Почему так важно уметь презентовать себя » Фармвестник
Наталья Комарова – директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления Сколково, эксперт в формировании и реализации успешных стратегий в бизнесе, медицине и IT.
Умение грамотно преподнести себя – ключевой навык эффективного нетворкинга. Чаще всего люди ограничиваются названием своей профессии или должности. Такое представление несет в себе минимум информации, абсолютно не запоминается и уж точно ничем вас не выделяет. Но как тогда правильно презентовать себя? Давайте разбираться вместе.
Нетво́ркинг (от networking – букв. плетение сети: net – сеть + work – работать, полезные связи) – это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых работающих или имеющих связи в той или иной сфере максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. При этом, в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.
Сформулируйте роль
Главный секрет при формулировке роли – конкретизация. Это не значит, что вы должны перечислить все свои должностные обязанности, но обозначить область деятельности будет полезно.
Нет: Я – юрист.
Да: Я – юрист по административному праву.
Идеально: Я – юрист, занимаюсь контролем чистоты сделок с недвижимостью.
Название организации, в которой работаете, следует добавлять, если она имеет вес в профессиональном сообществе или просто на слуху. В противном случае ее название скорее всего не запомнят, эта информация просто будет лишней «нагрузкой» на собеседника. В качестве исключения можно отметить ситуации, в которых вам непременно требуется продвигать саму компанию с помощью нетворкинга.
Определите продукт
Продукт – это то, что вы готовы продать собеседнику, в прямом смысле этого слова. Это не набор выгод, которые несет ваш продукт, – нужна четкая формулировка. В качестве продукта может выступать товар (материальная вещь), услуга, информационный продукт (консалтинг, вебинар, образовательные материалы), специальные навыки, платформа или сервис.
Конкретное определение вашего продукта будет работать как ключевое слово и сможет сохраниться в памяти или создать определенную ассоциацию с вами, так называемый «якорь».
Донесите миссию
Иметь глобальную идею или цель эффективно не только в собственной мотивации к работе, но и в рамках самопрезентации. Под глобальной идеей я подразумеваю желание решить проблему, существующую на личном, профессиональном или социальном уровне. Например, я верю, что работа нашего центра развития здравоохранения поможет изменить российскую систему здравоохранения к лучшему. Этой цели подчинена практически вся деятельность центра.
Зачем вы встаете и идете на работу каждый день? Что приносит ваш труд этому миру? Наличие глобальной, желательно искренней миссии расположит к вам собеседника и придаст в его глазах значение тому, что вы делаете.
Обозначьте преимущества
Выделите свои преимущества, которые отличают вас от коллег и конкурентов. Главное – не злоупотребляйте банальными рекламными фразами: «У нас работают профессионалы своего дела», «Качественно, быстро, дешево» и т. п. А если все-таки используете – подкрепляйте фактами. Заявляете о профессионализме – расскажите о наличии образовательной степени, стаже работы или ярких кейсах. Когда я говорю, что Сколково – лучшее место для получения образования, напрашивается вопрос: «Почему?». Свое заявление я подкрепляю информацией о том, что Сколково имеет международную аккредитацию, которая есть всего у 1% бизнес-школ в мире. Вопросы автоматически отпадают.
Учитывайте целевую аудиторию
Любая самопрезентация должна идти с поправкой на слушателя. Если я выступаю перед управленцами в здравоохранении, то делаю упор на свою образовательную деятельность в этой сфере. Представителям фармкомпаний, в свою очередь, я расскажу об исследовательской части нашей работы. Определите, с какой аудиторией вы будете взаимодействовать, и подавайте себя исходя из того, чем знакомство с вами может быть им полезно.
Чек-лист: вопросы для самопрезентации:
- Имя, роль.
- Кто мой собеседник?
- Что я могу дать собеседнику?
- Чем моя деятельность полезна обществу?
- Каковы мои конкурентные преимущества?
- Конкретное предложение собеседнику (если есть).
Лайфхаки для успешной самопрезентации — Work.ua
Собеседование
- 10
- 15863
- Советы соискателям Собеседование
У вас есть только один шанс, чтобы произвести положительное первое впечатление. Это звучит немного пугающе, но если знать правила самопрезентации, то вы с легкостью расположите любого собеседника. Work.ua расскажет, что делать.
Навык презентовать себя часто является решающим не только в личных отношениях, но и во время собеседования. Признайтесь, вы замечали, что желаемую работу получают иногда не те, кто имеет огромный опыт и знания, а те, кто сумел продать свои умения, хотя и не являются топовыми специалистами. Поэтому, чтобы ваши таланты замечали, тренироваться самопрезентации можно и нужно.
Подготовительный этап
Для начала ответим на три вопроса:
Зачем я это делаю? Таким образом определяем цель самопрезентации. Например, чтобы получить работу.
Какой я хочу результат? — Ставим перед собой основные задачи. Хочу, чтобы HR позвал меня на следующий этап собеседования.
Как я это сделаю? — Методы достижения результата. Буду уверенно рассказывать свои успешные кейсы, чтобы показать компетентность, буду улыбаться и не стесняться.
Когда ответите на эти вопросы, приступаем к следующему этапу подготовки — разбираем самопрезентацию поэтапно.
- Оцените себя на этот момент.
- Выберете свои сильные стороны.
- Проанализируйте, как вы ведете коммуникацию с внешним миром.
- Составьте план, что и как вы будете говорить.
Очень важно учесть, с кем вы будете коммуницировать. От этого зависит выбор лексики и подача информации.
Приемы эффективной самопрезентации
Для того чтобы ваш уже составленный план того, что будете рассказывать, звучал как можно убедительнее, вот советы, как подать его максимально эффективно:
- Держите себя уверенно. Выпрямите спину, расправьте плечи, чуть-чуть поднимите подбородок. Эмоциональное состояние напрямую зависит от физического. Так что таким образом вы посылаете сигнал в мозг и ощущаете большую уверенность в своих силах.
- Установите зрительный контакт. Когда вы смотрите человеку прямо в глаза, вы вызываете у собеседника чувство доверия.
- Улыбайтесь. Так вы сами станете более расслабленными, хорошее настроение передастся собеседнику, и ваш разговор пройдет в благоприятной атмосфере. Чтобы настроиться на позитивный лад, перед тем как зайти в кабинет, вспомните что-то, что вам приносит удовольствие или мысленно скажите спасибо всему хорошему, что есть в вашей жизни.
- Будьте открытыми. Не закрывайтесь в позе «руки в замке», не скрещивайте ноги. Поверните корпус вперед к своему собеседнику. Это опять-таки создать доверительную атмосферу.
Все навыки легко развиваются и прокачиваются, главное — регулярно прилагать немного усилий. И, конечно же, всегда оставайтесь искренними, тогда вы расположите к себе любого.
Читайте также:
- 4 совета для успешного прохождения собеседования
- Співбесіда? Легко!
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Еще статьи
Мое смешное собеседование
Профессиональные составители резюме: как работают и стоит ли к ним обращаться
Как вы представляете себя, так люди сначала видят вас.
Что вы демонстрируете?Дьявол кроется в деталях того, как вы выглядите – и срабатывает при первом впечатлении.
Первые впечатления открывают и закрывают двери возможностей. На мой взгляд, это относится как к знакомствам, так и к презентациям (да, мы вернулись к аналогии со свиданиями и созданием отличного цифрового общения и мероприятий ;-). Эгоистичное вступление «Я .. и я здесь для того, чтобы… (продолжение молча с .. и убедить вас в себе ИЛИ в своем продукте и сейчас уйду на монолог минут на 30 )» не то, что заставляет наши сердца биться, и не то, что удерживает наше внимание дольше 15 секунд. Почему? Потому что это не привлекает нашего внимания. Отвлекающие факторы, такие как телефонные сообщения (кто хочет связаться со мной лично?), криптографические графики (даже если у нас может не быть биткойнов, но на всякий случай 😉 или ленты в социальных сетях (я пропускаю какие-либо новости?) уже включены. близко, очень близко. И ооочень заманчиво. Итак, кто-то, разговаривающий со мной по другую сторону стола, по телефону или в режиме увеличения, должен быть очень интересным, чтобы стать центром моего внимания.
«Классические интродукции» конкурируют со всем вышеперечисленным. Так что же может быть выходом, или, говоря другими словами, выходом в чью-то голову и сердце? Слишком часто цель стать чьим-то центром внимания рушится из-за слишком эгоцентричного подхода к демонстрации того, кто мы есть, вместо того, чтобы общаться друг с другом и строить основу с самого начала разговора, независимо от того, свидание это или деловая презентация.
Зачем заботиться о первом впечатлении, о первых минутах взаимодействия с вашей аудиторией?
ОДИН — Это основа нашей связи, наших отношений на следующие 20,30 минут — или много лет! Это важно не только для знакомства с новым человеком, но и для установления подлинной связи с вашими потенциальными клиентами. Люди запрограммированы на общение, поэтому, даже если вы столкнетесь с полной технической презентацией, первое впечатление ВСЕГДА будет на личном уровне (нравится ли ваша внешность аудитории, есть ли что-то общее, что связывает. .)
ДВА — Он решает, решат ли получатели вашей информации подарить вам все свое внимание — или оставить в своем собственном «мире» и выйти из (цифровой) комнаты каким-то образом. Соединение потеряно.
ТРИ — Это создает основу для укрепления доверия: готовы ли они поверить, что вы предоставите необходимую информацию для удовлетворения их деловых потребностей и вдохновите их? Они воспринимают вас как эксперта ?
Выход? Используйте эти первые несколько секунд презентации или свидания таким образом, чтобы оставить неизгладимое впечатление и решить – положительно – о продолжительности внимания вашей аудитории, короче говоря: чтобы они были полностью вовлечены с самого начала и чтобы они уходили, желая большего!
Что нужно, чтобы стать «центром внимания» с первых 90 секунд виртуальной встречи с клиентом или свидания?
«Верь в себя и свою способность вдохновлять и пробовать что-то новое!» говорит Стефани Шмид, тренер по коммуникациям и презентациям, s3 Communication Coaching
Чтобы привлечь внимание, мы можем быть разными, забавными, вдохновляющими, разрушительными. Итак, вот некоторые мысли о том, как вы можете выделиться среди всех остальных и начать строить настоящую связь с самого начала, а не пытаться продать себя или свою идею (ваша идея станет центром внимания слушателя, как только вы действительно подключитесь — приятный побочный эффект). ;-).
Разминка и подключение· Выход на сцену : Внимание вашей публики начинается в ту же секунду, когда вы выходите на сцену, или виртуально, когда они видят вашу фотографию на экране. Сравните это со свиданием, когда свидание появляется, проходя через дверь паба. Все внимание сосредоточено на языке вашего тела, поэтому позвольте своему телу говорить. Найдите шаги, жесты, мимику, с которыми вам комфортно, расслабьте лицо, укрепите осанку и УЛЫБНИТЕСЬ. Посмотрите в лица своих зрителей и дайте им почувствовать, что вы уверены в себе.
· 22, 23, 24 : Не торопитесь! Не начинайте говорить и сразу же топите собеседника или аудиторию словами. Взгляните на них и, что более важно, позвольте им открыть для себя вас. Эта первая пауза кажется неловкой только тому, кто ее делает. Для вашей аудитории это подарок.
· Выразите свое сочувствие: Конечно, это более чем справедливо для свиданий, но не менее важно для презентаций — пусть другой знает, как вы счастливы быть здесь, с НИМИ, и подарите им невероятное чувство уникальности.
Прошли первые 90 секунд? Теперь позвольте аудитории погрузиться в вашу тему и дайте им первое представление о вашем опыте!
Соединение установлено. Теперь отсчитываются следующие секунды, чтобы показать важность вашей темы для вашей аудитории. Но как? Даже великие ораторы могут испортить общение, немедленно показав слайд с повесткой дня. Как жаль!!! Несомненно, у каждого есть бесчисленное множество возможностей вмешаться, удерживая внимание с самого начала. Попробуйте одну из следующих идей:
· ТРЕБУЮТСЯ ЭМОЦИИ ! Ничто не длится дольше, чем история. Что вас взволновало в последний день? Что клиент сказал вам лично, чтобы поблагодарить вас за ваш отличный продукт? Постарайтесь упаковать информацию о том, чего можно ожидать, в короткий рассказ, вызывающий эмоции, — пусть аудитория следует вашему сердцу и дает им ощутить ценность вашей темы.
· Отбросьте противоречивые утверждения, чтобы подумать о : «Я считаю, что детям НЕ нужно дополнительное образование» или «Одной передачи для автомобиля определенно достаточно» — это открывает уши и является вашим способом донести ваши сообщения. Эти заявления должны быть явно провокационными, пробуждая аудиторию в страхе перед очередной неувлекательной презентацией.
· Задавайте вопросы и звоните по номеру : «Кто-нибудь из присутствующих нуждался в каких-то числах и просто не мог получить их из отчетов вашей компании?» Просто убедитесь, что ваш вопрос находит отклик у вашей аудитории и привлекает их на вашу сторону. Вы должны почувствовать, как они кивают головами — вживую и виртуально.
· Всего одно слово, изображение или число для начала . Хотите сразу потерять аудиторию? Начните со слайда повестки дня 😉 Не хотите, да? Затем подумайте о числе, слове или просто картинке, чтобы представить свою тему визуально, и пусть умы аудитории будут взволнованы тем, чего ожидать, и пусть они летят вместе с вами.
СЛЕДУЮЩИЙ блог совместного творчества: Практикуйте то, что вы создаете! Два вопроса, которые необходимо задать, чтобы изменить вашу презентацию: 1. Верите ли вы в историю, которую рассказываете? 2. Вы тренируетесь и разогреваетесь, как спортсмен?
Соавтор сообщения в блоге: Стефани Шмид — тренер по коммуникационным презентациям в SAP и владелец s3 Communication Coaching. Мы знаем друг друга более 15 лет и любим создавать общение, которое вдохновляет аудиторию, виртуально и лично.
Невероятно успешный способ представиться по электронной почте
Написать вводное электронное письмо незнакомцу очень просто.
Но написать вступительное электронное письмо незнакомцу, который получит ответ ? Не просто.
Типичный профессионал ежедневно получает так много сообщений, что это подвиг, если он даже открывает ваше, не говоря уже об ответе.
К счастью, мы в HubSpot знаем много о написании эффективных электронных писем. Вот наши лучшие советы по представлению себя по электронной почте.
Как представиться в электронном письме
- Напишите убедительную строку темы.
- Адаптируйте свое приветствие к отрасли и ситуации.
- Напишите о них первую строчку.
- Объясните, почему вы обращаетесь.
- Дайте им ценность.
- Включите призыв к действию.
- Скажи «спасибо» и подпишись.
- Следуйте за ними.
1. Напишите привлекательную тему письма.
Убедите получателя открыть письмо с интересной темой. Пробудить их любопытство — ключ к успеху; в отличие от сообщения от кого-то, чье имя они узнают, нет никакой гарантии, что они прочитают ваше, если только оно не привлечет их внимание.
Взгляните на темы, которые убедили HubSpotters щелкнуть. И взгляните на несколько лучших тем, которые мы видели здесь:
Темы сообщений в сети:
- «Кофе с собой?»
- «Могу ли я угостить вас обедом?»
- «Нет такой вещи, как бесплатный обед (до сих пор?)»
- «Давно [слушатель, читатель, поклонник], впервые отправивший электронное письмо»
Темы продаж:
- «У вас есть онлайн-курс по [книге]?»
- «Рост на 40% за 3 месяца — вау»
- «Вы рассматривали рекламу Pinterest?»
- «Привет от [компании]»
Заголовки поиска работы:
- «Интересно, на что похожа работа в [компании]»
- «Вы ищете [должность]?»
- «Видел, что [компания] наняла [название должности]»
Создание интересной темы — самый важный аспект вовлечения потенциального клиента. Если это что-то, что вы не хотели бы читать, скорее всего, потенциальный клиент тоже не откроет это.
2. Адаптируйте свое приветствие к отрасли и ситуации.
Это может быть одно слово, но приветствие, которое вы выберете, имеет значение. Если вы отправляете электронное письмо кому-то из консервативной отрасли, такой как финансы или правительство, используйте традиционный «Уважаемый». Если вы отправляете электронное письмо кому-то из более спокойной отрасли, такой как технологии, СМИ, путешествия или мода, используйте «Привет», «Привет», или даже «Привет».
Выбор знакомого им приветствия показывает, что вы провели исследование.
Что касается второй части приветствия: Их имя. Я рекомендую обращаться к ним по имени. В наши дни это норма во всех отраслях.
Держитесь подальше от «[Имя] [Фамилия]» , что звучит неестественно и роботизированно, и «Мистер/миссис/мисс. [Фамилия]» , что делает вас моложе.
3. Напишите о них первую строчку.
Вступительная строка — одна из самых важных частей вводного электронного письма. Вот где вы пытаетесь установить релевантность. Если вам это удастся, вы дадите получателю повод продолжить чтение.
Даже если ваш первый инстинкт, вероятно, говорит что-то о вас — например, «Меня зовут X, и я протягиваю руку, потому что…» — это быстро заставит их глаза остекленеть.
Вот несколько одинаково плохих первых предложений:
- «Мы никогда не встречались, но…»
- «Вы меня не знаете, но…»
- «Я совершенно незнакомый человек, но…»
Никогда не подчеркивайте тот факт, что вы незнакомец — это все равно, что сказать получателю, что ваше электронное письмо, вероятно, не имеет значения.
Вместо этого вы хотите вести что-то о их . Ведь большинству людей нравится говорить о себе больше, чем на любую другую тему.
HubSpotters любили эти опенеры:
- «Я заметил, что вы руководите одной из групп программного обеспечения в HubSpot».
- «Только что увидел ваш пост в блоге HubSpot об организации календаря контента с точки зрения тематических кластеров».
- «Вы когда-нибудь думали о том, чтобы превратить свою книгу в онлайн-курс? Или создать онлайн-курс на ту же тему, что и ваша книга?»
- «Меня вдохновляет проделанная вами работа, не говоря уже о вашей уникальной карьере.»
- «Я никогда так многому не научился из одного фрагмента контента.»
LinkedIn — отличный ресурс для изучения ваших потенциальных клиентов. Там вы можете просмотреть их достижения, любые статьи, которые они опубликовали, и часто ссылку на их личный веб-сайт, если он у них есть.
Кроме того, вы можете просматривать любые общие соединения и использовать их в качестве точки входа.Хотите больше вдохновения для вашего приветствия? Посмотрите на эти вступительные строки электронной почты и приветствия, которые затмевают « Привет, меня зовут ».
4. Объясните, почему вы обращаетесь.
Теперь, когда вы вызвали их интерес и искренне похвалили их, пришло время соединить точки.
Например, предположим, вы надеетесь организовать сетевую встречу, чтобы узнать больше об их роли (и, возможно, получить направление на работу).
Если ваша первая строка «Вы проделали впечатляющую работу в [компании], создав [X-стратегию] и обновив [Y-программу]» , ваша вторая строка может быть «Я подумываю о карьере в [человека]. поле] и хотел бы купить вам кофе, чтобы узнать больше об этом от эксперта».
Или, возможно, ваша цель — заказать звонок для продажи. Ваша первая строка может быть «Я вижу, что вы проводите несколько мероприятий в кампусе в год», , а вторая может быть «Я работаю с такими компаниями, как Facebook и Google, чтобы продвигать их мероприятия по набору в колледжи».
Суть в том, чтобы ваше объяснение было как можно ближе к получателю. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя особенными, а не как один человек в списке из 100 человек, которому вы отправляете электронное письмо. Всегда убедитесь, что вы пишете продающие электронные письма, которые потенциальные клиенты действительно хотят прочитать, используя этот пятиэтапный процесс.
5. Обеспечьте им ценность.
Прежде чем о чем-то просить, нужно предоставить ценность. Благодаря принципу взаимности получение ценности вызывает у людей желание вернуть услугу.
В книге Influence: The Psychology of Persuasion доктор Роберт Б. Чалдини описывает исследование, в ходе которого ничего не подозревающий подопытный получил от исследователя банку содовой. Газировка стоила 0,50 доллара.
Позже тот же исследователь попросил участника купить лотерейные билеты на 5 долларов. Показатели согласия были намного выше, чем у участников, которые не получали газировку.
Вдумчивый, искренний комплимент, безусловно, может принести пользу, поэтому, если вы уже сказали что-то приятное в первых нескольких строчках, вам необязательно делать что-то еще. Однако не помешает пойти немного дальше. Вот несколько идей:
- Просмотрите их книгу на Amazon, Goodreads и т. д. и поделитесь ссылкой
- Порекомендуйте статью, которая может оказаться полезной
- Предложите полезное приложение или инструмент
- Предложите познакомить их с кем-то, с кем им было бы полезно познакомиться
- Используйте данные, чтобы продемонстрировать, какую пользу может принести им ваш продукт
Если вы продаете продукт или услугу, не помешает использовать данные, чтобы обосновать, почему потенциальный клиент должен рассмотреть ваши услуги. Какой успешный результат вы обеспечиваете? Больше трафика? Больше конверсий? Увеличение вовлеченности? Какой бы ни была выгода, предоставьте доказательства, включив тематическое исследование или другие данные, подтверждающие ваши утверждения.
6. Включите призыв к действию.
Последняя часть головоломки? Ваш призыв к действию (CTA). Уберите как можно больше трений из вашего запроса; если вы хотите, чтобы они встретились с вами, например, предоставьте ссылку на ваш инструмент для встреч, чтобы они могли сразу увидеть, когда вы оба свободны, и забронировать время. Или, если вы хотите, чтобы они рассмотрели написанное вами сообщение, включите вложение, чтобы они могли сразу его прочитать.
Взгляните на эти примеры строк:
- «Не могли бы вы прокомментировать сообщение LinkedIn, которое я написал? Было бы здорово узнать ваше уникальное мнение (и, надеюсь, начать обсуждение)».
- «Если вы думаете о том, как Гринер мог бы применить концепции из руководства, у меня есть несколько идей, которыми я хотел бы поделиться. Вот ссылка на мой календарь: [Ссылка].»
- «Готовы ли вы ответить на несколько вопросов о вашем опыте работы в HubSpot? С удовольствием пообщаемся по телефону или электронной почте, как вам удобнее. »
Попробуйте найти баланс между вежливостью и уверенностью. Такие фразы, как «Я знаю, что вы заняты, но…» , «Однако обычно я никогда не спрашиваю…» , «Возможно, у вас нет времени, поэтому…» , «Это будет значить для меня целый мир…» и «Я буду вечно у вас в долгу, если…» заставляют вас казаться отчаянными — и предположите, что ваш получатель причинил бы себе огромные неудобства, сказав «да».
Поскольку вы обращаетесь к незнакомцу, ваша просьба не должна быть слишком чрезмерной или необоснованной. Если да, то это совсем отдельная тема. Не снижайте свои шансы на «да», звуча неуверенно.
7. Скажите «спасибо» и подпишитесь.
Больше ничего писать не нужно. Лучшие электронные письма короткие, приятные и лаконичные. В конце концов, дополнительная информация или ненужные детали уменьшают вероятность того, что ваш получатель на самом деле прочитает электронное письмо — его слишком оттолкнет его длина. Вы также рискуете отвлечь их от того, что действительно важно.
Имея это в виду, скажите «спасибо», «спасибо», или «большое спасибо» (в зависимости от размера вашего запроса) и добавьте свое имя. Ищете больше идей для подписи? Попробуйте одну из этих мощных завершающих строк электронной почты, которые заинтригуют ваших получателей и подскажут ответы.
8. Свяжитесь с ними.
Если вы отправите это невероятное вводное электронное письмо, и произойдет немыслимое (например, они не ответят), отправьте дополнительное электронное письмо, которое они не смогут проигнорировать. Вот несколько советов, которые можно попробовать:
- Отправьте им действенный совет.
- Отправьте практическое руководство и предложите личную встречу.
- Поделитесь недостатками в их бизнесе и найденными вами решениями.
- Делитесь актуальными отраслевыми статьями/новостями.
- Ответьте на сообщение в социальной сети, а затем отправьте еще.
- Сошлитесь на блог, который они написали, и задайте вопрос о нем.
- Пригласите их на предстоящее мероприятие.
- Поднимите проблему, с которой сталкиваются ваши покупатели, и предложите решение.
Хотите больше советов по успешному последующему наблюдению? Вот руководство по отправке дополнительного электронного письма после отсутствия ответа. И если вы ищете дополнительные советы по электронной почте, ознакомьтесь с этими менее настойчивыми альтернативами «Как можно скорее».
Образец вводного электронного письма
Мы рассмотрели, что вы должны включить в вводное сообщение, теперь давайте посмотрим, как это выглядит на практике. Образец ниже представляет собой вступительное электронное письмо, которое мой коллега получил от представителя по развитию бизнеса.
В поисках направления
Привет, Кимберли,
Я пишу в надежде получить немного направления.
MarketBloom помогает маркетинговым командам в компаниях, подобных HubSpot, оптимизировать свою работу в цифровых каналах и быстро понять, что находит отклик у клиентов, а что нет.
Используя наши стратегии, клиенты увеличили конверсию на целых 30%.
Не стесняйтесь отметить здесь немного времени в моем календаре. Если в HubSpot есть кто-то более подходящий, с кем мне следует поговорить, кто мог бы направить меня?
Всего наилучшего,
Джефф
Эта записка проста и по делу. Он сообщает получателю, почему представитель обратился к вам, и какую ценность он может предоставить с самого начала. Кроме того, они упрощают получателю выполнение следующих шагов, добавляя ссылку на календарь.
Шаблон вводного сообщения электронной почты
Теперь, когда у вас есть все строительные блоки, давайте рассмотрим каждый раздел в действии, работающий вместе, в виде полного вводного сообщения электронной почты.
Как представиться в качестве личного реферала
Рост на 40% за 3 месяца — вау
Здравствуйте, [Имя],
Меня вдохновляет работа, которую вы проделали в [Области знаний], не говоря уже о вашем уникальном карьерном пути.
Я разговаривал с нашим общим коллегой [Имя] из [Компания/Организация] о вашей недавней статье о том, как справляться с резким увеличением количества обращений в службу поддержки, и он порекомендовал мне связаться с вами. Я помог таким компаниям, как ваша, легко управлять ускоренными запросами в службу поддержки, что способствовало росту на целых 40% всего за три месяца — этот пример иллюстрирует, как это делается.
Если вам интересно узнать, как реализовать некоторые из этих стратегий в вашей команде, я бы хотел поделиться с вами дополнительной информацией. Вот ссылка на мой календарь [Вставить ссылку].
Спасибо,
[Ваше имя]
Почему этот шаблон работает
Строка темы сразу привлекает внимание читателя, так как упоминает убедительный рост на 40%. Затем автор объясняет, что они разговаривали с коллегой, который у них есть, и объясняет ценность, которую она может предоставить с доказательствами, проиллюстрированными во включенном тематическом исследовании.
Как представиться группе или компании
Возможно, вы только что начали новую работу или присоединились к другой команде, и вам нужно представиться группе людей. Используйте этот шаблон, чтобы создать вводную электронную почту.
Здравствуйте, команда корпоративных продаж
Привет всем,
Я новая [Должность/Роль] для [Название группы]. Я хотел воспользоваться моментом, чтобы поздороваться.
Проделанная вами работа и достигнутые вами цифры стали ключевыми факторами нашего успешного года. И я очень рад более тесному сотрудничеству с вами в ближайшие месяцы.
В ближайшие недели я свяжусь со всеми, чтобы встретиться и поздороваться. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы в течение этого времени, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую — моя дверь всегда открыта.
Будем рады сотрудничеству со всеми вами.
Спасибо,
[Ваше имя]
Почему этот шаблон работает
В приведенном выше электронном письме отправитель начинает все правильно, признавая все достижения и тяжелую работу, проделанную командой. Кроме того, она добавляет, что рада работать с ними и помогает своей команде связаться с ними. Это простое введение, которое задает тон команде.
В качестве введения
«В качестве введения» — распространенная фраза, столь же часто неправильно используемая. Представляя новую тему, человека или идею, вы должны сказать: «В качестве введения…» и включить примеры или анекдоты, чтобы придать новый предметный контекст. Например: «Нашим следующим гостем будет Аджа Фрост, в качестве представления я хотел бы поделиться с вами некоторыми достижениями Аджи».
«В порядке знакомства» — это фраза, которую можно использовать при представлении нового человека. А ниже мы рассмотрим лучший способ представить других по электронной почте.
Как представить кого-то по электронной почте
Если у вас есть контакт, которому было бы полезно связаться с вашим другом или коллегой, используйте этот шаблон, чтобы представить его по электронной почте. Включите аргументацию для введения и убедитесь, что связь будет ценной для обоих людей.
Введение — Келли Дэвис и Роб Кортес
Привет, [Имя],
Познакомьтесь с [Имя], [Должность/Роль] для нашей высокоэффективной [Команды/Организации среднего размера]. Ранее они руководили продажами в технологическом стартапе [название компании] и хорошо разбираются в новых технологиях управления продажами. Они заинтересованы в наших операциях по продажам и хотели бы узнать больше.
[Имя] занимает [должность/роль] в отделе продаж [название команды], и она анализирует инструменты и программное обеспечение, которые команда будет использовать в следующем году.
Я скопировал [Имя] в это электронное письмо, чтобы вы могли сообщить об операциях продаж и технологиях — и я позволю вам двоим взять его отсюда.
Лучший,
[Имя]
Почему этот шаблон работает
Этот шаблон работает, потому что он кратко объясняет причины вступления, давая немного информации о том, в чем специализируется каждый человек. подключиться самостоятельно, скопировав контакт на почту.
Как представиться рекрутеру/менеджеру по найму
Конечно, вы можете часами шлифовать свое резюме и сопроводительное письмо для работы, но любите ли вы электронное письмо, прежде чем нажать «Отправить»?
Когда рекрутеры сортируют заявки, вы хотите сделать все возможное, чтобы выделиться. Первый шаг — отправка вдумчивого вводного электронного письма. Не пишите роман, а напишите дружескую и профессиональную записку « Привет, ».
В приведенном ниже примере я указываю причину своего электронного письма, делюсь не более чем одним предложением, объясняющим, почему я хорошо подхожу на эту роль, и предлагаю предоставить дополнительную информацию по запросу.
Это лаконично и придает моему приложению дополнительный блеск.
[Ваше имя] — Кандидат на [роль]
Здравствуйте, [Имя],
Рад поделиться своим резюме и сопроводительным письмом на должность [Должность/Роль] в [Название компании]. Я уверен, что мой опыт работы в качестве [должности/отрасли] в [предыдущей компании] позволил мне добиться успеха на этой должности, и я рад подать заявку.
Если я могу предоставить вам какие-либо дополнительные материалы, иллюстрирующие мою пригодность для этой роли, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Я ценю ваше время.
С уважением,
[Ваше имя]
Почему этот шаблон работает
Этот шаблон показывает, что кандидат не только заинтересован в этой роли, но и воодушевлен ею. Они рассказывают, почему они подходят друг другу, и поддерживают отношения открытыми, предлагая дополнительные материалы.
Как представиться руководителю
Получить ответ от генерального директора или руководителя непросто. Но ваше знакомство может изменить все. Помните несколько вещей при создании электронной почты.
Во-первых, спросите мягко и дайте совет. Руководители отлично ладят с людьми и обычно любят помогать другим. Откройте свое электронное письмо с запросом информации или совета, а не с запросом на продажу.
Еще один отличный совет: напишите им электронное письмо на своем телефоне. Руководители заняты и часто проверяют электронную почту, пока они в пути. Составьте свое электронное письмо по телефону, чтобы убедиться, что вы предоставляете им хороший читательский опыт.
И не забудьте поставить свою электронную подпись на работу.
Есть время на ребрендинг гика?
Здравствуйте, [Имя],
Я заметил, что вы недавно представили новый блестящий ребрендинг для [Компании]. Выглядит фантастически, поздравляю!
Меня зовут [Ваше имя], и мне интересно узнать больше о том, что побуждает исполнительные команды решать, когда пора проводить ребрендинг. У вас есть время для 15-минутного телефонного звонка, чтобы рассказать мне о вашем решении провести ребрендинг?
С уважением,
[Ваше имя]
[Название компании]
[слоган компании]
[Ссылка на веб-сайт]
Почему этот шаблон работает
В этой короткой заметке рассказывается, почему с руководителем связываются (по поводу его опыта в области ребрендинга), а также раскрываются временные обязательства. Просьба о таком коротком промежутке времени в 10–15 минут повышает вероятность того, что руководитель ответит «да» на звонок.
Как представиться привратнику
Никогда не недооценивайте привратника. Выделите себя, предложив им помощь, прежде чем помочь себе. В приведенном ниже примере автор представляет ценность привратнику и объясняет, что он хочет «заслужить» представление босса получателя.
Могу ли я облегчить вашу неделю?
Привет [Имя],
Я знаю, что вы, вероятно, получаете много писем от продавцов, пытающихся дозвониться до вашего босса. Я ничем не отличаюсь — за исключением того, что хочу заслужить право быть переданным [Имя].
Меня зовут [Имя], и я помогаю таким компаниям, как ваша, сократить время найма до 25%. Итак, тот координатор по маркетингу, которого сейчас нанимает ваша команда? Я могу быстрее найти лучшего кандидата на эту роль.
Заработал ли я несколько минут с [Имя]? Если да, не стесняйтесь бронировать время в моем календаре здесь: [Вставить ссылку на календарь]
Если нет, то у меня в рукаве есть кое-что еще.
С уважением,
[Ваше имя]
Почему этот шаблон работает
Вместо того, чтобы просто попросить поговорить с начальником получателя, автор предпочитает сначала предоставить ценность. Как? Предлагая сократить время их найма и предлагая лучшего кандидата на их роль в открытом маркетинге. Он помещает мяч на площадке получателя. Если ему нравится кандидат и он находит ценность в предложении, они могут представить его. Если нет, они могут двигаться дальше без обязательств.
Как отличить профессиональное представление от случайного клиент.
При отправке вводного электронного письма профессиональному контактному лицу (например, контактному лицу LinkedIn) вы должны обязательно указать, как вы подключены и почему вы связываетесь с ним. Когда вы впервые обращаетесь к новому контакту, старайтесь, чтобы ваша электронная почта была краткой, чтобы они могли быстро решить, следует ли и как реагировать. Вы захотите предоставить достаточно информации, чтобы подсказать следующие шаги.
Например, если вы хотите связаться с кем-то, с кем вы знакомы из LinkedIn, вот вам простое введение.
Мне нравится ваш контент LinkedIn
Привет, [Имя],
Меня зовут [Имя], и я специалист по поддержке продаж в [Компании]. Мне нравилось следить за проницательными статьями, которыми вы делитесь в LinkedIn. С тех пор, как мы связались прошлым летом, я реализовал несколько стратегий, которыми вы поделились в своем контенте, и добился отличных результатов.
Наша компания недавно провела новаторское исследование возможностей продаж, которое может стать отличным дополнением к вашему контенту. У вас есть время на короткий звонок на следующей неделе, чтобы обсудить?
С уважением,
[Ваше имя]
Почему этот шаблон работает
Отправитель быстро объясняет, как он познакомился с получателем, а также подтверждает, что следит за их работой через LinkedIn. Они также объясняют, как они извлекли выгоду из общих стратегий. Знание опыта получателя помогает сделать шаг к совместной работе над контентом беспрепятственным.
При отправке случайного электронного письма предыдущему контакту, с которым вы снова связываетесь, или для информационной встречи ваше сообщение может иметь более непринужденный тон. Вот пример:
Объединение блестящих умов
Привет, [Имя],
Я надеюсь, что твоя новая должность в [Компании] хорошо к тебе относится! Вас точно не хватает в нашей команде.
Я хочу представить вам [Имя], нового менеджера по работе с клиентами, который заполнил вашу роль. [Они/Он/Она] заинтересованы в прохождении программы сертификации специалистов по развитию продаж, которую вы прошли в прошлом году.
Я скопировал [Имя] в это электронное письмо, чтобы вы могли связаться и обсудить программу. Вы двое можете взять его отсюда.
С уважением,
[Ваше имя]
Почему этот шаблон работает
Так как отправитель и получатель уже знают друг друга, это введение имеет более непринужденный тон. Это лаконично и объясняет, почему эти двое должны встретиться, чтобы новый контакт мог получить представление о пройденном сертификационном курсе.