Презентация самосознание 10 класс кравченко: Презентация «Самопознание» 10 класс

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» — Основное общее образование (ООО)

Интернет-магазин nachodki.ru

Алгебра — 10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Алгебра — 8 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Алгебра — 9 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Биология — 5 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Биология — 6 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Биология — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Биология — 8-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Геометрия — 10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Геометрия — 8 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Геометрия — 9 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

История — 5 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

История — 6 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

История — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

История — 8-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Компьютерная графика — 9-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Литература — 5 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Литература — 7 Б класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Литература — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Литература — 8-9 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Литература — 9 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Литература — 9-10 классы 2017-2018 учебный год

Скачать

МХК — 8-10 классы 2017-2018 учебный год

Скачать

Математика — 5 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Математика — 6 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Математика — 7 Б класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Математика — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Обществознание — 6 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Обществознание — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Обществознание — 8-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Русский язык — 10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Русский язык — 5 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Русский язык — 7 Б класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Русский язык — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Русский язык — 9 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (девочки) — 5 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (девочки) — 6 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (девочки) — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (девочки) — 8-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (мальчики) — 5 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (мальчики) — 6 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (мальчики) — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Технология (мальчики) — 8-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Физика — 7 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Физика — 8-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

Физическая культура — 8-10 класса 2017-2018 учебный год

Скачать

Химия — 8-10 класс 2017-2018 учебный год

Скачать

 

Powered by Phoca Download

Урок обществознания 10 класс «Мораль»

Тема: Нравственность, мораль, этика.

Класс: 10

Пояснительная записка

Актуальность. В современных условиях на подростков все большее влияние оказывают различные Интернет-источники, а также телевидение, компьютерные игры. Зачастую родители не контролируют качество поступающей информации к их детям, особенно в старших классах. Национальные традиции многих народов России, такие как уважение старших, защита слабых, помощь друг другу заменяется так называемым «американским шаблоном поведения», а именно – безразличие к окружающим, эгоизм, пренебрежительное отношение к мнению взрослых. Мы считаем, что в этих условиях особенно важна тема морали и нравственности.

Новизна. И психологи и учителя говорят, о том, что современные школьники сильно отличаются от тех, которые окончили школу 10, 5 и даже 2 года назад. Данная разработка направленна на усвоение моральных норм современными подростками с уже сформированными личностными качествами. С применением современных образовательных технологий, а именно: метод критического мышления, обучение в сотрудничестве, проблемный метод (case study), ИКТ, здоровьесберегающие технологии, интерактивные и игровые методы.

Цели: рассмотреть содержание понятий «мораль» и «нравственность», расширить, систематизировать и углубить знания; обосновать значение морали в обществе, а также сформировать образ высоконравственного человека.

Задачи:

-образовательные: рассмотреть содержание понятий «мораль», «нравственность», «моральный поступок», «аморальный поступок», «золотое правило нравственности», «этика»; подвести учащихся к осознанию важности соблюдения моральных норм, правил и последствий их нарушения; выяснить сходство и отличие морали и права.

развивающие: развивать умения анализировать конкретные ситуации с позиций норм морали, продолжить развивать умение анализировать, сравнивать, участвовать в беседе, рассуждать и делать выводы, актуализировать ранее изученное; умение анализировать свои поступки, поведение, события своей жизни; формировать у учащихся умение приводить примеры различных жизненных ситуаций; умение работать в коллективе.

воспитывающие: воспитывать в учащихся нравственные качества, потребность в хороших поступках, содействовать воспитанию уважения к моральным нормам.

Механизм и продолжительность реализации. Разработка рассчитана на 40 минут. Структура урока соответствует традиционной форме: актуализация знаний учащихся, основная часть, закрепление изученного на уроке.

Ожидаемые результаты: усвоение учащимися основных понятий урока, способность применять полученные знания при решении тестов ЕГЭ, а также использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Способы проверки:

1. Беседа с учащимися, с применением метода «мозгового штурма» на стадии актуализации знаний учащихся при проведении следующего урока.

2. Решение тестов, разработанных ФИПИ для ЕГЭ по данной теме.

I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Проверка домашнего задания. Фронтальный вопрос.

III. Подготовка к основному этапу урока. Ребятам предлагается решить задание на проверку нестандартного мышления:

Учитель: Представьте ситуацию: вы едете в своём автомобиле в ненастную, темную ночь и вдруг видите трёх людей, ждущих на остановке автобус. Эти люди:

1. Старушка, которая выглядит так, будто вот-вот уйдёт в мир иной;

2. Давний приятель, который когда-то спас вам жизнь;

3. Парень/девушка вашей мечты.

Кого из них вы возьмёте в попутчики, если ваш автомобиль двухместный? Подумайте и дайте свой ответ, прежде чем прочесть далее.

Эта морально-этическая дилемма, на самом деле, была предложена в качестве теста при приёме на работу в одной компании. Вы можете подвезти плохо чувствующую себя старушку, ведь в первую очередь вы обязаны спасти её жизнь. А может, вы выберете старого друга, потому что однажды он спас вам жизнь, и это будет отличным шансом отблагодарить его? Однако когда ещё вам подвернётся случай встретить свою вторую половинку?

Из 200 претендентов на должность лишь у одного кандидата не возникло проблем с ответом, и он был принят на работу. Решение его было следующим: «Я бы отдал ключи от автомобиля своему старому другу и попросил бы его отвезти пожилую женщину в больницу. А сам же в это время остался с девушкой моей мечты».

Таким образом, мы поступим правильно по отношению к каждому участнику данной задачи.

IV. Усвоение новых знаний и способов действия. Наше поведение в обществе происходит на основе установленных социальных норм и, в первую очередь, моральных.

Запишите в тетрадь определение слова «мораль»:

Мораль – это принятые в обществе нормы поведения, основанные на представлении о добре и зле, справедливом и несправедливом.

Изучением морали, нравственности, моральных норм и принципов занимается раздел философии – этика.

Далее учитель объясняет следующую ситуацию: На территории школы при посадке деревьев в земле была найдена записка с зашифрованным текстом, которую необходимо расшифровать. Ребятам предлагается сделать это на основе раздаточного материала (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)

После расшифровки получилась фраза:

«Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков (Лао-Дзы).

Учитель предлагает рассмотреть данное высказывание, опираясь на Памятку по написанию эссе по обществознанию (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).

Слова учителя: Давайте запишем в тетради определение еще одного термина – это «нравственность».

Нравственность – это внутренние (духовные) индивидуальные убеждения и принципы поведения (совесть, честь, достоинство).

Как вы думаете, существует ли отличие морали от нравственности? (ответ учащихся)

Мораль и нравственность – фундаментальные философские категории, которые находятся в ведении науки этики. Но смысл, который они несут, различен. Сущность морали состоит в том, что она предписывает или запрещает конкретные людские действия или поступки. Мораль формируется социумом, а потому она всегда отвечает интересам определенной группы (национальной, религиозной и т.д.). Задумайтесь, даже у преступных кланов есть своя мораль! При этом им обязательно противостоит другая часть общества – со своими устоями и нормами, а из этого следует, что моралей одномоментно может быть великое множество. Обычно мораль зафиксирована в законе (кодексе), в котором закреплены определенные нормы поведения. Каждый поступок человека согласно данному закону оценивается обществом негативно или позитивно. Интересно, что в одном и том же социуме мораль может со временем измениться до неузнаваемости (как, например, произошло в России в XX веке), диктуя прямо противоположные принципы поведения.

Нравственность же неизменна по содержанию и крайне проста по форме. Она абсолютна и выражает интересы человека (и человечества) в целом. Одними из главных нравственных ориентиров считаются отношение к другому, как к самому себе, и любовь к ближнему, а значит, нравственность изначально не приемлет насилия, презрения, унижения, ущемления чьих-либо прав. Наиболее нравственно поступает тот человек, который совершает нравственные поступки, даже об этом не задумываясь. Он просто не может вести себя по-другому. Мораль направлена в первую очередь на самоутверждение, а нравственность – на бескорыстный интерес к другому человеку. Нравственность наиболее близка к идеалу, к универсуму.

Далее на слайдах представлены загадки об основных моральных категориях, учащимся необходимо отгадать их и записать в тетрадь:

1. Назовите, какие две основные категории морали изображены на картине. (Добро и зло)

2. О чем повествует притча?

Волчий суд

У одного крестьянина волки сожрали мула. Пришёл крестьянин в суд жаловаться.

— Мы волков не судим, — ответил ему судья.

— Сильных вы не судите, а с беззащитными и наш староста хорошо справляется! — сказал крестьянин. (Справедливость)

3. О чем идет речь в отрывке?

Рыцари Камелота сильны, мужествены и отважны, щит их — прибежище для слабых и угнетенных;

Рыцари Камелота всегда держат свое слово, не злоупотребляют они оказанным доверием;

Рыцари Камелота никого не обижают, ценят дружбу и уважают достойных противников… (Честь)

4. Расшифруйте анаграмму (необходимо поменять буквы словами так, чтобы получилось слово): О Н И Т Д О Т О С В С (Достоинство)

5. Какое слово пропущено в притче?

Будучи судьёй, Мулла Насреддин никак не мог установить, кто виноват: ответчик или истец — и решил обоих наказать палочными ударами. Совершив эту процедуру, он облегчённо вздохнул:

— Теперь моя …чиста, ибо виновный наверняка не избежал кары. (Совесть)

6. 6. О чем идет речь?

… — отношение ответственности личности во взаимоотношениях с другими людьми, выражающееся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях. (Долг)

Затем учащиеся делятся 5 групп (в зависимости от количества учащихся), им раздаются карточки с ситуациями, которые они должны обыграть:

1. Молодой парень не уступает место пожилой женщине в автобусе.

2. На перемене старшеклассник отнимает деньги у ученика начальной школы.

3. У девушки украли на глазах сумку, и никто не хочет ей помочь.

4. Мама сделала замечание сыну, а он ей грубо ответил.

5. Брат, который много раз помогал, попросил помощи у своей сестры и он отказала.

При этом другая команда должна прокомментировать сценку и показать, как необходимо поступать по нормам морали. Учитель направляет действия учеников и контролирует процесс.

Учитель: Вспомните золотое правило нравственности и запишите к себе в тетрадь?

Не поступай с другими так, как не хочешь, чтоб поступали с тобой!

V. Первичная проверка понимания. Далее группам раздаются ватманы или листы формата А3, на которых ребята в течение 2х минут должны зарисовать портрет высоконравственного человека (в центре рисуется человечек, а вокруг пишутся положительные качества). Затем рассматриваются творческие работы групп.

Учитель: В обществе существует огромное множество социальных норм. Давайте, вспомним их. (ответ учащихся)

Давайте сравним две наиболее важные социальные нормы мораль и право, для этого необходимо самостоятельно заполнить таблицы (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.) Сравнение таблиц учащихся и учителя.

VI. Обобщение и систематизация знаний. Затем предлагается решить задание формата ЕГЭ:

Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.

(А)Термин «этика» впервые употреблён Аристотелем как обозначение особой области исследования «практической» философии. (Б)Основной целью этики Аристотель называл счастье — деятельность души в полноте добродетели, то есть самореализацию. (В)Самореализация человека — это разумные поступки, которые избегают крайностей и держатся золотой середины. (Г)Поэтому основная добродетель, по мнению философа, — это умеренность и благоразумие.

Определите, какие положения текста носят

1) фактический характер (А,Б)

2) характер оценочных суждений (Г)

3) характер теоретических утверждений (Д)

VII. Рефлексия. Учитель: Зачем нужна мораль в обществе? Какие функции она выполняет? (ответ учащихся и запись в тетради)

1) Регулятивная функция — мораль регулирует отношения между людьми.

2) Воспитательная функция морали состоит в том, что она участвует в формировании человеческой личности, ее самосознания.

3) Ценностно-ориентационная функция — мораль является жизненным ориентиром, указывая и воспитывая уважительное отношение к общечеловеческим ценностям.

4) Оценочная функция – мораль оценивает с позиций добра и зла поступки и деятельность людей.

5) Коммуникативная функция – мораль способствует взаимопониманию, взаимосвязи и общению людей в обществе.

VIII. Домашнее задание.

Написать эссе по теме: «Посеешь мысль – пожнешь поступок, посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу».

Список использованных источников

  1. Алексеев В.О. Философия. – М., 2008.

  2. Алексеев П.В.. Панин А.В., Философия – М., 2005.

  3. Балашов Л. Е. Философия — М., 2009.

  4. Баранов П. А. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. – М., 2014.

  5. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1996.

  6. Волков Ю.Г. Обществознание. – М., 2008.

  7. Волков Ю.Г., Добреньков В.И. (и др.) Социология – М., 2003.

  8. Давыдов С.А. Социология. Конспект лекций. – М., 2008.

  9. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М., 1999.

  10. Козырев Г. И. Основы социологии и политологии. — М., 2008.

  11. Кохановский В.П. Философия. Конспект лекций. — Ростов н/Д., 2005.

  12. Кравченко А.И. Психология и педагогика — М., 2008.

  13. Кравченко А.И. Социология. – СПб., 2003.

  14. Крившенко Л.П. Педагогика — М., 2004.

  15. Крюков В.В. Философия.- Новосибирск, 2006.

  16. Макаров И.В. Психология. Конспект лекций. – М., 2010.

  17. Максименко С.Д. Общая психология. – СПб., 2004.

  18. Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1976.

  19. Спиркин А. Г. Философия. — М., 2000.

  20. Философия / Под ред. В.Н.Лавриненко – М., 2004.

  21. Философия / Под ред. Н.С.Савкин – Саранск, 2002.

  22. Философия / Под ред. О.А.Митрошенкова – М., 2002

  23. Философия науки / Под ред. Лебедева – М., 2007.

  24. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1999.

Список Интернет-источников

1. www. fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений

2. www. dic.academic.ru – сайт словарей и энциклопедий

3. www.обществознание.решуегэ.рф – Образовательный портал для подготовки к экзаменам

4. www.psychologos.ru Психологос. Энциклопедия практической психологии

5 . www.pritchi.ru сайт собрание притч

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Зашифрованный алфавит

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

Памятка по написанию эссе по обществознанию.

1. Как я понимаю высказывание.

2. Я согласен/не согласен с высказыванием и почему.

3. Теоретические положения.

4. Примеры из жизни, истории, литературы.

5. Вывод.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.

Мораль

Право

Кто вырабатывает?

Где закреплено?

Какие последствия нарушения?

Обязательны для исполнения?

Что регулирует?

Самосознание.

Самосознание.

Реклама

1 из 33

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Здоровье и медицина

Технологии

Самосознание. Презентации Раджендрана Ананды Кришнана, https://www.facebook.com/ialwaysthinkprettythings

Реклама

Реклама

Реклама

Самосознание.

  1. Самосознание Раджендран Ананда Кришнан https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  2. Самосознание Значение — знание своего собственный Отношения – мнение Чувства – эмоции Мотивы – цель Желания-потребности Сильные и слабые стороны  Точная самооценка https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  3. Ключевые области самосознания  Черты характера  Личные ценности  Привычки  Эмоции  Психологические потребности https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  4. Как создать самосознание?  Получение обратной связи от других  Рефлексия собственных чувств и поведение  Прохождение тестов для самооценки https://www. facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  5. Окно ДжоХари Известно самому себе Не известно самому себе Известный ОТКРЫТЫЙ- Известный мне и СЛЕПОЙ- Известный другим другим, известным другим, но не известным мне Не СКРЫТО — Мне известно НЕИЗВЕСТНО — Ни то, ни другое но неизвестно другим, известным мне и известным известны другие. другим https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  6. Минимальная открытость — Неэффективно личность Открытый блайнд Скрытая тьма https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  7. Больше открытости – Эффективно личность Открытый блайнд Скрытая тьма https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  8. Как расширить ОТКРЫТЫЙ угол Открытый поиск обратной связи Слепой Самораскрытие Практикуйте новое поведение Скрытая тьма https://www. facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  9. Самоанализ Это включает в себя вопрос о себе следующие вопросы.  Нравится ли вам, где вы и что у вас есть становиться?  Вы когда-нибудь хотели что твоя жизнь была другой?  Могут ли ваши отношения улучшать?  Вы производите результаты, которые вы хотите? https://www.facebook.com/ialwaysthink Использование психологических красот
  10. Самоанализ Задумайтесь на мгновение и определите  области, в которых вы обычно преуспеваете  области, в которых вы обычно сталкиваетесь с трудностями  Люди, события и вещи, которые вам нравятся большинство и те, которые вам не нравятся  Люди, события, которые приносят вам счастье/грусть  Характер и степень вашей открытости с другими https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  11. Самоуважение  Это чувство, которое я испытываю к себе концепция.  Субъективная оценка себя как положительно или отрицательно по отношению к некоторым степень  Пример: я считаю себя интровертом и Я горжусь этим. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  12. Самооценка основана на вашем отношение, как  Ваша ценность как личности  Работа, которую вы делаете  Ваши достижения  Как, по вашему мнению, вас видят другие  Ваша цель в жизни  Ваше место в мире  Ваш потенциал успеха  Ваши сильные и слабые стороны  Ваш социальный статус и то, как вы относитесь к другим  Ваша независимость или способность стоять на собственных ногах https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  13. Высокая и низкая самооценка Высокая низкая-  чувство собственного достоинства,  чувство  счастливый, беспомощный,  хорошо,  отсутствие мотивации,  уверенный,  депрессивный,  Мужество  страх,  приводит к мотивации  бессмысленности и стремись к совершенству https://www. facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  14. Ступени самооценки  Самоотождествление – отождествление себя с внутреннее я врожденные качества, а не внешние навыки и роли  Самооценка  Самооценка  Самоуважение  Принятие себя  Вера в себя https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  15. Самоэффективность  Поддерживается Альбертом Бандура  Значение  Вера в себя возможность для достижение  Это «Могу сделать» отношение https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  16. Что означает теория самоэффективности сказать? Лица, которые верят они могут вызвать событие  Может быть более активным и самостоятельная жизнь курс.  Не угрожает среда  Принимать адаптивные меры  Выдерживать стресс https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  17. источников  Достижения производительности  Психоэмоциональные состояния  Замещающий опыт или моделирование  Социальное убеждение https://www.
    facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  18. Лица с высоким и низким Я эффективность Высокая самоэффективность Низкая самоэффективность  Активен  Неактивен  Мужественный  Бесстрашный  Компетентный  Неэффективный  Высокая самооценка  Низкая самооценка  Оптимизм  Пессимизм  Высокая социальная интеграция  Изоляция  Высокая мотивация  Низкая мотивация  Больше усилий  Низкие усилия  Более длительное постоянство целей  Меньшее постоянство  Более высокие цели  Низкие цели  Отличные результаты  Низкие результаты https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  19. Роли https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  20. Роль  Роль – это положение, которое человек занимает в социальной системе и определяется по функциям, которые человек выполняет в ответ на ожидания значимые члены социальной системы и собственной ожидания от этой позиции или офис.
     Концепция роли жизненно важна для интеграция личности с организация. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  21. Типы ролей  Личный  Организационная  общественный https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  22. Важность роли  Если роль не позволяет человеку использовать компетентность, и если он постоянно чувствует себя разочарованным в этой роли его эффективность, вероятно, будет низкой.  Интеграция человека и роли происходит о том, когда последний способен удовлетворить потребности личности, и когда личность, в свою очередь, может внести свой вклад в развитие роли https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  23. Важность роли  Производительность человека, работающего в организация зависит от его собственного потенциала эффективность, техническая компетентность, опыт и т. д., а также на дизайн роль, которую он выполняет в организации.  Если человек не обладает необходимыми знаниями, техническая компетентность и навыки, необходимые для роль, он не может быть эффективным. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  24. Ролевая эффективность  Эффективность роли человека в организация будет зависеть от его собственного потенциала эффективность, потенциальная эффективность роль и организационный климат.  Потенциальную эффективность можно определить как эффективность.  Ролевая эффективность – это потенциальная эффективность лицо, занимающее определенную роль в организация. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  25. Аспекты ролевой эффективности Ролевая эффективность имеет несколько аспектов.  Эти аспекты можно разделить на три размеры.  1. Создание ролей  2. Ролевой центр  3. Связывание ролей https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  26. Измерение 1: Создание ролей  А]. Саморолевая интеграция: у каждого человека есть сила, опыт, техническая подготовка, спец. навыки, и некоторый уникальный вклад, чтобы сделать.  Когда его роль дает ему большую возможность использовать такую ​​особую силу, его ролевая эффективность, вероятно, будет выше. Это называется саморолевая интеграция.  Таким образом, я, или личность, и роль становятся интегрирована через возможность человека использование его особой силы в роли. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  27. Измерение 1: Создание ролей  Б]. Проактивность: человек, занимающий роль отвечает различным ожиданиям людей в организации имеют от этой роли.  Проактивность означает проявление инициативы, а не чем просто реагировать на ожидания других. Это способствует эффективности.  Однако, если человек любит проявлять инициативу но не имеет возможности сделать это в настоящем роль в организации, его эффективность будет низкой. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  28. Измерение 1: Создание ролей  С]. Творчество: это не только инициатива что важно для эффективности. Ан возможность проявить творческий подход и попробовать что-то новое нестандартные способы решения проблем одинаково важно.  Если он чувствует, что эта роль не позволяет время или возможность для творчества, эффективность обязательно будет низким https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  29. Измерение 1: Создание ролей  D] Конфронтация: Как правило, люди в организация избегает проблем или перекладывает их на других, их ролевая эффективность будет низкой.  Склонность конфронтировать проблемы и найти актуальные решения способствует эффективность. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  30. Размер 2-роль Центрирование  А]. Центральность: если человек чувствует, что роль, которую он занимает, является центральной в организации, эффективность его роли, вероятно, будет высокий.  Если люди считают, что их роли второстепенны т.е. Не очень важно, их потенциал эффективность будет низкой https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  31. 2. Размер 2-х ролевой центровки  Б]. Влияние: Чем больше влияние на человека способен выполнять свою роль, тем выше ее эффективность его эффективность, вероятно, будет.  С]. Личностный рост: важный фактор что способствует ролевой эффективности представление о том, что роль обеспечивает личности с возможностью роста и развивать https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  32. Параметр 3: Связывание ролей  А]. Межролевая связь: связывание своей роли с другими в организации увеличивается эффективность.  Если есть совместные усилия, чтобы понять проблемы, поиск решений и т. д., эффективность различные задействованные роли, вероятно, будут высокий. Но это зависит от работы команды навыки. https://www.facebook.com/ialwaysthink красивые вещи
  33. Параметр 3: Связывание ролей  Б]. Помогающие отношения: если человек, выполняющий конкретная роль чувствует, что может получить помощь от какой-то источник в организации, когда он возникает необходимость, он, вероятно, более высокая ролевая эффективность.  С]. Суперординация: Роль может иметь связи с системами, группами и сущностями за пределами организация. Когда человек, выполняющий конкретная роль чувствует, что то, что он делает, вероятно, быть ценным для большей группы, его эффективность, вероятно, быть высоким. https://www.facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *