Пример смарт цели: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

Страница не найдена | Meta for Business

Страница не найдена | Meta for Business

Начало работы

Достижение целей

Повышение узнаваемости

Охват новых клиентов

Увеличение продаж

Монетизация контента

Инструменты для бизнеса

Страница Facebook

Meta Business Suite

Магазины

Ads Manager

Подробнее о приложениях

Facebook

Instagram

Messenger

WhatsApp

Реклама

Реклама на платформах Meta

Введение в рекламу

Реклама на Facebook

Реклама в Instagram

Требования к рекламе

Вдохновение

Создание рекламы

Открыть Ads Manager

Обучение

Начало обучения

Бесплатные уроки

Сертификация Meta

Дополнительная информация

Маркетинг

Новости для компаний

Истории успеха

Поддержка

Поиск решений

Справочный центр для бизнеса

Поддержка

Популярные темы

Управление аккаунтами

Публикация контента

Реклама

Продажа товаров

Монетизация контента

Сотрудничество с экспертами

Программа Meta Business Partners

Создать рекламу

chevron-downchevron-down

Создать Страницу

Начало работы

Достижение целейПовышение узнаваемостиОхват новых клиентовУвеличение продажМонетизация контентаИнструменты для бизнесаСтраница FacebookMeta Business SuiteМагазиныAds ManagerПодробнее о приложенияхFacebookInstagramMessengerWhatsApp

Реклама

Реклама на платформах MetaВведение в рекламуРеклама на FacebookРеклама в InstagramТребования к рекламеВдохновениеСоздание рекламыОткрыть Ads Manager

Обучение

Начало обученияБесплатные урокиСертификация MetaДополнительная информацияМаркетингНовости для компанийИстории успеха

Поддержка

Поиск решенийСправочный центр для бизнесаПоддержкаПопулярные темыУправление аккаунтамиПубликация контентаРекламаПродажа товаровМонетизация контентаСотрудничество с экспертамиПрограмма Meta Business Partners

Search

Начало работыРекламаОбучениеПоддержка

Создать рекламу

Создать Страницу

Такой страницы не существует, но не расстраивайтесь.

Вот несколько других ссылок, которые могут вам пригодиться.

Быстрые ссылки


Справочный центр для бизнеса

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о рекламных продуктах Facebook.

Facebook for Business

Вернитесь на главную страницу, чтобы узнать больше о маркетинговых решениях Facebook.

Платформы

Facebook

Instagram

Messenger

WhatsApp

Audience Network

Oculus

Workplace

Продукты

Бесплатные инструменты

Страницы Facebook

Профили Instagram

Истории

Магазины

Facebook Business Suite

Реклама на Facebook

Реклама в Messenger

Реклама в Instagram

Видеореклама

Ads Manager

Цели

Создание Страницы Facebook

Начало работы с Messenger

Повышение узнаваемости бренда

Продвижение местной компании

Увеличение онлайн-продаж

Продвижение приложения

Генерация лидов

Оптимизация рекламы и измерение ее результативности

Ретаргетинг рекламы на существующих клиентов

Все цели

Типы компаний

Компания малого бизнеса

Компания крупного бизнеса

Агентство

СМИ или издатель

Автор

Разработчик

Стартап

Бизнес-партнер

Отрасли

Автомобильный бизнес

B2B

Товары народного потребления

Электронная коммерция

Образование

Развлечения и СМИ

Финансовые услуги

Игры

Недвижимость

Ресторанный бизнес

Розничная торговля

Технологии и телекоммуникации

Туризм

Вдохновение

Маркетинговая статистика от Facebook IQ

Руководство по креативам

Новости для компаний

Истории успеха

Видео

Мероприятия

Креативный центр

Навыки и обучение

Онлайн-обучение

Программы сертификации

Вебинары

Руководства и ресурсы

Руководство по рекламе

Ресурсы по COVID-19

Безопасность и целостность данных

Равенство в бизнесе

Поиск бизнес-партнера

Справочный центр Facebook для бизнеса

Создание аккаунтов и управление ими

Публикация и распространение контента

Работа с рекламой

Продажи на Facebook и в Instagram

Монетизация контента или приложения

Все статьи

© 2022 Meta

О насРазработчикамВакансииКонфиденциальностьФайлы cookieУсловия использованияСправочный центр

РусскийEnglish (US)English (UK)EspañolPortuguês (Brasil)Français (France)Больше языковEspañol (España)العربيةTiếng ViệtItalianoDeutschภาษาไทย中文(台灣)ČeštinaDanskΕλληνικάSuomiFrançais (Canada)עבריתहिन्दीMagyarBahasa Indonesia日本語한국어Bahasa MelayuNorsk (bokmål)NederlandsPolskiPortuguês (Portugal)RomânăSvenskaTürkçe中文(简体)中文(香港)

Примеры SMART-целей | Определение пути достижения целей.

Если вы ищете примеры SMART-целей, значит, вы знаете, что есть лучший способ изложить идею и воплотить ее в жизнь,

Написано

Содержание

Facebook-f Youtube Instagram Linkedin

Почему в компаниях следует устанавливать

SMART-цели?

Прежде всего, давайте сделаем вывод, который верен в любом смысле, в котором вы захотите об этом подумать.

И дело в том, что определение целей заставляет наши действия и усилия быть направленными на то, чего мы хотим достичь.

Сейчас важность целей в компаниях обусловлена именно необходимостью иметь четкое направление и стратегию, как со стороны людей, стоящих во главе компании, так и со стороны каждого из сотрудников.

Когда компания хочет добиться успеха в своей работе, она должна определить свои задачи, прежде чем идти к своим целям, поскольку именно они определяют курс, по которому ей следует идти, и служат источником мотивации и приверженности для всех членов компании.

Даже если вы хотите иметь новые цели каждый год, ключ к их достижению — это преобразование их в четко определенные задачи.

То есть, они должны быть измеримыми, достижимыми, сложными, ограниченными по времени, конкретными и всегда позитивными.
План действий не может быть составлен без предварительного определения целей компании.

Поскольку именно он отвечает за то, чтобы помочь нам детализировать шаг за шагом те действия, которые мы должны будем совершить для того, чтобы наши цели стали достижимыми.

Причина, по которой компания должна иметь цели, сводится к тому, что именно они обеспечивают безопасность, мотивацию и организацию, необходимые для того, чтобы компания достигла своего максимального уровня успеха, ни на секунду не сбиваясь с курса, которого она должна придерживаться.

Что такое

SMART-цели?

Если вы спросите любого, кто знает, что такое SMART-цели, он скажет вам, что это конкретные, измеримые, полностью достижимые, очень актуальные цели, и что они также являются временными, то есть это не что-то, что будет длиться вечно или что всегда будет оставаться долгосрочной целью.

Их следует рассматривать как те конкретные цели, которые дают возможность проанализировать эффективность наших усилий, независимо от того, идет ли речь о маркетинге или любой другой области компании, где необходимо упорядочить и измерить свою работу систематическим и эффективным образом.

Теперь вам, возможно, интересно, почему они называются SMART-целями, и это происходит от аббревиатуры, которая относится ко всему, что, как считается, должно быть у хорошей цели.

Ниже мы разберем его как на английском языке, так и в переводе на испанский.

Специфический.

Это означает, что она ограничена конкретным аспектом, задачей или действием компании.

Измеримость.

Это говорит нам о том, что у него должна быть конкретная цель, иначе невозможно было бы интерпретировать, соответствуют ли результаты ожиданиям.

Достижимо.

Относится к цели, которая вполне достижима при имеющихся условиях.

Актуально.

Когда мы говорим о релевантной цели, мы имеем в виду ту, которая соответствует общим целям бизнеса.

Нет смысла рассматривать действия с результатами, которые не будут субсидировать эти цели компании в ее плане развития.

Своевременно

Это означает, что они ограничены определенным временем. Все вышеперечисленные характеристики будут зависеть от времени, в течение которого она должна быть выполнена. Время может привести к тому, что цель окажется недостижимой.

Примеры SMART-целей

Примеры SMART-целей на работе, которые мы вам приведем, будут рассматриваться так, как если бы это была цель, которую поставила компания, и мы проанализируем ее с точки зрения сотрудника, который, ознакомившись с прочитанным, должен знать план действий для достижения цели.

SMART-цели Пример 1

Получать на 20% больше подписчиков на нашу рассылку в месяц, в течение следующих 5 месяцев, чтобы перейти от 1,000 к 2,000 подписчиков путем создания качественного контента, привлекающего больше трафика.

В этом смысле видно, что намерение компании состоит в том, чтобы увеличить число своих последователей в течение 5 месяцев, для этого компания будет заниматься созданием качественного контента, который привлечет больше посетителей.

Если бы это прочитал сотрудник, он бы уже знал, что ему нужно сделать и какую цель нужно достичь за требуемое время.

SMART-цели Пример 2

Увеличить продажи нашей зубной щетки на 20% в течение следующих 3 месяцев, улучшив нашу рекламную кампанию, чтобы мы могли охватить большее количество потенциальных покупателей.

В этом случае то, что хотят получить в работе, — это увеличение продаж определенного продукта в конкретные сроки, совершенствуя приемы, благодаря которым они уже достигли предыдущей цели. 

Опять же, если бы работник прочитал эту задачу, он бы знал обо всем, что необходимо для достижения поставленной цели.

Примеры

SMART-целей для руководителей

SMART-цели Пример 1

Увеличить команду маркетологов на 10% (со 100 до 110 сотрудников) к концу первого квартала следующего года, нанимая в общей сложности по 3 сотрудника каждые 3 месяца, пока команда по созданию контента не будет укомплектована.

Это, пожалуй, один из самых конкретных примеров SMART-целей для руководителей, которые мы можем вам привести, поскольку в нем говорится, что основная идея заключается в росте маркетинговой команды, и сделать это хотят к концу первого квартала следующего года.

Кроме того, он выделяет дополнительную информацию, например, тот факт, что план действий для достижения цели заключается в найме 3 сотрудников за раз, пока не будет выполнен указанный период времени.

SMART-цели Пример 2

Создать 10 стратегических альянсов в следующем двухлетнем периоде путем организации форумов, чтобы получить гораздо большую известность бренда и улучшить сеть поставщиков.

В данном случае лидер намерен создать в общей сложности 10 альянсов в течение двух лет, используя в качестве инструмента организацию форумов, которые позволят бренду ознакомиться с сетью потенциальных поставщиков, готовых заключить договор.

SMART-цели Пример 3

Увеличение сообщества моего бренда на Instagram на 50% (в общей сложности на 6 000 подписчиков) за один год, благодаря реализации плана социальных медиа и периодическим кампаниям для охвата более широкой аудитории и улучшения онлайн-репутации.

В данном случае мы можем заметить, что лидер, или предприниматель, намерен увеличить число своих последователей на Instagram, он устанавливает срок в один год, и он будет делать это с помощью упомянутых инструментов. Кроме того, он упоминает, что его намерение состоит в том, чтобы достичь более высокой цели и улучшить свою онлайн-репутацию.

Примеры

SMART-целей для бизнеса

SMART-цели Пример 1

Увеличить количество посещений нашего сайта на 50% (с 1 000 до 1 500) в течение следующих 30 дней, удвоив распространение нашего контента, чтобы подготовиться к запуску нашего нового продукта.

Это служит прекрасным примером SMART-целей для компаний, поскольку мы видим, что у них не только есть идея увеличить количество посещений, но и определены временные рамки для этого, они также указывают, какой стратегии они будут следовать и почему это делается.

SMART-цели Пример 2

Увеличить объем продаж на 20% (с $200 000 до $240 000) в течение следующих 12 месяцев за счет предложения нашей новой продукции существующим клиентам.

Как видно из приведенного примера, компания хочет увеличить объем продаж на 20%, указав новый объем, который должен быть достигнут, и сроки, в которые это должно быть сделано.

План действий достаточно ясен, поскольку все, что им нужно будет сделать, это продвигать эти новые продукты среди существующей клиентской базы, чтобы обеспечить дополнительную прибыль без очень больших инвестиций.

SMART-цели Пример 3

Увеличение числа квалифицированных лидов с 300 до 3 000 за 6 месяцев путем создания 5 новых контент-предложений.

В данном случае мы видим, что желание организации — увеличить количество квалифицированных лидов, и они планируют достичь этого в течение 6 месяцев. Для этого они попытаются создать 5 новых контент-предложений.

Это позволит людям, отвечающим за процесс, знать, что им нужно сделать для его осуществления, и таким образом они не собьются с пути к цели.

Facebook-f Youtube Instagram Linkedin

Содержание

Подробнее о

Бизнес-планирование.

Примеры целей SMART для учащихся

Ставили ли вы или ваши ученики цели SMART? SMART — это аббревиатура постановки целей, которая расшифровывается как «конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и ограниченный во времени». Цели SMART помогают нам стать более продуктивными, предоставляя рекомендации о том, что и когда делать. Когда ваши цели обладают этими характеристиками, вы с большей вероятностью достигнете их . Вот несколько примеров целей SMART для учащихся и БЕСПЛАТНЫЙ шаблон для печати. Вы можете скачать рабочий лист по постановке целей SMART внизу поста.

Постановка целей для академической успеваемости

Постановка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей для учащихся может быть очень полезной. Вы можете научить своих учеников (и себя), если есть вещи, которых вы хотите достичь, или способы, которыми вы хотите расти. Постановка целей в качестве трамплина даст вашим ученикам больше шансов достичь своих личных целей в школе и своих жизненных целей.

Что такое цели SMART?

Цели SMART являются конкретными.

Это означает, что ваша цель должна быть числа основаны или имеют в виду конкретную цель. Умной целью может быть «Повысить средний балл по математике с 80 до 90» или «Дотронуться до пальцев ног, не сгибая колени». Оба являются конкретными целями без каких-либо расплывчатых формулировок, оставленных открытыми для интерпретации. Чем конкретнее будут ваши измеримые цели, тем яснее будет, когда вы наконец их достигнете.

Для сравнения, неконкретной целью может быть «получить хорошие оценки».

Разбейте свои большие долгосрочные цели на более мелкие краткосрочные и среднесрочные цели, сформулировав каждую меньшую цель столь же конкретно, чтобы они были достижимой и достижимой целью.

Цели SMART измеримы.

Это еще одна причина, по которой умные цели основаны на числах. Чтобы узнать, достигли ли вы цели, вы должны иметь возможность измерять свой прогресс. Цели SMART — это цели, которые вы можете отслеживать и измерять и которые имеют четкую цель или точку достижения.

Возможность измерить свой прогресс очень важна для постановки целей и их достижения. Это поможет вам определить, движетесь ли вы в правильном направлении, поскольку вы можете четко отслеживать и измерять как положительный, так и отрицательный прогресс на этом пути.

Цели SMART достижимы.

Умные цели — это цели, которых вы действительно можете достичь. Это не надуманные цели вроде «Получи 100 баллов в табель успеваемости за каждый тест, который я сдам», потому что, если нет способа достичь цели, зачем ее ставить? Цели SMART — это цели, которых вы физически и умственно способны достичь.

Цели SMART реалистичны.

Цели SMART не только достижимы, но и реально достижимы. Они представляют собой комбинацию между конкретным достижением, которого вы можете достичь, и временными рамками, которые реально соответствуют этому достижению.

Например, целью SMART будет «Получить 90 или выше по математике».

Цели SMART своевременны.

У умных целей есть временные рамки, причем реалистичные. Когда вы устанавливаете реалистичные временные рамки или целевую дату для своей цели, это дает вам то, над чем стоит работать. Чтобы просто «получить 90 баллов по математике» без временных рамок, не хватает мотивации. Пример цели с ограничением по времени: «Получи 90 баллов за контрольную по математике в следующий понедельник». У этого есть реалистичные временные рамки, которые дают вашему студенту что-то, над чем нужно поработать, и дату завершения.

Постановка целей SMART — отличный способ для учащихся составить план действий для достижения собственных целей. Это полезный навык для академических целей, а также лучший способ гарантировать успех в обучении тому, как ставить цели для того, чего вы хотите в жизни. Ставя цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными, ваши ученики могут и будут достигать успеха, которого они заслуживают!

Как написать рабочую тетрадь по целям IEP

Примеры целей SMART для учащихся

Существует множество примеров различных целей SMART для учащихся. Эти типы целей могут быть установлены для учащихся начальной, средней школы, старшеклассников, студентов колледжей и взрослых, которые возвращаются в школу. Вот несколько примеров эффективных целей, для достижения которых учащиеся могут предпринять измеримые действия!

Примеры целей SMART для изучения

– С этого момента я буду изучать по три главы в день до контрольной в конце первой четверти.

– Я не буду смотреть телевизор во время учебы или выполнения домашних заданий в течение первого периода оценки.

– На этой неделе я буду заниматься не менее часа каждый вечер, чтобы получить 80 баллов или выше за викторину в следующий понедельник.

– Каждый раз, когда я заканчиваю читать главу, я делаю одну страницу заметок, чтобы обобщить материал.

Примеры Цели SMART для чтения большего количества книг

– С этого момента до июня я буду читать одну книгу в неделю.

– В этом месяце я буду читать все назначенные тексты к концу каждой недели.

– Отныне я буду читать не менее 10 страниц в день перед просмотром телевизора.

-Я прочитаю 2 книги до конца учебного года.

Примеры целей SMART для учащихся – Общие цели обучения

— К концу месяца я улучшу свои навыки управления временем и буду работать по 10 минут над домашними заданиями без перерыва.

— Я буду решать сложные задачи, такие как большой проект, разбивая их на 4 более мелких шага, которые необходимо выполнить до установленного срока.

-Я буду записывать свои задания в ежедневник каждый день в течение одной недели.

Примеры целей SMART для учащихся. Цели эмоциональной регуляции

Некоторым учащимся может быть сложно приобрести навыки эмоциональной регуляции для участия в образовательной среде. Вот конкретная цель личной цели по улучшению навыков эмоциональной регуляции:

— Я буду использовать стратегии самоуспокоения (например, считать до десяти, глубоко дышать и т. д.), когда к концу я буду перегружен в классе 9/10 раз этого знаменательного периода.

Другой пример измеримой цели эмоциональной регуляции, помогающей учащемуся в повседневной жизни:

— Я буду выполнять упражнения по глубокому дыханию, чтобы мой мозг и тело были готовы учиться после перемены каждый день недели к концу первой четверти.

Примеры целей SMART для учащихся – Цели физического воспитания

Помните, что цели SMART очень конкретны. У вас могут быть цели по любому предмету и в любое время в течение дня. Это не всегда должно быть связано с более высокими оценками, это может быть просто завершение навыка или выполнение задачи. Вот конкретный пример цели для физического воспитания.

— К концу учебного года я смогу участвовать в разминке по физкультуре со своим классом без перерыва 5/5 уроков.

Ниже приведен еще один подходящий пример цели. Эта цель очень конкретна и дает четкое представление о том, какой важный навык является конечной целью.

— К концу месяца я смогу поймать 8-дюймовый мяч, когда мой одноклассник бросит его мне с расстояния примерно 10 футов 4/5 попыток.

Практика написания собственных примеров целей SMART для учащихся

УМНАЯ постановка целей — это навык, который приходит с практикой. Вы можете скачать БЕСПЛАТНЫЙ шаблон рабочего листа для постановки целей SMART, который поможет вам начать работу, в нижней части этого сообщения блога. Вместо того, чтобы писать расплывчатые цели, вы заполните каждый раздел, чтобы убедиться, что вы включаете критерии SMART, чтобы записать измеримую цель с чувством срочности.

Заполните каждый раздел короткими фразами или словами, чтобы помочь составить общую цель SMART. Это может показаться тяжелой работой, но в итоге у вас будет личный план развития с практическими шагами, которые помогут юным ученикам добиться успеха в будущем. Ваши ученики или вы сами можете задать эти вопросы, чтобы убедиться, что вы предпринимаете необходимые шаги для написания полной SMART-цели.

  • КОНКРЕТНОЕ – Имеет ли смысл ваша цель? Ясно и лаконично?
  • ИЗМЕРИМАЯ – Измерима ли цель? Можете ли вы отслеживать свой прогресс?
  • ДОСТИЖИМАЯ – Является ли эта цель сложной, но возможной?
  • СООТВЕТСТВУЮЩИЙ – Является ли эта цель функциональной и необходимой?
  • СВОЕВРЕМЕННО – Когда вы выполните цель? Вы указали конкретную дату или разумное количество времени для достижения цели?

Как достичь цели за 10 шагов

Написание целей SMART для школьных OT и PT

Цели IEP, связанные с общим ядром для OT и PT

Как написать рабочую тетрадь по целям IEP

Цели SMART для подростков

Нужна дополнительная помощь в достижении собственных целей? Ознакомьтесь с этими позитивными аффирмациями для достижения целей, которые помогут вам приступить к достижению ваших личных целей.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ таблицу по постановке целей SMART здесь

Спасибо за проявленный интерес. Подпишитесь на еженедельную рассылку по электронной почте и другие объявления от Your Therapy Source. Вы будете перенаправлены на мгновенную загрузку печатного PDF-файла. У вас есть разрешение использовать это только для личного использования. Если вы не видите окно регистрации, щелкните синее поле в правом нижнем углу, чтобы получить помощь.

Цели SMART — Примеры | Канадский центр управления

Главная > Бесплатные ресурсы > Цели SMART — примеры

Делиться

Канадский центр управления

В нашей статье «Постановка целей SMART» мы определили цели SMART и способы их постановки. В этой статье мы предоставили примеры целей SMART, которые помогут вам начать писать свои собственные.

Преодолеть свой страх перед презентацией
Я буду увереннее выступать с презентациями, чтобы делать их с меньшим беспокойством. Я пройду программу обучения в Q1, чтобы получить некоторые стратегии, шаблоны и коучинг. Я буду практиковать свои навыки презентации не реже двух раз в месяц и буду записывать и смотреть эти сессии, чтобы улучшить свой подход. Я буду практиковаться перед своими презентациями заранее и просить мнение коллег, которым я доверяю, по поводу моей презентации.

Станьте лучшим тренером.
Буду совершенствовать свои тренерские навыки. Я обязуюсь проводить коучинговую беседу 1:1 в неделю с каждым из моих шести сотрудников. Это позволит моей команде самостоятельно решать задачи или проблемы с большей уверенностью и высвободит мое время для работы над другими стратегическими приоритетами.

Создайте свою сеть контактов
К концу этого года я расширю свою профессиональную сеть на 15%. Я буду делать это, посещая не менее 2 встреч в месяц, включая сетевые кофе, профессиональные или ассоциативные мероприятия и/или конференции. Это приведет к появлению большего количества новых ключевых контактов, которые помогут мне получить представление о моей отрасли, улучшить качество моей работы и расширить мою карьеру.

Получите мой статус PMP.
К сентябрю 2019 года я сдам экзамен PMP, чтобы получить квалификацию. Я буду посвящать не менее 6 часов в неделю изучению Руководства PMBOK® для подготовки к экзамену и пройду семинар по подготовке к экзамену, чтобы проверить свою готовность к успешной сдаче экзамена. Я свяжусь как минимум с двумя менеджерами проектов, которые успешно достигли уровня PMP, чтобы получить совет по подготовке к экзамену. Я изучу учебные группы и возможность напарника по учебе, чтобы привлечь меня к ответственности.

Повышение производительности
В 2019 году я улучшу свою личную продуктивность. В начале каждого месяца, недели и дня я буду расставлять приоритеты, чтобы сосредоточиться на достижении своих целей. Я буду использовать свой календарь, чтобы запланировать сфокусированное рабочее время на то время, когда я буду думать лучше всего. Я обязуюсь делегировать больше задач своей команде, чтобы освободить время в течение дня, чтобы сосредоточиться на других проектах. Я ограничу проверку своей электронной почты до 5 раз в день и буду проводить только 30 минут в день в социальных сетях.

Стать лидером
К концу первого квартала я найду наставника, который поможет мне в развитии моей карьеры. Я обязуюсь читать 1 рекомендуемую статью/книгу в месяц, связанную с развитием лидерских качеств. К концу третьего квартала я пройду курс, который поможет мне развить лидерские качества. Я буду активно искать возможности взять на себя неформальные обязанности лидера на работе или в качестве волонтера.

Быть стратегическим мыслителем
Я буду развивать свою способность видеть общую картину и укреплять стратегическое мышление. Я обязуюсь думать, прежде чем реагировать/действовать, чтобы убедиться, что то, что мы делаем, соответствует стратегическому видению нашей организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *