Правовое воспитание в доу: Правовое воспитание и образование в семье и ДОУ

Содержание

«Правовое воспитание дошкольников в детском саду»

Правовое воспитание дошкольников в детском саду

рДаже самые маленькие члены общества обладают определенными социальными правами, которые не могут нарушаться никем из их окружения или более дальних членов социальной группы. Правовое воспитание дошкольников, осуществляемое в стенах ДОУ, обеспечивает здоровое развитие личности в период становления и дает малышам чувство психологической защищенности, что очень важно при условиях активного развития и адаптации.

Результатом правового воспитания должны стать четкое знание своих прав и гражданская позиция, которая обогащала бы нравственность, помогала выбору правильной линии поведения. Правовое воспитание в ДОУ преследует цели:

  1. Воспитать у ребят социальную активность, способность осуществлять выбор.

  2. Сформировать умение мыслить критически, понимать ценность личных прав, контролировать свое поведение, уважать потребности других людей.

  3. Выработать привычку действовать строго в рамках прав, прописанных законом, быть ответственным.

Правовое мышление – основа будущего

Правовое воспитание – один из компонентов нравственного воспитания. Отсутствие у ребенка нравственных норм делает его неспособным соблюдать чужие права, любые знания будут носить лишь формальный характер. У воспитателей в детском саду есть все необходимые возможности для положительного влияния на взрослеющую личность, именно дошкольный период для ее формирования наиболее важен.

Своевременное правовое воспитание позволит взрослым быть уверенными в будущем детей: они и себя не дадут обидеть, и чужих прав не ущемят.

Главные  правовые аспекты возрастного периода дошкольника  – это право на игру, заботу и любовь окружающих взрослых, защиту от насилия или унижения. Атмосфера, в которой растет маленький человек, должна излучать добро и любовь. Любой малыш имеет право на любящую семью и внимание. Родители и педагоги должны оказать помощь в становлении полноправного гражданина.

ДОУ – основной участник правового воспитания

Чтобы дать малышам простейшие знания о правах и свободах, о том, что такое уважение и терпимость, воспитателю важно не только подарить детям знания, но создать также условия, когда бы они применили их на практике. Малышам необходимо попрактиковаться в определенных действиях, понять, как тот или иной поступок выглядит со стороны, какие эмоции вызывает у окружающих.

Для объяснения важных понятий в качестве примера педагог использует сказки, пословицы, стихотворные произведения. Однако, беря сказки как иллюстративный материал для знакомства с правами, их нужно использовать очень осторожно, т.к. они обладают совсем иной шкалой оценки поступков героев. Правовая система оценивания исказит детское восприятие фольклора и может привести к ошибочному осуждению положительных и оправданию отрицательных персонажей.

Успех работы по правовому воспитанию во многом зависит от личного примера воспитателя, умения привлечь внимание к фактам окружающей жизни, создать жизнерадостную обстановку, укрепить веру детей в добро и справедливость. Малыши должны иметь уверенность, что они надежно защищены от зла и несправедливости.

Нравственно-правовое воспитание начинается с первых дней, когда ребенок только осваивается в стенах ДОУ. Сначала дети учатся положительно воспринимать хорошие поступки, отрицательно относиться к плохим. Позднее у них складывается осмысленное критическое отношение к тому, что нельзя или плохо.

Занятия в младшей группе

Самым младшим пока еще сложно воспринимать понятия, которые содержатся в правовых документах. На этом этапе педагогическая работа имеет своей целью только знакомство малышей с «правовым миром», она носит опосредованный характер, обучение проходит исключительно в игровой форме.

На занятии с малышами по правовому воспитанию могут использоваться материалы сказок. На примере «Трех медведей» ребятам можно дать представление о том, что такое семья, поговорить с ними об уважении между членами семьи. Сказка о трех поросятах – поле для рассуждений о праве на жилище, неправомерных действиях волка.

Средняя группа

От того, как организовано правовое воспитание на занятиях, зависит дальнейшее жизненное самоопределение ребят. В ходе обучения у них формируются способности адекватно себя вести в конфликтных ситуациях. В младшем возрасте дети только учатся ориентироваться на нравственные нормы, ближе к школе они их уже соблюдают, могут пояснить смысл.

При организации мероприятий, коими могут стать конкурсы, викторины, путешествия по сказкам, главная задача развлекательная. Вместе с удовольствием и радостными эмоциями дети попутно получают знания в правовой сфере. Очень помогут здесь подвижные игры, музыка и танцы.

Мероприятия в старшей группе

На занятиях воспитатели формируют у ребят представление о законе и его значимости, о том, как устроено государство. Со старшими дошкольниками проводятся сюжетно-ролевые игры, беседы, викторины, где они являются активными думающими участниками, на примере различных поступков человека могут объяснить, поступает он плохо или хорошо, каковы их представления о том, как должен действовать гражданин правового государства.

В ходе бесед о законах и о том, зачем они нужны, дети последовательно приходят к выводу, что в любой стране нужны некие механизмы, которые будут регулировать взаимоотношения между людьми, всех членов общества должны защищать законы, за исполнением которых тоже кто-то должен наблюдать.

Работа в подготовительной группе

Дети дошкольного возраста воспринимают многие ситуации через призму чувств. К 6-7 годам они вполне способны почувствовать несправедливость, проявленную к герою мультика или, когда несправедливость направлена на них самих. Именно на эти эмоции и нужно опираться наставникам.

В процессе чтения, игр педагогу важно, чтобы ребенок мог поставить себя на место обижаемого и поискал возможные варианты самозащиты.

По ФГОС, правовое воспитание дошкольников должно помочь детям усвоить свои основные права. Это право на жизнь и охрану здоровья, на дом и семью. Дети имеют право на имя, образование, могут развивать свои способности. Ребята старшего дошкольного возраста уже знают, что в любой затруднительной ситуации они получат поддержку, обратившись по номеру телефона доверия. Существуют службы помощи, которые окажут содействие, где бы они ни жили.

К моменту поступления в школу воспитанники должны быть ознакомлены со своими основными правами и проявлять гражданское поведение, которое выражается в:

  • активной социальной, нравственной позиции;

  • положительных личных качествах;

  • умении разрешать конфликтные ситуации, не выходя за рамки общепринятых норм;

  • ответственном отношении к близким и незнакомым людям, природе;

  • стремлении самосовершенствоваться.

Актуальность правового воспитания

Правовая грамотность важна не только для знания об объеме своих прав. Уже в детском саду воспитанники понимают, что их свобода может иметь ограничения там, где появляются ответственность и обязанности. Правильно воспитанные дети терпимы к сверстникам другой национальности, уровня здоровья или развития. Они понимают, что, вне зависимости от количества ума, таланта и доброты каждого, их права и обязанности равны.

Дошкольное учреждение играет особую роль в воспитании молодых граждан. В новой общественной системе у личности должны быть условия творческой самореализации для того, чтобы стать в будущем не только субъектом действия, но и общественного целеполагания. Человек, воспитанный в уважении, потенциально наделен большей активностью, чем тот, чье достоинство попирали.

Работа с родителями

Просвещая детей в области правового самосознания, воспитатели параллельно должны работать и с их родителями. Очень часто те пасуют перед ситуациями, когда отпрыски проявляют непослушание или неуравновешенность, бывают агрессивны или, напротив, равнодушны и нелюбознательны. Зачастую выход из такой ситуации старшие члены семьи видят в авторитарном стиле общения или даже телесные наказания. Подобные отцы и матери просто не берут во внимание детские страхи и переживания, что очень вредит психическому развитию ребенка.

Задача воспитателя — бороться за педагогическую культуру, выявлять семьи, в которых наблюдаются нарушения прав ребенка, работать над их правовым образованием.

Этому вопросу могут быть посвящены:

  • собрания по данной теме;

  • «правовой уголок» с печатными материалами;

  • индивидуальные доверительные беседы;

  • посещение воспитанников на дому;

  • периодические консультации.

Воспитательный процесс сталкивается с меньшими трудностями, если воспитатели и родители действуют согласованно.

Правовое воспитание в ДОУ | Дошкольное образование

Автор: Маркина Наталья Владимировна

Организация: МБДОУ «Детство» «ЦРР» НСП «Бережок»

Населенный пункт: Калужская область, г. Калуга

Известно, у ребёнка чувство доверия появляется достаточно рано, в тот возрастной период, когда человек еще ничего не помнит. Однако именно в раннем до дошкольном возрасте у ребенка появляется чувство доверия к себе, окружающим его людям, миру. В этом возрасте у ребёнка закладывается характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности.

Несомненно, особую, главную роль в становлении личности ребёнка, его физическом и психическом благополучии играет близкое окружение ребёнка. При возникновении отчуждения между детьми и их родителями, дети ощущают себя нелюбимыми, ненужными и очень страдают от этого.

Воспитание граждан правового, демократического государства, которые способны к социализации, уважающих права и свободу личности, обладающих нравственностью, проявляющих терпимость, уважительное отношение к людям, традициям и культуре других народов – одно из важнейших условий развития общества.

В настоящее время набирает силу демократия, перестают быть фикцией права человека. Поэтому, смело можно ставить в приоритет такую задачу в воспитании детей, как формирование гражданственности. То есть, необходимо предоставить каждому ребенку не только условия для его творческой самореализации, но и условия для его свободного самоопределения как гражданина новой общественной системы.

Личность, которая уважает себя и окружающих обладает большей потенциальной активностью, чем личность, лишенная достоинства.

Поэтому на дошкольное учреждение возлагается важная роль – воспитание будущего гражданина своей сраны.

Обязательной частью политики государства, утвердившей Конвенцию о правах ребенка, является воспитание правовой культуры.

Как говорилось ранее, наиболее благоприятным периодом для становления личности ребенка является дошкольный возраст.

Поэтому, для того, чтобы сформировать у детей элементарные представления о своих правах и обязанностях, для развития уважения и терпимости к окружающим и их правам, в дошкольном учреждении необходимо не только давать знания по данной теме, но и создавать такие условия, в которых эти знания можно применить на практике. Работу по правовому воспитанию детей в дошкольном учреждении нельзя сводить к простому заучиванию статей Конвенции о правах ребенка и отдельных прав человека.

В нашем дошкольном учреждении при планировании и подготовке педагогического процесса на данную тему, были определены такие направления работы воспитателя, как: анализ уровня сформированности правовой грамотности дошкольников; подбор эффективных методов и приемов для формирования правовой грамотности дошкольников, повышение уровня правовой грамотности родителей.

Цель педагогической работы — формирование правовой грамотности детей дошкольного возраста посредством использования современных дидактических игр и пособий.

Задачи:

— изучить научно-методическую литературу и другие информационные источники по теме;

— провести диагностику уровня сформированности правовой грамотности дошкольников;

— разработать перспективный план по правовому воспитанию дошкольников;

— подобрать эффективные методы и приемы для формирования правовой грамотности детей;

— расширять и обогащать правовую грамотность детей в соответствии с современными требованиями;

— повысить компетентность родителей в области правовой грамотности;

— дополнить развивающую предметно-пространственную среду в группе новыми дидактическими пособиями по правовому воспитанию.

В диагностике принимали участие 33 ребенка в возрасте 6-7 лет.

Анализ результатов диагностики ( по адаптированной методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной) показал, что у большинства воспитанников низкий и средний уровень сформированности правовой грамотности.

По результатам диагностики, высокий уровень сформированности правовой грамотности выявлен у 15,2% (5) дошкольников, средний уровень сформированности правовой грамотности выявлен у 48,5% (16) дошкольников и низкий уровень – у 36,4% (12) дошкольников.

Поэтому, перед нами встала задача — расширить и обогатить правовую грамотность детей в ДОУ.

Нами был разработан перспективный план работы с детьми по правовому воспитанию, а также перспективный план сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах правового воспитания.

В процессе педагогической работы помимо организационной образовательной деятельности, нами был проведен ряд мероприятий с детьми на тему правового воспитания: спортивный досуг «День здоровья» (закрепление знаний о праве детей на охрану здоровья), экскурсии в детскую библиотеку, школу (закрепление знаний о праве детей на образование), праздничное мероприятие « 1 июня – День защиты детей» (закрепление знаний о правах детей).

Работа по развитию основ правовой культуры проводилась совместно с родителями воспитанников и включала: анкетирование родителей по вопросам правового воспитания детей, родительское собрание на тему: «Права родителей, права детей», консультирование родителей по правовой грамотности, размещение буклетов на данную тему на информационных стендах, совместную викторину «Мои права».

Развивающая предметно-пространственная среда в группе пополнилась новыми дидактическими пособиями по правовому воспитанию такими, как: д/и «Собери пословицу», «Путешествие Даши по стране прав и обязанностей», «Права в сказках», «Я имею право…» и другие.

После проведения всей педагогической работы по правовому воспитанию дошкольников, мы провели заключительную диагностику, по результатам которой, мы можем сделать вывод, что у детей повысился уровень правовой грамотности, который выражается, прежде всего, в качественно новом отношении к себе и окружающим.

Таким образом, работа по воспитанию правовой грамотности детей дошкольного возраста должна ставить своей целью создание условий для освоения детьми правовых основ гражданского общества. Для повышения эффективности правового воспитания дошкольников необходимо формировать нормативно-правовую компетентность их родителей.

 

Список используемой литературы:

  1. Кадышева Т. Г. Правовое воспитание старших дошкольников в ДОУ, методы работы// Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников.
    –2013. –N1. –ART130131.–0,3п.л. –URL: http://www.covenok.ru/kids/issue/130131.htm.
  2. Русских И. М. Наша страна — Россия (старшая группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. — 2015. — № 26. — ART 134293. — URL: http://www.kids.covenok.ru/134293.htm. — Гос. рег. Эл N ФС77–55136. — ISSN: 2307–9282.
  3. Максимова Л. Н. Инновационный опыт работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. — 2014. — № 20. — ART 134142. — URL: http://www.kids.covenok.ru/134142.htm. — Гос. рег. Эл No ФС77–55136. — ISSN: 2307–9282.
  4. Пешкова В. Е. Педагогика. Часть 3. Теория и методика воспитания. Курс лекций: учеб.пособ. — Майкоп, 2010. — с 98. 5. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // «Российская газета», N 265, 25.11.2013 6. Федеральный закон от 29.
    12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/.

Строим будущее: сборник методических материалов из опыта работы образовательных учреждений Республики Хакасия по формированию основ гражданско-правовой культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста./Авт.-сост. И. И. Гончарова, А. В. Крайсветняя, О. Н. Шадрина.- Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова, 2007.- 220 с.

Опубликовано: 22.04.2022

Юнити Доу: юрист, судья, правозащитник, а ныне профессор юридического факультета Колумбийского университета , 29 октября 2009 г.

— Когда Юнити Доу спросили, как бы она лучше всего описала себя, она задумалась.

 

После паузы Доу, приглашенный профессор Колумбийского юридического факультета этой осенью, заключает: «Думаю, я прежде всего юрист».

 

Но ее плодотворное резюме показывает, почему на этот вопрос нелегко ответить.

 

Доу вышла на пенсию в апреле после 10 лет работы судьей в высшем суде Ботсваны, став первой женщиной на этом посту.

 

Но она также является известным автором, на ее счету четыре романа и юридические триллеры. Это не простые халявщики. В книгах рассматриваются такие темы, как ВИЧ/СПИД, защита детей и насилие в отношении женщин. И это те вопросы, с которыми она часто сталкивалась — как юрист.

 

«Судьи тоже важны. Но также очень важны люди перед судьями», — сказал Доу, который работал прокурором и защитником, но теперь постарается сосредоточиться на делах о правах человека в Ботсване и других африканских странах.

 

Это знакомая территория для Dow. Она стала соучредителем Фонда действий по СПИДу и Исследовательского проекта «Женщины и закон в Южной Африке», а также принимала активное участие во многих других группах по защите прав женщин. Компания Dow успешно боролась за изменение закона Ботсваны, который запрещал женщинам, вышедшим замуж за иностранцев, передавать свое гражданство своим детям, хотя мужчины могли это делать.

Хотя Доу может рассматривать себя в первую очередь как юриста, на данный момент она профессор, преподает на юридическом факультете семинар под названием Права коренных народов на землю и земельные ресурсы . Это тема, в которой Dow является непререкаемым авторитетом.


Доу написал решение в 2006 году по знаменательному делу, защищающему право бушменов в Калахари сохранять свои исконные земли и охотиться на дичь в заповеднике. Ботсвана пыталась принудительно переселить их. Судебный процесс, за которым пристально следили правозащитные группы, был самым долгим и самым дорогим в истории страны.

 

«Это заставило меня задуматься о проблеме в более широком масштабе, — сказал Доу. «Как сохранить культурную идентичность, которую все считают хорошей вещью, не будучи изолированным?»

 

Компания Dow также тесно сотрудничала с другой проблемой, охватившей Ботсвану, — эпидемией ВИЧ/СПИДа, охватившей Африку. По оценкам Всемирной организации здравоохранения в 2000 году, 85 процентов 15-летних в Ботсване в конечном итоге умрут от этой болезни. Однако благодаря легкому доступу к ретровирусным препаратам в последние годы этого не произойдет.

 

«Для меня удивительно видеть изменения, произошедшие за последние пять лет, — сказал Доу, отметив, что Ботсвана была эпицентром эпидемии СПИДа в Африке. «Никто больше не должен умирать».

 

То, что Ботсване удалось переписать мрачную историю, вдохновило Доу на создание первой документальной книги « Суббота — для похорон », написанной совместно с исследователем СПИДа из Гарвардского университета Максом Эссексом. В книге, которая должна выйти в мае следующего года, рассказы о трагедиях и триумфах борьбы со СПИДом сочетаются с доступными научными объяснениями описанных проблем.

 

«Проблема не научная. Это не медицинское. Это все», — сказал Доу. «Это о том, как люди живут и любят, и о борьбе, через которую проходят люди».

 

Хотя она много раз бывала в Нью-Йорке, это были лишь короткие визиты в ООН. «Отель. Работа. Вон», — так она выражается. Во время этого длительного пребывания у нее есть одна легкая жалоба, которая может сбить горожан с толку: здесь слишком тихо.

 

 «Если бы это был пол дома, — сказала она в своем кабинете Джерома Грина Холла, — был бы шум. Люди говорили: «Привет, как дела». А здесь так тихо. Если вы находитесь в лифте дома, вы разговариваете с людьми, которых не знаете».

 

И дом всегда кажется большим. Несмотря на то, что Доу путешествовала по всему миру, преподавая и читая лекции, она сказала, что не может представить себе жизнь вдали от Африки. На Рождество она вернется в Ботсвану, чтобы провести тихий отпуск с семьей и посетить хоровые соревнования между группами, исполняющими песни, вдохновленные главными событиями года.

 

«Я пойду на хоры, а после этого я пойду в кусты, пойду в поход, увижу слонов, обниму льва», — пошутила она.

 

Возможно, львы в Колумбийском университете ограничены университетскими спортивными командами, но Дау сказала, что ее время на юридическом факультете приносило удовлетворение и в других отношениях.

 

«Это вращающаяся дверь идей, мне это нравится», — сказала она. «Я уверен, что напишу книгу, на которую повлияло мое пребывание здесь».

 

 

Юридическая школа Колумбийского университета, , основанная в 1858 году, находится в авангарде юридического образования и права в глобальном обществе. Юридическая школа Колумбийского университета объединяет свои традиционные преимущества в области международного и сравнительного права, конституционного права, административного права, коммерческого права и права прав человека с новаторской работой в области интеллектуальной собственности, цифровых технологий, сексуальности и гендера, уголовного права, национальной безопасности и экологического права. .

Бернард О.

Доу-Dow Golub Remels & Gilbreath, PLLC

(1932-2004)

Бернард Доу, старший адвокат фирмы, был одним из премьер-юристов по недвижимости в Техасе и Соединенных Штатах. . В справочнике Texas Lawyer Go-To Guide г-н Доу назван одним из пяти лучших юристов по недвижимости в Техасе, а в справочнике Go-To Guide г-н Доу описывается как «декан Хьюстонского юриста по недвижимости и замечательный человек». хвалил его как человека «очень высокой честности». Мистер Доу был указан в Лучшие юристы Америки в области права недвижимости 22 года подряд.

В 2004 г. г-н Доу был награжден премией юридического факультета Техасского университета за выслугу лет. Выдвигая кандидатуру г-на Доу, Совет юристов по недвижимости Хьюстона описал его следующим образом:

«Его профессиональные достижения и самоотверженное служение обществу и его профессии превосходит только его общепризнанный благородный и вежливый подход ко всем с с кем он контактирует. Он уважает основные ценности, которые наша юридическая профессия ценит и продвигает в своей жизни и юридической практике, подавая пример своей приверженности, честности, совершенству и коллегиальности».

Юридический факультет Техасского университета также объявил, что начиная с 2005 года его семинар непрерывного юридического образования (CLE) по аренде недвижимости будет называться «Институт лизинга Бернарда О. Доу».

Г-н Доу был избран членом престижного Американского юридического института (ALI) в 1998 году. Устав ALI разрешает избирать 3000 членов. В этот состав входят судьи, юристы и преподаватели права из всех регионов Соединенных Штатов, а также из некоторых зарубежных стран, отобранные на основе профессиональных достижений и проявленного интереса к совершенствованию закона. Менее половины одного процента американских юристов являются членами.

Г-н Доу был первым адвокатом, получившим Ежегодную награду Техасского юриста за выслугу лет в области права недвижимости, врученную в 2000 году Коллегией адвокатов штата Техас Секцией права в сфере недвижимости, наследственных и трастовых прав. Г-н Доу был также первым адвокатом, получившим Ежегодную премию за профессионализм юристов Техаса, врученную в 1994 году Коллегией адвокатов штата Техас. Г-н Доу был сертифицирован Техасским советом по юридической специализации в области коммерческой недвижимости и участвовал в подготовке сертификационного экзамена для кандидатов на специализацию в области права недвижимости.

Представительские вопросы:

  • Ведущий юрисконсульт сети универмагов, представляющий сеть примерно по 165 вопросам коммерческой аренды.
  • Представление интересов компании-застройщика из Техаса, входящей в список Fortune 500, в процессе приобретения активов крупной жилищно-строительной компании в столичном районе Хьюстона.
  • Представление интересов трубопроводной компании, котирующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже, в передаче офисного здания национальной штаб-квартиры и выплате значительных денежных средств национальной инженерной компании в обмен на передачу офисного здания штаб-квартиры инжиниринговой компании в Хьюстоне.
  • Представление интересов застройщика офисных зданий в процессе приобретения и блокирования примерно 200 отдельных жилых объектов в рамках тендерной сделки (включая приобретение объектов недвижимости, закрытие близлежащих улиц, прекращение сервитутов и освобождение от ограничительных условий) с целью получения участков для будущих офисных зданий.
  • Представление интересов известной детской больницы при приобретении участка (и получении права на покупку прилегающей собственности) для строительства детского медицинского учреждения в долине Рио-Гранде в Техасе в сделке, связанной с применением положений Кодекса местного самоуправления Техаса, касающихся метода ценообразования, применимого к имуществу, передаваемому политическое подразделение и с привлечением муниципальных государственных грантов на различные цели.
  • Автор форм договоров аренды для общего пользования сетью универмагов (в качестве арендатора), застройщиками торговых центров (в качестве арендодателя) и застройщиком офисных зданий (в качестве арендодателя).

Области практики: Недвижимость, Деловые операции, Завещания, Трасты и имущество.

Публикации и выступления

Юридический факультет Техасского университета/Ассоциация ипотечных банкиров Техаса, Институт ипотечного кредитования
  • Страхование прав собственности при аренде (2003)
  • Текущие маршруты выхода из коммерческой аренды: уступки и субаренда (2002)
  • Законы о бизнесе Техаса: последствия слияний, преобразований и обмена акциями – могут ли сохраниться оговорки об оплате при продаже и оговорки об аренде, запрещающие уступку прав? (1998)
  • Избранные положения о коммерческой аренде, относящиеся к ипотечным кредиторам (1997)
  • Новый Единый торговый кодекс, глава 2A (1994)
  • Обновленная информация об уступке арендной платы (1990 г.)
  • Некоторые прочие аспекты Закона о налоговой реформе 1986 года, касающиеся недвижимости (1987)
  • Соображения перед обращением взыскания (1986)
  • Первоначальный выпуск Скидки и вмененные проценты, Закон о налоге на иностранные инвестиции в недвижимое имущество – удержание налога, влияющее на сделки с недвижимостью, и вопросы регистрации налогового убежища (1985)
  • Переуступка арендной платы (1983)
  • Составление договоров аренды для защиты от инфляции (1982)
Юридический факультет Техасского Уэслианского университета
  • Новый Закон о залоговом праве брокера (2001 г. )
Юридический факультет Южного методистского университета – Право недвижимости: аренда – углубленное изучение
  • Подробная информация об аренде: новое установленное законом залоговое право брокера – обеспечение комиссий за аренду и продление в соответствии с Законом о залоговом праве брокера и оценщика в отношении коммерческой недвижимости (2000 г.)
  • Подробное описание транзакций: Закон о залоговом праве брокеров и оценщиков в отношении коммерческой недвижимости (2000 г.)
  • Варианты расширения и положения о переселении в договоре аренды (1999 г.)
  • Переуступка и субаренда на горячем рынке (1998)
  • Аренда и брокерские комиссии (1997)
  • Пункты об аренде розничной торговли и эксклюзивные положения (1995)
  • Конфликт интересов в сделках аренды (1994)
  • Соглашения о субординации, невмешательстве и привлечении к ответственности (1993)
  • Аренда и брокерские комиссии (1992)
  • Переуступка, субаренда, возможность расширения, возможность продления и право преимущественной покупки Аспекты коммерческой аренды (1991)
  • Положения о возмещении ущерба в результате несчастного случая в коммерческой аренде (1990)
  • Передача в силу закона: юридический анализ и предлагаемые положения об аренде (1989 г. )
Юридический колледж Южного Техаса Ежегодный продвинутый институт права в сфере недвижимости
  • Брокерские залоговые права и отказы от прав (2003 г.)
  • Новый закон о залоговом праве брокера: защита брокера/клиента (2000)
  • Аренда после обращения взыскания и субординации, соглашений о признании и невозмущении (1993)
  • Тенденции и обновленная информация об ответственности брокеров по недвижимости (1989)
Коллегия адвокатов штата Техас Расширенный курс права в сфере недвижимости
  • Взаимные сервитуты/соглашения об эксплуатации (1996)
  • Оговорки об исключительном использовании: вопросы составления и исполнения (1994)
  • Избранные вопросы коммерческого лизинга (1987)
  • Некоторые избранные аспекты взаимных сервитутных соглашений (1986)
  • Переуступка арендной платы (1985)
  • Отдельные аспекты налога на прибыль коммерческой аренды (1984)
  • Положения об аренде торговых центров в отношении финансирования (1983)
  • Контракты с брокерами по недвижимости и вознаграждение за них (1982)
  • Аренда торговых центров: некоторые разные аспекты (1981)
Форум по пересмотру договоров аренды с крупными арендаторами
  • Некоторые отдельные проблемы при аренде торговых центров (1980)
  • Некоторые отдельные проблемы с арендой торговых центров (1979)
Юридический центр Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия
  • Переговоры о коммерческой аренде (1995)
Коллегия адвокатов штата Техас Институт партнерства и налогового планирования недвижимости
  • Отдельные аспекты налога на прибыль коммерческой аренды (1986)
Коллегия адвокатов штата Техас Расширенный курс по составлению проектов недвижимости
  • Составление и обеспечение выполнения договоров об аренде (1995)
Коллегия адвокатов штата Техас Отдел помощников по правовым вопросам Расширенный семинар по праву в сфере недвижимости
  • Основные законодательные аспекты права в сфере недвижимости (1997)
Юридический центр Университета Хьюстона Краткий курс углубленного изучения права в сфере недвижимости
  • Аренда и тренировки по аренде (1988)
Юридический центр Университета Хьюстона Семинар по документам, разработкам и закрытию сделок с недвижимостью
  • Коммерческая аренда (1989)
Юридический центр Университета Хьюстона Институт общей практики
  • Коммерческая аренда (1990)
Хьюстонская ассоциация риелторов
  • Аренда и брокерские комиссии (1997)
CLE International
  • Претензии арендаторов к арендодателям и ответы арендодателей (1993)
Техасское общество дипломированных бухгалтеров, Хьюстонское отделение
  • Партнерство замораживается как инструмент планирования недвижимости (1983)
  • Некоторые избранные аспекты I. R.C. §§ 303, 6166 и 6166A (1981)
  • Закон о пересмотре продаж в рассрочку 1980 г. (1981)
  • Избранные методы замораживания в планировании недвижимости (корпоративные операции замораживания) (1980)
Техасский технический университет Финансовый анализ для принятия инвестиционных решений Семинар
  • Избранные аспекты недвижимого имущества Закона о пересмотре продажи в рассрочку 1980 г. (1981)
Национальная ассоциация женщин в сфере коммерческой недвижимости
  • Аренда торговых центров/положения (Национальная конвенция) (1984)
  • Избранные аспекты недвижимого имущества Закона о пересмотре продажи в рассрочку 1980 г. (Хьюстонское отделение) (1981)
Коллегия адвокатов Хьюстона
  • Юридический институт недвижимости, Ведение переговоров по аренде офиса от начала до конца (включая особые аспекты аренды торговых центров) (1980)
  • Институт права в сфере недвижимости, Последние изменения в законодательстве о недвижимости и его применение для врачей общей практики (1978)
  • Юридический институт недвижимости, Отчет о праве собственности, Политика правового титула и закрытие (1974)
Хьюстонская коллегия адвокатов, Законодательная секция о недвижимости
  • Сделки с недвижимостью и Закон о налоговой реформе 1984 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *