Примеры эмоции: 6 эмоций, которые отличаются в разных культурах

Содержание

6 эмоций, которые отличаются в разных культурах

Эмоции сложно классифицировать, потому что у каждого человека они разные. Однако есть сходство между тем, как люди определенной культуры выражают свои эмоции. В любом случае, наверняка, нет единого способа выражать счастье, грусть, смущение и любые другие человеческие эмоции.

Эмоции одинаковы в каждой культуре?

Культурологи определяют культурную универсалию как «что-то общее, что существует в каждой человеческой культуре на планете, но отличается от культуры к культуре, например, ценности и способы поведения». Это относится к таким культурным аспектам, как традиции, язык, выражения, еда, брак, искусство, музыка, шутки, спорт и многое другое.

Теперь к вопросу, являются ли эмоции культурными универсалиями. Да, являются. Тот факт, что у нас, людей, есть эмоции, определенно является культурной универсалией. Некоторые скажут, что эмоции – это то, что делает нас людьми. Но то, как мы, люди, выражаем свои эмоции, точно зависит от культуры, в которой мы выросли или сейчас живем.

  • Латынь – это мертвый язык?

6 эмоций, которые отличаются в разных культурах

1. Благодарность

То, как мы выражаем признание или уважение по отношению к другим, очень отличается в разных культурах. Один из примеров – это то, как мы дарим подарки. Во многих западных культурах принято открывать подарки перед дарителем и сразу же выражать благодарность. Мы даже делаем еще один шаг, чтобы показать нашу благодарность: благодарим дарителя, даже если нам не нравится подарок.

А вот обратный пример: в Китае или Японии принято открывать подарки, только если даритель уже ушел. В Китае даже принято несколько раз отказываться от подарка, прежде чем принять его. Для западной культуры это было бы очень грубо. Стоит также отметить, что в Китае и Японии нужно принимать подарок двумя руками, иначе вас посчитают грубым и заносчивым.

2. Веселье

Для этой эмоции у меня есть несколько личных примеров, потому что я американка, а живу в Германии.

Одно из самых больших отличий, которое я здесь заметила, это то, как немцы выражают веселье, и когда они смеются. В Америке, когда кто-то шутит, вы должны смеяться искренне и открыто (особенно, если вам нужно произвести впечатление на своих родственников). Но в Германии немцы часто шутят и даже не демонстрируют намека на улыбку, а просто продолжают говорить. На одном из моих уроков немецкого так сделал мой учитель. Я засмеялась по-американски, и на меня странно посмотрели. Таким образом, немцы, как правило, сдержанно выражают веселье, по сравнению с американцами.

  • Cоветы о том, как выучить новый язык

3. Смущение

Смущение и стыд – очень уникальные элементы культуры, потому что они воспринимаются совершенно по-разному в зависимости от того, где вы находитесь. Во многих западных культурах смущение – это негативная эмоция. Это что-то, что нужно скрывать. Вы не хотите создавать неловкую ситуацию и не хотите показывать другим, что вас что-то смущает. Спрячьте эту эмоцию побыстрее!

Но в других культурах, например, в арабских, смущение и стыд являются позитивными эмоциями, потому что это означает, что вы порядочны. Другими словами, вы порядочный человек, если вам стыдно. Смущение и стыд более позитивно воспринимаются в таких культурах, поэтому когда вы их чувствуете, вы обращаетесь к другим за помощью, а не прячете свои чувства как в западных культурах.

4. Гордость

Гордость – очень сложная эмоция, которая широко варьируется между культурами и даже субкультурами. Я могу дать еще одно четкое различие между индивидуалистическими культурами и коллективистскими культурами. В то время как индивидуалистические культуры (США, Германия, Франция) фокусируются на личности, то есть на независимости, самостоятельности, ставят свой успех в качестве приоритета, коллективные культуры (Китай, Индия, Марокко) нацелены на успех группы, и как члены этой группы могут продвигать целостный успех друг друга.

То, как гордость проявляется на рабочем месте, имеет большое значение. В индивидуалистических культурах общая цель может состоять в том, чтобы получить повышение зарплаты, а затем гордо рассказать об этом другим. Но в коллективистских культурах люди больше сосредоточены на достижении целей группы, а не индивидуумов. Они даже могут негативно воспринять тот факт, что вы хотите зарплату повыше и рассказываете о повышении остальным, потому что это отвлекает внимание от группы.

Анна рассказывает о своих занятиях в Lingoda

5. Печаль

В каждой культуре испытывают горе в той или иной форме. То, как выражается это горе (или, скорее, разрешается выражать его), имеет множество форм. Приведу несколько разных примеров: в ортодоксальных исламских культурах развод считается более травмирующим, чем потеря любимого человека – концепция, которая в западных культурах может даже не вписываться в категорию горя. В европейских католических традициях горе часто выражается стоицизмом, а большие эмоциональные проявления воспринимаются негативно, особенно для мужчин. Но в африканских и карибских культурах горе открыто проявляется и даже поощряется для обоих полов. Чем громче вы скорбите, тем больше уважения вы проявляете покойному.

6. Злость

Согласно исследованию о положительном и отрицательном воздействии гнева, гнев может восприниматься как положительно, так и отрицательно в зависимости от культуры и контекста. В сравнении участвовали жители США (которые негативно воспринимают гнев) и жители Японии (которые положительно ассоциируют власть с выражением гнева). В Америке гнев считается отрицательной эмоцией, которую следует скрывать. Если вы не делаете этого, тогда люди задаются вопросом, устойчивы ли вы психически. Но в Японии тем, у кого есть сила, предлагается проявить гнев, чтобы ее продемонстрировать. Если влиятельные люди не выражают гнев, они теряют свою силу в глазах окружающих (или, по крайней мере, будут восприниматься более слабыми). Поэтому выражение гнева оказывает положительно сказывается не только на самом себе, но и на окружающих людях. И здесь интонация оказывает большое влияние на восприятие определенных выражений гнева.

Как использовать силу эмоций в рекламе | Блог YAGLA

Слово – самый гибкий и самый мощный инструмент в рекламе. Слова вызывают эмоции, а эмоции руководят поступками. В этой статье вы узнаете, как с помощью слов и образов мотивировать посетителей, «цеплять» и направлять их действия в нужное русло.

 

Конечная цель эмоций в рекламе — мотивировать целевую аудиторию на совершение действий (покупку, подписку, звонок, и так далее). Для начала нужно хорошо изучить свою ЦА, чтобы понять, какие эмоции ей присущи, и в каких ситуациях. После этого – придумать и протестировать соответствующую маркетинговую стратегию. 

Главные правила таргетирования: 

  • Чем короче, тем лучше. Обоснований для такого подхода множество – от объективных особенностей человеческого мозга до склонности современных пользователей к «клиповому» мышлению. Когда ваше сообщение слишком длинное, читатель будет просматривать его по диагонали, пытаясь скорее дойти до сути. Если всю необходимую информацию в короткий текст уместить не получается – разбивайте его на части, каждая из которых будет интересна и полезна сама по себе.
  • Определите эмоциональные триггеры. Какие эмоции должны испытывать посетители? Чем вы привлечете их внимание: страхом («Не упустите!»), воодушевлением («Просто сделайте это!»), надеждой («Близко как никогда»).
  • Проверяйте на себе. Перечитывайте каждое предложение. Иногда, заменив всего одно слово, можно всю фразу заставить звучать по-другому, убедительнее.
  • Подбирайте эмоции по типу продукта. Универсальных рецептов здесь нет.
  • Подбирайте изображение под текст. Да, именно так, а не наоборот.

Как превратить слова в действия?

Итак, вы определили, каких эмоций хотите добиться от аудитории. Посмотрим на конкретных примерах, как это влияет на конверсию.

Гнев

Цель – расшевелить клиентов. Ключевые слова: жесткий, строгий, шокирующий, яростный, трагический, несправедливый.

Как вам такая социальная реклама против агрессивного поведения на дорогах? Понятно и без перевода, не так ли?

Страх

На самом деле, страх потери, смерти и болезни мотивирует на покупки. Этим часто пользуются страховые и фармацевтические компании:

 

Маркетологи также часто играют на страхе упустить что-то (FOMO, fear of missing out), чтобы придать посланию характер неотложности. Ключевые слова здесь: ограниченное предложение, не пропустите, распродажа заканчивается сегодня. 

Как здесь:

 

Слова «Ограниченный», «Лимитированный» играют на страхе упустить выгоду:

Срочность и немедленная выгода

Скорость и удовольствие — вот сладкая парочка XXI века. Потребитель хочет получить выгоду здесь и сейчас. Используйте это!

Радость и счастье

Радость не использует только ленивый. И не зря – это одна из самых мощных эмоций. Ключевые слова: наслаждение, восторг, солнечный, веселый, удовлетворенный, бодрый.

Особенно любят эту фишку производители напитков:

 

Или вот так:

 

Еще один пример:

Воодушевление

Ваша целевая аудитория — лидеры, которым нравится быть первыми и нравится ощущение превосходства. В этом случае работают слова: мотивированный, смелый, храбрый, воодушевленный, мочь, делать, выбор, позволить больше.

Отличный пример – серия «Ты знаешь, что можешь» от МТС:

Здоровье

Многие озабочены своим здоровьем и здоровым образом жизни. Покажите, что ваш продукт освежает, придает сил, наполняет бодростью и продлевает жизнь. Ключевые слова: взрыв энергии, забота, жизненная сила, натуральный, естественный, здоровье, фитнес, жизнь, энергия, свежесть.

Об этом секрете знали даже советские рекламщики:

Надежда

Люди покупают, потому что надеются стать лучше, получить что-то лучшее. Триггеры: яркий, будущее, успех, надежный.  

Триггер надежды часто используют политики: «Представьте, какой будет жизнь после того, как я приду к власти». 

Мы на пороге чего-то светлого и удивительно, уверяет нас Мегафон:

 

А Русское радио уже на протяжении многих лет ежедневно напоминает:

Причастность

Эта эмоция пригодится, если нужно расширить аудиторию. Разбавляйте тексты цифрами: сколько людей к вам присоединилось, сколько средств было потрачено на те или иные нужды. Важные слова: присоединяйся, вместе, мы, сообщество, принадлежать, любовь, собираться, объединяйтесь, дом, семья.

Сразу несколько приемов демонстрирует монстр маркетинга Coca Cola:

 

Здесь и эмоция общности и единения, и забавная картинка, и хэштэг для быстрого поиска в социальных сетях.

Ритейлер спортивной одежды Nike собирает команду и персонализирует послание к потребителям. 

 

Причастность отлично работает при продвижении детских товаров:

 

Изучайте свою целевую аудиторию, ловите ее эмоции и обращайтесь с правильными посланиями.

Вдохновения и высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто

273 Лучшие слова для эмоционального копирайтинга (с примерами!)

Исследования показали, что люди с повреждениями лимбической системы неспособны принимать решения. Так какое это имеет отношение к маркетингу? Ну, потребители сталкиваются с бесчисленным количеством решений каждый день. Таким образом, вызывая определенные эмоции с помощью маркетинговой копии (при условии, что у них есть лимбическая система), у вас есть возможность влиять на их поведение.

Недавно мы представили вам 120 слов и фраз для эмоционального маркетинга. Это был огромный успех! Вот почему мы возвращаемся с более чем Еще 273 слова для использования — , на этот раз разбитых на пять категорий:

  1. Лояльность
  2. Уверенность
  3. Страх
  4. Гнев
  5. Любопытство

Мы расскажем о роли, которую каждая из этих эмоций играет в поведении потребителей и покупательских привычках, а затем осыпем вас всеми словами, которые вы можете использовать, чтобы вызвать их

Почему эмоциональный маркетинг?

Итак, мы знаем, что решения определяют эмоции, но давайте поговорим о других причинах, по которым вам следует уделять время эмоциональному маркетингу.

Очеловечьте свой бизнес

Исследования показывают, что потребители воспринимают в брендах те же личностные характеристики, что и в людях, и что привлекательность основана на эмоциях, а не на рациональности. Таким образом, с бесчувственным человеком трудно установить контакт, и его часто избегают…

Источник изображения

… так же и бренд, который представляет себя как бесцветный набор продуктов, функций и преимуществ. Эмоциональные слова и фразы превращают ваш бренд в персонажа с особым тоном, голосом и личностью, к которому потребители могут привлекать и связываться.

Создайте сообщество

Думайте об эмоциях как о способе не быть впереди вашей аудитории, а позади их. Создавая контент, представляющий эмоции, которых они хотят избежать или достичь, вы можете продемонстрировать, что вы действительно получаете их . Что у вас есть их спина.

И человек, который чувствует себя признанным и принятым, захочет дать другим единомышленникам возможность испытать это тоже. И прежде чем вы это узнаете, ваша аудитория превратится в нишу людей, разделяющих одни и те же ценности.

Оставьте отпечаток

Поскольку потребители видят от 6 до 10 000 объявлений в день, большая часть контента попадает в ухо (или глаз) одного потребителя и вылетает из другого за считанные секунды. Однако исследования показывают (и вы испытали это на себе), что эмоциональные переживания с большей вероятностью сохраняются в нашей памяти, чем неэмоциональные. Чем больше ваш контент может вызвать у ваших зрителей и читателей эмоциональный опыт, тем выше шансы, что они вспомнят вас позже.

Источник изображения

Передавайте больше с меньшими затратами

Есть время и место для подробного контента, но и для большого количества маркетинговых материалов (заголовки сообщений в блогах, сообщения в социальных сетях, строки темы электронной почты и презентация лифта), у вас есть только определенное количество персонажей, с которыми можно работать и производить впечатление. Эмоциональные слова обладают силой и могут позволить вам передать больше с меньшими затратами. Другими словами, вы можете писать меньше, потому что пишете лучше всех.

Продукция Outlast и акции

Рекламные акции приходят и уходят, предложения продуктов и услуг со временем развиваются, а болевые точки и желания персон меняются. Но эмоции здесь. Жестко подключен. На бесконечность. Гнев всегда будет гневом, радость всегда будет радостью, а страх всегда будет страхом. Так что, пока у людей есть мозг (конечно, с функционирующей лимбической системой), маркетологи всегда могут рассчитывать на него в проведении эффективных кампаний, независимо от того, что меняется вокруг них.

Почему именно эти эмоциональные маркетинговые слова?

Эмоции сильны, мотивируют, красочны и изобилуют.

Приложение A:

Мы выбрали эти пять, потому что они эффективно побуждают потребителей к действию, причем разными способами. Например:

  • Программа лояльности: Помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. е. предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам тратить больше с течением времени.
  • Уверенность: Поощряет потребителей покупать больше в начале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
  • Гнев: Вдохновляет на немедленные действия и помогает выделить решение.
  • Страх: Укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их доверие к вашему бизнесу и улучшает их память о вашем бренде.
  • Любопытство: Побуждает вашу аудиторию изучать ваш бренд и нажимать на ваш контент.

По теме: 26 блестящих способов использования психологии в копирайтинге (+примеры!)

Эмоциональные маркетинговые слова для лояльности

Верность — это вообще эмоция? На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет поблизости альтернатив.

С другой стороны, при эмоциональной лояльности клиенты остаются с вами, потому что они чувствуют  связь с вами. И они с большей вероятностью останутся с вами, даже если конкурирующий бизнес предложит более низкую цену или лучшее предложение. Кроме того, лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает доходы. Вот данные, подтверждающие это:

  • Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
  • 82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
  • Привлечение нового клиента стоит до 7x больше, чем удержание старого.

Хотя программы лояльности клиентов могут принести большую пользу вашему бизнесу, они довольно транзакционные. Подумайте о словах, которые мы часто используем для описания и продвижения программы:

Накопить
Благодарность
Бонус
Денежные средства
Собирайте и сохраняйте
Зарабатывайте
Вознаграждения
Используйте
Привилегии
Баллы
Начинайте экономить

Итак, давайте подойдем к лояльности более эмоционально.

Здесь нужно рассмотреть три аспекта обмена сообщениями. Первый – ваша верность своей миссии. Во-вторых, лояльность к своим клиентам. Третье — это лояльность ваших клиентов к вам.

Эмоциональные слова, выражающие верность вашей миссии

Верность вашей миссии начинается с лидерства в вашем бизнесе, просачивается через его сотрудников и подхватывается клиентами. Когда вы культивируете такую ​​преданность, слова должны даваться легко. Но если нет, попробуйте что-нибудь из этого:

Along the way
Always

Cemented
Committed
Consistent
Cornerstone
Countless
Dedicated
Devoted
Embedded
Enduring
Entrenched
Evergreen
Everlasting
For over X years
Hallmark
Ingrained
Longevity
Maintain
Mission
Never

Несмотря ни на что
Наше обещание
Наши стандарты
На протяжении многих лет

Гордимся собой

Остаемся
Непоколебимыми
Устойчивая
Традиция
Бескомпромиссная
Непоколебимая

Теперь давайте поговорим о двух других аспектах лояльности: насколько вы верны своим текущим клиентам и наоборот. Знаете ли вы, что 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям?

Это, конечно, подчеркивает важность наличия отзывов и отзывов. Но это также означает, что потенциальные клиенты доверяют личному мнению незнакомцев.

Итак, если потенциальные клиенты поймут, что нынешние клиенты не просто довольны вами, но продолжают возвращаться, и что вы не просто помогаете им, но и привержены их постоянному успеху, не захотят ли они стать частью того, что?

Вот несколько слов и фраз, которые могут передать лояльность между вами и вашими клиентами:

Связь

Сообщество
На связи
В центре внимания клиентов
Успех клиентов
Евангелисты
Семья
Часто летающие пассажиры
Друзья
Благодарность
Остались с нами
Присоединяйтесь к X другим
Как наши
Давние
Члены
Взаимные
Соседи
Постоянные
Отношения
Узнайте, почему наши клиенты продолжают возвращаться
На протяжении всего вашего/нашего пути
Вместе

Слова эмоционального копирайтинга для уверенности

Предприятия существуют для решения проблем других людей или бизнеса. И все же существует бесчисленное множество других предприятий, которые решают те же проблемы, что и вы. Так как же выделиться на фоне конкурентов? Воспитывая чувство уверенности в своем бизнесе и в своей аудитории.

Эмоциональные слова, чтобы выразить уверенность в вашем бизнесе

Как и лояльность, уверенность растет изнутри. Итак, во-первых, убедитесь, что вы укрепляете доверие внутри своей организации — к своим продуктам, услугам, миссии и ценностям. Проводите регулярные встречи или выделяйте каналы чата, чтобы делиться вехами, отмечать людей, которые демонстрируют ваши основные ценности, и показывать, как вы принесли ощутимую пользу своим клиентам.

Когда ваши сотрудники верят в вашу миссию и с энтузиазмом относятся к ней, они естественным образом вдохновляют других верить в нее. Выражение уверенности может действительно изменить отношение клиентов к вашему бизнесу и их увлеченность им.

Вот несколько слов и фраз, которые сделают ваш бизнес излучающим уверенность:

Лучший в своем классе

Калибр
Способный
Рассчитывайте на
Подтверждение данных
Окончательный
Доставить | Мы выполняем свое обещание ______.
Зависимость
[Устранение проблемы] навсегда
Оснащение
Каждый раз
На основе фактических данных
Эксперты
Целеустремленность
Защита от дурака
Передний план
Основано на
Руки вниз
Лидер рынка
Самый надежный
Только
Пионеры
Проверенный
Рекомендуемый
Rely | [X] малые предприятия полагаются на наши решения для [достижения желаемой цели].
Укоренено
Посмотрите, кому мы уже помогли

Специальность
Поверьте | Узнайте, почему наши клиенты доверяют нашему [решению].
Отличие/преимущество [название компании]
Тщательный
Высший уровень
Наибольшее доверие
Проверенный и надежный
Доверие более X [брендов, предприятий, дизайнеров и т. д.].

Проверено
Почему выбирают нас? [тогда ответьте на этот вопрос]
Почему [ваш продукт/услуга] лучше, чем у [более крупного конкурента]
Мировой класс

Эмоциональные слова, чтобы укрепить доверие ваших клиентов

Выражение уверенности в том, что делает ваш бизнес, — это только половина уравнения. Это также эмоция, которую ваши клиенты хотят испытать внутри себя и своего решения использовать ваш бизнес. Так что вы должны убедить их, что они не одиноки в проблеме, которую хотят решить; и что они могут и будут определять и достигать правильного решения вместе с вами.

Вот слова, которые их успокоят и придадут силы:

Достичь
Доступно
Станьте ____, которым вы всегда хотели быть.
Принадлежность
Ясность
Сострадание
Больше не сомневайся
Избавься от догадок

Каждый шаг
Не бойся
От начала до конца
Путеводитель

Ты прикроешь
Поможешь
В хорошие руки ты помнишь
ниши]… (Это лучше, чем говорить «Очевидно, что» или «Очевидно»).
Обоснованные решения
Мастер
Встретимся там, где вы находитесь

Переместите иглу
Независимо от того, где вы находитесь
Владейте своим ______
Нажмите на курок
Будьте уверены

Результаты, которые вы хотите
Попрощайтесь с
Безопасность

Правильные решения
Твердые ноги
Отбор
Возьми на себя ответственность
Возьми под контроль

Поддержка, в которой ты нуждаешься
Советы, которыми мы клянемся

Вместе мы можем [осуществить видение клиента]
Под нашим крылом
Раскрыть [способность/желаемую сущность], о которой вы не знали
Проведем тебя через
Мы найдем способ
В тебе сила
Ты не одинок

Как говорится, уверенность привлекательна. Отмечайте свои победы и хвастайтесь тем, чем вы гордитесь, но не забывайте слова поддержки для ваших клиентов.

Эмоциональные слова в копирайтинге от страха

Легко думать, что верность, уверенность, радость и другие положительные эмоции — единственные, к чему можно обратиться в вашем рекламном тексте. Но, как упоминалось выше, бизнес существует для решения проблемы. И потребители хотят, чтобы их проблема была решена, чтобы избежать негативных эмоций, которые она вызывает, — стресса, беспокойства, подавленности, раздражения, страха и гнева. Эти последние два — то, на чем мы сосредоточимся дальше.

Страх может быть мощным мотиватором для действий. Потребители могут бояться упустить что-то, потерять что-то, потерпеть неудачу, и этот список можно продолжить.

Кто-то сказал FOMO?

Да. И это большое. Согласно одному исследованию:

  • 60% потребителей-миллениалов сказали, что совершают реактивную покупку после того, как столкнулись с FOMO, чаще всего в течение 24 часов.
  • 40% миллениалов тратят слишком много или влезают в долги, чтобы не отставать от своих друзей.

Конечно, вы не хотите загнать своих клиентов в долги. Но мы видим, что страх влияет на решения о покупке, и не только у миллениалов.

Итак, как вы используете это в своем маркетинге? Ваша цель, вызывая страх, состоит не в том, чтобы полностью напугать ваших целевых клиентов, а в том, чтобы подтолкнуть их к действию, которое пойдет им на пользу.

Вот некоторые слова и фразы, которые могут вызвать [здоровый уровень] страха:

В одиночестве
Вы готовы/подготовлены/оснащены?
Избегайте
Победа
Пока не стало слишком поздно
Остерегайтесь
Осторожно
Цена вам
Опасность

Отказ
Отбросьте
Неудача
Тоже стать жертвой
Одураченный
Беспомощный
Больно

Подвергнуть опасности
Убить
Это немного грубо, но выслушайте меня:

Потеря
Потеря
Промах
Ошибка
Пренебрежение
Никогда
Недостаточно

Ловушки
Отвес
Предотвратить [плохой исход]
Предотвратить | Могут ли ваши привычки мешать вам достичь [желаемого результата]?
Защитите свой
Бессильный

[Не] осознавайте
Действительно  | Но ты действительно двигаешь иглу?
Сожаление
Отказ
Риск
Саботаж
Страшный
Следует | X страшная статистика  каждый [персонаж целевого клиента] должен знать o f.
Страдать

Украсть
Угроза
Слишком поздно
Трагический
В ловушке
Уязвимый
Отходы | Вы тратите свое время на стратегии, которые не работают?
Беспокойство
Чего НЕ делать
Почему вам нужно [остановить/избавиться] прямо сейчас
Выживете ли вы?

Помните, вызвать чувство страха у ваших читателей будет эффективно только в том случае, если вы вставите свой бренд в качестве решения. Признание проблемы не равно ее устранению.

Также имейте в виду, что вы не пытаетесь заставить своих читателей чувствовать себя плохо или виноватыми, а скорее даете возможность для улучшения. Показывая свой бренд как их систему безопасности, вы можете укрепить их доверие к вам.

ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО >>   120 лучших слов и фраз для эмоционального маркетинга 

Эмоциональные маркетинговые слова для гнева

В то время как страх фокусируется на беспокойстве по поводу чего-то, что еще не произошло, гнев, как правило, представляет собой чувство чего-то нежелательного, что уже происходит. И заставляет людей действовать.

Исследование, проведенное в 2009 году Пенсильванским университетом, показало, что контент, вызывающий гнев, расшаривается на 38 % чаще, чем контент, вызывающий благоговение (34 %) или вызывающий тревогу (24 %).

Гнев также играет роль в одной из проверенных формул копирайтинга, которая называется проблема-агитация-решение. С помощью этой стратегии вы ярко и подробно описываете ключевые проблемы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, описываете их еще немного до ажиотажа, а затем представляете свое предложение в качестве решения.

Вот несколько слов, которые вы можете использовать, чтобы разжечь это волнение:

Жестокий
Обожженный
Не может показаться
Сводит вас с ума
Разочаровывать
Иметь дело с
Бесконечно
Зависть

Сыт по горло 903

Обворованный
Разочарованный
Жадный
Хватит
Было с
Беспокойство
Скрытое
Раздраженный
Ревнивый
Сводящий с ума
Безжалостный

Я бросил это только потому, что.

Бесконечный
Достигнут предел
Безжалостный
Вводящий в заблуждение
Разъяренный
Бессмысленный
Возврат
Больной и усталый
Надоевший
Мошеннический
Триггер
Неприемлемый
Жертва | Несмотря на законы о защите прав потребителей, многие по-прежнему становятся жертвами ложной рекламы.
Нарушение

Вы не пытаетесь размещать провокационный контент, разжигающий гнев, хотя крупные бренды могут позволить себе (и делают) такой риск. Скорее, вы пытаетесь воссоздать опыт, который они не хочет , чтобы они могли сразу связать ваш бизнес с ним как с героем.

Кроме того, чем лучше вы сможете сформулировать их чувства, тем больше они будут верить, что у вас есть то, что они ищут. Даже такие фразы, как «Если вы так же раздражены, как и мы, из-за [болевой точки]…» могут укрепить ваше мнение о том, что вы находитесь в их углу. Обратите внимание, как в приведенном выше примере они говорят: «Мы тоже».

Слова-триггеры эмоционального копирайтинга для любопытства

Хотя нам может нравиться то, что нам знакомо, нас на самом деле сильно привлекает непредсказуемость, когда речь идет о наградах. Фактически, наш мозг загорается, как рождественская елка на МРТ, в ответ на непредсказуемость. Как вы думаете, почему казино вызывают такую ​​зависимость? Потому что иногда вы выигрываете, иногда нет, и именно эта изменчивость побуждает вас продолжать добиваться результата.

Когда дело доходит до копирайтинга, всегда есть место и время для любопытства. Например, для целевых страниц, рекламы и бесплатных пробных версий потребитель не хочет использовать свое воображение, чтобы предсказать результат — он хочет точно знать, чего ожидать, когда он нажимает. Но для сообщений в блогах и тем электронных писем любопытство может привести к кликам.

Вот несколько слов и фраз, которые возбудит любопытство читателей вашего блога и подписчиков электронной почты.

Бонус
Блестящий
Передумай

Выбери свое собственное приключение
Признания
Конфиденциальное
Другое
Откройте для себя
Драматичное
Открывающее глаза
Увлекательное
Любимое
Узнайте/узнайте почему
Меняющий правила игры
Скрытые/скрытые жемчужины3 9000

Это не то, что вы думаете. Пропущенный
Замечательное
Переосмысление
Раскрытое
Революционное
Секретное
Секретное оружие
Шокирующее
Спойлер
Странное
Тизер
То, что вы не знали, что вам нужно
То, чего вы ждали

Правда
Нетрадиционное
Необычное
Подождем и посмотрим
Странное
Что мы нашли
Что вам терять?
Вы бы хотели, чтобы вы знали/создали/выучили раньше

… и если вам интересно все вышеперечисленное, вот лайфхаки.

Вы никогда не догадаетесь
Вы не поверите

Используйте эти примеры эмоционального копирайтинга и слова для действительно убедительного контента страх в данном случае). С текстом все сложнее. Но теперь у вас есть более 200 слов, которые вы можете использовать, чтобы написать более мощный текст, чем ваши конкуренты, и повлиять на поведение вашей аудитории.

Просто убедитесь, что у вас четко определены характеры покупателей — их болевые точки, желания, страхи и потребности — и что вы используете эти эмоции в сочетании друг с другом. Следуйте за страхом с уверенностью, гневом с лояльностью и так далее.

И не ограничивайтесь этими пятью! Эмоции, которые будут наиболее сильными в вашем маркетинге, будут различаться в зависимости от вашей отрасли и предложений, а также от характеристик ваших целевых клиентов.

Вот полный список без картинок:

Эмоциональные слова в рекламе и маркетинге [Полный список]

Эмоциональные слова для лояльности

В вашу миссию:

По пути
Всегда
Центированные

Conseptent
Cornerstone
Deveted
Devoted
Devoted
Devoted
Devoted
Devoted
Devoted
Devoted
Devoted
SED
333333333333333333333333333333339 гг.
Укоренившийся
Вечнозеленый
Вечный
Более X лет
Отличительный знак
Укоренившийся
Долговечность
Поддержание
Миссия
Никогда
Несмотря ни на что
Our promise
Our standards
Over the years
Pride ourselves on
Remain
Steadfast
Sustained
Tradition
Uncompromising
Unshakeable 

Between you and your customers
Bond
Community
Connected
Customer spotlight
Customer success
Evangelists
Семья
Часто летающие
Друзья
Благодарность
Остались с нами
Присоединяйтесь к X другим
Как наши
Давно
Члены
Mutual
Соседи
Защитники
Отношения
Посмотрите, почему наши клиенты продолжают возвращать
на протяжении всего вашего/нашего путешествия
вместе
Постоянные

Эмоциональные слова для уверенности

Достоверность вашего бизнеса

Best-in-in-class

.
Рассчитывать на
Подкрепленное данными
Окончательное
Доставить | Мы выполняем свое обещание ______.
Зависимость
[Устранить проблему] навсегда
Оборудован
Каждый раз
Основано на фактических данных
Эксперты
Сосредоточены
Защита от дураков
Forefront
Основано на
Практика
Лидер рынка
Самый надежный
Только
Пионер
Проверенный
Надежный
| [X] малые предприятия полагаются на наши решения для [достижения желаемой цели].
Укоренено
Посмотрите, кому мы уже помогли
Специальность
Поверьте | Узнайте, почему наши клиенты доверяют нашему [решению].
Отличие/преимущество [название компании]
Тщательный
Высший уровень
Наибольшее доверие
Проверенный и надежный
Нам доверяют более X [брендов, компаний, дизайнеров и т. д.].
Проверено
Почему выбирают нас? [тогда ответьте на этот вопрос]
Почему [ваш продукт/услуга] лучше, чем у [более крупных конкурентов]
Мировой класс

Доверие к вашим клиентам

Достижение
Доступность
Станьте ____, которым вы всегда хотели быть.
Принадлежать
Ясность
Сострадание
Больше не сомневаться
Избавьтесь от догадок
Каждый шаг
Не бойся
От начала до конца
Руководство
Прикрою
Позабочусь о тебе
В хорошие руки
Если ты такой же, как большинство [членов ниши]… (Это лучше, чем говорить «Очевидно, что» или «Четко»).
Обоснованные решения
Мастер
Встретимся там, где вы находитесь
Переместите иглу
Независимо от того, где вы находитесь
Владейте ______
Нажмите на курок
Будьте уверены
Результаты, которые вы хотите
Попрощайтесь с
Безопасность
Правильные решения
Надежный
Отбор
Возьми на себя ответственность
Взять под контроль
Поддержка, которая тебе нужна
Провести вас через
Мы найдем способ
Вы обладаете силой
Вы не одиноки

Эмоциональные слова страха

Один
Вы готовы/готовы/оснащены?
Избегай
Берегись
Пока не стало слишком поздно
Берегись
Caution
Cost you
Danger
Decline
Drop
Fail
Fall victim too
Fooled
Helpless
Hurting
Jeopardize
Killing
Lose
Loss
Miss
Mistake
Neglect
Never
Not enough
Pitfalls
Plummet
Prevent [bad результат]
Предотвращение | Могут ли ваши привычки мешать вам достичь [желаемого результата]?
Защитите свой
Бессильный
[Не] осознавайте
Действительно  | Но ты действительно двигаешь иглу?
Сожаление
Отказ
Риск
Саботаж
Страшный
Следует | X страшная статистика  каждый [персонаж целевого клиента] должен знать o f.
Страдать
Украсть
Угроза
Слишком поздно
Трагический
В ловушке
Уязвимый
Отходы | Вы тратите свое время на стратегии, которые не работают?
Беспокойство
Чего НЕЛЬЗЯ делать
Почему вам нужно [остановить/избавиться] прямо сейчас
Выживете ли вы

Эмоциональные слова гнева

Atrocious
Burned
не может показаться, что
Удаляет вас с сумасшедшим

. Ревнивый
Сводящий с ума
Безжалостный
Бесконечный
Достигнутый предел
Неумолимый
Вводящий в заблуждение
Бесит
Бессмысленный
Возврат
Усталый
Надоевший
Обманутый
Триггер
Неприемлемый
Жертва | Несмотря на законы о защите прав потребителей, многие по-прежнему становятся жертвами ложной рекламы.
Нарушение

Эмоциональные слова для любопытства

Бонус
Блестящий
изменить свой ум
Выберите свое собственное приключение
Исповедание
Confidential
.
Изменения в игре
Скрытые/скрытые жемчужины
Это не то, что вы думаете
Потрясающий
Малоизвестный
Малоизвестный
Меняющий жизнь
Умопомрачительный
Захватывающий
Должен знать
Должен прочитать
Мифы
Новое
Странное
Никто не говорит о
Забытое
Замечательное
Переосмысление
Раскрытое
Революционное
Секретное
Секретное оружие
Шокирующее
Спойлер
Странное
Тизер
То, что вы не знали, что вам нужно
То, что вы ждали, — наш любимый
0123 Вещи, о которых вам никто не говорит
Правда
Нетрадиционное
Необычное
Подождем и посмотрим
Странное
Что мы нашли
Что вам терять?
Вам захочется узнать/создать/узнать раньше
Вы никогда не догадаетесь
Вы не поверите

выражение эмоций словосочетание | значение и примеры использования

словосочетание на английском языке

значения проявления и эмоции

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания с отображением или эмоции.

дисплей

существительное

великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ dɪˈspleɪ / нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/dɪˈspleɪ/

собрание предметов или изображений, предназначенных для просмотра людьми, или представление или представление для людей …

См. больше на дисплее

эмоции

существительное [C или U]

uk

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ ɪˈməʊ.ʃən / нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ɪˈmoʊ.ʃən/

сильное чувство, такое как любовь или гнев, или сильные чувства . ..

См. больше на эмоция

Примеры проявления эмоций

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Хедлер плачет, ее первый дисплей из эмоции в годах.

From

Wikipedia

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.