Прикладная криминальная психология: Прикладная криминальная психология

Прикладная криминальная психология

Содержание

Предисловие

Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРИКЛАДНУЮ КРИМИНАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЮ

Глава 1. Предмет, методология и система прикладной криминальной психологии

1. Введение в прикладную криминальную психологию.

2. Предмет криминальной психологии.

3. Методология и методы криминальной психологии

4. Структура прикладной криминальной психологии. Ее теоретическое и практическое значение.

Глава 2. Отечественная криминальная психология: история и современность

1. История отечественной криминальной психологии.

2. Криминально-психологические типологии и классификации личности преступника в отечественной криминальной психологии.

3. Современное состояние отечественной криминальной психологии.

Глава 3. Теории причин преступности в зарубежной криминальной психологии

1. Теория стигмы.

2. «Человек рождается преступником» (У. Уайт).

3. Представления о природе личности преступника.

4. Концепции криминальной психологии.

5. Концепция конституциональной предрасположенности к преступлениям.

6. Концепция поиска гена преступности.

7. Социальная теория деструктивности.

8. Психоаналитические концепции причин преступности.

9. Теория преступности Х. Айзенка.

Глава 4. Психологические и социально-психологические причины и условия аддиктивного, девиантного и криминального поведения

1. Аддиктивный и девиантный типы поведения (по В.Д. Менделевичу).

2. Девиантный и делинквентный типы поведения (по Е.В. Змановской, Д.В. Волкову).

3. Агрессивное поведение (по В.Д. Менделевичу, Е.В. Змановской).

4. Сексуальные девиации и перверсии в аддиктивном и девиантном поведении (по В.Д. Менделевичу, Р. Блэкборну).

5. Клептомания, игромания (гемпинг) в формировании аддиктивного, девиантного и криминального поведения.

6. Безнравственное и аморальное поведение.

Глава 5. Психология преступного деяния

1. Преступление как волевой акт.

2. Мотивация и воля в преступном деянии.

3. Психологическая структура преступного деяния. Результат преступного деяния.

Раздел II. ЛИЧНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА И РАЗЛИЧНЫЕ КАТЕГОРИИ ПРЕСТУПНИКОВ

Глава 6. Личность преступника

1. Концепция личности преступника. Норма, норматив отклонения личности от психической и социальной нормы.

2. Структура личности преступника (по К.К. Платонову).

3. Криминогенная сущность личности преступника (по А.Н. Пастушене).

4. Карта комплексного изучения личности преступника.

Глава 7. Психология различных категорий преступников, осужденных за насильственные, корыстные, сексуальные и иные преступления

1. Отличительные черты личности преступника.

2. Личность осужденного за корыстные преступления (по В. П. Голубеву).

3. Личность осужденного за насильственные преступления (по В.П. Голубеву).

4. Личность преступника, совершающего сексуальные преступления (по Ю.Н. Кудрякову, Г.А. Аминеву).

Глава 8. Психология несовершеннолетних правонарушителей

1. Психологическая характеристика личности несовершеннолетних правонарушителей.

2. Значимость микросреды правонарушителей. Причины и условия возникновения криминального поведения.

3. Аддиктивное, девиантное поведение как проблема социальной работы в России.

4. Условия осуждения и освобождения несовершеннолетних преступников.

5. Стратификация подростков и юношей в уголовной иерархии.

5.1 Понятие и сущность стратификации подростков и юношей в уголовной иерархии.

5.2 Характеристика факторов, влияющих на положение личности в уголовной иерархии.

6. Регламентация жизни преступных групп несовершеннолетних (по И.П. Башкатову, В.Ф. Пирожкову).

6.1 Виды норм преступных сообществ и их характеристика.

6.2 Другие психологические феномены, обеспечивающие сплоченность криминальных сообществ несовершеннолетних.

7. Система приема новичков в уголовную среду («прописка»).

Глава 9. Психология женской преступности

1. Женская преступность и ее виды.

2. Причины женской преступности.

3. Специфика преступлений, совершаемых женщинами.

4. Детерминация женской преступности (по Т.Н. Волковой, 2003).

5. Особенности исправления осужденных женщин.

Глава 10. Преступность стариков

1. Криминально-психологический анализ преступности в пожилом возрасте (по Ю.М. Антоняну).

2. Личность преступника пожилого и старческого возраста.

3. Предупреждение преступности людей пожилого и старческого возраста.

Глава 11. Психология потерпевшего

1. Понятие психологии потерпевшего (виктимность).

2. Психологические особенности личности потерпевшего от экономических и сексуальных преступлений.

3. Психологические пути снижения виктимности.

Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ ПРЕСТУПНОЙ СРЕДЫ, ПРЕСТУПНЫХ ГРУПП И ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕСТУПНЫХ СООБЩЕСТВ

Глава 12. Психология преступных групп

1. Психология криминальной среды.

2. Типология преступных групп.

3. Криминальные группы несовершеннолетних.

4. Структура преступных групп.

5. Социально-психологические проблемы профилактики групповой преступности и контроля за ней.

Глава 13. Психология организованных преступных сообществ

1. Организованная преступность как криминально-психологический феномен. Структура и функции организованной преступности.

2. Социально-психологические особенности профессиональной преступности.

3. Использование психологических знаний об организованной преступности в ее профилактике.

Глава 14. Психология теневой экономики и коррупции

1. Общая характеристика коррупционной преступности.

2. Причины коррупционной преступности.

3. Предупреждение коррупционной преступности.

4. Психология взяточничества.

Глава 15. Психология компьютерных преступлений

1. Классификация компьютерных преступлений.

2. Психологический портрет компьютерного преступника.

3. Компьютерные преступления и способы их совершения.

4. Понятие компьютерных преступлений и история их возникновения.

5. Способы совершения компьютерных преступлений.

6. Криминалистическая характеристика компьютерных преступлений.

7. Тенденции развития компьютерной преступности в России.

Раздел IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЩЕЙ, ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Глава 16. Психологические основы общей профилактики преступлений

1. Психология общей профилактики преступлений: виды, субъекты, объекты. Правосознание и правовая культура.

2. Сущность общей социально-психологической профилактики преступлений.

3. Психологические аспекты организации общей профилактики преступлений в регионах.

Глава 17. Психология групповой профилактики преступности

1. Понятие групповой профилактики. Структура, субъект и объект.

2. Типы и направления групповой профилактики.

3. Организация групповой профилактики и ее эффективность.

4. Криминогенные ситуации и способы реагирования.

Глава 18. Психология индивидуальной профилактики преступлений

1. Сущность, цели и характерные признаки психологии индивидуальной профилактики.

2. Система психологических мер индивидуальной профилактики. преступлений, ее формы и методы. Учет психологом при профилактическом воздействии степени криминальной деформации лица.

3. Основные функции управления процессом изменения поведения профилактируемых и его коррекции.

4. Проблемы эффективности индивидуальной профилактики преступлений. Обеспечение индивидуальной профилактики (информационная, психологическая, социально-психологическая, криминологическая, правовая).

5. Прогнозирование поведения личности в процессе индивидуальной профилактики (комплекс психолого-профилактических мер).

Глава 19. Психология профилактики деятельности сотрудников исправительных учреждений (по А.И. Папкину)

1. Психологические пути снижения виктимности сотрудников правоохранительных органов.

2. Психологическая структура профессиональной виктимности сотрудников.

3. Психологические пути профилактики профессиональной виктимности сотрудников правоохранительных органов.

Глава 20. Коррекционная работа с преступниками и ее анализ (по К. Бартолу)

1. Коррекционная работа. Деятельность коррекционного психолога.

2. Реабилитация и психологическая работа.

3. Психотерапия.

Практические задания (№№1-5)

Практические задания (№№6-10)

Практические задания (№№11-15)

Практические задания (№№16-20)

Практические задания (№№21-25)

Практические задания (№№21-28)

Прикладная криминальная психология как одна из научных отраслей юридической психологии в силу глобальных социально-экономических и политических изменений подтолкнула криминологов и криминальных психологов к необходимости осмысления криминально-психологических проблем, изучения масштабов «криминальной революции» и выработке системных профилактических мер.

Формирующаяся потребительская и индивидуалистическая психология, характерная для рыночной экономики, ухудшает нравственные установки личности и провоцирует аддиктивное, девиантное и даже криминальное поведение. Не случайно появляются новые виды преступлений (мошенничество, рейдерство, компьютерные преступления, терроризм и др.).

Авторы пособия уделили внимание различным теориям отечественной и зарубежной криминологии и психологии, касающимся личности преступника и причин его преступного поведения в новых социально-экономических условиях, а также различным формам групповой преступности и ее общей и индивидуальной профилактики.

Авторы опирались на работы отечественных и зарубежных психологов и криминологов: Н.Г. Брейтмана, М.Н. Гернета, С.А. Беличевой, В.Ф. Пирожкова, Ю.М. Антоняна, И.П. Башкатова, А.И. Папкина, К.Е. Игошева, Г. Шнайдера, Р. Бартола, В. Фокса, Р. Блэкборна, Д. Майерса и др., что делает учебное пособие, по существу, хрестоматийным, отражающим современный уровень научного состояния криминальной психологии.

Введение в прикладную криминальную психологию

Учебная литература по юридической психологии


 

Ушатиков А.И., Ковалев О.Г., Корнеева Г.К.
ПРИКЛАДНАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.

Учебное пособие.
Рязань, 2012.

 



1. Введение в прикладную криминальную психологию

Прикладная криминальная психология — одно из направлений юридической психологии. Она, как и криминальная психология, в целом изучает психологические механизмы, причины и условия преступного поведения, ситуативные и длящиеся факторы, влияющие на него. Прикладная криминальная психология анализирует психические свойства личности, ее состояния и процессы криминальной динамики, мотивы, детерминирующие криминогенное поведение, рассматривает психологические особенности преступного поведения на различных этапах (приготовления, реализации преступления), а также психологию потерпевших.

Прикладная криминальная психология изучает типологии и классификации преступников, обосновывает систему общей, групповой и индивидуальной профилактики преступлений.

Для того чтобы понять значение прикладной криминальной психологии, необходимо обратиться к истории ее возникновения и развития.

В XVIII столетии у ученых-юристов и практиков возникла необходимость психологической интерпретации криминального поведения преступников, мотивов их поведения и социально-психологических особенностей взаимодействия в криминальной среде. Наиболее распространены следующие методы изучения поведения: наблюдение и анализ. Отсутствие необходимого психологического инструментария и научного аппарата затрудняло получение объективной криминально-психологической информации и ее анализ.

Работы М.М. Щербатова, И.Т. Посошкова. В.К. Алпатьевского, П.Д. Лодия, Л.С. Гордченко, Х.Р. Штельцера, К.Я. Яковича-Яневского, А.У. Фрезе, Л.Е. Владимирова во многом расширили возможности криминально-психологического анализа механизмов и закономерностей криминального поведения преступника.

В конце XIX в. криминальной психологией активно накапливались знания о личности преступника, причинах преступного поведения. Так как криминальная психология стала самостоятельной научной дисциплиной, возросла интенсивность исследования природы личности преступника и преступлений, и наметились два основных научных подхода — антропологический (Ч. Ломброзо) и социологический (Э. Ферри). В дальнейшем были попытки объединить различные теории, например теории научения и черт личности, теории эмоциональных проблем и социального контроля.

Идея использования психологических знаний в понимании преступности и преступного поведения возникла около 200 лет назад в работе К. Эккартегаузена «О необходимости психологических познаний при обсуждении преступлений». Однако за 50 лет до этого И.Т. Посошков предпринял попытку психологического анализа личности преступника. В дальнейшем разработки в области криминальной психологии велись В.Н. Татищевым, М.М. Щербатовым, В.К. Елпатьевским, Г.С. Гордиенко, Х.Р. Штельцером и др.

Научное изучение преступника и преступности в России началось в конце XIX в. и связано с именами таких ученых, как А. У. Фрезе, В.Д. Спасович, Д.А. Дриль, Н.М. Ядринцев. Под руководством В.М. Бехтерева и А.Л. Щеглова в России впервые было проведено исследование преступников путем проведения экспериментов («Об умственной работоспособности малолетних преступников», 1903), что положило начало экспериментальному изучению личности преступника.

20–30-е годы XX века — время становления отечественной криминальной психологии: активно изучается личность преступника, ведется поиск мер предупреждения преступности и перевоспитания правонарушителей. В 1926 г. выходит работа С.В. Познышева

«Криминальная психология. Преступные типы». В ряде городов России организуются институты и кабинеты по изучению преступника и преступности. Так, М.Н. Гернет в 1923 г. изучил преступный мир Москвы. Результаты этого исследования опубликованы в сборнике статей «Преступный мир Москвы» (1924). В этой работе и других публикациях на первый план выдвигается психопатология и психоаналитическое изучение преступника, что впоследствии стало аргументом в обвинении ученых-психологов в психологизации личности преступника и привело к запрету исследований по криминальной психологии и развитию отечественной юридической психологии. Лишь после принятия решения о дальнейшем развитии юридической науки и юридического образования в стране (1964) удалось возобновить исследования в области криминальной психологии.

В Советской России в 1925 г. был открыт Всесоюзный институт по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности.

Многочисленные дискуссии, касающиеся особенностей развития отечественной криминально-психологической мысли, в 60–80-е годы ХХ века позволили прийти к выводу о том, что биологические и социальные факторы становятся детерминантами криминального поведения не сами по себе, а интегрируются с личностно-психологическими качествами преступника. В среде ученых утверждалось мнение о том, что для личности преступника характерны социально-ценностная дезадаптация и дефекты саморегуляции. В исследованиях А.Р. Ратинова обосновано другое положение: преступники отличаются от правопослушных граждан отношением к таким ценностям, как общественно полезная деятельность, нравственность, брак, семья, то есть причина их криминального поведения — другая система ценностно-нормативной ориентации.

Интерес зарубежных психологов к личности преступника и праву возник с момента становления криминальной психологии как эмпирической дисциплины. С. Холл в 1904 г. описал поведение несовершеннолетних преступников. Л. Уитнер, пионер клинической психологии, читал курс лекций о криминальном поведении в университете в штате Пенсильвания. В 1909 г. была открыта клиника Уитмера «Чикагский институт подростковой психотерапии».

Психолого-правовые исследования были ориентированы скорее на обеспечение правопорядка, чем на изучение криминального поведения. Психологов и психиатров традиционно интересовало, как люди становятся преступниками и почему, а социологи исследовали определенные категории населения (Р. Блэкборн, 2003), отвергая делинквентность как следствие мягкотелости, имеющее второстепенное значение для развития криминальной психологии.

В США психология и психиатрия повлияли на развитие криминологии и на решение проблемы исправления несовершеннолетних правонарушителей. Наука того времени утверждала, что для психологов главное — исследование преступников и установление взаимосвязи между криминальным поведением и личностными качествами правонарушителей.

Несмотря на различие во взглядах на криминальную психологию, российские ученые одинаково понимали ее предмет. Цели криминальной психологии заключались в изыскании эффективных средств предупреждения преступности, получении достоверных знаний о причинах преступности, психологии преступника и преступных деяний.





НАВЕРХ

Добро пожаловать на страницу ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В УГОЛОВНОМ ПРАВОСУДИИ

Академический электронный журнал
ISSN 1550-4409 (онлайн)
ISSN 1550-3550 (печать)

Прикладная психология в уголовном правосудии — это междисциплинарный рецензируемый академический журнал, в котором исследуется пересечение прикладной и социальной психологии с уголовным правосудием. APCJ — международный электронный и печатный журнал, издаваемый весной и осенью каждого года. Все рецензируемые статьи должны соответствовать строгим стандартам и могут представлять широкий спектр существенных тем, теоретических направлений, эмпирических методов и аналитических стратегий.

APCJ приветствует материалы, в которых исследуются социальные и психологические аспекты человеческого поведения в контексте прикладных социальных и уголовных законов. APCJ предлагает широкий и комплексный взгляд на прикладную психологию и изучение уголовного правосудия.

Выберите разделы «Текущий выпуск» или «Предыдущие выпуски» для просмотра тезисов, статей и выпусков журнала.

Авторы, заинтересованные в подаче статьи для публикации в APCJ , необходимо заполнить Форму представления в разделе «Отправить статью». Подробное описание требований к представлению см. в разделе «Критерии подачи» в разделе «Информация об авторе».


Сообщение от редактора

Рэнди Гарнер, доктор философии. Редактор, APCJ

Прикладная психология в уголовном правосудии  – это междисциплинарный академический журнал, в котором исследуется пересечение психологии и уголовного правосудия. APCJ публикуется два раза в год и доступен как в печатной, так и в электронной версии. Наш ускоренный процесс рецензирования позволяет экспертам-рецензентам провести тщательный анализ в сроки, которые намного более благоприятны, чем для многих других академических публикаций. Кроме того, после того, как статья принята, «время публикации» значительно меньше, чем в других журналах, в результате нашего внимания к электронным СМИ.

APCJ приветствует материалы, в которых исследуются социальные и психологические аспекты человеческого поведения в контексте прикладных социальных и уголовных законов. Потому что APCJ предлагает широкий и всеобъемлющий взгляд на изучение как психологии, так и уголовного правосудия. Эта публикация подходит для самых разных интересов. Соответствующие материалы могут включать в себя общие обзорные исследования, измерения отношения, исследования, в которых участвуют практикующие специалисты в области уголовного правосудия, исследования широких социальных проблем или любое количество эмпирических подходов, которые вписываются в общий охват, предоставляемый журналом.

Авторам предлагается представить свою работу в любое время в течение года, и им следует тщательно изучить критерии и требования подачи. APCJ поддерживает строгие проверенные стандарты. Если у вас есть заявка, которая, по вашему мнению, соответствует нашим критериям, мы рекомендуем вам рассмотреть APCJ в качестве выхода для ваших научных исследований.

Если у вас есть вопросы относительно этого журнала или требований к представлению, пожалуйста, просмотрите разделы «Информация об авторе» на этом веб-сайте или свяжитесь с редактором напрямую по адресу [email protected]

Криминальная психология против судебной психологии

Популярные телешоу, такие как «Мыслить как преступник» и «C.S.I.», создали особые представления о судебной психологии и криминальной психологии. Это привело к некоторым неправильным представлениям о повседневной работе судебных психологов и криминальных психологов, которые играют важную роль в правоохранительных органах. Хотя обе работы интересны и предлагают разнообразие в их повседневных задачах, среде и клиентах, для всех потенциальных криминальных и судебных психологов важно иметь четкое представление о каждой профессии, прежде чем погрузиться в программу обучения.

Хотя реальная жизнь не всегда так гламурна, как телевидение, те, кто надеется работать в любой из этих профессиональных должностей, могут рассчитывать на значительный вклад в безопасность общества благодаря пониманию механики преступления.

Хотя между этими профессиями есть много общего, между судебными и криминалистическими психологами есть и явные различия, в том числе роли, которые они играют в правоохранительных органах, требуемое образование и возможности карьерного роста. Тем, кто рассматривает любой из этих профессиональных путей, следует ознакомиться с этими различиями, а также с тем, как каждая профессия работает в правоохранительных органах и системе уголовного правосудия.

Обзор криминальной психологии

Криминальные психологи стремятся понять мотивы преступников и разработать психологический профиль, чтобы понять или задержать их. Они изучают индивидуальное преступное поведение и диагностируют любые психические расстройства. Они часто входят в зал суда, чтобы дать показания экспертов. Другие обязанности включают консультирование лиц, совершивших преступления, или оценку риска рецидива.

Чтобы стать криминальным психологом, требуется докторская степень в области психологии и лицензия на практику. Эти специалисты обычно закончили постдокторские исследования или исследования в области преступного поведения или профилирования. Криминальные психологи часто приходят из правоохранительных органов, привнося навыки, полученные в этой области, в программы выпускников, где они совершенствуют свои способности психологического профилирования.

Однако в этой области есть много других должностей, и многие из тех, кто изучает криминальную психологию, продолжают работать в социальной службе или в сфере, связанной с правоохранительными органами, часто в качестве сотрудников исправительных учреждений и службы пробации, или в полиции, пожарных, службах экстренной помощи, и диспетчеров скорой помощи.

Заработная плата криминального психолога и перспективы трудоустройства

PayScale.com сообщает, что средняя зарплата криминального психолога составляет около 58 000 долларов США по состоянию на август 2019 года. психологов всех видов, чтобы вырасти на 14% с 2016 по 2026 год, что намного быстрее, чем в среднем по стране для всех профессий (7%). Возможности в этой области и средняя ставка заработной платы различаются по стране и в зависимости от индивидуального опыта.

Другие рабочие места в этой области, такие как сотрудники службы пробации и специалисты по исправительному лечению, предлагают 53 020 долларов США в год в соответствии с BLS, в то время как рабочие места, такие как полицейские, пожарные и диспетчеры скорой помощи, растут в среднем темпами и оплачиваются в размере 40 660 долларов США в год.

Обзор судебной психологии

Чтобы понять разницу между степенью криминальной психологии и судебной психологии, важно понять, как каждая область вписывается в систему уголовного правосудия в целом. Судебная психология — это широкая область, в которой принципы психологии применяются к системе уголовного правосудия и закону. Судебные психологи консультируются с правоохранительными органами, чтобы интегрировать психологию как в уголовные, так и в гражданско-правовые вопросы. В их обязанности может входить выбор присяжных, оценка свидетелей и проведение оценок психического здоровья.

Во время обучения в бакалавриате многие судебные психологи изучают психологию или судебную психологию, а затем проходят стажировку и последипломное обучение в правоохранительных органах. Чтобы стать судебным психологом, требуется степень доктора философии или доктора психологии (PsyD), хотя в этой области есть много возможностей начального уровня, в том числе в качестве защитника потерпевших, специалиста по исправительным учреждениям или сотрудника службы пробации. На этих профессиональных путях люди могут получить полное представление о философии, стандартах и ​​процессах судебной системы.

Заработная плата судебного психолога и перспективы трудоустройства

PayScale. com сообщает, что средняя зарплата судебного психолога составляет около 67 000 долларов США по состоянию на август 2019 года. Опять же, хотя BLS не хранит данные об этой конкретной профессии, он прогнозирует занятость психологов всех видов. будет расти на 14% с 2016 по 2026 год.

Для желающих работать в этой области есть несколько возможных вакансий, в том числе судебный психолог и судебный психиатр. Хотя для каждой из этих ролей требуется докторская степень, с онлайн-степенью бакалавра искусств в области судебной психологии выпускники могут продолжить работу начального уровня в исправительных учреждениях, правоохранительных органах, социальной работе или психиатрии.

Сходства между криминальной психологией и судебной психологией

Криминальная психология и судебная психология тесно связаны с правоохранительными органами. Каждая профессия поддерживает расследования, будь то уголовные или гражданские. Целью профессионалов в обеих областях является работа с правоохранительными органами для понимания психологии преступников и раскрытия преступлений. Профессионалы в каждой из этих областей извлекают пользу из академического образования и практического опыта в области уголовного правосудия.

Различия между криминальной психологией и судебной психологией

При сравнении криминальной психологии и судебной психологии важно понимать ключевые различия как между самими карьерами, так и типичными путями, которые ведут к каждой из них. От необходимого образования до того, как выглядит их повседневная работа, между этими двумя путями есть некоторые точки расхождения.

Требования к образованию

Степень бакалавра в области судебной психологии, такая как онлайн-программа бакалавра гуманитарных наук в области судебной психологии Университета Мэривилля, дает студентам образование, сочетающее психологию, социальные науки и уголовное правосудие, что дает им всестороннее понимание современной судебной медицины. пейзаж психологии.

Несмотря на то, что как криминальные, так и судебные психологи требуют высшего образования, есть много возможностей для тех, кто не хочет получать докторскую или психологическую степень. Студенты со степенью бакалавра могут найти работу, например, в исправительных учреждениях или адвокатуре.

Напротив, область криминальной психологии более конкретно фокусируется на понимании сознания преступника. Курсы криминальной психологии часто включают ненормальное поведение, модели злоупотребления психоактивными веществами, поведенческую статистику и подростковую психологию. Криминальная психология, как правило, предлагается не как программа обучения, а как часть программы бакалавриата, магистратуры или докторантуры в области криминологии или психологии.

Карьера и сфера деятельности

В то время как криминальная психология фокусируется на преступном поведении, судебная психология включает в себя уголовное и гражданское право, работу в тюрьмах, консультирование молодежи из групп риска и научные исследования.

Судебная психология требует оценки широкого круга людей, включая жертв преступлений, свидетелей, адвокатов и сотрудников правоохранительных органов. Выпускники программ судебной психологии также могут стать консультантами присяжных, консультантами по делам несовершеннолетних правонарушителей, свидетелями-экспертами и т. д. Те, кто получает ученую степень, могут стать судебными психологами или даже профессорами судебной психологии.

Выпускники программ криминальной психологии работают конкретно с преступниками и теми, кто их расследует в системе правосудия, а не с потерпевшими или присяжными. Начинающие криминальные психологи могут найти работу в исправительных учреждениях, криминальном профилировании и психологии. В каждой из этих областей специалисты по криминальной психологии могут использовать навыки критического мышления и наблюдения для соблюдения правового протокола, а также работать с людьми с психическими расстройствами, обеспечивая их безопасность, а также общество в целом.

Криминальная психология против судебной психологии: что подходит именно вам?

Тем, кто заинтересован в понимании внутренней работы разума преступника, включая мотивацию, психическое здоровье и предысторию, следует подумать о карьере в криминальной психологии. В качестве альтернативы, люди, интересующиеся системой правосудия и многочисленными приложениями психологии в ней, должны рассмотреть возможность получения степени в области судебной психологии.

Степени судебной психологии предлагают широкий спектр курсовых работ по психологии, уголовному правосудию и социальным наукам, помогая студентам расширить свой опыт и подготовиться к применению своего образования в более широком диапазоне областей, включая полицейскую деятельность, юриспруденцию, исправительные учреждения и социальные службы.

Благодаря онлайн-программе бакалавриата в области судебной психологии Университета Мэривилля вы создадите основу для применения науки о разуме в судебной системе и за ее пределами. Эта программа сочетает в себе возможности экспериментального обучения и практические курсы, чтобы дать вам всестороннее представление о современном ландшафте судебной психологии.

Источники

Американская психологическая ассоциация, «Преступный разум»

Американская психологическая ассоциация, «Что такое судебная психология?»

Houston Chronicle, «Психолог-криминалист против судебного психолога»

Houston Chronicle, «Роли судебных психологов»

Университет Мэривилля, «Степень бакалавра в области судебной психологии онлайн»

PayScale.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *