекающими в нас процессами, через управление энергетическими процессами, которые формируют в итоге физические.

Итак осознав, что физическая материя управляется с более тонкого уровня — энергетического, мы понимаем, что нам нужно научиться чувствовать и управлять энергией, что бы иметь возможность сознательно формировать и управлять не только процессами протекаемыми внутри нашего тела, но и в окружающем нас пространстве. Тем самым расширяя пространство для творчества.

 Наше тело является точкой отсчёта в познании окружающего нас мира — физического. Так как наш мир состоит не только из той материи, которую мы привыкли называть физической.. научившись чувствовать и управлять физическим телом, можно начинать параллельно развивать в себе и энергетическую чувствительность, о чём уже было сказано выше. Наше физическое тело, является инструментом познания физической материи, физического пространства. Так же подобно физическому на всех других уровнях (все подобные разделения только для удобства, так как по сути всё едино и неделимо), у нас имеются тела соответствующие этим уровням. Посему для дальнейшего развития и совершенствования нам нужно переходить всё дальше и дальше в познании уровней бытия и наших инструментов познания и творчества на этих уровнях. И тогда мы уподобимся богам. Так как будем владеть материей и управлять ею, осознавая её как часть себя. Только нужно понимать, что есть Единый Создатель Всего Сущего. И его мы никогда не превзойдём, как бы того не хотели. Этим я хочу сказать, что человек не должен возвышать себя над Богом, так как он всего лишь его дитя и всегда им останется, каким бы он могущественным не был.

 Человечество пошло по пути развития во вне. Усилия в основном направляются на развитие костылей самого человека, а компьютером пытаются заменить мозги челвоека. Само собой как любое развитие, это даст плоды — «кто ищет тот всегда найдёт», другое дело в том, что это нерациональный подход, так как мы имеем всё сами, но не используем это в должной степени. Мозг задействован в сознательных процессах в среднем лишь на каких то 3-4 процента у обычных людей, и у гениев 5-7. Даже если рассматривать с научной точки зрения этот вопрос, у человека практически неограниченные возможности, благодаря тому, что он имеет разум. Он может себе продлить жизнь, познав те разрушающие программы, которые в нас заложены и изменить их. А так же повлиять на внешние негативные факторы подавляющие нас. Тоже самое, если брать внутреннее развитие.. на первом этапе мы учимся пользоваться тем что есть, на втором создавать новое. А ведь человек всё ещё пользуется всего лишь 3-4 процентами своего мозга в сознательной деятельности. Думали ли вы какие возможности будут у нашего мозга ,если увеличить его потенциал путём познания и развития?

 Познавайте и изучайте себя и вы познаете весь внешний мир, вселенную. Мудрецы в древности не видя вещей проникали в истинную суть вещей, они не ездили по разным странам, но они познавали окружающий мир и находили ответы на вопросы внутри себя. Познав себя, вы начнете видеть людей «насквозь». В каждом движении и действии человека вы начнете видеть определенные черты характера и темперамента. Нужно лишь наблюдать за людьми и собой, поэтому изучайте свое поведение и окружающих, наблюдайте чаще за собой и за окружающей реальностью.

Обрети мудрость и силу духа!  www.mudrostmira.ru

subscribe.ru

Познай себя и ты познаешь весь внешний мир

Познать самого себя — это значит изучить свой внутренний мир, при этом не боясь увидеть и принять самого себя в своих глазах плохим человеком. И, обнаружив все эти «прекрасные» качества такие, как месть, ревность, ненависть, боль — эго, обида и т.д. создателем которых является сам человек, и которые передаются из поколения в поколение, избавить себя от них, изучив Тайны человеческих чувств, используя закон Мысли и Законы работы Психики.

Вступая на путь самопознания, мы обращаем взгляд во внутрь самого себя, и при этом живем своей обычной жизнью. Мы вглядываемся во внешнее, слушаем внешнее, живем во внешнем мире, но одновременно наблюдаем и свой внутренний мир. Наше постоянное внимание, как обоюдоострая стрела, направлено во внешнее и одновременно во внутреннее. Зная, что каждое мгновение жизни что-то вызывает в нас и изменяет нас, мы становимся чувствительными и внимательными к тому, что с нами происходит, обучаясь обращаться с самим собой.

Надо ли изучать и познавать самого себя? Безусловно, надо. Давайте рассмотрим, почему проникнув в самого себя, нам даст познание всего мира? Ответ кроется в понимании таких понятий как — микро космос и макро космос. Весь окружающий мир и все что нас окружает — является проекцией нас, каждый человек является микрокосмосом. В нашем теле, действуют те же законы что и во всей вселенной, только в другом масштабе.

Что нам ближе для познания, Марс с Юпитером, или наше собственное тело? Наше тело, это инструмент познания того пространства, в котором мы пребываем. И инструментом оно является не только в том смысле, что у него есть руки, ноги и 5 органов чувств.. с помощью которых мы познаём окружающий нас мир, а в том, что оно является той самой материей, из тех же самых атомов, с которой мы отождествлены с рождения! То есть, мы с самого рождения уже имеем глубокую и прочную связь с этой материей называемой телом, но не осознаём её, нам остаётся лишь углублять эту связь дальше.

А углублять её концентрируясь на объекте познания (что мы всегда и делаем в случае познания), в данном случае — собственного тела. Концентрироваться нужно на всех ощущениях и чувствах, которые возникают, на всех процессах которые протекают и впоследствии, на определённом этапе мы уже сможем не только чувствовать эти процессы, но и управлять ими. Научившись управлять процессами протекающими в нашем теле, мы сможем постепенно эту способность проецировать и во «внешний» мир, исходя из того, что мир един и неделим.

Но для начала, нужно понять, как мы управляем нашим физическим телом. Если взять за основу, что есть Дух, как неделимая частица — Божественное начало, чем мы по сути и являемся, Душа — как совокупность энергетических тел\оболочек посредством которых Дух познаёт материю, то наше физическое тело, связано с нами посредством Души, при помощи которой Дух управляет всеми протекающими в нас процессами, через управление энергетическими процессами, которые формируют в итоге физические.

Итак осознав, что физическая материя управляется с более тонкого уровня — энергетического, мы понимаем, что нам нужно научиться чувствовать и управлять энергией, что бы иметь возможность сознательно формировать и управлять не только процессами протекаемыми внутри нашего тела, но и в окружающем нас пространстве. Тем самым расширяя пространство для творчества.

Наше тело является точкой отсчёта в познании окружающего нас мира — физического. Так как наш мир состоит не только из той материи, которую мы привыкли называть физической.. научившись чувствовать и управлять физическим телом, можно начинать параллельно развивать в себе и энергетическую чувствительность, о чём уже было сказано выше. Наше физическое тело, является инструментом познания физической материи, физического пространства. Так же подобно физическому на всех других уровнях (все подобные разделения только для удобства, так как по сути всё едино и неделимо), у нас имеются тела соответствующие этим уровням. Посему для дальнейшего развития и совершенствования нам нужно переходить всё дальше и дальше в познании уровней бытия и наших инструментов познания и творчества на этих уровнях. И тогда мы уподобимся богам. Так как будем владеть материей и управлять ею, осознавая её как часть себя. Только нужно понимать, что есть Единый Создатель Всего Сущего. И его мы никогда не превзойдём, как бы того не хотели. Этим я хочу сказать, что человек не должен возвышать себя над Богом, так как он всего лишь его дитя и всегда им останется, каким бы он могущественным не был.

Человечество пошло по пути развития во вне. Усилия в основном направляются на развитие костылей самого человека, а компьютером пытаются заменить мозги челвоека. Само собой как любое развитие, это даст плоды — «кто ищет тот всегда найдёт», другое дело в том, что это нерациональный подход, так как мы имеем всё сами, но не используем это в должной степени. Мозг задействован в сознательных процессах в среднем лишь на каких то 3-4 процента у обычных людей, и у гениев 5-7. Даже если рассматривать с научной точки зрения этот вопрос, у человека практически неограниченные возможности, благодаря тому, что он имеет разум. Он может себе продлить жизнь, познав те разрушающие программы, которые в нас заложены и изменить их. А так же повлиять на внешние негативные факторы подавляющие нас. Тоже самое, если брать внутреннее развитие.. на первом этапе мы учимся пользоваться тем что есть, на втором создавать новое. А ведь человек всё ещё пользуется всего лишь 3-4 процентами своего мозга в сознательной деятельности. Думали ли вы какие возможности будут у нашего мозга ,если увеличить его потенциал путём познания и развития?

Познавайте и изучайте себя и вы познаете весь внешний мир, вселенную. Мудрецы в древности не видя вещей проникали в истинную суть вещей, они не ездили по разным странам, но они познавали окружающий мир и находили ответы на вопросы внутри себя. Познав себя, вы начнете видеть людей «насквозь». В каждом движении и действии человека вы начнете видеть определенные черты характера и темперамента. Нужно лишь наблюдать за людьми и собой, поэтому изучайте свое поведение и окружающих, наблюдайте чаще за собой и за окружающей реальностью

www.sunhome.ru

Статья по биологии по теме: Познавая мир — познай себя

Эссэ

Познавая мир, познай себя!

Принцип единства, устанавливает принципиальную нераздельность человека и природы, неотделимость его (и всего живого) от биосферы «ни на минуту», внутренний- духовный мир человека есть всегда эколого- психологическая реальность Только в ней и развивается личность человека.

В.И. Вернадский

Гармония природы и человека… В чём она, как её достичь, сохранить, упрочить?… Да, Земля наша не столь велика, как кажется. При нынешних скоростях облететь её можно за полтора часа. «Вы обитатели одной планеты. Пассажиры одного корабля,» — с такими словами обратился однажды к землякам французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери. У корабля «Земля» нет аварийного выхода. Мы стремительно летим на этом корабле в будущее, не успевая задуматься, какой оставим след? Что передадим нашим детям?

С каждым днем растет наш долг перед современным поколением. А что мы им должны? То, что взяли у наших дедов. Чистые леса и реки, плодоносящие поля, воспитание на основе законов природы, которым отличалась народная педагогика. Именно она стояла у истоков развития биологической науки, наводила порядок в головах людей: теоретиков, практиков, исследователей. Воспитывала их с целостным сознанием, с убеждением того, что всё в природе — и человек тоже! — подчиняется её единым и неизбежным законам.

Это позволяет нам, педагогам, преподавателям, воспитателям и экологам говорить о необходимости формирования у поколения next нового мышления, соответствующего естественнонаучной школе. Экологическая безграмотность современного общества, технологический диктат по отношению к природе — это следствие непонимания объединенности и взаимосвязи всех отраслей науки и жизни. Поэтому в современной педагогической практике преподавания естественных наук, и биологии в том числе, более важным является не универсальный набор знаний об окружающем мире и природе, а сформированный у каждого ребенка новый тип мышления, обеспечивающий понимание единства биологического, социального, гуманитарного начала человечества. Суть этого мышления, в отношении к природе, миру будущего общества, в

сохранении и развитии таких нравственных качеств, которые заставляют каждого ребенка почувствовать себя частицей природы.

Каждый из нас, преподавателей, чей предмет открывает ребенку дверь в мир Природы и Науки, должен сознавать это, сознавать и действовать. Биологическое, ноосферное образование человека начинается со Школы, в которой ребёнок, познавая мир, в первую очередь, познает самого себя, учится жить в гармонии с обществом, природой, с самим собой.

Гармония единства природы и человека в ответе на вопрос «С чего начинается Родина?» Малая Родина для каждого из нас начинается с природы родного края. Я глубоко признателен людям, которые изучают природу моего Парабельского Приобъя, их книги я открываю и читаю вместе с моими учениками с большим интересом. Не только книги ученых, но и самостоятельные исследовательские работы моих учеников — вклад в изучение нашего края, в котором чувствуется подлинная любовь к своей малой Родине — Парабели; скромный патриотизм людей мыслящих и трудолюбивых. Карл Линней, С.Г.Навашин, Н.И.Вавилов и многие другие изучали и изучают природу родной земли, учу познавать её и своих учеников, которые, в свою очередь, внесут лепту наследников и преемников поколений, живших на земле нашей малой Родины.

Мы не ведаем, какими путями пойдут дальше по жизни наши ученики. Мы не ведаем, как сложится их карьера, а тем более личная жизнь, но мы всегда должны знать, что в их сердцах навсегда останется образ природы малой Родины. Этого хрупкого создания. И каждый день, стоя у доски, я пытаюсь вложить в умы и души детей красоту окружающего мира, гордость за свой народ, свою страну и интерес, просто элементарное любопытство к многоликому окружающему миру, который зовётся — Природа. Именно в этом я вижу главную цель, смысл и предназначение моего предмета.

От знакомства с маленьким лепестком, от первой самостоятельной научно-исследовательской работы дети неизбежно придут к глубокому пониманию и любви к природе, хотя выразят её по-разному: одни напишут о ней стихи и песни; другие будут растить на ней хлеб, растить детей; третьи будут её исследовать и сделают много интересных открытий.

В треугольнике взаимоотношений «наука — человек — природа» ребенок должен научиться вести себя сообразно своей человеческой природе, как человек-исследователь, человек-созидатель, соотнося свои действия с окружающей средой, так как сам есть часть мира флоры и фауны. Хочется развить в каждом здоровую

самодостаточность, заложить навыки рефлексии и анализа, научить оценивать свои цели и способы действий, предвидеть результаты своей деятельности и нести за все это ответственность перед предками, современниками и потомками.

Когда доносишь до детского сознания слова: «Я сорвал лепесток — и он завял; я поймал мотылька — и он умер. Тогда я понял, что прикоснуться к природе нужно душой и сердцем», получаешь робкий, но искренний ответ:

Без этой сказки прожить мы не смогли бы…
О мать природа, за всё тебе спасибо!..
Там везде чудеса, там высокие небеса.
Там вокруг ни души, и речка вьётся в тиши,
И радость там глубока, и над зелёной
листвою,

Над тобою и мною там поют облака!

Оля Онофриенко

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *