Примеры неравнодушного поведения людей: Примеры неравнодушного поведения людей — Школьные Знания.com

почему плохо быть равнодушным Приведите примеры неравнодушного поведения людей в сложных или опасных ситуациях — Знания.site

Ответы 3

оооооооооооооочень помогло

Равнодушным быть очень плохо. Это самое ужасное человеческое качество — человек безразличен ко всему, что окружает его. С таким человеком очень опасно заводить дружбу — он предаст при любой возможности. Противоположность безразличия — неравнодушность. Неравнодушный ко всему происходящему человек будет помогать во всём. Такой человек — мой/моя друг/подруга. Однажды мы отдыхали с ней в лагере, и я оступилась перед крутым обрывом, а подруга, завидев меня на расстоянии около 30 м, быстро прибежала и придержала меня. Вот такие люди — неравнодушны к происходящему

Если человек будет равнодушен в опасных ситуациях,то человеку который попал в эту ситуацию будет плохо.
Например: Вы видете,что незнакомый вам мужчина тащит за собой маленького мальчика,который плачет и кричит «Помогите». Неравнодушный человек же,подбежал бы к мальчику и выяснил бы что случилось и если ему покажется подозрителным вызовет полицию.


Таких ситуаций море,чаще всего люди все равнодушны к этому. Например пожар. Почему все люди неравнодушны,если кто-то закричал «ПОЖАР!»? Потому что многие из них беспокоятся о себе и о своем доме.
 Если ты не будешь ко всему равнодушно относится,то жертв в опасных ситуациях станет меньше.

  • Автор:

    brett

  • Оценить ответ:

    0

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Физика

    40 минут назад

    Металлический предмет кубической формы со стороной 40 см плавает в сосуде с ртутью. В сосуд налили жидкость таким образом, что её верхний уровень совпал с верхней горизонтальной поверхностью предмета. Рассчитай высоту столба налитой в сосуд жидкости.

    Справочные данные: плотность металла 7800 кг/м³, плотность ртути 13600 кг/м³, плотность жидкости — 1000 кг/м³.

    (Ответ округли до десятых.)

  • Математика

    47 минут назад

    кто такой джокер

  • Математика

    1 час назад

    Маша кормит собачек

    У Маши три собачки Диди, Мими и Фифи. Диди весит 3 кг, Фифи 3,5 кг, а Мими 4,5 кг.

    Всего у Маши 33 кг корма на месяц для собачек. Она хочет пересыпать корм в коробки пропорционально весу каждой собаки. Сколько корма в какую коробку она должна пересыпать? Ответы дайте в килограммах.

  • Физика

    2 часа назад

    Металлический предмет кубической формы со стороной 30 см. плавает в резервуаре с ртутью. В резервуар налили жидкость таким образом, что её верхний уровень совпал с верхней горизонтальной поверхностью предмета. Найди высоту столба налитой в резервуар жидкости. Справочные данные: плотность металла 2700 кг/м², плотность ртути — 13600 кг/м³, плотность жидкости — 1000 кг/м³.

    (Ответ округли до десятых.)

  • Другие предметы

    5 часов назад

    Что это означает?

  • Математика

    13 часов назад

    сторона правильной треугольной пирамиды равна 8 найдите площадь полной поверхности пирамиды если ее апофема равна корень 8 из 3

  • Математика

    13 часов назад

    сторона правильной треугольной пирамиды равна 8 найдите объем пирамиды если ее апофема равна 13

  • Математика

    13 часов назад

    два ребра прямоугольного паралепипеда выходящие из одной вершины равны 72 и 18 найти объем

  • Математика

    1 день назад

    У трикутнику ABC <A= 90°, <B=30°, АВ=6 см. Знайдіть інші сторони трикутника.

  • Химия

    1 день назад

    Алканы.Непредельные углеводороды. Арены

    Назовите следующие соединения

  • Физика

    2 дня назад

    Линза имеет оптическую силу 2 дптр, и дала увеличение поставленного перед ней объекта в 25 раз. Найти расстояние от линзы до поставленного объекта. Ответ дайте в см, округлив до целого числа. СРОЧНО МОЛЮ(((

  • Математика

    2 дня назад

    В коробке находится 15 теннисных мячей, 9 из которых новые. Для первой игры случайным образом выбираются три мяча, которые после игры возвращаются в коробку. Для второй игры снова случайным образом выбираются три мяча. Вычислите вероятность того, что все три мяча, выбранные для второй игры, новые.
    какой будет %
  • Английский язык

    3 дня назад

    Степени сравнения прилагательных

  • Английский язык

    3 дня назад

    Finish the sentences below with your ideas connected with food

  • Физика

    3 дня назад

    Помогите с физикой пж!

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Добро и зло. | План-конспект урока по ОРКСЭ (4 класс) на тему:

Урок 5.                      

       «Из всех наук, которые человек должен знать, главная наука есть наука о том,        как жить, делая как можно больше добра, как можно меньше зла»                          

                                                                                                           (Л. Н.Толстой)

Тема урока: Добро и зло 

Цель: формирование представлений школьников о многогранности и сложности бытия, формирование этических и культурных ценностей.

Задачи:

-формирование знаний о понятиях  добро и зло как об основополагающих понятиях  морали и нравственной ответственности человека за поступки;

-развивать умение анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями; развивать коммуникативные навыки;

-воспитывать стремление к добру, желание избегать зла и бороться с ним.

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: традиционная

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный

Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, просмотр слайд – презентации и выполнение заданий в группах, индивидуальные задания с выбором правильного ответа

Основные понятия: добро, зло

                                            Ход урока.  

1. Организационная часть.

Учитель: Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль в порядке:  

Учебник, ручка и тетрадка 

(проверка организации рабочего места)

2. Проверка домашнего задания.

-Приведите примеры наблюдений над соблюдением или несоблюдением моральных норм (из жизни, книг, фильмов).

-Нужны ли в обществе специальные «смотрители за моралью»?

-Почему плохо быть равнодушным? Приведите примеры неравнодушного поведения людей в сложных и опасных ситуациях.

3..Подготовка к основному этапу урока. Актуализация опорных знаний.

   1)Работа со сказкой  «Доброе слово».  (Название сказки сразу не озвучивается. Детям     предлагается придумать его самим.)

                                                        Сказка «Доброе слово»

     У Пеночки – веснички  вывелись в гнездышке птенцы. Это были первые ее птенцы. Она радовалась им, всем показывала. Увидит Мухоловку, зовет ее:

-Мухоловушка, посмотри: у меня птенцы в гнездышке.

   Не успеет Мухоловка улететь, она уж Дрозда кличет:

-Дрозд, ну что ты там все щелкаешь? Иди, посмотри, какие птенцы у меня в гнездышке лежат.

    На старом березовом пне грелась Гадюка. Услышала она, как говорила Пеночка Зарянке:

-Это они у меня пока птенцы, а вырастут – птицами будут.

«А вот и не будут, — подумала Гадюка, сползая с пня. – Кольну сейчас каждого по разу, и нечему радоваться будет».

     Ее не любили в лесу. Никто не дружил с ней, и она решила Пеночке – весничке отомстить сразу за всех.

    А Пеночка увидела ее и крылышками всплеснула:

— Змеюшка, милая, посмотри, какие у меня птенцы в гнездышке… .  Ну что ты остановилась? Иди сюда.

    Но Гадюка не двигалась с места. Она не ожидала, что Пеночка так радостно встретит ее. Ее, Гадюку, все в лесу Гадюкой зовут, а Пеночка сказала «змеюшка», а Пеночка сказала «милая». И Гадюка не двигалась с места.

— Ну, что же ты, — погрустнела Пеночка. – Ты не хочешь посмотреть птенцов моих? Это они ведь пока только птенцы, а вырастут – птицами будут.

   Гадюка приподняла над гнездом Пеночки голову. Увидела пять розовых комочков с открытыми ртами. Сказала:

— Они будут птицами.

    И отодвинулась в сторону. С тонкой губы ее упала на лист воробьиного горошка тяжелая капля яда. И лист сразу стал черен.

          Вопросы для обсуждения:

— Какая цель была у Гадюки?

— Достигла ли она своей цели?

— Каким правилом пользовалась в жизни Пеночка?

— Что можно о нем сказать?

 -Придумайте название к  сказке.

  Учитель читает авторское название сказки.

 2)Читается эпиграф: «Из всех наук, которые человек должен знать, главная наука есть наука о том, как жить, делая как можно больше …, как можно меньше …»                      

                                                                                                           (Л.Н.Толстой)

-Дополните эпиграф недостающими словами. (зло, добро)   ( проверка по экрану)

-Сформулируйте тему урока.

— Каких людей вы называете добрыми, каких – злыми?

— Какое отношение они вызывают? Почему?

— В сказках все просто. Один герой добрый, другой злой. Назовите их. (показ на экране)

— Можно ли людей однозначно назвать добрыми или злыми?

— А что скажете вы про себя?

4.Усвоение новых знаний.

    1)Работа со словарем.

                           Что я думаю                                          Что думают другие

        добро

        зло

     -Запишите в левой колонке ваши определения (Через 1-2 минуты кто хочет поделиться, зачитывают определения)

     -Каким может быть источник, для заполнения правой колонки? (родители, учебник, интернет, словарь…)

     -Давайте сопоставим определения добра и зла по словарю.

             Добро – благо, ценность, хорошее, полезное, моральное.    (на экране)

             Зло – плохое, дурное, неприятное, беда.  (на экране)

   2)Работа с учебником в парах.

     — Давайте посмотрим, что думают о добре и зле авторы учебника. (Дети находят и зачитывают определения)

 Наша задача – прочитать учебный текст, найти подтверждения своим ответам.

Метод ТАСК на слайдах 10 вопросов, дети знакомятся с ними до чтения текста.

 Чтение статьи учебника с последующим обсуждением.

— Что нового узнали о добре и зле?

— Подтвердились ли ваши представления о том, что такое добро и зло?

— Выписать из текста 2-3 предложения, которые показались вам наиболее важными.

— Приведите примеры добрых поступков.

— Зависит ли доброе отношение к людям от возраста человека? От благосостояния человека? Может ли больной, бедный человек быть добрым?

— Можно ли считать добрым поступок, совершенный  ради награды? А из страха перед  наказанием?

— Где основа добра и зла? В нас самих.

— Как мы решаем: добрый или злой поступок совершен?

Такими нас делают отношение к миру, окружающим людям.

Добрый поступок помогает улучшить отношения людей, помогает развиваться. Это проявление человеколюбия.

Зло – это унижение людей, неуважение, нетерпимость, обман, насилие, подавление свободы, в результате действий зла возникает вражда между людьми.

— Легко ли быть добрым? Почему?

Жизнь часто ставит нас перед нравственным выбором добра или зла.

В одной песне поется:

              Добрым быть совсем непросто.

             Не зависит доброта от роста.

Есть еще  такие поэтические строки:

           Добро и зло творить всегда

           Во власти всех людей.

          Но зло творится без труда,

          Добро творить трудней.

          Рождает птица птицу,

          От доброго добро,

          От злого зло родится.

— Добрыми бывают люди или их поступки?

5. Первичная проверка понимания.

  Работа в группах.

1)Рассмотрите иллюстрации, подготовьтесь выразительно читать диалог.

-Дайте характеристику поступкам героев.

-Что тебе захотелось пожелать им?

                                                                                             

           

(слайд 3)

(слайд 4)

         (слайд 5)

-Можно ли героев иллюстраций назвать добрыми? Хочется ли вам быть похожими на них? Почему?

       2)Подобрать ассоциации к словам «добро» и «зло».

6.  Закрепление знаний

.    1) Притча «Почему нужно делать добро»

Однажды учитель сказал своим ученикам: «Мы с вами говорили о том, что нужно поступать по-доброму.  Теперь идите и докажите, что вы  умеете делать людям добро».

Ученики разошлись в разные стороны, вернулись через неделю.

— Я помогал старикам. Они немощны, и им нужно помогать,- сказал один.

-Я ухаживал за больным. Потому что он нуждался в сострадании, — объяснил другой.

— Я накормил бедного, чтобы поддержать его, — рассказал третий.

— Я защитил ребенка. Детям нужна защита взрослых, — сказал четвертый.

-Я старался делать добро всем. Наверное, я был неправ, — признался последний ученик.

          Анализ притчи:

          -Выполнили ли ученики наказ учителя?

          -Почему последний ученик признался, что был неправ?

         — Как бы вы выполнили наказ?

          -Послушайте стихотворение М. Лукина «Доброта» и ответьте на вопрос: — В каких                словах заключена главная мысль?                            

                    Доброта живёт на свете тихо,

                   Незаметна, словно хлеб и соль.

                   Где болит, возьмет себе всю боль,

                  Там, где лихо, встанет против лиха.

                 Чужды ей реклама, суета

                 И возни придуманные драмы.

                 Доброта – как будто руки мамы.

                Нити жизни держит доброта.

                                    М.Лукин

     2)Тест – тренажер ( на экране и у каждого ученика)

             1.Вставьте пропущенные слова:

……………. – образец поступков людей и отношений между ними.

……………. – противоположность добра, то, что стремится устранить и исправить мораль.

            2.Как творят добрые дела

бескорыстно и сознательно

в надежде на вознаграждение              

в надежде на похвалу

чтобы избежать наказания

              3.Что считается добрым поступком

опоздать на неинтересную встречу

дать списать домашнее задание

забыть о неприятной просьбе

помочь соседу по парте разобрать задачу

               4. Укажите поступки, которые относятся к понятию «добро»

взаимовыручка

насилие

обман

унижение

помощь

умение говорить правду

ограничение свободы другого человека

борьба за свободу

              5.Что является последствием злых дел

дружба

радость

вражда

мирное сосуществование

              6. Знания о добре зле помогают людям

дружить

проявлять заботу о близких

жить в мире

все ответы верны

       Фронтальная проверка с высвечиванием правильного ответа на экране.

     

7. Подведение итогов урока

Учитель:

— Согласны ли вы с утверждением: «Иногда большее значение имеет не сделать добро, а не допустить совершение зла».

8.Рефлексия

-Какими символами мы можем обозначить добро? А зло?

На парте у каждого ученика – камешек и картинка солнышка.

-Итак, солнышко – это символ добра, камешек – символ зла.

-Возьмите в одну руку солнышко, а в другую  — камешек.

-Что тяжелее? А какова масса солнышка?

-Сделайте вывод: Когда мы совершаем злые поступки, то сердца людей раним, в сердцах людей накапливается тяжесть (камни). А когда мы совершаем добрые поступки, то сердца людей освобождаются от тяжести, на сердце легко, люди светятся, как солнышки.

-Как поступим с камнями? (выбросим)

-А с солнышками? (оставим себе, подарим близким людям, из всех солнышек сделаем одно большое солнце)

И под нашим лучистым солнышком начнет расти Дерево добра, которое посадим прямо сейчас. А чтобы на Дереве добра появились листочки, напишите на листочках-сердечках, которые лежат у вас на партах, главное ключевое слово, что значит добро, доброта. Прикрепите листочки на Дерево добра.

 9. Домашнее задание (дифференцированное):

                  1)Игра «Дерево добра»

А чтобы Дерево добра было цветущим и давало свои  плоды, я приготовила для вас цветочки на каждое доброе дело. Каждый  добрый поступок будем обозначать на Дереве добра, прикрепляя цветочек.

Когда вы захотите, чтобы вам помогли или сделали что-то хорошее для вас, вы можете достать цветочек  и положить его на парту.  Остальные, увидев сигнал, могут спросить, чем помочь. Тот, кто выполнит вашу просьбу, прикрепляет цветочек  на Дерево добра.

    — Есть ли среди вас те, кто хотел бы  воспользоваться им прямо сейчас? (Можно попробовать поиграть прямо на уроке).

 Эта игра – домашнее задание до следующего урока, где и обсудим ее результаты.

                  2)Найти и принести картинки с изображением добра и зла.

                  3)Ответить на вопросы в учебнике

                  4)Подобрать пословицы о добре

12. Пожелание: Спасибо за урок! Желаю вам только добрых поступков!

58 Уход за парами

Знакомые действия прекрасны благодаря любви. – Перси Биши Шелли

Время может разрушить чувство заботы и беспокойства даже в самых лучших отношениях. Люди перестают делать приятные мелочи, которые раньше делали друг для друга, потому что они слишком устали, слишком напряжены или начинают ждать, пока другой человек сделает что-то хорошее первым.

В конце концов, оба человека чувствуют себя само собой разумеющимися и ужасно одинокими.

Небольшие акты доброты — называемые заботливым поведением — могут быть любым вербальным или невербальным выражением интереса, беспокойства или привязанности, которые предлагаются часто и на регулярной основе. Такие вещи, как взятие вашим партнером теплых полотенец после ванны или удивление вашего партнера, наняв няню, являются прекрасными примерами заботливого поведения. Эти, казалось бы, незначительные проявления заботы являются жизненной силой отношений; они предлагают обоим партнерам частые знаки того, что их ценят и что отношения важны.

Заботливое поведение в начале отношений

В начале отношений многое происходит автоматически. Обычно это называют романтикой или медовым месяцем в отношениях.

Уделите минутку, чтобы вспомнить все удивительно простые, но важные жесты, которые вы использовали для своего партнера. Вспомните, как весело было думать о своем партнере, предугадывая его или ее потребности: выбирая и делая идеальную открытку; готовила кексы, которыми она всегда восхищалась; давая один из ваших to-die для массажа ног.

Что приводит к упадку этих заботливых жестов и связанных с ними добрых чувств? Ответ на удивление прост — это результат элементарного пренебрежения. Со временем люди перестают уделять должное внимание своему партнеру и отношениям, которые они разделяют. Обычно это не вызвано злым умыслом. Скорее, пары перестают делать друг другу добрые жесты из-за ошибочных предположений о природе прочной любви.


Убеждения, которые саботируют заботливое поведение:

Убеждения, которые саботируют заботливое поведение:

1. Такое «незначительное» поведение в какой-то степени легкомысленно или несущественно в длительных отношениях. Все люди должны знать, что их партнер ценит их — не только на начальных этапах, но и на протяжении всей жизни отношений. Что может быть важнее, чем заставить вашего партнера чувствовать себя любимым, важным и центральным в вашей жизни?

2. Поскольку эти действия изначально даются так легко, они должны оставаться легкими и в дальнейшем. Я слышу это снова и снова в паре сессий. «Если мне приходится так усердно работать, чтобы любить, значит, что-то не так с отношениями» или «Разве любовь не должна быть спонтанной?»

Многие думают, что планирование убьет искру, но это не обязательно. Иногда планирование может усилить искру. Наращивание планирования порождает плюс. Явное предвкушение того, что вы будете с вашим партнером и сделаете что-то особенное для него или нее, усиливает весь опыт.

Идеализация спонтанности может быть опасной. Когда вы впервые начнете замечать, что ощущения, которые у вас были в начале ваших отношений, уменьшились, вы, вероятно, запаникуете. Что-то должно быть не так! Может быть, отношения были неправильными с самого начала — может быть, вы действительно не любили все это — или, может быть, ваш партнер изменился. Вы не перестаете думать о том, что, возможно, чувства ослабевают именно потому, что вы не делаете всех тех мелочей, которые раньше делали для развития вашего партнера и отношений.

3. Не надо работать над любовью. Многие считают, что любовь не должна требовать никаких усилий, она должна происходить волшебным образом. По правде говоря, любовь требует регулярного совершенствования базовых навыков взаимоотношений, таких как умение слушать с пониманием, выражать чувства с добротой и разрешать конфликты, не впадая в критику. Пары широко используют эти навыки улучшения отношений на ранних стадиях своих отношений. Однако со временем люди перестают использовать свои навыки и все больше и больше полагаются — с растущим негодованием — на надежду получить то, что они хотят. Они перестают делать то, что с удовольствием делали в начале.


Упражнение и список заботливого поведения:

Упражнение и список заботливого поведения:

Упражнение, которое я часто даю парам в качестве «домашнего задания», состоит в том, чтобы составить список «заботливого поведения» и взять на себя обязательство выполнять хотя бы одно из них каждый день. день. Приведенный ниже список взят из книги, которую мы с мужем написали много лет назад под названием « Освещение сердца: шаги к более духовному браку» . Некоторые из них заставляют меня смеяться, когда я читаю их сейчас — они звучат немного пошло. Другие мы с мужем делаем друг для друга на регулярной основе. Некоторые, я уверен, добавил мой редактор. Надеюсь, этот список вдохновит вас на новые идеи.

Упражнения

  • Ходьба: прогуляйтесь с партнером и возьмитесь за руки; или дайте своему партнеру немного отдохнуть от семьи, чтобы погулять в одиночестве
  • Включите музыку и потанцуйте со своим партнером
  • Вместе займитесь йогой или растяжкой

Чтение

  • Прочтите любимую сказку вслух своему партнеру перед сном.
  • Удивите своего партнера книгой или журналом и выделенным временем для его чтения
  • Прочтите стихотворение своему партнеру

Музыка

  • Спойте любовную песню своему партнеру (даже если у вас не очень хороший голос)
  • Удивите свою вторую половинку билетами на специальный концерт или представление (пригласите няню, если у вас есть дети)
  • Включите фоновую музыку, отличную от обычной, что-то, что вызовет особый резонанс у вашего партнера

Медитация

  • Помогите своему партнеру устроить тихое время в одиночестве
  • Организуйте прогулку, которая позволит вам помедитировать или провести некоторое время наедине со своим партнером

Отдых

  • Дайте вашему партнеру поспать еще 30 минут, пока вы готовите завтрак и поднимаете детей
  • Поощряйте своего партнера вздремнуть или вздремните вместе
  • Уложи своего партнера в постель — погладь подушку, погладь его по волосам, поцелуй на ночь

Ремесла/хобби

  • Поддержите своего партнера в его увлечении любимым хобби
  • Удивите своего партнера подарочным сертификатом на дополнительное время для работы над своим хобби
  • Устройте пикник, связанный с любимым хобби вашего партнера

Кино/ТВ

  • Удивите любимого человека и взятого напрокат любимого фильма (убедитесь, что будет тихое время для просмотра)
  • Посмотрите старый ситком из детства
  • Устройте вечер в кино, выбрав фильм, который ваш супруг особенно хотел посмотреть

Время купания

  • Приготовьте ванну с пеной для своего партнера
  • Прогрейте ванную комнату обогревателем перед тем, как ваш партнер проснется, чтобы принять душ
  • Нанесите лосьон на спину вашего партнера после его или ее ванны или душа
  • Полотенца для разогрева вашего партнера после принятия ванны или душа

Еда

  • Приготовьте любимое блюдо вашего партнера
  • Упакуйте несколько любимых закусок для вашего партнера, чтобы взять его с собой на работу, когда вы знаете, что у него или у нее будет долгий день
  • Приготовление блюд в форме сердечек, таких как блины или печенье
  • Вместе пойти на пикник
  • Сходите в старомодное кафе-мороженое и поделитесь мороженым с содовой

Природа

  • Прогуляйтесь или прогуляйтесь по лесу
  • Смотреть на звезды вместе
  • Понаблюдать за птицами
  • Посадить что-нибудь вместе в саду

Религия/Духовность

  • Вместе ходить в церковь или храм
  • Молитесь или медитируйте вместе
  • Читайте друг другу любимые отрывки из Священных Писаний или другие вдохновляющие отрывки

Гнездо

  • Прибраться в какой-нибудь части дома или закончить какое-то давно игнорируемое домашнее задание, которое нависло над головой вашего партнера
  • Оборудуйте для своего партнера особый уголок в доме (например, если ваш партнер любит рисовать, создайте особую художественную зону)
  • Доставка цветов

Get Away

  • Удивите своего партнера вечеринкой или отдыхом
  • Выводите детей, чтобы ваш партнер мог наслаждаться одиночеством дома
  • Если ваш партнер обычно занимается планированием, придумайте свои собственные подробные планы отпуска или поездки на выходные

Играть

  • Вместе ходить в парк, качаться на качелях
  • Запусти воздушного змея, веди себя как ребенок
  • Играть в «Монополию» или в карточную игру
  • Мыльные пузыри
  • Рисование тротуарным мелом

Прикосновение

  • Удивите своего партнера объятием или поцелуем, возможно, в другом месте, чем обычно — поцелуем в затылок или в лоб…
  • Сделайте партнеру массаж рук или стоп
  • Потрите партнеру плечи

Ароматы

  • Во время вегетационного периода сходите в местный питомник и попросите провести экскурсию по всем ароматным цветущим растениям, сложите их по буквам и выберите что-нибудь, что можно взять домой и посадить в саду
  • Зажгите ароматическую свечу
  • Один ароматный цветок от вашего партнера
  • Сядьте на улицу и вдохните свежий воздух

Животные

  • Возьмите собаку на прогулку вместе
  • Сходить в зоопарк или местный аквариум
  • Вместе поезжайте на конную ферму — представьте, что вы покупаете арабскую выставочную лошадь; или покататься на лошадях

Когда вы делаете что-то приятное для своего партнера, старайтесь делать это сдержанно. Не раздувайте фанфары о том, что вы делаете. Самое главное, постарайтесь замечать и ценить то, что ваш партнер делает для вас. Это часть удовольствия. Вы можете задаться вопросом: «А он принес мне эту чашку кофе, потому что делал упражнение?» Таким образом, вы научитесь обращать внимание на все положительные поступки вашего партнера, а не зацикливаться только на негативе.

Я могу сказать вам по личному опыту супружеской жизни почти 25 лет, а также по работе со многими парами, что преднамеренные усилия, направленные на то, чтобы привнести в ваши отношения эти небольшие проявления заботы, могут иметь огромное значение.

Вам также могут понравиться эти посты: Простой способ вернуть искру в ваши отношения и 80+ идей по уходу за собой.

Оставайтесь на связи!

Чтобы подписаться на мои сообщения по электронной почте, нажмите здесь.

Присоединяйтесь ко мне в Twitter и Facebook.

Я также пишу в проектах «Сострадание к себе» и «Застенчивость — это хорошо».

Чтобы прочитать больше моих сообщений в этом блоге, нажмите здесь.

Я соавтор книг Смерть от смущения , Болезненно застенчивый и Воспитание застенчивого ребенка . Книга «Умереть от смущения: помощь при социальной тревоге и фобии» была признана одной из самых полезных и научно обоснованных книг по самопомощи в исследовании, опубликованном в журнале «Профессиональная психология, исследования и практика». Меня также сняли в отмеченном наградами документальном фильме PBS «Боюсь людей ». Мой муж, регистрационный номер G , и я также написали в соавторстве книгу «Озарение сердца: шаги к более духовному браку».

Заботливые лидеры Продемонстрируйте эти 5 моделей поведения

«Помогите мне сохранить наших лучших людей. Мой совет менеджерам: узнайте, как забота может значительно улучшить командную работу и бизнес-результаты. Если вы сможете это сделать, это снизит скорость текучести кадров в нашей компании. В заботливой рабочей среде мы можем добиться многого».
~ Джуди Мэдисон**

Во-первых, давайте согласимся, что Забота — это форма привязанности, подходящая для рабочего места. В контексте бизнеса это акт заботы о благополучии ваших работников, а не только о работе, которую они выполняют. Существует обширное исследование, показывающее, как хорошее самочувствие способствует повышению производительности. Когда люди чувствуют себя на пике своих возможностей, происходят великие дела. Напротив, когда они чувствуют, что никто не заботится о них и их успехе, их энергия, вовлеченность и мотивация угасают.

«Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно».  
— Тедди Рузвельт

Предвестники заботливых связей

‘ Плевать, сколько вы знаете, пока они не узнают, что вы действительно заботитесь о них. Сосредоточение внимания только на задачах снижает эффективность организации, когда люди понимают, что никому до них нет дела. По мере осознания они теряют мотивацию и отключаются от своей работы. Поэтому забота очень сильна и носит взаимный характер. Когда руководители заботятся о своих работниках и показывают это, члены команды чувствуют эту теплоту и связь. Это в конечном итоге позволяет им принять цели организации, стать вовлеченными и активно способствовать организационным результатам.

Существует множество типов связей, каждая из которых представляет более высокий уровень заботы и заботы. К ним относятся теплота, доброта, сочувствие, сочувствие, сострадание и, в конечном счете, забота. Их лучше всего понимать как разные формы теплоты, от самой простой, «Я забочусь о тебе», до самой сильной, заботливой, где «Я хочу, чтобы ты процветал».

Из этой статьи о заботе на работе в NY Times: «Забота о других заставляет их чувствовать себя лучше, безопаснее, доверять им, меньше заботиться о себе и больше заботиться о себе, о других и о работе, которую они выполняют. Забота — это также способ принимать лучшие решения, задавая такие вопросы, как «Это самый заботливый выбор, который я мог сделать?» и «Нахожу ли я правильный баланс между заботой о других и заботой о себе?»

— Забота — это X-фактор на работе, NY Times

Поскольку теплота всегда предшествует общению, заботливое поведение имеет основополагающее значение для построения крепких отношений на рабочем месте, которые заменяют чувство социальной изоляции теплом заботы и связи. На самом деле это социальные инструменты, и лидеры должны использовать каждый из них в меру своих возможностей. Используя их, они становятся мощными моделями для всей организации. Возможно, ничто не имеет значения, потому что без хороших связей рабочее место буквально разваливается.

Забота создает тесно переплетенную социальную систему

Когда лидеры проявляют глубокую заботу о других, это порождает бескорыстную среду, в которой укрепляются отношения и взаимное признание. Это мощная сила, которая стимулирует глубокие связи между членами команды. Почему это так важно? Ну, профессионалы представляют собой уникальные нити способностей и опыта, которые лидеры должны сплести вместе, чтобы сформировать тесно связанный гобелен разума и эмоций. Мы находимся в экономике, ориентированной на таланты, где победы и поражения в конечном итоге определяются силой переплетения. Плотно переплетенная человеческая социальная система — это ткань, на которой процветает современная производительность. Без глубоких отношений и обширного институционального опыта коллективные усилия не могут загореться. Неудачное зажигание дорого обходится в реальном выражении, поскольку команды недорабатывают и недопоставляют. Более того, альтернативная стоимость инноваций, которые должны были произойти, но не произошли, медленно подрывает экономическую жизнеспособность любой организации.

Таким образом, забота выгодна всем вовлеченным сторонам. Иногда может показаться неудобным спрашивать, как у кого-то дела или нужна ли ему помощь, но исследования показывают, что те несколько дополнительных минут в день, которые вы посвящаете заботе о других, сразу же влияют на производительность. Исследование Уортонского университета показало, что сотрудники, которые просыпались не с той стороны кровати, каждый день были на 10% менее продуктивны. Их исследование также показало, что вмешательство, направленное на изменение их настроения, также приводит к снижению их продуктивности.

Общее психологическое благополучие напрямую связано с заботой. Многочисленные исследования показали, что существует положительная корреляция между заботой об окружающих нас людях и позитивным отношением к ним в целом (Wheeler, 1998). Эта корреляция наиболее заметно проявлялась у пожилых людей. Кроме того, молодые люди, которые регулярно участвовали в волонтерских мероприятиях в течение длительного времени, в целом были счастливее и имели более высокий уровень психического благополучия.

Забота друг о друге настолько важна для функционирования организации или любой групповой деятельности, что мы должны поощрять всех членов команды вести себя бескорыстно, помогая другим, когда они в этом нуждаются. Более того, люди нуждаются в том, чтобы их заметили, а забота явно заставляет работников чувствовать, что их заметили и признали руководство и их коллеги. Это заставляет их чувствовать себя гораздо менее изолированными, что является важной частью того, чтобы помочь им чувствовать себя комфортно, чтобы они могли расслабиться, думать и творить.

Забота распространяется не только на вашу команду

Культура заботы также оказывает положительное влияние. Это проявляется за пределами внутренней организации в более здоровых отношениях с поставщиками и партнерами. Когда люди и лидеры рефлекторно заботятся друг о друге, они делают то же самое со всеми, с кем работают и живут (это распространяется и на дом). Это становится очень мощной силой, которая укрепляет компанию во многих отношениях.

«Меня это волнует не потому, что я их знаю, а потому, что я знаю себя. Я знаю правду о моем отношении ко всем остальным, что мы разделяем одну и ту же человеческую ценность и уязвимость. Мы разделяем способность любить и способность страдать. Хотя мили, класс, раса и культура могут разделять нас, если я соприкасаюсь со своей собственной ценностью и уязвимостью, я могу чувствовать это в других».

– Донна Хикс, доктор философии, Йельский университет

Несколько практических советов

Рассмотрите следующий подход, когда вы спрашиваете о своем работнике: «Как дела? О, мне жаль это слышать. Хорошо, удачи с ним. Надеюсь, это сработает». по сравнению с «О, мне жаль это слышать. Послушайте, если вам нужно поговорить об этом подробнее, я хочу, чтобы вы подошли ко мне. Я хочу знать, что ты в порядке. Я серьезно.»

Чтобы открыть возможность связи, другой человек также должен чувствовать искреннее уважение и признательность к нему как к личности. Если нет, то возможность связи закрывается, так как вместо этого они почувствуют неприятие и неискренность. Заботливые лидеры узнают, что в других лучше всего, и не предвосхищают их, позволяя предубеждениям создавать негативную атмосферу. В конце концов, вы оцениваете работу, а не человека. Таким образом, Принятие является предшественником теплоты, прежде чем может возникнуть связь.

Когда заботливое поведение редко встречается в организации, отсутствие теплоты порождает недоверие, страх, изоляцию и отсутствие принадлежности. Когда лидер не заботится о членах команды, рабочая среда становится очень опасной, и преобладает осторожное поведение, поскольку работники сосредоточены на собственном выживании. Потребности организации теперь выпадают из фокуса.

Чтобы вас воспринимали как заботливого руководителя, вы должны:

  • руководить с искренним теплом,
  • вы должны проявлять неподдельный интерес к своим сотрудникам,
  • вы должны понимать их нормальное настроение и выражение,
  • вы должны читать изменения лица, чтобы ощущать невысказанные сигналы, которые позволяют вам точно настроиться либо на положительные изменения (например, восторг, достижение, счастье), либо на негативные (например, стресс, страх , страдания),
  • , и вы должны отреагировать на эти сигналы, поделившись своими проблемами с другим человеком, чтобы показать, что вы заботитесь о них.

Забота — это фактор, которым часто пренебрегают в нашей напряженной жизни, но который имеет решающее значение для успеха любой команды. И тот факт, что его трудно измерить и количественно оценить, не уменьшает его важности при управлении отдельными людьми и командами. Забота о других создает четкий путь к конкурентному преимуществу. Ясно, что заботливые, бескорыстные культуры будут лидировать, потому что они полностью раскрывают человеческий потенциал, необходимый для победы в сегодняшней высококонкурентной и изменчивой бизнес-среде.

Наконец, не забывайте об уходе за собой. Вы должны заботиться о себе, чтобы у вас была энергия, чтобы заботиться о других. Люди сталкиваются со многими конкурирующими требованиями со стороны работы, семьи и друзей. Какие бы средства подзарядки батарей ни работали для вас, планируйте их так же, как вы планируете время на обдумывание. Люди учитываются, в том числе и вы!!

«Лидерство — это не титулы, должности или схемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *