Презрение эмоция: Презрение эмоция (55 фото)

Содержание

Основы эмоциональной саморегуляции, Институт общественных наук РАНХиГС – построй свою траекторию успеха

  • Главная
  • Дополнительное образование
  • Основы эмоциональной саморегуляции
  • Паспорт программы
  • О программе
  • Содержание курса
  • Для кого этот курс
  • Преподаватели
  • Подать заявку
  • Контакты

Формат и срок обучения: онлайн, заочное. Продолжительность курса 2 недели
К обучению допускаются: лица, имеющие высшее образование любой специальности и направления
Удостоверение: учащимся будет выдано удостоверение установленного образца о повышении квалификации
Стоимость обучения: бесплатно (пройдите обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости»)

О программе

Слушатели узнают об особенностях базовых и сложных эмоций, приобретут методы управления собственным эмоциональным состоянием, научатся оценивать эмоции других людей. В результате освоения курса, учащиеся приобретут умения предлагать конкретные меры и рекомендации по управлению эмоциональной сферой клиентам в социальной сфере. Приобретенные знания дадут возможность развития и интеграция знаний из различных областей социальной, общей, возрастной психологии, психологии труда

Содержание курса

Эмоциональные состояния и их основа

Эмоциональное реагирование и его особенности. Эмоциональные свойства человека. Виды и особенности эмоциональных состояний. Чувства и эмоции и их особенности. Ранние теории эмоций. Современные теории эмоций. Связь эмоций с поведением и личностью. Связь эмоций с сознанием и когнитивными процессами. Классификация и свойства эмоций. Возрастные особенности эмоциональной сферы. Расстройства эмоциональной сферы. Феномен алекситимии.

Отдельные виды эмоций

Базовые эмоции и их классификация. Биологические теории эмоций. Психофизиология эмоций. Радость как эмоция. Удивление как эмоция. Печаль как эмоция. Гнев как эмоция. Отвращение и презрение как эмоции. Страх и тревога как эмоции. Эмоциональный стресс и его влияние на личность. Управление эмоциями как навык. Эмоциональность в структуре личности.

Сложные эмоции и управление ими

Сложные эмоции. Эмоции ожидания и прогноза: волнение и тревога. Эмоции ожидания и прогноза: отчаяние и страх. Удовлетворение и радость как сложные эмоции. Фрустрационные эмоции: обида, разочарование, досада. Фрустрационные эмоции: гнев, исступление, печаль. Уныние, тоска и ностальгия. Коммуникативные и социальные эмоции и их особенности. Стыд, вина и смущение как социальные эмоции. Ревность и зависть как социальные эмоции. Чувство уверенности и ассертивность. Эмоции в период психологического кризиса.

Что будет в итоговом тесте?

Итоговая аттестация проходит в форме зачета (компьютерное тестирование с автоматической проверкой).
Тестирование состоит из 30 тестовых вопросов закрытого типа.
Общая трудоемкость итоговой аттестации – 2 академических часа.
Время прохождения теста: 90 мин.

Примерные тестовые вопросы для проведения итоговой аттестации:

Что в данном списке — поведенческие реакции на стресс? 
проявление альтруизма
выражение отрицательных эмоций в допустимой форме
использование юмора
активация симпатического отдела вегетативной НС

Среди форм предстартовго эмоционального состояния торможение, низкая активация, утрата интереса к происходящему — это

  • состояние предстартовой лихорадки
  • боевое возбуждение
  • апатия
  • ужас
Позволяет научиться сочувствию и эмпатии — это функция какой социальной эмоции?

  • стыд
  • вина
  • зависть
  • гордость

Поступив на программу «Основы эмоциональной саморегуляции», Вы:

  1. Узнаете основные подходы к эмоциональной саморегуляции, включая освоение методов управления собственным эмоциональным состоянием и освоения умения оценивать эмоции других людей
  2. Научитесь распознавать психологические состояния и
  3. предлагать конкретные меры по управлению эмоциональной сферой клиентам в социальной сфере
  4. Развитие и интеграция знаний из различных областей социальной, общей, возрастной психологии, психологии труда
  5. Сможете применять основы эмоциональной саморегуляции в различных ситуациях

Для кого этот курс?

  • Для всех работников социальной сферы занятости
  • Для профессионалов, в обязанности которых входит общение с людьми и ведение переговоров
  • Представителей сферы медицины и социальной сферы: врачи, медсестры, социальные работники
  • Для психологов, преподавателей, тьюторов, родителей

Преподаватели

  • Валерия Игоревна
    Шелест

    Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии ИОН РАНХиГС Кандидат психологических наук

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Контакты менеджера программы

Почта: dpo-ion@ranepa. ru
Телефон: +7(963) 716 64 40


Как эмоции влияют на здоровье? : Новый пенсионер

Могут ли положительные эмоции исцелять? А отрицательные – вредить здоровью? Насколько наше душевное состояние может оказывать влияние на течение болезней?

На своем жизненном опыте мы видим, что в «здоровом теле – здоровый дух». И всегда стремимся донести до заболевшего некие позитивные известия. И такая эмпирика подтверждает позицию что практически все базовые эмоции имеют соматический коррелят.

За примерами далеко ходить не надо. Например, страх вызывает беспокойство, опасения, тревожность. При этом сразу же запускаются физиологические реакции: растет артериальное давление, сердцебиение, расширяются зрачки, повышается уровень сахара в крови и т.д. Интересно, что все люди испытывают одинаковые физиологические реакции, независимо от нашего возраста, пола или культуры. Но надо отметить, что, если в молодом возрасте такие изменения не оказывают существенного вреда здоровью и могут быть даже полезны, поскольку значительно мобилизуют все реакции организма, то в преклонном возрасте такие реакции уже весьма нежелательны.

Весьма показательны исследования, проведенные в Университете Аалто в Финляндии, когда более 700 человек попытались определить, где в своем теле они воспринимали воздействие первичных эмоций (таких как гнев, радость, печаль и удивление) и даже более сложных эмоций (таких как тревога, любовь, счастье, презрение, гордость и стыд).

Участников помещали перед белым человеческим силуэтом, и их задачей было раскрасить участки тела, где они больше всего испытывали эмоции. Красным они должны были указать области, где ощущения были более интенсивными, а синим — те, где активация была меньше.


Кстати, и вам советую провести такой опыт. Нарисуйте простенькую картинку себя самого и попробуйте отметить – где проявится ваша эмоция. Такое простенькое упражнение позволит Вам в некоторой степени контролировать эмоцию, а возможно и оказывать воздействие на нее.

Удивительно, но большинство испытуемых сошлись во мнениях по цветным областям. Например, положительные эмоции, такие как счастье, гордость и любовь, вызывали чувства, которые распространялись практически по всему телу. Эти эмоции словно переполняли участников исследования.

Наоборот, негативные эмоции, такие как стыд, тревога и презрение, чаще определялись в верхней части нашего тела. И это вполне понятно, поскольку именно там расположены жизненно важные органы, участвующие в соматических реакциях, связанных с этими состояниями.

Особенно интересным является случай депрессии, при котором участники не отмечали какую-либо конкретную область красным цветом, поэтому карта, соответствующая этому ощущению, полностью синего цвета.

Исследователи делают вывод, что каждая эмоция влияет на наше тело по-разному, активируя разные области, поэтому было бы разумно предполагать, что, когда эти эмоциональные состояния сохраняются в течение длительного периода времени, они могут нанести вред нашему телу, что может привести к развитию некоторых заболеваний.

С другой стороны, есть эмоции, которые помогают нам исцелиться или предотвратить различные проблемы со здоровьем.

В этом смысле достаточно привести одно из крупнейших проведенных исследований оптимизма и счастья по отношению к качеству жизни и долголетию. Изучив более трех тысяч пожилых людей в течение восьми лет, исследователи обнаружили, что самые оптимистичные и счастливые люди не только имели большую продолжительность жизни, но и меньше болели и вели более содержательный образ жизни.

Чего и нам всем хотелось бы пожелать…

По материалам иностранной прессы

обид: моральная психология презрения | Отзывы | Философские обзоры Нотр-Дама

Макалестер Белл защищает презрение как моральную эмоцию и рекомендует развивать склонность к уместному презрению. Она поддерживает общее описание эмоций, в соответствии с которыми они являются «познавательными», не подразумевая веру или суждение об их содержании; скорее, они подобны восприятию, «представляя» объекты в том или ином оценочном измерении. Презрение, в частности, имеет четыре существенных свойства. 1) в качестве объекта он берет целых людей (а не действия или черты характера людей); таким образом, это «глобалистское» или «тотальное» оценочное восприятие своей цели (обычно какого-то человека или группы, хотя институты также могут быть осуждены). 2) Это «пренебрежительное и оскорбительное отношение, которое проявляется

игнорирует свою цель» (8, курсив оригинала), представляя его или ее как человека с низким статусом по некоторому ценностному стандарту, о котором заботится субъект. объект ее презрения и видит презираемого как ниже себя по некоторой оси сравнения» (41). 4) Характерно, что субъект избегает или отстраняется от взаимодействия с объектом презрения. Белл разъясняет понятие презрения, сравнивая его с другими обидами. В то время как презрение сосредотачивается на человеке, приписывает «плохое поведение» и мотивирует уход, негодование фокусируется на действии, приписывает проступок и мотивирует взаимодействие с целью. Отвращение похоже на презрение в представлении своего объекта как «угрожающего» и мотивирующего уход, но оно отличается тем, что часто связано с соматической реакцией, не является иерархическим, сравнительным и рефлексивным, и истолковывает свой объект как загрязненный, а не как низкий по статусу. Моральная ненависть отличается от морального презрения тем, что не обязательно носит сравнительный характер и мотивирует активное взаимодействие с объектом, а не отстранение. Белл также отличает активное презрение от пассивного: в то время как активное презрение представляет цель как «угрозу», пассивное презрение почти не представляет цель, рассматривая цель и обращаясь с ней как с почти незамеченной. Большая часть книги посвящена активному презрению, хотя в ней есть интересные рассуждения о пассивном презрении, как его хвалили Аристотель и Ницше. Белл также обсуждает обсуждение Кантом презрения и показывает, что оно на удивление симпатизирует этой эмоции.

Белл устанавливает семь условий (147–51), которые «должны быть выполнены, если уместен конкретный знак неуважения» (151). (Я бы добавил, что добродетель презрения будет склонностью испытывать только презрение, отвечающее этим «условиям пригодности».) Условия таковы: 1) Ваше презрение должно соответствовать своей цели, то есть он должен быть действительно презренный в том смысле, в каком вы его воспринимаете. 2) Ваши причины для чувства презрения должны быть оправданы с моральной точки зрения. Например, причины презрения расиста (расовые особенности презираемых) морально неоправданны. 3) У вас должны быть доказательства ваших причин. Если вы осуждаете политика за его высокомерие, вам нужно иметь доказательства того, что он высокомерен. 4) Ошибка, за которую вы кого-то осуждаете, должна быть серьезной. (Я думаю, что это условие должно быть отнесено к пункту 2). 5) Вы должны действительно придерживаться тех ценностей, относительно которых вы считаете, что осуждаемые не соответствуют действительности (ваше презрение не должно быть лицемерным). 6) Вы должны реагировать на причины, которые поддерживают отказ от вашего презрения. (Я думаю, что это условие должно быть отнесено к 3).) 7) Ваше презрение должно быть справедливым (например, презренные привычки жертвы могут быть оправданы его травмирующим ранним детством). (Это условие, по-видимому, тоже относится к 2).)

Каждое из четырех основных свойств презрения вызывает моральное возражение против него. 1) Поскольку люди никогда или почти никогда не вызывают презрения во всех отношениях, глобалистский характер презрения обрекает его на то, что оно не соответствует своему объекту: оно (почти) всегда искажает свою цель. 2) Будучи острым видом неуважения, презрение нарушает моральное требование каждого человека уважать его или ее основное человеческое достоинство. 3) Поскольку человеческие отношения наиболее здоровы, когда стороны принимают на себя базовое равенство между людьми, направленная вниз сравнительная установка презрения ухудшает отношения современника с презираемым. 4) Мотивируя отход или отстранение от своего объекта, презрение отказывается от основного обязательства морали — оставаться вовлеченным в общение с другими агентами.

Белл защищает презрение от первого возражения, указывая на то, что интеллектуальное презрение истолковывает цель как презренную в целом из-за некоторого особого недостатка , который среди черт цели настолько важен, что может привести к позору всего человека. Если глобалистская эмоция принимает во внимание такие приоритеты среди черт и делает это путем правильной расстановки приоритетов, эмоция может быть подходящей. Несомненно, презрение часто носит неизбирательный характер, так что субъект эмоции чувствует, что должен сопротивляться любому свидетельству того, что цель обладает замечательными качествами; но такое презрение неуместно, даже если цель заслуживает презрения. Признаком того, что пример презрения не является иррациональным, является то, что он может выдержать честную оценку таких замечательных качеств — и, возможно, даже восхищаться ими. Белл указывает, что различение в подходящей глобалистской эмоции подчиняется рациональным критериям и может варьироваться в зависимости от точки зрения эмоционального субъекта: уместность случая презрения может зависеть от отношений между субъектом и человеком, к которому он испытывает презрение. . Понимание того, что глобалистская эмоция может быть различительной является преимуществом того «когнитивного» взгляда на эмоции, который она поддерживает. Насколько я понимаю, в толковании наиболее выдающимся является презрение объекта из-за важного признака , но это не все содержание толкования, так как на основании соображений предполагает определенную квалификацию или ограничение, которое допускает замечательные черты.

В ответ на второе возражение Белл ссылается на проведенное Стивеном Дарволлом различие между моральное признание уважение — уважение, которое должно оказывать каждому человеку просто в силу того, что он является человеческим существом, независимо от каких-либо его конкретных черт или действий — и оценочное уважение — должным образом избирательное уважение, которое из-за лиц, обладающих особыми заслугами: «презрение не несовместимо с признанием уважения; нет оснований предполагать, что современник, например, всегда будет не в состоянии признать моральные или юридические права тех, кого он осуждает. «(171). Это различие должно эффективно присутствовать в эмоциональной конституции людей с рациональным презрением. Таким образом, люди с чертой должным образом культивируемого морального презрения будут эмоционально включать это различие, так что, когда они испытывают глобалистское оценочное презрение к кому-либо, оно будет иметь фоновую оговорку, так сказать, что целью является должное моральное признание уважения как человека. агент. Это не всегда может быть очень заметной чертой их опытной интерпретации презираемого, но она должна присутствовать в восприятии и способна смягчать и окрашивать действия и размышления презираемого человека.

Ответы Белл на третье и четвертое возражения проявятся в связи с ее описанием положительной моральной ценности презрения, к которому я сейчас перехожу. Она выделяет семейство пороков, пороков superbia, которые включают в себя высокомерие, лицемерие и расизм. В основе всех этих пороков лежит незаконное презрение. Расизм, например, — это презрение к людям на основе их расовых особенностей; высокомерие — это склонность претендовать на ложные права в ущерб другим на основании своего предполагаемого или реального превосходства; лицемерие — это притворство морального превосходства, которым человек не обладает. Каждое из этих установок является незаконным «принижением» «неполноценных», на которых оно направлено, и в той мере, в какой выражения этих установок действительно убеждают людей или влияют на их восприятие — как непосредственных жертв, так и наблюдателей — превосходство сверхъестественных и неполноценность их жертв, они подрывают и развращают здоровые человеческие отношения надлежащего социального порядка.

Главный положительный момент книги Белла заключается в том, что уместное презрение к злобно-презрительным людям является наиболее эффективным, нравственно правильным и здоровым способом переиграть их и исправить беспорядочные социальные рейтинги, которые следуют за ними. Презрение — незаменимое измерение хорошо продуманной моральной психологии. Ярким примером положительной ценности презрения является разворачивающееся взаимодействие между высокомерным Фитцуильямом Дарси и Элизабет Беннет в романе Джейн Остин «Гордость и предубеждение ».0004 . Презрительный отказ Элизабет от предложения руки и сердца Дарси ускоряет его осознание и тревожную заботу о его моральном дефекте и его исправлении. Он говорит ей: «Чего я тебе не должен! Ты преподала мне урок, правда, сначала трудный, но очень полезный. Тобою я был должным образом унижен». В этом случае нисходящая сравнительная установка презрения (см. возражение 3 выше) не ухудшает отношения Элизабет с Дарси, но делает возможными здоровые отношения с ним посредством коррекции воспринимаемого баланса в их относительных статусах. И этот эффект вызывается (см. возражение 4 выше) презрением Елизаветы, функционирующим как акт связь : это способ, которым, намеренно или нет, она «достучалась» до Дарси. Он функционирует не как способ dis привлечь его, а как способ морального взаимодействия с ним — хотя он делает это, первоначально избегая его. Как отмечает Белл, уместное презрение «помогает мишени оценить причины, по которым он должен изменить свой образ жизни» (225).

Я надеюсь, мой читатель увидит из этого описания Hard Feelings , что это хорошая книга, ее очень стоит прочитать, она ясно написана, бросает вызов и побуждает к размышлениям. Позвольте мне закончить этот обзор, сделав несколько оговорок по поводу деталей.

Белл убеждает меня, что презрение может быть подходящим ответом на пороки superbia или, во всяком случае, аспектом подходящего ответа на них. Но она утверждает, что это лучший ответ на них, и она обрисовывает контуры презрения таким образом, что он слишком резко отделяется от других ответов, особенно вариантов гнева (гнева, обиды, негодования, возмущения). Она несколько раз упоминает юмор, но уделяет ему мало аналитического внимания.

Другие эмоции не могут конкурировать с презрением в поэтической справедливости борьбы с незаконным презрением с уместным презрением. Действительно ли презрение равно специальный , как утверждает Белл? В моем понимании эмоции в семье гнева, как и презрение, направлены вниз. Разгневанный человек истолковывает себя как сидящего на судейском месте, так сказать, смотрящего свысока на виновного преступника; гнев, негодование и негодование являются оценивающими эмоциями. (Вот почему убедительное представление разгневанного человека как виновного в том же правонарушении, что и обидчик, способствует ослаблению его гнева, и это одна из причин, по которой так приятно злиться на того, кто оскорбил вас — гнев смягчает стыд.) Кроме того, гнев и негодование в каком-то изолирующем смысле не являются чем-то неправильным 9 .0003 делает , как утверждает Белл, но также и о «плохости»: гнев истолковывает свой объект как плохой, а презрение кажется управляемым в действиях — во всяком случае, мы говорим о презренных действиях. Типичный ответ на незаконное заявление высокомерия о правах — гневный и скептический вопрос: «Кем он себя считает?» Выдержки из рассказов аболиционистов Дэвида Уокера и Фредерика Дугласа, приведенные Беллом на стр. 223, кажутся мне выражающими не только презрение, но и гнев или возмущение. Можно сказать, что они выражают гневное презрение или презрительный гнев. Возмущение и негодование сохраняют уважение к объекту, обвиняя, истолковывая его как виновного и, следовательно, ответственного агента; презрение как таковой нет. Чистое презрение, не смешанное с возмущением, гневом или негодованием, бесчеловечно, потому что оно не признает ничего ценного в своей цели. Фредерик Дуглас и Элизабет Беннет с презрением относятся к своим противникам, но как достойных порицания коллег-агентов. Таким образом, для полной моральной силы презрение, по-видимому, должно сочетаться и смягчаться чем-то близким к гневу.

Презрение действительно лучших ответ на пороки супербии? Еще одно похожее на эмоцию состояние, сокращающее размер неумелого современника, — это юмористическое развлечение. Но в отличие от презрения и семьи гнева, веселье не обязательно язвительно. Даже дружеское веселье обесценивает объект в глазах субъекта (а также объекта и наблюдателей), и поэтому среди тех, чья этика сосредоточена на любви к ближнему и врагу, может быть предпочтительнее своих более горьких эмоций. Презираемый, который находит своего современника в основном смешным, получает прививку от реакции стыда и сообщает окружающему сообществу, что программу порочного современника по диктовке иерархии не следует воспринимать всерьез.

Это последнее предложение о том, чтобы отвечать на презрение развлечением, может вызвать психологический скептицизм: не нужен ли человек необычайно развитого характера, чтобы противопоставить сокрушительному унижению серьезного презрения беззаботный благожелательный смех? Я думаю, что да, это был бы человек с необычным и, вероятно, выстраданным характером. Но я думаю, что то же самое можно сказать и о наиболее убедительных примерах Белла. Элизабет Беннет и Фредерик Дуглас — люди весьма необычного нравственного склада. Я полагаю, что очень немногие рабы психологически были способны испытывать испепеляющее и уверенное презрение к своим белым хозяевам, и лишь немногие молодые женщины могут подняться до такой высоты истолкования, чтобы сморщить таких, как Дарси, яростным бескомпромиссным презрением, подобным Елизавете. Продолжение увлекательной книги Макалестер Белл, которое, я надеюсь, она напишет, подробно расскажет об эмоциональных чертах характера, способного лучше всего противостоять разрушительному натиску пороков супербии, а также исследует условия и борьбу. которые дают рост характера в этом измерении.

Что такое презрение? | Hard FeelingsМоральная психология презрения

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHard Feelings: моральная психология презренияМоральная философияФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHard Feelings: моральная психология презренияМоральная философияФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Белл, Макалестер, Что такое презрение? . 0002, по состоянию на 7 июля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHard Feelings: моральная психология презренияМоральная философияФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicHard Feelings: моральная психология презренияМоральная философияФилософия разумаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматривается природа презрения и подчеркивается, чем оно отличается от других обид, таких как ненависть и отвращение. Презрение характеризуется как способ отрицательного и сравнительного отношения к кому-то, кто представлен как ниже личного базового уровня современника. Эта форма уважения представляет собой уход от объекта презрения.

Ключевые слова: презрение, отвращение, ненависть, теории эмоций

Предмет

Моральная философия Философия разума

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждения

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *