Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» — Основное общее образование (ООО)
Интернет-магазин nachodki.ru
Алгебра — 10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Алгебра — 8 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Алгебра — 9 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Биология — 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Биология — 6 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Биология — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Биология — 8-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Геометрия — 10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Геометрия — 8 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Геометрия — 9 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
История — 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
История — 6 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
История — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
История — 8-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Компьютерная графика — 9-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Литература — 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Литература — 7 Б класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Литература — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Литература — 8-9 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Литература — 9 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Литература — 9-10 классы 2017-2018 учебный год
Скачать
МХК — 8-10 классы 2017-2018 учебный год
Скачать
Математика — 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Математика — 6 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Математика — 7 Б класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Математика — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Обществознание — 6 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Обществознание — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Обществознание — 8-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Русский язык — 10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Русский язык — 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Русский язык — 7 Б класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Русский язык — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Русский язык — 9 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (девочки) — 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (девочки) — 6 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (девочки) — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (девочки) — 8-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (мальчики) — 5 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (мальчики) — 6 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (мальчики) — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Технология (мальчики) — 8-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Физика — 7 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Физика — 8-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Физическая культура — 8-10 класса 2017-2018 учебный год
Скачать
Химия — 8-10 класс 2017-2018 учебный год
Скачать
Powered by Phoca Download
Урок обществознания 10 класс «Мораль»
Тема: Нравственность, мораль, этика.
Класс: 10
Пояснительная записка
Актуальность. В современных условиях на подростков все большее влияние оказывают различные Интернет-источники, а также телевидение, компьютерные игры. Зачастую родители не контролируют качество поступающей информации к их детям, особенно в старших классах. Национальные традиции многих народов России, такие как уважение старших, защита слабых, помощь друг другу заменяется так называемым «американским шаблоном поведения», а именно – безразличие к окружающим, эгоизм, пренебрежительное отношение к мнению взрослых. Мы считаем, что в этих условиях особенно важна тема морали и нравственности.
Новизна. И психологи и учителя говорят, о том, что современные школьники сильно отличаются от тех, которые окончили школу 10, 5 и даже 2 года назад. Данная разработка направленна на усвоение моральных норм современными подростками с уже сформированными личностными качествами. С применением современных образовательных технологий, а именно: метод критического мышления, обучение в сотрудничестве, проблемный метод (case study), ИКТ, здоровьесберегающие технологии, интерактивные и игровые методы.
Цели: рассмотреть содержание понятий «мораль» и «нравственность», расширить, систематизировать и углубить знания; обосновать значение морали в обществе, а также сформировать образ высоконравственного человека.
Задачи:
-образовательные: рассмотреть содержание понятий «мораль», «нравственность», «моральный поступок», «аморальный поступок», «золотое правило нравственности», «этика»; подвести учащихся к осознанию важности соблюдения моральных норм, правил и последствий их нарушения; выяснить сходство и отличие морали и права.
—развивающие: развивать умения анализировать конкретные ситуации с позиций норм морали, продолжить развивать умение анализировать, сравнивать, участвовать в беседе, рассуждать и делать выводы, актуализировать ранее изученное; умение анализировать свои поступки, поведение, события своей жизни; формировать у учащихся умение приводить примеры различных жизненных ситуаций; умение работать в коллективе.
—воспитывающие: воспитывать в учащихся нравственные качества, потребность в хороших поступках, содействовать воспитанию уважения к моральным нормам.
Механизм и продолжительность реализации. Разработка рассчитана на 40 минут. Структура урока соответствует традиционной форме: актуализация знаний учащихся, основная часть, закрепление изученного на уроке.
Ожидаемые результаты: усвоение учащимися основных понятий урока, способность применять полученные знания при решении тестов ЕГЭ, а также использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Способы проверки:
1. Беседа с учащимися, с применением метода «мозгового штурма» на стадии актуализации знаний учащихся при проведении следующего урока.
2. Решение тестов, разработанных ФИПИ для ЕГЭ по данной теме.
I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Проверка домашнего задания. Фронтальный вопрос.
III. Подготовка к основному этапу урока. Ребятам предлагается решить задание на проверку нестандартного мышления:
Учитель: Представьте ситуацию: вы едете в своём автомобиле в ненастную, темную ночь и вдруг видите трёх людей, ждущих на остановке автобус. Эти люди:
1. Старушка, которая выглядит так, будто вот-вот уйдёт в мир иной;
2. Давний приятель, который когда-то спас вам жизнь;
3. Парень/девушка вашей мечты.
Кого из них вы возьмёте в попутчики, если ваш автомобиль двухместный? Подумайте и дайте свой ответ, прежде чем прочесть далее.
Эта морально-этическая дилемма, на самом деле, была предложена в качестве теста при приёме на работу в одной компании. Вы можете подвезти плохо чувствующую себя старушку, ведь в первую очередь вы обязаны спасти её жизнь. А может, вы выберете старого друга, потому что однажды он спас вам жизнь, и это будет отличным шансом отблагодарить его? Однако когда ещё вам подвернётся случай встретить свою вторую половинку?
Из 200 претендентов на должность лишь у одного кандидата не возникло проблем с ответом, и он был принят на работу. Решение его было следующим: «Я бы отдал ключи от автомобиля своему старому другу и попросил бы его отвезти пожилую женщину в больницу. А сам же в это время остался с девушкой моей мечты».
Таким образом, мы поступим правильно по отношению к каждому участнику данной задачи.
IV. Усвоение новых знаний и способов действия. Наше поведение в обществе происходит на основе установленных социальных норм и, в первую очередь, моральных.
Запишите в тетрадь определение слова «мораль»:
Мораль – это принятые в обществе нормы поведения, основанные на представлении о добре и зле, справедливом и несправедливом.
Изучением морали, нравственности, моральных норм и принципов занимается раздел философии – этика.
Далее учитель объясняет следующую ситуацию: На территории школы при посадке деревьев в земле была найдена записка с зашифрованным текстом, которую необходимо расшифровать. Ребятам предлагается сделать это на основе раздаточного материала (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)
После расшифровки получилась фраза:
«Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков (Лао-Дзы).
Учитель предлагает рассмотреть данное высказывание, опираясь на Памятку по написанию эссе по обществознанию (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).
Слова учителя: Давайте запишем в тетради определение еще одного термина – это «нравственность».
Нравственность – это внутренние (духовные) индивидуальные убеждения и принципы поведения (совесть, честь, достоинство).
Как вы думаете, существует ли отличие морали от нравственности? (ответ учащихся)
Мораль и нравственность – фундаментальные философские категории, которые находятся в ведении науки этики. Но смысл, который они несут, различен. Сущность морали состоит в том, что она предписывает или запрещает конкретные людские действия или поступки. Мораль формируется социумом, а потому она всегда отвечает интересам определенной группы (национальной, религиозной и т.д.). Задумайтесь, даже у преступных кланов есть своя мораль! При этом им обязательно противостоит другая часть общества – со своими устоями и нормами, а из этого следует, что моралей одномоментно может быть великое множество. Обычно мораль зафиксирована в законе (кодексе), в котором закреплены определенные нормы поведения. Каждый поступок человека согласно данному закону оценивается обществом негативно или позитивно. Интересно, что в одном и том же социуме мораль может со временем измениться до неузнаваемости (как, например, произошло в России в XX веке), диктуя прямо противоположные принципы поведения.
Нравственность же неизменна по содержанию и крайне проста по форме. Она абсолютна и выражает интересы человека (и человечества) в целом. Одними из главных нравственных ориентиров считаются отношение к другому, как к самому себе, и любовь к ближнему, а значит, нравственность изначально не приемлет насилия, презрения, унижения, ущемления чьих-либо прав. Наиболее нравственно поступает тот человек, который совершает нравственные поступки, даже об этом не задумываясь. Он просто не может вести себя по-другому. Мораль направлена в первую очередь на самоутверждение, а нравственность – на бескорыстный интерес к другому человеку. Нравственность наиболее близка к идеалу, к универсуму.
Далее на слайдах представлены загадки об основных моральных категориях, учащимся необходимо отгадать их и записать в тетрадь:
1. Назовите, какие две основные категории морали изображены на картине. (Добро и зло)
2. О чем повествует притча?
Волчий суд
У одного крестьянина волки сожрали мула. Пришёл крестьянин в суд жаловаться.
— Мы волков не судим, — ответил ему судья.
— Сильных вы не судите, а с беззащитными и наш староста хорошо справляется! — сказал крестьянин. (Справедливость)
3. О чем идет речь в отрывке?
Рыцари Камелота сильны, мужествены и отважны, щит их — прибежище для слабых и угнетенных;
Рыцари Камелота всегда держат свое слово, не злоупотребляют они оказанным доверием;
Рыцари Камелота никого не обижают, ценят дружбу и уважают достойных противников… (Честь)
4. Расшифруйте анаграмму (необходимо поменять буквы словами так, чтобы получилось слово): О Н И Т Д О Т О С В С (Достоинство)
5. Какое слово пропущено в притче?
Будучи судьёй, Мулла Насреддин никак не мог установить, кто виноват: ответчик или истец — и решил обоих наказать палочными ударами. Совершив эту процедуру, он облегчённо вздохнул:
— Теперь моя …чиста, ибо виновный наверняка не избежал кары. (Совесть)
6. 6. О чем идет речь?
… — отношение ответственности личности во взаимоотношениях с другими людьми, выражающееся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях. (Долг)
Затем учащиеся делятся 5 групп (в зависимости от количества учащихся), им раздаются карточки с ситуациями, которые они должны обыграть:
1. Молодой парень не уступает место пожилой женщине в автобусе.
2. На перемене старшеклассник отнимает деньги у ученика начальной школы.
3. У девушки украли на глазах сумку, и никто не хочет ей помочь.
4. Мама сделала замечание сыну, а он ей грубо ответил.
5. Брат, который много раз помогал, попросил помощи у своей сестры и он отказала.
При этом другая команда должна прокомментировать сценку и показать, как необходимо поступать по нормам морали. Учитель направляет действия учеников и контролирует процесс.
Учитель: Вспомните золотое правило нравственности и запишите к себе в тетрадь?
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтоб поступали с тобой!
V. Первичная проверка понимания. Далее группам раздаются ватманы или листы формата А3, на которых ребята в течение 2х минут должны зарисовать портрет высоконравственного человека (в центре рисуется человечек, а вокруг пишутся положительные качества). Затем рассматриваются творческие работы групп.
Учитель: В обществе существует огромное множество социальных норм. Давайте, вспомним их. (ответ учащихся)
Давайте сравним две наиболее важные социальные нормы мораль и право, для этого необходимо самостоятельно заполнить таблицы (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.) Сравнение таблиц учащихся и учителя.
VI. Обобщение и систематизация знаний. Затем предлагается решить задание формата ЕГЭ:
Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.
(А)Термин «этика» впервые употреблён Аристотелем как обозначение особой области исследования «практической» философии. (Б)Основной целью этики Аристотель называл счастье — деятельность души в полноте добродетели, то есть самореализацию. (В)Самореализация человека — это разумные поступки, которые избегают крайностей и держатся золотой середины. (Г)Поэтому основная добродетель, по мнению философа, — это умеренность и благоразумие.
Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер (А,Б)
2) характер оценочных суждений (Г)
3) характер теоретических утверждений (Д)
VII. Рефлексия. Учитель: Зачем нужна мораль в обществе? Какие функции она выполняет? (ответ учащихся и запись в тетради)
1) Регулятивная функция — мораль регулирует отношения между людьми.
2) Воспитательная функция морали состоит в том, что она участвует в формировании человеческой личности, ее самосознания.
3) Ценностно-ориентационная функция — мораль является жизненным ориентиром, указывая и воспитывая уважительное отношение к общечеловеческим ценностям.
4) Оценочная функция – мораль оценивает с позиций добра и зла поступки и деятельность людей.
5) Коммуникативная функция – мораль способствует взаимопониманию, взаимосвязи и общению людей в обществе.
VIII. Домашнее задание.
Написать эссе по теме: «Посеешь мысль – пожнешь поступок, посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу».
Список использованных источников
Алексеев В.О. Философия. – М., 2008.
Алексеев П.В.. Панин А.В., Философия – М., 2005.
Балашов Л. Е. Философия — М., 2009.
Баранов П. А. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. – М., 2014.
Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1996.
Волков Ю.Г. Обществознание. – М., 2008.
Волков Ю.Г., Добреньков В.И. (и др.) Социология – М., 2003.
Давыдов С.А. Социология. Конспект лекций. – М., 2008.
Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М., 1999.
Козырев Г. И. Основы социологии и политологии. — М., 2008.
Кохановский В.П. Философия. Конспект лекций. — Ростов н/Д., 2005.
Кравченко А.И. Психология и педагогика — М., 2008.
Кравченко А.И. Социология. – СПб., 2003.
Крившенко Л.П. Педагогика — М., 2004.
Крюков В.В. Философия.- Новосибирск, 2006.
Макаров И.В. Психология. Конспект лекций. – М., 2010.
Максименко С.Д. Общая психология. – СПб., 2004.
Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1976.
Спиркин А. Г. Философия. — М., 2000.
Философия / Под ред. В.Н.Лавриненко – М., 2004.
Философия / Под ред. Н.С.Савкин – Саранск, 2002.
Философия / Под ред. О.А.Митрошенкова – М., 2002
Философия науки / Под ред. Лебедева – М., 2007.
Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1999.
Список Интернет-источников
1. www. fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
2. www. dic.academic.ru – сайт словарей и энциклопедий
3. www.обществознание.решуегэ.рф – Образовательный портал для подготовки к экзаменам
4. www.psychologos.ru Психологос. Энциклопедия практической психологии
5 . www.pritchi.ru сайт собрание притч
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Зашифрованный алфавит
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.
Памятка по написанию эссе по обществознанию.
1. Как я понимаю высказывание.
2. Я согласен/не согласен с высказыванием и почему.
3. Теоретические положения.
4. Примеры из жизни, истории, литературы.
5. Вывод.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.
Мораль | Право | |
Кто вырабатывает? | ||
Где закреплено? | ||
Какие последствия нарушения? | ||
Обязательны для исполнения? | ||
Что регулирует? |
Самосознание.
Самосознание.Реклама
1 из 33
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Здоровье и медицина
Технологии
Самосознание. Презентации Раджендрана Ананды Кришнана, https://www.facebook.com/ialwaysthinkprettythings
Реклама
Реклама
Реклама
Самосознание.
- Самосознание Раджендран Ананда Кришнан https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Самосознание Значение — знание своего собственный Отношения – мнение Чувства – эмоции Мотивы – цель Желания-потребности Сильные и слабые стороны Точная самооценка https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Ключевые области самосознания Черты характера Личные ценности Привычки Эмоции Психологические потребности https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Как создать самосознание? Получение обратной связи от других Рефлексия собственных чувств и поведение Прохождение тестов для самооценки https://www. facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Окно ДжоХари Известно самому себе Не известно самому себе Известный ОТКРЫТЫЙ- Известный мне и СЛЕПОЙ- Известный другим другим, известным другим, но не известным мне Не СКРЫТО — Мне известно НЕИЗВЕСТНО — Ни то, ни другое но неизвестно другим, известным мне и известным известны другие. другим https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Минимальная открытость — Неэффективно личность Открытый блайнд Скрытая тьма https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Больше открытости – Эффективно личность Открытый блайнд Скрытая тьма https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Как расширить ОТКРЫТЫЙ угол Открытый поиск обратной связи Слепой Самораскрытие Практикуйте новое поведение Скрытая тьма https://www. facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Самоанализ Это включает в себя вопрос о себе следующие вопросы. Нравится ли вам, где вы и что у вас есть становиться? Вы когда-нибудь хотели что твоя жизнь была другой? Могут ли ваши отношения улучшать? Вы производите результаты, которые вы хотите? https://www.facebook.com/ialwaysthink Использование психологических красот
- Самоанализ Задумайтесь на мгновение и определите области, в которых вы обычно преуспеваете области, в которых вы обычно сталкиваетесь с трудностями Люди, события и вещи, которые вам нравятся большинство и те, которые вам не нравятся Люди, события, которые приносят вам счастье/грусть Характер и степень вашей открытости с другими https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Самоуважение Это чувство, которое я испытываю к себе концепция. Субъективная оценка себя как положительно или отрицательно по отношению к некоторым степень Пример: я считаю себя интровертом и Я горжусь этим. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Самооценка основана на вашем отношение, как Ваша ценность как личности Работа, которую вы делаете Ваши достижения Как, по вашему мнению, вас видят другие Ваша цель в жизни Ваше место в мире Ваш потенциал успеха Ваши сильные и слабые стороны Ваш социальный статус и то, как вы относитесь к другим Ваша независимость или способность стоять на собственных ногах https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Высокая и низкая самооценка Высокая низкая- чувство собственного достоинства, чувство счастливый, беспомощный, хорошо, отсутствие мотивации, уверенный, депрессивный, Мужество страх, приводит к мотивации бессмысленности и стремись к совершенству https://www. facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Ступени самооценки Самоотождествление – отождествление себя с внутреннее я врожденные качества, а не внешние навыки и роли Самооценка Самооценка Самоуважение Принятие себя Вера в себя https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Самоэффективность Поддерживается Альбертом Бандура Значение Вера в себя возможность для достижение Это «Могу сделать» отношение https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Что означает теория самоэффективности сказать? Лица, которые верят они могут вызвать событие Может быть более активным и самостоятельная жизнь курс. Не угрожает среда Принимать адаптивные меры Выдерживать стресс https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- источников Достижения производительности Психоэмоциональные состояния Замещающий опыт или моделирование Социальное убеждение https://www. facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Лица с высоким и низким Я эффективность Высокая самоэффективность Низкая самоэффективность Активен Неактивен Мужественный Бесстрашный Компетентный Неэффективный Высокая самооценка Низкая самооценка Оптимизм Пессимизм Высокая социальная интеграция Изоляция Высокая мотивация Низкая мотивация Больше усилий Низкие усилия Более длительное постоянство целей Меньшее постоянство Более высокие цели Низкие цели Отличные результаты Низкие результаты https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Роли https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Роль
Роль – это положение, которое человек занимает
в социальной системе и определяется
по функциям, которые человек выполняет в
ответ на ожидания
значимые члены
социальной системы и собственной
ожидания от этой позиции или
офис.
Концепция роли жизненно важна для интеграция личности с организация. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи - Типы ролей Личный Организационная общественный https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Важность роли Если роль не позволяет человеку использовать компетентность, и если он постоянно чувствует себя разочарованным в этой роли его эффективность, вероятно, будет низкой. Интеграция человека и роли происходит о том, когда последний способен удовлетворить потребности личности, и когда личность, в свою очередь, может внести свой вклад в развитие роли https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Важность роли Производительность человека, работающего в организация зависит от его собственного потенциала эффективность, техническая компетентность, опыт и т. д., а также на дизайн роль, которую он выполняет в организации. Если человек не обладает необходимыми знаниями, техническая компетентность и навыки, необходимые для роль, он не может быть эффективным. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Ролевая эффективность Эффективность роли человека в организация будет зависеть от его собственного потенциала эффективность, потенциальная эффективность роль и организационный климат. Потенциальную эффективность можно определить как эффективность. Ролевая эффективность – это потенциальная эффективность лицо, занимающее определенную роль в организация. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Аспекты ролевой эффективности Ролевая эффективность имеет несколько аспектов. Эти аспекты можно разделить на три размеры. 1. Создание ролей 2. Ролевой центр 3. Связывание ролей https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Измерение 1: Создание ролей А]. Саморолевая интеграция: у каждого человека есть сила, опыт, техническая подготовка, спец. навыки, и некоторый уникальный вклад, чтобы сделать. Когда его роль дает ему большую возможность использовать такую особую силу, его ролевая эффективность, вероятно, будет выше. Это называется саморолевая интеграция. Таким образом, я, или личность, и роль становятся интегрирована через возможность человека использование его особой силы в роли. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Измерение 1: Создание ролей Б]. Проактивность: человек, занимающий роль отвечает различным ожиданиям людей в организации имеют от этой роли. Проактивность означает проявление инициативы, а не чем просто реагировать на ожидания других. Это способствует эффективности. Однако, если человек любит проявлять инициативу но не имеет возможности сделать это в настоящем роль в организации, его эффективность будет низкой. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Измерение 1: Создание ролей С]. Творчество: это не только инициатива что важно для эффективности. Ан возможность проявить творческий подход и попробовать что-то новое нестандартные способы решения проблем одинаково важно. Если он чувствует, что эта роль не позволяет время или возможность для творчества, эффективность обязательно будет низким https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Измерение 1: Создание ролей D] Конфронтация: Как правило, люди в организация избегает проблем или перекладывает их на других, их ролевая эффективность будет низкой. Склонность конфронтировать проблемы и найти актуальные решения способствует эффективность. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Размер 2-роль Центрирование А]. Центральность: если человек чувствует, что роль, которую он занимает, является центральной в организации, эффективность его роли, вероятно, будет высокий. Если люди считают, что их роли второстепенны т.е. Не очень важно, их потенциал эффективность будет низкой https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- 2. Размер 2-х ролевой центровки Б]. Влияние: Чем больше влияние на человека способен выполнять свою роль, тем выше ее эффективность его эффективность, вероятно, будет. С]. Личностный рост: важный фактор что способствует ролевой эффективности представление о том, что роль обеспечивает личности с возможностью роста и развивать https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Параметр 3: Связывание ролей А]. Межролевая связь: связывание своей роли с другими в организации увеличивается эффективность. Если есть совместные усилия, чтобы понять проблемы, поиск решений и т. д., эффективность различные задействованные роли, вероятно, будут высокий. Но это зависит от работы команды навыки. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
- Параметр 3: Связывание ролей Б]. Помогающие отношения: если человек, выполняющий конкретная роль чувствует, что может получить помощь от какой-то источник в организации, когда он возникает необходимость, он, вероятно, более высокая ролевая эффективность. С]. Суперординация: Роль может иметь связи с системами, группами и сущностями за пределами организация. Когда человек, выполняющий конкретная роль чувствует, что то, что он делает, вероятно, быть ценным для большей группы, его эффективность, вероятно, быть высоким. https://www.facebook.