Правовое воспитание беседы: Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры. Ответственность несовершеннолетних.

Содержание

Беседа «Правовое воспитание. Правонарушения несовершеннолетних.»

Тема беседы: Правовое воспитание в семье.

Цель: рассмотреть основы правового воспитания в семье, правовой статус, права, обязанности и ответственность от рождения до достижения совершеннолетия, формирование правового сознания, правой культуры учащихся класса, правонарушения несовершеннолетних.

Содержание беседы:

Семья тысячами нитей связана с обществом, государственными, общественными организациями и учреждениями. Она чутко реагирует на все изменения, которые происходят в государственной и общественной жизни страны. Внутрисемейные процессы в свою очередь оказывают воздействие на общество. Поэтому необходима постоянная забота государства и общества о семье. В то же время семья должна руководствоваться не только узкосемейными, но и общественными интересами.

В основе семейного воспитания лежит семейное право, которое закреплено Конституцией страны, законодательными и нормативными документами о браке, семье, правах ребенка и защите детства. Важное место среди документов, гарантирующих жизнь и здоровье детей, занимает Международная Конвенция ООН о правах ребенка, принятая в 1989 году. Это мировой документ высокого класса. В соответствии с ним родители гарантируют свободу и достоинство своим детям, создавая в семье условия, при которых они могут состояться как личности и граждане, обеспечивая предпосылки для их свободной творческой жизни. Конвенция – это документ, обращенный не только в будущее, но и настоящее, ибо дети, в первую очередь, — наш сегодняшний мир, а уж затем – наше будущее. Этот документ для нашей страны очень своевременный. В эпоху разрушения политизированных стереотипов, пересмотра многих жизненных ориентиров по привычке повторяют: «Все лучшее детям», «Дети – единственный привилегированный класс». В практике же повсеместно и достаточно активно разрушаются эти принципы. Поэтому дети особенно нуждаются в социальной и родительской опеке и заботе. Конвенция предоставляет возможность проявить конкретную любовь к детям. Современная цивилизация, ее гуманистические предпосылки приобретают в наши дни общечеловеческий характер. В то же время известно довольно значительное количество фактов лишений родительских прав и злоупотреблений, жертвами которых становятся дети. Вот почему родителям в каждой семье нужно усвоить такие положения Конвенции, как право ребенка на жизнь и право ребенка на родителей. Им также необходимо усвоить три принципа осуществления Конвенции, первый из которых – знание ее основных положений; второй – понимание провозглашенных в ней прав; третий – поддержка и конкретные меры и дела по превращению их в реальность.

Программе реальных действий в пользу детей посвящены еще два документа, подписанные в интересах детей в 1990 году в ООН на Всемирной встрече высшего уровня: Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей и План действий по осуществлению этой декларации в 90-е годы. В этих двух документах разработаны меры сообщества по защите прав ребенка, охране его здоровья, обеспечению продовольствием и питанием, по защите гарантий семейных возможностей. Эти международные документы должны стать для родителей основополагающими, чтобы в суете каждодневности не утратить высоту родительских чувств и ответственности.

В Конвенции о правах ребенка подчеркнуто, что дети имеют право на особую заботу и помощь, для чего в семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех членов и особенно детей, должна быть обеспечена необходимая защита. Признано, что для полного и гармоничного развития личности ребенку необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. Только такие условия могут подготовить детей к самостоятельной жизни в обществе и воспитать их в духе общечеловеческих идеалов, в духе мира и собственного достоинства.

Если родители жестоко обращаются с ребенком или не заботятся о нем, вольно или невольно наносят вред физическому или нравственному здоровью детей, соответствующие компетентные органы на основании судебного решения лишают их родительских прав, а детей определяют на воспитание в государственные учреждения. Особо подчеркнута роль семьи в Плане действий по осуществлению Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы: «В семье начинается приобщение детей к культуре, ценностям и нормам общества. Семья несет основную ответственность за обеспечение питания и защиту детей с младенческого до подросткового возраста (раздел «Роль семьи»).

Конвенция предостерегает родителей от авторитаризма в семейном воспитании. Она призывает их строить взаимоотношения с детьми на высокой нравственно-правовой основе. Уважение к мнению, взглядам, личности ребенка в целом должно стать в семье не только проявлением нормы общечеловеческой культуры, но и нормой права. Семейная педагогика должна строиться родителями на основе отношений равноправных личностей, равноправных субъектов права, а не на основе требований старших, не на слепом подчинении одних другим. Родители должны стремиться к тому, чтобы стержневым в формировании подрастающей личности стало воспитание уважительного отношения к закону, к правам других людей, каждого человека.

Таким образом, Конвенция о правах ребенка 1989 года, Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 1990 года вобрали в себя основные положения об охране жизни и здоровья детей, о роли, правах и обязанностях родителей по созданию условий для такой охраны, о воспитании детей в семье. В полном согласии с этими всемирными документами находятся нормативные и законодательные акты, регламентирующие положения детей, воспитательные функции родителей, роль семьи в формировании личности ребенка. Правовые отношения семьи и государства регламентируются нормативными документами, указами и постановлениями. Семья находится под защитой государства, которое проявляет заботу о ней путем создания и развития сети общеобразовательных учреждений, выплаты пособий по случаю рождения ребенка, по уходу за ним, предоставления пособий и льгот многодетным семьям, оказания помощи в воспитании и медицинском обслуживании, а также путем предоставления других видов пособий и помощи семье.

Правовые основы семейного воспитания базируются на соответствующих статьях Конституции РБ, принятой в 1994 году, и Законе РБ «Об образовании». Система государственного образования обеспечивает общеобразовательную и профессиональную подготовку граждан, их духовное и физическое развитие. Конституция обязывает родителей заботиться о воспитании детей, приобщать их к труду и воспитывать у них трудолюбие (статья 32). Фонды общественного потребления гарантируют каждому ребенку общее бесплатное образование. Значительную помощь семье оказывают государственные меры по охране прав материнства и детства. Одним из основных принципов воспитания детей в семье, закрепленных законодательством, является предоставление отцу и матери равных прав и обязанностей в отношении своих детей. Он охватывает все стороны жизни детей в семье и означает, что все вопросы, касающиеся детей, родители решают совместно, никто из них не имеет преимуществ друг перед другом. Этот принцип обеспечивает наилучшие условия для соблюдения интересов детей, гарантирует защиту от проявления родительского эгоизма, служит базой для объективных, разумных решений.

Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, а также детей нетрудоспособных и нуждающихся в помощи. Материальное содержание детей является необходимой предпосылкой для обеспечения родительских прав и обязанностей. Материальное содержание детей — это моральный долг родителей. К матерям и отцам, не выполняющим свой долг перед детьми по их содержанию и воспитанию, может быть применена строгая моральная мера – лишение родительских прав. Основанием к такому решению может послужить жестокое обращение с детьми, оказание на них вредного, аморального влияния, антиобщественное поведение родителей: алкоголизм, наркомания, проституция, хулиганство, тяжелые психические расстройства. Недобросовестное выполнение родительских обязанностей по воспитанию детей не бывает бесследным, оно обязательно отразиться на личности ребенка. В этих случаях органы опеки и попечительства осуществляют надзор, регулируя отношения родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер и других родственников, если складывается сложная, трудная ситуация по воспитанию детей. Для правового разрешения таких ситуаций, возникающих в новых условиях жизни общества, используется Кодекс о браке и семье.

Правонарушения несовершеннолетних

С 14-ти лет наступает ответственность за убийство, умышленное причинение тяжкого и среднего вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, неправильное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон), уничтожение или повреждение имущества при отягощающих обстоятельствах(т.е. путем поджога, взрыва, повлекшие смерть человека или иные тяжкие последствия ), терроризм(совершение взрывов, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей в целях нарушения общественной безопасности), захват заложника, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хулиганство при отягощающих обстоятельствах (т.е. совершенное группой лиц, либо с применением оружия ),вандализм (т.е. осквернения зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах), хищение либо вымогательство наркотических веществ, привидение в негодность транспортных средств или путей сообщения. За остальные преступления ответственность наступает с 16-ти лет.

Вандализм – это осквернение зданий и иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или иных общественных местах. Вандализм выражается в нанесении различных надписей, нередко нецензурного характера, на фасадах зданий, на заборах и иных сооружениях, в загрязнении стен домов, и других сооружениях в населенных пунктах, порче оборудования транспортных средств (сидений, окон, поручней и т.п.), лифтов и жилых домах и учреждений, повреждение и выведение из строя телефонных автоматов, повреждение садового оборудования и аттракционов в парках и т.п.

Тематика бесед по правовому воспитанию

Тематика бесед по правовому воспитанию

Правила общения

Беседа «Красная книга»   

О здоровье  

Беседа «Правила личной безопасности»

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Беседа «И одежда должна быть прекрасной?»           

Беседа «Без друзей на свете трудно жить»    

 

 Правила поведения

Беседа «Человек в мире правил»

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»       

Беседа «За что ставят на внутришкольный учет?»

Беседа «Правила поведения в школе»

Беседа «За что ставят на учет в милицию?»

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»  

Беседа «Знакомство с правами и обязанностями учащихся» 

Я-гражданин

Беседа «Я – гражданин России»

Беседа «Что такое закон? Главный закон страны»          

Беседа «Гражданин и обыватель»

 

 

Права ребенка

Беседа «Твои права и обязанности»

Беседа «Равенство прав людей от рождения»

Деловая игра «Главные вопросы»

Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка»

Беседа «Права детей – забота государства»

Конкурс рисунков «Конвенция «О правах ребенка

Беседа «Подростку о трудовом праве»

Беседа «Что делать, если ты попал в полицию»    

Конкурс проектов  «Твой вариант декларации прав человека»           

По желанию, классный руководитель

 

 

Административная и уголовная  ответственность

Беседа «Шалости на железной дороге»           

Беседа «Преступления и правонарушения»   

Беседа «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации»

Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония»  

Беседа «Об ответственности подростка за преступления, совершенные на железной дороге»           

Викторина «Уроки Фемиды» 

«Административная ответственность подростка перед законом»   

Беседа «Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков»

Школа № 140 — ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Современные педагоги и теоретики правильного воспитания считают формирование правовой культуры одним из важнейших условий осознанного восприятия школьниками своих прав и свобод, укрепления установки сознательного соблюдения закона и гражданственности. Система мер гражданско-правового воспитания школьников направлена на повышение сознательности, призыва уважать закон и государственность.

 

Цели правового воспитания

Главными целями, которым служит правовое воспитание школьников, являются – формирование ответственности и предупреждение различных правонарушений. Государство и ответственные органы власти на первое место в рамках правового образования выдвигают профилактические работы со школьниками всех возрастов.

Целью правового воспитания является сформированная правовая культура каждого школьника. Высокий уровень правовой сознательности служит гарантией поддержания законности и соблюдения правопорядка.

Правовое воспитание учащихся состоит из комплекса мер, направленных на:

  • Формирование терминологического аппарата;
  • Закрепление уважения к законам, праву, правовым нормам;
  • Формирование твердой убежденности, что соблюдение законодательства – необходимая часть жизни в обществе;
  • Прививание главных принципов правовой системы и разъяснение их значения для каждого гражданина;
  • Формирование активной жизненной позиции относительно защиты правовой системы государства.

Правовое воспитание учащихся проводятся для того, чтобы не только дать ученикам знания, но и научить их реализовывать свои права и обязанности в обществе, быть активным гражданином.

Наиболее актуально правовое воспитание для учеников средней и старшей школы. Подростковый период – наиболее благодатное время для формирования правовой культуры – именно в этом возрасте школьники могут осознанно воспринимать информацию о правах, свободах и законах. Правовое воспитание подростков в итоге должно сформировать личность, для которой уважение к законам государства станет неотъемлемой частью его сущности. Начало правового воспитания школьников – формирование системы терминов и понятий. Свободно оперируя понятиями, школьник сможет лучше понимать правомерность поведения, сформирует понятие ответственности. Методисты рекомендуют начинать с понятий морали: «добро», «справедливость», «ответственность», «порядочность».

Правовое воспитание молодежи – уникальный вид деятельности, который включает широкий спектр методов осуществления. Согласно Концепции модернизации образования, классный руководитель и другие учителя должны уделять особое внимание понятиям духовности, правового самосознания, защите прав учащихся. Правовое воспитание школьников, мероприятия по реализации которого должны проводиться регулярно, требует использования методов личного примера, принуждения, поощрения, анализа правовых норм.

Наиболее актуальная проблема теории воспитания – внедрение новых методов правового воспитания подростков. По статистике, именно в этом возрасте впервые проявляются противоправные действия. Сценарии по правовому воспитанию школьников должны учитывать особенности возраста объектов воздействия.

Реализация программы правового воспитания

Программа по правовому воспитанию школьников осуществляется в урочное и внеурочное время в формах пропаганды, обучения или просвещения.

В каких направлениях осуществляется реализация программы правового воспитания несовершеннолетних?

  • В социально-педагогическом: осуществление мероприятий, в которых участвуют не только ученики, но и их родители, учителя; анализ и выявления возможных отклонений от нормы в правовом воспитании – для этого проводится мониторинг.
    Целью мониторинга является не только выявление возможных проблем, но и коррекция.
  • В управленческом: курирование реализации программы правового воспитания; накопление опыта в осуществлении правового воспитания; организация сотрудничества с различными органами власти и специализированными, которые также ответственны за реализацию и профилактику воспитательных мер по правовому воспитанию.
  • В содержательном: главная цель – разработка эффективных методик правового воспитания, внедрение их в педагогическую практику.
Методы правового воспитания
  • Главный метод — беседа. Проводится в рамках урока, на внеклассных мероприятиях, в индивидуальной или групповой формах. Таким образом, ученики накапливают теоретические знания;
  • Использование деловой игры требует знаний от педагога и учеников – интерактивные методики всегда демонстрируют высокий уровень усвоения и запоминания информации;
  •  Внеклассные мероприятия: конкурсы, викторины, практикумы способствуют глубокому усвоению знаний;
  •  Рекомендуется проводить тестирования учащихся средней школы на предмет склонности к правонарушениям.

Формирование правовой культуры необходимо начинать с младшей школы – формируются базовые понятия, в средней школе ученикам дают более глубокие знания, прививают активную гражданскую позицию. Старшая школа – необходимо ознакомление с работой правоохранительных органов.

Сценарий по правовому воспитанию подростков должен иметь четко сформулированные задачи и цели.

Примеры целей проведения внеклассного мероприятия на тему «Я и закон»:

  • Формирование знаний о главных видах правонарушений;
  • Формулировка базовых понятий «закон», «правонарушение», «права человека», «гражданская позиция»;
  • Формирование знаний о правах человека.
  • Нравственно-правовое воспитание учащихся проводится на уроках истории, правоведении¸ литературы, экономики. Рассматриваются различные аспекты правового воспитания.                                                         

 Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.

Понятие, методы и формы правового воспитания

Правовое воспитание в школе

 

Безопасность детей в сети интернет

Пока Вас нет дома …

Родители считают, что их дети проводят в онлайне 18,8 часов в неделю. Реальная же цифра составляет 43,5 часа. 5 из 10 детей в возрасте от 8 до 15 лет сталкивались с информацией о наркотиках в Сети. 17% подростков регулярно заглядывают на запрет¬ные ресурсы , 6% готовы претворить увиденное там в жизнь. 31% детей считают, что родители не имеют ни малейшего понятия о том, чем они занимаются в Интернете. Родители, работающие в офисе полный день, проводят с детьми в среднем 1 час 21 минуту в день.

Интернетдиллер – смертельный маркетинг

Современные технологии распространения массовой информации нередко используются в криминальных целях. Одна из наиболее опасных, при этом на сегодня нерешенных проблем – деятельность виртуальных драгдиллеров и пропагандистов наркотиков в Интернете. За последние годы пропаганда наркотиков в сети Интернет приобрела пугающие масштабы. Каждый день сотни подростков приобщаются к употреблению наркотических веществ. Наркодельцы виртуально проникают в каждый дом, где есть Интернет. Рецепты, позволяющие приготовить наркотик самостоятельно, в домашних условиях, общедоступны в сети Интернет.

Цель мирового наркобизнеса – молодежь России

На сайтах выложена литература, содержащая подробные инструкции по приготовлению наркотических веществ, в том числе, как с помощью безрецептурных лекарств, продающихся в любой аптеке, сделать настоящий наркотик. Через Сеть продают амфетамины, марихуану, курительные средства и «психотропные» вещества, еще не попавшие под запрет. Расчеты идут через виртуальные кошельки — с поличным и на меченых купюрах таких продвинутых наркодиллеров не поймаешь. Информационные потоки Сети в настоящий момент проконтролировать невозможно. Поэтому человек, готовый потратить определенное время на получение информации, получит все, что угодно. В сети Интернет пропагандируется наркотическая субкультура: можно познакомиться с «наркоманской» прозой, стихами, жаргоном потребителей наркотиков. Увлечение компьютерными технологиями в большей степени свойственно молодёжи, следовательно, пропаганда наркотиков по компьютерным сетям направлена, прежде всего, на неё.

ШОКирующая статистика

30% от всех обратившихся за медицинской помощью составляют молодые люди в возрасте 16 лет. 15-17 лет составляет средний возраст приобщения к наркотикам в России, резко увеличивается процент употребления наркотиков детьми 9-13 лет. 84% наркоманов попробовали первый раз наркотик, когда им еще не было и 15 лет. 96% родителей узнают, что их дети наркоманы через 2 года, когда уже слишком поздно. 20% от общего числа наркоманов в России по статистике – школьники. 12 раз – во столько выросло число смертей от употребления наркотиков за последние годы. 42 раза – во столько выросло число смертей от употребления наркотиков среди детей. 90% преступлений, по данным МВД, происходят на почве наркомании. 45% учеников средних школ в России к 13 годам пробовали наркотические вещества.

Помните! Очень часто дети, и особенно подростки, гораздо образованнее в области обращения с компьютером и Интернетом, чем их родители. Дети имеют собственную среду обитания (в школе, на улице), где опыт по преодолению родительского контроля очень быстро распространяется среди сверстников.

Не запрещайте Интернет! Учитесь сами и учите ребенка безопасному общению с Интернетом!

«Родительский контроль» – защищать, но не запрещать Программы родительского контроля призваны обеспечить безопасность вашего ребенка при пользовании Интернетом, оградить от того, что ему еще рано знать и видеть.

ВОЗМОЖНОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ

Вы задаете набор ключевых слов, и если что-либо из их списка обнаруживается на web-странице, то она не открывается.

  • Создание белого списка. Более жесткий способ контроля, когда вы самостоятельно составляете белый список сайтов, которые может посещать ребенок.
  • Создание черного списка. В черном списке указываются сайты, на которые ребенку заходить запрещено. Приложение работает с базой данных, где содержатся сайты для взрослых. Крайне желательно, чтобы список регулярно обновлялся через Интернет, иначе появление новых ресурсов быстро сделает защиту неактуальной. Администратор или, в данном случае, родители могут расширять черный список сайтов на свое усмотрение.
  • Ограничение времени, проводимого ребенком за компьютером. Определяйте расписание пользования компьютером и Интернетом: выбирайте допустимое время суток и продолжительность работы. Так вам не придется прогонять ребенка от компьютера и вступать в конфликт – сеанс закончится сам собой.
  • Установка запретов на использование детьми отдельных программ. Во избежание различных недоразумений, родители могут ограничить список используемых ребенком программных продуктов. Например, они могут запретить детям запускать финансовые приложения, программы обмена мгновенными сообщениями в Интернете, приложения для работы с электронной корреспонденцией и другие программы, которые ребенку по тем или иным причинам не рекомендуется использовать.
  • Управление доступом к игровым приложениям. Возможности родительского контроля позволяют помочь детям играть в безопасные, дружелюбные, занимательные и обучающие игры, соответствующие их возрасту. В частности, родители могут блокировать как все игры, так и только некоторые из них. Дополнительно родители могут устанавливать разрешение или запрет на доступ к отдельным играм, исходя из допустимой возрастной оценки и выбора типа содержимого.
  • Журнал отчетов о работе ребенка за компьютером. С целью анализа того, чем занимался ребенок за компьютером в отсутствие взрослых, какие программы запускал, какие сайты просматривал в Интернете, с кем общался и т. д., родительский контроль ведет аудит всех действий подрастающего пользователя. В журнал записываются адреса посещенных детьми страниц Интернет. В некоторых программах журнал с отчетом можно получать по электронной почте, что очень удобно, если родитель находится вне дома, и хочет просмотреть, какие сайты посещал ребенок

Как подключить?

  • Обратитесь к Интернет-провайдеру для подключения функции родительский контроль.
  • Купить установить: Kaspersky Internet Security 2012, Kaspersky Crystal, KinderGate Родительский контроль, ChildWebGuardian, Spector Pro 6.0, КиберМама. 3. Скачать и бесплатно установить: Mozilla Firefox, Eyes Relax, Parental Control Bar, Norton Online Family, NetPolice Lite

Профилактика экстремистских проявлений

Методические материалы по профилактике экстремизма в молодежной среде

Памятки

 

Школа № г.

Владивосток. О школе. План мероприятий

Направление воспитательной работы

Содержание деятельности, форма проведения

Сроки проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

 Праздник «День знаний»

1 сентября

1-11 классы

Зам по ВР

Пашков А.Г

 Урок  Победы, посвященной Дню Победы в ВОВ

2 сентября

1-11 классы

Классные руководители

 Урок Мира «День солидарности в борьбе с терроризмом»

3 сентября

1-11 классы

Классные руководители

Классные часы: «Инструктаж по ТБ»,

«Личная ответственность школьника»

Первая неделя

1-11 классы

Пашков А. Г

Классные руководители

 Единый час духовности «Голубь мира» (21 сентября)

20 сентября

1-11 классы

Классные руководители

 

 

Правовое воспитание и культура безопасности

Классный час, направленный на

профилактику насилия среди учащихся:

1 классы «Уважительное отношение друг к другу»

2 классы «Поведение с незнакомыми людьми»

3 классы «Как разрешить конфликты мирным путем?»

4 классы «Отношения между мальчика и девочками»

5 классы «Жить в мире с собой и другими»

6 классы «Права ребенка»

7 классы «Мир без насилия», «Мой безопасный мир»

8 классы «Мужской и женский мир», «Партнерские отношения»

9 классы «Защити себя сам»,

10 классы «Ответственность за выбор», «Вы – будущие родители»

11 классы «Знаешь ли ты что такое треффик?»

 

Третий четверг месяца

1-11 классы

Классные руководители

Общешкольное родительское собрание (дистанционный формат)

 

Конец сентября

1-11 классы

Директор

Зам по ВР

Классные руководители

Интеллектуальное воспитание.

Традиции школы

Подготовка ко Дню пожилого человека

Подготовка ко Дню Учителя (дистанционный формат)

В течение месяца

1-11 классы

Зам по ВР

Пашков А.Г

Классные руководители

 

«Урок грамотности» в рамках Международного дня распространения грамотности (8 сентября).

10 сентября

1-11 классы

Классные руководите

Учителя русского языка и литературы

 

Общешкольная акция «Самый классный класс»

Запуск акции, продлится в течении года.

 

В конце каждой четверти подитог

1-11 класс

Классные руководители

Администрация школы

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Беседы в классах по ПДД.

Вторая неделя сентября

1-11 классы

Пашков А.Г

Классные руководители

Схема безопасного маршрута Школа- Дом     ( у каждого ребенка 1 классы)

14-18 сентября

1-2 классы

Классные руководители

 Конкурсы рисунков, сочинений, фотографий, видеороликов и творческих работ (городской, всероссийский, международный уровень)

В течение месяца

1-11 классы

Зам по ВР

Пашков А.Г

Классные руководители Учитель ИЗО

 «Знать и соблюдать законы». Пропаганда безопасности дорожного движения

В течение месяца

1-11 классы

Зам по ВР

Инспектор ГИБДД

Классные руководители

Здоровьесберегающее воспитание

Общешкольный праздник «День здоровья» (На свежем воздухе малыми группами)

8-11 сентября

 

 

1 сентября

1-11 классы

Учителя физкультуры Классные руководители Совет

старшеклассников

Лекторий для обучающихся «Мое здоровье – мое богатство»: в целях профилактики Covid-19

 

Тренинговые занятия для обучающихся, направленные на профилактику пропаганды употребления наркотических и психотропных веществ в микроколлективах подростков, а так же формирование навыков поведения в экстримальных ситуациях, при общении с незнакомыми людьми

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

1-11 классы

 

 

Зам по ВР

Социальный педагог Классные руководители

 

Лектории для учащихся на тему «Социальные и правовые последствия употребления наркотических и психотропных веществ, а так же совершения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков»

 

 

ежеквартально

 

 

1-11 классы

 

Зам по ВР

Социальный педагог Классные руководители

Информационно-профилактические мероприятия (лекции, классные часы с использованием видеороликов, консультации и т. д.) по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании, табакокурения, потребления психоактивных веществ, токсических и летучих веществ.

 

 

 

В течение года

 

 

 

1-11 классы

 

 

Зам по ВР

Социальный педагог Классные руководители

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Тематические уроки энергосбережения

В течение месяца

1-11 классы

Зам по ВР

Пашков А.Г

Классные руководители

 

Проф. Ориентационные интерактивные

занятия, направленные на выбор профессии

В течение месяца

Воспитание семейных ценностей

Общешкольное родительское собрание

Беседа с родителями «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дорогах» (дистанционный формат)

Сентябрь

1-4 классы

Директор

Классные руководители

4-8 классы

9-11 классы

 

 

 

 

 

 

 

Правовое воспитание и культура безопасности

Профилактическая акция «Правовая пропаганда» »

 

Единый классный час:

 

— «Права и свобода человека»

— «Честь и достоинство, как высшая ценность общества»

— «Административная и уголовная

ответственность несовершеннолетних в части тайного хищения чужого

имущества»

В течение года

 

 

 

 

1-11 классы

 

 

Зам по ВР

Пашков А. Г

Классные руководители

 

 

Ежеквартально

 Воспитательные и культурно – просветительские мероприятия, направленные на развитие у детей и молодёжи неприятия идеологии

терроризма и привитие им традиционных

российских духовно-нравственных ценностей.

 

 

Ежеквартально

 

 

1-11 классы

 

Зам по ВР

Пашков А.Г

Классные руководители Специалисты служб

 

Проведение открытых уроков и классных часов с участием сотрудников правоохранительных органов на тему «Антикоррупционное воспитание»

 

Сентябрь- декабрь

 

 

1-11 классы

Пашков А. Г

Зам по ВР

Классные руководители

Акция – конкурс «Скажем коррупции нет»

 

Сентябрь- октябрь

 

1-11 классы

Зам по ВР

Пашков А.Г

Классные руководители Специалисты служб

Самоуправление в школе и классе

Выборы органов ученического самоуправления в классе

2-4 неделя сентября

 

 

Зам по ВР

Пашков А.Г

Совет

старшеклассников

Выборы в Совет старшеклассников

Утверждение плана работы

Рейд «Школьная форма»

Заседание Совета старшеклассников

Правовое воспитание старших подростков в деятельности классного руководителя

%PDF-1. 5 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Правовое воспитание старших подростков в деятельности классного руководителя
  • Райненко И. В.1.52018-06-21T11:10:14+06:00 endstream endobj 5 0 obj > /XObject > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents [80 0 R 81 0 R 82 0 R] /Annots [83 0 R] >> endobj 6 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 85 0 R >> endobj 7 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 86 0 R >> endobj 8 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 87 0 R >> endobj 9 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 89 0 R >> endobj 10 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 91 0 R >> endobj 11 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 92 0 R >> endobj 12 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 94 0 R >> endobj 13 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 95 0 R >> endobj 14 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 96 0 R >> endobj 15 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 97 0 R >> endobj 16 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 98 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 99 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 100 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 101 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 102 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 103 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 104 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 105 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 106 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 107 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 108 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 109 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 110 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 111 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 113 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 114 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 116 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 117 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 118 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 119 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 120 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 121 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 122 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 123 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 124 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 125 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 126 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 127 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 128 0 R >> endobj 45 0 obj > /XObject > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 137 0 R >> endobj 46 0 obj > /XObject > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 157 0 R >> endobj 47 0 obj > /XObject > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 176 0 R >> endobj 48 0 obj > /XObject > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 186 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 187 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 188 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 189 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 190 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 191 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 192 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 193 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 194 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 195 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 196 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 197 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 198 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 199 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 200 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 201 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 202 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 203 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 204 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 205 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 206 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 207 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 208 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 209 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 210 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /MediaBox [0 0 595 842] /Contents 211 0 R >> endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > stream x

    Воспитательная работа

    Воспитательная работа – неотъемлемая часть деятельности преподавателей кафедры эндокринологии. Целью работы является воспитание социально компетентной, высокопрофессиональной, творческой, нравственно зрелой личности, активизация созидательной деятельности и самореализации молодых граждан Республики Беларусь, воспитание у них уважения и преданности к нашему государству, повышение профессионального уровня студентов.

    Воспитательная работа выполняется согласно основным разделам программы воспитательной работы университета в соответствии с планом кафедры, утвержденным в начале учебного года на первом заседании кафедры.

    Воспитательная работа проводится среди студентов, субординаторов, врачей-стажеров, клинических ординаторов и аспирантовпостоянно и неотрывно от процесса обучения: на практических занятиях, во время чтения лекций, в процессе индивидуального обучения с врачами, коллегами, больными.

    Идеологическое и гражданско-патриотическое воспитание

    Регулярно, в процессе практических занятий, проводятся обзорные информационные часы, иногда диспуты, с рассмотрением основных политических, культурных, спортивных событий в стране и за рубежом, аналитические разборы острых проблем, освещаемых в средствах массовой информации. Регулярно проводятся информационные часы в рамках проводимых в Республике Беларусь единых дней информирования.

    Нравственно-правовое и семейное воспитание

    В ходе учебного процесса преподаватели кафедры уделяются внимание вопросам нравственности и гуманизма, этики и деонтологии будущих врачей. Проводятся беседы в группах, направленные на воспитание вежливости, уважения, доброты, сострадания и милосердия, беседы на тему «Внутренний и внешний имидж врача», «Духовно-нравственные ценности современного молодого человека. Межличностные отношения. Эмпатия».

    Основная направленность правового воспитания– права и обязанности врача и пациента. Организован контроль соблюдения правил поведения на лекциях и практических занятиях в учебном заведении, на клинической базе. До сведения студентов доводятся основные положения Кодекса законов о труде Республики Беларусь.

    В рамках семейного воспитания регулярно проводятся беседы, посвященные Республиканскому дню матери, на тему: «Мой дочерний (сыновний) долг», а также посвященные Международному дню семьи, на тему: «Формирование культуры семейного быта». На воспитательных часах обсуждается роль семьи и формирования культуры семейных отношений, ответственности родителей в воспитании детей, т.е. вопросы подготовки молодежи к семейной жизни.

    Воспитание культуры трудовой и профессиональной деятельности

    Важным разделом воспитательной работы кафедры эндокринологии являются мероприятия, направленные на формирование профессиональной ответственности, трудовое воспитание. В группах в процессе учебных занятий проводятся беседы о правилах и нормах поведения в учебном заведении, разъясняются Правила внутреннего распорядка БГМУ, проводится беседа о дисциплинарной ответственности обучающихся (кодекс об образовании РБ, ст.120-129, 130-136). Обсуждаются вопросы учебной и бытовой дисциплины. Выполняется анализ успеваемости и посещаемости занятий и лекций.

    Для обеспечения приобретения студентами профессиональных навыков особое внимание уделяется обучению студентов умению общаться с пациентами. Воспитательная работа проводится в ходе курациистудентами пациентов для написания историй болезни студентами 5 курса, при участии в клинических разборах, врачебных консультациях, консилиумах.

    Студенты активно вовлекаются в НИР на основе студенческого научного кружка, ответственной за ведение которого является доцент кафедры, к.м.н. А.П. Шепелькевич. На проводимых ежемесячно заседаниях кружкаобсуждаются актуальные вопросы теоретической и практической эндокринологии. Студенты принимают активное участие в научно-исследовательской работе, студенческие научные работы представляются на научных конференциях и конкурсах студентов и молодых ученых.

    Со студентами регулярно проводятся беседы с целью воспитания современного врача-профессионала, о его морально-нравственном облике, необходимости исполнения гражданского долга перед обществом. Преподаватели при проведении практических занятий уделяют большое внимание деонтологическимаспектам: врач-больной, врач-родственники, врач-коллега, проводятся беседы и информационные, воспитательные часы на тему «Медицинская этика, деонтология, взаимоотношения с больными и их родственниками, в медицинском коллективе, корпоративная этика».

    Формирование здорового образа жизни и навыков безопасной жизнедеятельности, экологической культуры

    На первом занятии выполняется инструктаж по охране труда и технике безопасности. В ходе практических занятий при изучении первичной и вторичной профилактики заболеваний эндокринной системы регулярно проводится обсуждение вопросов здорового образа жизни, беседы на тему: «Здоровый образ жизни: рациональное питание, регулярная физическая активность, отказ от вредных привычек – профилактика диабета и других эпидемиологически значимых неинфекционных заболеваний», «Здоровье – инвестиция в будущее».

    Преподаватели кафедры активно участвуют в ежегодной акции, посвященной Всемирному Дню Диабета 14 ноября: готовят мультимедийные презентации, информационные материалы для пациентов, участвуют в круглых столах, семинарах, читают лекции, выступают в СМИ.

    В группах проводятся тематические беседы в рамках единых дней здоровья в РБ:«Международный день пожилых людей»; «Международный день остеопороза»; «Всемирный день диабета»; «Всемирный день некурения. Профилактика онкологических заболеваний»; «Всемирный день здоровья»; «Всемирный день без табака».

    В рамках мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни сотрудники кафедры активно выступают и печатаются в СМИ по актуальным вопросам рационального питания, физической активности, профилактики и лечения социально значимой эндокринной патологии.

    При проведении воспитательной работы особое внимание уделяется вопросам формирования у студентов навыков здорового образа жизни, проведения профилактики вредных привычек и зависимости (алкоголь, курение, наркотики, психотропные средства), необходимости активного отдыха, планирования рабочего времени. Проводятся беседы о важности бережного отношения к окружающей среде.

    Практически в каждой студенческой группе преподавателями проводятся профилактические осмотры студентов, при необходимости оказывается квалифицированная медицинская помощь.

    Воспитание этической, эстетической культуры, культуры быта и досуга

    В ходе проведения практических занятий проводятся информационные часы и дискуссии на тему: «Речевой этикет. Ненормативная лексика, причины ее появления и распространения»; «Формирование эстетического отношения к профессии, к себе как ее представителю, к окружающему миру и сообществу людей».

    Социально-психологическая поддержка студентов, формирование психологической культуры, развитие лидерских качеств

    Преподаватели кафедры вместе со студенческой молодежью принимают участие в мероприятиях, проводимых специалистами психологической службы, студенческим профсоюзом, ОО «БРСМ» и студенческим активом.

    Осуществляется распространение среди студентов информационно-методических материалов, подготовленных специалистами психологической службы: брошюры, буклеты, памятки и т.д.Проводится индивидуальная психологическая работа со студентами.

    Организационно-методическая работа

    Преподаватели кафедры эндокринологии изучают литературу по воспитательной работе, участвуют в заседаниях методического объединения БГМУ по вопросам организации воспитательной работы со студенческой молодежью. Вопросы идеологической и воспитательной работы регулярно рассматриваются на заседании кафедры. Ежегодно проводится перспективное планирование идеологической и воспитательной работы на кафедре и анализ работы за отчётный период.

    Поволжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России)

    Уважаемые коллеги!

     

    Приглашаем Вас принять участие

    в ЛЕКЦИИ

    из цикла лекций-бесед в рамках правового воспитания молодежи

    «ПРЕСЕЧЕНИЕ ПОПЫТОК УМЫШЛЕННОГО ИСКАЖЕНИЯ ИСТОРИИ, ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИДЕЙ НАЦИЗМА

    И ФАШИЗМА»

     

    Лекторы: Заместитель руководителя следственного отдела по Кировскому району города Саратов Следственного комитета РФ, майор юстиции Ильин Сергей Федорович и следователь по особо важным делам следственного отдела по Кировскому району города Саратов Следственного комитета РФ, старший лейтенант юстиции Гусейнов Эльчин Заурович.

     

    К участию приглашаются

    студенты и магистранты, высших учебных заведений России,

    а также учащиеся 8-11 классов, средних специальных учебных заведений

     

    Лекция состоится

    9 апреля 2021 года в 15.30.

    для обучающихся Института очно в аудитории 34

    и дистанционно на платформе Zoom

     

    для учащихся 8-11 классов, средних специальных учебных заведений

    дистанционно на платформе Zoom

                                                                                   

    Время: 9 апр. 2021 03:30 PM Дубай

    Подключиться к конференции Zoom

    https://us02web.zoom.us/j/83069531138?pwd=OHZrQ1JUY3RLVHMyTmNOcEIxK0tOQT09

    Идентификатор конференции: 830 6953 1138

    Код доступа: 512016

     

    В лекции проводится анализ уголовной ответственности за уничтожение или повреждение памятников истории и культуры, воинских захоронений, а также мемориальных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества либо посвященных дням воинской славы России, реабилитацию нацизма, а также рассматривается предупреждение названных деяний.

     

    Контактные лица:

     Панова Юлия Анатольевна, заведующий кафедрой уголовного права и процесса Поволжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

    E-mail: [email protected]

    Тел. (8452) 57-47-42

    Разговор с деканом Стэнфордской школы права Дженни Мартинес

    НЬЮТАУН, Пенсильвания, 25 августа 2020 г. / PRNewswire / — 2020 г .: Глобальная пандемия, самый резкий экономический коллапс со времен Великой депрессии, волна протеста против расовой несправедливости, спорные президентские выборы, тектонический сдвиг в сторону удаленной работы и образование, и многое другое. Какова роль права и юридического образования в это непростое время в нашем мире? Сейчас хорошее время, чтобы пойти в юридическую школу? Отводится ли профессия юриста особая роль в этих трудностях?

    Начинающих и действующих студентов-юристов, преподавателей юридических наук, юристов и представителей общественности приглашаем присоединиться к нам на второй юбилейный выпуск Live with Kellye & Ken в понедельник, 31 августа, в 16:00. м. ET, поскольку мы исследуем эти и связанные с этим темы с деканом Стэнфордской школы права Дженни Мартинес, ведущим экспертом по международному и конституционному праву, который также является серьезным судебным специалистом, а также автором книги The Slave Trade and the Origins of International Human Rights Law и многочисленные влиятельные статьи.

    Келли Тести, президент и генеральный директор LSAC, проведет подробное интервью с Дином Мартинесом, профессором права Ричарда Э. Лэнга в Стэнфорде, а Кен Рэндалл, президент и основатель iLaw, будет способствовать дискуссии.И Тести, и Рэндалл также много лет работали деканами юридических факультетов.

    Чтобы зарегистрироваться на веб-семинар 31 августа или просмотреть предыдущие выпуски «Live with Kellye & Ken», посетите lsac.org/live-with-kellye-and-ken .

    О приемном совете юридического факультета
    Приемный совет юридического факультета — это некоммерческая организация, стремящаяся продвигать качество, доступ и равенство в области права и образования во всем мире, поддерживая процесс зачисления людей и предоставляя превосходную оценку, данные, и технологические услуги. Для получения дополнительной информации о LSAC посетите LSAC.org.

    Об iLaw
    iLaw была основана в 2013 году деканом юридического факультета. iLaw предлагает индивидуализированные идеи и предоставляет репозиторий онлайн-курсов JD для юридических школ, а также создает и расширяет онлайн-программирование, от полных гибридных программ JD до LLM / MSL. Являясь частью группы BARBRI, iLaw основан на основных знаниях и опыте BARBRI в области оценки учащихся, учебных программ, анализа данных, а также онлайн-обучения и управления программами.iLaw привносит уникальный опыт юридической школы в свое академическое сотрудничество и сочетает свое юридическое образование с онлайн-инновациями и подходом, который способствует успеху студентов и учебных заведений.

    Приемный совет юридической школы SOURCE

    Ссылки по теме

    https://www.lsac.org

    В беседе с профессором Гомером Питаваллой: Юридическое образование и профессия в Индии — ЮРИСТ — Комментарий

    Профессор Гомер Питавалла, старший профессор Государственного юридического колледжа, Мумбаи, Индия, обсуждает модели юридического образования и профессии в Индии в интервью Вишваджиту Дешмук. ..

    Профессор Гомер Д. Питавалла — практикующий адвокат Верховного суда Индии и Высокого суда Бомбея, а также солиситор Высокого суда Бомбея, Верховного суда Англии и Уэльса и Верховного суда Гонконга. Он является старшим профессором права в Государственном юридическом колледже в Мумбаи, где он работал последние 5 десятилетий. Он признан одним из ведущих индийских экспертов по корпоративному праву и законодательству о конкуренции. Профессор Питавалла читал лекции в Гарвардской школе права, Школе права в Сорбонне (Париж, Франция), Кембриджском университете, Международной ассоциации адвокатов, Институте дипломированных бухгалтеров и Институте дипломированных секретарей.

    1. Наблюдая за переходом закона на протяжении почти полувека и наблюдая, как закон эволюционирует до сегодняшнего состояния, развился ли этот переход в ожидаемом вами направлении?

    Когда я был студентом юридического факультета более полувека назад, меня разочаровали три вещи: во-первых, наши профессора не оправдали наших ожиданий; во-вторых, беспокоят масштабы судебной коррупции в судах низшей инстанции; и, наконец, вызывает беспокойство задержка в судебном разбирательстве и рассмотрение исков. Именно тогда мы поняли, что скоро станем юристами и сможем решать эти вопросы, поскольку мы их уже определили. Прошло более пятидесяти лет, но систематические проблемы все еще сохраняются в Индии. Что касается достижений в юридическом образовании и учебных программах, прогресс заметен в новых законах и законодательстве, одним из примеров которых является закон о конкуренции. На мой взгляд, в Индии одни из лучших законов, но проблема в их исполнении.Некоторыми примерами того же может быть преступление плевания на улицах, запрет в Мумбаи и продажа алкоголя в городе.

    Судебная активность в Индии, если рассматривать ее вместе с развитием основных прав в соответствии с Конституцией Индии, изменила восприятие Индии. Судебная власть играет важную роль в обеспечении соблюдения закона в его духе и букве. Верховный суд Индии значительно расширил сферу основных прав, и теперь он включает в себя право на здоровую жизнь, право на здоровую окружающую среду, право на паспорт, право на защиту памятников нашей наследие, право не быть в наручниках за исключением случаев крайней необходимости и во многих аспектах повседневной жизни. Мы должны помнить о роли, которую сыграли судебные активисты, особенно г-н М.С. Мехта, , который был активистом по защите окружающей среды, который подал десятки исков, в том числе против фабрик, загрязнение которых оказывало влияние на реку Ганг и монументальный мрамор Тадж-Махала. Верховный суд Индии поощряет «судебные разбирательства в связи с общественными интересами» на благо общества в целом.

    2. Вы были связаны со старейшей юридической школой в Индии, Государственным юридическим колледжем в Мумбаи, более пяти десятилетий.Как переходный период в юридической науке изменился с течением времени?

    Когда я говорю о юридическом образовании в Индии, я не имею в виду систему Национального юридического университета, поскольку они обладают большой автономией в своих решениях и, таким образом, не обязательно связаны какими-либо строгими предписаниями, будь то функции или учебный план. Что касается таких институтов, как Государственный юридический колледж в Мумбаи, который является старейшим юридическим факультетом не только в Индии, но и в Азии, где я преподавал и даже учился, не произошло серьезного перехода, на который я надеялся и которого ожидал. Причина в том, что колледж не вправе выбирать учебную программу для своих студентов, взимать плату за обучение или даже определять оплату профессоров. Основная причина таких ограничений исходит от нескольких органов, контролирующих институт и его администрацию. В случае Государственного юридического колледжа в Мумбаи это Совет адвокатов Индии, Университет Мумбаи и правительство Махараштры. Учебный план должен быть гибким, чтобы включать последние законы, влияющие на сегодняшний мир.Я также считаю, что студентам необходимо приобщиться к юридической этике, поскольку они будут знаменосцами завтрашнего дня.

    Во время моей работы в юридической школе я преподавал договорное право и стараюсь усвоить суть предмета с практическими иллюстрациями и дать возможность студентам, когда они обращаются в суды, применять свои знания. Буквально в прошлом году мне позвонил один из моих бывших студентов. Он был одним из способных учеников, и я отчетливо его помнил. Он упомянул, что ему удалось добиться от Суда постановления, в котором судья запросил иллюстрацию, подтверждающую его аргумент в соответствии с определенным аспектом договорного права. Он сказал мне, что смог вспомнить одну из моих лекций, привести иллюстрацию, которую я использовал в классе, и судья был впечатлен.

    3. Образовательный форум изменил режим и стал в основном онлайн из-за пандемии COVID-19. С какими препятствиями вы сталкиваетесь как профессор? Как вы думаете, ваши ученики тоже могут столкнуться с подобными препятствиями? На ваш взгляд, как онлайн-образовательный форум влияет на инклюзивный характер классной комнаты? Увеличивает ли это преобладающий разрыв между студентами — и между студентами и профессором?

    Интернет находится в сети, и он теряет личный контакт, который я действительно принимаю.Одно дело сделать Zoom Call, другое — встретиться лично. Эти онлайн-классы могут продолжаться какое-то время, но ничто не может заменить личное взаимодействие между студентом и его профессором. Из-за пандемии подключение к Интернету стало серьезной проблемой, и многие из моих студентов вернулись в свои родные города, места со слабым подключением. Таким образом, в классе, который проводится в режиме онлайн, когда ученик пытается что-то сказать, а Интернет отключается, соединение прекращается, и этот разрыв увеличивается.Большинство моих студентов предпочитают выключать свои видеокамеры, чтобы улучшить связь. Мне нравится видеть выражения лиц моих учеников, и это делает меня еще более приятным, когда выдвигается извращенная точка зрения. Но онлайн-классы в значительной степени забрали эту радость. Студенты с хорошими связями могут общаться, другие — нет, и разрыв увеличивается.

    Онлайн-экзамены также сделали систему еще более непостижимой, поскольку надзор на этих экзаменах практически отсутствует.Таким образом, участились случаи обмана на онлайн-экзаменах, когда система неспособна понять действия студентов. Ситуация вызывает тревогу, что приводит к ухудшению уровня юридического образования. Этот режим может повлиять на уровень образования в будущем.

    4. Мы заметили, что вы не учитываете посещаемость студентов, которые стекаются в ваш класс — и ваш класс часто «переполняется». С другой стороны, вы всегда говорили, что студенты должны регулярно посещать уроки права.Вам не кажется, что в этом есть какое-то противоречие?

    Я считаю, что каждый ученик, который посещает мой класс, должен прийти за знаниями по предмету, и я не заинтересован в том, чтобы насильно подталкивать ученика посещать мой класс. Я считаю, что мотивация посещать и понимать закон должна исходить от вас самих. Я работал с несколькими деканами Государственного юридического колледжа в Мумбаи, и вопрос о перекличке или посещаемости (в Индии) поднимался снова и снова.Я твердо убежден, что ученик должен захотеть пойти на занятия один. Это простая концепция — привлечь ученика к классу, а не подтолкнуть его / ее к классу.

    Я помню, как посетил юридический центр Джорджтаунского университета, где встретил одного из моих студентов, который учился на степень магистра права. Он сказал мне, что предмет правонарушений преподается тремя разными профессорами независимо, и студенты имеют право посещать любую из лекций профессора. Это неотъемлемое различие педагогики и методики преподавания; студенты имеют право самостоятельно выбирать то, что они хотят.Мне действительно интересно, сможем ли мы принести эту систему в Индию, поскольку она внесет полезные изменения в юридическое образование.

    5. Королевское правительство Бутана попросило вас разработать проект их контрактного законодательства. Каким был этот опыт при разработке такого нового и важного законодательства для этой страны?

    Это был мой первый подобный опыт. В одно прекрасное утро мне позвонил бывший студент Государственного юридического колледжа в Мумбаи, который также был гражданином Бутана.Королевское правительство Бутана спонсирует своих студентов для изучения права в Государственном юридическом колледже в Мумбаи. Позвонивший мне бывший студент стал заместителем генерального прокурора Бутана, тесно сотрудничая с правительством, и хотел наладить совместные усилия. На следующей неделе они прилетели в Мумбаи из Бутана и встретили меня. Они хотели, чтобы я составил проект закона о контракте для их страны, поскольку в их стране его не существовало. Мне передали определенные документы для подготовки проекта. Признаюсь, поначалу я не решался браться за это поручение, поскольку даже одна ошибка в новом законодательстве могла затронуть несколько тысяч граждан.Однако, когда я посоветовался с членами моей семьи, друзьями и коллегами, они призвали меня принять эту «честь».

    Меня доставили самолетом в Бутан, и я сидел на встрече с бизнесменами, поскольку в Бутане тогда было очень мало практикующих юристов. Опыт был очень полезным: встреча с бизнесменами и торговцами. Еще один аспект этого же заключался в том, что после разработки законодательства потребовалось много времени для перевода документа на бутанский, поскольку в их словаре для технических юридических терминов даже не было слов.Я всегда считал это привилегией — а также честью — дарованной мне королевским правительством Бутана.

    6. Хорошо известно, что профессорам права платят плохо. Почему же вы так долго продолжаете заниматься этой профессией?

    Я никогда не учил ради финансовой выгоды, но ради удовлетворения. Было время, когда я подумывал стать штатным профессором юридического факультета, но, когда я узнал, что мне будут платить только рупии.16000 в месяц (на тот момент) я отказался от этой идеи. Таким образом, я решил быть профессором по совместительству, что позволило бы мне одновременно преподавать и заниматься юридической практикой. Преподавание приносит мне удовлетворение, поскольку я считаю, что это услуга моим ученикам. Приличный юрист получил бы зарплату больше, чем за месяц, менее чем за неделю. Профессора, работающие по совместительству, получают мизерную сумму, а те, кто работает по этой профессии с частичной занятостью, делают это из любви к преподаванию и из чувства удовлетворения. Кстати, все эти суммы тоже облагаются налогом.Такое низкое вознаграждение мешает хорошим студентам поступать в учебу в Индии.

    7. Каково удовлетворение от работы в академических кругах и близости к будущим юристам?

    Меня движет не удовлетворение финансовой выгодой, а радость от того, что мои ученики продвигаются вперед и мои ученики становятся судьями Высокого суда и Верховного суда. Я был так счастлив, когда один студент стал главным судьей Индии (, Сарош Хоми Кападиа, покойный судья, ).Я часто спрашиваю себя: «Что такое обучение?». Это правда, что не все хорошие студенты становятся хорошими профессорами, и преподавание выходит за рамки академических кругов. Ответ, который я нашел на своем опыте, заключается в том, что обучение — это искусство делать вещи простыми и объяснять их самым простым из возможных способов.

    8. Каким вы должны видеть юридическое образование и студентов юридических факультетов в мире после COVID?

    Пандемия нанесла большой вред во многих отношениях; у студентов появилась тревога, и цифровой разрыв увеличивается.Вызывает беспокойство здоровье студентов, особенно психическое здоровье из-за тревожности и депрессии. Многие исследования подтвердили влияние пандемии даже на физическое здоровье студентов. Я уверен, что мы вернемся к нормальной жизни, но нам придется сделать несколько шагов назад, прежде чем двигаться вперед. Нам нужно отменить несколько вещей, прежде чем мы начнем с новой нормой. Эта пандемия заставила нас ценить личный опыт больше, чем когда-либо. Мы надеемся войти в новую норму с новым пониманием завтрашнего дня.

    Это интервью было проведено и подготовлено Вишваджитом Дешмуком для комментария ЮРИСТ.

    Вишваджит Дешмук — мультимедийный директор и помощник редактора JURIST Commentary.

    Предлагаемая ссылка : Гомер Питавалла, Беседа с профессором Гомером Питаваллой: Юридическое образование и профессия в Индии, ЮРИСТ — Академический комментарий, 10 июня 2021 г., https://www.jurist.org/commentary/2021 / 06 / Гомер-Питхавалла-Индия-интервью /.


    Эту статью подготовил к публикации Вишваджит Дешмук. Пожалуйста, направляйте ей любые вопросы или комментарии по адресу [email protected]


    Мнения, выраженные в комментариях JURIST, являются исключительной ответственностью автора и не обязательно отражают точку зрения редакторов, сотрудников, спонсоров JURIST или Университета Питтсбурга.

    Модернизация ландшафта юридического образования в Бразилии: беседа с Эриком Наварро Волкартом из Instituto New Law

    Мы говорим с Эриком Наварро Волкартом, который сделал одной из своих миссий преобразование способа преподавания права в Бразилии и модернизацию ландшафта юридического образования в стране.

    В качестве академического директора и соучредителя Instituto New Law Эрик Наварро Волкарт уделяет основное внимание юридическому образованию в 21 веке, когда глобализация и технологии меняют наши институты и общество во всем мире и в Бразилии.

    Rose Ors: В Бразилии больше программ юридических факультетов, чем в любой другой стране мира. Сколько академических институтов предлагают юридические программы и учат ли они своих студентов тому, что им нужно для юридической практики сегодня?

    Эрик Волкарт: В Бразилии студенты, интересующиеся правом, поступают на пятилетнюю программу бакалавриата, предлагаемую более чем 1700 академическими учреждениями.Сегодня на эти юридические программы обучается более 1 миллиона студентов. Это, безусловно, самая популярная программа бакалавриата в стране. К сожалению, большинство этих учебных заведений предоставляют ту же программу обучения, что и в 1960-х годах — курсы, ориентированные на обучение студентов тому, что им нужно знать, чтобы сдать бразильский национальный экзамен на адвоката.

    Есть несколько заметных исключений. Fundação Getulio Vargas (FGV), частная школа, основанная в 2002 году, всегда была дальновидной. FGV предлагает своим студентам-юристам строгую и многопрофильную учебную программу, которая включает такие бизнес-курсы, как бухгалтерский учет и финансы.Он также предлагает занятия по ведению переговоров, лидерству и командной работе; и предлагает вводный курс программирования для юристов и предпринимателей, который охватывает принципы науки о данных и анализа данных.

    Insper — еще одна школа, которая изменила свою юридическую программу. Юридическая программа школы, запуск которой запланирован на конец этого года, будет предлагать занятия, в которых преподаватели права будут работать в паре с профессорами других дисциплин, таких как экономика и инженерия. Заявленная цель — дать студентам-юристам различные подходы к решению реальных проблем с использованием науки о данных, экономики и статистики.Insper также гордится тем, что обучает всех своих студентов навыкам, необходимым для критического мышления и лидерства.

    Rose Ors: Insper и FGV учат студентов юридических факультетов мыслить способами, выходящими за рамки традиционной модели «мыслить как юрист». Существуют ли программы обучения руководителей, которые предлагают аналогичные программы для юристов и других профессиональных юристов?

    Эрик Волкарт: Несколько программ обучения руководителей были введены, чтобы заполнить пробел в знаниях между тем, что предлагают традиционные юридические программы, и тем, что необходимо студентам и практикам для достижения успеха.Эти программы, многие из которых предлагаются онлайн, предоставляют широкий спектр учебных модулей, в том числе по лидерству, стратегии, управлению проектами, дизайнерскому мышлению, технологиям, аналитике данных, статистическому анализу и бизнес-маркетингу.

    Эрик Наварро Волкарт из Instituto New Law

    Невозможно переоценить важность этих навыков для удовлетворения потребностей клиентов и нужд юридической практики.

    Rose Ors: Вы — академический директор Instituto New Law, онлайн-платформы юридического образования по запросу.Что вызвало у вас интерес к этой области?

    Эрик Волкарт: Я заинтересовался юридическим образованием, когда изучал право и экономику в Гарвардском университете. Во время учебы в университете я посетил лекцию профессора Ричарда Сасскинда, где он обсуждал устаревшие учебные программы юридических школ, в том числе Гарвардского юридического факультета. Его комментарий вызвал у меня интерес и заставил сосредоточиться на изучении права через призму технологий. Мой новый фокус заставил меня работать над разработкой того, что сейчас называется Instituto New Law.

    Фактическая идея института родилась во время конференции 2018 года о будущем права, которую я помог организовать в Гарвардской школе права. В ходе мероприятия мои бразильские коллеги и я пришли к двум выводам: во-первых, глобальная экономика, основанная на технологиях, требует юристов нового типа с новыми навыками и мышлением; и, во-вторых, традиционная модель преподавания в юридической школе устарела как по содержанию, которое она представляет, так и по тому, как это содержание доставляется студентам.

    К концу конференции я и мои коллеги решили переосмыслить юридическое образование в Бразилии, задав два вопроса: во-первых, какие навыки необходимы студентам-юристам, чтобы добиться успеха на сегодняшнем рынке? И во-вторых, как лучше всего передать эти навыки?

    Rose Ors: Как Институт переосмысливает юридическое образование?

    Эрик Волкарт: Наши курсы для аспирантов проводятся через онлайн-платформу, доступную по запросу.Каждый курс разработан с учетом междисциплинарного подхода к праву и сосредоточен на обучении мягким навыкам, необходимым юристам для достижения успеха. Каждый курс преподается уважаемыми учеными и практиками в области права, экономики, инженерии и информатики.

    Юристы могут выбирать из нескольких треков, включая «Цифровое право»; Закон и технологии; и гражданский процесс: переговоры и арбитраж. Мы также планируем иммерсивное обучение за пределами Бразилии, а также специализированные мероприятия на целый день.

    Rose Ors: Вы также недавно объявили о запуске JusBrasil Academy . Что предлагает Академия?

    Эрик Волкарт: Академия — это наш бесплатный образовательный онлайн-портал, на котором студенты-юристы и юристы могут получить множество деловых и практических навыков, которые систематизируются по направлениям обучения. Например, курс управления охватывает широкий круг тем, включая руководство, управление талантами и лидерство.Маркетинговый курс охватывает то, что можно и что нельзя делать в сфере легального маркетинга в Бразилии, включая создание и распространение контента. Трек юридических тенденций охватывает самые разные темы — от оцифровки права до юридического дизайна и адвокатуры.

    Rose Ors: Какие, по вашему мнению, будут последствия предложения студентам-юристам и юристам в Бразилии программы бакалавриата и подготовки руководителей в 21 веке?

    Erik Wolkart: Подготовка студентов-юристов и практикующих юристов в соответствии с реалиями современного бизнеса и общества имеет важное значение — не только для юридической отрасли Бразилии, но и критически важно для нашей страны и ее граждан.

    Закон затрагивает каждого члена общества и, как таковой, несет с собой социальную ответственность. Те организации, которым поручено обучать членов юридического сообщества, обязаны переосмыслить то, как они выполняют свою работу.

    Я надеюсь, что работа, проводимая FGV, Inpser, the Institute, JusBrasil и другими по обновлению юридического образования, будет мотивировать и вдохновлять давно существующие институты на изменения к лучшему.

    Oregon Law присоединилась к шести юридическим школам в серии цифровых дискуссий для привлечения потенциальных студентов

    Marcilynn A.Берк, декан и Дейв Фронмайер, заведующий кафедрой лидерства и права юридического факультета, вместе с деканами шести юридических школ по всей стране создали уникальное партнерство для запуска инновационной серии цифровых дискуссий. В сериале используется виртуальная платформа для привлечения будущих студентов и поощрения активного обсуждения вопросов юридического образования.

    Проект из шести сессий — «Открытый доступ: внутреннее юридическое образование с деканами юридических факультетов» — начнется в августе и будет включать до 75-минутных информационных панелей с деканами и руководителями приемных комиссий Юридического факультета Университета Орегона, USC Gould. Школа права, Школа права Олбани, Школа права Колумбии, Школа права Университета Колорадо и Школа права Университета Джорджии.

    Панели охватывают широкий круг тем, от навигации по процессу подачи заявок до разнообразия в юридической профессии. В условиях временной приостановки очных ярмарок юридических школ из-за продолжающейся глобальной пандемии эти интерактивные виртуальные мероприятия предназначены для того, чтобы будущие студенты могли получить ответы на свои вопросы, установить важные контакты и лучше понять тонкости изучения права. , а также преимущества юридического образования.

    «В это беспрецедентное время развитие юристов-лидеров имеет первостепенное значение для поиска справедливых решений сложных проблем, с которыми общество сталкивается сегодня и с которыми столкнется завтра», — сказал Дин Берк.«Для меня большая честь присоединиться к деканам юридических школ по всей стране, воспользовавшись этой уникальной возможностью для сотрудничества. Вместе мы ответим на вопросы и предоставим информацию для тех, кто хочет получить юридическое образование и использовать полученные навыки и знания для позитивных изменений в мире ».

    Первая панель запланирована на 27 августа, а последующие панели — ежемесячно до января 2021 года. Все панели будут проводиться через Zoom и будут заархивированы.

    Панели, темы и даты включают:

    • авг.27 в 17:00 ET — The Discovery Phase: Почему именно юридический факультет и почему именно сейчас?
    • 16 сентября в 17:00 ET — Итоговое решение: процесс подачи заявления демистифицировал
    • 8 октября в 17:00. ET –Извлечение доказательств: разъяснение юридической практики
    • 21 октября в 15:00. ET — Electronic Discovery: взгляд на занятия в классе
    • 10 ноября в 17:00. ET — Диверсификация юридической профессии
    • 14 января в 17:00. ET — Перекрестный экзамен: я декан юридического факультета — спросите меня о чем угодно (AMA)

    Чтобы зарегистрироваться на одну или несколько комиссий, посетите https: // bit.ly / openaccesslaw. Для получения дополнительной информации о серии обсуждений свяжитесь с участвующими юридическими школами ниже.

    Об участвующих юридических школах

    Новая серия бесед между преподавателями и студентами, посвященная актуальным вопросам

    Новая серия бесед между преподавателями и студентами по актуальным вопросам

    В новой серии бесед между преподавателями и студентами, от гонки и охраны правопорядка до президентских выборов 2020 года и COVID, исследуются последние проблемы, формирующие правовой и политический дискурс.

    Сериал, организованный профессором Джедом Шугерманом, был запущен в середине сентября с обсуждения под названием «COVID, сообщество и конституция» под руководством профессоров Кэтрин Пауэлл и Нестора Дэвидсона. Затем, 21 сентября, профессора Беннет Каперс и Бен Зипурски поговорили со студентами о квалифицированном иммунитете, расе и полицейской деятельности. Сегодняшнее мероприятие «Размышления о жизни и наследии судьи Гинзбурга» посвящено двум бывшим клеркам судьи Гинзбурга, профессорам Памеле Букман и Аарону Сайгеру.Во вторник, 29 сентября, профессора Клэр Хантингтон и Эндрю Кент будут говорить со студентами об ожидаемом назначении нового судьи на место судьи Гинзбурга.

    «Этот сериал дает преподавателям и студентам возможность обсудить важнейшие проблемы, стоящие перед нашей страной», — сказал декан Мэтью Диллер. «Наши преподаватели опираются на свой глубокий опыт во всех этих областях, а студенты приходят к беседам с потрясающими вопросами и идеями. Кроме того, поскольку большая часть нашего юридического образования перешла в онлайн, мы хотели, чтобы у студентов-юристов Фордхэма по-прежнему был доступ к содержательному и надежному взаимодействию с преподавателями, что является отличительной чертой образования Фордхэма.”

    См. Ниже полное расписание бесед, которые открыты только для студентов, преподавателей и сотрудников юридического факультета Фордхэма:

    Четверг, 24 сентября
    12:30
    Памела Букман и Аарон Сайгер
    Размышления о жизни и наследии правосудия Гинзбург: беседа с ее бывшими клерками Памелой Букман и Аароном Сайгером

    Вторник, 29 сентября
    12:30
    Клэр Хантингтон и Эндрю Кент
    Назначение Верховным судом в 2020 году

    Четверг, 8 октября
    12:30 п.м.
    Джим Брудни и Дженнифер Гордон
    Иммиграция и рабочая сила во время COVID-19

    Среда, 14 октября
    12:30
    Джерри Голдфедер
    Что, если … Худший сценарий выборов с 3 ноября по 20 января

    Четверг, 22 октября
    12:30
    Рон Лазебник и Оливье Сильвен
    Социальные сети и выборы 2020

    Среда, 28 октября
    16:00
    Сьюзан Блок-Либ, Бернис Грант и Ричард Сквайр
    COVID-19 и экономика

    Среда, 4 ноября, 4 п.м. & Четверг, 5 ноября, 12:30
    Послевыборные комиссии: (подробности будут опубликованы)

    Среда, 11 ноября
    16:00
    Верховный суд, предварительный просмотр срока на 2020 год
    Абнер Грин, модератор

    Четверг, 19 ноября
    12:30
    Zephyr Teachout о своей новой книге Break ’Em Up: Recovering Our Freedom from Big Ag, Big Tech, and Big Money

    Открытых бесед: расизм и расовая несправедливость

    Дэвид Кунц, штатный поверенный | Управление связи, образования и связей с общественностью

    С учетом национального внимания к важности справедливости и инклюзивности, юридическое сообщество входит в число тех организаций, которые пристально следят за своей собственной практикой.Коллегия адвокатов штата Индиана была призвана осуществлять изменения, вдохновлять на действия и предпринимать решительные шаги, чтобы общаться и прислушиваться к опыту других.

    Один из таких призывов к действию привел к созданию Open Conversations , новаторской, продолжающейся год серии откровенных диалогов и самоанализа о расе и культуре в правовой среде. Это партнерство между Коллегией адвокатов штата Индиана, Верховным судом Индианы и многими различными юридическими учреждениями и ассоциациями штата является первым в своем роде.Судья Стивен Дэвид и поверенный Агентства государственного защитника округа Мэрион Ангка Хиншоу объединили свои усилия, чтобы вести беседу как соучредители. Имея разные точки зрения, они отправляются в путь к откровенному и честному диалогу и в конечном итоге работают над расширением юридического сообщества.

    Два ведущего организуют и модерируют часовые обсуждения с состоявшимися гостями и заинтересованной аудиторией. У гостей есть возможность поделиться своим опытом и проблемами, связанными с расой и расизмом.Г-жа Хиншоу объяснила: «Мы снова обсуждаем виктимизацию и несправедливость, с которыми сталкиваются цветные люди. Эта борьба реальна и все еще существует в нашей юридической профессии и находит отклик в других отраслях. Цель этого разговора — просветить умы цветных людей в нашей профессии… »Программа предназначена для профессионалов в области права, которые стремятся выслушать, понять и расширить свои взгляды. Судья Дэвид и г-жа Хиншоу также приглашают аудиторию внести свой вклад, чтобы улучшить беседу.

    29 января 2021 года в первом виртуальном мероприятии приняли участие председатель Верховного суда Лоретта Раш и президент ISBA Майкл Толберт. Соучредители начали мероприятие, поделившись своим видением на год. Судья Дэвид призвал аудиторию заглянуть внутрь,

    Наше обязательство перед вами и то, что мы просим от каждого из вас, заключается в том, чтобы вы приходили на эти беседы с непредвзятостью, открытым сердцем, честностью и уважением. Давайте попробуем распознать разные точки зрения и не бояться выражать свое мнение и обсуждать их … Недостаточно делать все, что в моих силах, и все, что я сделал.Итак, я клянусь делать больше, быть больше и лучше. Я прошу вас подумать о том же ».

    Январское обсуждение первоначально было сосредоточено на Заявлении председателя Верховного суда Раша 2020 года о расе и равенстве. Г-н Толберт и г-жа Хиншоу высоко оценили заявление и его влияние на юридическое сообщество. Г-н Толберт указал, что «тот маленький камешек, который председатель Верховного суда бросил в воду — юридический пруд — вызвал сильную рябь в нашем огромном штате». Заявление послужило поворотным моментом, который вдохновил других действовать в юридическом сообществе, включая создание Целевой группы ISBA по вопросам справедливости и нескольких инициатив Управления судебной администрации, связанных с расой и разнообразием.Главный судья Раш особо отметил создание Судом должности координатора по вопросам многообразия, равноправия и интеграции и постоянное внимание к обеспечению разнообразия во всех комитетах Суда и в системе правосудия в целом.

    Беседа переросла в обсуждение разнообразия в юридической профессии. Председатель Верховного суда Раш высоко оценил успех Конференции по возможностям юридического образования в Индиане — программы, созданной для того, чтобы помочь традиционно недопредставленным лицам получить степень юриста, — отметив, что стипендиаты ICLEO в июле 2020 года успешно сдали экзамены на адвокатскую коллегию на 100% и что предстоит еще много работы. разнообразить скамейку запасных.

    Судья Стивен Дэвид выступает вместе со стипендиатами ICLEO в 2019 году.

    Г-н Толберт откровенно рассказал о своем нетрадиционном пути к юридической практике и о проблемах, которые он пережил как афроамериканец, включая преодоление расовых стереотипов и акты расизма, чтобы в конечном итоге стал опытным юристом, что позволило ему оставаться недалеко от своего родного города Гэри, штат Индиана, и заниматься юридической практикой со своей женой в юридической фирме Tolbert & Tolbert LLC.

    Будущие беседы будут посвящены преодолению расовых барьеров, найму и удержанию различных адвокатов, а также обсуждениям с участием латиноамериканских и азиатско-тихоокеанских юристов.Полная программа также будет включать ежеквартальные статьи в Res Gestae , в которых подведены итоги обсуждений.

    Программа будет по-прежнему проводиться виртуально с надеждой на то, что в конечном итоге соберется лично. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ISBA. Каждый разговор требует предварительной регистрации через ISBA и дает возможность бесплатно заработать CLE. Свяжитесь с [email protected] с комментариями или предложениями.

    Власть, юридическое образование и культуры юридических факультетов — 1-е издание

    Мира Э Део , доктор юридических наук, доктор философии, директор Обзора вовлеченности студентов юридической школы (LSSSE) и профессор права юридической школы Томаса Джефферсона.В ее исследовании юриспруденция сочетается с эмпирическими методами для изучения институционального разнообразия, позитивных действий и расового представительства. В ее книге «Неравная профессия: раса и гендер в юридических академиях» (Stanford University Press, 2019) исследуется, как пол расы X влияет на взаимодействие на рабочем месте, срок пребывания в должности, баланс между работой и личной жизнью и многое другое. Профессор Део был членом Калифорнийской комиссии по доступу к правосудию, консультантом ACLU Южной Калифорнии и председателем отдела права AALS и отдела социальных наук.

    Минди Лазарус-Блэк — заслуженный профессор антропологии Темплского университета. Она провела полевые исследования в Антигуа, Тринидаде и США, чтобы понять, как, когда и почему закон действует как дискурс и практика прав и репрессий. Она является автором книг «Повседневный вред: насилие в семье, судебные обряды и культура примирения» (2007 г.), «Законные акты и незаконные столкновения: закон и общество в Антигуа и Барбуде» (1994 г.) и соредактор (со Сьюзен Ф. Хирш). оспариваемых государств: закон, гегемония и сопротивление (1994).Она также публиковалась, в частности, в журналах American Ethnologist, Caribbean Studies, Law & Social Inquiry и Indiana Journal of Global Legal Studies.

    Элизабет Мерц — антрополог и профессор права; Ее исследования посвящены юридическому языку и юридическому образованию. Ее книга «Юридический факультет: обучение мыслить как юрист» получила Книжную премию Герберта Джейкоба Ассоциации права и общества; он также предоставил эмпирическую поддержку Отчету Карнеги 2007 года о юридическом образовании.Она является членом Американской антропологической ассоциации; Профессор-исследователь Американского фонда адвокатов; и Джон и Рилла Босхард почетный профессор юридического факультета Висконсинского университета. Ее текущее исследование сосредоточено на профессорах права в США и на проекте «нового правового реализма».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *