Пример самопрезентации: Trudovoe Samoprezentatsiya O Sebe %23P

Содержание

Самопрезентация: как рассказать о себе кратко и красиво | План и пример рассказа о себе | Клерк.Ру

Понятие и виды самопрезентации

Самопрезентация – это осознанная стратегия поведения, с помощью которой люди управляют впечатлением о себе. Проще говоря, это то, как человек выглядит, говорит и представляет себя своему окружению.

Самопрезентация помогает людям создавать нужный образ и формировать свой имидж.

Звучит сложно и по-деловому. На самом деле самопрезентацией занимаются не только директора корпораций в дорогих костюмах.

Например, учитель знакомится с новым классом. Он может выглядеть строго, так, что на его уроках не рискнешь шуметь и отвлекаться. Или, наоборот, кажется терпеливым и захватывает внимание учеников своей увлеченностью предметом и нестандартными заданиями. И то и другое самопрезентация.

Люди стараются выглядеть привлекательнее на первом свидании и серьезнее, когда отправляются за кредитом.

Самопрезентация воплощает первую часть поговорки «встречают по одежке, провожают по уму». Только включает в себя намного больше, чем соответствующий гардероб.

Впервые о том, как человек может управлять впечатлением о себе, заговорил Ирвинг Гофман в книге «Представление себя другим в повседневной жизни».

Социолог предполагал, что люди способны смотреть на себя глазами окружающих и корректировать поведение в соответствии с их желаниями.

Вести себя как обычно – тоже самопрезентация. Человек может ее даже не осознавать, однако и жесты, и манеру речи замечают окружающие, и у них складывается определенное впечатление.

На основе этой человеческой особенности эксперты выделяют 2 вида самопрезентации.

Природная самопрезентация. Это непроизвольное самовыражение: естественная мимика, привычная жестикуляция, частые выражения и оговорки.

Этот тип самопрезентации человек использует в комфортных условиях. Например, в компании старых друзей нет необходимости контролировать выражение лица, как не нужно и надевать неудобный костюм.

Искусственная самопрезентация. Это произвольное самовыражение.

Человек осознанно представляет информацию о себе, контролирует интонацию, положение рук и ход разговора. Искусственная самопрезентация позволяет создать желаемый образ и подчеркнуть сильные стороны личности.

Искусственная самопрезентация требует самоконтроля, поэтому к ней необходимо готовиться.

Например, перед собеседованием нужно составить рассказ о себе и порепетировать уверенную позу перед зеркалом.

План деловой самопрезентации

На первый взгляд кажется, что кратко и красиво написать самопрезентацию о себе слишком сложно. Подготовиться поможет план. Он зависит от ситуации или работы, на которую претендует человек.

Например, фрилансеру в качестве сильных качеств логично указывать организованность, а врачу – умение работать с людьми.

Структура деловой самопрезентации на собеседовании – это последовательность ответов на просьбу рассказать о себе:

В какой сфере вы эксперт, какое у вас основное и дополнительное образование.

Опыт работы: стаж, в каких компаниях работали, в каких должностях, проекты, в которых участвовали и преуспели.

Кратко, чем занимаетесь сейчас.

В каких направлениях хотите развиваться, какие вопросы способны решать, чему учитесь.

Почему ищете работу, почему заинтересовались предложением, что мотивирует.

Обычно люди запоминают начало и конец рассказа, поэтому самые интересные и важные факты о себе стоит упоминать первыми или последними.

Что отвечать на вопросы «Каким проектов вы гордитесь?» или «Чем вы занимались на предыдущей работе?»

В стрессовой ситуации возникает желание просто перечислить задачи и обязанности на предыдущей работе.

Составить более подробный ответ поможет STAR-модель. Эту формулу рекрутеры используют для оценки навыков работника.

Вот как она расшифровывается:

Ситуация (situation). Опишите ситуацию: что происходило, какие условия работы, в чем ее особенность.

Цель (task). Поясните цели и задачи: что нужно было сделать и чего достичь.

Действия (action). Что делали для достижения цели; с какими сложностями столкнулись и как их преодолели.

Результат (result). Какого результата достигли; как оцениваете свой вклад, какие уроки извлекли из ситуации.

Вначале речь может получаться слишком длинной, это нормально. Стоит вернуться к ней через день или два и отредактировать.

Примеры самопрезентации

Пример самопрезентации о себе вчерашней студентки с редкой профессией.

Здравствуйте, меня зовут Алена. Мне 23 года, я из Рязани.

Я психиатр. Два года назад я окончила Санкт-Петербургский государственный университет по направлению «психология». Там же проходила курсы по коррекционной психиатрии детей.

Уже в вузе начала работать в коррекционной школе: сначала помощником психолога, потом тьютором. Для этой же школы разработала проект наставничества, в рамках которого подростки с расстройством аутического спектра учились самостоятельно решать учебные задачи. В проекте участвовало 30 подопечных.

Мои сильные стороны – я умею находить общий язык с разными людьми, терпеливый и самодостаточный человек. Я хороший слушатель и быстро учусь.

В качестве своих слабостей назову привязанность к подопечным и неумение отключаться от работы. Кажется, это положительные качества, но как психолог я знаю, что они могут привести к выгоранию. Я работаю над этими особенностями.

Моя краткосрочная цель – получить опыт самостоятельной работы с детьми с психическими особенностями. Я бы хотела быть полезной для вас.

Важные правила самопрезентации

Чтобы подготовиться к собеседованию, недостаточно продумать ответы на возможные ответы рекрутера. Для самопрезентации важно не только что человек говорит, но и как он это делает.

Полезно будет соблюдать правила вербального и невербального поведения.

Правила вербального поведения Говорите правду

На собеседовании иногда хочется приукрасить действительность: увеличить опыт, расширить профессиональные навыки. Этого не стоит делать по нескольким причинам.

Во-первых, если начать волноваться на собеседовании, то легко запутаться в собственном рассказе.

Во-вторых, рекрутеру ничто не мешает связаться с предыдущим работодателем соискателя и запросить характеристику. Всплывшая ложь способна все испортить, даже если кандидат произвел хорошее впечатление на собеседовании.

Есть еще и в-третьих: во время собеседования не только работодатель присматривается к соискателю, но и наоборот. Можно приукрасить уровень навыков, но если не справиться с работой, то вскоре придется искать новую.

В общем, лучше опираться на факты и цифры и говорить правду. Правдивы должны быть даже дополнительные сведения о себе в резюме.

Пример для маркетолога: фраза «люблю участвовать в тимбилдингах» будет удачной, только если человек и правда любит корпоративные события.

Используйте глаголы действия

Самопрезентация звучит кратко и красиво с примерами глаголов совершенного вида: «достиг», «показал результаты», «увеличил».

Заодно стоит обозначить собственную роль: вместо «мы провели пять общегородских мероприятий» – «я разработала сценарий к трем мероприятиям, а еще для двух нашла музыкальные группы и ведущих. Пришли 3 000 зрителей».

Специалистам по подбору персонала интересны результаты и достижения соискателя.

Расшифровываете термины

Коллеги на работе привыкают использовать термины, но рекрутер может не знать всех тонкостей профессии.

Соискателю важно убедить собеседника в своих знаниях и умениях, а для этого стоит иногда объяснять, в чем именно они состоят.

Особенно это касается технических и IT-специальностей, но даже у библиотекарей есть аббревиатуры, загадочные для обычных людей.

Замедляйте темп речи

Иногда из-за волнения люди начинают тараторить: речь становится быстрой, тон голоса повышается. Собеседнику сложно воспринимать информацию, к тому же складывается впечатление, что рассказчик не уверен в себе.

Специалисты по ораторскому мастерству советуют в такие моменты закончить мысль, выдохнуть, сделать пару глотков воды. Это позволит слушателю осмыслить информацию, а вам собраться с мыслями.

Паузы в разговоре помогают уменьшить число слов-паразитов. Люди используют бесконечные «ну» и «вроде», в том числе чтобы заполнить тишину, пока размышляют над вопросом.

Но заполнять ее необязательно, можно сначала обдумать вопрос, а потом ответить.

Проявляйте лояльность к компании

Покажите, что вы следите за новостями, знаете руководство и основные достижения будущего места работы.

Не стоит повторять факты, которые написаны на сайте или в описании вакансии.

Возможно, в местных новостях недавно рассказывали о компании или публиковали репортаж на городском сайте. Например, строительная фирма могла сдать новый жилой комплекс, и кандидат на должность менеджера по продажам заработает дополнительные очки, упомянув этот факт.

Правила невербального поведения Держите доброжелательный зрительный контакт

Часто советуют смотреть в глаза собеседнику. Но если человек не привык к пристальному взгляду, то почувствует дискомфорт, а не дружеское расположение. Во время пауз в разговоре можно отводить глаза, опускать их в бумаги.

Психологи советуют смотреть не в глаза, а в центр переносицы собеседника.

Если на переговорах присутствует несколько человек, зрительный контакт необходимо поддерживать со всеми хотя бы на несколько секунд.

Улыбайтесь

Сложно постоянно улыбаться, когда нервничаешь. Но это и не требуется. В русской культуре никто не ожидает «приклеенной» улыбки, она кажется странной.

Однако улыбка при приветствии, прощании уже поможет растопить лед. Еще она будет уместна, когда в самопрезентации о себе соискатель приводит пример важного для него достижения.

Сохраняйте уверенное положение тела в пространстве

В неловкой ситуации люди часто стремятся сжаться, занять как можно меньше места. И тем самым выдают неуверенность.

Отсутствие зажатости и стесненности, открытая поза, открытые ладони, считываются как честность, искренность и вера в свои силы. Кстати, прямая спина добавляет внутреннего ощущения силы.

Так что хорошая осанка тоже будет плюсом. Но без фанатизма: усталость и боль в спине мешают следить за беседой.

Контролируйте руки

Руки часто выдают нервозность: человек начинает перебирать предметы на столе, крутить ручку, расстегивать и застегивать пуговицу или накручивать на палец локон. Эти привычки часто бывают неосознанными и усиливаются во время стресса.

Если контролировать движения совсем не получается, психологи советуют взять ручку или карандаш и записывать в блокноте детали переговоров.

Невербальное поведение контролировать сложнее, чем вербальное. Жесты и осанка часто определяются привычками. Хорошая новость в том, что их можно контролировать и менять, как и любые привычки.

Типичные ошибки

О них говорят психологи и специалисты по подбору персонала, но соискатели снова и снова забывают эти советы.

Выглядеть не соответствующе.

Среди банковских рабочих странно смотрится кандидат в футболке и джинсах, а в кафе не ожидают от соискателей дизайнерской одежды.

Поможет предварительное исследование: найти компанию в соцсетях, посмотреть на фотографиях, как одеваются сотрудники. И точно не надевать самое лучшее: неудобная и непривычная одежда отвлекает внимание от разговора.

Демонстрировать стратегию «на всё согласен, только возьмите» и проявлять неуверенность в себе.

Ситуации бывают разные: внезапно сократили на работе, фирма закрылась, уже заканчиваются накопления. Работа может быть нужна срочно, но работодателю не нужно об этом знать. Соискателю выгоднее выглядеть уверенным в себе профессионалом.

Поэтому лучше поинтересоваться условиями работы, премиями и атмосферой в коллективе, прежде чем соглашаться на первую же вакансию.

Жаловаться на жизнь, бывших работодателей и коллег.

Бывший коллектив был рассадником завистников, начальник – тираном, а зарплата совсем маленькой. Даже если всё было так, рекрутер не оценит жалоб.

Ведь возникает вопрос: если всё было плохо, то зачем соискатель работал в таком месте? И как будет отзываться о новой компании, когда уволится?

Особенно странно звучат жалобы на жизнь, если соискатель указал в резюме, что он доброжелательный и коммуникабельный.

Не слушать и не задавать вопросы.

Слушать – это часть самопрезентации. Иногда соискатели так сосредоточены на том, что должны сказать, что совсем не слушают рекрутера.

Так они упускают шанс уточнить условия работы и будущие обязанности. А собеседнику кажутся зацикленными на себе и не заинтересованными в компании.

Усиливать тревожность перед собеседованием.

Собеседование часто становится стрессом. Завышенные ожидания и страх отказа только увеличивают нервозность.

Специалисты по построению карьеры советуют воспринимать собеседование как знакомство. Во время знакомства люди оценивают друг друга – а соискатель оценивает будущее место работы и начальство.

Он тоже может отказаться от вакансии. В этом нет ничего страшного, потому что нужная работа рано или поздно найдется.

Что можно рассказать о себе в неформальном общении

Провести успешную самопрезентацию можно не только за столом в переговорке. Встреча в лифте с начальником или знакомство на конференции с экспертом тоже повод рассказать о себе и завести нужные знакомства.

Главная особенность такого общения: оно короткое. Есть всего пара минут, чтобы произвести впечатление. Не получится рассказать о себе всё, но можно описать сильные стороны и произвести хорошее впечатление.

В первую очередь стоит назвать сферу деятельности и место работы. Причем так, чтобы собеседнику было интересно. Например, школьный преподаватель расскажет, что он готовит к ЕГЭ в физике и получит приглашение сотрудничать с частной школой.

Или парикмахер на курсах повышения квалификации коротко расскажет о себе ведущему и, возможно, найдет партнера, чтобы открыть свой салон.

Иногда подойти к незнакомцу неловко: страшно выглядеть навязчивым. Но знаменитый лектор тоже может скучать и стесняться начать общение. В конце концов, самое большое, чем вы рискуете, – это то, что вам не ответят.

Хорошее начало разговора – высказать замечание о выступлении или предложить обсудить свежую новость по работе. Или найти общих знакомых и поговорить об их деловых достижениях.

Важно, чтобы тема была интересна собеседнику. И еще секрет: не говорите о себе, позволяйте другому человеку перехватывать инициативу. Такие люди запоминаются как специалисты, к которым можно обратиться.

Умение слушать – неочевидный секрет неформальной самопрезентации.

Если запомнить то, что собеседник рассказал о себе, при следующей встрече вы сможете использовать это как тему для разговора. Например, можно начать так:

«На прошлом выступлении вы сказали, что…». Любому человеку нравится, когда его слова помнят и даже цитируют. Главное не исказить их.

«Нужен совет» или «Можно посоветоваться?» Собеседник ощущает себя экспертом. Важно, чтобы он согласился дать этот совет и это не требовало от него дополнительных усилий.

Чтобы освоить самопрезентацию, нужно время.

Эксперты советуют тренироваться и уменьшать разрыв между искусственной и природной самопрезентацией.

Например, избавиться от слов-паразитов и выпрямлять спину даже на семейных обедах. Тогда стороны, которые человек планирует показать в необычной ситуации, станут привычными и получится сосредоточиться на других задачах.

Техника успешной самопрезентации | Oratoris

Устраиваясь на работу, представляя новый проект или знакомясь с нужными людьми, каждый человек стремится оставить о себе только хорошие впечатления. Грамотная презентация личности и талантов способна оказывать влияние на людей. При этом нужно уметь выгодно преподносить себя в любых ситуациях, ведь без этого вряд ли придет настоящий успех.  

Понятие: зачем нужна презентация себя?

Презентуя свои способности, человек ставит цель: произвести определенное впечатление на собеседника. Люди, обладающие навыками самопрезентации, способны создавать положительное мнение о себе в глазах окружающих. Понятие включает следующие утверждения:
  1. Умение грамотно подать себя, рассказывая о своем опыте и успехах.
  2. Правильная расстановка приоритетов: говорить о том, что заинтересует целевую аудиторию.
  3. Правильно рассказав о себе, человек побуждает к действиям и получает доверие окружающих.
Адекватная самопрезентация необходима для получения интересной работы, налаживания хороших отношений с окружающими. Некоторые люди активно используют данный навык, чтобы быть всегда в центре внимания общества.    

Как сделать интересную самопрезентацию: подготовка

Каждый человек попадает во множество ситуаций, где необходимо уметь показывать себя в выгодном свете. И от того, как пройдет первая встреча, будет зависеть дальнейшее общение. К этому нужно обязательно подготовиться. Подумайте о том, как должно произойти знакомство с нужным человеком, как будете строить свою презентацию. Постарайтесь найти всю информацию о предмете предстоящего разговора, проработайте в деталях каждую мелочь. Попробуйте составить четкий план действий на бумаге. За те несколько минут, пока вы говорите о своем опыте, способностях и достижениях, в сознании собеседника должна появиться яркая картинка, показывающая перспективу совместной работы.
При этом помните, что следует быть кратким, сообщать только актуальные сведения.  

Правила самопрезентации

Отправляясь на встречу, настройтесь на успех, почувствуйте уверенность в своих силах. Главное – это положительный эмоциональный настрой. Не забывайте соблюдать правила:
  • ни в коем случае не опаздывайте на презентацию;
  • уберите телефон, поставив его на режим «Без звука»;
  • проявляйте сдержанность – не показывайте своих эмоций, не переходите на повышенный тон;
  • помните о вежливости и доброжелательности;
  • поддерживайте беседу. Грамотно стройте свою речь;
  • говорите только по делу.
Существуют правила самопрезентации, которые помогут настроить человека на нужные впечатления. №1. За первые 7 секунд формируется общее мнение. Когда вы появляетесь в поле зрения собеседника (аудитории), сразу начинается оценка. Контролируйте осанку: расправьте плечи, поднимите голову.
Придайте уверенности своему голосу и взгляду, крепко пожмите руку собеседнику. По этикету, с женщинами рукопожатием не обмениваются. №2. При знакомстве сразу бросается в глаза то, как вы одеты. Соблюдайте дресс-код:
  • оптимальный вариант для всех – это светлая рубашка (или строгое платье), темные брюки, вычищенные туфли и пиджак. Галстук необязателен;
  • украшения не нужны: достаточно надеть часы, серьги/обручальное кольцо;
  • вся одежда чистая и отутюженная;
  • избегайте дешевого парфюма.
Настройтесь на презентацию: ваш голос должен быть четким и приятным. Кряхтенье, писк или хрип – не самое удачное начало разговора. №3. Профессионализм человека проявляется в умении грамотно рассказывать о себе. Заблаговременно составьте короткую, хорошую историю, и преподнесите ее собеседнику. Глаголы совершенного вида вызывают доверие у аудитории: «сделал», «добился», «сформулировал», «улучшил» и т.п. О вас сформируется впечатление, как о деловой и надежной личности, которая добивается поставленных целей.
№4. Не забывайте про невербальную составляющую: не скрещивайте руки и ноги, не ерзайте, не грызите губы или ручку. Это признаки неуверенности в себе. Следует держаться прямо и спокойно, кивать, когда нужно. Улыбка должна быть уместной. Так собеседник поймет, что вы держите себя в руках и быстро адаптируетесь в любых ситуациях.  

Самопрезентация на собеседовании

Устраиваясь на работу, соискатель заполняет анкету, сообщая сведения о себе. Если информация в анкете заинтересует работодателя, то соискателю назначают собеседование. Для себя предварительно составьте краткие ответы о своих достижениях и возможностях. Презентуя себя, подтверждайте свои слова вескими аргументами: сертификатами, дипломом, трудовой книжкой, свидетельством о браке и т.п. Акцентируйте внимание на сильной стороне и положительных качествах Нужно не бояться задавать вопросы. Спросите об особенностях работы, о компании или перспективах. Так работодатель поймет, что потенциальный работник будет вкладывать силы и время в развитие предприятия.

Пример самопрезентации

Для образца расскажем о конкретных действиях, которые следует выполнять при устройстве на работу:
  1. Назовите свою фамилию и имя, затем улыбнитесь.
  2. В двух-трех словах расскажите о семейном положении.
  3. Кратко опишите компании, где вы работали, расскажите о своих успехах, приведите примеры.
  4. Четко обозначьте свои цели и стремления.
  5. Скажите, для чего вы хотите работать именно здесь, и какие выгоды от сотрудничества с вами получит работодатель.
  6. Поблагодарите за уделенное внимание.
Если атмосфера будет более доверительной, можно упомянуть о своих увлечениях.    

Ошибки самопрезентации

Учитывайте, что разные ситуации нуждаются в определенном подходе. Поэтому, рассказывая о себе, очень важно не допускать недочетов. Мы подготовили список наиболее распространенных ошибок:

  • Соискатель не понимает целей презентации, или их вовсе не ставит. Поэтому она становится бессмысленной.
  • Не знает о потребностях собеседника, не может сформулировать, чем он будет полезен.
  • Рассказывает ложную или приукрашенную информацию.
  • Говорит только о себе, игнорируя реакцию собеседника или то, что происходит во время презентации.
  • Употребление в речи отрицательных слов, негатив.
  • «Закрытая» поза или, наоборот, излишняя суетливость и жестикуляция.
  • Человек избегает зрительного контакта – можно предположить, что он обманывает или неуверен в себе.

На собеседовании соблюдайте деловой этикет: не стоит говорить по телефону, торопить аудиторию, говорить о том, что вы чего-то не знаете, затрагивать негативные стороны в работе или при общении в прошлом.

Развитие необходимых навыков и тренинг самопрезентации

Человек должен развиваться, учиться новому, совершенствовать свои умения. Чтобы у вас получались отличные самопрезентации, не забывайте тренироваться:

  • учитесь правильно говорить, четко формулируя свои мысли;
  • старайтесь контролировать свои эмоции и жестикуляцию;
  • будьте вежливыми;
  • рассказывайте о себе перед зеркалом, записывайте свою речь на видео или диктофон: это поможет выявить основные недочеты.

Отрабатывайте упражнения, чтобы научиться ненавязчиво убеждать собеседника в своей незаменимости и тогда грамотная самопрезентация личности станет важной составляющей вашего успеха. Ведь умение правильно себя преподносить пригодится не только при устройстве на работу, но и в других сферах жизни.

Представление себя для интервью | 7 блестящих советов, которые вам нужно знать! —

Не знаете, как представиться на собеседовании? Вы пришли в нужное место. Мы делимся 6 удивительными советами, которые помогут вам найти работу своей мечты. Продолжайте прокручивать и узнайте все о самопредставлении для интервью!

Оглавление
  1. Представление себя для интервью | Вот несколько советов и хитростей!
  2. Что такое самопрезентация для интервью?
  3. Лучшее представление себя для интервью
    1. Кто вы?
    2. Откуда ты?
    3. Какова ваша квалификация?
    4. Каковы ваши профессиональные качества?
  4. Самопрезентация для первокурсников на собеседовании 
  5. Язык тела при представлении себя
  6. Образец самопрезентации для собеседования 
  7. Чего следует избегать при представлении себя 
  8. Дополнительные советы 
  9. Что дальше?
  10. Часто задаваемые вопросы 

Самостоятельное представление для интервью | Вот несколько советов и хитростей!

Нервничать перед собеседованием — это нормально. Однако постарайтесь не терять концентрацию и дышать. Если вы подготовились заранее, вам не о чем беспокоиться. В рамках подготовки разработайте надежное представление о себе. Это помогает произвести хорошее первое впечатление на ваших интервьюеров. Помните, не заучивайте вступление, оно должно звучать естественно.

Но давайте сначала разберемся в том, что такое представление себя на собеседовании-

Что такое самопрезентация для интервью?

Портал вакансий определяет представление о себе как «Представление о себе объясняет, кто вы, чем занимаетесь и что другие должны знать о вас». Этот тип знакомства можно давать в любое время, когда вы встречаетесь с людьми, будь то на личном или профессиональном уровне.

Например, вы можете представиться, когда – 

  • Вы начинаете собеседование 
  • Посещаете кампанию по набору персонала 
  • Пообщайтесь с профессионалами в своей области
  • Проведите профессиональную презентацию
  • Знакомство с новыми людьми на торговой выставке

Но у этого есть особое применение во время собеседований, и именно здесь большинство кандидатов сталкиваются с трудностями.

Лучшее представление себя на собеседовании 

Чтобы представить себя наилучшим образом, необходимо включить в свой ответ четыре важных момента. Эти четыре компонента дают интервьюеру представление о том, кем вы являетесь как в личном, так и в профессиональном плане.

Это также позволяет интервьюеру сделать положительное первоначальное суждение. Это создаст прочный строительный блок для дальнейших вопросов. Давайте посмотрим на эти четыре важных компонента:

Кто вы?

Эта часть вашего представления о себе должна быть посвящена тому, кто вы есть как личность. Поэтому начать нужно со своего полного имени и кратко рассказать о своих чертах характера. Не стесняйтесь выражать свои симпатии и антипатии в этой части ответа, так как это добавляет больше граней вашему характеру.

Откуда ты?

Укажите место своего рождения, место жительства в настоящее время, а также некоторые сведения о вашей семье (будьте краткими). Это даст интервьюеру возможность оценить ваше культурное происхождение. Это помогает интервьюерам понять, хорошо ли вы вписываетесь в корпоративную культуру.

Какова ваша квалификация?

Краткая информация о вашем образовании также необходима при представлении себя на собеседовании при приеме на работу. Хотя детали вашего образования указаны в вашем резюме, всегда полезно добавить краткое описание того же самого в ваше представление о себе. Вы также можете указать любые внеклассные мероприятия, в которых вы принимали участие.

Каковы ваши профессиональные качества?

Наконец, ваше представление о себе должно также включать некоторые из ваших профессиональных качеств. Они могут включать в себя любые характерные для работы атрибуты, а также общие передаваемые навыки, такие как общение, лидерство, работа в команде, преданность делу и настойчивость. Расскажите о некоторых проектах, в которых вы участвовали, чтобы у интервьюера было более конкретное представление о ваших компетенциях.

Самопрезентация для первокурсников на собеседовании 

После окончательного сопоставления и компиляции заметок вы, наконец, можете приступить к составлению заявления о себе.

Разработать вступительное заявление с нуля может быть сложно. Итак, вот руководство по разработке осмысленного и эффективного представления себя для интервью, которое может помочь вам получить работу!

  • Для начала укажите свое полное имя, место жительства и свои профессиональные устремления.
  • Далее вы можете указать своих ближайших родственников, где они проживают, ваше постоянное место жительства, ваше нынешнее место жительства, а также место вашего рождения. Интеграция некоторых из этих деталей в ваше представление о себе часто может дать вам шанс наладить взаимопонимание с интервьюером в том редком случае, когда вы живете в том же родном городе, что и интервьюер.
  • После этого шага вам нужно будет положить все свои образовательные квалификации на стол перед вами в хронологическом порядке. Запишите их и подготовьте тщательно краткий обзор всего вашего образовательного пути. Это один из самых важных шагов в представлении себя на собеседовании для первокурсников.
  • Однако, если вы являетесь опытным кандидатом, то помимо образовательного ценза вам также необходимо указать наиболее важные аспекты вашего профессионального опыта и компетенций.

 Кроме того, не забудьте сделать все это кратким, так как у вас есть менее 60 секунд, чтобы представиться.

Язык тела при представлении себя

Несколько раз нам задавали вопрос «расскажи мне о себе». Однако кратко определить лучшее в себе в профессиональной среде сложно. Умение представить себя на собеседовании имеет решающее значение, и, следовательно, человеку, стремящемуся произвести отличное первое впечатление, не следует пренебрегать этим.

На собеседовании положительное впечатление создается с помощью как вербальной, так и невербальной коммуникации. Следовательно, даже при самой лучшей подаче, если ваш язык тела не синхронизирован, это может привести к менее чем оптимальной производительности.

Чтобы провести увлекательное знакомство в профессиональной обстановке, убедитесь, что ваши слова и язык тела производят положительное первое впечатление. Поддерживайте зрительный контакт в течение всего разговора, представляя себя. Это продемонстрирует вашу уверенность и участие в разговоре. Не сутультесь и не опускайте плечи. Расслабьте плечи и поддерживайте естественный язык тела — сочетайте эту уверенность с четким словесным изложением своих мыслей и идей.

Образец представления себя на собеседовании 

Итак, теперь, когда вы знакомы с форматом и способами подготовки такого заявления, взгляните на некоторые из этих образцов. Измените свой ответ в зависимости от должности и компании, на которую вы претендуете. Вот шаблон для составления заявления о себе.

Здравствуйте, меня зовут (ваше полное имя). Я из (название вашего родного города) и в настоящее время живу в (название вашего нынешнего места жительства). Я получил диплом/выпускной/аспирантуру (название вашего курса) в (название вашего университета).

В прошлом я работал над несколькими проектами, которые помогли мне научиться правильно распределять время и развивать творческие навыки. Я всегда был увлеченным учеником и волонтером в выходные дни.

Наряду с этим, я также участвовал в нескольких семинарах по лидерству/любых других мероприятиях по повышению профессиональной компетентности, и я могу оставаться сосредоточенным под давлением .

Хотя это был шаблон, давайте посмотрим на заявление о себе.

«Привет, я Сунил Кумар. Я из Дели и получил степень бакалавра технических наук в 2009 году в NIT Patna.

Меня наняла известная ИТ-компания через стажировку в кампусе. Работаю с компанией уже почти десять лет. Я изучил все тонкости ИТ-операций на своем пути от новичка до менеджера.

Моя квалификация и опыт работы делают меня подходящим кандидатом по профилю. Я хочу присоединиться к вашей организации, чтобы исследовать новые измерения и развивать свои навыки».

Чего следует избегать при представлении себя

Ключевые моменты, о которых не следует говорить!

Есть довольно много вещей, которые вам следует избегать, когда вы представляете себя. Итак, давайте посмотрим на них.

  • Не сообщайте слишком много личной информации.
  • Не показывайся хвастливым. Этот тип самоуверенности никогда не считался хорошим признаком собеседования при приеме на работу.
  • Вы также должны знать, что вы не просто цитируете все, что уже дано в вашем резюме, потому что представление о себе обычно включает информацию, которой нет в нем.
  • Кроме того, никогда не спрашивайте интервьюера о том, что он хочет знать, потому что это может привести к предположению, что вы пришли неподготовленными.
  • Наконец, не тратьте много времени на представление себя, потому что время вашего личного собеседования ограничено. Это один из самых важных советов для простого представления себя на собеседовании.

Бонусные советы 

  • Оденьтесь соответствующим образом для собеседования.
  • Покажите уверенность в себе и своих силах.
  • Если вы в чем-то не уверены, вы можете сказать своему интервьюеру, что вы мало разбираетесь в этом вопросе, но всегда говорите ему, что вы изучите этот вопрос.
  • Если вы не знаете, как ответить на вопрос, попросите у интервьюера минуту, прежде чем ответить.
  • Во введении вы можете кратко рассказать о своих увлечениях и интересах и о том, как они помогают вам развивать навыки (предпочтительно навыки, соответствующие вашей должности).
  • Всегда здоровайтесь с интервьюером и сидите прямо.

Что дальше?

  • Поскольку самопрезентация является важной частью подготовки к собеседованию, лучше всего начать практиковать свои коммуникативные навыки как можно раньше.
  • Лучший способ сделать это — часто общаться со сверстниками, а также участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как дебаты и импровизированные занятия в школе.
  • Навыки, которые вы разовьете, выполняя эти задания, помогут вам в будущем составить впечатляющее и убедительное представление о себе для интервью.
  • Кроме того, важно помнить, что введение должно быть кратким и по существу.
  • Избегайте разговоров более 60 секунд.

Если вам нравятся подобные советы, вы можете прочитать другие наши блоги и связаться с нами, если у вас есть какие-либо сомнения.

Вы также можете прокомментировать ниже и поделиться своими мыслями.

Понравился этот блог? Затем прочитайте: Технические вопросы для собеседования для первокурсников | 7 популярных вопросов

Часто задаваемые вопросы 

1. Как закончить представление себя на собеседовании?

Последняя часть информации, которую вам нужно использовать, чтобы завершить представление о себе, — это ваш опыт работы. Не говорите «ну да» в конце.

2. Как подготовить представление о себе для собеседования?

Вы можете использовать шаги, изложенные здесь, чтобы подготовиться к личному собеседованию. Кроме того, вы также можете попробовать попрактиковаться в представлении перед зеркалом, чтобы научиться лучшим выражениям лица и невербальным коммуникациям, которые необходимы на собеседовании.

3. Где найти образцы интервью?

Вы можете легко найти в Интернете несколько таких образцов, используя которые вы можете смоделировать свои собственные высказывания о себе.

4. Как представиться на онлайн-интервью?

Убедитесь, что у вас хороший язык тела. Сядьте прямо, не ерзайте, установите хороший зрительный контакт, установите камеру на место и не настраивайте ее. Относитесь к этому интервью так, как если бы оно было личным, и все готово!

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.1 / 5. Всего голосов: 75

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

WRITTEN BY

Samantha Andrade

Study Abroad Expert

`

Скачать лучший пример самопрезентации | WPS Office Academy

Продемонстрируйте свою лучшую презентацию в PowerPoint творчески оформленным способом. Наши лучшие примеры самопрезентации помогут вам продемонстрировать себя на деловых встречах и собеседованиях.

Вы можете использовать те же шаблоны PPT, если хотите провести презентацию о себе, представиться, посмотреть на самопрезентацию и т. д.

Слайды PowerPoint для нашей карьеры — это шаблоны, которые можно настраивать и которые доступны. Если вам нужны пользовательские шаблоны, вы можете указать их. Не беспокойся! Наша команда всегда готова создать для вас профессионально разработанные шаблоны лучших примеров самопрезентации.

1. Шаблон красочной мультяшной презентации для отдела продаж сотрудников

Этот шаблон представляет собой красочную анимированную презентацию для обучения сотрудников продажам. Этот шаблон в мультяшном формате. Подчеркните важность завоевания клиентов, побуждая компанию совершить покупку. Сделайте презентацию уникальной и привлекательной, чтобы развлечь клиента.

2. Шаблон креативной спортивной презентации

Этот творческий шаблон спортивной презентации включает в себя красочный и игривый макет. Это будет идеальный шаблон для любого коллекционера, тренера или спортсмена. Используйте это, чтобы продемонстрировать свои профессиональные маркетинговые стратегии в качестве тренера по продажам сотрудников.

3. Презентация Golden Sunshine для роста детей

Этот шаблон представляет собой золотую солнечную презентацию для развития детей. Это отличный пример красочного и креативного шаблона самопрезентации. Загрузите этот шаблон, чтобы улучшить свои навыки в разработке красочных и креативных презентаций.

4. Образец шаблона презентации врачебной записки

Образец шаблона презентации медицинской справки для персонала больницы. Он делает презентацию более профессиональной и должен использоваться для качественных презентаций, чтобы стимулировать более высокую производительность персонала.

5.Презентация Blue Sea для занятий йогой

Презентация на тему синего моря для занятий йогой. Глубокая морская лазурь представляет бессознательные, бесконечные глубины подсознания, которые необходимо довести до сознания, чтобы трансформировать. Итак, скачайте этот шаблон для презентации йоги.

6.Общая презентация общественного благосостояния для Save Water Template

Общий шаблон презентации общественного благосостояния для экономии воды. Используйте этот современный учебный шаблон, чтобы помочь своим учащимся выработать новые привычки. Этот шаблон был скорректирован, поэтому вы можете использовать его как есть со своей копией или удалить или изменить то, что вам нужно, чтобы получить идеальную презентацию для ваших студентов.

7. Синий эстетичный простой шаблон презентации

Этот шаблон с синей эстетической темой и простым шаблоном презентации. Они идеально используются с мотивационными словами и позитивным отношением. Этот шаблон доступен, наполнен веселыми красками и обладает потрясающим эффектом.

8. Зеленый Простой шаблон презентации

Это простой зеленый шаблон презентации. Вы найдете его подходящим для тех, кто хочет провести презентацию на простую тему, такую ​​как бизнес, реклама или наука. Вы можете легко обосновать и загрузить его.

9. Шаблон презентации защиты диссертации Dark Blue Sky

Шаблон презентации для защиты дипломной работы темно-синего неба для аспиранта. Это простой, быстрый и легкий шаблон для вашей следующей основы или защиты. Красочные визуальные эффекты в привлекательном дизайне сделают вас и ваше выступление выдающимися!

10. Простая синяя презентация для врачей

Это простой синий шаблон презентации для врачей. Этот шаблон отлично подходит для презентаций в области медицины, здравоохранения, ухода за больными, а также медицинских и медицинских школ. Это простая тема с синим фоном, которая делает ее более привлекательной.

Продемонстрируйте свой лучший вклад с помощью этих лучших примеров самопрезентации. Без промедления скачайте этот шаблон PowerPoint и произведите неизгладимое впечатление на аудиторию. Вышеуказанные шаблоны помогут вам создавать креативные шаблоны, и вы можете самостоятельно модифицировать их в этих шаблонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *