Презентация сингапурская методика обучения: Презентация. Сингапурская методика. Обучающие структуры

Содержание

Сингапурская методика обучения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Применение сингапурской технологии на уроке

„Сингапурская“ методика обучения. Из опыта работы учителя английского языка

Методика коллективного способа обучения (КСО)

Применение сингапурской технологии на уроке

Методика обучения математике

Особенности методик обучения детей с ЗПР

Методика обучения В.Ф. Шаталова. Запоминание через опорные сигналы

Методы обучения. Структура методов обучения

Методика обучения праву как педагогическая наука

Мастер-класс по активным методам обучения «Я познаю мир»

1. Сингапурская методика обучения

«Кто постигает новое,
лелея старое, тот может
быть учителем»

3. Технология основана на командных формах работы

Ошибайся коллективно!
Заинтересованные
обучающиеся 21 века
Пассивные ученики
индустриального
века

5. Обучение в сотрудничестве

6.

Все равныВесь класс
Каждый услышал
коммуникативность
креативность
критическое мышление
сотрудничество

8. Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю

Ученики сидят за столом по
4 человека

9. «Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом)

4
3
1
2
Позволяет эффективно рассадить учеников в группах:
партнер по левой руке, по лицу и т. д.

10. «Хай Фай» (сигнал тишины)

● Поднимите руку
● Сфокусируйтесь на
учителе
● Остановите работу
● Просигналь другим
Данный прием можно заменить на хлопки:
учитель делает два медленных хлопка и следом
три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками,
показывая то что они готовы слушать учителя

11. «Тим Чир» (короткое веселое упражнение для физминутки)

Спал цветок и
вдруг проснулся
Больше спать не
захотел
Встрепенулся,
потянулся
Взвился вверх и
улетел
или
Топай мишка
Хлопай мишка
Приседай со мной
малышка
Лапы вверх, вперед и
вниз
Улыбайся и садись

12.

«Зум Ин» (увельчивать)Обучающая структура,
помогающая более
подробно и детально
рассмотреть материал
по чтению или
видеоматериал,
останавливаясь и
отвечая на вопросы для
генерирования интереса
к определенной теме.

13. «Джотс Тотс» (запиши мысли)

Участники громко
проговаривают придуманное
слово по данной теме,
записывают его на листочек и
кладут в центр стола лицевой
стороной вверх. Не соблюдая
очередности, каждый участник
должен заполнить 4 листочка,
следовательно, в центре стола
окажутся 16 листочков

14. «Конэрс» (углы)

Обучающая структура, в
которой ученики
распределяются по
разным углам в
зависимости от
выбранного ими
варианта ответа.
Классная
комната

15. «Сте Зе Класс» (перемешай класс)

Обучающая структура, в
которой учащиеся молча
передвигаются по классу
для того, чтобы добавить как
можно больше идей
участников к своему списку.
После своей записи
проводят горизонтальную
линию, собирают идеи
одноклассников,
записывают, снова проводят
линию, после чего готовы
записывать правильные
ответы

16. «Таймд Пэа Шэа» обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества

времени
«Инсайд — Аутсайд Секл»
«внутренний и внешний круг» — обучающая
структура, в которой ученики формируют
внутренний и внешний круги и делятся
своими мнениями с разными партнерами

17. «Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками)

Учащиеся проверяют и
обучают друг друга по
пройденному
материалу, используя
карточки с вопросами и
ответами по теме

18. «Клок Баддис» (друзья по часам)

Обучающая структура, в
которой учащиеся
встречаются со своими
одноклассниками в
«отведенное учителем»
время для эффективного
взаимодействия

19. «Тэйк Оф – Тач Даун»  (встать — сесть)

«Тэйк Оф – Тач Даун»
(встать — сесть)
Структура для получения
информации о классе (кто
решил задачу одним
способом, двумя, тремя), а
также знакомства с
классом. Или, например,
если учащиеся считают
утверждение верным, то
они встают, в противном
случае они остаются на
местах.

20. «Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) 

«Тик – Тэк – Тоу»
(крестики – нолики)
Структура, используемая для
развития критического и
креативного мышления, в
которой участники составляют
предложения, используя три
слова, расположенных в любом
ряду по вертикали, горизонтали
и диагонали. Учитель готовит 9
карточек, с одним словом на
каждом листочке, смешивает их
и раскладывает в формате 3Х3
1
2
3
4
51
6
7
8
9

21. «Сималтиниус Раунд Тэйбл» (одновременный раунд тейбл) 

«Сималтиниус Раунд Тэйбл»
(одновременный раунд
тейбл)
Структура, в которой 4 участника в команде одновременно
выполняют письменную работу на отдельных листочках или в
тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу
«Сималтиниус Релли Тэйбл»
2 участника в команде
одновременно
выполняют письменную
работу на отдельных
листочках или в тетради
и по окончанию времени
передают друг другу.

22. «Эй Ар Гайд» (до и после)

Изучи самостоятельно
новую тему, используя
раннее приобретенные
знания.
Что ты знал?
Что узнал?

23. «Микс Пэа Шэа» 

«Микс Пэа Шэа»
Ученики под музыку
перемещаются по
кабинету, как только
музыка прекращает
играть, образуют пару
для обсуждения темы
«Микс Фриз Груп»
Образуют группы для
обсуждения. Количество
человек в группе не ограничено

24. Оценивание на уроках по сингапурской методике

Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и
общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять
следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по
структуре; на одном из последующих этапов они записывают
информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащихся ставят
себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и
сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий.
Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х
предложений).
Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг
друга, особенно ответы всему классу, когда учитель поправляет ошибки.
Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка
подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет
выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам
учитель.

25. Педагогические эффекты

● Возможность реальной организации
сотрудничества детей и учителя
● Решение поставленных целей и задач
обучения путем вовлечения всех без
исключения учеников в обучающий
процесс
● Создание условий для развития
мышления и речи учащихся
● Здоровьесберегающая направленность

26. «В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других»

English     Русский Правила

Презентация «сингапурская методика»

Министерство образования и науки Республики Татарстан реализовали совместный проект «Совершенствование качества преподавания в РТ» с сингапурской компанией

«Educare International Consultancy».

Сингапурская система обучения хороша тем, что на уроке задействован весь класс.

Учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь. На таком уроке нет лидера, все на равных.

Сингапурская методика «дружит» с ФГОС.

Заграничная система позволяет реализовать то, чего привычные подходы до сих пор не давали.

Цель: Переход от пассивных учеников к заинтересованным

обучающимся XXI века.

Новый метод развивает в ученике:

  • коммуникативность
  • сотрудничество
  • критическое мышление
  • креативность.

Сам урок мало похож на обычный урок и больше напоминает увлекательную, содержательную игру, заставляющую мыслить

Современный урок по Сингапурской методике  — это:

—          урок, на котором осуществляется индивидуальный

подход каждому ученику.

—          урок, содержащий разные виды деятельности.

—          урок, на котором ученику комфортно.

—          урок, на котором деятельность стимулирует развитие

познавательной активности ученика.

—          урок развивает у детей креативное мышление.

—          урок воспитывает думающего ученика интеллектуала.

урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание,

атмосферу радости и увлеченности.

МЭНЭДЖ МЭТ

Фрагмент урока: организационный момент Поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу;

партнеры по лицу — ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу;

а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой.

«дай пять»

«друзья по часам (времени)»

Фрагмент урока: проверка домашнего задания Заранее приготовить картинку часов. Разложить на столы. Дети должны отметить на часах, например, время 3 и 9 часов и записать на это время тех, с кем бы они захотели встретиться. Учитель предлагает встретиться с друзьями по часам, выбранных на 9 часов и обсудить решение домашнего задания, например, № 30(а). Поблагодарили друг друга. Затем учитель предлагает обсудить решение № 35(б) с друзьями, выбранных на 3 часа. В зависимости от количества заданий, время можно назначить, например, на 12, 3, 6 и 9 часов. Можно обсуждать в течение 30 секунд.

«встать – сесть»

Фрагмент урока: проверка домашнего задания Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах. 1.Я справилась(ся) с домашним заданием. 2. Домашнее задание было трудным. 3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания. 4.Я в хорошем настроении. 5.Я готов к уроку.

«запишите мысли»

Фрагмент урока: актуализация знаний Учитель дает задание: Записаны числа 6; 9,4; -234; 96,54; -7; 234; 9,56; 7; 87. Что вы можете сказать об этих числах? Могут быть, например, такие варианты: -есть натуральные -есть положительные -есть противоположные Все ответы кладете на середину стола. У вас должно получиться 16 ответов. Время на выполнение можно дать 3 минуты. Когда время закончится можно использовать структуру ХАЙ ФАЙВ. Учитель предлагает участнику под номером 3 , стол номер 3 зачитать свои предложения.

«крестики – нолики»

Фрагмент урока: закрепление изученного материала Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги На каждом листочке бумаги не соблюдая очередности выполняет шаги: 1) Придумайте десятичную дробь 2) Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги 3) Положите на центр стола лицевой стороной вверх 4) Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки. Например, на листочках записаны дроби: 1,4; 76,2; 0,123; 8,65; 63,2; 7,46; 85,431; 7,34; 9,01; 70,5; 348,01; 6,4567; 56,32; 9,7612; 6784,6; 5,1

а) расположить дроби в порядке убывания б) сложить дроби в) перемножить дроби На выполнение задания можно дать 2 – 3 минуты. Правильность выполнения задания можно проверить с партнерами по лицу.

«перемешай класс»

Фрагмент урока: повторение В течение 30 секунд учащиеся отвечают на вопрос, поставленный учителем. Например, что вы знаете о ромбе? Могут быть такие ответы: ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны; у ромба диагонали пересекаются; у ромба диагонали точкой пересечения делятся пополам; у ромба диагонали взаимно перпендикулярны и так далее.

«углы»

Фрагмент урока: проверка прежних знаний

В четырех углах класса прикреплены слова: Прямоугольник. Параллелограмм. Ромб. Трапеция. Учитель дает задание вспомнить все, что они узнали о данных фигурах в ходе изучения этих тем. Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, вспоминают изученный материал, рассказывают друг другу, исправляют ошибки.

одновременный раунд

«одновременный раунд тейбл

Фрагмент урока: закрепление Например дать решить №563, затем №573. Время можно дать от двух до пяти минут. Можно использовать структуру СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ — «одновременный релли тейбл» — структура, в которой 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу.

«опроси – опроси – обменяйся »

Фрагмент урока: актуализация прежних знаний Ребята работают в парах по плечу. Каждой паре раздаются карточки: четным номерам – вопросы, нечетным номерам – ответы. Проверяют друг друга в знании правил, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами Вопросы: 1. Как складывают десятичные дроби? 2. Как вычитают десятичные дроби? 3. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь. 4. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

Фрагмент урока: изучение нового материала Учитель объявляет, что сегодня на уроке будем учиться упрощать выражения. Посмотрите на выражение : 4а+35а=39а Подумайте и запишите на листочках ответы на следующие вопросы: — Какие свойства арифметических действий здесь применили? — Можно ли было упростить это выражение по-другому? Поделитесь со своим партнером по плечу своими суждениями. Можно использовать структуру КЛОК БАДДИС. В течение 30 секунд по каждому вопросу, начинает тот, у кого в имени больше букв.

Время пошло.

Фрагмент урока: закрепление Учитель дает задание по учебнику (решить задачу). Ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Как только музыка останавливается они образуют пару с ближайшим к ним учеником и «дают пять» (взяться в воздухе за руки). Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 3 – 5 секунд на размышление. -О чем говориться в этой задаче? — Что сказано про площадь кухни? — Известна ли площадь комнаты? — Что еще известно в этой задаче? — Что следует обозначить через х? Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя: РЕЛЛИ РОБИН и ТАЙМД ПЭА ШЭА. Каждый раз начинает тот участник, кто старше.

Фрагмент урока: физкультминутка(1 – 2мин.) Включается музыка, дети начинают передвигаться по классу. Когда музыка остановится, замирают и слушают вопрос. Ответом на вопрос будет, какое-то число. Ребята собираются в группу столько человек, каким будет ответ. Условие: никто из ребят не должен озвучивать ответ.

• Какая цифра записана в разряде десятков у числа 13230? (3.) • Сколько будет 49 – 20 х 2? (9.) • Сколько будет, если 540 делить 20? (27.)

Для физкультминутки можно использовать структуру ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР – это короткое, веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности. 1.Стряхнули с себя лень и усталость. 2. Потянулись к звездным далям. 3. Спрятались (присели) от бед и опасностей. 4. Улыбнулись друзьям и весеннему солнышку. 5. Без шума, тихо приземлились за своими рабочими столами

Таким образом, используя обучающие структуры Сингапурской методики обучения на уроках, повышается мотивация обучающихся к изучаемому предмету. Что ведёт к более эффективному освоению школьниками образовательной программы.

Основы сингапурского метода обучения математике

В сегодняшней статье мы поговорим об основах сингапурского метода.

Для начала немного истории: Сингапур — очень маленькая страна, расположенная между Малайзией и Индонезией, которой не хватало (и не хватает) природных ресурсов. В 1965 году Сингапур был рыбацким островом, а теперь он имеет один из самых загруженных портов в мире, а также один из самых процветающих городов-государств в Азии.

Как Сингапур добился этого?

Среди прочего Сингапур решил сделать ставку на образование; страна провела образовательную реформу, и образование стало одним из основных столпов страны. Сейчас сингапурцы систематически лидируют в Международной стандартной классификации образования.

«Школы, которые думают, нация, которая учится»

Это основы сингапурского метода — методологической направленности, применяемой к преподаванию математики в Сингапуре:

Обучение в три этапа (Джером Брунер)

В рамках подхода CPA вводятся различные концепции.

На первом этапе учащиеся должны использовать конкретные материалы, манипуляторы и предметы из повседневной жизни.

На втором этапе учащиеся делают графических изображений, таких как рисунки или изображения, которые помогают им решить проблему.

На третьем этапе студенты получают реферат понимание концепции, над которой они работали.

Параллельное развитие понимания концепции и изучение процедур (Ричард Скемп)

Инструментальное понимание (ноу-хау) — это способность выполнять операцию (например, деление в длинное число или деление дробей).

Реляционное понимание (ноу-что) — это способность объяснить процедуру.

Относительную математику легче запомнить, хотя ее сложнее выучить. Однако инструментальная математика позволяет нам дать правильный ответ быстрее, чем с помощью реляционного мышления.

В сингапурском методе (и в Smartick) эти два типа понимания всегда идут рука об руку.

Разнообразие презентаций (Zoltan Dienes)

Понимание концепции будет лучше, если она представлена ​​с разных точек зрения. Например, чтобы решить задачу на сложение, мы можем нарисовать метки и сосчитать их все. Другим вариантом было бы решить задачу с нашими пальцами, положив 4 на одну руку и 2 на другую и сосчитав их вместе.

Зона ближайшего развития и строительные леса (Лев Выготский)

Студенты строят свое обучение посредством взаимодействий , которые помогают им продвигаться от текущей области развития (которая представляет то, что учащийся знает) к потенциальной области развития разработка (что представляет собой то, что студент может узнать).

Теперь позвольте мне показать вам пример дидактической последовательности Smartick.

Вам понравилась эта запись в блоге об объяснении сингапурского метода? Если вы хотите продолжить изучение математики, зайдите на Smartick и попробуйте бесплатно.

Подробнее:

  • Автор
  • Последние сообщения

Smartick

Команда создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Последние сообщения Smartick (посмотреть все)

Планирование урока | Center for Teaching Excellence

План урока — это дорожная карта инструктора о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Наличие тщательно составленного плана урока для каждого трехчасового урока позволяет вам с большей уверенностью входить в класс и максимизирует ваши шансы получить значимый опыт обучения со своими учениками.

Успешный план урока охватывает и объединяет три ключевых компонента:

  • Цели обучения
  • Учебная деятельность
  • Оценка для проверки понимания учащимися

План урока содержит общее описание целей обучения, задач обучения и средств их достижения и ни в коем случае не является исчерпывающим. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватель учатся друг у друга. Вы можете посмотреть пример трехчасового плана урока здесь.

 

Перед уроком: шаги по подготовке плана урока

Ниже перечислены 6 шагов по подготовке плана урока перед уроком.

 

1. Определите цели обучения

Прежде чем планировать урок, вам сначала необходимо определить цели урока. Цель обучения описывает то, что учащийся будет знать или сможет делать после обучения, а не то, с чем учащийся познакомится во время обучения (т. е. темы). Как правило, она написана языком, понятным учащимся и четко связанным с результатами обучения по программе. В таблице ниже приведены характеристики четких целей обучения:

Характеристика Описание
Четко сформулированные задачи Без жаргона и сложной лексики; описывайте конкретные и достижимые задачи (например, «описать», «анализировать» или «оценить»), а НЕ расплывчатые задачи (например, «оценивать», «понимать» или «исследовать»).
Важные цели обучения Опишите основные (а не тривиальные) знания в курсе, которые студент должен получить.
Достижимый Может быть достигнуто за указанный период при наличии достаточных ресурсов.
Доказуемый и измеримый Может быть продемонстрировано материальным образом; поддаются оценке; достижение и качество достижения можно наблюдать.
Справедливый и беспристрастный Все учащиеся, в том числе с ограниченными возможностями или ограничениями, имеют равные шансы на их достижение.
В связи с целями курса и программы Рассмотрите более широкие цели, то есть цели курса, программы и учреждения.

Пересмотренная таксономия образовательных целей Блума (ссылка) — это полезный ресурс для разработки целей обучения, которые можно продемонстрировать и измерить.

 

2. Планирование конкретных учебных мероприятий

При планировании учебных мероприятий следует учитывать виды деятельности, в которых учащиеся должны будут участвовать, чтобы развивать навыки и знания, необходимые для демонстрации эффективного обучения в ходе курса. Учебная деятельность должна быть непосредственно связана с учебными целями курса и предоставлять опыт, который позволит учащимся заниматься, практиковаться и получать отзывы о конкретном прогрессе в достижении этих целей.

Планируя учебные мероприятия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Вот некоторые вопросы, над которыми следует подумать при разработке учебных заданий, которые вы будете использовать:

  • Что я буду делать, чтобы объяснить тему?
  • Что мне сделать, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие уместные примеры, аналогии или ситуации из реальной жизни могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

Для вовлечения учащихся можно использовать многие виды деятельности. Типы деятельности (т. е. то, что делает учащийся) и их примеры, представленные ниже, ни в коем случае не являются исчерпывающим списком, но помогут вам подумать о том, как лучше всего спланировать и обеспечить эффективное обучение ваших учеников на типичном уроке.

Вид деятельности Учебная деятельность Описание
Взаимодействие с контентом
 

Учащиеся с большей вероятностью запомнят информацию, представленную таким образом, если их попросят каким-либо образом взаимодействовать с материалом.

Тренируйтесь и тренируйтесь Проблема/задача представлена ​​учащимся, где их просят дать ответ; может быть синхронизировано или не синхронизировано
Лекция Устно передавать концепции, часто с помощью наглядных пособий (например, слайды презентации)
Викторина Упражнения для оценки уровня понимания учащимися и вопросы могут принимать различные формы, например. множественный выбор, краткая структура, эссе и т. д.
Студенческая презентация Устный отчет, в котором учащиеся делятся своими исследованиями по теме и занимают позицию и/или роль
Взаимодействие с цифровым контентом
 

Учащиеся экспериментируют с принятием решений и визуализируют эффекты и/или последствия в виртуальной среде

Игра Целенаправленное упражнение, поощряющее сотрудничество и/или конкуренцию в контролируемой виртуальной среде
Моделирование Реплика или представление реального явления, которое позволяет изучать отношения, контексты и концепции
Взаимодействие с другими
 

Отношения со сверстниками, неформальные структуры поддержки и взаимодействие/отношения между учителем и учеником

Дебаты Вербальная деятельность, в которой представлены и аргументированы две или более различных точек зрения на предмет
Обсуждение Официальная/неформальная беседа на заданную тему/вопрос, при которой преподаватель помогает учащимся делиться ответами на вопросы и основывается на этих ответах
Обратная связь Информация, предоставленная инструктором и/или сверстником(ами) относительно аспектов своей работы или понимания
Приглашенный докладчик Чувства, мысли, идеи и опыт, относящиеся к данной теме, передаются приглашенным докладчиком
Решение проблем и критическое мышление
 

Предоставление учащимся проблемы, сценария, случая, задачи или проектной проблемы, которую им затем предлагается решить или решить, дает учащимся возможность обдумать или использовать знания и информацию новыми и разными способами

Практический пример Подробная история (настоящая или вымышленная), которую учащиеся подробно анализируют, чтобы определить лежащие в ее основе принципы, практики или уроки
Концептуальное картирование Графическое представление связанной информации, в котором общие или общие понятия связаны вместе
Реальные проекты Запланированный набор взаимосвязанных задач, которые должны быть выполнены в течение фиксированного периода и в пределах определенных затрат и других ограничений, индивидуально или совместно
Отражение
 

Процесс размышления начинается с размышлений учащегося о том, что он уже знает и испытал в связи с изучаемой/изучаемой темой. Затем следует анализ того, почему учащийся думает о теме именно так, как он это делает, и какие у него есть предположения, отношения и убеждения, которые они привносят в изучение темы.

Журнал размышлений Письменные записи интеллектуальных и эмоциональных реакций учащихся на заданную тему на регулярной основе (например, еженедельно после каждого урока)

Важно, чтобы каждая учебная деятельность на уроке была (1) согласована с целями урока, (2) осмысленно вовлекала учащихся в активные, конструктивные, аутентичные и совместные действия и (3) была полезной там, где учащийся может взять то, чему он научился, участвуя в этой деятельности, и использовать это в другом контексте или для другой цели.

 

3. Планирование оценки понимания учащимися

Оценки (например, тесты, письменные работы, наборы задач, выступления) предоставляют учащимся возможность продемонстрировать и применить на практике знания и навыки, сформулированные в целях обучения, а преподавателям предложить целенаправленные обратная связь, которая может направить дальнейшее обучение.

Планирование оценки позволяет вам узнать, учатся ли ваши ученики. Это включает в себя принятие решений о:

  • количестве и типе оценочных заданий, которые лучше всего позволят учащимся продемонстрировать цели обучения на уроке
    • Примеры различных оценок
    • Формирующее и/или суммирующее
  • критерии и стандарты, которые будут использоваться для вынесения оценочных суждений
    • Рубрики
  • ролей учащихся в процессе оценивания
    • Самооценка
    • Коллегиальная оценка
  • взвешивание отдельных оценочных заданий и метод, с помощью которого суждения по отдельным заданиям будут объединены в итоговую оценку за курс
    • учащимся должна быть предоставлена ​​информация о том, как взвешивать различные задания и объединять их в общую оценку
  • предоставление обратной связи
    • предоставление отзывов учащимся о том, как улучшить свое обучение, а также предоставление отзывов преподавателям о том, как улучшить свое обучение

Чтобы узнать больше о разработке оценки, нажмите здесь.

 

4. Спланируйте урок увлекательным и осмысленным образом

Роберт Ганье предложил девятиэтапный процесс, называемый этапами обучения, который полезен для планирования последовательности вашего урока. Использование 9 событий Ганье в сочетании с пересмотренной таксономией образовательных целей Блума (ссылка) помогает разработать увлекательное и содержательное обучение.

  1. Привлечь внимание : Привлечь внимание учащихся, чтобы они смотрели и слушали, пока преподаватель представляет учебный материал.
    • Расскажите историю или проблему, которую нужно решить
    • Используйте ледоколы, текущие новости и события, тематические исследования, видео на YouTube и т. д. Цель состоит в том, чтобы быстро привлечь внимание учащихся и заинтересовать их темой
    • .
    • Использовать такие технологии, как кликеры и опросы, чтобы задавать наводящие вопросы перед лекцией, опросить мнение или получить ответ на спорный вопрос
  2. Информирование учащихся о целях : Позвольте учащимся организовать свои мысли относительно того, что они собираются увидеть, услышать и/или сделать.
    • Включать цели обучения в слайды лекций, учебный план и инструкции к занятиям, проектам и статьям
    • Опишите требуемую производительность
    • Опишите критерии стандартной производительности
  3. Стимулировать припоминание предшествующих знаний :
    • Помогите учащимся осмыслить новую информацию, связав ее с чем-то, что они уже знают или с чем-то, что они уже испытали.
    • Вспомнить события из предыдущей лекции, интегрировать результаты деятельности в текущую тему и/или связать предыдущую информацию с текущей темой
    • Спросите учащихся об их понимании предыдущих концепций
  4. Представление нового контента : Используйте различные методы, включая лекции, чтение, мероприятия, проекты, мультимедиа и другие.
    • Последовательность и фрагментация информации, чтобы избежать когнитивной перегрузки
    • Смешайте информацию, чтобы помочь в запоминании информации
    • Пересмотренную таксономию Блума можно использовать для упорядочивания уроков, помогая вам разделить их на уровни сложности.
  5. Предоставлять рекомендации : Консультировать учащихся о стратегиях, которые помогут им в изучении содержания и доступных ресурсах. С руководством по обучению скорость обучения увеличивается, потому что учащиеся с меньшей вероятностью будут терять время или разочаровываться, основывая свою работу на неверных фактах или плохо понятых концепциях.
    • Обеспечьте учебную поддержку по мере необходимости – в качестве подставок (подсказок, подсказок, подсказок), которые можно убрать после того, как учащийся усвоит задание или содержание
    • Моделирование различных стратегий обучения – мнемотехника, картографирование понятий, ролевые игры, визуализация
    • Используйте примеры и не примеры

    Чтобы узнать больше об обучении студентов на строительных лесах, нажмите здесь

  6. Практика : Позвольте учащимся применять полученные знания и навыки.
    • Разрешить учащимся применять знания в групповой или индивидуальной деятельности
    • Задавайте вопросы по углубленному изучению, ссылайтесь на то, что учащиеся уже знают, или попросите учащихся сотрудничать со своими сверстниками
    • Попросите учащихся пересказывать, пересматривать или повторять информацию, которую они узнали
    • Облегчение работы учащихся — попросите учащихся уточнить или объяснить детали и усложнить свои ответы
  7. Предоставление отзывов : Предоставление немедленных отзывов об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения.
    • Рассмотрите возможность использования обратной связи на уровне группы/класса (выделение распространенных ошибок, приведение примеров или моделей целевых показателей, показ учащимся того, чего вы не хотите)
    • Рассмотрите возможность реализации обратной связи с коллегами
    • Требовать от учащихся указать, как они использовали обратную связь в последующих работах
  8. Оценка успеваемости : Чтобы оценить эффективность учебных мероприятий, проверьте, были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения. Производительность должна основываться на ранее заявленных целях.
    • Используйте различные методы оценивания, включая экзамены/викторины, письменные задания, проекты и т. д.
  9. Улучшение сохранения и передачи : Разрешить учащимся применять информацию к личному контексту. Это увеличивает удержание за счет персонализации информации.
    • Предоставить учащимся возможность соотнести курсовую работу со своим личным опытом
    • Обеспечить дополнительную практику

 

5.
Составьте реалистичный график

Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым учащиеся должны научиться на уроке. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце урока, чтобы ответить на оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать свой план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

 

6.
План закрытия урока

Закрытие урока дает возможность закрепить знания учащихся. Закрытие урока полезно как для преподавателей, так и для студентов.

Вы можете использовать закрытие для:

  • Проверить понимание учащимся и сообщить последующую инструкцию (соответствующим образом скорректировать обучение)
  • Подчеркните ключевую информацию
  • Связать свободные концы
  • Исправить неправильное понимание учеников
  • Предварительный просмотр предстоящих тем

Ваши ученики найдут ваше закрытие полезным для:

  • Подведения итогов, повторения и демонстрации своего понимания основных моментов
  • Консолидация и интернализация ключевой информации
  • Связывание идей урока с концептуальной основой и/или ранее полученными знаниями
  • Перенос идей в новые ситуации

Завершить урок можно несколькими способами:

  • самостоятельно изложить основные моменты («Сегодня мы говорили о…»)
  • попросите учащегося помочь вам обобщить их
  • попросите всех учащихся записать на листе бумаги, что, по их мнению, было основным моментом урока

 

Во время урока: Презентация плана урока

Сообщите учащимся, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с курса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать обоснование запланированных учебных мероприятий. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Щелкните ссылку здесь, чтобы ознакомиться с советами и методами проведения интерактивного урока.

 

После урока: размышление над планом урока

Потратьте несколько минут после каждого урока, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. При необходимости пересмотреть план урока.

 

Библиография

  1. Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
  2. ОБРАЗОВАНИЕ (2005 г.). Возможная учебная деятельность. Получено 7 апреля 2017 г. с веб-сайта EDUCAUSE: https://net.educause.edu/ir/library/pdf/NLI0547B.pdf.
  3. Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA. Получено с http://ideaedu.org/wp-content/uploads/2014/11/Idea_Paper_42.pdf.
  4. Ганье, Р. М., Вейгер, В. В., Голас, К. С. и Келлер, Дж. М. (2005). Принципы учебного дизайна (5-е издание). Калифорния: Уодсворт.
  5. Gredler, ME (2004). Игры и симуляции и их связь с обучением. В DH Jonassen (Ed.), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (2-е изд., стр. 571-82). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  6. Ричардсон, Дж. К. и Свон. К. (2003). Изучение социального присутствия на онлайн-курсах в отношении воспринимаемого обучения и удовлетворенности студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *