Презентация на тему мое поколение – Презентация на тему «Мое поколение» по обществознанию

Содержание

Ценностные приоритеты моего поколения — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Доклад с презентацией на тему «Поколение Z-поколение эпохи ФГОС»

МО классных руководителей и воспитателей. Тема заседания «Поколение Z. Способы педагогического взаимодействия»

Доклад «Поколение Z. Поколение эпохи ФГОС»

Просмотр видеоролика «Хочу в Африку!», обсуждение

Сл.№1

Сл.№2. Поколение Z — это своеобразное переходное поколение из ХХ века в век XXI, цифровое поколение. «Самая огромная разница между нынешними детьми и прошлыми поколениями в том, как «цифровое» поколение, в отличие от «аналогового», относится к реальности и виртуальному пространству.

Сл.№3 Для сегодняшних детей и подростков противопоставление виртуального и реального абсолютно неактуально, потому что для них всё это слито воедино, и одно является продолжением другого. Очень часто мы их не понимаем, ведь то, что нам кажется «глупостью и ерундой», для них так же серьёзно, как для нас реальные жизненные проблемы. Когда ребёнок прибегает к родителям расстроенный и говорит, что «на моей Весёлой ферме украли помидоры», для него это трагедия, как если бы помидоры действительно украли. И с этим надо считаться и понимать, что у современных детей совершенно иное, особое видение мира, особые потребности, которые требуют уважения. ЧЕМ ЖЕ новое поколение ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ?

Сл.№4

1.Это дети мультимедийных технологий, цифровой среды, поэтому почти всю информацию они получают из Сети, умеют с ней отлично работать, предпочитают общение в виртуальном пространстве личному общению.

2. Они нетерпеливы и сосредоточены, в основном, на краткосрочных целях. 3. Они ориентированы на потребление и индивидуалистичны.

4. Ценят честность и откровенность.

5. Они быстро взрослеют, занимаясь самообразованием в Интернете. Согласно опросу десятилетних детей, 70 % из них считают, что уже вышли из детского возраста, при этом 61 % заметили, что это понимают далеко не все окружающие.

6. Они иначе занимаются творчеством: делают сайты, флэш-фильмы, электронные презентации, в онлайн-играх создают целые миры

7. Для них характерен загадочный и ошеломляющий феномен детской многозадачности. Ребёнок, сидя за компьютером, одновременно общается в чате, занимается поиском в сети, скачивает музыку, периодически разговаривает по скайпу, слушает музыку из плейера, пытается делать домашнее задание и при этом пьёт сок и жуёт бутерброд. Почти то же — и на уроках в школе. И пусть это не раздражает — такова жизнь: другой образ жизни предполагает другой темп (надо успеть многое увидеть, сделать, на многое среагировать). Многозадачность заставляет мозг работать в другом режиме — повышается скорость психических процессов (новое поколение становится умнее).

8. Они иначе учатся: мотивированно занимаются только тем, что им интересно, и игнорируют при этом всё больше и больше то, в чём они не заинтересованы. А это, увы, едва ли не вся школьная программа.

9. У детей поколения Z по-другому функционирует память: в первую очередь, запоминается не содержание какого-нибудь источника информации в сети, а место, где эта информация находится, а ещё точнее — «путь», способ, как до неё добраться. Память становится не только «неглубокой», но и «короткой».

10. Средняя продолжительность концентрации внимания по сравнению с тем, что было 10−15 лет назад, уменьшилась в десятки раз. Если прежде на уроке ученик мог удерживать внимание в течение 40 минут, и это считалось нормой, то сейчас в классе на такую сосредоточенность способны буквально единицы.

11. У «цифровых аборигенов», как назвал современных подростков американский педагог Марк Пренски, формируется «клиповое мышление», предполагающее переработку информации короткими порциями. Эти люди не будут читать «Войну и мир», они будут читать комиксы и короткие тексты в интернете, которые помещаются на один экран. И переваривать информацию они будут точно таким же образом: быстрее, но короткими порциями.

12. Они гиперактивны. Этим детям трудно долго оставаться сосредоточенными на чём-то одном, они очень непоседливы и потому расторможены. Поэтому у них часто возникают проблемы с успеваемостью из-за неусидчивости и нетерпеливости, хотя при этом они и могут быть одарёнными в каких-то отдельных сферах деятельности. Недостаток эмоциональных контактов в семье, в первую очередь с матерью, и избыток информации, который обрушивается на детскую голову с первых лет жизни, приводят к нарушению возрастного развития нервной системы. Вот почему эти дети повышенно возбудимы, впечатлительны, непоседливы и менее послушны. И хотя со временем эти черты детского поведения частично сглаживаются, но все-таки в будущем нас ждёт общество бывших гиперактивных детей — гиперактивный социум, в котором люди будут отличаться большей потребностью в новизне, поиске ощущений, меньшей терпеливостью и терпимостью, склонностью к повышенной конфликтности. 13. Они склонны к аутизации — погружению в себя. Речь идёт об аутизме не в виде расстройства, а об аутизации как способе взаимодействия с миром, выступающим как защита от проблем современного образа жизни. Обобщая всё сказанное о поколении Z, дадим слово американскому детскому психологу Шерри Постник-Гудвину: «Они предпочтут текстовое сообщение разговору. Они общаются в сети — часто с друзьями, с которыми никогда не виделись. Они редко бывают на улице, если только родители не организуют их досуг. Они не представляют себе жизни без мобильных телефонов. Они никогда не видели мира, в котором не было высоких технологий или терроризма. Компьютеры они предпочитают книгам и во всём стремятся к немедленным результатам. Они выросли в эпоху экономической депрессии, и от них всеми ожидается лишь одно — быть успешными. Большинство из них очень быстро взрослеют, видя себя значительно старше своих лет».

Сл.№5Формирует и будет дальше формировать взгляды нового поколения Интернет. И обучение, и общение со сверстниками будет становиться всё более «онлайновым».

Сл.№6Из этой специфики вытекают дальнейшие психологические особенности этого поколения: меньше человеческой коммуникации, больше техногенной. Уже сейчас видно, что дети и подростки лучше разбираются в технике, в чём-то материальном, чем в человеческих эмоциях и в человеческом поведении.

Сл.№7 Это отражается даже на общении детей с родителями: коммуникативная дистанция между ними увеличивается, и цепочка социального наследования, передачи опыта прерывается. Сегодня родители всё меньше играют роль авторитета для своих детей; всезнающим авторитетом для последних становится интернет. Ну, а если дети не учатся у родителей, тогда родители начинают учиться у своих детей (формируется так называемое «префигуративное общество»). По мнению Д. И. Фельдштейна, основанного на исследованиях РАО, в развитии современного подростка есть положительные и отрицательные тенденции.

Сл.№8Среди отрицательных черт можно выделить следующие: снизилась энергичность детей, их желание активно действовать, возрос эмоциональный дискомфорт, чётко фиксируется неразвитость внутреннего плана действия и сниженный уровень детской любознательности и воображения, отмечается недостаточная социальная компетентность 25 % младших подростков, их беспомощность в отношениях со сверстниками, неспособность разрешать простейшие конфликты (при этом прослеживается опасная тенденция, когда более 30 % самостоятельных решений, предложенных детьми, имеют явно агрессивный характер).

Сл.№9Неблагоприятной тенденцией выступает рост одиночества, отвержения, низкий уровень коммуникативной компетентности, рост тревожности, усугублённой чувством брошенности, ненужности взрослому миру, опустошённости, растерянности, неверия в себя.

Сл.№10Положительные черты: у всей популяции современных детей повышается уровень интеллекта. Сравнительные исследования убеждают в том, что каждые пять лет «айкью» ребёнка увеличивается примерно на один балл, свидетельствуя о необычайно быстрых темпах психологической эволюции. Увеличивается категория одарённых детей. Среди них и дети с особо развитым мышлением, и дети, способные влиять на других людей (лидеры), и дети — «золотые руки», и дети, представляющие мир в образах (художественно одарённые дети), и дети, обладающие двигательным талантом (спортсмены).

Сл.№11Знаменательно, что на первый план у современных детей подросткового возраста выходят не развлечения, а свой особый поиск смысла жизни, возрастает их критичность по отношению к взрослым, то есть фиксируются новые характеристики в их социальном развитии.

Отмечаются серьёзные изменения ценностных ориентаций подростков. Весьма тревожно, что при данных значимых для подростков ценностях эмоциональные и нравственные — чуткость, терпимость, умение сопереживать — занимают последние места в этой иерархии.

Педагоги и психологи всерьёз обсуждают, как учить детей, родившихся в нулевые годы XXI века. Ведь старый добрый принцип — прямая передача знаний из уст в уста, от учителя ученику — безнадёжно устарел.

И снова вечный вопрос — что делать? Психологи настаивают на том, что обучение «цифрового поколения» должно нивелировать негативные черты его представителей, помочь им преодолеть трудности в обучении и развитии, вызванные нахождением в «цифровой среде». А для этого необходим выбор нового, адекватного вызовам современности, стиля общения и обучения поколения Z.

Сл.№12 1. Хорошо структурируйте учебный процесс.

2. Обеспечивайте «обратную связь».

3. Сделайте учебный материал «ярким и зримым».

4. Используйте простые для восприятия тексты, структура которых должна соответствовать их содержанию, а ключевые пункты — выделены визуально.

5. Подводите итоги каждого этапа обучения — и немедленно ставьте задачи на следующий этап.

6. Руководите мудро, давая ученикам возможность продемонстрировать свои знания.

7. Помните о важности устной коммуникации.

8. Подавайте материал в оптимистичном тоне.

9. Ваши требования должны быть ясны, а информация, которую Вы сообщаете аудитории, — точна.

10. Используйте время эффективно. Представители «Поколения Z» не способны удерживать внимание на чём-то одном больше 15−20 минут — оно ослабевает. Разделите учебное время на промежутки, в течение каждого из которых учащиеся будут один раз менять вид деятельности.

Сл.№13 И ещё несколько советов

1. Увеличьте скорость обучения! Подача информации должна происходить быстрее, времени на решение задач необходимо давать меньше; получать результаты, анализировать их и реагировать на них надо сразу же.

2. Сделайте урок, внеклассное мероприятие, зрелищным, наглядным, объединяющим в себе традиционные инструменты (доска, маркеры) и новые технологии обучения и воспитания (проекторы, мобильные телефоны, компьютеры).

3. Учитывайте феномен детской многозадачности

4. Обеспечьте ежеурочное общение в группе или в паре.

5. Ведите борьбу с клиповым мышлением: постепенно переходите от небольших текстов к текстам большего размера, используя технологию развития критического мышления и различные приёмы работы с текстом.

6. Помогите ученикам преодолеть фрагментарность и поверхность мышления: давайте учебную информацию с достаточно высокой избыточностью (принцип минимакса), стремитесь предъявлять информацию в чёткой логической последовательности, теоретические положения иллюстрируйте конкретными примерами, излагайте материал на доступном уровне с учётом имеющихся знаний и уровня развития мышления учеников.

7. Используйте элементы таких современных технологий, которые помогли бы преодолеть негативные тенденции развития «цифрового поколения»- технологии: коллективного способа обучения, развивающего, проектного, проблемного,интерактивного обучения, технологии мастерских, информационно-коммуникационные.

8. Обучайте детей критически мыслить: учите их обдумывать и тщательно анализировать информацию и лишь после этого приступать к выполнению работы. И вообще, поспешность и привычка к мгновенному получению результата больше всего мешают обучать сегодняшних подростков успешно.

Сл.№ 14 Профессиональные психологи считают: каждое поколение в чем-то сильнее и умнее предыдущего, уверяют они. Просто это новое поколение — всегда другое.
Наше будущее принадлежит не нам, а детям. С этим утверждением невозможно не согласиться. И представители поколения Z, которые появились на свет после 2000 года, безусловно, будут строить его таким, каким им будет удобно.

infourok.ru

Презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему: Презентация на тему «Поговорим о моём поколении»

Слайд 1

TALKING ABOUT MY GENERATION

Слайд 2

« The Who ». 1960- s 1960- s

Слайд 3

« My generation. » People try to put us d-down (Talkin’ ’bout my generation) Just because we get around (Talkin’ ’bout my generation) Things they do look awful c-c-cold (Talkin’ ’bout my generation) I hope I die before I get old (Talkin’ ’bout my generation) This is my generation This is my generation, baby .

Слайд 4

Youth movements. 1 4 3 2 TEDDY BOYS PUNKS HIPPIES RAVERS a) TEDDY BOYS b) RAVERS c) HIPPIES d) PUNKS

Слайд 5

Complete the chart. Youth group When Clothes Music Hippies Punks Ravers

Слайд 6

Teddy Boys

Слайд 7

Teddy Boys. 1950.

Слайд 8

What did they wear?? Big skirts =>

Слайд 9

In the evenings they liked to go out!

Слайд 10

Music They loved listening and dancing to rock’n’roll music.

Слайд 11

They liked Dancing!!! Sometimes Teddy boys got into fights.

Слайд 12

! Hippies !

Слайд 13

Hippies In the 1960 and 1970

Слайд 14

T heir clo thes! Indian — — style silk dresses They had long hair

Слайд 15

Where did they live? They lived in groups together, often in quiet places in the countryside .

Слайд 16

They listened to … They enjoyed the songs of Bob Dylan and Beatles .

Слайд 17

The Beatles wrote songs! Love, Love, Love – 3 There’s nothing you can do that can’t be done. Nothing you can sing that can’t be sung. Nothing you can say but you can learn how to play the game. It’s easy. Nothing you can make that can’t be made. No one you can save that can’t be saved. Nothing you can do but you can learn how to be you in time. It’s easy. All you need is love. – 2 All you need is love, love. Love is all you need. — 2 Nothing you can know that isn’t known. Nothing you can see that isn’t shown. Nowhere you can be that isn’t where you’re meant to be. It’s easy. All you need is love. All you need is love. All you need is love, love. Love is all you need. All you need is love (Paul: All together, now!) All you need is love. (Everybody!) All you need is love, love. Love is all you need (love is all you need). Yee-hai! Oh yeah! She loves you, yeah yeah yeah. — 2 All You Need Is Love — — — — — — — — — — — — — — — — (Lennon/McCartney)

Слайд 18

Complete the chart. Youth group When Clothes Music Hippies Punks Ravers 1960-s 1970-s 1970-s 1980-s Indian-style silk dresses. Ripped-T-shirts, Doc Marten boots, leather jackets Loose T-shirts, jeans Bob Dylan, the Beatles Sex Pistols Acid and techno

Слайд 19

Discussion. What is your ideal subculture? Why? Would you like to belong to a teenage group? Why? Why did different subcultures appear?

Слайд 20

Listening. p. 73 ex. 1 True (T) or false (F). 1. Jenny’s problem is with a member of her family. 2. Jenny and Adrian fight all the time. 3. Miranda’s advice will solve Jenny’s problem but not Adrian’s. 4. Jenny is going to make a suggestion ( внести предложение) to Adrian. F T F T

Слайд 21

2. How do you cope (справиться) with your problems? As for me , I try to cope with all my problems — alone with the help of my parents with the help of my friends. 1. Do your parents understand you? Why do you think so?

Слайд 22

Speaking. Solve the problem. Teenagers. You want to go to a rock concert on Friday instead of going to school. Parents. You don’t want your children to go to a rock concert.

Слайд 23

Expressing opinion. Introducing reasons. Introducing results. p. 31

Слайд 24

Disagreeing . Maybe you are right, but I think… I’m afraid I can’t agree with you. 3. I’m not so sure about it. 4. I see what you mean, but… 5. I don’t agree with you. 6. I can’t agree with you. 7. I agree with you but… 8. I don’t think so.

Слайд 25

DIALOGUE 1. Teenager : Do you mind if we go to a rock concert on Friday instead of going to school. 2. Parents : I’m afraid that’s not possible because…

nsportal.ru

Презентация на тему «Теория поколений»

Описание слайда:

Теория поколений Поколение Х (1964–1984 г.р.) «кочевники» «лето» Холодная война, закрытость страны, война в Афганистане, застой, наркотики, СПИД, тотальный дефицит, начало перестройки. Прокатившийся в это время по стране бум разводов. Гибкие в отношениях с людьми. Постоянная занятость родителей-трудоголиков на работе сделала их более самостоятельными. Для родителей задача заботы о подрастающем поколении вовсе не стояла в приоритетных. Поэтому Х-ы в детстве могли самостоятельно колесить по городу, они сами разогревали себе обед, с детства умели готовить яичницу. Все это привело к тому, что, став взрослыми, они превратились в людей, для которых главными качествами стали постоянная готовность к переменам, расчет только на собственные силы, собственный опыт. К чужой помощи X прибегает крайне редко и неохотно. Он индивидуалист, противник всяческой толпы, тусовок. Главная ценность для него – возможность выбора. Лучшая работа для него та, которая позволяет проявить заложенные в нем творческие способности, широту и нестандартность мышления. При этом Х-ы довольно циничны и прагматичны. Поколение Миллениум поколением Сети или Y (1985–2000 г.р.) «поколение большогопальца»,осень» «Герои» «осень» Сейчас только вступает в фазу активной жизни. Как и положено, ониочень похожи на поколение GI. Распад СССР, частые теракты, новые эпидемии. И все это на фоне самого бурного развития новых информационных, коммуникационных, цифровых и биотехнологий У-и наивны и склонны к работе в команде. Они великолепно ориентируются в компьютерных сетях, как следствие, им легче общаться с единомышленником, проживающим на другом краю планеты, чем с соседом по подъезду Разделение на реальное и виртуальное для них вообще довольно условно, они прекрасно живут в условиях виртуальной реальности, в блогах и искусственных компьютерных мирах.Родители баловали их, всячески оберегали, отучали от той самой самостоятельности, которой сами располагали практически неограниченно,поэтому поколение получилось хорошо управляемым, но вместе с тем уверенным в своей ценности. Для них важно немедленное вознаграждение за проделанную работу, поскольку в отдаленную перспективу они не верят. Они лучше других разбираются в моде. Это поколение брендов, а цель жизни – получение удовольствия в максимальных размерах

infourok.ru

МОЕ ПОКОЛЕНИЕ — презентация на Slide-Share.ru

1

Первый слайд презентации: МОЕ ПОКОЛЕНИЕ

#МП

2

Слайд 2: Что такое МП?

Тысячи измененных жизней. 2. Христианское движение, состоящее из молодых христиан, которые объединяются, чтобы нести в свои школы и университеты послания Божьей Любви, используя творческие идеи.

3

Слайд 3

Движение Мое Поколение состоит в том, чтобы помогать всем школьникам и студентам, которые нуждаются в поддержке и ободрении.

4

Слайд 4: Служение «Мое Поколение» существует более чем в 60 городах по всей России

5

Слайд 5: ВИДЕНИЕ МП

Иисус в каждом учебном заведении. 2. Единство христиан разных конфессий 3. Новые Лидеры

6

Слайд 6: КУЛЬТУРЫ МП

1. Мы думаем о школах. 2. Фокус на вере. 3. Мы радикально позитивны. 4. Мы нацелены на совершенство. 5. Мы межконфессиональны. 6. Креатив и инновации. 7. Мы служим жертвенно.

7

Слайд 7: ДВЕ «НОГИ» МП

1. МОЛИТВА 2. ДОСТИЖЕНИЕ

8

Слайд 8: МОЯ школа — МОЯ ответственность!

9

Последний слайд презентации: МОЕ ПОКОЛЕНИЕ

slide-share.ru

Теория поколений в России — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Связь поколений — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *