как преподать себя красиво и эффектно – Конструктор Успеха
Содержание
- Как презентовать себя
- Самопрезентация: план-пример
- Самопрезентация на собеседовании
- Как написать самопрезентацию в анкете
Самопрезентация для современного человека — это неотъемлемая часть жизни в социуме. Она может быть природной и искусственной. В первом случае презентация осуществляется непрерывно с момента рождения человека и формирования его неповторимого образа. Индивид даже не задумывается над тем, как он постоянно демонстрирует свои достоинства и недостатки. Природная презентация более честная, чем искусственная, так как человек во время нее остается естественным.
Искусственная презентация — это намеренная демонстрация своих сильных качеств с целью произвести на кого-то хорошее впечатление. Мы представляем не только товары и услуги перед покупателями. Мы презентуем себя перед работодателями, знакомыми, потенциальными друзьями и партнерами, будущими вторыми половинками. Окружение человека — это те, кому пришлась по душе какая-то из его самопрезентаций.
Как презентовать себя
Для начала нужно разобраться с самим термином «самопрезентация». Это демонстрация собственных достоинств перед аудиторией, создание положительного образа в ее глазах. Чтобы представить себя в лучшем свете, нужно составить подробный план презентации. Экспромты могут себе позволить только профессиональные ораторы, которые имеют многолетний опыт подобных «выступлений». Для тех, кто пробует себя презентовать впервые, нужен план.
Каждый его пункт — это шаг к успеху в завоевании слушателей/зрителей. Чтобы правильно подготовиться к этому испытанию, необходимо изучить свою аудиторию. Подобрать «ключик» к этому замку поможет информация о тех людях, для которых вы и создаете свой образ. Одни и те же факты два разных человека могут воспринимать по-разному. К примеру, информацию о том, что вы предпочитаете гибкий график и работаете по велению вдохновения, креативщики примут на «ура». Консерваторы посчитают это признаком лени, недисциплинированности и несерьезного отношения к работе.
Самопрезентация: план-пример
На бесконечных просторах глобальной паутины можно найти сотни образцов самопрезентации, но почти каждый из них составлен примерно по одному и тому же плану. Эта схема работает безотказно. Она задает направление для составления речи, выступая в роли «скелета», который вам придется одеть поприличнее. Примерный черновик плана должен состоять из следующих пунктов:
- Приветствие. Вы ведь вежливый человек, поэтому в первую очередь нужно поздороваться и представиться, чтобы аудитория знала, кого слушает. Уместно будет кратко упомянуть о том, что для вас важно их внимание. Это станет первым плюсом к вашему образу, который слушатели добавят неосознанно. Если говорить о значимости их внимания слишком много, то эффект будет противоположный.
- Коротко рассказать о себе, как о личности и специалисте в той или иной профессии.
- Теперь наступает пора основной части выступления — короткого рассказа о собственном развитии и росте в рамках специальности. Нужно осветить только самые значимые этапы, когда вы повышали свой профессионализм. Здесь можно упомянуть о достижениях, наградах и поощрениях, которые вы получали. Не стоит переходить на хвастливый тон. Это вызовет негативную реакцию у аудитории. Поменьше восхвалений, побольше сухих фактов.
- Рассказать о том, какие перспективы вас ждут, если вы не сбавите заданный темп. Личная эффективность потенциального работника — это одна из основных составляющих реализации его возможностей. Если человек не верит в себя и свои силы, то и добиться многого у него не получится. Рассказывать о том, как вы будете сворачивать горы, не следует, как и проявлять неуверенность. Нужно найти золотую середину.
- Поблагодарите аудиторию за внимание и потраченное время, попрощайтесь с ней. Вы должны быть вежливым в любом случае. Даже если вам показалось, что завоевать доверие слушателей не получилось, нужно сохранить лицо до тех пор, пока вы не покинете место собственной презентации. Это может стать плюсом к вашим достоинством в глазах аудитории.
Во время самопрезентации вы должны виртуозно совместить демонстрацию собственных «сильных» сторон с процессом расположения аудитории к себе.
Самопрезентация на собеседовании
Как интересно рассказать о себе, к примеру, если вы хотите поразить слушателей креативным подходом к самопрезентации? Можно разбавить речь сдержанными шутками или аллегориями. Лучше всего накануне выступления потренироваться на других слушателях, которые смогут дать ценные советы. Со стороны ошибки и огрехи всегда более заметны.
Первое впечатление — как татуировка. «Свести» или замаскировать ее другим рисунком впоследствии будет очень сложно. Именно поэтому так важно сразу произвести хорошее впечатление, чтобы у аудитории в памяти закрепился ваш положительный образ. Для его создания во время своего монолога нужно воспользоваться шестью полезными советами:
- Выбросить из своей речи весь словесный мусор и слова-паразиты. Обычно ими заполняют паузы, чтобы не потерять нить разговора. Привычка к «ну» и «эээ», «так вот», «собственно» может быть настолько сильной, что отказ от нее лишит вас уверенности. Не поддавайтесь.
- Говорите ясно и громко. Если слушатель перестает разбирать вашу речь, то он теряет интерес к презентации и до самого конца будет витать в облаках, изредка кивая головой. Это провал. Ваша речь должна излучать уверенность в себе. Для этого нужно самому поверить в то, что вы говорите. Потому и не рекомендуется слишком сильно «украшать» факты, вуалируя их ложью.
- Избавьтесь от излишней жестикуляции. Вы не пылкий итальянец, у которого жесты — такая же важная часть общения, как и сама речь. Излишняя жестикуляция или слишком живая мимика вызывают у аудитории усталость. Используйте жесты только в тех случаях, когда нужно сделать акцент на сказанном.
- Продемонстрируйте свою любознательность. Важно убедить аудиторию в том, что ваше нынешнее место в жизни — это не предел. У вас есть еще множество целей, которых вы хотите добиться. Существуют десятки способов развиваться и расти дальше. Вы не готовы останавливаться на достигнутом. Энергичные люди заражают своим энтузиазмом остальной коллектив, поэтому работодатели таких работников ценят высоко.
- Не игнорируйте вопросы, которые задают вам слушатели. Возможно кому-то потребовались пояснения, и вас даже перебили прямо во время рассказа. Придется остановиться, удовлетворить любопытство спросившего и продолжить дальше. Так вы покажете, что вас не так уж просто запутать и вы не боитесь говорить «без бумажки».
- Смотрите прямо в глаза слушателям. Это правило легко реализовать, если перед вами сидит один человек. Когда слушателей много, нужно выбрать одного, на котором и будет фокусироваться взгляд. Зрительный контакт позволит создать благоприятную атмосферу. Если вы будете блуждать глазами по потолку, рассматривать оригинальный узор на шторах или пересчитывать папки за спиной у одного из слушателей, то ваше выступление не произведет желаемого эффекта. Вы ведь не цитируете стихотворение на уроке литературы. Когда человек не может сконцентрировать взгляд на аудитории, то создается впечатление, словно он говорит заученные вещи и его очень легко отвлечь от монолога.
Обязательно нужно уделить особое внимание внешнему виду. Одежда должна подходить для случая. Если вам по каким-то причинам не удалось надеть «правильный» костюм, то наряд должен быть хотя бы чистым и аккуратным.
Как написать самопрезентацию в анкете
С письменным представлением все намного проще. Составить текст самопрезентации получится даже у тех людей, которые не чувствуют уверенности в собственных силах. Они могут облечь свои мысли в любые слова. Такой вариант идеально подходит талантливым работникам, опытным профессионалам, которые не могут преодолеть свой страх выступлений на публике.
Анкета обычно представляет собой набор вопросов. Это еще один плюс. Вы можете использовать столько времени, сколько вам будет достаточно для составления взвешенных ответов. Вам не придется составлять план презентации и вести за собой «сюжетную» нить повествования. С другой стороны в анкетах меньше возможностей продемонстрировать свой креатив, хотя даже в простом ответе на обычный вопрос можно проявить творческий подход, если у вас действительно богатая фантазия.
зачем и как учиться ораторскому мастерству
Главная Статьи Умение презентовать себя: зачем и как учиться ораторскому мастерству
18 октября 2022, 13:10
На собеседовании, встрече с клиентом и публичном выступлении не обойтись без рассказа о себе. Грамотная самопрезентация поможет удержать внимание собеседников и составить хорошее впечатление. А вот скованная и несвязная речь могут представить вас как неподготовленного и неуверенного человека. Где ещё пригодятся ораторские навыки и как подготовится к рассказу о себе — разбираемся в статье.
Для наших подписчиков Синхронизация дарит скидку 20% на курсы ораторского мастерства по промокоду INPLACE.
советы от экспертов люди говорят
От собеседования до повышения: когда пригодятся навыки оратора
Представиться на собеседовании. Навыки самопрезентации могут помочь при приеме на работу. Твердый голос и уверенная речь указывают на вашу креативность и лидерские способности. А умение презентовать результаты своей работы особенно ценится на рынке труда.
Выступить на мероприятии. Участие в профильных конференциях — хороший способ зарекомендовать себя как профессионала. Также такой опыт украсит раздел с достижениями в вашем резюме.
Выделиться на работе. Представить проект заказчику, продвинуть свою идею, мотивировать команду — решение этих задач часто строится на переговорах. Чем лучше вы овладеете навыками оратора, тем качественнее сможете их решать.
Как подготовится к самопрезентации: 10 советов
Ораторство — такой же навык, как и другие. Он развивается практикой и закрепляется опытом. Сложно стать идеальным руководителем за пару недель, если вы никогда не управляли людьми. Тоже самое и с ораторством.
Но есть несколько советов, которые помогут лучше подготовиться к собеседованию или выступлению перед большой аудиторией.
1. Посмотрите примеры
Изучите популярные выступления, например, спикеров TED. Подумайте, каким вы хотите сделать свой рассказ: смешным, вдохновляющим, деловым? Ответ поможет задать направление, когда вы начнете писать текст.
Виктория Бычкова
Мастер курса «Ораторское мастерство» от Синхронизации, актриса театра и кино, тренер по ораторскому мастерству
«Подумайте, какое впечатление вы хотите произвести и какую атмосферу взаимодействия создать. Может вы хотите показать, что держите ситуацию под контролем и на вас точно можно положиться. Или, наоборот, хотите внести в общение лёгкость и воздух, чтобы собеседник почувствовал себя рядом с вами легко и свободно?
Вариантов может быть множество, придумывайте и выбирайте. Затем попробуйте найти ассоциации к нужному вам характеру общения, связанные с вашей ролью в этой коммуникации».
2. Определите цель и аудиторию
Какова цель выступления: ответить на вопрос, решить проблему или презентовать идею? Ответ будет центром вашей речи. Также стоит учесть и аудиторию. Например, если вы выступаете перед неподготовленными слушателями, стоит избегать терминов и сложных формулировок.
3. Запишите всё, что хотите сказать
Откройте файл на компьютере или бумажный блокнот — это ваш черновик. Начните записывать всё, что приходит в голову. Не пытайтесь сходу структурировать мысли или писать красивую речь. Так вы можете затормозить процесс.
4. Выделите ключевые моменты
Теперь посмотрите на получившийся текст. Выделите мысли, которые точно хотите раскрыть. Это будут ключевые моменты в вашей речи.
5. Разбейте текст на разделы
Некоторые моменты наверняка повторяются, что-то вовсе покажется неуместным. Уберите всё лишнее и посмотрите, какие мысли можно сгруппировать вместе. Затем останется лишь расставить блоки в логическом порядке, например:
— введение,
— основная часть с аргументами и примерами,
— итоги,
— ответы на вопросы,
— завершение.
6. Перепишите, чтобы лучше запомнить
Возьмите лист бумаги и перепишите всё, что помните. Затем вернитесь к изначальным заметкам и посмотрите, что упустили. Если мысль не столь важная, её можно убрать из речи.
7. Возьмите таймер и прочтите вслух
Если рассказ выходит слишком долгим, уберите всё, что не относится к цели выступления. Забавные факты и шутки могут разбавить рассказ, но если они отнимают ценное время — вырежьте их.
Если после прочтения текста остается много времени, возможно, вы говорите слишком быстро. Выделите моменты, где можно добавить паузы. Так аудитории будет проще осмыслить вашу речь.
8. Порепетируйте перед зеркалом
Обратите внимание на свои жесты и артикуляцию. Так вы лучше поймете, как слушатели будут видеть вас со стороны. А чтобы ваши действия сочетались с выбранной атмосферой, попробуйте применить ассоциацию себя с подходящим персонажем.
Виктория Бычкова
Мастер курса «Ораторское мастерство» от Синхронизации, актриса театра и кино, тренер по ораторскому мастерству
«В поиске психологической роли или позиции, наиболее подходящей вам к грядущему выступлению или коммуникации часто помогает классическая драматургия. Представим, что в общении нужно проявить силу и показать, что к вам нужно прислушиваться. Для вдохновения можно обратиться к пьесе Островского «Гроза» — например, к персонажу Марфа Кабанова. Представьте, как бы она вела предстоящую вам коммуникацию или выступление, как бы звучал её голос, каким взглядом она бы смотрела на тех, с кем взаимодействует. Примерьте на себя нужные краски характера героини и возьмите их в свой арсенал.
Примером для позиционирования может стать не только персонаж пьесы, но и реальный человек из вашей жизни. Например, знакомый, с которым у вас ассоциируются нужные вам качества, но вы не ассоциируете этих качеств с собой».
9. Попросите друга послушать вас
Выступление перед другом или знакомым — отличный способ получить обратную связь. Перед началом расскажите слушателю, на какие моменты обратить внимание. Например, на порядок изложения, смысловой переход, скорость или жестикуляцию.
10. Представьте худшее, чтобы не волноваться
Например, вы начали заикаться или всё забыли. Подумайте, что можно сделать в таких случаях. Готовность к любому развитию событий поможет снизить волнение.
Помните, что выступление не всегда зависит только от вас. Рекрутер может задавать вопросы посередине рассказа, предыдущий спикер — оставить мало времени, презентация — не открываться. Вам наверняка придется импровизировать и что-то менять. Не пытайтесь предусмотреть все детали, просто примите их. Именно такие моменты делают вашу речь живой и уникальной.
Курсы ораторского мастерства. По промокоду INPLACE — скидка 20%
💻 ONLINE — старт 6 декабря (Читать подробнее)
💬 OFFLINE — старт 7 ноября (Читать подробнее )
Промокод действует до 7 ноября
18 октября 2022
Как представиться (с примерами) · Resume.io
Грамотное введение может задать тон остальной части собеседования и придать работодателю (и вам самим!) уверенность в ваших навыках и способностях. Вот все, что вам нужно знать, когда дело доходит до создания отличного вступления.
Представление себя похоже на первую сцену в фильме или вступительные пассажи спортивного матча: зрители сразу же делают выводы о том, что будет дальше. То, как вы представитесь, определяет начало любого разговора (и это особенно важно, когда вы пытаетесь устроиться на работу).
В книге Малкольма Гладуэлла «Озарение» рассматривается психология быстрого мышления и поспешных суждений. Мощные представления начинают продуктивные разговоры. Было показано, что бессознательный разум начинает действовать в тот момент, когда мы встречаем кого-то нового, и проходит некоторое время, пока сознательный (рациональный) разум не наберет достаточно информации, чтобы наверстать упущенное. Чем более релевантной информацией мы можем снабдить рациональные умы нашей аудитории во введении. , тем быстрее оба разума согласятся с правильным первым впечатлением.
Как представиться — это ключевой момент в любой ситуации поиска работы, независимо от того, общаетесь ли вы в сети (онлайн или лично), представляете себя по электронной почте или знакомитесь с новым человеком на собеседовании. Ваши перспективы трудоустройства зависят от того, насколько правильно вы представили себя. Вот несколько вещей, которые мы рассмотрим о том, как представить себя:
Информационный бюллетень Elevator Pitch
Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Следите за своим почтовым ящиком!
Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!
- 6 моментов, о которых следует подумать, когда вы представляетесь
- Как представиться на собеседовании
- Сообщение о себе по электронной почте
- Представление себя рекрутеру
- Как представиться в Интернете?
Знакомство зависит от ситуации и значения, которое вы привносите в каждый разговор. Что вы можете сказать о себе, что заставит слушателя подумать: «Интересно, что будет дальше»?
Совет эксперта
Что такое профессиональное знакомство? В начале любого разговора слушателю полезно получить представление о том, кто вы, что вы делаете и почему они должны вступать с вами в разговор. Профессиональное знакомство фокусируется на «рабочих» причинах, по которым они могут захотеть с вами пообщаться. Вам нужна эта лампочка, чтобы погаснуть в их головах.
6 вещей, о которых следует помнить, когда вы представляетесь
У вас может быть всего несколько коротких строк, чтобы представиться, но когда вам нужно сказать бесчисленное количество вещей, эти реплики имеют решающее значение для управления первыми минутами разговора. Люди всегда могут сменить тему, но в идеале вам нужен плавный переход к этим вступительным репликам, чтобы позволить тем, кто участвует в разговоре, открыться.
Не начинайте слишком длинное введение. Возможно, вас прервут до того, как вы доберетесь до нужного момента. Покажите собеседнику, что вы готовы не только говорить, но и слушать. Вот еще несколько соображений о том, как эффективно представиться и начать продуктивный чат:
Сделайте свое представление актуальным для аудитории.
Непопадание в цель во вступлении заставит слушателей задуматься, что они здесь делают. Не заставляйте их сомневаться в том, что вы тот человек, с которым им следует поговорить. Заранее спланируйте вступление и очаровайте их окном в свой мир.
Говорите о том, чем вы занимаетесь, а не о своей должности
Не говорите во введении ничего, что вы выделили жирным шрифтом (или вверху) в своем резюме. Они будут знать ваш титул, так что скажите им, что вы можете сделать для них и почему вы здесь. Сделайте это фактическим и выделите его среди всех других кандидатов.
Совет эксперта
Как вы выбираете, какой опыт следует упомянуть во введении? Среди всех ваших переживаний , должно быть несколько, которые снесут носки любому потенциальному работодателю. Вам нужно найти что-то, что заставит их хотеть узнать больше. Отличное вступление создает основу для увлекательной беседы.
Поделитесь интересным фактом о том, почему вы здесь
Точно так же, как ваше резюме должно быть как можно более уникальным, вы должны стремиться присыпать волшебной волшебной пылью все, что вы говорите во введении. Стремитесь отличаться от других так, чтобы они с нетерпением ждали возможности снять слои возможностей.
Будьте оригинальны и запоминайтесь
Быть запоминающимся может показаться не таким уж важным в начале разговора, но если у вас есть один факт, о котором вы хотите помнить на протяжении всего разговора, вы должны упомянуть его в своем вступительном слове. . Это я, и это то, что я считаю важным.
Будьте внимательны и внимательны
Содержание введения важно, поэтому будьте внимательны к характеру вашей аудитории. Если вы находитесь на собеседовании, постарайтесь оценить корпоративную культуру и соответствующим образом скорректировать свой язык и рассказы. Оскорбление в первых нескольких словах ничем хорошим не закончится.
Переходите к следующей части беседы
После того, как вы сказали, кто вы и почему вы здесь, заключительной частью любого вступления должна быть тизерная фраза «ну, это то, что мы здесь собираемся обсудить». Затем слушатель может взять реплику из вступления, и, надеюсь, беседа пойдет своим чередом.
Совет эксперта
Как начать представление? Один из лучших способов начать введение — это начать с «почему» слушателя. Не делайте это из себя вообще. Подумайте о том, что они хотят получить от чата, и поделитесь тем фактом о вас, который вызовет у них наибольший интерес. Они подумают: «Вау, этот человек действительно меня понимает». Не забудьте включить эти мощные глаголы действия резюме.
10 способов представиться на собеседовании
Любое собеседование это стрессовое событие, когда вдумчивое и информативное вступление может успокоить нервы, а также создать атмосферу. Интервьюер может решить начать с собственного вопроса, поэтому вам, возможно, придется втиснуть вступительную рекламную фразу в свои первые несколько утверждений. Интервью часто начинаются с открытого «расскажи мне о себе».
Пример
Рекрутер: « Итак, расскажите о себе » (p.s. они знают ваше имя!)
Кандидат: «Добрый день. Я классический помешанный на автомобилях механик, умеющий продлевать жизнь самым потрепанным из редких моделей. У меня есть особый интерес к спортивным автомобилям, и я являюсь одним из основателей крупнейшего общества механиков спортивных автомобилей в Соединенных Штатах. За свою карьеру я отремонтировал более 3000 автомобилей — я был под капотом любого спортивного автомобиля, который только можно назвать. Черная книга моих клиентов — предмет зависти отрасли».
Скопировано!
Знакомства по электронной почте может быть немного длиннее, чем обычное устное вступление, так как получатель будет ожидать, что будет читать дольше, чем изначально слушать. Тем не менее, придерживайтесь сути и включите решительный призыв к действию. Если вы хотите, чтобы они открыли ваше резюме и сопроводительное письмо, дайте им вескую причину для этого.
Пример
Уважаемая госпожа Тиллер,
Я бренд-менеджер, который в прошлом году помог украсть 25% вашей доли на рынке, используя три основных ассортимента вашей продукции. Мой предыдущий работодатель выбрал другое стратегическое направление, поэтому я почувствовал, что пришло время перемен.
Инициативы, связанные с моим брендом, привели к росту прибыли на 8,4 млн долларов (22% в годовом исчислении), а две мои кампании по продуктам получили бесчисленное количество отраслевых наград. Я понимаю, что вы собираетесь провести творческий анализ своего бизнеса, и чувствую, что я тот человек, который внесет изменения и поможет вам восстановить связь с вашими клиентами.
Скопировано!
Совет эксперта
Как творчески представить себя? Не будьте слишком изобретательны для начала. Не поддавайтесь искушению быть умным. Чувство слушателя будет бомбардироваться впечатлениями о том, как вы выглядите и о языке вашего тела, так что пусть ваше вступление будет простым и мощным. Творчество может прийти позже, как только вы завладеете их безраздельным вниманием.
10 способов представиться рекрутеру
Большинство рекрутеров представляются по телефону. Они захотят узнать обстоятельную версию того, почему вы подходите на определенную роль, поэтому сначала спросите у них несколько деталей об этом для контекста. Тогда думай ногами и нажимай все нужные кнопки. Вы должны передать энтузиазм по поводу роли во вступлении, иначе они могут не счесть, что вы этого хотите.
(телефонный разговор)
Доброе утро, меня зовут Стивен Джеймсон. Меня интересует роль менеджера магазина, которая была размещена на вашем веб-сайте. Последние семь лет я работаю менеджером магазина товаров повседневного спроса, управляя магазинами с количеством наименований от трех до шести тысяч наименований, в основном в центральных деловых районах. Я работал над несколькими проектами по открытию новых магазинов для двух ритейлеров, и я чувствую, что роль с этим новым участником рынка была бы идеальной. Я был бы рад отправить свое резюме, если это звучит интересно.
Скопировано!
Совет эксперта
Что делать, если вы нервничаете, представляя себя. Проглотите эти нервы, прежде чем знакомиться с новым человеком, чтобы представиться. Вы никогда не знаете, нервный ли это человек, поэтому будьте настолько спокойны и уверены в себе, насколько это возможно. Скажите себе, что им интересно то, что вы хотите сказать, и будьте готовы ответить на то, что они говорят. Как только двусторонний разговор начнет течь, нервы растают.
Как представиться в Интернете?
Преимущество онлайн-введения в том, что вы можете указать рекрутеру или потенциальному работодателю на сокровищницу карьеры в своем профиле LinkedIn. Поэтому вступление должно быть мощным и по существу. Если они почувствуют, что уже достаточно наслушались, они могут не кликнуть. Как заставить их просмотреть ваш профиль LinkedIn является конечной целью этого вступления.
(сообщение LinkedIn)
Уважаемая миссис Суртон,
Я наткнулся на ваше обновление LinkedIn об открытой вакансии и хотел выразить свою заинтересованность в этой должности. Я работаю ассистентом учителя в школе для детей с особыми потребностями уже семь лет и, недавно получив педагогическую квалификацию, ищу свою первую преподавательскую должность. Я надеюсь, что мой опыт и рекомендации в моем профиле LinkedIn могут быть интересны в первую очередь — если это так, то я был бы рад узнать больше о роли и отправить свое резюме.
Скопировано!
Совет эксперта
Что делать, если вы не знаете, как представиться? В этом случае всегда помогает разговор с семьей или друзьями. Обсуждение ситуации, когда вам нужно представиться, даст им некоторый контекст, и тогда они смогут помочь вам позиционировать себя наилучшим образом. Всегда полезен другой взгляд.
Основные выводы
- Профессиональное представление о себе — это только начало разговора.
- Представления зависят от ситуации и ценности, которую вы приносите.
- Расскажите слушателю, чем вы занимаетесь. Будьте актуальны и интересны.
- Поделитесь своим «почему» — сообщите им, почему с вами стоит поговорить.
- Проглотите свои нервы, будьте краткими и сделайте паузу, чтобы услышать их ответ.
- Убедитесь, что в конце вступления начинается разговор.
- Так же, как ваше резюме , ваше введение должно быть уникальным.
Как представиться в электронном письме (копировать и вставить шаблоны)
Когда вы впервые связываетесь с кем-то по деловым причинам по электронной почте, вежливо представиться должным образом. Следуя некоторым общим советам, вы сможете написать эффективное вступительное электронное письмо.
Здесь мы рассмотрим, как представиться в электронном письме, чтобы вы могли произвести хорошее впечатление и иметь наибольшие шансы на успех.
Мы также рассмотрим несколько примеров вводной деловой электронной почты, которые вы можете использовать и модифицировать в соответствии со своими потребностями.
Всегда вежливо представиться, когда вы вступаете в контакт с кем-то в первый раз.
Даже если вы уже встречались с человеком на недавнем мероприятии или конференции, приветственное сообщение может служить напоминанием. Вступительное электронное письмо поможет вам правильно начать общение с человеком, с которым вы связываетесь, и задаст тон для будущих взаимодействий.
Поэтому важно уделить некоторое время написанию вводного письма, которое будет вежливым и профессиональным. При этом у вас больше шансов оказать положительное влияние и установить хорошие отношения с получателем с самого начала.
При отправке приветственного письма привлекательная строка темы выделит ваше сообщение среди множества других, которые получатель получает ежедневно. Хорошая тема письма должна быть краткой и точной, а также давать получателю представление о том, о чем письмо.
Включите краткое описание того, кто вы и почему вы связываетесь с этим человеком, но не вдаваясь в подробности. Это поможет получателю понять цель письма и, если все сделано правильно, побудит его открыть его.
Укажите такие сведения, как:
- ваше имя
- должность
- компания, в которой вы работаете
- и/или дата и время события
Заголовок позволит получателю идентифицировать вас и тему вашего письма еще до его прочтения.
- Представляюсь – [Ваше имя]
- Теплое приветствие от [Ваше имя]
- Приветствие от [Ваша компания]
- Ваше контактное лицо в [Название компании]: [Ваше имя]
- Запрос информации: [Ваше имя] от [Ваша компания]
- Запрос на встречу: [Дата и время] с [Ваше имя]
- Взаимная предложено соединение Я свяжусь с вами
- Запрос на звонок [Временные рамки] для обсуждения [Темы]
Когда вы представляете кому-то электронное письмо, важно, чтобы ваше сообщение было кратким и по существу. Написание длинного и бессвязного текста может утомить получателя, который во многих случаях еще не знает, кто вы такой.
Начните с обычных приветствий по электронной почте, таких как «Здравствуйте», «Доброе утро», «Приветствия», или «Привет». Затем в нескольких кратких предложениях укажите свое имя и причину вашего письма.
Когда вы отправляете кому-то электронное письмо в первый раз, неплохо также включить краткое объяснение того, откуда вы знаете этого человека или как вы узнали его адрес электронной почты. Например, вы можете сказать «Мне дал вашу контактную информацию общий друг», или «Я видел ваше выступление на конференции в прошлом месяце и хотел связаться с вами».
Совет: Если у вас есть взаимные связи, обязательно укажите их, даже если этот человек не поделился с вами контактными данными получателя. Это поможет установить чувство доверия и взаимопонимания с целью вашего электронного письма с самого начала.
При отправке приветствия от имени другого лица обязательно включите эту информацию в свое сообщение.
Также полезно включить некоторые дополнительные сведения о том, кто вы, чтобы предоставить дополнительную информацию. Чтобы дать им больше контекста, укажите информацию, такую как ваша должность, компания и / или веб-сайт, особенно если она еще не была включена в строку темы.
Всегда заканчивайте вежливым завершением, таким как «Спасибо за ваше время», «Я с нетерпением жду вашего ответа», или «С уважением» .
- краткое приветствие — «Здравствуйте» или «Уважаемый» и т. д.
- ваше имя
- цель вашего сообщения — почему вы пишете
- откуда вы знаете получателя или как вы узнали его адрес электронной почты адрес
- любые взаимные связи – лицо или событие
- от имени которого вы пишете (если применимо)
- дополнительная информация о себе – должность, компания, веб-сайт
- призыв к действию (CTA) – что вы хотите, чтобы получатель сделал дальше после прочтения вашего сообщения
- ваша контактная информация – электронная почта, номер телефона, профили в социальных сетях и т. д.
- вежливое закрытие – напр. «Спасибо» или «С наилучшими пожеланиями» , а затем ваше имя
Представляюсь – [Ваше имя]
Здравствуйте, [Имя получателя],
Меня зовут [Ваше имя]. Ваша контактная информация была предоставлена мне [Имя общего контактного лица], который подумал, что у нас могут быть общие деловые интересы.
В настоящее время я работаю [название должности] в [название компании] и мне интересно узнать больше о [области интересов].
Не могли бы вы как-нибудь позвонить, чтобы мы могли поболтать дальше? Вы можете связаться со мной по [номер мобильного телефона], если хотите поговорить в ближайшее время.
Спасибо за ваше время,
[Ваше имя]
Теплое приветствие от [Ваше имя]
Привет [Имя получателя],
Я [Ваше имя], и я обращаюсь к вам, потому что у нас есть общий знакомый, [Имя общего контакта]. Мы познакомились, когда они работали в [название компании], где я до сих пор занимаю должность [должность].
Я слышал, что вы будете присутствовать на [Название конференции/мероприятия] на следующей неделе, и я хотел узнать, не хотели бы вы встретиться там. Я хотел бы поговорить с вами о [тема разговора].
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете,
[Ваше имя]
[адрес электронной почты/профили в социальных сетях]
Приветствие от [Ваша компания]
Уважаемый [Имя получателя],
В качестве [Должность] в [ Ваша компания], я всегда в поиске талантливых людей, которые могли бы хорошо подойти для нашей команды.
Недавно я наткнулся на ваш профиль и был впечатлен вашей [областью знаний]. Я хотел бы поговорить с вами о вашем опыте и посмотреть, может ли быть потенциальное совпадение с одним из наших текущих вакансий.
Не могли бы вы запланировать звонок на следующей неделе? Вы можете связаться со мной по [номер телефона], если да.
С наилучшими пожеланиями,
[Ваше имя]
[адрес электронной почты/веб-сайт]
Ваше контактное лицо в [Название компании]: [Ваше имя]
Здравствуйте [Имя клиента],
Меня зовут [Ваше имя], и я буду вашим [торговым представителем/менеджером по работе с клиентами/контактным лицом/и т. д.] в [название компании], поэтому я просто хотел связаться и представиться.
Часть моей роли в качестве [Название должности] состоит в том, чтобы предоставить вам [Область обслуживания], и я буду вашим помощником во всем, что вам нужно, связанное с этим.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно что-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Буду рад помочь чем смогу.
С уважением,
[Ваше имя]
[адрес электронной почты/номер телефона/веб-сайт]
Запрос информации: [Ваше имя] из [Ваша компания]
Привет [Имя получателя],
Я [Ваше имя] из [Ваша компания] Компания]. Мы [Тип компании], специализирующийся в [области знаний].
Я наткнулся на ваш профиль и заметил, что у вас большой опыт в [области интересов]. Я надеялся, что вы ответите на несколько вопросов, чтобы я мог лучше понять [тему разговора].
У вас есть минутка для быстрого звонка [позже сегодня/завтра/на следующей неделе] или в любое удобное время? Мы будем рады услышать ваши мысли.
Заранее спасибо,
[Ваше имя]
[адрес электронной почты/номер телефона/веб-сайт]
Приглашение на встречу: [время и дата] с [Ваше имя]
Здравствуйте, [имя получателя],
Я [Должность] в [Ваша компания], и я работаю в [области знаний]. Я буду в [Местоположение] [дата прибытия], и было бы здорово встретиться с вами, чтобы обсудить [тему разговора], если это возможно.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы заинтересованы в встрече за кофе или обедом в [время и дата] или в любое другое время до [дата отъезда] по вашему выбору, если это не подходит.
Я хотел бы услышать о вашем опыте работы в [отрасли], и я также могу рассказать вам больше о работе, которую я делаю в [название компании].
С наилучшими пожеланиями,
[Ваше имя]
[адрес электронной почты/номер телефона/профили в социальных сетях]
Взаимная связь предложила мне связаться
Привет [Имя получателя],
Надеюсь, вы в порядке. Меня зовут [Ваше имя], и недавно я получил вашу контактную информацию от общего контакта [Имя общего контакта].
Они предложили мне связаться с вами, потому что [причина для контакта], и я подумал, что это может быть отличной возможностью связаться о [тема разговора].
Хотели бы вы пообщаться по электронной почте или по телефону? Работая [название должности] в [название компании], мне всегда интересно знакомиться с новыми людьми в [отрасли].
Я хотел бы услышать о вашем опыте работы в этом секторе и узнать, есть ли какие-либо потенциальные возможности для сотрудничества. Пожалуйста, вернитесь ко мне, если хотите поговорить.
Best,
[Ваше имя]
[адрес электронной почты/профили в социальных сетях]
Запрос на [сроки] звонка для обсуждения [тема разговора]
Здравствуйте [Имя получателя],
Меня зовут [Ваше имя ] и я занимаю [должность] в [Ваша компания].
Я наткнулся на ваш профиль и заметил, что у вас есть опыт работы в [области знаний]. Я хотел бы обсудить это с вами и посмотреть, есть ли потенциальные возможности для сотрудничества.
Не могли бы вы запланировать звонок [сроки] когда-нибудь [позже сегодня/завтра/на следующей неделе] для обсуждения [темы разговора]? Я также буду доступен позже, если вы слишком заняты в данный момент.
С нетерпением жду вашего ответа и благодарю за ваше время,
[Ваше имя]
[адрес электронной почты/номер телефона/веб-сайт]
Несколько советов, которым стоит следовать, когда вы обращаетесь к кому-то в деловых целях . Эти советы помогут вашему сообщению достичь своей цели.
- Используйте шаблон . Хотя важно персонализировать каждое электронное письмо, вступительное сообщение может сэкономить время, если у вас много потенциальных клиентов.
- Придумайте четкую и лаконичную строку темы, отражающую цель вашего электронного письма — ваше имя, компания и/или краткая причина сообщения уместны здесь (см. специальный раздел выше, посвященный названию вводного электронного письма Чтобы получить больше информации).
- Начните с вежливого приветствия – обращение к получателю по имени всегда является хорошим способом наладить профессиональные отношения
- Представьтесь в первом или двух предложениях – укажите свое имя, должность и компанию (применимо).
- Объясните, почему вы обращаетесь по номеру — постарайтесь сосредоточиться на том, как ваше сообщение принесет пользу получателю и его деловым интересам.
- Расскажите о себе кратко и по делу — длинные электронные письма часто игнорируются или не читаются полностью.
- Используйте правильную грамматику и орфографию – не забудьте проверить свое электронное письмо перед его отправкой.
- Сохраняйте деловой тон по телефону . Независимо от того, находитесь ли вы в официальной обстановке или пытаетесь установить более непринужденный контакт, важно написать профессиональное электронное письмо.
- Будьте вежливы и скромны – никому не нравится высокомерие, поэтому постарайтесь произвести впечатление человека, заинтересованного в построении отношений, а не просто в поиске деловых возможностей для себя или своей компании.
- Если можете, найдите что-то общее для связи по номеру — это может быть мероприятие или конференция, которые вы посетили, или даже что-то, не связанное с бизнесом, например, общая любовь к спорту, музыке или книгам.
- Завершите призывом к действию — будь то организация встречи, ответ на ваш запрос или просто подтверждение получения сообщения, не забудьте сказать, что вы хотите, чтобы получатель сделал после прочтения вашего письма.
- Укажите вашу контактную информацию — упростите получателю возможность связаться с вами, указав ваш адрес электронной почты, номер телефона и/или ссылки на социальные сети.
- В завершение вежливо подпишитесь.
Резюме
Вводное электронное письмо часто является первой точкой контакта с потенциальным клиентом, сотрудником или деловым партнером. Это может стать первым шагом к построению профессиональных отношений с ними, поэтому важно правильно составить это приветственное сообщение, чтобы произвести хорошее первое впечатление.
Следование советам и примерам, приведенным в этой статье, поможет вам написать профессиональное вводное электронное письмо, которое будет выделяться в почтовом ящике получателя, внушать уважение и иметь хорошие шансы на достижение своей цели.
Потратьте время на создание хорошо написанного образца электронного письма с представлением о себе, которое можно использовать для будущих деловых отношений, и вы будете на шаг впереди конкурентов.
Постройте профессиональные отношения с LiveAgent
LiveAgent дает вам возможность создавать собственные шаблоны электронной почты для клиентов, помогая тем самым улучшить обслуживание клиентов. Интересуетесь всеми возможностями?
Попробуйте LiveAgent Запланировать демонстрацию
Часто задаваемые вопросы
Какова цель ознакомительного письма?
Пытаетесь установить контакт с кем-то, с кем вы ненадолго встречались, чьими работами вы восхищаетесь, с кем вы надеетесь начать совместный проект, или просто ищете совета и отзывов. Какой бы ни была причина, вводное электронное письмо — это возможность произвести хорошее впечатление и, надеюсь, наладить прочную связь.
Как произвести хорошее впечатление во вступительном электронном письме?
Убедитесь, что ваше сообщение четкое и краткое. Представьтесь и объясните цель письма, не будучи слишком настойчивым. Также проверьте, не содержит ли ваша электронная почта грамматических и орфографических ошибок, так как это может свидетельствовать о вашей небрежности или несерьезном отношении к получателю электронной почты. Наконец, не забывайте быть вежливым во всем, чтобы не показаться слишком напористым или агрессивным.
Каких распространенных ошибок следует избегать при написании вводного электронного письма?
Во-первых, не персонализировать письмо и не подгонять его конкретно под получателя. Во-вторых, не обращая внимания на их предпочтения или интересы (которые можно найти, например, в их профиле в социальных сетях). В-третьих, быть слишком настойчивым или ориентированным на продажи в электронной почте и сразу же пытаться продать им что-то, вместо того, чтобы сначала сосредоточиться на построении отношений. Наконец, отправка длинного электронного письма, которое идет по касательной, вместо того, чтобы быть кратким и по существу.
Когда я должен отправить вводное электронное письмо новому клиенту?
Это может быть при попытке установить связь с кем-то, например, с потенциальным клиентом, или если вы хотите представиться кому-то новому после, например. встреча с ними на мероприятии. Другой подходящий момент для отправки вводного электронного письма — это когда вы ищете совета у кого-то, кем вы восхищаетесь, или отзыва от коллеги, чья работа имеет отношение к вашей собственной.
Через какое время после встречи с кем-то я должен отправить вводное электронное письмо?
В целом считается вежливым отправить вводное электронное письмо вскоре после нового знакомства, чтобы произвести хорошее впечатление и начать развивать профессиональные отношения. Однако, если вы встретили кого-то на сетевом мероприятии и получили его визитную карточку, например, было бы лучше подождать день или два, прежде чем отправлять ему электронное письмо, чтобы не бомбардировать его сообщениями. Судите сами и не бойтесь ошибиться в сторону осторожности, но и не ждите слишком долго, иначе получатель может забыть, кто вы.
Почему вводное электронное письмо может быть проигнорировано?
Возможно, электронное письмо было отправлено не тому человеку или контактные данные у вас неверны. Другая причина может заключаться в том, что электронное письмо было плохо написано или носило слишком рекламный характер, что могло привести к его попаданию в папку со спамом получателя. Кроме того, если строка темы не была релевантной или информативной, ваше электронное письмо может никогда не открыться. Наконец, у них может быть просто плотный график, и у них нет времени читать свои электронные письма, или они просто не заинтересованы в том, что вы хотите сказать.
Должен ли я отправить дополнительное электронное письмо, если я не получил ответа после того, как представился?
Да, это повысит шансы того, что ваше сообщение дойдет до человека, с которым вы пытаетесь связаться. Однако не ведите себя настойчиво или требовательно — никто не любит, когда его преследуют за ответ. Также оставайтесь вежливыми и уважительными в своем последующем электронном письме, и если вы не получите ответ после этого или еще одного сообщения, лучше двигаться дальше.
Вернуться к шаблонам Создать учетную запись БЕСПЛАТНО
Шаблоны — Электронное письмо с представлением нового сотрудника клиентам Шаблоны
В этой статье приводятся советы о том, как представить нового сотрудника клиентам с помощью хорошо написанного, профессионально написанного приветственного электронного письма. Подчеркивается важность отправки такого электронного письма, поскольку оно демонстрирует уважение к клиентам и укрепляет корпоративную культуру. В статье рассказывается о том, как озаглавить электронное письмо, и приводятся примеры, а также предлагаются рекомендации по содержанию электронного письма. К ним относятся введение имени и должности нового сотрудника, предоставление краткого обзора его биографии и опыта, а также включение контактной информации как для работодателя, так и для нового сотрудника. Несколько шаблонов электронной почты приведены в качестве примеров.
Как начать электронную почту (Советы + шаблоны) — LiveAgent
Электронная почта имеет решающее значение для общения, но профессиональная организация деловой электронной почты может оказаться непростой задачей. В статье представлены советы и шаблоны для различных ситуаций, включая приветствия/приветствия, введение и причину написания, вступительные фразы и вступительные фразы для последующих электронных писем. Шаблоны охватывают профессиональные, общие, последующие и вступительные фразы продаж. Очень важно сделать электронное письмо личным и ясным во вступлении и включить краткое предложение о цели электронного письма. Упоминание общих друзей, знакомых или коллег может повысить вероятность получения ответа. Начните с быстрой позитивной заметки вроде «Надеюсь, у вас все хорошо», добрых пожеланий или слов благодарности. Это поможет задать правильный тон письму.
Готовые к использованию шаблоны приветственных писем (копирование и вставка)
Приветственные письма имеют решающее значение для построения отношений с новыми или потенциальными клиентами, однако их отправляют только 57,7% брендов. Приветственное электронное письмо/вводное электронное письмо — это первое сообщение, которое получает подписчик, и оно может служить таким целям, как представление бренда, поощрение следующих шагов и успокоение клиента. Исследования показывают, что приветственные письма повышают вовлеченность пользователей и лояльность к бренду, средний показатель открываемости составляет 50%, а коэффициент конверсии — 0,9.4%. Правильная тема письма имеет решающее значение с приведенными примерами. Ключевые элементы приветственного письма включают оценку, ценностное предложение, дальнейшие шаги, полезные ресурсы и контактную информацию.