дипломные, курсовые, магистерские работы; особенности написания, примеры и темы
Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.
Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.
Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.
Главная / Разделы психологии / Общая психология
Общая психология – наиболее широкое психологическое направление. К нему относится изучение познавательных процессов, творчества, эмоций, воли, мотивации, интеллекта, характера и т.
Не вдаваясь в терминологические тонкости научной психологии, рассмотрим, какие проблемы и темы входят в спектр общепсихологических в контексте написания курсовых, дипломных и магистерских работ по психологии.
Содержание
Курсовая работа по общей психологии
Дипломная работа по общей психологии
Примеры и образцы дипломных работ по общей психологии
Темы курсовых, дипломных и магистерских работ по общей психологии
Темы дипломных работ по общей психологии
Темы магистерских работ по общей психологии
Курсовая работа по общей психологии
Курсовая по общей психологии без практической части (без эмпирического исследования) потребует изложения теорий или моделей какого–либо психологического феномена, относящегося к общей психологии:
- темперамент;
- социальный интеллект;
- эмоциональный интеллект;
- эмоциональная сфера;
- интеллект;
- мотивация;
- креативность;
- мотивация;
- воображение;
- восприятие;
- память;
- внимание;
- воля;
- характер;
- акцентуации характера.
В рамках курсовой по общей психологии будет недостаточно изложить взгляды классиков. Необходимо также будет проанализировать результаты современных эмпирических исследований, которые приводятся в статьях, публикуемых в печатных и интернет журналах, в сборниках конференций, в кандидатских диссертациях.
Если курсовая по общей психологии предполагает проведение эмпирического исследования, то важно правильно сформулировать практическую проблему, которая требует психологического исследования для своего разрешения. Например, важно изучать особенности взаимосвязи переключения внимания и характера у машинистов электропоездов, так как это поможет более эффективно проводить профессиональное обучение. Важно исследовать особенности волевой сферы сотрудников МЧС или МВД, так как это профессионально важные качества для этих видов профессий.
Дипломная работа по общей психологии
Выбирая тему дипломной работы по общей психологии, важно иметь представление о спектре проблем и направлений, которые можно исследовать в выпускной квалификационной работе.
Прежде всего к общей психологии относятся темы, связанные с изучением познавательных процессов: ощущение, восприятие, память, внимание, мышление, воображение. Любой из этих психологических феноменов может стать основой курсовой или дипломной по общей психологии. Например, можно провести сравнительный анализ развития памяти, внимания, мышления в различных группах испытуемых: «Особенности произвольного внимания у младших школьников разного пола»; «Логические мышление у подростков лицеев и общеобразовательных школ».
Исследование памяти и внимания особенно актуально для таких видов профессий, как машинист электропоездов, авиадиспетчер, оператор атомных станций, где необходимы быстрота реакции и хорошая память. Например, темы дипломных или магистерских работы могут звучать так: «Факторы повышения устойчивости внимания машинистов»; «Психологические детерминанты развития кратковременной и долговременной памяти в условиях профессиональной деятельности».
Исследование проблем мышления актуально для тем дипломов, связанных со школьниками. Именно в рамках школьного обучения активно развивается мышление детей, проходя путь от наглядно-действенного к наглядно-образному и словесно-логическому. Исследование в рамках диплома или курсовой может быть связано с выявлением различий в уровне развития мышления. Можно анализировать взаимосвязи характеристик мышления с другими психологическими особенностями.
Важным проблемным полем общей психологии является мотивация. Мотивация выступает ключевым элементом мотивационно-потребностной сферы личности. Здесь мы имеем дело с потребностями, установками, мотивами, – всем тем, что обеспечивает побуждение личности к деятельности.
Курсовые и дипломные работы по психологии мотивации актуальны в областях, где необходимо активно побуждать кого-то. Например, мотивированные школьники и студенты лучше учатся, а сотрудники организации – эффективнее работают. Темы дипломов и курсовых по психологии мотивации могут звучать так: «Особенности учебной мотивации старшеклассников с разным уровнем успеваемости»; «Трудовая мотивация как фактор профессиональной успешности сотрудников финансового отдела».
Тесно связана с мотивационно-потребностной ценностная сфера личности. Потребности создают нужду в чем-то и толкают вперед. Ценности формирую цель и манят. Метод кнута и пряника. Темы курсовых, дипломных и магистерских работ, связанных с ценностными ориентациями, очень распространены. Есть хорошие тесты на диагностику ценностей, например, Рокича и Шварца. Получаемые результаты хорошо поддаются интерпретации.
Эмоциональная сфера личности также входит в сферу общей психологии. Психологических тестов на диагностику эмоций немного, поэтому и тем курсовых и дипломов по этой проблеме немного. В последнее время все более актуальной становится проблема эмоционального интеллекта (ЭИ). На эту тему написано множество статей, книг и диссертаций. Существует и большой выбор тем курсовых, дипломных и магистерских работ: «Сравнительный анализ ЭИ менеджеров первичного и среднего звена в сфере розничной торговли»; «Взаимосвязь ЭИ и ценностных ориентаций педагогов средней школы».
Приводимый ниже список примерных тем по общей психологии расширит ваши представления о проблематике тем курсовых, дипломных и магистерских работ по общей психологии.
Примеры и образцы дипломных работ по общей психологии
Влияние свойств темперамента на выбор механизмов психологической защиты
Особенности акцентуаций характера у подростков
Взаимосвязь мотивации достижения и успешности профессиональной деятельности менеджеров
Темы курсовых работ по общей психологии
- Психологические детерминанты проявления мотиваций власти и достижения у старших дошкольников.
- Семья как фактор развития мотивации просоциального поведения у детей разного возраста.
- Особенности мотивов профессионального роста у групп разных возрастов.
- Специфика мотивации достижения на разных этапах возрастного развития в период взрослости.
- Взаимосвязь мотивации власти с мотивацией достижения успехов в группе женщин ранней взрослости.
- Сравнительный анализ мотивация достижения в группах подростков из полных и неполных семей.
- Взаимосвязь стремления к власти и агрессивного поведения у старших подростков.
- Развитие креативности старших дошкольников в рамках игровых занятий.
- Эмоциональная сфера как фактор профессиональной успешности педагога начальных классов.
- Взаимосвязь уровня развития логического мышления старшеклассников с готовностью к выбору профессии.
Темы дипломных работ по общей психологии
- Оценка подростками значимости альтруистического поведения в межличностных отношениях
- Особенности понимания детьми (дошкольники) разного возраста эмоционального состояния другого человека (сверстников, взрослого, родителя)
- Эмоциональная устойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности
- Оценка значимости альтруистического поведения в межличностных отношениях современных подростков
- Взаимосвязь стремления к власти (МДУ, аффилиации) и эмоциональной устойчивости личности
- Влияние индивидуальных различий на формирование беспомощного поведения
- Причины переживания вины у разных категорий испытуемых.
- Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики.
- Взаимосвязь креативности и тревожности у одаренных подростков.
- Акцентуации характера подростков с разным уровнем развития социального интеллекта.
Темы магистерских работ по общей психологии
- Эмоциональное-оценочное отношение к браку (родительству, дружбе, любви).
- Семейное воспитание и особенности переживания вины у незамужних женщин.
- Причины переживания вины в юношеском (зрелом, пожилом) возрасте
- Склонность к переживанию вины и личностные особенности (на примере женщин в период возрастного кризиса 40 лет)
- Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к переживанию вины.
- Особенности мотивационной сферы людей, склонных ко лжи.
- Эмоциональный интеллект как детерминанта удовлетворенности браком.
- Развитие социального интеллекта младших школьников на уроках литературы.
- Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса младших подростков.
- Развитие воображения старших дошкольников средствами сказкотерапии.
Надеюсь, эта статья поможет вам самостоятельно написать диплом по психологии. Если возникнет необходимость, обращайтесь (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать
примеры и образцы дипломных работ с исследованием
Взаимосвязь мотивации достижения и успешности профессиональной деятельности менеджеров: пример (образец) дипломной работы по психологииСодержание:
Введение. 3
Глава 1. Мотивация достижений менеджера: подходы к анализу проблемы. 6
1.1 Современное состояние психологии мотивации. 6
1.2 Трудовая мотивация: обзор моделей. 11
1.3 Мотивация достижений и ее роль в профессиональной деятельности менеджера. 30
1.4 Мотивация достижения и субъективный локус контроля. 36
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния мотивации достижения менеджера на уровень эффективности его профессиональной деятельности. 46
2.1 Цель и программа исследования. 46
2.2 Методика исследования. 47
2.3 Полученные результаты и их обсуждение. 51
Заключение. 64
Библиография. 67
Приложение. 70
Особенности акцентуаций характера у подростков: дипломная работа по психологииОглавление
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Акцентуации характера и конфликтность у подростков: теоретический анализ проблемы………………….. 6
1.1. Понятие акцентуации характера……………………………… 6
1.2. Особенности подросткового возраста…………………….. 9
1.3. Общие положения о конфликтах и конфликтности и их специфике в школьной жизни………………………………… 15
1. 4. Особенности акцентуации характера в подростковом возрасте и их связь с конфликтностью………………………… 23
Выводы по первой главе…………………………………………….. 54
Глава 2. Эмпирическое исследование акцентуации характера и типов поведения в конфликте у подростков………………… 55
2.1. Процедура исследования……………………………………… 55
2.2 Результаты исследования и их анали……………………… 60
Выводы по второй главе…………………………………………….. 73
Заключение…………………………………………………………………. 75
Список литературы………………………………………………………. 78
Приложения………………………………………………………………… 81
Влияние свойств темперамента на выбор механизмов психологической защиты: пример (образец) дипломной работы по психологииОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. . 2
Глава 1. Темперамент и психологические защиты как объекты психологического анализа. 5
1.1. Подходы к проблеме темперамента в психологии. 5
1.1.1 Темперамент: понятие и виды. 5
1.1.2. История исследования темперамента в России и за рубежом. 10
1.1.3. Концепция темперамента В.М.Русалова. 14
1.2. Понятие, сущность, виды и теории психологических защит. 20
1.2.1. Понятие психологической защиты и ее функции. 20
1.2.2. Теории и типологии психологических защит. 22
1.2.3. Защитные механизмы: сущностные характеристики. 31
1.2.4. Взаимосвязь психологических защит и личностного развития. 39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния темперамента на выбор механизмов психологической защиты… 42
2.1. Процедура исследования. 42
2.1.1. Теоретические основания эмпирического исследования. 42
2.1.2. Описание выборки. 46
2.1.3. Методы исследования. 48
2.1.4. Ход и процедура исследования. 53
2.2. Результаты исследования и их анализ. 54
2.2.1. Анализ данных, полученных по методике диагностики темперамента Г.Айзенка (EPI). 54
2.2.2. Результаты диагностики темперамента с помощью опросника ОСТ В.М.Русалова. 58
2.2.3. Данные диагностики типа психологической защиты. 61
2.2.4. Анализ взаимосвязей темпераментальных характеристик и уровня выраженности психологических защит. 64
Выводы. 70
Заключение.. 72
Список использованной литературы… 75
Приложения.. 80
примеров психологии в повседневной жизни
Области обучения
12 месяцев назад
Арджуна Ачавал
Если задуматься на минуту, некоторые распространенные примеры психологии в повседневной жизни:
- улыбка, чтобы изобразить теплоту и доступность язык для привлечения или отталкивания авансов
- апеллирует к тщеславию и баловству людей, чтобы получить то, что вы хотите.
Психология — это гораздо больше, чем область изучения или выбор профессии для консультантов и терапевтов. Каждый день, осознаем мы это или нет, мы применяем психологию, чтобы общаться и оказывать влияние.
Выше приведены небольшие примеры психологии в повседневной жизни. В более общем смысле, как вы можете использовать психологию в своей повседневной деятельности, чтобы улучшить свою жизненную ситуацию? Вот список некоторых из наиболее эффективных способов применения психологических навыков в реальной жизни.
1. Визуализируйте свои мечты и амбиции
Если вы спросите почти каждого спортсмена высшего уровня, как им удается добиться таких успехов, они, вероятно, скажут вам, что все дело в визуализации и упорном труде для достижения цели.
Несмотря на то, что усердная работа для достижения определенной цели может включать в себя физическую активность, это часть визуализации, которая использует психологию. Если вы можете представить себе определенный результат с четкой ясностью, скорее всего, вы его достигнете.
2. Осмельтесь добиться большего
Успешные люди всегда осмеливаются сделать больше, чем средний человек. Они всегда идут на больший риск (по расчетам) и всегда берут себя в руки, когда терпят неудачу.
Смелость делать что-либо за пределами своей зоны комфорта — это работа психологии. Вам нужно уговорить себя сделать что-то, что потенциально может принести большую награду, но также может поставить вас в неловкое и деморализующее положение, если вы потерпите неудачу. Но вы взвешиваете риски и даете себе моральный импульс двигаться вперед, несмотря на них.
3. Сохраняйте мотивацию
Сохранение мотивации к действию должно быть одним из самых сложных психологических приемов, которым может овладеть каждый, особенно если вы делаете что-то, чем вы не увлечены.
Для перехода в мотивированное состояние можно использовать различные методы. Большинство людей думают о наградах, другие думают о последствиях, а многие думают только о конечном результате.
4. Просить о помощи и получить ее
У большинства людей просьба о помощи ассоциируется со слабостью. Хотя это правда, что есть люди, которые скорее будут жить на подачки, чем прилагать все усилия для достижения чего-либо, просьба о помощи не всегда является признаком слабости.
Большинство генеральных директоров окружают себя людьми, которые намного умнее их, потому что они понимают, что это прекрасный способ реализовать свои амбиции. Иногда разумным шагом является просьба о помощи или даже ее найм. Знать, когда делать это ради собственных целей, — психология в действии.
5. Формируйте собственное мнение
Если вы знаете о предвзятости фрейма или эффекте фрейма, у вас больше возможностей для формирования собственного мнения в таких областях, как текущие события, политика, государственная политика и т. д.
Предвзятость кадрирования — это когда человек приходит к ложному заключению или принимает неверное решение, потому что на него ненадлежащим образом влияет способ представления информации. Они игнорируют важные факты, вместо этого сосредотачиваясь на второстепенных вопросах, таких как уверенность человека, рассказывающего историю, или предыстория вовлеченных людей.
Средства массовой информации слишком хорошо осведомлены о человеческой восприимчивости к предвзятости. Они используют методы фрейминга, чтобы повлиять на мнение, подтолкнуть повествование или сделать историю другой и более интересной, чем она была на самом деле. Если вы обратите внимание на то, что делают СМИ, вам будет легче давать оценки, основанные на фактах.
6. Будьте и оставайтесь уникальными
Мы живем в мире, который наслаждается массовым производством. Это часто означает, что многие из нас в конечном итоге выглядят одинаково. Лучший способ выделиться и стать тем, кем можно гордиться, — это признать свою уникальность.
Слишком часто люди лениво настраиваются на соответствие. Поймите, что это происходит, и сделайте сознательное усилие, чтобы делать все по-своему.
Если, например, вы хотите найти для себя лучшую карьеру в будущем, вам может подойти аудит личных навыков. Подумайте о том, что на самом деле определяет вас с точки зрения способностей и личности. В результате вашего личного изучения могут возникнуть идеи альтернативных карьерных путей.
По правде говоря, каждый может извлечь пользу из аудита личных навыков. Благодаря самосознанию, которое вы приобретете, вы сможете повысить громкость своей карьеры.
Открытые классы
В то время как большинство людей, как правило, сосредотачиваются на своих слабостях и пытаются улучшить их, вам будет лучше, если вы вместо этого сосредоточитесь на своих сильных сторонах.
Вы должны быть безжалостны к себе, чтобы понять, что делает вас… вами. Как только вы обнаружите эти черты, вы должны принять сознательное решение развивать их каждый день. Это требует большой умственной дисциплины.
Использование психологии одновременно глубоко и рутинно
Мы используем психологию в нашей повседневной жизни разными способами. Некоторые из этих вещей не монументальны и не меняют жизнь. Они вполне могут быть частью вашей рутины; что-то, чего ты уже даже не замечаешь.
Примером могут служить эмпирические правила, которые вы держите в голове, когда идете за покупками. Это могут быть простые принципы, такие как: (а) покупайте то, за чем пришли сюда (б) не выходите за рамки бюджета или (в) покупайте что-то, только если вы доверяете качеству. Если вы заметили, что совершаете неудачные покупки, например, из-за того, что увлеклись распродажами или модными тенденциями, самое время задуматься. У вас всегда есть возможность сделать осознанный выбор, чтобы в будущем делать что-то по-другому.
Никогда не недооценивайте значение психологии в нашей повседневной жизни. Богатство вашего жизненного пути зависит от использования психологии для достижения ваших высших целей.
Дополнительная литература : 8 приятных преимуществ для жизни от изучения психологии
Пять психологических областей – общая психология
Перейти к содержанию
Психологические основы
Цели обучения
- Перечислите и дайте определение пяти основным областям или столпам современной психологии
Введение в современную психологию
Современная психология — это разнообразная область, на которую влияют все исторические точки зрения, описанные в предыдущем разделе литературы. Отражением разнообразия дисциплины является разнообразие, наблюдаемое в (APA). APA — профессиональная организация, представляющая интересы психологов в США. АПА является крупнейшей организацией психологов в мире, и ее миссия состоит в продвижении и распространении психологических знаний на благо людей. В APA есть 56 подразделений, представляющих широкий спектр специальностей, от обществ психологии религии и духовности до психологии физических упражнений и спорта, поведенческой неврологии и сравнительной психологии. Отражая разнообразие самой области психологии, члены, аффилированные члены и ассоциированные члены охватывают весь спектр от студентов до психологов с докторской степенью и происходят из разных мест, включая образовательные учреждения, уголовное правосудие, больницы, вооруженные силы и промышленности (Американская психологическая ассоциация, 2014).
Ссылка на обучение
Посетите веб-сайт подразделений APA, чтобы просмотреть список всех подразделений и узнать о них больше. Студенческие ресурсы также доступны через APA.
Психологи согласны с тем, что не существует одного правильного способа изучения того, как люди думают или ведут себя. Однако существуют различные школы мысли, которые развивались на протяжении развития психологии и продолжают формировать то, как мы исследуем человеческое поведение. Например, некоторые психологи могут приписать определенное поведение биологическим факторам, таким как генетика, в то время как другой психолог может рассматривать опыт раннего детства как более вероятное объяснение поведения. Многие опытные психологи всю свою карьеру сосредоточивают только на одном аспекте психологии, таком как психология развития или когнитивная психология, или, точнее, на интеллекте новорожденных или обработке речи.
Несмотря на то, что область исследования велика и обширна, этот текст стремится познакомить вас с основными темами психологии. Вы познакомитесь с различными ветвями и подобластями дисциплины и поймете, как все они взаимосвязаны и важны для понимания поведения и психических процессов. Пять основных психологических столпов, или доменов, как мы будем их называть, таковы:
- Домен 1: Биология (включая неврологию, сознание и ощущения)
- Домен 2: Когнитивный (включает изучение восприятия, познания, памяти и интеллекта)
- Домен 3: Развитие (включает обучение и кондиционирование, развитие на протяжении всей жизни и язык)
- Домен 4: Социальное и личностное (включает изучение личности, эмоций, мотивации, пола и культуры)
- Домен 5: Психическое и физическое здоровье (включая ненормальную психологию, терапию и психологию здоровья)
Эти пять областей охватывают основные точки зрения или точки зрения психологии. Эти точки зрения подчеркивают определенные предположения о поведении и обеспечивают психологам основу для проведения исследований и анализа поведения. Среди них есть некоторые, о которых вы уже читали, в том числе психодинамическая точка зрения Фрейда, бихевиоризм, гуманизм и когнитивный подход. Другие точки зрения включают биологическую перспективу, эволюционную и социокультурную точки зрения.
Полезные советы
Хороший способ запомнить основные аспекты психологии — это подумать о своей руке и связать каждый палец с известным психологическим подходом:
- Указательный палец : коснитесь пальцем виска, как ты думал о чем-то. Это когнитивная перспектива .
- Средний палец: Если вы подняли средний палец, чтобы сбить кого-то с ног, это было бы плохо поведение во многих культурах. Это представляет поведенческую перспективу, которая подпадает под область развития .
- Безымянный палец: Обычно это место, где вы носите обручальное кольцо. Для некоторых людей это выбор здорового образа жизни , а для других это причина стресса . У некоторых мысль о браке вызывает тревогу , что может привести к терапии . Это представляет области психического и физического здоровья 9.0084 .
- Мизинец: Этот мизинец родился таким — коротким. Вы можете поблагодарить свою биологию за это. Это представляет биологическую перспективу .
- Ладонь: Во многих культурах приветствие «дай пять» считается приемлемым. Это представляет домен социального и личного домена .
- Бонус: большой палец : ваш большой палец может двигаться психологическими способами — он такой универсальный! это психодинамическая точка зрения, которая не является самостоятельным столпом, но, как объяснялось ранее, представляет выдающуюся историческую точку зрения и школу мысли в психологии.
Контент с лицензией CC, оригинал
- Модификация, адаптация и оригинальный контент. Предоставлено : Lumen Learning. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
Контент с лицензией CC, ранее опубликованный
- Теоретические перспективы современной психологии. Предоставлено : Безгранично. Расположен по адресу : https://www.boundless.com/psychology/textbooks/boundless-psychology-textbook/introduction-to-psychology-1/theoretical-perspectives-in-modern-psychology-23/biopsychology-117-12654. /. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Информация APA и обзорный вопрос из современной психологии. Автор: : Колледж OpenStax. Расположен по адресу : https://openstax.org/books/psychology-2e/pages/1-3-contemporary-psychology. Лицензия : CC BY: Attribution . Условия лицензии : Скачать бесплатно по адресу https://openstax.org/books/psychology-2e/pages/1-introduction
License
General Psychology от OpenStax и Lumen Learning распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 4.