Пример манер: Привести пример: привычки, манеры, этикет, обычай

Содержание

Пример элемента конфигурации приложения 2 — Configuration Manager

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

В Configuration Manager следующий пример экземпляра элемента конфигурации приложения определяет, установлен ли Notepad. exe.

Пример элемента конфигурации приложения

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>  
<!--   
The root element for any DCM Digest document is the DesiredConfigurationDigest element referenced below.  All of the XML elements/attributes are defined in the DCM Digest schema definition namespace.  
-->  
<DesiredConfigurationDigest xmlns="http://schemas.microsoft.com/SystemsCenterConfigurationManager/2006/03/24/DesiredConfiguration">  
<!--  
Every DCM Digest must contain exactly one configuration item. Specifically one of the following: an application, operatingsystem, general or baseline.  
This digest defines an application configuration item.    
The unique identify of the configuration item is the combination of the attributes AuthoringScopeID, LogicalName and Version.   
Each attribute is part of the unique identity of the configuration item; the actual identity is AuthoringScopeID + LogicalName + Version.  
AuthoringScopeID (string) - This attribute corresponds to the author's namespace or identity.
LogicalName (string) - This attribute identifies the configuration item within the authoring scope. Version (string) - This attribute specifies the version of the configuration item. --> <Application AuthoringScopeId="ScopeId_F348CC96-19CA-4F5D-9D4F-D1451B5BEB1E" LogicalName="Application_171bae6f-5661-4bb8-a703-270b131e4c4c" Version="1" Is64Bit="false"> <Annotation> <DisplayName Text="Notepad" /> <Description Text="Detects Notepad.exe via script-based discovery" /> </Annotation> <!-- There are no parts defined for this configuration item. Parts are physical things with fixed lists of properties.Mandatory element tag for the section of the DCM Digest used to define Object parts, including: File Folder Assembly (registered in the Global Assembly Cache (GAC)) RegistryKey --> <Parts> <ParentReferences /> </Parts> <!-- There are no settings defined for this configuration item.
Settings are configurable name/value pairs which influence the behavior of hardware and software. DCM can discover settings using any of the supported providers, including: Registry WMI (WQL query) Microsoft SQL Server (SQL query) Active Directory (LDAP) XML (XPath query) IIS Metabase Script (JScript/VBScript/PowerShell) --> <Settings> <!-- RootComplexSetting is the root container for all settings. Every configuration item has one of these, even if there are no actual settings defined. --> <RootComplexSetting /> </Settings> <!-- This application is discovered via script-based discovery. If it does exist (is discovered) the system then discovers the parts and settings. Finally, the system evaluates the rules (if any) defined against the part property values and the setting values. --> <!-- IMPORTANT: Insert a script here - not just the name of the script, but the actual script code.
Returning a value from the script indicates that the application exists, not returning a value indicates that the application was not found. --> <ScriptDiscoveryInfo ScriptType="VBScript"> <Script> Dim filesys Set filesys = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") If filesys.FileExists("c:\notepad.exe") Then wscript.echo("Notepad.exe Exists") Else ' Returning nothing, as the application does not exist. End If </Script> </ScriptDiscoveryInfo> </Application> </DesiredConfigurationDigest>

См. также

Сведения о разработке базовых показателей и элементов конфигурации

Общий элемент конфигурации, пример 1 — Configuration Manager

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

В следующем примере показан пример схемы элемента общей конфигурации, который проверяет реестр, чтобы узнать, включен ли в этом случае удаленное управление в Configuration Manager.

Пример элемента общей конфигурации

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>  
<!--   
The root element for any DCM Digest document is the DesiredConfigurationDigest element referenced below.  All of the XML elements/attributes are defined in the DCM Digest schema definition namespace.  
-->  
<DesiredConfigurationDigest xmlns="http://schemas.microsoft.com/SystemsCenterConfigurationManager/2006/03/24/DesiredConfiguration">  
<!--  
Every DCM Digest must contain exactly one configuration item. Specifically one of the following: an application, operatingsystem, general or baseline.  
This digest defines a general configuration item.    
Note:  The term general configuration item has replaced business policy configuration item in recent desired configuration management documentation.  The terms refer to the same type of configuration item.  
The unique identify of the configuration item is the combination of the attributes AuthoringScopeID, LogicalName and Version.
Each attribute is part of the unique identity of the configuration item; the actual identity is AuthoringScopeID + LogicalName + Version. AuthoringScopeID (string) - This attribute corresponds to the author's namespace or identity. LogicalName (string) - This attribute identifies the configuration item within the authoring scope. Version (string) - This attribute specifies the version of the configuration item. --> <BusinessPolicy AuthoringScopeId="ScopeId_F348CC96-19CA-4F5D-9D4F-D1451B5BEB1E" LogicalName="BusinessPolicy_de5ad8df-1600-4984-91ab-7e33e0e7670b" Version="1"> <Annotation> <DisplayName Text="Remote Control Is Enabled" /> <Description Text="This General CI detects whether remote control is enabled by examining the registry and asserting that the expected value is set (the expected value being 1)." /> </Annotation> <!-- There are no parts defined for this configuration item.
Parts are physical things with fixed lists of properties.Mandatory element tag for the section of the DCM Digest used to define Object parts, including: File Folder Assembly (registered in the Global Assembly Cache (GAC)) RegistryKey --> <Parts> <ParentReferences /> </Parts> <!-- There are no settings defined for this configuration item. Settings are configurable name/value pairs which influence the behavior of hardware and software. DCM can discover settings using any of the supported providers, including: Registry WMI (WQL query) Microsoft SQL Server (SQL query) Active Directory (LDAP) XML (XPath query) IIS Metabase Script (JScript/VBScript/PowerShell) --> <Settings> <!-- RootComplexSetting is the root container for all settings. Every configuration item has one of these, even if there are no actual settings defined. --> <RootComplexSetting> <!-- A simple setting.
--> <SimpleSetting LogicalName="RegSetting_60d3f52e-5afa-4864-bbcf-83953c806275" DataType="String"> <Annotation> <DisplayName Text="Remote control registry value" ResourceId="ID-29d49a44-436a-4dbe-bc15-0db78557a4a6" /> <Description Text="Contains the value obtained from the remote control registry key." ResourceId="ID-bfe89599-45fc-4413-8a17-5fea1ced7bea" /> </Annotation> <!-- Optional element. We raise a warning if the source for this setting does not exist. If so, we include the element and specify the severity of the error. Otherwise, we do not use the element. --> <ExistentialRule Severity="Warning" /> <!-- The source of the setting's value. In this case, we're looking for a particular value from the registry. --> <RegistryDiscoverySource Hive="HKEY_LOCAL_MACHINE" Depth="Subtree" Is64Bit="false"> <Key>software\microsoft\sms\client\clientcomponents\remotecontrol</Key> <ValueName>enabled</ValueName> </RegistryDiscoverySource> <!-- Rules defined against the value of the setting.
--> <Rules> <Rule xmlns="http://schemas.microsoft.com/SystemsCenterConfigurationManager/2009/06/14/Rules" NonCompliantWhenSettingIsNotFound="false" Severity="Warning"> <Annotation> <DisplayName ResourceId="ID-91baba67-94bc-4b97-b3da-69ab7ba92235" Text="Remote control is enabled."/> <Description ResourceId="ID-87277341-e734-42ad-87e3-a89e87e9c320" Text="This checks the registry setting HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\sms\client\clientcomponents\remotecontrol\enabled registry value to identify whether it is enabled (set to "1")."/> </Annotation> <Expression> <Operator>Equals</Operator> <Operands> <SettingReference SettingSourceType="Registry" SettingLogicalName="RegSetting_1d07d7eb-23f9-478e-9ed5-ae2fae31d5bf" Version="2" LogicalName="OperatingSystem_9658594e-a4bc-48a7-bb45-6e07d1308d8a" AuthoringScopeId="ScopeId_6F782309-1BE1-43E8-A529-177F93D1D8D2" DataType="Int64" Changeable="false" Method="Value"/> <ConstantValue DataType="Int64" Value="1"/> </Operands> </Expression> </Rule> </Rules> </SimpleSetting> </RootComplexSetting> </Settings> </BusinessPolicy> </DesiredConfigurationDigest>

См.

также

Сведения о разработке базовых показателей и элементов конфигурации

30 Основы хороших манер для детей: руководство для родителей

Хорошие манеры и этикет являются важными жизненными навыками, которые улучшают нашу личность в целом. И лучшее время для привития этих жизненных навыков — детство. Ребенок с хорошими манерами и этикетом со временем вырастет и станет более уверенным в себе человеком.

Этот блог представляет собой подробное руководство о том, что такое хорошие манеры для детей. От основ, таких как слова «пожалуйста» и «спасибо», до манер за столом, пунктуальности и выражения благодарности, мы рассмотрим все это. Читайте дальше и смотрите, как они превращаются в самых респектабельных людей, какими вы когда-либо хотели их видеть!

   Связанное Чтение:    Сострадательный Против. Сопереживание – почему и то, и другое важно для детей  

30 хороших манер для детей, которые должен знать каждый ребенок

Никогда не поздно начать учить своих детей хорошим манерам. Мы составили список из 30 правил хорошего тона для детей в конкретных ситуациях, на которые родители должны обратить внимание. Хотя вы можете найти их общими, они имеют первостепенное значение для развития социально-эмоционального обучения вашего ребенка.

Дома
1. Говорить «пожалуйста» и «спасибо»

Один из очевидных участников списка хороших манер, с которого можно начать. Обучение вашего ребенка говорить «пожалуйста» развивает внимательность, а слова «спасибо» прививают чувство благодарности и признательности. Эти добрые дела для детей не только развивают социальные навыки, но и делают детей более внимательными и уважительными к действиям других.

2. Уважение как к старшим, так и к младшим

Говорят: «Изменения начинаются дома», поэтому в следующий раз, когда вы захотите, чтобы ваш ребенок уважал людей за пределами дома, очень важно начать делать то же самое дома.

3. Спрашивать разрешения

Детей необходимо учить спрашивать разрешения по таким причинам, как прикосновение к чужим вещам или взятие их. Он передает им идею согласия, которое, как вы уже должны знать, имеет большое значение.

4. Не прерывайте разговор

Акцент должен быть сделан на упражнении на свободу слова и «Пусть другие закончат, прежде чем вы говорите». Эта хорошая привычка имеет большое значение для оттачивания их общения в академической и профессиональной сфере.

5. Протяни руку помощи

Отличный способ усилить склонность вашего ребенка к помощи — мотивировать его активно помогать в домашних делах, таких как уборка комнаты, мытье полов, стирка белья и т. д.

6. Уважение частной жизни других

Начните с того, что объясните своему ребенку, что каждому человеку на Земле нужно свое личное пространство и время. Стук в дверь перед тем, как войти в комнату, спросить разрешения, не вмешиваться во взрослые чаепития и т. д. поможет обучению.

   Связанное чтение:    Стратегии, чтобы выявить осознанность для детей  

, когда в столовой
7. Убрать смартфоны

учить младших. Попросите их отложить все свои технологии во время еды на 15-20 минут.

8. Использование салфетки

Детей нужно приучать всегда держать салфетку под рукой, чтобы не создавать неловкой каши за столом.

9. Закрывание рта во время еды

Важный урок для детей состоит в том, что никто не хочет знать, что у него во рту, и, разумеется, не слышать никаких жевательных звуков.

10. Спрашивать перед выходом из-за стола

Это развивает у детей вежливость, поэтому всегда просите их извиниться, прежде чем выйти из-за стола. Его можно практиковать как дома, так и в ресторане с группой людей.

   Связанные чтения:    Сочувствие против сочувствия: как воспитать чутких детей  

Когда гости дома
 11. Открытие двери другим , поприветствуйте их и сопроводите в гостиную.

12. Рукопожатие с улыбкой 

Крепкое рукопожатие — это прекрасный способ поприветствовать других и вызвать радость у обоих людей.

13. Вставать, когда старейшины входят в комнату

Одним из видов проявления уважения к старым и пожилым людям является то, что дети должны уметь вежливо вставать и приветствовать их с ликованием.

14. Обслуживание гостей

Когда детей учат предлагать обслуживать гостей дома, это делает их ответственными и вежливыми одновременно.

15. Поддержание разговора

«Неловкое молчание» является корнем неуверенности в себе и антиобщественного поведения. Дети должны работать над тем, чтобы инициировать и поддерживать разговор с гостями дома. Однако тонкой грани между витиеватыми разговорами и ненужным хвастовством нужно научиться осторожно.

   Связанное чтение:    Творческий журнал подсказки для детей поощрять хорошие привычки  

, когда вы являетесь гостем
16. Не упускайте неинвизиционные

Введение детей на концепцию. в дом своих лучших друзей только тогда, когда они приглашены или по любой другой исключительно важной причине.

17. Установление пределов пребывания 

Дать детям понять, что они не могут оставаться в доме своего друга так долго, как они хотят, имеет большое значение. Научите их устанавливать приличный лимит времени для пребывания в гостях у кого-либо.

18. Соблюдение правил дома хозяина

Хороший гость — это тот, кто соблюдает правила дома хозяина. Дети должны научиться проводить грань между соблюдением правил дома и соблюдением правил дома. Научите их: «В Риме поступай, как римляне».

19. Предложение помощи 

Детей нужно учить честно помогать хозяину в его работе, а не обременять его. Это позволяет вам развивать командную работу, лидерство и другие важные навыки социальной жизни у ваших малышей.

20. Признание гостеприимства вашего хозяина 

В целом это относится к благодарности и признательности. Благодарность принимающей семье за ​​гостеприимство и любовь укрепляет суть поддержания отношений между детьми.

   Похожие материалы:    Лучшие советы по положительному подкреплению для учителей и родителей0027 

Дети часто сквернословят в школе или на игровой площадке. Поэтому родители должны следить за своими детьми и учить их тому, как нецензурная лексика может быть неуважительной и оскорбительной для других.

22. Практика общения 

Обмен жизненно важным социальным навыком свидетельствует о важности заботы и сострадания, которые в конечном итоге способствуют социально-эмоциональному развитию. С раннего возраста детям необходимо прививать привычку делиться своей едой, вещами и другими материальными вещами.

23. Знакомство с другими 

Идеальный способ завязать разговор вне дома. Дети должны научиться знакомиться с другими. Теплое приветствие с улыбкой, сообщение вашего имени, спрашивание их имени, фраза «Приятно познакомиться» — обычная иерархия представления — это большой палец вверх для начала.

24. Традиционное взаимное приветствие

Молодые должны знать искусство взаимного приветствия, когда другой человек инициирует знакомство. Общие ответы на такие вопросы, как «Как дела?», «Что ты делаешь?», «Как дела?» и т. д., должны быть обучены детям.

25. Учимся извиняться 

Чаще всего у детей создается впечатление, что если они инициируют извинения или извиняются вообще, они теряют достоинство. Во взрослом возрасте такое поведение разветвляется на токсичные черты. Таким образом, родители должны научить своих детей брать на себя ответственность за свои действия и при необходимости инициировать извинения.

26. Говорить «Извините»

Чтобы воспитать в детях внимание, их необходимо научить этикету говорить «Извините» всякий раз, когда возникает необходимость.

27. Не обзывать друг друга

Дети в школе обычно дают друг другу прозвища, но иногда это становится обидно. Поэтому важно вызвать у них сочувствие и сказать им, что они никогда не должны обзывать своих друзей и семью дурными именами.

28. Следование спортивному духу

Победы и поражения – это часть жизни. Воспитание спортивного духа у детей означает, что вы учите их признавать успех других с изяществом и смирением. Это предотвращает негативные эмоции, такие как ревность, ненависть и месть у детей.

29. Избегание споров с другими 

У детей не следует поощрять бессмысленные споры с людьми. Следует поощрять уроки сохранения спокойствия, саморегуляции и терпения, чтобы дети не превратились в агрессивных взрослых.

30. Соблюдение элементарной гигиены 

Хорошие манеры, такие как мытье рук, не плеваться на дорогах, выбрасывать мусор в мусорное ведро и т.  д., необходимо поощрять у детей до тех пор, пока они не станут привычкой. Детей необходимо тактично направлять в вопросах соблюдения гигиены дома и в общественных местах.

   Связанное чтение:    Типы стилей воспитания и их влияние на ребенка  

Каковы преимущества хороших манер для детей?

Хорошие манеры, этикет и вежливость являются составными частями общества. Они помогают построить плодотворное взаимодействие и являются синонимом выражения уважения и сострадания.

Можете ли вы представить себе мир, полный грубых, агрессивных и невежливых людей? Мы держим пари, что вы не будете чувствовать себя хорошо, представляя себе это. Таким образом, значение хороших манер для дошкольников и детей трудно переоценить. Более того, если мы хотим продолжать строить мирное общество, необходимо воспитывать детей с хорошими манерами.

Вот некоторые преимущества хороших манер для детей, о которых должны знать родители:

Прививает уверенность и чувство собственного достоинства

Если ребенок знает, как вести себя в конкретной ситуации или с группой людей, это подчеркивает уверенности, заложенной в его личности. Для этого необходимо, чтобы дети поняли основные социальные навыки. Хорошие манеры и этикет являются одним из них.

Воспитывает чувство уважения

В основе хороших манер лежит уважение к себе и другим. Когда ребенок учится уважать себя, он в конце концов усваивает идею уважения к людям вне дома.

Воспитание Отношения 

Одним из преимуществ привития манер и этикета у ребенка является то, что это развивает позитивные отношения со старшими, сверстниками, двоюродными братьями и т. д. Человеческие отношения имеют основополагающее значение в жизни. Таким образом, обучение ваших детей важности их юных дней сослужит им хорошую службу на всю жизнь.

Повышает коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки необходимы для академического и профессионального роста детей. Следовательно, хорошие манеры и этикет — это окно возможностей для полировки взаимодействия и оттачивания коммуникативных навыков.

Искры радости

Когда ребенок знает, что его поведение положительно влияет на окружающих, это развивает в нем чувство радости и глубокого удовлетворения. Эта радость в дальнейшем приводит ко многим положительным моментам в их жизни.

   Связанное чтение:    Лучшие положительные аффирмации для детей, чтобы повысить уверенность и веру  

Что могут сделать родители, чтобы научить детей хорошим манерам?

Каждый родитель мечтает воспитать ребенка, который соблюдает вежливость и другие хорошие манеры. Однако большинство родителей не осознают своего вклада в формирование личности своих детей. Вот машина и уходит в занос.

Не расстраивайтесь, если вы чувствуете, что попадаете в эту категорию. Говорят: «Лучше поздно, чем никогда».

Вот список мелочей, о которых вам следует помнить, пока вы продолжаете обучать своих детей хорошим манерам.

Примерные манеры 

Это самый эффективный способ научить детей хорошим манерам и этикету. Как родители, мы должны воплощать в детях хорошие качества. Мы должны быть для них образцом для подражания, и демонстрация хороших манер — это первый шаг. Лучший способ — обращаться к своим малышам с тем же успокаивающим отношением, которого вы ожидаете от них. Покажите хороший пример хороших манер в своих действиях и посмотрите, как быстро ваш малыш усвоит их и воплотит в жизнь.

Раннее начало уроков 

Лучшее время для начала уроков хороших манер и этикета, когда вашему ребенку исполнится 12 месяцев в этом мире. Интересно, почему так рано? Что ж, к этому возрасту младенцы обычно начинают наблюдать и пытаются подражать действиям своих родителей. Например, вы можете показать ребенку, как вести себя хорошо, складывая его игрушки в корзину для игрушек. Повторяйте действие в течение нескольких дней и посмотрите, как младенец будет спешить делать то же самое, когда вырастет. Точно так же научите своих детей вежливым словам, таким как «Пожалуйста» и «Спасибо»; не ждите, пока они пойдут в дошкольное учреждение, чтобы выучить их.

Приведите примеры 

Манеры и этикет определяются правилами, но их можно подкреплять примерами, чтобы позже превратить их в привычки. Как родитель, вы должны предоставить конкретные сценарии и обсудить с ребенком, что и когда нужно делать. Дети должны понимать характер сценария и действовать соответственно. Итак, в следующий раз, когда вы будете учить детей хорошим манерам, держите под рукой несколько плакатов или карточек с заданиями, чтобы лучше вооружить их правильными действиями, реакциями, поведением и речью.

Будьте последовательны 

Как и на любом другом уроке, результаты обучения хорошим манерам не достигаются за один день. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок постоянно практиковал хорошие манеры и этикет, вы должны последовательно повторять действия, а также устанавливать четкие ожидания. Например, если вы ожидаете, что ваш ребенок будет держать свой телефон подальше от обеденного стола, убедитесь, что он делает это до тех пор, пока это не войдет в привычку. Если вы ожидаете, что ваш ребенок встанет, когда старшие войдут в комнату, напомните ему, если он забудет. Чем настойчивее родители проявляют детсадовские манеры, тем эффективнее становится обучение ребенка.

Вежливо корректировать

Чтобы быть последовательными, родители часто наказывают своих детей, если они не следуют тому, чему их учили. Это большой красный флаг, который принесет больше вреда, чем пользы. Если вы видите, что ваш ребенок не может усвоить урок, постарайтесь в первую очередь понять, чего ему не хватает в вашем методе обучения. Нормализуйте, чтобы ваш ребенок делал больше попыток, чем другие дети, вести себя безупречно с хорошими манерами. Если вы вежливо поправите их, это покажет, что их ценят и в следующий раз они постараются быть лучше.

Комплимент за хорошее поведение 

Небольшой комплимент и признательность имеют большое значение для формирования у людей чувства удовлетворения, и дети не являются исключением. Как родители, мы должны признавать усилия наших детей и давать им почувствовать, что их ценят. Например, когда ваш ребенок правильно отвечает взаимностью «Спасибо», похвалите его. Или, когда ваш ребенок помогает без напоминания, скажите ему, что вы им гордитесь. Признание таких маленьких побед в жизни не только способствует хорошему поведению, но и дает урок, что внимательность вызывает у людей радость.

   Связанные материалы:    Лучшие примеры благодарственного письма учителю  

С постоянно меняющимися временами учебные пособия стали более доступными и креативными. Ниже приведены несколько интересных занятий, которые родители могут выполнять, чтобы более эффективно обучать детей хорошим манерам и этикету, не выходя из дома.

Таблица хороших манер Они содержат список хороших манер для конкретных ситуаций, которые дети могут легко усвоить. Разместите их на холодильнике или на кухне, и пусть ваш ребенок проявит инициативу.

Банка «Я поймал тебя на хорошем настроении»

Возьмите старую банку и наклейте на нее надпись «Я поймал, что вы были хорошим». Всякий раз, когда ваш ребенок демонстрирует хорошие манеры и этикет, напишите это на листе бумаги и положите его в банку. Ежемесячно подсчитывайте количество фишек в банке и вознаграждайте ребенка за это.

Журнал хороших манер

Отличный способ следить за тем, как ваш ребенок учится хорошим манерам, — вести дневник. Поощряйте вашего ребенка ежедневно писать не менее десяти типов манер, которые он демонстрировал в школе. Установите награды, соответствующие возрасту и количеству хороших манер в списке.

Настольные игры 

Добавление элемента развлечения при обучении основным жизненным навыкам помогает детям лучше понять концепции. «Следите за своими манерами» — одна из таких настольных игр, которая может справиться с этой задачей. Он широко доступен в Интернете и в магазинах рядом с вами.

Бусины и лента 

Чтобы проверить, отвечает ли ваш ребенок взаимностью, это упражнение может быть очень полезным. Возьмите ленточку любимого цвета вашего ребенка и коробочку бус. Всякий раз, когда ваш ребенок говорит «Спасибо» или выражает благодарность, добавьте бусинку на ленту. И всякий раз, когда она забывает выразить благодарность, завязывайте узел. Подсчитайте количество бусин к концу месяца и вознаградите их в соответствии с установленным лимитом.

Чтение книги о манерах 

Пришло время закрепить хорошие манеры, прочитав детям книгу. Вы можете использовать лучшие сайты для чтения для детей, чтобы выполнить это задание. Истории, несомненно, играли важную роль в формировании личности детей с незапамятных времен. Вариантов так много, что родители могут выбрать то, что им нравится. Вот некоторые рекомендуемые книги о хороших манерах: «Пожалуйста, скажи, пожалуйста, чувак», «Это грубо — соблюдай манеры», «Вежливы ли вы», «Идеальные свиньи: введение в манеры» и «А — отношение: алфавит для жизни».

Воспитываем воспитанных детей!

Мы увидели, что обучение детей хорошим манерам имеет значительные положительные последствия. Чтобы поддерживать порядок и цивилизованность в обществе, мы должны воспитывать более добрых, сострадательных и любящих детей. Хотя обучение манерам маленьких может показаться сложной задачей, ее можно выполнить, прилагая небольшие, но значительные усилия в повседневной жизни.

Родители должны формировать себя и своих детей таким образом, чтобы общепринятый этикет стал их привычкой. Ну правило? Что посеешь, то и пожнешь. Прививание хороших манер и этикета – самый ценный подарок, который родители могут сделать своим детям.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В чем разница между манерами и этикетом?

Манеры в широком смысле охватывают обобщенное поведение, отражающее отношение человека, а этикет представляет собой набор правил или поведения. Уважать старших, говорить вежливо и быть добрым — это хорошие манеры, а выключать телефон в кинозале, сидеть прямо за обеденным столом и т. д. — примеры этикета. И то, и другое жизненно важно для функционирования общества, воспитанный человек с большей вероятностью будет правильно следовать этикету.

Не поздно ли учить хорошим манерам моего ребенка, который учится во втором классе?

Вовсе нет. Одна вещь, которую родители должны помнить, это то, что манеры нельзя заставить. Скорее, их можно усвоить, наблюдая и практикуя дома. Во-вторых, регулярное общение родителей с детьми – залог их хороших манер. Когда ты веришь в себя, дети тоже верят в тебя. Для детей в возрасте 5-7 лет лучше всего подходят содержательные сборники рассказов и ободряющие беседы.

Помогают ли хорошие манеры вести успешную жизнь?

Как только хорошие манеры впитаются в ребенка, он повторяет их, пока они не станут привычкой. Хорошие манеры для детей играют важную роль в оказании положительного влияния на людей, тем самым повышая самооценку и уверенность в себе. И когда ребенок вырастает добрым, уверенным в себе, добрым и сострадательным взрослым, успех неизбежен.

16 манер, которым родители должны учить своего ребенка

Существует серьезный разрыв между поколениями, когда речь идет о правилах этикета. Согласно опросу Центра по связям с общественностью Associated Press-NORC, три четверти американцев заявили, что, по их мнению, манеры и поведение в Соединенных Штатах ухудшились за последние несколько десятилетий. Один пример: 50% молодых людей считают вполне приемлемым пользоваться мобильными телефонами в ресторанах, и только 20% людей старше 60 лет согласны с этим.

Почему манеры имеют значение

Это более серьезная проблема, чем просто ссоры за обеденным столом; «Важной частью воспитания ребенка является обучение его хорошим манерам, поскольку это помогает ему добиться большего успеха в жизни и задает цивилизованный тон в обществе», — говорит Джоди Р. Р. Смит, основатель Mannersmith Etiquette Consulting. Отсутствие основных манер повлияет на детей во всех сферах их жизни. Возьмем, к примеру, эти правила этикета, которые должны преподаваться в школах, но не преподаются.

Как научить детей манерам

Обучение манерам не должно быть дракой, говорит Смит. Она рекомендует пять простых шагов, чтобы воспитать вежливых взрослых:

  • Тренируйтесь дома. Заранее подготовьте детей к различным ситуациям, чтобы они не были удивлены в данный момент.

  • Имейте соответствующие возрасту ожидания. Знайте, что ваш ребенок способен изучать и делать на каждом этапе жизни. Родители часто удивляются тому, на что способны их дети, когда им предоставляется такая возможность.

  • Подавайте хороший пример. Дети — лучшие мимики, так что следите за своими манерами, даже если вам кажется, что они не смотрят.

  • Пропустить угрозы и наказания. Они не работают, а положительное подкрепление более эффективно в долгосрочной перспективе. (Использование угроз является признаком того, что вы можете быть токсичным родителем.)

  • Продолжайте разговор. Убедитесь, что ваши дети знают, что они всегда могут обратиться к вам с вопросами.

Забытые манеры, которые должны знать все современные дети

Эти правила этикета раньше считались базовыми знаниями, но в наши дни встречаются гораздо реже. Убедившись, что ваши современные дети знают эти «старомодные» манеры, вы поставите их впереди своих сверстников (и многих взрослых).

Знайте, когда выключать телефон

У большинства детей, даже у многих маленьких, есть собственный смартфон или свободный доступ к смартфону родителей, что означает, что их нужно обучать этикету мобильного телефона, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы держать телефон , Адеодата Чинк, эксперт по этикету и основатель Business of Manners. Это начинается с того, что нужно знать, когда его выключить или заставить замолчать и убрать с глаз долой, например, в кинотеатрах, местах отправления культа, вечеринках по случаю дня рождения и семейных обедах.

Сказать «добро пожаловать»

Не забывать говорить «пожалуйста» и «спасибо» — отличное начало, но вы также должны научить своих детей, как вежливо принимать слова благодарности, — говорит Чинк. «Многие дети говорят: «Нет проблем», «Что угодно», «Хорошо» или вообще не отвечают, когда их благодарят, — говорит она. «Правильный ответ — сказать «добро пожаловать» или даже «с удовольствием». Родители, убедитесь, что вы не говорите эти 8 комплиментов, которые на самом деле вредны для вашего ребенка.

Мелкие акты обслуживания

Маленькие добрые дела помогают обществу жить гладко. По словам Чинк, такие вещи, как держать двери открытыми, собирать упавшие предметы или пропускать кого-то первым в очереди, имеют большое значение. Подумайте о небольших актах вежливого обслуживания, которые даже маленькие дети могут оказать взрослым и другим детям. Конечно, научите их делать это безопасным способом, в присутствии знакомого взрослого, и не заставляйте их взаимодействовать с незнакомцами, с которыми им неудобно.

Сказать «спасибо» работникам сферы обслуживания

Inti St Clair/Getty Images Говорить «спасибо» — это основа всех хороших манер, но в наши дни многие дети (и взрослые!) забывают поблагодарить людей, которые помогают им во многих мелочах каждый день, например, официантов, продавцов в магазинах. , учителей и водителей автобусов. Речь идет не только о вежливости, но и о том, чтобы научить детей признавать и признавать вклад других как ценный. «В конечном итоге речь идет о том, чтобы научить их не обращаться с другими людьми так, как будто они их слуги», — говорит Чинк.

Уступить свое место

Уступить место пожилому или беременному человеку раньше было обычным делом, но в наши дни многие люди отдают предпочтение комфорту своего ребенка, а не другим. Если они не очень малы или больны, большинство детей вполне способны стоять какое-то время (они могут даже предпочесть это!), и это прекрасная возможность научить их проявлять доброту и думать о других, говорит Чинк. Это особенно хорошее напоминание для подростков и подростков, которые могут не искать тех, кто нуждается в помощи.

ОТВЕТИ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Это правда, что в наши дни приглашения стали гораздо более случайными, но независимо от того, получаете ли вы приглашение или бумажную карточку, по-прежнему важно ОТВЕЧАТЬ, чтобы организатор мог подготовиться, — говорит Мэриэнн Паркер, профессиональный этикет тренер и автор Manor of Manners. Есть много причин, по которым ребенок может воздержаться от ответа: он может предпочесть подстраховаться и дождаться более интересного приглашения, он может не захотеть разговаривать или звонить хозяину, он может быть рассеянным или забывчивым, или он может не хотеть сказать нет и разочаровать. Независимо от причины, как никогда важно научить своих детей отвечать на приглашения как можно скорее в знак уважения и благодарности за то, что их пригласили, говорит она.

Ожидание еды, пока все не рассядутся и не будут обслужены

Независимо от того, обедаете ли вы дома или в ресторане, правильный этикет по-прежнему заключается в том, чтобы не начинать есть, пока все не будут обслужены, говорит Паркер. У многих людей сложилось впечатление, что дети всегда должны есть сразу, но даже очень маленьких детей можно научить ждать несколько минут для всех остальных.

Голоса в помещении

Плач, смех или просто разговор детей могут быть очень громкими. По словам Паркер, родители должны с самого раннего возраста учить своего ребенка тому, как регулировать громкость и тон голоса в зависимости от ситуации. Вы можете превратить это в забавную игру для самых маленьких, например посмотреть, кто шепчет тише всех в церкви. Затем изучите 10 привычек родителей, которые воспитывают успешных детей.

Говорить по очереди

Дети естественным образом перебивают вас, но хотя их стремление к вашему вниманию нормально и уместно, их потребность получить его за счет других в разговоре - нет. Научите своего ребенка постукивать по вашей руке, а затем терпеливо ждать, пока вы признаете его, прежде чем говорить, говорит Паркер. Если они все-таки перебивают, спокойно скажите им, что перебивать невежливо, и дайте знать, что вскоре примете их. Помните, что это идет в обоих направлениях; предложите своему ребенку такую ​​же любезность и не перебивайте его, когда придет его очередь говорить.

Вежливое замечание

Сказать дяде Флойду, что он выглядит беременным, или спросить незнакомца, почему у него на лице горошек (прыщи) — это поведение, подходящее для развития маленьких детей, изучающих окружающий их мир. Однако их нужно учить тому, что их слова влияют на других, и они могут причинить обиду, комментируя внешность людей, — говорит Лиза Гроттс, эксперт по этикету, основатель Golden Rules Gal. Комплименты — это хорошо, но разговоры о внешнем виде других людей на публике должны быть под запретом. Научите их, что если они сомневаются, им следует подождать, пока они не смогут сказать вам об этом наедине.

Прикрываться при кашле или чихании

Witthaya Prasongsin/Getty Images

В наши дни как никогда важно научить детей кашлять или чихать в салфетку или локоть, говорит Гроттс. Это не просто вопрос гигиены — никому не нравится, когда его распыляют, — это также способ помочь другим чувствовать себя в безопасности и комфортно рядом с вами. «Не забудьте научить их говорить «извините» после», — добавляет она. Это одна из 25 ошибок этикета, которые каждый должен перестать совершать до 30 лет.0003

Написание благодарственных записок или текстовых сообщений

Дарителям приятно знать, что их подарок был получен и что получателю он понравился. По словам Гроттса, детей всех возрастов следует учить писать или рисовать благодарственные открытки, когда они получают подарок. Еще один современный вариант — отправить текстовое или электронное письмо с благодарностью, желательно с милой фотографией ребенка, держащего подарок, или табличкой с благодарностью.

Использование хорошего этикета в социальных сетях (медиа)

Большинство детей, если они не очень маленькие, в наши дни пользуются социальными сетями, а это означает, что их нужно учить тому, что можно и чего нельзя делать при общении в сети, говорит Гроттс. Это может быть отдельная статья, но основные принципы включают в себя: не публиковать фотографии и не отмечать других людей без их разрешения, никогда не разглашать личную информацию и никогда не говорить ничего в Интернете, чего бы вы не сказали лично.

Представление себя

Многие дети боятся смотреть в глаза или разговаривать с незнакомыми людьми, и их нужно научить вежливо приветствовать других. «Идеальный способ представиться — установить зрительный контакт, протянуть руку для рукопожатия и тепло улыбнуться», — говорит Гроттс, добавляя, что это верно как для детей, так и для взрослых. Однако, если рукопожатие не поощряется (как во время пандемии) или ребенку неудобно прикасаться к кому-то еще, кивок или удар локтем вполне допустимы.

Приходить вовремя

Даже если дети не умеют водить машину, их можно и нужно учить тому, как важно быть готовым и вовремя, говорит Гроттс. Это не только поможет их дню пройти более гладко, но и является признаком уважения к их одноклассникам, друзьям, учителям и членам семьи. В случае с детьми это означает научить их управлять переходами от одного вида деятельности к другому, научиться определять время и всегда убирать такие вещи, как обувь и пальто.

Разговор по телефону

Молодое поколение, возможно, лучше разбирается в использовании смартфонов, но пожилые люди, как правило, лучше разговаривают по телефону, особенно когда речь идет о разговоре по телефону. «Тревожно, что многие дети не знают основ разговора по телефону», — говорит Чинк. Научите их отвечать на звонок словами «привет» и говорить что-то, чтобы закончить разговор, а не просто вешать трубку или возвращать трубку взрослому. Покажите ребенку, как начинать телефонный звонок, представляться и говорить по очереди. Убедитесь, что они также знают, как обрабатывать видеозвонки. Узнайте 15 правил этикета, которые изменились за последнее десятилетие.

Источники:

  • Associated Press-NORC Центр по связям с общественностью: грубое поведение в повседневной жизни и во время предвыборной кампании
  • Джоди Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *