Примеры тексты публицистического стиля речи: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Моя будущая профессия (15 вариантов и 24 похожих топика)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Врач

Вариант 2 — Учитель

Вариант 3 — Юрист

Вариант 4 — Экономист

Вариант 5 — Медсестра

Вариант 6 — Актёр

Вариант 7 — Кинолог

Вариант 8 — Журналист

Вариант 9 — Строитель

Вариант 10 — Банкир

Вариант 11 — Стюардесса

Вариант 12 — Чиновник

Вариант 13 — Историк

Вариант 14 — Инженер

Вариант 15 — Блогер

Похожие сочинения про мою будущую профессию

Вариант 1 — Врач

18 предложений/ 227 слов

Когда я думаю о своей будущей профессии, я представляю, что она обязательно должна быть благородной, то есть связана с помощью людям. Так, моя мама работает учителем биологии в школе. Она помогает детям получать новые знания. Отец же тренирует спортсменов в бассейне. Он помогает молодым пловцам укреплять свое тело и устанавливать новые рекорды.

Я тоже хочу работать непосредственно с людьми и помогать им поправлять свое здоровье. Потому что здоровье — это самое ценное, что есть у человека. Когда мы больны, нам абсолютно не хочется ни постигать науку, ни заниматься спортом или чем-либо еще. Больному человеку хочется лишь лежать в постели и ждать, когда же, наконец, его состояние улучшится. И я хочу дать людям шанс на выздоровление и улучшение их состояния.

Чтобы стать врачом, сначала нужно получить медицинское образование. Учиться в таком вузе очень непросто, но я уверен, что смогу освоить программу. Уже сейчас я хорошо разбираюсь в биологии и химии, а это именно те предметы, которые необходимо сдавать при поступлении. В дальнейшем я готов получать новые знания и самосовершенствоваться.

Я считаю, что врачом может стать лишь тот, кто обладает определенной крепостью духа. Действительно, каждый день сталкиваться со страданиями и болезнями людей очень нелегко. Но все, что делает доктор, он делает ради своих пациентов. И если в итоге его усилия приводят к положительному результату — выздоровлению больного или спасению чьей-либо жизни, то это является лучшей наградой для любого врача.

Вариант 2 — Учитель

20 предложений/ 281 слово

Выбор будущей профессии может стать нелегкой задачей для старшеклассника. После окончания школы перед нами открывается столько дорог, что принять решение, какой именно из них стоит пойти, порой бывает очень непросто. Но для меня все было иначе.

Уже с ранних лет я решила, что хочу стать учителем. В моей семье многие были педагогами: бабушка обучала студентов УПК вязанию на специальных машинах, мама преподавала математику в школе, а старшая сестра также окончила педагогический вуз и теперь занимается с детьми английским языком.

Все мои родственники очень любят свою работу и уважительно отзываются о ней. Несмотря на это, они никогда не оказывали на меня давления, позволяя самой выбирать свой дальнейший путь. И я выбрала.

Я хочу стать учителем, так как эта профессия близка мне по духу. Мне очень хочется делиться своими знаниями с учениками, не только знакомя детей с наукой, но и передавая им ценный жизненный опыт.

Я верю, что способна делать это. Я смогу научить детей добру и хорошему отношению к окружающим. Помогу им раскрыть свои таланты, стать организованными и уверенными в себе.

В будущем я вижу себя учителем младших классов, поскольку именно эта должность позволит мне воплотить все мои желания в действительность. Я знаю, что эта работа будет любима мной, и каждый день я буду приходить в школу с удовольствием.

Сейчас я готовлюсь к поступлению в тот же педагогический университет, в котором училась моя сестра. Конкурс на выбранную мной специальность никогда не был низким, поэтому очень важно хорошо сдать экзамены.

Конечно же, я немного волнуюсь, поскольку это именно то дело, которым я хочу заниматься всю жизнь. Поэтому я чувствую, что обязательно должна пройти отбор. Я намерена прилежно учиться в вузе, чтобы потом иметь возможность применить полученные знания на практике и достичь желаемой цели.

Вариант 3 — Юрист

15 предложений/ 220 слов

Из всех профессий меня больше всего привлекает профессия юриста. Этот человек способен восстановить справедливость даже в самых сложных и запутанных ситуациях. Он помогает людям отстоять свои права, защитить близких и свое имущество. И если закон оказывается на стороне такого человека, то хороший адвокат всегда найдет способ доказать это.

Профессия юриста очень престижна, потому ее представители пользуются большим уважением в обществе. У юристов высокие зарплаты. Такие специалисты никогда не остаются без работы. Но все это для меня не самое главное.

Важно то, что несмотря на большое количество юристов, многие люди в нашей стране по-прежнему не могут вовремя получить квалифицированную помощь. Больше того, зачастую они просто не знают своих прав и потому позволяют увольнять их с работы, лишать зарплаты, отказывать в предоставлении тех или иных услуг, льгот и так далее.

Я понимаю, что моя работа не сможет глобально изменить ситуацию в лучшую сторону, но все же я смогу помочь хотя бы некоторым людям. И если это будут сотни или хотя бы десятки довольных клиентов, то мой труд точно будет не напрасен.

Движимой этой целью, я с усердием готовлюсь к поступлению в вуз на факультет юриспруденции. Я хочу стать специалистом по гражданскому праву, но также меня привлекает и решение семейных вопросов. Пока я не готов окончательно выбрать профиль своей будущей деятельности, но уверен, что во время учебы в университете точно смогу сделать это.

Вариант 4 — Экономист

17 предложений/ 231 слово

Экономист — это самая подходящая профессия для тех людей, которые любят счет и порядок. Именно таким человеком являюсь я.

Целый день я могу провести за решением математических уравнений, и мне это не перестает быть интересным. Я без проблем справляюсь даже с самыми сложными заданиями в школе и помогаю другим ученикам.

В нашем лицее есть экономический профиль, и я намерен сознательно выбрать его после девятого класса. Здесь, помимо математики, мы будем углубленно изучать такие предметы, как обществознание и история, без которых экономисту также не обойтись.

В будущем я хотел бы работать в крупной компании, занимаясь составлением ее финансовых планов. Я надеюсь, что моя деятельность могла бы помочь организации получать большую прибыль с минимальными потерями, что повысило бы эффективность работы фирмы и позволило бы ей успешно развиваться дальше.

Для этого, я считаю, и нужны экономисты. Люди этой профессии очень востребованы. Они могут работать совершенно в любой сфере, а значит после окончания вуза у меня не возникнет проблем с трудоустройством. Кроме того, заработная плата у экономистов весьма достойная.

В профессии экономиста меня привлекает также возможность в будущем открыть собственный бизнес, который точно будет прибыльным. Такую гарантию мне дадут профессиональные знания. Они позволят правильно спланировать работу организации, определить систему оплаты труда, рассчитать потребности в сотрудниках и так далее.

Одним словом, экономист — это очень перспективная профессия, которая даст мне возможность постоянно развиваться. Получив необходимые знания и опыт, я смогу заниматься тем, чем мне действительно нравится.

Вариант 5 — Медсестра

18 предложений/ 249 слов

Медсестры — это младший персонал больниц, и люди часто просто не замечают их. Они стараются пообщаться с доктором, поскольку именно он принимает решение, как и чем лечить человека. Но работа медсестры очень важна и ответственна.

Женщины этой профессии не просто делают уколы и разносят по палатам лекарства. Зачастую именно медсестры ведут всю врачебную документацию, поддерживают порядок в поликлинике и заботятся о больных. Потому это очень нужная профессия, которую мне бы хотелось освоить в будущем.

Труд медсестер в государственных учреждениях бывает недооценен и не всегда оплачивается по достоинству. Это, безусловно, минус данной профессии. Но в нашей стране есть множество частных клиник, пансионатов и домов престарелых, где медсестры получают хорошую заработную плату. Поэтому я думаю, что после окончания колледжа, я без труда смогу найти работу.

Для медсестер, так же как и для представителей других профессий, есть карьерные перспективы. Я знаю, что при вузах существуют специальные курсы повышения квалификации, окончив которые можно занять должность старшей медицинской сестры отделения или целой поликлиники и заниматься административной работой. Кроме того, можно начать преподавать «Сестринское дело» для студентов.

Чтобы стать медсестрой, недостаточно только хорошо знать анатомию и химию. Для этой профессии необходимо наличие определенных личных качеств, таких как вежливость, умение сочувствовать людям, находить общий язык с пациентами и их родственниками. Мне кажется, я обладаю всеми этими качествами, а также имею крепкую нервную систему, что тоже очень важно.

После девятого класса я планирую подать документы в медицинский колледж. Я имею оценку отлично по профильным предметам и надеюсь хорошо написать ГИА, что позволит мне поступить на желаемую специальность.

Вариант 6 — Актёр

18 предложений/ 257 слов

В будущем я хотел бы стать актером. Мне кажется, эта профессия создана специально для тех, кто не мыслит своей жизни вне сцены и мечтает выразить себя через творчество. И я отношусь именно к такому типу людей.

Участие в любительских постановках нашей театральной студии и игра в школьной команде КВН дает мне возможность ощутить себя в новой роли. Для того чтобы вжиться в образ своего персонажа, мне порой требуется изменить не только свой внешний облик, но и походку, стиль движений и манеру речи. Словом, на некоторое время я становлюсь кем-то совершенно иным. И это очень интересный опыт.

Кроме того, мне нравится делиться со зрителями своей внутренней энергией, пробуждать в них эмоции. Больше всего я люблю, когда у людей поднимается настроение, они начинают смеяться от души и аплодировать. Потому в амплуа комедианта я чувствую себя наиболее органично.

Комедийный жанр привлекает меня еще и тем, что он представляет собой почти безграничное пространство для творчества. Играя такую роль, можно не бояться выйти за рамки, показаться глупым или слишком эксцентричным. Наоборот, такое поведение лишь приветствуется зрителями.

Так, мой кумир Чарли Чаплин создал образ смешного нелепого усатого человечка в шляпе, до сих пор любимый миллионами людей. Даже свой маленький рост этот гениальный человек смог обыграть так, что он стал несомненным достоинством артиста и частью его экранного амплуа.

Я, конечно, даже не мечтаю о том, чтобы снимать такие же восхитительные фильмы, как это делал Чаплин. Но в будущем я вижу себя актером, принимающим участие в стендап-шоу, наподобие Comedy Club. Придумывать и показывать на сцене короткие юмористические скетчи — в этом я вижу свое призвание.

Вариант 7 — Кинолог

15 предложений/ 236 слов

Рано или поздно в жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо задуматься о выборе будущей профессии. Для меня это не стало сложной задачей, поскольку я уже давно решила, что хочу стать кинологом.

Кинологи занимаются дрессировкой и тренировкой собак. Такие специалисты владеют глубокими знаниями анатомией животных и зоопсихологии. Они подготавливают своих подопечных к выступлению на выставках или выполнению служебных обязанностей. И для меня нет ничего приятнее, чем иметь возможность работать с «лучшими друзьями человека».

Собак я люблю с раннего детства и хорошо знаю все их повадки, потому что у нас дома живут две прекрасных корги, а у бабушки на даче — сторожевая овчарка Соня. Всех животных мы взяли еще щенками, и я посвятила много времени тому, чтобы обучить их различным командам.

Мне нравилось бегать со своими питомцами, тренировать их на специальных спортивных площадках, где расположены лабиринты, барьеры, туннели и другие преграды. Однажды во время такой прогулки я впервые увидела, как дрессируют собак опытные кинологи. В тот день, придя домой, я стала изучать информацию об этой профессии в интернете, и так родилась моя мечта.

Я поняла, что кинология могла бы стать моим призванием. Особенно привлекает меня возможность обучения собак-поводырей, облегчающих быт незрячих людей и помогающих им безопасно передвигаться по городу или квартире.

Такой выбор профессиональной деятельности позволит мне не просто восполнить свою потребность в общении с животными, но и принести пользу окружающим. А желание помогать другим во мне настолько же сильно, как и любовь к братьям нашим меньшим.

Вариант 8 — Журналист

16 предложений/ 209 слов

Размышляя о своей будущей профессии, я прихожу к выводу, что больше всего мне подошла бы работа журналиста. Эта специальность кажется мне интересной и творческой. Она требует хорошего знания русского языка, способности красиво излагать свои мысли, желания общаться с людьми и быть в центре освещаемых событий. Думаю, я обладаю всеми перечисленными качествами.

Мне нравится писать заметки для школьной газеты. Особенно те, что посвящены концертам, литературным вечерам и праздникам, организуемым в гимназии. Прежде чем подготовить материал, я всегда тщательно собираю информацию: разговариваю с музыкальным руководителем, педагогами, задаю вопросы участникам мероприятия, ищу подходящие статьи в интернете. Словом, проделываю всю ту работу, которой обычно занимается профессиональный журналист.

Помимо статей, мне нравится писать сочинения на уроках литературы. Учитель обычно хвалит меня за старания и ставит положительные оценки, благодаря чему я все больше убеждаюсь в правильности сделанного выбора.

Поскольку меня очень интересует сфера искусства, свою будущую профессию я бы хотела связать с освещением культурных мероприятий. Думаю, чтобы добиться успехов в выбранной области, недостаточно будет просто получить диплом журналиста. Эта профессия потребует знания истории музыки, кинематографа и театра.

Но я стремлюсь получать новые знания и готова учиться всему, что потребуется для освоения желаемой специальности. Даже став уважаемым журналистом, я не намерена останавливаться на достигнутом. Я хочу продолжать развиваться в любимой профессии и добиваться новых карьерных высот.

Вариант 9 — Строитель

16 предложений/ 239 слов

В мире существует множество профессий, и среди них так непросто выбрать ту, которая подойдет именно тебе. Размышляя о будущем, чаще всего я представляю себя занимающимся полезным физическим трудом, например, строительством зданий.

Мне кажется интересным как сам процесс кирпичной кладки, настила кровли и проведения коммуникаций, так и результат этих работ. Думаю, всегда удивительно наблюдать, как за несколько месяцев на пустыре вырастает целый многоэтажный дом. И самим мастерам порой даже не верится, что всю эту работу они проделали своими руками.

Как правило, в строительстве каждая бригада исполнителей отвечает за определенный вид деятельности, а всем процессом руководит инженер. В возведении зданий принимают участие каменщики, маляры, облицовщики, кровельщики, электромонтажники и другие специалисты.

Больше всего мне близка профессия строителя-каменщика. Эти люди обычно занимаются тем, что укладывают фундамент сооружений и стены зданий, монтируют перекрытия. Одним словом, тот облик домов, который мы привыкли видеть, проходя по улице, во многом является результатом труда таких мастеров.

В данной профессии меня привлекает возможность работать с различными материалами, не только натурального происхождения, но искусственными. Изучать способы надежной фиксации этих материалов, тренироваться делать ровные аккуратные швы нужной толщины.

Работа строителя-каменщика кажется мне очень творческой. Несмотря на то что она требует строго соответствия нормам, указанным в проектной документации, все же строитель сам подбирает необходимые элементы для красивого оформления стыков, арок и углов.

Чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, после школы я планирую поступить в технический колледж. Затем, освоив основы выбранной профессии, я уже начну получать ценный практический опыт, работая на различных объектах.

Вариант 10 — Банкир

14 предложений/ 215 слов

Окончив школу, я планирую поступить в экономический вуз на специальность банковское дело. Эта профессия нравится мне по нескольким причинам.

Прежде всего работать в банке очень престижно. В таком учреждении трудятся только компетентные ответственные специалисты, имеющие высшее образование, владеющие глубокими знаниями экономики и математики, умеющие находить общий язык с клиентами.

Кроме того, будучи банкиром, можно построить успешную карьеру. Так, после окончания вуза можно сначала устроиться в банк на должность делопроизводителя, помощника бухгалтера или сотрудника клиентской поддержки, а затем уже продвигаться вверх по служебной лестнице.

Банкиры, сумевшие добиться успехов в своей работе, — это обычно очень обеспеченные люди, что тоже является несомненным плюсом выбранной мной профессии. Но все же главное в ней — возможность заниматься любимым делом.

Уже сейчас я с интересом наблюдаю за работой банковских сотрудников. Когда мы с родителями оформляем кредит или делаем какой-либо вклад, я всегда увлеченно изучаю условия договора, на своем калькуляторе считаю проценты и сверяю полученные цифры с теми, что указаны в документах.

Пока я еще не знаю, в какой именно отрасли банковского дела мне бы хотелось развиваться. Будет ли это кредитование или инвестиции, дилинг или ценные бумаги… Думаю, выбор я смогу сделать со временем. Освоив основы профессии, я затем уже начну повышать свою квалификацию, посещая специальные курсы, тренинги и семинары. Но прежде необходимо приложить все усилия для поступления в желаемый вуз.

Вариант 11 — Стюардесса

17 предложений/ 219 слов

Профессия человека должна отражать его личность и быть ему по душе. Поэтому, выбирая её, обязательно следует ориентироваться на свои желания и особенности характера.

Так, я очень люблю путешествовать и общаться с людьми, поэтому в будущем хочу стать стюардессой. Это престижная и хорошо оплачиваемая профессия, а главное, очень интересная.

Работая стюардессой, можно побывать в разных городах и даже странах, успев посетить местные достопримечательности. Да и само путешествие на самолёте — это уже настоящее приключение, от которого просто захватывает дух.

Во время полёта стюардессы общаются с разными людьми, нередко иностранцами. Для этого необходимо не только быть вежливым человеком, но и изучить английский язык, чтобы иметь возможность работать на международных рейсах. И мне бы очень хотелось сделать это.

Мне также интересно узнать о правилах поведения на борту самолёта, пройти инструктаж о том, как следует действовать в чрезвычайных ситуациях и оказывать пострадавшим первую медицинскую помощь. А ведь всему этому как раз и обучают стюардесс. Кроме того, им выдают элегантную форму, работать в которой одно удовольствие. Да и в принципе стюардесса должна хорошо выглядеть, для чего необходимо ухаживать за собой. И мне, как девочке, очень нравится это делать.

Даже сейчас я многое знаю о технике наложения макияжа и особенностях женского маникюра. Я люблю делать себе красивые причёски, подбирать обувь и аксессуары. Став стюардессой, я непременно найду применение и этим своим способностям в том числе.

Вариант 12 — Чиновник

19 предложений/ 271 слово

Задумываться о своём будущем следует уже с ранних лет, ведь только так можно осуществить правильный выбор профессии. Размышляя о том, кем я бы хотел видеть себя после окончания школы и института, я прихожу к выводу, что желаю работать в государственных структурах.

Мне бы подошла должность чиновника. Человек этой профессии выполняет прежде всего функции руководителя. Сферы его деятельности могут быть различны, но мне ближе всего образование и культура.

Порой всем нам хотелось бы что-то изменить в жизни, и, на мой взгляд, профессия чиновника предоставляет возможность сделать это. Например, наладить работу тех или иных организаций, выделить средства на ремонт школы или провести социальное мероприятие. Таким образом, чиновнику под силу наладить ситуацию в родной стране. И именно этой цели будет подчинена моя рабочая деятельность, которая непременно потребует ответственного отношения к своим обязанностям, высоких коммуникативных и административных навыков.

Чтобы работать на руководящей должности и вести деловые переговоры, также важно обладать терпением и уметь находить общий язык с людьми. Поэтому коммуникативные навыки чиновника должны быть на высоте. И эти качества мне обязательно будет нужно развивать в себе.

Освоить желаемую профессию мне также поможет аналитический склад ума, поскольку он в первую очередь необходим чиновнику. Ведь помимо работы руководителя, человек на такой должности занимается подсчётом статистики, анализом данных и прогнозированием.

И наконец, нередко чиновнику приходится выступать на собраниях перед своими подчинёнными и читать доклады на деловых конференциях. Эта часть выбранной профессии тоже кажется мне очень интересной.

Получается, чтобы стать хорошим чиновником, человек должен обладать целым набором самых разных качеств. С одной стороны, это может создать препятствия на пути к освоению желанной профессии. С другой стороны, любые препятствия нужны нам лишь для того, чтобы преодолевать их и двигаться дальше.

Вариант 13 — Историк

14 предложений/ 210 слов

История — это одна из самых увлекательных и полезных наук. Она не просто открывает перед человеком тайны прошлого, но и оберегает его от возможности совершения фатальных ошибок в будущем. Вот почему опыт предыдущих поколений крайне важен для нас, и мне бы очень хотелось узнать о нём как можно подробнее.

Думаю, профессия историка позволит мне осуществить это желание. И своей специализацией я бы выбрал архивоведение. Мне кажется, что изучать в архивах старинные документы очень интересно, поскольку таким образом можно узнавать о прошлом не из чьих-то уст, а взаимодействовать с историей напрямую.

Например, один только внешний облик старинной летописи способен многое поведать нам о том, как создавался этот документ. А его прочтение позволит лучше понять ход тех или иных событий и определить причины, послужившие отправной точкой для совершения важных витков истории.

Думаю, работать с архивами непременно должен уметь каждый историк. Но мне бы хотелось досконально изучать первоисточники и проводить с ними как можно больше времени. Особенно интересной кажется мне тема Великой Отечественной войны.

Об этом знаковом для нашей страны историческом событии сказано уже очень много. Тем не менее я уверен, что в архивах ещё сохранилось ранее неизученные документы, скрывающие в себе немало тайн. Став историком, я хотел бы непременно отыскать их и, быть может, написать новаторский научный труд, посвящённый Великой Отечественной войне.

Вариант 14 — Инженер

14 предложений/ 201 слово

Инженер — это интересная техническая специальность, которая сулит хорошие перспективы тому, кто решится освоить её. В моей семье многие мужчины были инженерами. Все они смогли отыскать своё истинное призвание и прекрасно устроиться в жизни.

Например, мой отец стал инженером в сфере телекоммуникаций, а дядя и старший брат выбрали путь конструктора. Мне же очень нравится такая прогрессивная отрасль, как робототехника.

За роботами, бесспорно, будущее человечества. В этой сфере ещё столько всего неизведанного, что даёт возможность сделать новые научные открытия и придумать совершенно неожиданные изобретения, а затем воплотить свои идеи в жизнь.

Чтобы создавать роботов, конечно же, одного только желания недостаточно. Для этого необходимо получить профильное образование.
Я надеюсь, что окончив институт смогу научиться правильно подбирать материалы для будущих изобретений, моделировать и конструировать сами изделия и налаживать работу программ, управляющих искусственным интеллектом. А если мои роботы вдруг сломаются, я буду уметь их починить.

Уже сейчас я серьёзно отношусь к изучению математики и информатики в школе, поскольку знаю, что эти предметы помогут мне поступить в вуз. Кроме того, я смотрю много научных передач и читаю книги о современных технологиях. С каждым днём я всё больше погружаюсь в мир робототехники и мысленно устремляюсь к своей мечте стать инженером, которая, надеюсь, в скором времени обязательно осуществится.

Вариант 15 — Блогер

18 предложений/ 253 слова

Современная жизнь диктует людям свои правила. И одним из условий успешного развития карьеры сегодня является ведение бизнеса в интернете. Думаю, именно поэтому в наши дни большой популярностью пользуется профессия блогера.

Мне она кажется очень интересной, поскольку блогер, какой бы продукт он ни презентовал, это в первую очередь артист, который работает на аудиторию и исполняет перед зрителями определённую роль. Он также придерживается соответствующего имиджа, подбирает яркие наряды и аксессуары для своих видео. На мой взгляд, сложно представить себе более увлекательное занятие.

Кроме того, начиная заниматься видеоблогингом, человек стремится заявить о себе и продемонстрировать свои таланты всему миру. Сделать это подчас бывает очень сложно из-за нерешительности, но ведь так здорово уметь перебарывать свой страх и совершать то, что изначально кажется невозможным.

Поэтому профессия блогера — это для меня ещё и своеобразный вызов самому себе. Желание проверить, каких вершин мне удастся достичь и, конечно же, отличный способ преодолеть стеснение. Занимаясь блогингом, всегда можно расширить свою сферу деятельности. Например, познакомится с другими творческими людьми в сети и создавать с ними необычные креативные проекты.

Возможность прославиться — это ещё один момент, который привлекает меня в профессии блогера. Конечно же, я хотела бы иметь миллионы подписчиков и ездить с выступлениями по всему миру.

Но даже сейчас, не обладая всем этим, я с удовольствием делаю первые шаги в сфере блогинга. Снимаю юмористические видео для своего канала на Youtube, а также танцую различные тренды и общаюсь с подписчиками в TikTok. Мне нравится подобным образом проводить своё время. И если в дальнейшем эта сфера деятельности станет моей профессией, я буду очень рада.

­

Похожие сочинения про мою будущую профессию:

­ Элитные профессии

­ Я хочу стать архитектором

­ Я хочу стать ветеринаром

­ Я хочу стать военным

­ Я хочу стать врачом

­ Я хочу стать дизайнером

­ Я хочу стать модельером

­ Я хочу стать парикмахером

­ Я хочу стать певицей

­ Я хочу стать переводчиком

­ Я хочу стать поваром

­ Я хочу стать полицейским

­ Я хочу стать программистом

­ Я хочу стать учителем

­ Я хочу стать художником

­ Я хочу стать фотографом

­ Кем я хочу быть

­ Кем я хочу стать, когда вырасту

­ Почему я хочу полететь в космос

­ Физика в моей будущей профессии

­ Почему я хочу стать пограничником

­ Почему я хочу работать в полиции

­ Где работают мои родители

­ Авиация, как призвание

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Журналистика текста как данных? Основные моменты выступления SOTU за десятилетие

Январь 2012 г.: Графическая команда National Post анализирует ключевые слова, используемые в обращениях к нации США президентов Буша и Обамы. OJB, Барбара Маседа, , рассказывает о том, как средства массовой информации использовали текст как данные для освещения обращений о положении в стране за последнее десятилетие.

Государство Союза (SOTU) 9Адреса 0007 широко освещаются в СМИ  — от традиционных новостных репортажей и полных расшифровок до сводок и основных моментов. Но, как и другие события, связанные с выступлениями, адреса SOTU также можно анализировать с использованием методов обработки естественного языка (NLP) для выявления и извлечения заслуживающих внимания шаблонов.

Каждый год к этой небольшой коллекции текстов добавляется новая речь, которую некоторые отделы новостей обрабатывают, чтобы добавить новый угол к лавине освещения.

  • Если вы когда-нибудь выкапывали рассказ из кучи текста, вы можете внести свой вклад в исследование Барбары, ответив на несколько вопросов здесь.

Тексты можно легко извлечь с различных веб-сайтов, таких как The American Presidency Project, проект Брэда Боревица State of the Union или Wikisource (все они актуальны на момент написания статьи).

NLTK включает в себя корпус SOTU, легко доступный с помощью загрузчика корпуса, а Kaggle предлагает набор данных с рядом текстов, но они ограничены выступлениями из 1945 по 2006 г. и с 1989 по 2017 г. соответственно.

Корпус NLTK State of the Union устарел

Следующий список включает примеры за последние 10 лет (в хронологическом порядке) из разных СМИ.

Опубликовано: 23 января 2007 г.
СМИ/Автор : The NYT
Тип анализа: Частота терминов (сравнение выступлений одного и того же оратора)
Коллекция текстов: 9 0007 Речи SOTU президента Джорджа Буша Буша с 2001 по 2007 год (т.

е. 7 выступлений)
Метод: Частота терминов, визуализируемых речью в виде агрегатов (слева и справа), а также отдельных вхождений, которые пользователь может исследовать в контексте (слева).

Снимок экрана из презентации Николаса Дьякопулоса «От слов к картинкам: анализ и визуализация текста» / © NYT

Опубликовано: 28 января 2010 г.
СМИ : FiveThirtyEight
Автор : Нейт Сильвер
Тип анализа: Частота терминов (сравнение речей разных говорящих) / Сходство речи
Коллекция текстов: речей SOTU, произнесенных каждым президентом, начиная с Джона Ф. Кеннеди (1962 г.) перед их соответствующими промежуточными выборами (всего 14 речей, с 1962 по 2010 г.)
Метод: 70 релевантных ключевых слов были разбиты на шесть категорий (тем):

процесс, ценности, внутренняя политика, внешняя политика, экономика, фрейминг/нарратив . Их частоты были визуализированы в таблицах, подобных приведенной ниже. Каждой ячейке также был присвоен цветовой код, чтобы облегчить понимание таблицы.

Таблица для категории «Процесс» / © FiveThirtyEight/Nate Silver

Каждая визуализация сопровождалась пояснениями и выводами, подобными следующему: совершенно лишенный модных словечек о ценностях и особенно терминов «свободный» или «свобода», которые были среди наиболее часто используемых слов большинством его предшественников. Он также не смог использовать одно из любимых хобби Билла Клинтона — термин «возможность»».0003

Опубликовано: 25 января 2011 г.
СМИ/Автор: The NYT
Тип анализа: Частота терминов (сравнение выступлений разных ораторов)

Коллекция текстов : Все выступления SOTU с 1934 г. до 2011 г.
Метод: В каждом выступлении было выбрано и подсчитано несколько интересующих терминов (отдельных слов и биграмм). Семнадцать, если быть точным: рабочих мест, инвестиции, дефицит, малый бизнес, социальное обеспечение, власть, инновации, конкуренция, здравоохранение, налоги, двухпартийность, сотрудничество, террор, враги, свобода, Афганистан, рекомендовано. Неясно, использовался ли при анализе стеммер, но каждый термин связан с серией слов, имеющих общую основу, чтобы читатель знал, что все эти варианты были приняты во внимание.

История включает в себя 17 интерактивных гистограмм / © NYT

В этом анализе также упоминаются случаи первого появления:

В 2010 году президент Обама был первым современным президентом, употребившим слова

«пузырь», «квалифицированное большинство». и «ожирение» в речи о положении в стране.

Опубликовано: 24 января 2012 г.
СМИ: The National Post
Автор:
Ричард Джонсон
Тип анализа: Частота терминов (сравнение выступлений) разными спикерами)
Коллекция текстов: 12 выступлений SOTU с 2001 по 2012 г. (8 выступлений президента Джорджа Буша-младшего и 4 выступления президента Барака Обамы)
Метод: Серия выбранных «категорий» (29) подсчитывались и визуализировались в соответствии с их частотой в каждой речи. Некоторые категории рассматривались как темы, например «Работа/занятость», в то время как большинство остальных соответствовали одному термину (и их общим основам, как в случае «Свобода/Свобода»).

Слова, менее релевантные при сравнении речи в разные десятилетия, приобретают релевантность в меньшей текстовой коллекции (в связи с историческим контекстом). Обратите внимание на такие примеры, как Саддам, Ближний Восток, Ирак.

Опубликовано: 18 января 2015 г.
Авторы: Бенджамин Шмидт и Митч Фраас
СМИ : The Atlantic
Тип анализа: Частотность терминов (сравнение выступлений разных ораторов)
Сборник текстов: 224 адреса SOTU ( то есть все они до этого момента, от Вашингтона до Обамы)
Метод: Используя платформу Bookworm для анализа текста, авторы определили, какие термины имели наибольшую частоту в коллекции.

Интерактивная визуализация позволяет сортировать результаты по дате или плотности. и

her:

HER: Иногда контекст, в котором используется слово, говорит нам больше, чем необработанные частоты. До Гражданской войны многие президенты использовали женские местоимения для обозначения иностранных государств. Язык развивался, и ее исчезли с адресов штата.

Опубликовано: 14 января 2016 г.
СМИ: Vox
Автор: Хавьер Заррачина
Тип анализа: Частота терминов (сравните сон между выступлениями одного оратора)
Коллекция текстов: 8 Выступления SOTU (2009–2016 гг.)
Метод:
Стоп-слова были удалены из текстовой коллекции и найдены наиболее распространенные термины (и сопоставлены по годам). Стоит отметить, как автор решил исключить такие термины, как «Америка» и «Соединенные Штаты», которые в данном случае (выступления в этой стране и об этой стране) должны быть очень распространенными и в то же время не имеющими смысла при обнаружении частых тем.

/проблемы.

Деталь визуализации, полностью которую вы можете найти здесь / © Javier Zarracina/Vox

Опубликовано: 11 января 2016 г. Chang
Тип анализа : Сравнение количества слов (сравнение выступлений разных ораторов)
Коллекция текстов: Вся коллекция речей SOTUS до этого момента (1790–2016)
Метод: Вместо работы с ключевыми словами в этой статье основное внимание уделяется количество слов в каждой речи. Интерактивная визуализация данных включает в себя 13 гистограмм, связанных в повествование, которое начинается с Обамы, контекста его предыдущих речей, затем переходит к сравнению его с Клинтоном, а затем продолжает возвращаться во времени, выделяя различные юридические и исторические факты. В итоговой диаграмме представлена ​​информация о продолжительности речи, форме ее подачи (письменная или устная), спикере и годе. Данные для этой статьи были взяты из The American Presidency Project.

Продолжительность речей (в словах) от Обамы до Вашингтона / © Элвин Чанг/Vox

Опубликовано: 12 января 2016 г. Тед Меллник и Ричард Johnson
Тип анализа: Частота терминов (сравнение речей разных ораторов)
Коллекция текстов: 117 адресов SOTU (1900–2016)
Описание: Основано на анализе, проведенном Уэйном Филдсом, профессором английского и Исследования американской культуры в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Марк Либерман, лингвист из Университета Пенсильвании, в этой статье рассматривается частотность ряда выбранных терминов, сгруппированных по 7 темам: национализм, проблемы, повседневная лексика, внешняя политика, риторика, экономика и кто мы.

Интерактивные функции позволяют пользователю исследовать каждую точку данных. См. данные в примере. © Kennedy Elliott, Ted Mellnik and Richard Johnson/WaPo Эд Меллник и Кевин Шаул
Коллекция текстов:
Тип анализа: Первое появление терминов (сравнение речей разных говорящих)
Метод: Термины (т. е. основы) сравниваются в хронологическом порядке между выступлениями, чтобы определить самое раннее появление в текстовой коллекции. Стенограммы речи были получены из американского проекта президентства, а используемый стеммер предоставлен Natural Node (стеммеры Портера и Ланкастера). Очистка текстовых данных включала удаление имен людей, мест, сокращений и акронимов.

Пользователи могут изучать отдельные слова, чтобы увидеть их в контексте, а также информацию о говорящем (в данном случае Клинтон) и год. / Рубен Фишер-Баум, Тед Меллник и Кевин Шаул / Washington Post

*Эта ссылка не работала на момент написания. По этой же причине изображение для этого интерактивного произведения было взято из презентации Николаса Дьякопулоса «От слов к картинкам: анализ и визуализация текста»

Знаете другие примеры? Пожалуйста, напишите мне и дайте мне знать!

Узнайте больше о моем интересе к текстовым данным и моем проекте в Стэнфордском университете здесь .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Руководство по написанию и журналистике для людей с ограниченными возможностями – Центр прав инвалидов

Введение

В сообществе людей с ограниченными возможностями существует распространенное выражение: «Ничего о нас без нас». К сожалению, многие средства массовой информации в настоящее время рассказывают истории, которые «о нас, без нас», если мы вообще включены. Это вредно и не должно быть широко принятой практикой. Он заглушает «голоса» (примечание: не каждый инвалид общается вербально) реальных людей с ограниченными возможностями и создает прецедент, когда инвалиды не могут общаться или защищать себя. Родители, опекуны, врачи и даже незнакомые люди могут сказать больше, рассказывая наши истории, чем те из нас, кто живет инвалидами. Это проблематично, когда людям без инвалидности дается право общаться как подлинный голос сообщества инвалидов.

Средства массовой информации должны думать и рассказывать истории, отражающие их аудиторию, и это, безусловно, включает сообщество людей с ограниченными возможностями. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь журналистам и другим представителям средств массовой информации узнать о сообществе людей с ограниченными возможностями как о демографическом факторе и источнике, а также изучить, как говорить об инвалидности без вреда.

Загрузить эту статью в формате PDF: Руководство для прессы по проблемам инвалидов

Понятие об инвалидах и средствах массовой информации

Сообщество людей с ограниченными возможностями — это мультикультурное и многогранное сообщество. Сообщество инвалидов, насчитывающее 1 миллиард человек во всем мире и более 56 миллионов внутри страны, включает представителей всех маргинализированных групп — любого пола/гендерной идентичности, сексуальной ориентации, расы, религии и нации. Каждый может стать инвалидом в любой момент своей жизни. На самом деле, чем дольше вы живете, тем больше у вас шансов стать инвалидом. В этом документе слово «инвалидность» используется в качестве общего термина для обозначения любого лица, имеющего физическую, сенсорную, психологическую, хроническую, неврологическую, когнитивную или социальную инвалидность. Эти примеры показывают, что инвалидность может быть как видимой, так и невидимой. В конечном счете, важно понимать, что есть много разных людей, которые имеют множество различных переживаний с ограниченными возможностями.

Журналист должен из принципа заботиться об инвалидах. Однако включение нас может быть экономически и политически выгодным. Инвалиды обладают многомиллиардной покупательной способностью. В 2002 году покупательная способность Сообщества инвалидов составляла 220 миллиардов долларов и с тех пор она увеличилась. Учитывая, что люди с ограниченными возможностями также составляют около 20% населения США, сообщество инвалидов составляет огромный избирательный блок. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 30 миллионов имеющих право голоса избирателей с ограниченными возможностями, и это число будет расти в геометрической прогрессии по мере старения бэби-бумеров.

Итак, если люди с ограниченными возможностями являются потребителями, избирателями и другими продуктивными гражданами, почему сохраняется изоляция? Одной из важных причин является плохое представление об инвалидности в средствах массовой информации. Представительство имеет значение. Если настоящие люди с ограниченными возможностями не будут точно представлены в средствах массовой информации, общественность не поймет жизнь и опыт людей с ограниченными возможностями. Это существенно влияет на то, будет ли принято законодательство, полезное для сообщества людей с ограниченными возможностями или нет. Это также может повлиять на то, как обращаются с людьми с ограниченными возможностями, и на различные другие аспекты жизни инвалидов.

Избегайте стереотипов

Журналисты должны быть уверены, что они рассказывают истории, которые не причиняют вреда людям с ограниченными возможностями. Например, когда случается трагедия и родитель убивает своего ребенка-инвалида, очень проблематично сосредоточиться на «печальных обстоятельствах» «бедных» родителей, которые были в таком отчаянии, полностью игнорируя убитых инвалидов-жертв. В свою очередь, зрители в конечном итоге жалеют и потворствуют виновным в этих ужасных действиях, оправдывая, почему они это сделали. Убитый инвалид игнорируется и остается забытым как не более чем бремя, которое было слишком велико, чтобы нести его. Далее, при рассказе этих историй часто предполагается, как явно, так и неявно, что лучше быть мертвым, чем инвалидом. Инвалидность рассматривается как крайняя трагедия, разрушающая жизнь, а не как естественная часть жизни и законный образ жизни.

Эти стереотипы — один из многих примеров эйблизма. Эйблизм — это набор предвзятых взглядов и убеждений об инвалидности, которые наносят ущерб и ставят в невыгодное положение людей с ограниченными возможностями как посредством индивидуальных дискриминационных действий, так и в результате крупномасштабных дискриминационных социальных институтов и систем. Эйблизм может объяснить все, что угодно: от отказа работодателя квалифицированному инвалиду-колясочнику в приеме на работу до глухого человека, который не может понять тупую речь политика из-за отсутствия сурдопереводчика, до ребенка с нарушениями чтения, не сдавшего урок из-за плохой оценки. определяется полностью рассчитанными по времени письменными экзаменами.

Таким образом, нужно рассказать истории об эйблистских социальных структурах, которые держат инвалидов в невыгодном положении, и о сообществе инвалидов, которые борются за то, чтобы разрушить и разрушить этот эйблизм. Недоступность серьезно ограничивает равенство, справедливое обращение и инклюзивность. Например, несмотря на то, что более 30 миллионов инвалидов имели право голоса, только около половины из них, около 16 миллионов избирателей-инвалидов, смогли выйти и проголосовать в 2016 году. общий процесс голосования. Кроме того, инвалиды в два раза чаще живут в бедности. Фактически, отчет Комитета Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям за 2014 год показал, что каждый третий американец с ограниченными возможностями в настоящее время живет в бедности.

Институциональная предвзятость также играет важную роль в маргинализации людей с ограниченными возможностями. Институциональная предвзятость — это термин, используемый для описания законов и постановлений, удерживающих многих людей с инвалидностью в учреждениях для престарелых или в других учреждениях. Большинство побед в области гражданских прав за последние несколько десятилетий, обеспечивающих защиту инвалидов, бесполезны для тех, кто вынужден жить в интернате. Активисты годами борются за то, чтобы люди с ограниченными возможностями имели право жить в своих сообществах. Определенный прогресс достигнут, но в этой области еще многое предстоит сделать.

Культура инвалидов и сообщество

Как и другие маргинализированные группы, сообщество инвалидов имеет свою собственную культуру, а также культуру отдельных сообществ (например, сообщество глухих, сообщество аутистов и т. д.). Существует общее чувство связи, которое многие люди с ограниченными возможностями охватывают через разнообразный общий или похожий опыт. Культура инвалидности позволяет людям с ограниченными возможностями делиться идеями и решениями, находить товарищеские отношения, протестовать против несправедливости, праздновать победы, оплакивать трагедии и вместе бороться за равные права. По мере того, как все больше и больше людей признают свою инвалидность, они обращаются к другим людям с инвалидностью. Оттуда многие люди с ограниченными возможностями учатся гордиться своей инвалидностью.

Лучше всего начать с того, чтобы бросить вызов общепринятым эйблистским убеждениям, которые могут усложнить жизнь людям с инвалидностью. Средства массовой информации могут делать это, рассказывая истории, в которых основное внимание уделяется опыту людей с ограниченными возможностями, когда они собираются вместе, чтобы прославлять культуру инвалидов и сопротивляться системам угнетения. Например, каждый июль по всей стране проводятся парады гордости инвалидов, посвященные инвалидности, и часто они проходят незадолго до летней годовщины принятия Закона об американцах-инвалидах. Освещение этих событий может быть очень полезным для сообщества людей с ограниченными возможностями.

Инклюзивность в журналистике

В сообществе людей с инвалидностью обычно посторонние контролируют освещение инвалидности в прессе. Как правило, репортеры обращаются к родителям или врачам, не являющимся инвалидами, как к основным источникам историй об инвалидности. Члены семьи могут понять инвалидность только через внешнюю линзу, поэтому вы должны обращаться к ним только тогда, когда рассказываете истории об их личном опыте. Им никогда нельзя позволять говорить как «подлинный голос» какого-либо человека с ограниченными возможностями. Вместо этого репортеры должны искать реальных людей с ограниченными возможностями, чтобы говорить об инвалидности.

Вы можете убедиться, что у вас есть доступ к подлинному представлению об инвалидах для будущих историй, подписавшись на активистов-инвалидов в социальных сетях. Проверьте такие хэштеги, как #CripTheVote, #ADAPTandRESIST, #ActuallyAutistic, #DisabilityTooWhite, #DeafTalent или #FilmDis.

Intersectional Representation

Люди с ограниченными возможностями принадлежат к разным слоям общества, но доминирующее повествование об инвалидности обычно исходит от белых, цисгендерных, гетеросексуальных мужчин-инвалидов. Когда включены женщины, они почти всегда белые. В повествовании постоянно отсутствуют черные и коричневые голоса. Крайне важно, чтобы было включено разнообразное представительство. Если ваша работа не пересекается, то она кого-то исключает. Личность человека может включать расу, этническую принадлежность, иммиграционный статус, пол, гендерную идентичность, сексуальную ориентацию, инвалидность, возраст, национальность и социальный класс. Вопреки распространенному мнению, люди с ограниченными возможностями чаще относятся к ЛГБТКИ, но мы редко видим истории об инвалидах ЛГБТКИА. Это особенно верно для тех, кто подвергается дальнейшей маргинализации по расовому признаку. Включение различных людей с ограниченными возможностями гарантирует, что в средствах массовой информации будет передаваться не один опыт инвалидности, а множество.

Истории, которых следует избегать

Когда вы фокусируете сообщение на голосах людей с ограниченными возможностями и действительно позволяете людям с ограниченными возможностями вести дискуссию, вы на правильном пути. Однако важно понимать очень популярную тенденцию в СМИ об инвалидности. Это называется вдохновляющее порно. Вдохновляющее порно искажает истории и изображения людей с ограниченными возможностями таким образом, что позволяет зрителям без инвалидности чувствовать себя тепло и нечетко, но рассматривает человека с ограниченными возможностями не более чем объект, который вызывает эти положительные чувства. В порнографии-вдохновении часто также подчеркивается, что здоровые люди сами считаются «вдохновляющими» за то, что они делают вещи, которые считались бы обыденными в контексте, в котором человек с инвалидностью не является объектом жалости.

Вдохновляющая порноистория может быть о том, как подростка-инвалида пригласили на выпускной бал популярная девушка или парень, которые пожалели их или пожертвовали своим «настоящим свиданием», чтобы быть милым и сострадательным. На нем может быть изображен инвалид, которого фотографируют без его разрешения, когда «добрый самаритянин» помогает ему пообедать или перейти улицу. Это может быть изображение спортсмена-инвалида и продвижение сообщения о том, что инвалидность — это не что иное, как плохое отношение. Эти сообщения не только эксплуататорские, но и опасные. Вдохновляющее порно — это насилие, потому что оно создает ненужную иерархию, в которой здоровые люди лучше, чем инвалиды, а инвалиды живут только для того, чтобы вдохновлять и развлекать здоровые массы.

Хороший вопрос: будет ли это история, если убрать инвалидность, и если ответ отрицательный, то это действительно не та история, которую стоит рассказывать.

Ответственность за источники

Когда вы имеете дело с организациями инвалидов, важно точно знать, кого они на самом деле представляют. Тот факт, что организация утверждает, что представляет интересы людей с ограниченными возможностями, не означает, что люди с ограниченными возможностями действительно включены в ее состав. Постарайтесь изучить организацию, прежде чем использовать их в качестве источника. Есть организации, контролируемые людьми без инвалидности, такие как Autism Speaks, которые наносят вред людям с ограниченными возможностями. Если организация не управляется людьми с ограниченными возможностями, есть большая вероятность, что она не предлагает подлинного включения и представительства людей с ограниченными возможностями.

При этом тот факт, что организация управляется людьми с ограниченными возможностями, не означает, что она точно представляет сообщество инвалидов. Респектабельность — это организация, в которой неоднократно случались расистские слова и действия со стороны ее руководства. Чернокожие инвалиды и другие люди с инвалидностью высказались против вреда, причиненного этой организацией. У них также были проблемы из-за использования интеллектуальной собственности и идей многократно маргинализированных инвалидов без разрешения или кредита. Не все организации действуют в интересах всех людей с ограниченными возможностями, поэтому проведите исследование, прежде чем использовать какую-либо организацию в качестве источника.

Примеры уважаемых организаций и групп по борьбе с инвалидностью:

AAPD, ADAPT, ASAN, Сеть аутичных женщин, Центр прав инвалидов, DREDF, FilmDis, Коллектив Харриет Табман, Krip Hop Nation, Национальная ассоциация глухих, Национальная коалиция латиноамериканцев. с ограниченными возможностями, NCIL, Национальная федерация слепых, NMD United, еще не умер, укоренился в правах, Yo! Disabled & Proud

Примеры организаций и групп проблемных инвалидов

Александр Грэм Белл Ассоциация глухих и слабослышащих, Autism Speaks, Goodwill, MDA, Respectability, Центр защиты прав на лечение, VOR.

Слова и фразы, которые можно использовать или не использовать

Одна из самых важных вещей, которым могут научиться журналисты, — это правильно обсуждать инвалидность. Сегодня подавляющее большинство статей, написанных об инвалидах или инвалидах, вредны отчасти потому, что в них используется стигматизирующий язык. Вот глоссарий терминов, на которые следует ссылаться, когда вы пишете или говорите об инвалидности.

Чего следует избегать

Что использовать

Нарушения, особые потребности, дефицит Инвалидность
Прикованный к инвалидному креслу, Прикованный к инвалидному креслу Инвалид, С ограниченными возможностями, Хромой, Хромой/Калека/Слаба (при использовании человеком, не являющимся инвалидом), Спастический, Спазм, С ограниченными физическими возможностями, Инвалид, Wheelz/Speed ​​Racer/Speedy, Making ограничение скорости/гонщик шутки Человек в инвалидной коляске, инвалид (предпочитается большинством активистов), инвалиды или инвалиды, калека/калека/калека (если кто-то идентифицирует себя таким образом), имеет (укажите инвалидность), физически инвалид
Отсталый, Слабоумный, Медлительный/отсталый, Задержка в развитии, Умственно отсталый, Глупый, Тупой, Недалекий, Идиот Лицо с нарушением развития, лицо с умственной отсталостью, лицо с синдромом Дауна, умственное отставание или нарушение развития
Психотик, Безумный, Сумасшедший, Сумасшедший, Ментальный, Псих, Псих, Псих, Чокнутый, Психопат, Сумасшедший, Психопат, Ненормальный, Сумасшедший Психиатрическая инвалидность/диагноз, Безумие* (восстановлено – существует движение «Безумный прайд»), психосоциальная инвалидность, лицо с [конкретным диагнозом/инвалидностью]
Аспи (некоторым это нравится, но многие ненавидят), Человек с аутизмом Аутичный, нейродивергентный
Карлик Гном, маленький человек
Пациент (не используйте при общем обсуждении инвалидности) Обращайтесь к ним по имени или выбору личности
Овощи Человек, Человек
Психушка, психушка Убежище, Учреждение
Нормальный, Целый, Трудоспособный, Здоровый Неинвалиды, нейротипичные (для неаутистов)
Глухонемые, слабослышащие Глухие или слабослышащие (HoH)
Без звука Не общается устно, не говорит устно
высокий или низкий уровень функционирования Большинство аутичных людей говорят, что у них есть моменты и того, и другого, и предпочитают не функционирующие ярлыки
Слабовидящие (некоторые люди со слабым зрением до сих пор используют этот термин) Слепота или слабое зрение
Специальные потребности Адаптации, модификации
Доступ для инвалидов Подходит для инвалидных колясок (как на парковке)
Фрик (в большинстве случаев) Freak (при самоидентификации), просто не используйте его иначе
Эпилептический припадок Конфискация
Страдающие, страдающие, пораженные Пораженные Имеет [инвалидность]
Жертва Оставшийся в живых (если не жертва убийства)
Ненормальный, Атипичный Сломанный, Дефектный, Деформированный Инвалид Специальное издание (особенно для обозначения человека) Короткий автобус (для обозначения человека) Ангелочек Особая снежинка, Ангел-подушка Вдохновение Сверхчеловеческий, Особый Храбрый/Мужественный, Героический Относится к инвалидам люди по их медицинскому ярлыку, диагнозу, устройству передвижения (т. е. не называйте людей «инвалидной коляской») Поставьте «the» перед терминами (т. е. Глухой)0351  

*Условия также могут различаться в зависимости от страны проживания инвалида. Например, большинство людей в Великобритании и Европе предпочитают первый язык идентичности, в то время как люди в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, как правило, сначала переключаются между людьми и идентичностью в первую очередь в зависимости от конкретной представленной инвалидности. Большая часть мира использует термин «инвалид» для обозначения эйблизма, в то время как в США, Канаде и Австралии используется термин «эйблизм». Убедитесь, что вы понимаете правила страны или региона, которые вы представляете.

Хотя большинство людей в сообществе людей с ограниченными возможностями согласны с тем, что эти термины и их использование чрезвычайно проблематичны, всегда есть исключения. Всегда спрашивайте человека с ограниченными возможностями, как он хочет себя идентифицировать, и уважайте это. Если вы находите этот термин проблематичным, вы всегда можете сказать, что именно так человек идентифицирует себя в вашей статье, видео или других материалах. Идентификация себя как инвалида – это личный выбор, который каждый человек должен сделать для себя. Некоторые очень гордятся, а другие недовольны своей инвалидностью. Каждый находится на разных этапах своего пути к принятию.

Следует отметить, что термины crip, cripple и gimp были «забраны» некоторыми членами сообщества инвалидов. У этих слов ужасная история с точки зрения того, как они использовались здоровым большинством против инвалидов. Вот почему их редко уместно использовать людям без инвалидности.

Человек в первую очередь против идентичности Первый язык

Личность в первую очередь: инвалиды, аутисты, глухие, карлики и т. д.

Человек в первую очередь: человек с ограниченными возможностями, человек с аутизмом, глухой человек и т. д.0003

Многих журналистов учили использовать родной язык человека (PFL), потому что он ставит человека на первое место, а не инвалидность. Тем не менее, формирующийся лагерь людей с ограниченными возможностями дает понять, что они предпочитают первый язык идентичности (IFL), особенно те, кто участвует в активизме инвалидов.

Те, кто использует IFL, считают, что PFL поддерживает идею о том, что инвалидность сама по себе вредна, поэтому ее нужно игнорировать или приуменьшать ее значение. Они считают, что их инвалидность является частью их идентичности, хотя признание этого иногда может усложнить их жизнь, особенно из-за отсутствия доступа и других форм эйблизма. Они не стыдятся своей инвалидности и не хотят ее приуменьшать. Первый язык идентичности позволяет людям с ограниченными возможностями признавать как хорошие, так и плохие аспекты инвалидности. IFL все еще является новой концепцией в Соединенных Штатах, хотя ее предпочитают во многих европейских странах, включая Англию.

С другой стороны, те, кто использует PFL, считают, что акцент всегда делается на их инвалидности, и это нечто большее. Эти люди не идентифицируют себя как инвалиды. Они в первую очередь люди. Некоторые сообщества, такие как сообщество людей с синдромом Дауна, предпочитают родной язык людей. Многих людей, работающих в областях, которые тесно взаимодействуют с людьми с ограниченными возможностями, таких как социальная работа или физиотерапия, научили использовать родной язык человека, и многие родители детей-инвалидов также используют его. Некоторые настаивают на использовании PFL, вплоть до игнорирования пожеланий инвалидов. Никогда и никому не следует навязывать выбор языка. Каждый человек сам определяет, как он хочет идентифицировать себя, и это следует уважать. Пожалуйста, убедитесь, что вы знаете и уважаете предпочтения тех, кого вы изображаете в своей работе.

Социальная модель в сравнении с медицинской моделью

Социальная модель — это концепция, основанная на идее о том, что инвалидность сама по себе не является основной проблемой, причиняющей вред или неудобства инвалидам. Скорее, вред от наличия инвалидности вызван тем, как с людьми с ограниченными возможностями обращаются, и тем, как общество построено с барьерами, препятствующими их включению и участию (эйблизм). Эту идею в подавляющем большинстве предпочитают люди с ограниченными возможностями во всем мире.

К сожалению, медицинская модель продолжает оставаться доминирующим способом обсуждения инвалидности в журналистике и в обществе в целом. Идея состоит в том, что инвалидность сама по себе является проблемой, которая причиняет вред человеку с ограниченными возможностями и, в конечном счете, членам его семьи, сообщества и общества. Медицинская модель предполагает, что инвалиды должны быть исправлены, чтобы добиться равенства, и это часто сосредоточено на том, что называется менталитетом лечения. На самом деле инвалиды часто обсуждаются в средствах массовой информации только в медицинском контексте, особенно подчеркивая ошибочное мнение, что мы все сидим без дела в ожидании излечения.

Медицинская модель может быть очень вредной, поскольку подразумевает, что люди с ограниченными возможностями неизбежно будут жить некачественной жизнью, потому что они инвалиды, независимо от того, станут ли социальные структуры более инклюзивными. Идея состоит в том, что если инвалидность сама по себе является проблемой, то инвалид не может быть полноценным членом общества, пока его не вылечат/не исправят. Таким образом, они исключаются, отсылаются, игнорируются и забываются.

Следует также отметить, что у некоторых инвалидов проблемы со здоровьем усугубляются инвалидностью. Некоторым нужно лекарство, а большинству нужны лучшие варианты лечения. Решение отказаться от разговоров о медицинской модели не должно сводить на нет очень реальные проблемы и зачастую очень сложные чувства, которые люди с ограниченными возможностями испытывают в связи со своей инвалидностью. Следует признать, что сообщество инвалидов не является монолитом, и для достойной жизни не требуется лечения.

Заключительные мысли

Как представитель СМИ, у вас может возникнуть много вопросов об этом руководстве для прессы, и это нормально. Это только начало обсуждения инклюзивности для людей с ограниченными возможностями, которое будет продолжаться по мере того, как вы начнете работать с людьми с ограниченными возможностями и интегрировать их истории в свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *