Приемы привлечения внимания: 8 приемов удержания внимания читателей с целью фокусировки — Kaplunoff Communications

Содержание

8 приемов удержания внимания читателей с целью фокусировки — Kaplunoff Communications

«Подумайте над тем, как красиво будет звучать:

«Международный васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хосе Рауля Капабланки…

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли…»

Пожалуй, это одно из самых показательных авантюр героя романов Ильфа и Петрова. Выступление, когда великий комбинатор сумел заполучить и удержать абсолютное внимание аудитории.

Разве не об этом мы все мечтаем?!

Всецелое внимание собеседника, читателей, слушателей — карта, ведущая нас к острову сокровищ. Это первый шаг на пути к достижению поставленной цели.

Какой прием интуитивно использовал Остап Бендер для установления и удержания контакта с васюкинскими шахматистами?

Идейный борец за денежные знаки устроил настоящий штурм воображения аудитории. А, как известно, воображение меньше всего подвержено логике и привычкам, зато оно более уязвимо для воздействия.

Остап так воодушевленно, эмоционально и в ярких красках расписал светлое будущее, преимущества, перспективы развития, что васюкинцам ничего не оставалось, кроме как отдать свое внимание новоявленному гроссмейстеру.

Да, в романах все намного проще, а в жизни…

 

К сожалению, внимание не может быть постоянным. Оно утомляется, рассеивается, переключается и непрерывно сражается с хитрыми уловками искусных ораторов.

Еще сложнее обстоят дела в «письменных сообщениях». Завоевать безграничную заинтересованность читателей не так-то просто, ведь в тексте отсутствует настоящая «тяжелая артиллерия» — тактильное и зрительное взаимодействие.

Впрочем, такое положение дел — не приговор, а всего лишь бег с препятствиями! И для преодоления этих самых препятствий мы хотим поделиться с вами небольшой подборкой приемов, которые способствуют привлечению и удержанию внимания читателей.

Как сделать так, чтобы тексты прочитывались от начала и до конца?

Прежде всего, давайте разделим все средства привлечения внимания на три категории:

1. Графические;
2. Речевые;
3. Информативно-смысловые.

О речевых «крючках» (словообразование, морфология) многие, наверняка, уже слышали. Впрочем, как и о графических (шрифты, выделения, верстка). Поэтому в поле нашего зрения сегодня — информативно-смысловые приемы.

 

Сознательное преувеличение

Используйте эмоциональное преувеличение, чтобы «заострить» внимание читателей на конкретном предмете обсуждения. Но лишь небольшое ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ утрирование, а не искажение четких данных (если вы приводите 5 примеров, то не нужно сообщать о 15).

Драматизм

Создавайте внутри текста определенный драматизм, чтобы читатель мог сопереживать, видеть себя в представленной жизненной ситуации. Увлекательно и понятно. Гиперболизация здесь недопустима, иначе появляется риск отпугнуть человека тяжелым эмоциональным грузом.

Провокация

А почему бы нет?! Это мощный и довольно часто применяемый инструмент для привлечения внимания (особенно в рядах желтой прессы). Не бойтесь вызывать у читателей мгновенную, но кратковременную реакцию несогласия с предоставляемой информацией. Как ушат бодрящей холодной воды на голову. Стимулирует мозговую активность, заставляет встрепенуться.

Элемент неожиданности

Человек всегда обращает внимание на что-то новое, неизвестное для него. Не пренебрегайте возможностью «подать» читателям свежую интересную информацию (малознакомые исследования, новые данные, мнения экспертов). Пусть это будет элемент неожиданности, который стимулирует интерес.

Текстовой эпатаж

Воспользуйтесь «текстовым шокером», который способен пробить защитную стену даже самого рассеянного внимания. Резко и быстро приблизьте читателя к сути вопроса. Например, как это сделал Дэвид Огилви в своем заголовке: «Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем». Здесь главное — умеренность.

Диалог

Вовлекайте читателей в диалог, как бы странно это не звучало. Задавайте им вопросы, предоставляйте возможность самостоятельно закончить мысль автора. И здесь только вам решать, какие использовать выражения, цитаты, истории, смысл которых очевиден для той или иной аудитории. Как говорится, на вкус и цвет…

Контрастность

Проведите контрастный анализ предложения. То есть, рассмотрите в тексте все аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ». Под «давлением» приведенных доводов, сделайте вывод — четко обозначьте правильное решение проблемы.

Экспрессия

Не стесняйтесь экспансивного и яркого проявления эмоций, ведь читателю не чужды обыкновенные человеческие чувства. Повышенная выразительность текста всегда положительно влияет на захват внимания аудитории («УРА!», «Свершилось!», «ВУАЛЯ!», «Наконец-то!» и т.д.).

При условии, конечно, если экспрессивные лексические обороты соответствуют стилю изложения материала.

Вот, в принципе, и все.

Это лишь небольшая толика приемов, которыми мы готовы поделиться. Согласитесь, в каждой компании есть свои фирменные секреты, и мы не являемся исключением. Впрочем, вам нужна технология создания текстов или результат?!

А теперь…

Представьте себе хрупкую пушистую снежинку на вашей ладони. Это и есть внимание читателей, которое при недостаточной температуре может быстро растаять.

Приведенные выше приемы — отличное средство для создания и поддержания нужной температуры текста. Они выводят из равновесия, интригуют, возмущают, радуют, будоражат, заставляют спорить…

Не оставляют равнодушными читателей!

 

P.S. Мы за тексты, которые, несмотря на отсутствие тактильного и зрительного контакта, умеют продавать, аргументировать, убеждать, объяснять.

Приёмы поддержания внимания аудитории | Блог 4brain

Самое важное в выступлении – это, несомненно, внимание аудитории. Никакая деталь выступления не имеет значения, если вас никто не слушает. Поэтому необходимо научиться не только привлекать, но и поддерживать внимание публики. Существуют разнообразные приёмы того, как это можно сделать. О самых простых и действенных из них мы расскажем в этой статье.

Вопросы к аудитории

Выступление – это не всегда монолог. Вы можете добавить ему диалогичности, обратившись к аудитории с каким-либо вопросом. Поскольку вы обращаетесь ко всем присутствующим сразу, лучше задать закрытый вопрос, на который аудитория ответит вам «Да» или «Нет».

По сложности вопрос может быть любым, главное – сформулировать его так, чтобы он стал закрытым. Лучше всего, если вопрос предвосхитит вашу дальнейшую речь и вызовет интерес у публики.

Но что делать, если в ответ на ваш вопрос тишина? Слишком сложный вопрос и/или пассивная аудитория могут привести к такой ситуации. Тогда ответьте на свой вопрос сами, и либо продолжайте свою речь дальше, либо задайте новый вопрос, но уже попроще. И еще: не допускайте большой паузы в ожидании, что кто-нибудь да ответит.

Организация дискуссии

Можно не ограничиваться одним вопросом, а организовать настоящее обсуждение. Это наверняка поспособствует активизации публики. Наиболее эффективно будет высказать какую-либо спорную точку зрения, заявить что-то неординарное или даже шокирующее (но, конечно же, нужно знать меру). Необычное заявление заинтересует аудиторию, и она будет с вниманием выслушивать вашу аргументацию, а потом – активно оспаривать.

Обращение к отдельным слушателям

Не всегда есть возможность организовать дискуссию со всей аудиторией. Но вы можете заговорить с кем-то одним. Например, так:

— Молодой человек, я наблюдаю за вашей реакцией и мне кажется, что вы со мной не соглашаетесь. Почему? Выскажите своё мнение!

Это не кажется очевидным на первый взгляд, но вопрос к одному человеку активизирует внимание всей аудитории. Как только вы начнете беседовать с одним, другие тоже подключатся к обсуждению.

Авансирование

Авансируйте какую-либо интересную информацию, но не выдавайте её сразу же. Заставьте слушателей внимательно следить за вашим выступлением, чтобы не пропустить того, что их заинтересовало.

Можете в самом начале выступления анонсировать все ключевые идеи – аудитория будет ожидать, когда вы расскажете о них, и не посмеет отвлечься от нити повествования. А можете задавать главный вопрос, беспокоящий зрителей, и сказать, что ответ на него вы дадите в конце.

Демонстрация предмета

Возьмите с собой на сцену какой-нибудь предмет, если это уместно. Мы можете взаимодействовать с ним или просто держать в руках. В любом случае (но в первом, естественно, больше) он будет привлекать внимание.

Например, вы вышли рассказывать об эмоциональном выгорании. Вы выходите с воздушным шариком в руках и начинаете рассказывать: «Стресс на работе, проблемы в семье, фрустрация, чувство защищённости – в сумме это приводит к…» и тут вы лопаете шарик заготовленной иголкой! Это не только привлечёт внимание, но и сделает выступление запоминающимся.

Приближение к слушателям

Встаньте поближе к зрителям – так они будут чувствовать ваше присутствие гораздо сильнее. Или, если аудитория позволяет, выйдите прямо к людям. Пройдитесь вдоль первого ряда или даже зайдите вглубь (но недалеко и ненадолго). Подобный непосредственный контакт с оратором обязательно повысит уровень внимания к вашему выступлению.

Также будет полезно вспомнить, что привлекало ваше внимание во время выступления других ораторов. Ведь если это сработало с вами, то может сработать и с другими. А чтобы узнать больше интересных ораторских приемов и техник, можете пройти нашу онлайн-программу «Ораторское искусство».

Желаем вам успехов в выступлениях и благодарной публики!

Ключевые слова:1Риторика, 1Сторителлинг

стратегий привлечения внимания | Принципы публичных выступлений

Теперь, когда мы обсудили четыре основные функции вступления, давайте рассмотрим десять возможных стратегий привлечения внимания. Это не исчерпывающий список, и многие из этих средств привлечения внимания можно комбинировать или адаптировать в соответствии с потребностями говорящего, случаем и аудиторией. Независимо от конкретной стратегии, используемой для введения, все представления по-прежнему должны соответствовать четырем основным функциям введения.

Вы получите хорошее внимание, и люди будут более склонны слушать вас, если вы сможете сделать заявление, на которое они ответят… «Без шуток!» – Гаэль Бордман

Расскажи историю

Люди любят истории. Во всех культурах истории используются для общения и обмена ценностями, традициями и знаниями. Ритор Уолтер Фишер [1] утверждает, что людей лучше всего понимать как homo narrans , как людей, рассказывающих истории. В качестве вводного приема истории (а также анекдоты и иллюстрации) очень эффективно привлекают внимание.

Во-первых, истории имеют встроенную структуру, которую все узнают и ожидают. У историй есть начало, середина и конец, и эта встроенная структура позволяет аудитории и спикеру мгновенно делиться этим опытом.

Во-вторых, благодаря этой встроенной структуре рассказы, привлекающие внимание, легко поддаются хорошо структурированной речи. Вы, как спикер, можете начать рассказ, дойти до кульминации, а затем остановиться. Вы привлекаете внимание аудитории; вы поделились с ними опытом; и теперь у вас также есть завершение речи — конец истории.

Ораторы, рассказывающие о том, чему их научила жизнь, никогда не перестают удерживать внимание своих слушателей. – Дейл Карнеги

Обратитесь к случаю

Вы представляете эту речь не просто так. Публика присутствует на этом выступлении не просто так. Эти причины могут предоставить вам эффективный источник внимания. Ссылка на событие часто используется как введение в трибьют-речи, тосты, церемонии посвящения и исторические события. Речевой ученый Ллойд Битцер [2] утверждает, что все речи произносятся, по крайней мере частично, в ответ на определенные события, поэтому ссылка на событие кажется хорошей идеей.

Боно, солист рок-группы U2 и активист по ряду гуманитарных вопросов, выступил на 54-м ежегодном Национальном молитвенном завтраке и начал свое выступление такими словами:

Что ж, спасибо. Спасибо, господин президент, первая леди, король Иордании Абдалла, Норм [Коулман], уважаемые гости. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в молитве, чтобы я не сказал того, о чем мы все пожалеем. [3]

«Национальный молитвенный завтрак» Пола Морса. Всеобщее достояние.

Ссылка на недавние или исторические события

Помимо упоминания о событии, другим эффективным средством привлечения внимания является ссылка на текущие или исторические события. Этот стиль ссылки снова помогает создать общий опыт для говорящего и аудитории, поскольку говорящий напоминает всем присутствующим, что у них есть общие события. Кроме того, ссылка на текущие или исторические события также может помочь установить доброжелательность и личное доверие, продемонстрировав, что говорящий осознает связь между этой конкретной речью и тем, что происходит в мире в то время или что произошло в прошлом.

«Авраам Линкольн» Александра Гарднера. Всеобщее достояние.

Авраам Линкольн (1863 г.) в одной из самых известных речей в американской истории обращается как к историческим событиям, так и к текущим событиям в начале Геттисберг Адрес :

Fourscore и семь лет назад наши отцы принесли на этом континенте новая нация, зачатая на свободе и приверженная идее, что все люди созданы равными. Сейчас мы вовлечены в великую гражданскую войну, проверяя, сможет ли этот народ или любой другой народ, задуманный и преданный своему делу, долго существовать.

 

История, несмотря на ее мучительную боль, не может быть непрожита, но если встретить ее мужественно, ее не нужно переживать заново. – Maya Angelou

Обратитесь к предыдущим выступлениям

Большинство из вас, читающих этот материал, делают это, потому что вы посещаете какой-либо класс публичных выступлений или вводного общения. А это значит, что большинство из вас будут выступать со своими речами сразу после того, как выступил кто-то другой. Даже если вы находитесь не в классе, во многих других случаях выступления (например, при выступлении в городском совете или другом правительственном собрании, или при участии в форуме или серии лекций) выступающие выступают сразу после выступления другого человека.

«Тед Кеннеди, сенатор от Массачусетса» Сената США. Всеобщее достояние.

В таких ситуациях выступавшие до вас, возможно, уже коснулись некоторой информации, которую вы планировали обсудить, или, возможно, произнесли речь на ту же тему, которую вы сейчас планируете затронуть. Ссылаясь на предыдущие выступления, вы повышаете доверие к себе, демонстрируя свое знание предыдущего выступления, и у вас есть возможность либо сравнить, либо сопоставить свою речь с предыдущими речами.

Эдвард Кеннеди на Национальном съезде Демократической партии 1980 года начал свою речь с краткой дани уважения и признательности предыдущему оратору, члену Конгресса Барбаре Микульски:

Большое спасибо, Барбара Микульски, за ваше очень красноречивое, красноречивое вступление. . Уважаемый законодатель, великий представитель экономической демократии и социальной справедливости в этой стране, благодарю вас за красноречивое вступление.

Обратитесь к личным интересам

Одним из ключевых соображений при выборе подходящей темы для выступления является то, что у вас есть личный интерес к этой теме. Таким образом, эффективным привлечением внимания может быть ваше описание этого личного интереса. Отметив свой личный интерес, вы продемонстрируете доверие к себе, продемонстрировав свои знания и опыт в этой теме, а поскольку у вас есть личный интерес, вы с большей вероятностью представите эту информацию в живом и ясном виде, что опять же повысит доверие к вам. Ссылка на ваш личный интерес к этой теме во введении также поможет вам подготовить почву для дополнительных анекдотов или примеров из вашего личного опыта позже в выступлении.

Выступая на Национальном съезде Демократической партии 1992 года, Элизабет Глейзер начала свою речь с признания своего личного интереса к теме:

Я Элизабет Глейзер. Одиннадцать лет назад, когда я рожала своего первого ребенка, у меня произошло кровотечение, и мне перелили семь пинт крови. Четыре года спустя я узнал, что заразился вирусом СПИДа и неосознанно передал его своей дочери Ариэль через грудное молоко и моему сыну Джейку внутриутробно. [4]

Использовать поразительную статистику

«Счастливого дня пи», автор Mykl Roventine. CC-BY-NC-SA.

Поразительные статистические данные пугают аудиторию и привлекают ее внимание, а также побуждают эту аудиторию слушать дальше, когда вы представляете контекст удивительной статистики. Давний диктор радио Пол Харви хорошо известен крылатой фразой «А теперь остальная часть истории». Здесь должна работать та же функция. Когда вы напугаете аудиторию, вы настраиваете ее на то, чтобы она захотела услышать «остальную часть истории».

Будьте осторожны. Использование поразительной статистики требует, чтобы вы сделали ряд вещей. Во-первых, убедитесь, что статистика верна. Во-вторых, убедитесь, что статистика соответствует теме выступления. Поразив аудиторию не относящейся к делу статистикой, вы ослабите речь и понизите доверие к себе. В-третьих, убедитесь, что вы представили «остальную часть истории». Вам нужно поместить эту поразительную статистику в контекст вашей речи, чтобы все совпало.

Один спикер использовал эффективную поразительную статистику, чтобы помочь начать речь об опасностях сердечных заболеваний:

По данным Центра по контролю за заболеваниями, в США 26,6 миллиона взрослых страдают сердечными заболеваниями. Это примерно 12% взрослых, или три человека в этой комнате.

Используйте аналогию

Аналогии сравнивают то, что ваша аудитория знает и понимает, с чем-то новым и другим. Таким образом, для своей речи вы можете использовать аналогию , чтобы показать связь между темой вашей речи (что-то новое и необычное для аудитории) и чем-то, что известно вашей аудитории.

Аналогии могут быть эффективными, поскольку они используют идеи, информацию и ценности аудитории, чтобы установить связь с темой вашего выступления и с вами как спикером. Аналогии создают связи между вами и аудиторией.

«Судья Оливер Венделл Холмс» от National Photo Company. Всеобщее достояние.

Одна очень распространенная (и часто неверно цитируемая) аналогия взята из дела Верховного суда 1919 года Schenck v United States . Судья Оливер Венделл Холмс использовал эту аналогию, чтобы поддержать свое рассуждение о том, что некоторые формы самовыражения могут быть подавлены, потому что они представляют «явную и непосредственную опасность». Холмс отметил, что «самая строгая защита свободы слова не защитит человека, ложно выкрикивающего огонь в театре и вызывающего панику». [5]

Одна хорошая аналогия стоит трех часов обсуждения. – Дадли Филд Мэлоун

Использование цитаты

Использование цитаты из известного деятеля или использование цитаты из менее известного деятеля, если цитата особенно подходит для темы вашего выступления, является общим вниманием. получение техники. Когда вы цитируете эту известную фигуру, вы в каком-то смысле заимствуете доверие у этого человека для своей речи, повышая свой авторитет у аудитории. Даже когда вы используете малоизвестную фигуру, цитата может быть эффективной, если она хорошо определяет тему вашей речи и является чем-то, что может быть связано с вашей аудиторией.

Однако будьте осторожны с цитатами. Во-первых, недостаточно просто использовать цитату. Вам нужно поместить цитату в контекст вашего выступления (а также, конечно же, выполнить другие необходимые функции введения). Во-вторых, легко впасть в дурную (и несколько ленивую) привычку просто находить цитату и использовать ее в начале каждого выступления. В-третьих, простое использование цитаты не является гарантией того, что ваша аудитория сочтет эту цитату интересной или подходящей для выступления, а также может счесть, что автор цитаты не заслуживает доверия — или вашей аудитории может просто не понравиться автор цитаты. . Наконец, остерегайтесь слишком длинных цитат (три и более предложений): помните, что это всего лишь часть вступления, а не основная мысль речи.

«Прощальный салют Рейгана», фотобюро Белого дома. Всеобщее достояние.

В своем прощальном обращении бывший президент Рональд Рейган (1989 г.) использовал очень короткую цитату, чтобы подчеркнуть свои чувства после ухода с поста.

Люди спрашивают, как я отношусь к уходу. А дело в том, что «разлука такая сладкая печаль». Сладкая часть — это Калифорния, ранчо и свобода. Горе — прощание, конечно, и уход из этого прекрасного места.

Использование риторических вопросов в выступлениях — отличный способ вовлечь аудиторию. Вам не кажется, что такие вопросы привлекут ваше внимание? – Бо Беннетт

Задать вопрос

Использование вопросов может быть очень эффективным способом привлечь внимание, независимо от того, носят ли эти вопросы риторический характер и предназначены только для того, чтобы аудитория их рассмотрела и обдумала, или предназначены для того, чтобы на них отвечала аудитория (как правило, это хороший способ привлечь аудиторию и заинтересовать ее).

Риторические вопросы предназначены для того, чтобы вы как спикер могли заставить аудиторию задуматься над вашей темой, фактически не говоря ответ на вопрос. Риторические вопросы позволяют вам как оратору сохранять максимальный контроль над речевой ситуацией и позволяют вам защититься от неуместного или даже оскорбительного ответа.

Однако использование вопросов, требующих реальных ответов, имеет дополнительные преимущества, если говорящий чувствует себя комфортно со своей аудиторией и может справиться с некоторыми импровизированными ситуациями. Если аудитория физически и вербально вовлекается в вашу тему, это гарантирует, что она обратит на нее внимание. Использование вопросов, которые приводят к положительным ответам, также может улучшить вашу связь с аудиторией и доверие к ней.

Чтобы начать речь с вопроса, будь то риторический или фактический вопрос, требуется обдумывание и практика с вашей стороны. Нужно внимательно обдумать вопрос и возможные ответы. Помните — даже если вы думаете, что вопрос риторический, ваша аудитория может этого не знать и может ответить на вопрос. Вы также должны тщательно поставить вопрос. Слишком часто выступающие используют вопрос в качестве вступления, но затем не дают аудитории времени ни подумать над ответом, ни ответить на вопрос. Вы должны использовать время и паузу, когда начинаете с вопроса. Вы также должны быть осторожны, используя зрительный контакт, задавая вопросы, поскольку вы, прежде всего, требуете участия аудитории, а ваш зрительный контакт требует этого участия.

Мне недостаточно задавать вопросы; Я хочу знать, как ответить на один вопрос, который, кажется, охватывает все, с чем я сталкиваюсь: для чего я здесь? – Авраам Джошуа Хешель

В 1992 году Росс Перо выбрал малоизвестного военного деятеля в отставке адмирала Джеймса Стокдейла своим кандидатом на пост вице-президента. На осенних дебатах Стокдейл начал свое вступительное заявление с двух вопросов: «Кто я? Почему я здесь?» (Стокдейл, 1992). Вопросы вызвали аплодисменты, а также смех, хотя более поздняя реакция на эти вопросы была в лучшем случае неоднозначной. Некоторые увидели в этом замешательство со стороны Стокдейла. [6] Стокдейл рассмотрел эти два вопроса, чтобы проиллюстрировать свое отличие от двух других «основных» кандидатов, Эла Гора и тогдашнего вице-президента Дэна Куэйла. Традиционные политики, Гор и Куэйл, были легко узнаваемы по сравнению со Стокдейлом.

Юмор — это нежная передача понимания. – Лео Ростен

«Аудитория наслаждается шутками Столлмана» от Wikimania2009 и Damiu00e1n Buonamico. CC-BY.

Использование юмора

Использование юмора во вступлении может быть одним из самых эффективных способов представления — если все сделано правильно. Юмор может создать связь между говорящим и аудиторией, может расслабить аудиторию и настроить ее на восприимчивость, а также может позволить аудитории воспринять говорящего (и тему) в положительном свете.

Плохой юмор может разрушить речь и подорвать доверие к говорящему.

Итак, прежде всего, слово предупреждения: никто из нас (те, кто читает это, те, кто ведет этот класс, и те, кто пишет это) не настолько забавны, как мы думаем. Если бы мы были такими забавными, мы бы так и зарабатывали на жизнь. Юмор тяжелый. Юмор может иметь неприятные последствия. Юмор в значительной степени привязан к ситуации. Скорее всего, некоторые члены вашей аудитории не используют английский как родной язык (есть много людей, которые читают это и изучают английский как второй язык). Много юмора требует родного понимания английского языка. Скорее всего, среди вашей аудитории будет много людей, которые не разделяют ваше культурное воспитание, а юмор часто связан с культурой. Будьте осторожны с юмором.

Вообще, есть в основном только один безопасный и подходящий стиль юмора: легкое и тонкое самоуничижение. Другими словами, вы как спикер — единственный действительно безопасный объект для юмора.

«Энн Ричардс» Кеннета Циркеля. CC-BY-SA.

Использование юмора для рассказа историй о других людях, других группах и даже других ситуациях может сработать, но с такой же вероятностью это может оскорбить этих людей, членов этих групп и людей в такой ситуации. Использование самоуничижительного юмора не оскорбит других, но если вы не можете сделать это с легким и тонким штрихом, вы можете навредить своему авторитету, а не установить связь между собой и аудиторией.

Теперь, со всеми этими предупреждениями, вы можете держаться подальше от юмора в качестве вступления. Однако юмор может сработать.

Энн Ричардс на Национальном съезде Демократической партии 1988 года использовала юмор во вступлении к своему программному выступлению. Зная аудиторию, Ричардс смог использовать пристрастный юмор, чтобы установить связь с аудиторией и набрать очки против политической оппозиции.

Я рад быть здесь с вами этим вечером, потому что, слушая Джорджа Буша все эти годы, я решил, что вам нужно знать, как звучит настоящий техасский акцент.


  1. Фишер, В. (1987). Человеческое общение как повествование: к философии разума, ценности и действия. Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. ↵
  2. Битцер, Л. (1968). Риторическая ситуация. Философия и риторика , 1, 1–14. ↵
  3. Боно. (2006, 2 февраля). Основной доклад на 54-м национальном молитвенном завтраке. Выступление размещено на http://www.americanrhetoric.com/speeches/bononationalprayerbreakfast. htm ↵
  4. Глейзер, Э. (1992, 14 июля). Выступление на национальном съезде Демократической партии 1992 года. Речь размещена по адресу http://www.americanrhetoric.com/speeches/elizabethglaser1992dnc.htm ↵
  5. Schenck v. United States, 249 US 47 (1919). ↵
  6. Лерер, Дж. (опрашивающий) и Стокдейл, Дж. (опрашиваемый). (1999). Обсуждая нашу судьбу: адмирал Джеймс Стокдейл. Получено с http://www.pbs.org/newshour/debati ngourdestiny/interviews/stockdale.html  ↵

Как привлечь внимание читателя

Как привлечь внимание читателей — один из самых важных уроков контент-маркетинга. Почему?

Какими бы блестящими ни были ваши идеи, вы даже не сможете предложить их потенциальному клиенту, если сначала не заставите его посмотреть в вашу сторону.

Вы должны привлечь внимание своего потенциального клиента до того, как вы сможете превратить его в читателя, сообщить ей, насколько вы замечательны, или продать ей что-нибудь.

Я уже привлек ваше внимание?

Хорошо. Сейчас я покажу вам, как получить чужое.

Ваш читатель не может обращать внимание на все подряд

Мозг такой забавный — чтобы понять, мозг должен сосредоточиться на конкретной информации.

Внимание помогает нам отсеивать ненужное и выбирать, какая информация войдет и останется в нашем сознании. Наше внимание решает, на что «обратить внимание», потому что человеческий фокус ограничен, и мы просто не можем уделить внимание всему.

Ум вашего читателя очень избирательен. Так что мы должны дать им причина обратить внимание на наш контент, а не на все остальное, что они могут слушать.

Дайте нам 30 минут, и мы изменим ваш подход к онлайн-продажам.
Это предложение бесплатно в течение ограниченного времени.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку конверсии


На пути к привлечению внимания вашего читателя есть много препятствий

Даже если у вас есть лучший продукт, услуга или информация на планете, все равно трудно заставить людей дать вам время суток. Вот некоторые распространенные препятствия при обучении тому, как привлечь внимание читателей:

  • Неумолимое распространение доступных продуктов, услуг и информации
  • Усиление и усиление конкуренции
  • Умножение методов распределения
  • Изощренность покупателей
  • Информационная перегрузка
  • Желание мгновенного удовлетворения 902 13

Это все блокпосты вы сталкиваетесь в игре по привлечению внимания, так что вы действительно должны уметь показывать читателям , почему их ограниченное внимание должно быть обращено на вас.

Попробуйте эти 8 приемов привлечения внимания

Готовы усилить свое письмо с помощью приемов привлечения внимания?

Эти советы помогут повысить ваш творческий потенциал, чтобы потенциальные клиенты сразу увидели, что ваш контент стоит их времени.

1. Привлеките внимание читателя в первом предложении

Первое предложение статьи почти похоже на подзаголовок, потому что выполняет аналогичную функцию. Если ваш заголовок вызвал интерес у читателя, первое предложение должно поддерживать этот интерес.

Важно знать болевые точки ваших читателей, чтобы вы могли включить их как в заголовок, так и в первые абзацы. Вместо того, чтобы давать общую информацию, которую они найдут в любой статье, выделите аспект вашего контента, который делает его необычным или отличным от других.

Дайте интересное обещание — например, практические способы быстрого написания статей без ущерба для качества — которое вы выполните для читателя, если он прочитает остальную часть вашего текста. (Рассмотрите начало этой статьи как еще один пример.)

2. Помогите им увидеть то, что видите вы

Возможно, вы сосредотачиваетесь на себе, создавая сообщения о своем бизнесе, думая, что все видят вещи так же, как и вы. Но они не .

Люди не будут «слышать» вас или обращать на вас внимание, пока не воспримут то, что воспринимаете вы.

Таким образом, вы должны сделать свою позицию кристально ясной — помогите им увидеть то, что видите вы, используя рассказы, описания, личный опыт, тематические исследования и все, что поставит потенциального клиента в правильное положение, чтобы понять ваше сообщение.

3. Сделайте это личным

Когда вы делаете свое письмо личным, вы делаете его важным.

Лично интересная или значимая для восприятия информация может привлечь внимание, внести ясность и помочь ей попасть в поле зрения вашего потенциального клиента.

Вам не нужно много объяснять, чтобы сказать кому-то, что его дом (или его волосы) горит — потому что это очень личное для него. Вы сразу привлекаете внимание.

4. Используйте эмоции

Эмоции — отличный способ внести ясность в ваши деловые сообщения, сделав их личными.

Эмоции также обладают тройным бонусом: добавляют ясности, дают клиентам повод говорить о вас и вашем бизнесе и запускают цепи в мозгу, которые активируют поведение и решения. .

5. Не рискуйте вниманием

Если вам интересно, как привлечь внимание читателей, возможно, это самая важная концепция для изучения.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь чье-то внимание, так что не рискуйте с умным, милым или инсайдерским языком или визуальными эффектами, которые часто ускользают от людей.

Не используйте внутренние шутки или отраслевые термины, за исключением случаев, когда это подходит для узкоспециализированного маркетинга. Эта тактика имеет тенденцию только сбивать с толку зрителей, хотя бы на несколько секунд, которых достаточно, чтобы их потерять, а смущенный ум не обращает внимания.

6. Последуйте за сильной секундой

Если вам удалось привлечь внимание читателя, не теряйте его зря.

Привлечение внимания вашего читателя похоже на первый удар Раз-Два: если вы не попадете во вторую часть, вы не сможете их нокаутировать (и я имею в виду нокаут в 9-м раунде).0015 хороший способ).

Убедитесь, что ваш второй удар, фактическая информация или сообщение, которым вы привлекли ее внимание в первую очередь, стоили того.

Если это ценно, вы проложили путь к легкому привлечению ее внимания в будущем разговоре.

Если это не так, привлечь ее внимание в следующий раз будет намного сложнее, так как мозг вашего потенциального клиента уже поместил вашу информацию в графу «не стоит нашего внимания».

7. Используйте картинки, чтобы привлечь внимание

Маркетинг визуального контента не должен быть сложным.

Подумайте о простых способах разбивать длинные текстовые блоки изображениями, чтобы читатель мог на мгновение отвлечься от вашего содержания. Хитрость заключается в том, чтобы сделать изображения связанными с вашей темой, поэтому, пока они останавливаются от чтения ваших слов, вы все равно удерживаете их внимание.

Если вы начнете с привлекательного изображения в верхней части вашего контента, вы сразу же сделаете свой текст более динамичным и сможете постепенно добавлять больше изображений к остальной части вашего текста, когда это необходимо.

8. Поощряйте вопросы ваших читателей

Это может показаться нелогичным, но заставляющий задуматься контент заставляет читателей возвращаться на ваш сайт в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *