Что такое Я-концепция в психологии и как она формируется у человека
Я-концепция – это ментальная модель, которая содержит идеи, мысли, способности и оценки самого себя. Термины самооценка и Я-концепция часто используются как синонимы. Оба относятся к знанию, которое человек имеет о себе. То есть, какую картину он строит из своих восприятий, ощущений и своего существования. Это отношение к себе постоянно меняется, поскольку информация непрерывно воспринимается и собирается через отношения и опыт с другими людьми.
В этой статье:
Взаимосвязь между самооценкой и Я-концепциейРазвитие Я-концепцииПоддержка позитивных представлений о себеЯ-концепция и её связь с внешним образом и мнением окружающих
Взаимосвязь между самооценкой и Я-концепцией
Фото автора Antonio Friedemann: Pexels
Я-концепция влияет на развитие различных компетенций личности. В зависимости от того, какой опыт и отзывы получил человек, это влияет на дальнейшее использование его собственных качеств. Если он чаще получает положительные отзывы, это побуждает его придерживаться своей компетенции и расширять ее.
В случае неудачи или отрицательной обратной связи это может привести к предвзятому и осторожному подходу к этим компетенциям. Навыки и способности сохраняются в самооценке. Поскольку это, в свою очередь, влияет на будущее управление собственным внутренним потенциалом, можно говорить о взаимном взаимодействии компетенций и Я-концепции.
Разделение на когнитивный и аффективный уровни иллюстрирует различие между самооценкой и Я-концепцией.
На когнитивном уровне представления о собственной личности собираются из отдельных ситуаций, и формируется вышестоящая (надситуационная) самооценка. Здесь возникает вопрос: как я вижу себя? Примеры: «Я не умею хорошо делать то-то» или «Другие люди такие же, как я».
На аффективном уровне человек оценивает отдельные ситуации и использует их для создания чрезмерного чувства собственного достоинства. Ключевой вопрос здесь: как у меня дела? Какие у меня чувства? Примеры: «Неважно, что я не умею хорошо делать что-либо, ведь я получаю удовольствие от другого» или «Я счастлив и горд, когда я нравлюсь другим».
Психология. Понятие, структура и функции “Я”-концепции.
Самоуважение – это оценка отношения к себе, которая может иметь большое влияние на мысли, настроение и (обучающееся) поведение. Через действия и опыт люди познают свою реальность и развивают представление о возможностях своего влияния на вещи.
Этот опыт обучения затем превращается в контрольные убеждения. Примеры: «Если я буду очень стараться, я могу делать что-то лучше всех остальных» или «Что бы я ни делал, я просто не могу создать что-то лучше остальных».
Развитие Я-концепции
Это процесс начинается еще в детстве. В первую очередь, через взаимодействие со своими родители младенцы получают начальный опыт своего самовосприятия. Они понимают, что «я» существует, и что они отделены от других людей. В первый год жизни дети учатся на собственном опыте, что они могут чего-то достичь, и получают новые для них ощущения компетентности.
В середине второго года жизни дети узнают друг друга и себя в зеркале. Внешняя составляющая тоже очень важна для развития Я-концепции.
Они говорят о себе как о личности и все чаще используете личное местоимение «я». Сознание Я начинает развиваться. Дети уже лучше распознают категории и присваивают себе такие определения, как «ребенок» или «мальчик/девочка».
Со временем у малышей раскрывается еще один компонент себя: они ищут положительные отзывы о своем поведении. Способность узнавать себя позволяет им подражать другим, что имеет огромное значение для процесса обучения.
Примерно с 2,5 лет дети начинают описывать себя словесно и с характерными чертами. Они описывают различную деятельность («Я могу бегать, рисовать, строить…») или связаны с физическими характеристиками («У меня каштановые волосы»), или объясняют социальные отношения («У меня есть старший брат») или говорят о психологических характеристиках («Я люблю макароны»). Эти описания самих себя могут быть нереалистично положительными («Я могу водить машину»), потому что дети еще не могут различать свой идеал (идеальное я) и реальный образ (реальное я).
GiphyНа 4-м году жизни большую роль играет развитие гендерной идентичности. Хотя трехлетний малыш может сказать, мальчик они или девочка, все же требуется некоторое время, чтобы понять, что гендерная идентичность – это черта, которая не меняется.
Дошкольники думают, что могут добиться всего, если будут достаточно стараться. У них ярко выраженный чрезмерный оптимизм, который, однако, играет важную роль в мотивации и любопытстве. Рекомендуется не противопоставлять чрезмерный оптимизм реализму, а рассматривать это мотивированное отношение как возможность для процесса обучения.
Самооценки детей младшего школьного возраста по-прежнему в основном положительные, но теперь их можно объединить с другими атрибутами или отнести к вышестоящим категориям: описываются индивидуальные действия (чтение, письмо, гимнастика), а затем резюмируются («Я хорошо учусь в школе»).
В процессе дальнейшего развития подростки могут оторваться от индивидуальных описаний и выразить более общие, более абстрактные описания («Когда я с друзьями, мне хорошо»). Кроме того, отрицательные и положительные эмоции могут сочетаться друг с другом. Молодые люди все чаще сравнивают себя с другими сверстниками – в школе и во всех повседневных ситуациях. Это создает более реалистичную оценку их собственных способностей.
Фото автора Anastasiya Lobanovskaya: PexelsВывод: в детсадовском возрасте от 3 до 6 лет еще нет устойчивой Я-концепции. Однако самооценка и чувство собственного достоинства формируются в детском саду и в младшем школьном возрасте. Опыт, полученный детьми в это время, очень важен для развития их личности. Однако Я-концепция, хоть и сформирована, но продолжает развиваться и меняться всю жизнь. Поэтому на нее можно влиять.
Поддержка позитивных представлений о себе
В повседневной жизни все люди получают широкий спектр отзывов о себе и своем поведении через окружающую среду, как во взаимодействии посредством языка, так и посредством невербального поведения. Если теперь учесть, что все, что личности воспринимают на себе каждый день, влияет на самооценку, это дает повод для размышлений. Важно подкреплять свои сильные стороны и не критиковать себя за слабые!
Например, детям в процессе формирования самооценки нужна возможность попробовать что-то, узнать свои навыки, получить физический опыт. Обратная связь с окружающей средой помогает классифицировать собственные компетенции. Предоставление разнообразных и дифференцированных отзывов о действиях, навыках и поведении является важной задачей родителей и других родственников.
Я-концепция и её связь с внешним образом и мнением окружающих
Представление о себе подпитывается различными факторами, такими как:
- опыт
- навыки
- осознание тела
- значения
- пожелания
- статус.
Все это влияет на внешний образ. Даже, например, может переходить в позу. Человек, который ходит с опущенной головой и плечами, почти не смотрит вверх, скорее всего, будет иметь низкую самооценку, низкий статус. Возможно, что в прошлом он получал в основном негативную критику, возможно, еще и пережил травлю или избиения. Он не будет очень доверять себе.
Очевидно, что Я-концепция всегда влияет на работу, здоровье и социальное взаимодействие. Кто-то с негативным представлением о себе, вероятно, не станет пробовать новые вещи, совершить действия, полные энергии и стремления к действию, потому что его уверенность в своих силах подорвана. И тем, кто не любит себя, тоже будут знакомы трудности в общении с другими людьми.
Опасность здесь, конечно, заключается в том, что собственное поведение скатится в самоисполняющиеся пророчества, проще говоря: если кто-то говорит, что я ничего не могу сделать, тогда я действительно ничего не могу сделать.
Понятно, что ни самооценка, ни внешний образ не всегда основываются на фактах – строго говоря, оба являются результатом личных впечатлений и оценок. И это включает ошибки.
Фото автора Ivan Samkov: PexelsПотому что противоположный пример, конечно, так же возможен: кто-то думает, что он одаренный оратор. Но просто еще никто не критиковал его риторику. Те, кто скрывают свои слабости и неудачи, делают это для защиты своей самооценки, опасаясь негативной обратной связи. Мнение окружающих имеет большое значение для формирования Я-концепции.
То, как другие оценивают человека естественно, также зависит от их опыта и ожиданий от него. Кто-то может иметь о нем положительное мнение. Но независимо от того, является ли представление негативным или не соответствует представлению о себе, имеет смысл бороться с этим.
Например, любому, кто анализирует свои сильные и слабые стороны приходится много работать над собой, постоянно переформируя Я-концепцию.
Если, с другой стороны, он просит своих друзей или коллег дать оценку, он получает внешний образ, который, возможно, завершает восприятие самого себя.
Формирование «Я-концепции»
Первым шагом на пути формирования «Я-концепции», полагает Ф. Райе, является осознание того, что человек — это отдельный и отделенный от других людей индивид. Понимание этого начинает формироваться в раннем детстве. При формировании «Я-концепции» происходит развитие представлений о самом себе. «Я-концепция» — это то, что видит индивид, когда смотрит на себя с различных точек зрения, когда определяет свои внешние данные, личностные качества, черты, роли и социальный статус. В этом смысле «Я-концепция» — система установок по отношению к самому себе. Такова идентичность «Эго», или личная идентичность индивида, которая является совокупностью самоопределений или образов «Я».
На формирование «Я-концепции» большое влияние оказывает характер отношений с родителями. Девушки-подростки, которые близки с матерью, чувствуют себя уверенными, умными, рассудительными и самостоятельными. Те, кто такой близости не ощущает, видят в себе негативные качества — мятежность, импульсивность, обидчивость и бестактность. Эти результаты указывают, что на «Я-концепцию» влияет степень идентификации с матерью. Мальчики и девочки, которые тесно идентифицируются с одним из родителей, стараются быть на него похожим, берут с него пример. При этом «Я» подростка перенимает его качества, и возникает настоящее сходство, но не доходящее до полной идентификации. Эриксон (1968) считал, что полная идентификация с родителями убивает «зарождающуюся идентичность» посредством подавления «Эго» подростка. Однако при недостаточной идентификации с родителями у детей также формируется слабая идентичность «Эго»; у девочек это происходит как при неполной, так и при полной идентификации с матерью. Оптимальным вариантом является умеренная степень идентификации.
Если сравнивать отцов из рабочего и среднего класса, то последние оказывают своим сыновьям значительно большую поддержку (хотя то же самое нельзя сказать о поддержке дочерей). В результате у мальчиков из среднего класса самооценка выше, чем у их сверстников из семей рабочих. Подростки, которые близки с отцами, обладают значительно более высокой самооценкой и стабильностью образа «Я» по отношению к тем, кто описывает свои отношения с отцом как отчужденные. Другие данные подтверждают хорошо известную из психоанализа теорию о том, что положительные отношения мальчика с отцом и девочки с матерью гораздо важнее для формирования адекватной «Я-концепции», чем принадлежность к какому-либо социальному классу.
Психологи утверждают, что в возрасте примерно 12 лет у подростка возникает интерес к собственному внутреннему миру, с этого и начинается познание самого себя: подросток анализирует свое поведение, свои личностные качества и в результате приходит к некоторому познанию своего «Я». Затем самопознание усиливается, углубляется, одновременно усиливаются его дифференци-рованность и обобщенность, и уже к 15—16 годам у подростков складывается представление о себе как цельной личности, отличной от других людей, формируется «Я-образ», или «Я-концепция».
На основании представления о себе как личности у подростка к 16—17 годам возникает особое личностное новообразование — психологическая готовность к самоопределению. Л. И. Божович определяет это возрастное образование личности подростка с точки зрения самосознания субъекта: самоопределение характеризуется осознанием себя в качестве члена общества и конкретизируется в новой, общественно значимой позиции. Однако самоопределение личности предполагает не только знание субъекта о себе, но и деятельность его, осуществляемую в соответствии с этими знаниями.
С возрастом «Я-концепция» изменяется и постепенно стабилизируется к началу юности. Одно исследование показало, что самооценка обычно минимальна в возрасте примерно 12 лет. Десятилетнее лонгитюдное исследование подростков, начатое, когда они были в 5—6-м классе, и продолжавшееся до окончания средней школы, выявило лишь незначительное повышение уровня позитивности «Я-концепции». Как правило, те, кто имел негативную «Я-концепцию» при вступлении в период юности, становясь взрослыми, сохраняли ее.
Одно лонгитюдное исследование юношей и девушек, начатое в раннем подростковом возрасте и продолжавшееся до окончания периода юности, обнаружило у юношей тенденцию к повышению, а у девушек — к понижению самооценки с возрастом
На образ «Я» неблагоприятно влияет переход из привычной и защищенной начальной школы, где у ребенка было мало учителей и постоянная группа одноклассников, в среднюю школу, где педагоги, одноклассники и даже классные комнаты постоянно меняются, где гораздо больше шансов стать жертвами издевательств, в особенности для мальчиков. Другие исследования подтверждают, что переход из начальной в среднюю школу может стать для младших подростков стрессогенным событием.
Родителям следует учитывать влияние смены школы на «Я-концепцию». Психологи рекомендуют переводить учеников, испытывающих трудности, в другую школу, пытаясь изменить их установки, поведение и «Я-концепцию». Перевод в другую школу наиболее эффективен для учащихся средних классов, старшеклассникам он помогает реже.
Способность размышлять о себе необходима подросткам для формирования ядра личности, которую ученые называют его Я-концепцией. Больше других ее исследованием занимаются психологи. Юному человеку приходится формулировать некоторые убеждения относительно себя, например: «Я симпатичный», «У меня хорошие способности к учебе» или «Я популярен». Такого рода представления о себе формируются на основе целого ряда конкретных утверждений, например: «Я привлекательна, потому что у меня красивые волосы, стройная фигура или потому что на меня обращают внимание мальчики». Множество суждений относительно своей личности переплетаются в сложную картину, охватывающую все стороны взаимоотношений с внешним миром. Это и есть «Я-концепция».
Анализируя защитные функции «Я-концепции», Р. Берне пишет о столкновении двух элементов — сформировавшейся когнитивной схемы внутри нас и привходящего извне нового опыта. Если новый опыт, полученный индивидом, согласуется с существующими представлениями о себе, он легко ассимилируется, входит внутрь некой условной оболочки, в которую заключена «Я-концепция». Если же новый опыт не вписывается в существующие представления, противоречит уже имеющейся «Я-концепции», то оболочка срабатывает как защитный экран, не допуская чужеродное тело внутрь этого сбалансированного организма. В том случае, когда отличие нового опыта от уже имеющихся представлений индивида о себе не принципиально, он может внедряться в структуру «Я-концепции», насколько это позволяют адаптационные возможности составляющих ее самоустановок. Противоречивый опыт, вносящий рассогласование в структуру личности, может усваиваться также и с помощью защитно-психологических механизмов, таких, например, как рационализация.
Эти механизмы позволяют удерживать «Я-концепцию» в уравновешенном состоянии, даже если реальные факты ставят ее под угрозу.Правильное отношение — это фундамент счастливой жизни. Все, что вы делаете и представляете собой сегодня, — это общая сумма ваших мыслей и отношений из прошлого. Завтра вы пойдете по тому пути, который обдумываете сегодня. Мысли, образы и впечатления, мелькающие на экране вашего мозга, становятся кирпичиками, из которых вы будете строить свое будущее.
Поп Фолкнер
Отсюда вывод: «Я-концепция» — это весьма ценное достояние нашей личности. Можно сказать, ее главная цитадель, которую все население страны защищает до последней капли крови. Тех, кто пришел к нам с миром, т. е. совпадает с нашими мыслями и чувствами, мы впускаем в замок, а тем, кто настроен враждебно или не похож на нас, дверей не открываем. Если враг превосходит силы и покорил нас, мы уходим в подполье, ведем партизанскую борьбу с захватчиком либо смиряемся с ним, поступив к нему на службу и убедив себя в том, что он тоже может стать другом.
Рационализация, защищающая «Я-концепцию», сопровождает нас с младых ногтей. 10-летний мальчик, проявив слабость и поддавшись уговорам товарищей, закурил сигарету. Ему стало не только стыдно, поскольку испортилось впечатление о себе как о «хорошем мальчике» (базовая схема «Я-концепции»), но и психологически дискомфортно, поскольку он отдавал себе отчет в том, что проявил слабость духа, которая в сообществе ровесников не приветствуется. Внутренний голос, точнее сказать, голос защитного механизма, подсказывает ему: ну и что с того, выкурил сигарету — почувствовал дурноту и стыд, значит, негативный опыт меня многому научил; теперь я уже вряд ли закурю.
Это стремление защитить «Я-концепцию», оградить ее от разрушающих воздействий является одним из основополагающих мотивов всякого нормального поведения. При этом рациональные схемы, которые выдумывает индивид для объяснения поведения, другим людям могут казаться весьма сомнительными, а само поведение — абсурдным. Однако необходимо помнить, говорит Р. Берне, что по-настоящему понять мотивы поведения другого человека, увидеть мир его глазами можно, только поставив себя на его место.
Формирование понятий: типы и примеры понятий
Осмысление природы человеческих понятий
Вы видите объекты, движущиеся по дороге, и мысленно представляете их в своем уме в терминах таких категорий, как «грузовики» и «автомобили». Грузовики и легковые автомобили — это примеры понятий, ментальных категорий, которые мы используем для группировки объектов, событий и идей в соответствии с их общими чертами.
Понятие — это просто категория или класс объектов, событий, качеств или отношений, которые имеют одну или несколько общих определяющих характеристик. Определяющий признак позволяет нам отличать членов одной категории от членов другой категории (или класса).
Формирование понятий помогает нам осмысливать мир и готовит нас к более успешному предвидению или предсказанию будущих событий. Например, классификация ползающих в лесу существ как змей побуждает нас держаться на почтительном расстоянии — реакция, которая может спасти жизнь.
Подумайте, насколько по-другому вы бы отреагировали на приближающееся животное, если бы назвали его скунсом, а не кроликом. Любой вид, который не мог отличить что-то ядовитое от чего-то питательного или между безобидным существом и хищником, быстро вымер бы (Ashby & Maddox, 2005).
Представьте также, что было бы, если бы вы не могли формировать понятия. Каждый раз, когда вы сталкивались с четвероногим пушистым существом, которое кричало «гав», вы не знали, погладить его или убежать от него. Вы также не узнаете, является ли сферический предмет, поставленный перед вами, предметом для еды (фрикаделька) или игрой с ним (бейсбольный мяч).
Концепциитакже помогают нам быстрее реагировать на события, уменьшая потребность в новом обучении каждый раз, когда мы сталкиваемся со знакомым объектом или событием.
Получив концепцию скорой помощи , мы сразу знаем, как реагировать, когда видим, что она останавливается позади нас на дороге.
Классификация понятий
Понятия принято классифицировать на два основных типа: логические понятия и естественные понятия.
Логическое понятие формируется путем определения специфических черт всего, к чему относится это понятие. Таким образом, логические понятия имеют четко определенные правила определения принадлежности.
Школьники, например, узнают, что понятие треугольника применимо к любой трехсторонней форме или фигуре. Если у фигуры три стороны, то она должна быть треугольником.
В то время как мы формируем строго логические понятия, когда нам это нужно, например, в задачах логического рассуждения или в математике, в повседневной жизни мы обычно формируем «нечеткие понятия», которые не имеют четко определяемых границ, правила которых определяют, как они применяются слабо выражены. Такие понятия были названы естественными понятиями.
Абстрактные сущности, такие как справедливость, честь, любовь и свобода, классифицируются как естественные понятия, потому что люди обычно используют их без применения строгого набора правил, определяющих, как их следует применять.
Из-за трудностей, часто возникающих при определении естественных понятий, Элеонора Рош (1975) предложила людям концептуализировать мир в терминах дискретных прототипов.
Рош считал прототип идеальным экземпляром концепта, который, таким образом, включает в себя черты, общие в разной степени для большинства экземпляров концепта. Таким образом, понятие птицы позволяет включить в него таких нептицеобразных птиц, как страусы, пингвины, куры.
Они не обладают самой определяющей чертой птиц, а именно способностью летать, но каждая из них обладает определенными чертами птиц, хотя и не одинаковыми друг с другом.
Согласно Рошу, чем больше сходство между экземпляром и прототипом, тем более вероятно, что мы будем рассматривать экземпляр как член понятия, которое представляет прототип. Таким образом, малиновку следует воспринимать как более типичную птицу (т. е. прототип), чем курицу, потому что, хотя у обеих есть перья и крылья, малиновка может летать.
Идеи Роша о природе человеческих понятий произвели революцию в экспериментальном изучении образования понятий. Хотя с ее теориями связаны определенные трудности, которые здесь не упоминались, ее работа и работа ее сотрудников способствовали осознанию того, что наше мышление не является синонимом чисто логической обработки. Ее теория также помогла нам понять различия в мыслительных процессах, которые наблюдаются между отдельными людьми, группами и культурами.
Иерархии понятий
Обычно мы организуем понятия, которые используем, в иерархии, которая варьируется от более широких до более узких категорий. Например, одна широко используемая модель основана на трехуровневой иерархии, состоящей из вышестоящих понятий, понятий базового уровня и подчиненных понятий.
Высшие понятия — это широкие категории, такие как транспортное средство, животное и мебель. Внутри этих категорий находятся более узкие понятия базового уровня, такие как автомобиль, собака и кресло, а внутри этих категорий находятся еще более узкие подчиненные понятия, такие как седан, стандартный пудель и кресло-качалка.
Мы склонны использовать понятия базового уровня при описании объектов, а не вышестоящие или подчиненные (например, называя объект «автомобиль», а не «транспортное средство» или «седан») (Rosch et al., 1976). Дети также с большей готовностью усваивают слова, представляющие эти понятия базового уровня, чем те, которые представляют понятия высшего или подчиненного уровня.
Вы можете спросить, почему мы, люди, тяготеем к концепциям базового уровня?
Одна из причин может заключаться в том, что концепции базового уровня предоставляют наиболее полезную информацию об объектах, с которыми мы сталкиваемся.
Отнесение объекта к предмету мебели (вышестоящее понятие) мало что говорит нам о его специфических свойствах. (Это что-то, на чем можно сидеть? Лежать? На чем есть?) Функции, связанные с понятием базового уровня, таким как «стул», дают нам больше полезной информации.
Подчиненные понятия, такие как «кресло-качалка», более конкретны и ограничены по диапазону. Они могут быть полезны в определенных ситуациях, но они также могут дать нам больше информации, чем нам нужно.
Дети учатся сужать и определять свои понятия, сталкиваясь как с положительными, так и с отрицательными примерами понятий. Положительный пример иллюстрирует концепцию, тогда как отрицательный пример не соответствует концепции.
Родитель малыша идентифицирует уличных собак как «гав-вау», положительный пример. Поначалу ребенок может чрезмерно расширять понятие «собака» (или гав-вау), называя «гав-гав» всех животных, даже кошек.
Но после повторного опыта с положительными и отрицательными примерами «собак», «кошек» и т. п. дети учатся тонко настраивать свои понятия. Они определяют признаки, которые отличают разные понятия, и начинают звать собак собак и кошек кошек.
С другой стороны, логические понятия обычно приобретаются путем изучения формальных определений, а не посредством непосредственного опыта.
Мы можем сказать ребенку каждый раз, когда видим квадратную фигуру: «Эй, посмотри, здесь квадрат. И смотри, там есть еще один». Но ребенок усвоит это понятие быстрее, если усвоит правило, что любая четырехсторонняя фигура со сторонами равной длины классифицируется как квадрат.
- Цитаты
Определение концепции и значение — Merriam-Webster
1 из 2
концепция ˈkän-ˌ9 сентября0006
1
: нечто задуманное в уме : мысль, понятие
основные понятия психологии
понятие гравитации
понятие
2 из 2
1
: организованы вокруг основной идеи или темы
концептуальный альбом
2
: создан для иллюстрации концепта
концепт-кар
Синонимы
Существительное
- универсальность
- обобщение
- понятие
- стереотип
1 концепт
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное Она знакома с основными понятиями психологии. 9Концепция 0089 заимствована из компьютерного программирования
Последние примеры в Интернете
Согласно пресс-релизу, новый концепт , расположенный по адресу 500 Race St., откроется к концу 2023 года. — Хаадиза Огвуде, The Enquirer , 20 декабря 2022 г. Он закреплен открытой concept Большой номер с окнами от пола до потолка, выходящими на задний двор. — Эмма Рейнольдс, , отчет Робба , 20 декабря 2022 г. Потому что концепция о посещении места собственной кончины — и на самом деле костей собственной кончины — просто показалась мне слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить. — Брайан Дэвидс, The Hollywood Reporter , 19 декабря 2022 г. Для Лероя эта идея перекликается с концепция мелизмов, или группы нот, спетых как один слог, которые часто выражают чувство без слов, что также часто используется в госпел-музыке. — Стивен Варгас, Los Angeles Times , 19 декабря 2022 г. Некоторые из них были дайв-барами, которые были очищены (но не слишком), например, Pitt’s Pub и Thee Stork Club, в то время как другие были коктейль-барами с высокой концепцией , которые улучшили свою игру в новых местах, таких как Bar Agricole и Pacific Cocktail. Гавань. — Эстер Мобли, 9 лет.0089 San Francisco Chronicle , 16 декабря 2022 г. Однако преимущества дизайна очевидны и впечатляющи, и теоретическая идея состоит в том, чтобы распространить концепцию на (если не точную внутреннюю конструкцию) на другие линейки продуктов Dell. — Мэтью Баззи, PCMAG , 15 декабря 2022 г. Блок 2 имеет U-образную кухню для гурманов, являющуюся частью открытой концепции первого уровня. — Бенджамин С. Танкерсли, 9 лет.0089 Washington Post , 14 декабря 2022 г. Художественная концепция Лунных ворот, включающая элементы от международных партнеров. — Эрик Бергер, Ars Technica , 13 декабря 2022 г.
Планируется, что проект будет представлен комиссии по планированию 18 октября для предварительной проверки концепции . — Алекс Грот, Journal Sentinel , 4 октября 2022 г. Подход не отличается от команды, стоящей за только что открывшейся The Lab Collaborative (TLC) в Оушенсайде, мульти- концепция ресторанов и баров, которая открылась 5 января в центре Оушенсайда. — Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 4 марта 2022 г. С 25 по 27 марта в ресторане Frame, мульти- concept в Hazel Park, пройдет славянская солидарность, иммерсивный ужин с пятью блюдами украинской кухни. — Линдси С. Грин, Detroit Free Press , 2 марта 2022 г. The Supper Club — завершающая часть трехэтажного многоквартирного здания на 400 мест .0090 Клуб Двенадцать Тридцать открывается. — Майя Качру-левин, Путешествия + Отдых , 25 сентября 2021 г. Огромный ресторан итальянской кухни с несколькими концептами , закрытый в 2018 году, стал одним из многих ресторанов, которые пытались и потерпели неудачу в этом районе за последнее десятилетие. — Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 4 июня 2021 г. Эта пред- концепция -of-war GEM каким-то образом до сих пор никогда не жил! — Изабелла Джованнини, The New Yorker , 2 марта 2021 г. Концепт-арт изображал мистическое дерево с лицом, нависающее над парковкой, заполненной обычными седанами. — Джоанна Робинсон, HWD , 14 июля 2017 г. Концепт-арт изображал мистическое дерево с лицом, нависающее над парковкой, заполненной обычными седанами. — Джоанна Робинсон, 9 лет.0089 vanityfair.com , 14 июля 2017 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «концепция». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное и прилагательное
Латинская Conceptum , стерилизация Conceptus , прошлое причастие Concipere — Подробнее на Conceive
Первое известное использование
1556, в значении, определяемом в смысле 1
56666666666, в смысле, определяемое в смысле 166666666666666666666666666, в смысле 1599965666666666666666666, в смысле 1
599615666666666666666, в значении. значение, определенное в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование концепт был в 1556 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
conceptКонсепсьон
концепция
концепция
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись0006
«Концепция. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/concept. По состоянию на 1 января 2023 г.
Копировать цитату
Kids Definition
concept
существительное
концепция
ˈkän-ˌsept
1
: нечто задуманное в уме : мысль, представление
2
: общая идея
пришел к концепции цветка, изучая множество различных видов цветов
концептуальный
kən-ˈsep-chə(-wə)l
-sepsh-wəl
имя прилагательное
Медицинское определение
Концепция
существительное
концепция ˈkän-ˌ9 сентября0006
1
: Что-то задуманное в Mind
2
: Аннотация или общая идея, обобщенная из конкретных случаев
больше из Merriam-Webster на
КонцепцияNglish: перевод Концепция 90909090
для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод концепции для говорящих на арабском языке
Britannica.