Примеры самопрезентаций о себе: как рассказать о себе кратко и красиво

Содержание

Самопрезентация. Пошаговый разбор основных нюансов. — Софья Гуревич на TenChat.ru

Утром я задала вопрос, что не так с самопрезентацией из предыдущего поста. Дорогие, большое вам спасибо за активность и грамотные ответы.

Давайте по шагам разбираться, как эффективно рассказывать о себе.

Напомню, анти-пример самопрезентации был такой:

Всем добрый день! Меня зовут Софья Гуревич. Я кандидат технических наук. Имею 15-летний опыт работы.

Почему это анти-пример, и как повысить его эффективность.

Давайте сначала подумаем, где нам понадобится самопрезентация. Например:

  • Биография в блогах
  • Посты-знакомства
  • Резюме в чатах и на сайтах вакансий
  • Выступления на конференциях
  • Краткое представление на нетворкингах
  • Питчи для инвесторов
  • Разговор со случайными прохожими и много где ещё.

С одной стороны, они очень похожи. С другой стороны каждый из этих жанров строится по своим законам.

Теперь давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы каждое слово работало на привлечение вам клиентов.

1. Разбираемся, нужно ли нам выступать устно или это письменная самопрезентация.

Если мы выступаем устно, то начать со слов «Всем добрый день!» корректно. За это время люди присматриваются к вам и всё равно не услышат, что вы говорите.

Но если это письменное сообщение, то тратить место на такую длинную фразу совершенно нецелесообразно. Это шум, который мешает людям понять, чем вы можете помочь.

Поэтому для устных самопрезентаций начало «Добрый день» используем. Для письменных — только если это требуется по форме.

2. Прежде чем приступать к рассказу о себе и своём опыте, вам нужно «продать» людям идею вас слушать.

Зачем им запоминать ваше имя, если вы им никак не пригодитесь?

Более того, их нужно разбудить и встряхнуть от предыдущих самопрезентаций.

Поэтому на устных презентациях говорить ваше имя в самом начале бесполезно. В письменных — можно начинать с имени, если есть стандартная форма.

Если форма свободная, я рекомендую начать с «пробуждения». И самый простой способ для этого — задать вопрос.

Например: Кто из вас хочет выстроить очередь из клиентов?

или

Что и где публиковать дизайнеру для привлечения клиентов? Сейчас я вам расскажу.

И дальше уже можно представляться:

Я Софья Гуревич. Контент-маркетолог. 15 лет помогаю предпринимателям легко и быстро составлять устные и письменные самопрезентации, которые привлекают клиентов.

Какой задавать вопрос — расскажу ниже. И как писать, чем помогаете — тоже.

Вы видите, тема про самопрезентации, поэтому я пишу, что помогаю с самопрезентациями😉

3. Чтобы понять, чем привлечь к себе внимание, нужно понять, кто перед вами.

Очевидно, что если вы выступаете на конференции дизайнеров, то вопрос про дизайнеров будет актуален.

Если вы пишете в чате юристов, они не хотят знать про дизайнеров, им нужно про юристов.

Как можно обратиться к этим людям, назвав их как будто по имени? Это будет идеальным ответом на вопрос «Кто?»

4. Что нужно этим людям? Чего они хотят?

Мои клиенты часто спрашивают:

Как мне перейти из найма в бизнес? Как привлекать клиентов? Что писать? Ко мне никто не обращается, наверное я что-то не то пишу? Я устала вести соцсети, толку никакого.

Эти вопросы я и вставляю в самопрезентацию самое начало, чтобы люди могли узнать себя.

5. Только после того, как вы людям «продали» идею вас слушать, можно рассказать о себе.

Рассказ о себе по сути нужен для 2 задач:

Если я выступаю перед научной аудиторией, им очень важно наличие учёной степени.

Если я выступаю перед предпринимателями, не связанными с наукой, им моя степень никак не поможет.

Лучше расскажу, что недавно запустили бизнес с 0 до 5 млн выручки, или эксперт не знал, что ему продавать, а через 2 месяца уже заработал 100 тыс. р. на своих знаниях.

Специалистам по интеллектуальной собственности я расскажу, что я работала в патентной сфере 14 лет и знаю наизусть статьи 4й части ГК РФ.

А музыкантам — что играю на скрипке и гитаре с 5 лет, поэтому нам тоже есть о чём поговорить.

По отдельным презентациям я могла бы сказать, что они работают, как для меня, так и для моих клиентов:

  • после проработки презентаций проекты моих клиентов с 2007 года получали финансирование от 1 000 000 р.

  • из недавнего: клиентка исправила биографию в TenChat, к ней сразу же пришёл клиент на консультацию, хотя до этого обращений не было

  • меня выбирали из 30 маркетологов просто по письменному описанию

  • лауреат премии «Best Presentation» от бизнес-тренеров Силиконовой Долины среди 5-минутных питчей для стартапов.

6. Главное не увлекаться в рассказах. Перечислять, что вы прошли курс Пети Петрова, которого никто не знает, — бессмысленно.

А вот упомянуть, чему он вас научил, будет плюсом. Например:

В основе моей работы лежат >20 обучений по контент-маркетингу, в том числе для экспертов, стартапов и малого бизнеса.

На одном из последних обучений мои проекты показывали как образцы контент-маркетинга. Было неожиданно приятно.

7. В конце самое худшее, что вы можете сделать, это сказать «спасибо за внимание» и уйти. Вас забудут и время будет потрачено зря.

Задайте вопрос для дискуссии, предложите написать вам, приготовьте какой-то подарок. Ведите людей за собой.

Например, всем, кто напишет мне в сообщении «Хочу самопрезентацию», я пришлю анкету, заполнив которую вы сможете узнать свои преимущества, чтобы ваша самопрезентация заиграла интересными цифрами и фактами.

Видите, даже сейчас я подвела свою самопрезентацию под тему поста, потому что поняла, что моей аудитории интересна эта тема.

Если и вы хотите актуализировать свою самопрезентацию, давайте сделаем небольшое упражнение:

Напишите в комментариях, каким своим достижением вы могли бы похвастаться в самопрезентации?

И, конечно же, задавайте вопросы. С удовольствием на них отвечу.

#софьягуревич #самопрезентация #продажи #контент #презентация

Как Отвечать На Вопрос «Расскажите о Себе» На Собеседовании? 8 Примеров Правильных Ответов На Собеседовании + Схема Удачной Самопрезентации На Вакансию Мечты

В статье расскажем:
  1. Почему важно подготовиться к вопросу «расскажите о себе» на собеседовании?  
  2. Когда отвечать на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании?
  3. План ответа на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании
  4. 5 советов, как ответить на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании
  5. 5 ошибок при ответе на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании 
  6. Что рассказать о себе на собеседовании, если нет опыта работы?
  7. 3 примера ответов на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании

Почему важно подготовиться к вопросу «расскажите о себе» на собеседовании?  

Самопрезентация — неотъемлемая часть собеседования. Суть самопрезентации: в течение нескольких минут интересно рассказать о себе, своей карьере, опыте и успехах.

Главный вопрос, на который вам необходимо ответить:

«Почему я — идеальный кандидат на эту должность?».

Для рекрутера ответ на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании — возможность познакомиться с вами и проверить, не обманули ли вы его в своём резюме и соответствуют ли ваши навыки требованиям компании.

Ваша задача при ответе на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании — произвести хорошее впечатление на рекрутера и продемонстрировать свои софт-скиллы: гибкость, умение общаться, убеждать и вести переговоры.

Чтобы ответить на вопрос, важно понимать мотивы рекрутера. Что важно услышать HR-специалисту и на что он обращает внимание? Давайте разбираться в этих вопросах.

Ловите список из 7 вопросов, о которых думает рекрутер, когда вы рассказываете о себе:

Помните об этих мыслях, тогда вы сможете грамотно ответить на вопрос «расскажите о себе» и произвести хорошее впечатление.

Когда отвечать на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании?

Все собеседования проходят по классической схеме из 5 шагов.

Есть 2 варианта, когда вы можете начать «рассказ о себе»:
  1. После приветствия и короткого разговора с рекрутером
  2. После представления компании рекрутером

Не бойтесь упустить время,

когда вам надо начать отвечать на вопрос. Обычно рекрутер задает этот вопрос прямо.

План ответа на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании

Формула ответа на вопрос «расскажите о себе»:

«Я есть — Я могу — Я хочу».

1.
Я есть

В разделе «Я есть» при ответе на вопрос «расскажите о себе» представьтесь по имени и назовите свой возраст. Затем назовите город, в котором вы проживаете, и кратко опишите свою карьеру сейчас.

2.
Я могу

«Я могу» — главная часть ответа на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании. В ней вы перечисляете свои компетенции, достижения и карьерный опыт.

3.
Я хочу

В заключении ответа на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании покажите свою мотивацию занять эту должность и раскройте дополнительную ценность, которую вы можете принести компании.

Содержание ответа должно быть чётким и структурированным.

Ловите план ответа на вопрос «расскажите о себе», чтобы вы точно произвели хорошее впечатление на рекрутера:

5 советов, как ответить на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании
1.
Поймите свою мотивацию

Чётко определите, зачем вы идёте на собеседование и почему вы хотите получить должность в этой компании.

«Почему вы хотите работать у нас?» —

частый вопрос рекрутера. 

Сформулируйте мотивацию и обоснуйте её в заключение рассказа о себе. Искренний энтузиазм и заряженность на работу не останутся незамеченными.

2.
Внимательно изучите вакансию и отрасль

При подготовке к ответу на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании проанализируйте описание должности и ситуацию на рынке и внутри компании. Знание потребностей компании помогут вам выстроить рассказ о себе так, чтобы говорить только о пользе, которую вы сможете принести бизнесу.

Чем больше совпадений вы найдете между вакансией и вашим резюме,

тем больше шанс получить эту должность.

Ловите
4 источника, которые помогут вам подготовиться к рассказу о себе:
3.
Придумайте интересное вступление

Сделайте ваш рассказ о себе уникальным и добавьте цепляющее вступление.

С помощью яркого вступления вы задаёте структуру своего ответа. Подчеркните 2-3 свои сильные стороны — это сделает ответ легче для восприятия и поможет вам установить связь с компанией.

4.
Обращайтесь к рекрутеру по имени

Запомните имена всех работодателей и обратитесь к ним лично 2-3 раза за собеседование. Эта психологическая уловка увеличит уровень симпатии к вам и поможет установить крепкие отношения с потенциальными коллегами.

5.
Тренируйтесь перед зеркалом

Отрепетируйте ваш ответ дома перед зеркалом или запишите видео с самопрезентацией на смартфон.

Ещё лучше — проведите самопрезентацию для родных и друзей. Они дадут вам обратную связь, которая поможет улучшить ваш ответ.

5 ошибок при ответе на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании 
1.
Говорить с ошибками

Ошибки, оговорки и запинания — враги красивого и успешного выступления, с которыми нужно бороться.

При ответе на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании говорите медленно и четко, соблюдайте логические паузы и интонацию, следите за дыханием.

2.
Рассказывать о личной жизни

Цель вопроса «расскажите о себе» на собеседовании — показать свои профессиональные навыки, компетенции и опыт, а не описать ваш последний отпуск или обсудить последние новости личной жизни.

Ловите список идей, которые можно включить в ответ на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании:

Не вдавайтесь в детали и избегайте вводных фраз: сделайте свой ответ структурированным, понятным и лаконичным.

3.
Критиковать предыдущего работодателя

Это выглядит непрофессионально и неэтично. Рекрутер не захочет нанять сотрудника, который не смог улучшить положение дел другой компании и обвиняет в этом другого человека.

4.
Избегайте конструкций с «не»

Наше подсознание часто упускает и не воспринимает конструкции с «не».

Формулируйте предложения в форме утверждения, тогда у рекрутера не будет к вам лишних вопросов.

5.
Будьте уверенным в себе

Скромность — украшение человека, но не когда дело доходит до собеседования.

Скромные кандидаты

выглядят в глазах рекрутеров слабыми и менее амбициозными.

Что рассказать о себе на собеседовании, если нет опыта работы?
Ловите список того, что можно включить в ответ на вопрос «расскажите о себе», если вы — студент:

3 примера ответов на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании
1.
Ответ опытного работника на вопрос «расскажите о себе на интервью»

«Меня зовут Алиса Степанова. Мне 32 года, и я счастлива быть сегодня здесь. Я заинтересовалась продуктовым менеджментом ещё в школе и специализировалась на нём в университете в рамках программы «Маркетинг и рыночная аналитика».

С тех пор я приобрела опыт работы в команде в компаниях Х и Y из разных отраслей: строительной и фармацевтической. В мои задачи входил конкурентный анализ отраслей, разработка стратегий продвижения продуктов и контроль за их реализацией. Я также осуществляла внутренний контроль проекта и проводила анализ рисков.

За 8 лет работы я выяснила, что мои сильные стороны в оперативном управлении проектными командами и креативным подходом к продвижению товаров. Поэтому логичный следующий шаг в моей карьере — должность руководителя команды продуктового менеджмента. Именно это привело меня сегодня к вам».

2.
Ответ выпускника вуза на вопрос «расскажите о себе на интервью»

«Меня зовут Олег Цветков. Мне 23 года, и я из Омска. Я — выпускник Омского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина по специализации «Экология».

Мой опыт 6-месячной стажировки в компании Х и участие в 3-х кейс-чемпионатах об ESG интеграции в e-commerce позволили мне узнать и успешно применить инструменты регулирования выбросов парниковых газов.

Я считаю, что этот навык и знания особенно пригодятся на должности. Сейчас я участвую в разработке стратегий углеродной нейтральности организаций. Я готов занять должность менеджера по устойчивому развитию в вашей компании и считаю себя достойным кандидатом».

3.
Ответ студента на вопрос «расскажите о себе на интервью»

«Меня зовут Ирина Белова, и я студентка МГУ. Уже 3 года я изучаю международные отношения и специализируюсь на странах Востока.

В университете я занимаю должность Председателя студенческого совета своего факультета. Также я — организатор ежегодных «Дебатов» среди выпускников.

Моя теоретическая база по корпоративному управлению, международной экономике и деловой этике и коммуникациям помогут внести положительные изменения в статус вашей компании Х на международной арене.

Я уверена, что смогу с пользой применить знания, которые получила на 3-месячной учебе по обмену в Пекинском университете. Они позволят мне уверенно и качественно выполнять задачи на помощника руководителя отдела Международного сотрудничества в вашей компании».

Хотите найти интересную работу и получать крутые офферы от работодателей? Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе по подбору работы Удалёнка, разместите резюме и выбирайте подходящий вам вариант из более чем 1 000 вакансий.

Работа мечты — награда для целеустремлённых и активных соискателей. Не бойтесь проявлять инициативу и откликаться даже на самые лучшие вакансии — кто ищет востребованную профессию, тот обязательно найдёт!

А успешный и продуманный ответ на вопрос «расскажите мне о себе» на собеседовании — это ваш шанс представить себя положительно в самом начале встречи.

Пользуйтесь нашими советами, заранее подготовьтесь к собеседованию и отнеситесь к самопрезентации серьёзно. Мы уверены, что так вы с лёгкостью получите уважение работодателя и работу своей мечты. Дерзайте, у вас всё получится!

Посмотрите Вакансии, которые могут вам подойти:

Работа в IT: Программистом, Разработчиком, Тестировщиком, Аналитиком;
Работа в Дизайне: Дизайнером;
Работа с Текстом: Копирайтером, Редактором, Переводчиком, Наборщиком Текста;
Работа в Продажах: Менеджером Маркетплейсов, Менеджером по Продажам, Оператором Колл-центра;
Работа в Маркетинге: SMM-специалистом, Контент-менеджером, Маркетологом, Таргетологом;
Работа в Бизнесе: Администратором, Бухгалтером, Менеджером, Юристом, HR-специалистом.

Читайте также:
  1. Как Получить Работу? Пошаговый План и 23 Важных Совета От HR-специалистов, Как Найти Работу Мечты
  2. Кем Работать Удалённо в 2022 Новичку? 15 Самых Перспективных Интернет-Профессий, в Которых Можно Работать Удалённо Без Опыта
  3. Какие Профессии Востребованы в 2022? ТОП-27 Самых Востребованных Профессий в России с Лёгким Входом и Высокой Зарплатой
  4. Кем Работать в Интернете? 32 Популярных Профессии, Кем Работать в Интернете + Советы, Как Выбрать Работу Мечты
  5. Какую Работу Выбрать? ТОП-53 Актуальных Профессий в 2022 + 11 Советов, Какую Работу Выбрать От Профориентологов

Total

Shares

Каковы стратегии самопрезентации в публичных выступлениях? Как произвести хорошее первое впечатление — Тренинг и коучинг по ораторскому искусству онлайн

Опубликовано 29.04.2022

/ Автор-Магда Керн

Каковы стратегии самопрезентации в публичных выступлениях? Как произвести хорошее первое впечатление? В социальной психологии существует понятие, что самопрезентация — это тип поведения, возникающий в результате действия конкретных мотиваторов и проявляющийся при возможности их реализации (Лири, 19).
99). В литературе также можно встретить определение, которое связывает самопрезентацию с введением в заблуждение, созданием ложной видимости и описывает ее как морально сомнительную. С другой стороны, противоположной крайностью является определение, вытекающее из теории символического интеракционизма, подчеркивающее тот факт, что самопрезентация является нормальным социальным явлением и в ней нет ничего порочного (Schenkler & Weigold, 1992).

Онлайн-самопрезентация — это способ, которым люди демонстрируют выбранные элементы о себе, чтобы определенным образом представить свой образ в Интернете. Присутствие в онлайн-мире дает вам возможность создавать разные версии своего изображения и управлять им. Наша личность может влиять на форму самопрезентации, и люди, обладающие большим самообладанием и связным образом себя, чаще представляют также связный реальный и виртуальный образ. Людям свойственна повышенная социальная тревожность, а подростки чаще создают свой идеализированный образ. Онлайн-общение также предпочитают живому общению люди с низкой самооценкой и повышенной социальной тревожностью (Fullwood et al., 2020).

Стратегии самопрезентации также очень важны в виртуальном мире. Онлайн-присутствие — это способ общения, демонстрации себя и своих ценностей (Бронштейн, 2013). Отбор информации и фотографий, которые попадают в сеть, позволяет создать образ, который не обязательно соответствует действительности. Исследование, проведенное Parzoń (2019) среди пользователей Linkedin, показывает, что они используют позитивные стратегии самопрезентации и саморекламы. Они создают свой образ, подчеркивая компетентность и устанавливая точки соприкосновения со своими читателями, а также вызывая сочувствие и иллюстрируя опыт с помощью доказательств, например. Рекомендации. Инструментом для самопрезентации, помимо Linkedin, могут стать социальные сети, которые в основном основаны на представлении своего имиджа посредством селфи и демонстрации себя в позитивном контексте (Pounders et al. , 2016).

Управление имиджем также важно, когда дело доходит до онлайн-знакомств. Цель самопрезентации на сайтах знакомств — создать привлекательный образ. И женщины, и мужчины создают свои образы, отличные от реальности, причем женщины делают это в большем масштабе (Peng, 2020). В исследовании Эллисона и соавт. (2006), было показано, что пользователи портала знакомств испытывали давление, с одной стороны, чтобы представить себя в превосходной степени, а с другой стороны, их оценивали с точки зрения осуществимости профилей. Более того, живые знакомства давали им меньше контроля над представляемым контентом. Самопрезентация в Интернете позволила им больше выразить свое истинное «я», поскольку анонимность в сети предоставила им возможность раскрыть и более негативные стороны своей личности.

Бромли (1993) различал два типа самопрезентации: стратегическую и тактическую. Стратегическая самопрезентация предполагает заранее запланированные и прагматичные действия, цель которых — создать свой образ для потенциальных получателей в будущем (Wojciszke, 2002). Примером стратегической самопрезентации в публичных выступлениях может служить продуманный до мелочей наряд, принятие аксессуаров, отражающих социальный статус и достижения, выученные образцы адекватных жестов, использование соответствующего, виртуального фона. В свою очередь, тактическая самопрезентация носит спонтанный и привычный характер, и ее цель — представить себя той аудитории, которая в данный момент находится с нами. Он имеет дело с ситуациями по сценарию и часто выполняется без скрытого плана или намерения. Примером могут быть ответы на вопросы аудитории, дружелюбная улыбка им и укрепление авторитета путем подчеркивания своих компетенций и рекомендаций во время презентации. Стратегическая самопрезентация скорее разовая, а тактическая — повторяющаяся (Wojciszke, 2002).

Исследование Schwämmlein and Wodzicki (2021) подтвердило, как личные цели и тип интернет-сообщества влияют на стратегии самопрезентации. В онлайн-сообществах, основанных на облигациях, преобладало индивидуалистическое поведение. С другой стороны, в сообществах, основанных на общей идентичности, участники использовали стратегии сосредоточения внимания на общих чертах. В обоих случаях участники активно строили самопрезентацию через призму своих личных целей. Самопрезентация в Интернете помогает получить социальную поддержку и чувство принадлежности (Pang, 2020).

Приведенное выше исследование показывает, что ораторы могут представлять различные стратегии самопрезентации, с помощью которых они могут произвести желаемое впечатление на слушателей. Самопрезентация может проходить как вживую, так и строиться во время встреч и онлайн-выступлений.

Библиография:

  • Бронштейн, Дж. (2013). Личные блоги как онлайн-присутствие в Интернете: Изучение самопрезентации и самораскрытия в блогах. Aslib Proceedations, 65(2), с. 161-181.
  • Эллисон, Н., Хейно, Р. и Гиббс, Дж. (2006). Управление впечатлениями в Интернете: процессы самопрезентации в среде онлайн-знакомств. Журнал компьютерных коммуникаций, 11(2) , с. 415-441.
  • Фуллвуд, К., Вессон, К., Чен-Уилсон, Дж., Кип, М., Эсбери, Т. и Уилсдон, Л. (2020). Киберпсихология, поведение и социальные сети , 23(11), с. 737-742.
  • Лири М. (1999). Wywieranie wrażenia na innych. O sztuce autoprezentacji. Gdańskie Wydawnictwo Psychologiczne.
  • Панг, Х. (2020). Изучение связей между использованием мобильных социальных сетей студентами университетов, самопрезентацией в Интернете, социальной поддержкой и чувством принадлежности. Aslib Journal of Information Management, 72(3), с. 321-338.
  • Парзонь, А. (2019). Autoprezentacja zawodowa internautów w portu społecznościowym LinkedIn.com. Э-наставник, 81(4), с. 71-78.
  • Пэн, К. (2020). Быть привлекательным или быть настоящим? Как две конкурирующие мотивации влияют на самопрезентацию в онлайн-знакомствах. Интернет-исследования, 30(4), с. 1143-1165.
  • Паундерс К. , Ковальчик С.М. и Стоуэрс, К. (2016). Понимание мотивации публикации селфи: управление впечатлением и самооценка. Европейский журнал маркетинга, 50 .
  • Schwämmlein, E. i Wodzicki, K. (2012). Что рассказать обо мне? Самопрезентация в интернет-сообществах. Journal of Computer-Mediated Communication, 17(4), с. 387-407.
  • Войцишке, Б. (2002). Психология Jakości Życia. (Том 1). Wydawnictwo SWPS.

Автор- Магда Керн

Привет. Добро пожаловать в мой блог 🙂 Я психолог и тренер по ораторскому искусству . Я работаю тренером и руководителем спикеров на TEDxZurich . Я также помогаю, среди прочего, юристам, вокалистам, актерам, лекторам и деловым людям в подготовке их выступлений перед сотнями людей в аудитории, а также в проведении небольших встреч или презентаций. Много лет я работал над тем, чтобы справиться со страхом сцены, который не давал мне спать по ночам. я пел и танцевал в кубинском мюзикле . Меня всегда интересовало, как управлять внутренним критиком, не волноваться о мнении окружающих и как выработать на сцене настоящее чувство уверенности. Теперь я знаю ответ.

Недавно я дал бесчисленное количество интервью , которые заставили меня осознать важность уверенности перед камерой. Занимаясь музыкой с 10 лет, я знаю, насколько напряженным может быть выступление перед широкой аудиторией. Объединив свой деловой и музыкальный опыт, я могу провести вас через процесс изменения направления к вашей мечте. Основываясь на своем обширном сценическом опыте, я получил возможность предоставить адекватные инструменты и методы коучинга, которые будут способствовать вашему развитию. В 2021 году меня выбрали один из 11 лучших тренеров по ораторскому искусству в мире 2021 согласно рейтингу Coach Foundation.

Поделись с другими 🙂

Правила онлайн-встреч, Правила онлайн-презентаций, Тренер по ораторскому искусству в Базеле, Тренер по ораторскому искусству в Берне, Тренер по ораторскому искусству в Люцерне, Тренер по ораторскому искусству онлайн, Тренер по ораторскому искусству в Цюрихе, Коучинг по ораторскому искусству в Базеле, Коучинг публичных выступлений в Берне, Коучинг публичных выступлений Люцерн, Коучинг публичных выступлений онлайн, Коучинг публичных выступлений Цюрих, Индивидуальное обучение публичным выступлениям в Базеле, Индивидуальное обучение публичным выступлениям Берн, Индивидуальное обучение публичным выступлениям Люцерн, Индивидуальное обучение публичным выступлениям онлайн, Индивидуальное обучение публичным выступлениям Цюрих, определение публичных выступлений онлайн, публичные выступления онлайн, что это такое, Тренер по ораторскому искусству в Базеле, Тренер по ораторскому искусству в Берне, Тренер по ораторскому искусству в Люцерне, Тренер по ораторскому искусству онлайн, Тренер по ораторскому искусству в Цюрихе, Тренинг по ораторскому искусству в Базеле, Тренинг по ораторскому искусству в Берне, Тренинг по ораторскому искусству Люцерн, Обучение ораторскому искусству онлайн, Обучение ораторскому искусству в Цюрихе, Семинары по ораторскому искусству в Базеле, Семинары по ораторскому искусству в Берне, Семинары по ораторскому искусству в Люцерне, Семинары по ораторскому искусству онлайн, Семинары по ораторскому искусству в Цюрихе, самопрезентация, стратегии самопрезентации, техники самопрезентации, самопрезентация тренер Берн, тренер по самопрезентации Цуг, тренер по самопрезентации в Цюрихе, тренинг по самопрезентации в Цюрихе, тренер Tedxzurich

ausbildung schweiz, тренер tedx, тренер zurych, тренинг корпоративной речи, жестикуляция во время публичных выступлений, жестикуляция во время разговора, жестикуляция во время публичных выступлений, жесты, Как подготовиться к презентации?, КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПУБЛИЧНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЯМ, Как хорошо представить себя в Zoom, курс презентаций в Базеле, курс презентаций в Люцерне, курс презентаций в Цуге, курс презентаций в Цюрихе, курс презентаций в Цюрихе на английском, магда керн, магда керн тренер, магда керн фиалковская тренер, магда керн тренер, магда керн-фиалковска, онлайн правила встречи, правила онлайн-презентации, правила онлайн-презентации, питч-тренер цюрих, подготовка к презентации, ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРЕЗЕНТАЦИЯМ, ораторское искусство 1 на 1, тренер по ораторскому искусству, тренер по ораторскому искусству, тренер по ораторскому искусству базель, тренер по ораторскому искусству берн, публичное тренер по ораторскому искусству в люцерне, тренер по ораторскому искусству онлайн, тренер по ораторскому искусству в варшаве, тренер по ораторскому искусству в Цюрихе, коучинг по ораторскому искусству, коучинг по ораторскому искусству, коучинг по ораторскому искусству в Базеле, коучинг по ораторскому искусству в берне, коучинг по ораторскому искусству в люцерне, коучинг по ораторскому искусству онлайн, коучинг по ораторскому искусству Цюрих, страх публичных выступлений, Индивидуальное обучение публичным выступлениям в Базеле, Индивидуальное обучение публичным выступлениям в Берне, Индивидуальное обучение публичным выступлениям в Люцерне, Индивидуальное обучение публичным выступлениям онлайн, Индивидуальное обучение публичным выступлениям в Цюрихе, наставник по публичным выступлениям, наставник по публичным выступлениям онлайн, публичные выступления один на один , определение публичных выступлений онлайн, публичные выступления онлайн, что это такое, стресс при публичных выступлениях, стресс при публичных выступлениях, тренер по ораторскому искусству, тренер по ораторскому искусству в базель, тренер по ораторскому искусству в Берне, тренер по ораторскому искусству в Люцерне, тренер по ораторскому искусству онлайн, тренер по ораторскому искусству в Цюрихе, обучение ораторскому искусству, Обучение ораторскому искусству в Базеле, Обучение ораторскому искусству в Берне, Обучение ораторскому искусству на английском языке, Обучение ораторскому искусству в Люцерне, Обучение ораторскому искусству онлайн, Обучение ораторскому искусству в Варшаве, Обучение ораторскому искусству в Цюрихе, Мастер ораторского искусства, Семинары по ораторскому искусству в Базеле, Общественное семинары по ораторскому искусству в Берне, Семинары по ораторскому искусству в Люцерне, Семинары по ораторскому искусству онлайн, Семинары по ораторскому искусству в Цюрихе, publicspeakingwizard, publicspeakingwizard. com, самопрезентация, стратегии самопрезентации, методы самопрезентации, тренер по самопрезентации Берн, тренер по самопрезентации в Цуг, тренер по самопрезентации в Цюрихе , обучение самопрезентации в Цюрихе, тренер по самопрезентации, наставник по самопрезентации, тренер по самопрезентации, обучение самопрезентации, самопрезентация в Цюрихе, тренер tedx, tedxzurich, тренер Tedxzurich, лучший тренер по ораторскому искусству в Цюрихе, лучший тренер по ораторскому искусству в Цюрихе , weiterbildung bern, weiterbildung english zurich, weiterbildung für erwachsene schweiz, weiterbildung für erwachsene schweiz english, weiterbildung für erwachsene schweiz онлайн, weiterbildung geneve, weiterbildung luzern, weiterbildung präsentation, weiterbild ung präsentation basel, weiterbildung präsentation bern, weiterbildung präsentation luzern, weiterbildung präsentation zurich, weiterbildung ораторское искусство в цюрихе, weiterbildung schweiz, weiterbildung zurich, weiterbildungsmöglichkeiten, weiterbildungsmöglichkeiten schweiz, weiterbildungsmöglichkeiten zurich, Какая польза от виртуальной реальности?, Что такое виртуальная реальность?

Восприятие и представление себя – SPC-101 Кирквуд

 

Я-концепция

Я-концепция относится к общему представлению о том, кем человек себя считает. Если бы я сказал: «Скажи мне, кто ты такой», твои ответы были бы ключом к пониманию того, как ты видишь себя, свою самооценку. У каждого человека есть общая я-концепция , которая может быть заключена в короткий список всеобъемлющих характеристик, которые он или она считает важными. Но на самооценку каждого человека также влияет контекст, то есть мы думаем о себе по-разному в зависимости от ситуации, в которой мы находимся. В некоторых ситуациях личные характеристики, такие как наши способности, личность и другие отличительные черты, лучше всего описывают, кто мы являются. Вы можете считать себя непринужденным, традиционным, забавным, открытым или целеустремленным, или вы можете назвать себя лидером или искателем острых ощущений. В других ситуациях наша самооценка может быть связана с принадлежностью к группе или культуре. Например, вы можете считать себя членом братства Sigma Phi Epsilon, южанином или членом команды по легкой атлетике.

Мужчины чаще, чем женщины, включают принадлежность к какой-либо группе в свои
описания я-концепции. Стефано Равалли — Все под контролем — CC BY-NC-SA 2.0.

восприятие, есть положительные и отрицательные последствия социального сравнения.

Самоуважение

Самоуважение относится к суждениям и оценкам, которые мы делаем о нашей самооценке. В то время как

самооценка — это широкое описание себя, самооценка — это более конкретная оценка себя (Бирн, 19 лет).96). Если я снова попрошу вас: «Скажи мне, кто вы», а затем попрошу вас оценить (обозначить как хорошее/плохое, положительное/отрицательное, желательное/нежелательное) каждую из вещей, которые вы перечислили о себе, я получу ключ к пониманию вашего поведения. самооценка. Подобно я-концепции, самооценка имеет общие и специфические элементы. Как правило, одни люди более склонны оценивать себя положительно, а другие — отрицательно (Брокнер, 1988). В частности, наша самоуважение различается в зависимости от продолжительности жизни и контекста.

Самооценка изменяется на протяжении всей нашей жизни, но некоторые люди обычно думают о себе более позитивно, а некоторые – более негативно. RHiNO NEAL – [трофей] – CC BY-NC-ND 2.0.

Самоуважение — не единственный фактор, влияющий на нашу самооценку; Представления о нашей компетентности также играют роль в развитии нашего самоощущения. Самоэффективность относится к суждениям людей о своей способности выполнять задачу в определенном контексте (Бандура, 1997). Как вы можете видеть на рисунке 2.2 «Связь между самоэффективностью, самооценкой и самооценкой», суждения о нашей самоэффективности влияют на нашу самооценку, которая влияет на нашу самооценку. Следующие 9Пример 0003

 также иллюстрирует эти взаимосвязи.

Рисунок 2.2 Взаимосвязь между самоэффективностью, самооценкой и самооценкой

самооценка. К концу занятия Педро, вероятно, считает себя хорошим оратором, что впоследствии может стать важной частью его я-концепции. В этих точках связи важно помнить, что самовосприятие влияет на то, как мы общаемся, ведем себя и воспринимаем другие вещи. Повышенное чувство самоэффективности Педро может придать ему больше уверенности в своих выступлениях, что, вероятно, приведет к положительной обратной связи, усиливающей его самовосприятие. Он может начать воспринимать своего преподавателя более позитивно, поскольку они разделяют интерес к публичным выступлениям, и он может начать больше замечать ораторские способности других людей во время классных презентаций и публичных лекций. Со временем он может даже начать думать о том, чтобы сменить свою специализацию на общение или выбрать варианты карьеры, включающие публичные выступления, что еще больше интегрирует «хороший оратор» в его самооценку. Надеюсь, вы видите, что эти взаимосвязи могут создавать мощные положительные или отрицательные циклы.

Хотя часть этого процесса находится под нашим контролем, большая его часть также определяется людьми в нашей жизни. Вербальная и невербальная обратная связь, которую мы получаем от людей, влияет на наше чувство самоэффективности и нашу

самооценку. Как мы видели на примере Педро, положительная обратная связь может повысить нашу самоэффективность, что может сделать нас более склонными к выполнению аналогичной задачи в будущем (Hargie, 2011).

Очевидно, что отрицательная обратная связь может привести к снижению самоэффективности и снижению интереса к повторному участию в деятельности. Как правило, люди корректируют свои ожидания относительно своих способностей на основе отзывов, которые они получают от других. Положительная обратная связь, как правило, заставляет людей повышать свои ожидания в отношении себя, а отрицательная обратная связь делает обратное, что в конечном итоге влияет на поведение и создает цикл. Когда отзывы других отличаются от того, как мы себя воспринимаем, могут развиться дополнительные циклы, влияющие на самооценку и самооценку.

Я-концепция, которые представляют собой действительное, идеальное и должное Я. Фактическое «я» состоит из атрибутов, которыми вы или кто-то другой считаете, что вы действительно обладаете. Идеальное Я состоит из качеств, которыми вы или кто-то другой хотели бы, чтобы вы обладали. Должное «я» состоит из атрибутов, которыми вы или кто-то другой считаете, что вы должны

обладать.

Люди, считающие своей обязанностью перерабатывать отходы, но на самом деле не делающие этого, скорее всего, столкнутся с несоответствием между своим настоящим и должным «я». Мэтт Мартин — Recycle — CC BY-NC 2.0.

, если у вашего идеального «я» нет долгов по кредитной карте, а у вашего реального «я» есть, вы можете быть разочарованы отсутствием финансовой дисциплины и мотивированы придерживаться своего бюджета и оплачивать счета по кредитной карте. Например,

, если вы должны быть добровольцами в местном приюте для животных, то ваше фактическое «я» может быть более склонным к этому из-за чувства вины за чтение о растущем количестве животных, содержащихся в приюте. Ниже приводится обзор четырех потенциальных несоответствий между собой:

     

    восприятие начинается с чистого листа, наше восприятие ограничено нашим опытом и различными социальными и культурными контекстами.

    Некоторые эксперты предупреждают, что чрезмерное восхваление детей может привести к искажению представления о себе. Rain0975 — награда за участие — CC BY-ND 2.0.

    мотивация пострадает. Но что хорошего во внутренней мотивации? Внутренняя

    мотивация является более существенной и продолжительной, чем внешняя мотивация , и может привести к развитию трудовой этики и чувства гордости за свои способности. Внутренняя мотивация может побуждать людей совершать великие дела в течение длительных периодов времени и быть счастливыми, несмотря на приложенные усилия и жертвы. Внешняя мотивация умирает, когда прекращается вознаграждение. Кроме того, слишком много похвалы может привести к тому, что у людей возникнет ошибочное представление о своих способностях. Профессора колледжей, которые не хотят подводить студентов, которые плохо работают, возможно, настраивают этих студентов на то, чтобы они были шокированы, когда их руководитель критикует их способности или результаты, как только они попадают в профессиональный контекст (Hargie, 2011).

    Культура также влияет на то, как мы себя видим. То, как люди воспринимают себя, различается в разных культурах. Например, во многих культурах наблюдается явление, известное как склонность к самоутверждению, означающее, что мы склонны подчеркивать свои желаемые качества по сравнению с другими людьми (Loughnan et al., 2011). Но степень, в которой люди занимаются самосовершенствованием, различна. Обзор многих исследований в этой области показал, что люди в западных странах, таких как Соединенные Штаты, значительно более склонны к самосовершенствованию, чем люди в таких странах, как Япония. Многие ученые объясняют эту вариацию, используя общую меру культурной изменчивости, которая утверждает, что люди в индивидуалистических культурах с большей вероятностью будут участвовать в соревновании и открыто хвалить достижения, чем люди в коллективистских культурах. Разница в самоутверждении также связана с экономикой: ученые утверждают, что люди в странах с большим неравенством в доходах с большей вероятностью считают себя выше других или хотят, чтобы их считали выше других (даже если они этого не делают). иметь экономическое богатство), чтобы соответствовать ценностям и нормам страны.

    Это верно, потому что страны с высоким уровнем экономического неравенства, такие как США, обычно ценят конкуренцию и право хвастаться победой или успехом, в то время как страны с более высоким экономическим равенством, такие как Япония, имеют культурную норму скромности (Loughnan, 2011). ).

    Раса также играет роль в самовосприятии. Например, положительная самооценка и самоэффективность, как правило, выше у афроамериканских девочек-подростков, чем у девочек европеоидной расы (Stockton et al., 2009). Фактически, более поздние исследования не учитывали большую часть ранних исследований расы и самооценки, в которых предполагалось, что афроамериканцы всех возрастов имеют более низкую самооценку, чем белые. Самовосприятие становится более сложным, когда мы рассматриваем людей двух рас, в частности тех, кто родился от пар, состоящих из афроамериканца и белого родителя (Боулз, 19 лет).93). В таких случаях представителям двух рас сложно принять оба своего наследия, а социальное сравнение становится более трудным из-за разнообразных, а иногда и конфликтующих референтных групп. Поскольку многие представители двух рас идентифицируют себя как афроамериканцы и считаются в обществе, жизнь и работа в чернокожем сообществе может способствовать более позитивному самовосприятию этих представителей двух рас. Такое сообщество предлагает более благоприятную среду и буферную зону от расистских взглядов, но одновременно отдаляет людей двух рас от их белой идентичности. И наоборот, погружение в преимущественно белое сообщество и отделение от черного сообщества может привести к тому, что представители двух рас усвоят негативные взгляды на цветных людей и, возможно, разовьют чувство неполноценности.

    Гендер пересекается с культурой и двухрасовой идентичностью, чтобы создать различный опыт и проблемы для двухрасовых мужчин и женщин. Мужчинам из двух рас сложнее принять свои потенциальные профессиональные ограничения, особенно если у них белые отцы, а женщинам из двух рас трудно принять свои черные черты, такие как волосы и черты лица. Все эти проблемы приводят к ощущению маргинализации по отношению к обеим этническим группам и мешают развитию положительной самоуважения и стабильной концепции себя.

    У представителей двух рас могут возникнуть проблемы с самовосприятием, поскольку они пытаются интегрировать обе расовые идентичности в свою я-концепцию. Javcon117* — Конец летней невинности — CC BY-SA 2.0.

     

    Фильмы, журналы и телешоу полны красивых людей, а менее привлекательные актеры, когда они присутствуют в средствах массовой информации, обычно изображаются как объект шуток, злодеев или просто как статисты (Patzer, 2008) . Помимо общей привлекательности, средства массовой информации также предлагают узкие представления о приемлемой массе тела.

     стереотипов, связанных с расой, полом, возрастом, сексуальной ориентацией, способностями и классом. Люди из исторически маргинализированных групп должны искать гораздо больше, чем представители доминирующих групп, чтобы найти позитивное представление своей идентичности в СМИ. Критически мыслящему человеку важно подвергнуть сомнению сообщения средств массовой информации и выяснить, кто включен, а кто исключен.

     

     

    Самопрезентация

    социальный контекст (Sosik, Avolio, & Jung, 2002). Иногда людям помогают с самопрезентацией. Хотя большинство людей не могут позволить себе или не думают о найме консультанта по имиджу, некоторые люди начали щедро жертвовать свой опыт самопрезентации, чтобы помочь другим. Многие люди, которые в течение года или более находились на жестком рынке труда, разочаровываются и могут подумать о том, чтобы отказаться от поиска работы. Теперь проект под названием «Стой меня на работу» начал предлагать безработным бесплатные макияжи, чтобы предложить им новую мотивацию и помочь им произвести благоприятное впечатление и, надеюсь, получить предложение о работе. [1]

    Рисунок: Людям, которые какое-то время не работали, может быть трудно найти

    мотивацию для самопрезентации, необходимой для формирования благоприятного впечатления. Стив Петручелли – Время интервью! – CC BY-NC-ND 2.0.

    Например, певец может тренироваться и репетировать в течение нескольких недель, прежде чем спеть перед уважаемым педагогом по вокалу, но не прилагать столько усилий для подготовки к выступлению перед друзьями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *