Принципы какие могут быть: 7 принципов жизни, о которых должен знать каждый ребенок

Содержание

Принципы, которыми государства — члены Организации должны руководствоваться при разрешении вопроса о том, обязаны ли они передавать информацию, предусмотренную статьей 73е Устава Организации Объединенных Наций — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Принципы, которыми государства — члены Организации должны руководствоваться при разрешении вопроса о том, обязаны ли они передавать информацию, предусмотренную статьей 73е Устава Организации Объединенных Наций

Приняты резолюцией 1541 (XV) Генеральной Ассамблеи от 15 декабря 1960 года

Принцип I

Авторы Устава Организации Объединенных Наций имели в виду применение главы XI в отношении тех территорий, которые в то время были известны как территории колониального типа. Обязательство передавать информацию согласно статье 73е Устава существует в отношении тех территорий, народы которых еще не достигли полного самоуправления.

Принцип II

Глава XI Устава включает понятие несамоуправляющихся территорий в динамическом состоянии эволюции и прогресса в направлении к «полному самоуправлению». Как только какая-либо территория и ее население достигают полного самоуправления, обязательство передавать информацию перестает существовать. До тех пор обязательство передавать информацию, предусмотренную статьей 73е, продолжает существовать.

Принцип III

Обязательство передавать информацию согласно статье 73е Устава является международным обязательством и должно выполняться с должным учетом необходимости соблюдения международного права.

Принцип IV

Prima facie существует обязательство передавать информацию о тех территориях, которые географически расположены отдельно и отличаются в этническом и (или) культурном отношениях от управляющей ими страны.

Принцип V

Когда установлено, что существует такое доказательство prima facie географического и этнического отличия данной территории или ее отличия в культурном отношении, то могут быть приняты во внимание и другие элементы. Эти дополнительные элементы могут, среди прочего, относиться к административному, политическому, юридическому, экономическому или историческому характеру территории. Если эти элементы влияют на взаимосвязь между государством-метрополией и соответствующей территорией таким образом, что территория произвольно оказывается в положении или статусе подчинения, то они тем самым подкрепляют предположение, что существует обязательство передавать информацию согласно статье 73е Устава.

Принцип VI

Можно считать, что несамоуправляющаяся территория достигла полного самоуправления, в случае:

a) превращения ее в суверенное независимое государство;

b) свободного объединения с независимым государством; или

c) слияния с независимым государством.

Принцип VII

a) Свободное объединение должно быть результатом свободного и добровольного выбора населением соответствующей территории, сделанного путем применения понятных и демократических методов. Такое объединение должно быть основано на соблюдении индивидуальности и культурных особенностей данной территории и ее населения, причем население территории, которая объединяется с независимым государством, сохраняет право изменять статус этой территории посредством волеизъявления демократическим путем и в соответствии со своей конституционной процедурой.

b) Объединенная территория должна иметь право определять свое внутреннее устройство без постороннего вмешательства в соответствии с надлежащей конституционной процедурой и со свободно выраженными пожеланиями населения. Это не исключает консультаций, если они согласно условиям свободно заключенного союза признаются уместными или необходимыми.

Принцип VIII

Слияние с независимым государством должно быть основано на полном равенстве между народом бывшей несамоуправляющейся территории и народом независимой страны, с которой это слияние состоялось. Народы обеих территорий должны иметь равный статус и равные права гражданства и одинаковые гарантии основных прав и свобод без какого-либо различия или дискриминации, и тому и другому должны быть предоставлены равные права и возможности представительства и активного участия, на всех уровнях, в исполнительных, законодательных и судебных органах государства.

Принцип IX

Слияние должно происходить при следующих обстоятельствах:

a) данная территория должна достигнуть значительной степени самоуправления и иметь свободные политические учреждения, для того чтобы ее народ был в состоянии сделать сознательный выбор путем применения понятных и демократических методов;

b) слияние должно быть результатом свободного волеизъявления народа данной территории, действующего с полным сознанием изменения в своем статусе, причем его воля должна быть выражена путем понятных и демократических методов, беспристрастно примененных и основанных на всеобщем избирательном праве взрослого населения.

Организация Объединенных Наций может, когда она считает это необходимым, осуществлять надзор за применением таких методов.

Принцип X

Передача информации о несамоуправляющихся территориях согласно статье 73е Устава подлежит тем ограничениям, которые могут оказаться необходимыми по соображениям безопасности и конституционного порядка. Это означает, что объем информации может быть ограничен при известных обстоятельствах, но ограничение в статье 73е не освобождает государство, состоящее членом Организации, от обязательств, налагаемых главой XI. Такое «ограничение» касается только количества информации экономического и социального характера и информации в области образования, которая должна передаваться.

Принцип XI

Единственными соображениями конституционного порядка, о которых упоминается в статье 73е Устава, являются соображения, возникающие в связи с основанными на конституции отношениями между данной территорией и управляющим государством — членом Организации. Они относятся к положению, при котором конституция предоставляет данной территории самоуправление в экономической и социальной областях и в области образования через посредство свободно выбираемых органов. Тем не менее обязанности по передаче информации согласно статье 73е остаются в силе, за исключением тех случаев, когда такие основанные на конституции отношения лишают правительство или парламент управляющего государства — члена Организации возможности получать статистическую или иную информацию технического характера относительно экономических и социальных условий или положения в области образования в данной территории.

Принцип XII

В прошлом не упоминалось о соображениях безопасности. Только при весьма исключительных обстоятельствах информация об экономических и социальных условиях и о положении в области образования может иметь какое-либо отношение к безопасности. Поэтому при других обстоятельствах нет необходимости ограничивать передачу информации по соображениям безопасности.

Кодекс принципов ведения бизнеса компании Unilever

Юнилевер приобрел репутацию компании, ведущей свои дела честно и относящейся с уважением к интересам лиц, на которых наша деятельность может оказать влияние. Данная репутация имеет такую же ценность, как наши люди и товарные знаки.

Наша основная задача заключается в успешном ведении дел, что означает способствование росту и балансу между краткосрочными и долгосрочными интересами. Это также означает проявление заботы о наших потребителях, сотрудниках и акционерах, деловых партнерах и в целом об окружающем нас мире.

Для достижения успеха мы должны придерживаться высоких стандартов поведения. Общие принципы, содержащиеся в данном Кодексе, устанавливают эти стандарты. Более детальные руководства, вырабатываемые в различных странах и компаниях с учетом локальных потребностей, должны быть основаны на этих принципах, но не могут включать в себя правила менее строгие, чем содержащиеся в настоящем Кодексе.

Мы хотим, чтобы этот Кодекс был больше, чем просто собрание громких утверждений. Он должен иметь практическое применение в нашей повседневной деятельности, и каждый из нас должен следовать духу и букве данных принципов.

Стандарт поведения

Мы осуществляем нашу деятельность честно, принципиально и открыто, уважая человеческие права и интересы наших работников.

Мы также относимся с уважением к законным интересам тех лиц, с которыми поддерживаем отношения.

Соблюдение законов

Компании Юнилевер и наши сотрудники должны следовать законам и другим нормативно-правовым актам стран, в которых мы работаем.

Работники

Юнилевер должен придерживаться разнообразия в сфере отношений с работниками, в которой необходимо присутствуют взаимное доверие и уважение, и каждый ответственен за действия и репутацию нашей компании.

Мы осуществляем отбор, найм и продвижение работников исключительно на основе их квалификации и способностей, необходимых для выполнения работы.

Мы берем на себя обязательства по предоставлению безопасных и здоровых условий труда всем своим сотрудникам. Мы не используем принудительный или детский труд.

Мы постоянно работаем с сотрудниками для развития и повышения их навыков и возможностей.

Мы уважаем достоинство личности и право работников на свободу объединений.

Мы поддерживаем связь со своими работниками через процедуры информирования и проведения консультаций.

Потребители

Юнилевер производит и предоставляет фирменные товары и услуги, которые последовательно улучшаются в цене и качестве, и являются безопасными для целей своего использования. Товары и услуги аккуратно и должным образом маркируются, рекламируются и распространяются.

Акционеры

Юнилевер ведет свою деятельность в соответствии с общепринятыми мировыми принципами хорошего корпоративного управления. Мы предоставляем своевременную, регулярную и надежную информацию о нашей деятельности, структуре, финансовом положении и действиях всем акционерам.

Партнеры по бизнесу

Юнилевер стремится устанавливать взаимовыгодные отношения со своими поставщиками, клиентами и деловыми партнерами.

В деловых отношениях мы ожидаем от наших партнеров приверженности принципам ведения бизнеса, соответствующим нашим.

Вовлеченность в общество

Юнилевер стремится быть надежной корпоративной организацией и, являясь неотъемлемой частью общества, выполнять свои обязанности перед объединениями и организациями, общественными структурами, в которых мы действуем.

Общественная деятельность

Поощряется продвижение и отстаивание компаниями Юнилевер своих законных деловых интересов.

Юнилевер сотрудничает с органами власти и другими организациями, как напрямую, так и через такие организации, как торговые ассоциации, в разработке проектов законов и других нормативно-правовых актов, которые могут затрагивать законные деловые интересы.

Юнилевер не осуществляет поддержку политических партий, не вносит вклады в фонды, образуемые группами лиц, чья деятельность направлена на поддержку партийных интересов.

Окружающая среда

Юнилевер вносит постоянные улучшения в регулирование своего воздействия на окружающую среду и принимает усилия для достижения долгосрочной цели развития стабильного бизнеса.

Юнилевер сотрудничает с другими лицами в сфере содействия защите окружающей среды, усиления понимания экологических проблем и распространения хорошей практики.

Нововведения

В наших научных нововведениях, направленных на удовлетворение нужд потребителей, мы уважаем требования последних и общества в целом. В своей работе мы основываемся на здравых научных знаниях, применяя строгие стандарты безопасности продукции.

Конкуренция

Юнилевер следует принципам сильной, но честной конкуренции и поддерживает разработку соответствующего законодательства о правилах конкурентной борьбы. Компании Юнилевер и их сотрудники действуют в рамках принципов честной конкуренции и всех применимых нормативно-правовых актов.

Честность ведения бизнеса

Юнилевер не дает и не берет, прямо или косвенно, взятки и не принимает любые другие ненадлежащие преимущества для деловых или финансовых целей. Работники не имеют права предлагать, давать или получать никаких подарков, которые являются взятками, или могут быть таковыми расценены. Любые требования или предложения взяток должны быть немедленно отвергнуты, кроме того, об этом необходимо сообщить руководству.

Бухгалтерская отчетность и сопровождающие ее документы по стандартам Юнилевера должны точно описывать и отражать природу соответствующих сделок. Не учреждаются и не совершаются операции по каким-либо закрытым или неучтенным счетам, фондам или активам.

Конфликт интересов

Юнилевер ожидает от своих работников, что они будут избегать ситуаций, при которых их личная деятельность или материальная заинтересованность могли бы повлечь конфликт их интересов и должностных обязанностей.

Работники Юнилевера не должны злоупотреблять своим служебным положением для получения каких-либо преимуществ для себя или других лиц.

Соблюдение – мониторинг – отчетность

Соблюдение этих принципов является существенным элементом нашего делового успеха. Совет директоров Юнилевера ответственен за применение этих принципов во всех компаниях Юнилевер.

Президент группы компаний несет ответственность за внедрение этих принципов при поддержке Комитета по Кодексу Компании, состоящего из Главного юрисконсульта, Объединенных Секретарей, Главного аудитора, Старшего Вице-Президента по Персоналу, Старшего Вице-Президента по Связям с Общественностью и Руководителя Комитета по Кодексу Компании, который представляет ежеквартальные отчеты Президенту.

Повседневная обязанность делегируется старшему менеджменту регионов, категорий, функций и действующих компаний. Они несут ответственность за внедрение данных принципов, при необходимости имея право на разработку более детального руководства в соответствии с местными потребностями, в чем им оказывают поддержку региональные Комитеты по Кодексу Компании, состоящие из Главного юрисконсульта по региону и представителей соответствующих категорий и функций.

Соблюдение принципов подтверждается и проверяется ежегодно. Следование Кодексу является предметом проверки Советом директоров при поддержке Комитета по Корпоративной ответственности и репутации и по финансовым и бухгалтерским вопросам — Ревизионного Комитета.

О любых нарушениях Кодекса необходимо информировать руководство в соответствии с процедурами, устанавливаемыми Главным юрисконсультом. Совет директоров Юнилевера не подвергнет критике менеджмент за потери бизнеса, произошедшие по причине соблюдения данных принципов и других обязательных указаний и инструкций.

Совет директоров Юнилевера призывает работников привлекать внимание Совета или старшего менеджмента к фактам нарушения или предполагаемого нарушения этих принципов. Созданы условия для соблюдения конфиденциальности указанной информации, которые исключают понесение сотрудниками какого-либо ущерба от вышеуказанной деятельности.

Каковы 12 этических принципов для руководителей бизнеса?

Набор моральных ценностей или личный этический кодекс могут служить руководством для определения правильного и неправильного в вашей повседневной жизни. Деловая этика в принципе аналогична личной этике, но имеет гораздо более широкие последствия. От работника в торговом зале до бизнес-менеджера в офисе на углу — решения, принимаемые на работе, обычно оцениваются гораздо большим числом людей, чем личные решения. Таким образом, судьба работника и, возможно, судьба организации может подняться или упасть в зависимости от воспринимаемой честности решений, принятых на рабочем месте. 1 Другими словами, корпоративная мораль может оказать большое влияние на успех бизнеса.

Например, занимаясь недобросовестной или сомнительной деловой практикой исключительно ради прибыли, чрезмерно амбициозный руководитель бизнеса, мало заботящийся о деловой этике, навлекает на себя беду. Хотя итоговый результат может улучшиться в краткосрочной перспективе, долгосрочные последствия организационного и, возможно, общественного неодобрения могут оказаться фатальными для репутации руководителя и устойчивого успеха организации. Как советует американский инвестор и бизнес-магнат Уоррен Баффет: «Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию, и пять минут, чтобы ее разрушить. Если вы подумаете об этом, вы будете действовать по-другому». 2 Прочтите этот блог, чтобы узнать, какими принципами должны руководствоваться моральные принципы компании, изучить примеры этической деловой практики из реального мира и узнать, как сильные лидеры могут сочетать основные принципы бизнеса с деловой этикой, чтобы превратить организацию в организацию, которая приносит пользу, создавая хорошие результаты.

Что такое этичное поведение?


Этическое поведение не обязательно может быть определено одним набором действий или моральных ценностей. Согласно определению Британской энциклопедии, этика — это дисциплина, связанная с тем, что с моральной точки зрения является хорошим и плохим, а также с моральной точки зрения правильным и неправильным. «[Этика] не является вопросом фактического знания в том смысле, в каком это касается наук и других областей исследования. Скорее, она связана с определением природы нормативных теорий и применением этих наборов принципов к практическим моральным проблемам». 9

Существуют некоторые общепринятые этические или моральные принципы, например, что убивать другого человека неправильно, возвращать потерянный бумажник — хорошо, мусорить — плохо и так далее. Однако лично и в бизнесе вы, вероятно, столкнетесь с ситуациями, в которых хороший или плохой выбор не так очевиден.

Когда дело доходит до бизнеса, этичное поведение может определяться основными принципами ведения бизнеса, определенной корпоративной моралью и кодексами поведения, характерными для определенных отраслей. Основные принципы бизнеса гласят, что вы должны создавать качественный продукт и платить своим сотрудникам справедливую заработную плату. Соответствующие примеры деловой этики могут заключаться в том, что вы не должны ложно рекламировать свой продукт и не должны платить одной расе или полу больше, чем другой. Мораль компании может также диктовать, что бизнес не размещает рекламу в сетях, которые придерживаются определенных политических взглядов, или что зарплаты руководителей фирмы обнародуются. Другим примером этической деловой практики является кодекс этики, который часто специфичен для разных профессий. Например, у финансовых консультантов есть так называемая «фидуциарная обязанность», которая является юридическим требованием действовать в интересах своих клиентов. 10

Путь к устойчивому успеху


Амбиции, конкурентоспособность и умение ориентироваться на рынке являются важными характеристиками успеха, но они должны руководствоваться сильным внутренним ядром этических принципов. 1 Для достижения прочного и устойчивого успеха организациям необходимо, чтобы весь их персонал принимал этически обоснованные решения в отношении выполнения работы и личного поведения. Это особенно сложно, когда ставки высоки и никто не смотрит. 3

Чтобы помочь сформировать ожидания компании, руководитель с неотъемлемым пониманием этических ценностей может способствовать созданию благожелательной среды, в которой поощряется и воспитывается этическое поведение. На самом деле, бизнес-лидеры, стремящиеся к личному и организационному совершенству, часто должны определить для конкретной компании набор этических методов ведения бизнеса, чтобы помочь сотрудникам понять принципы, по которым они будут оцениваться. После разработки и внедрения этот набор принципов предлагает путь к прочному и устойчивому успеху. 4 , 5

Ниже представлены 12 этических принципов ведения бизнеса, которые помогут обеспечить надежное руководство по этичному ведению бизнеса. 4 В эти принципы включены детали, которые фокусируются на способах, которыми каждый принцип может быть продемонстрирован как бизнесом в целом, так и отдельными работниками.

12 этических принципов для руководителей предприятий

1. ЧЕСТНОСТЬ


Весь персонал должен говорить правду во всех формах общения и во всех действиях. Это включает в себя никогда преднамеренно не сообщать частичную правду, выборочно упускать информацию, делать искажения или преувеличивать. Честность также означает надежное сообщение как хороших, так и плохих новостей с одинаковой откровенностью.

2. СПРАВЕДЛИВОСТЬ


Все деловые отношения и отношения должны быть основаны на сознательном стремлении к справедливости, обращаясь с другими так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами. Справедливость требует равного и вежливого обращения со всеми людьми, никогда не применяя власть произвольно и никогда не используя слабости или ошибки для личной или корпоративной выгоды.

3. ЛИДЕРСТВО


Продемонстрированное сознательными усилиями подавать положительный пример этичного поведения лидерство представляет собой стремление к совершенству посредством этического принятия решений. Предприятия и руководители предприятий поддерживают свои лидерские позиции, постоянно повышая операционную эффективность, удовлетворенность сотрудников и одобрение клиентов.

4. ЧЕСТНОСТЬ


Организации и персонал демонстрируют честность через согласованность действий и слов, которая вызывает доверие и доверие. Честность также означает выполнение обещаний, соблюдение обязательств, соблюдение сроков и отказ от участия в недобросовестных действиях или деловых сделках.

5. СОСТРАДАНИЕ


Создание атмосферы сочувствия и сострадания в бизнесе требует проявления доброты и заботы по отношению ко всему персоналу, деловым партнерам и клиентам. Бизнес-цели должны быть доброжелательными и обеспечиваться за счет того, что они тратят достаточно времени на то, чтобы понять потребности и чувства других людей, включая местное сообщество.

6. УВАЖЕНИЕ


Уважение проявляется в полной приверженности правам человека, достоинству, автономии, интересам и частной жизни всего персонала. Это означает признание того, что каждый заслуживает равного уважения и поддержки за обмен идеями и мнениями, не опасаясь какого-либо наказания или формы дискриминации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Сотрудники проявляют ответственность, беря на себя полную ответственность за свою работу, стремясь осознавать эмоциональные, финансовые и деловые последствия своих действий. Серьезное отношение к своим обязанностям также демонстрирует зрелость сотрудника и его способность выполнять работу без строгого контроля.

8. ЛОЯЛЬНОСТЬ


Лояльность подтверждается тем, что мы никогда не разглашаем информацию, полученную конфиденциально, и остаемся верными коллегам, клиентам, деловым партнерам и поставщикам. Лояльные сотрудники избегают конфликтов интересов, помогают создать и защитить хорошую репутацию своей компании и поднять моральный дух своих коллег.

9. ЗАКОНОДОЛОЖНОСТЬ


Организации должны полностью соблюдать все применимые законы и кодексы местных, государственных и федеральных агентств. Законопослушные предприятия и персонал также соблюдают отраслевые и торговые правила, рыночные стандарты и любые дополнительные обязательные организационные политики, методы и процедуры.

10. ПОДОТЧЕТНОСТЬ


Подотчетность требует полной приверженности этичному качеству всех решений, действий и взаимоотношений. Высокие ожидания в отношении этического поведения определяют деловую практику, когда организация и ее персонал несут ответственность перед коллегами, потребителями, местным сообществом и широкой общественностью в целом.

11. ПРОЗРАЧНОСТЬ


Стремление к прозрачности требует предоставления деловой информации и политик соответствующим группам, таким как финансовые инвесторы, персонал и потребители. Он включает, например, совместное использование критериев повышения цен, заработной платы, найма, продвижения по службе, устранения нарушений на рабочем месте и увольнения сотрудников.

12. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ


Организации и персонал демонстрируют приверженность делу защиты окружающей среды, помогая смягчить последствия глобального изменения климата. Полезные действия включают снижение негативного воздействия ведения бизнеса на окружающую среду за счет повышения энергоэффективности, что помогает снизить выбросы углерода, сократить потребление воды и сократить количество отходов.

Примеры деловой этики


Когда вы рассматриваете 12 этических принципов ведения бизнеса, вы можете себе представить, что может быть трудно придерживаться морали компании, но при этом понимать основные принципы ведения бизнеса. Но это возможно и может иметь волны положительных результатов. Вот несколько реальных примеров деловой этики:

  • С 1970 года Chick-fil-A помогла более чем 80 000 сотрудников финансировать обучение, вложив в общей сложности 136 миллионов долларов в виде стипендий. 6
  • Среди других проектов по защите животных и корпоративной ответственности McDonalds намерена использовать только бесклеточное яйцо во всех своих франшизах по всему миру. 7
  • В 2018 году Nike разъяснила мораль своей компании, поддержав Колина Каперника в качестве посла бренда, когда бывший квотербек 49ers заявил, что команды НФЛ нанимают его не за поддержку политического движения Black Lives Matter. Nike не только заняла политическую позицию, но и повысила репутацию своего бренда среди общественности. Важно отметить, что этот шаг также, вероятно, помог цене ее акций оставаться выше, чем у конкурентов. 8

Научитесь способствовать устойчивому успеху в бизнесе


Организации больше, чем когда-либо, сосредоточены на наборе и удержании персонала, приверженного принципам моральной честности и этического ведения бизнеса. 3

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать уверенным в себе лидером с сильным внутренним ядром этических принципов, готовым решать любые бизнес-задачи, рассмотрите доступную онлайн-программу MBA Высшей школы менеджмента Университета Маркетт.

Без каких-либо требований в кампусе или лично, 100% онлайн MBA от Университета Маркетт предлагает вам передовой набор навыков, необходимых для разработки и внедрения этических принципов ведения бизнеса, которые могут немедленно помочь вам и вашей организации прочный успех.

Источники

  1. Получено 17 марта 2021 г. с сайта standardizations.org/bulletin/?p=133
  2. Получено 18 марта 2021 г. с сайта inc.com/marcel-schwantes/warren-buffett-explains-how-1- ошибка-может-испортить-вашу-репутацию.html
  3. Получено 18 марта 2021 г. с сайта рекрутера.com/i/how-to-recruit-and-retain-ethical-employees/
  4. Получено 17 марта 2021 г. с сайта действительно. этические принципы-в-бизнесе
  5. Получено 17 марта 2021 г. с сайта marketbusinessnews.com/financial-glossary/ethics-definition-meaning/
  6. Получено 1 ноября 2022 г. с сайта chick-fil-a.com/about /giving-back
  7. Получено 1 ноября 2022 г. с веб-сайта корпоративного.0173
  8. Получено 1 ноября 2022 г. с marketplace.org/2020/06/25/nike-colin-kaepernick-brand-advertising-racial-justice/
  9. Получено 1 ноября 2022 г. с britannica. com/topic/ethics-philosophy
  10. Получено 1 ноября 2022 г. с сайта investopedia. com/terms/c/code-of-ethics.asp

11 Принципы лидерства

Быть выдающимся лидером не просто так не бывает. Людям требуется много работы и усилий, чтобы развить свои лидерские качества. Лидерство часто подробно обсуждается на семинарах и в книгах, и даже в программах на получение степени. Есть целые степени, посвященные тому, чтобы помочь студентам стать лучшими лидерами. Эти программы необходимы, поскольку они помогают будущим лидерам овладеть определенными навыками, необходимыми им для процветания в бизнес-среде, а также методами общения и управления, которые помогут им эффективно работать в команде.

Хорошие лидеры знают, что эффективное лидерство не дается легко. Они работают над формированием лидерского поведения, которое поможет им быть эффективными и вдохновлять свою команду. Хорошие лидеры также должны иметь твердые принципы лидерства, по которым они живут. Принципы лидерства — это рамки действий, которые предпримет лидер, чтобы помочь своей команде достичь общей цели. А хорошие лидеры понимают, какими должны быть их принципы, и применяют их на практике каждый день.

Если вы учитесь, чтобы стать лидером, важно узнать о принципах лидерства и определить, на каких из них вы можете сосредоточиться. Хотя существуют различные стили лидерства и уникальные теории лидерства, у великих лидеров есть схожие принципы, которые помогают им добиться успеха. Эти 11 принципов лидерства жизненно важны для профессионалов в области управления, чтобы они могли достичь своих бизнес-целей.

Человеку свойственно ошибаться, но некоторым лидерам не нравится мысль о том, что их команда может увидеть, как они ошибаются. Признать свою неправоту может быть непросто, но для команд чрезвычайно ценно и важно видеть, как их лидеры допускают ошибки, и признавать их. Это дает им представление о том, что они тоже могут совершать ошибки и учиться на них. Видя, как начальник признает ошибку, вы можете очеловечить его и на самом деле помочь сотрудникам больше относиться к нему и уважать его. Хорошие лидеры справляются с трудностями — они показывают, что важно признавать свои ошибки, помогать их исправлять, учиться на них и двигаться дальше. Это помогает им подать отличный пример для своей организации. Нежелание признавать ошибки может привести к тому, что сотрудники не будут доверять своим руководителям, опасаясь, что у них возникнут проблемы, если они что-то напортачат, а отсутствие ответственности может вызвать огромные проблемы для вашей команды. Умение признавать ошибки — ценный принцип лидерства.

Великие лидеры знают, что общение — это улица с двусторонним движением, которое начинается со слушания. Если лидер не умеет слушать, в результате его команда вряд ли прислушается к нему в ответ. Великие лидеры знают, что умение слушать — это ключ к тому, чтобы помочь им завоевать доверие и уважение своей команды. Готовность не только слушать, но и действительно слышать то, что говорит вам ваша команда, является ключом к пониманию проблем и способам их решения. Команды будут сообщать о проблемах, проблемах, идеях и вещах о себе, которые могут помочь лидерам лучше понять, как их вдохновлять, мотивировать и работать с ними. Хорошие слушатели не обязаны соглашаться со всем, что они слышат, но они обязуются слушать и работать над тем, чтобы понять это, используя то, что они услышали, для принятия решений. Лидеры, которые слушают, гарантируют, что команды проверяют и понимают, через что они проходят, и даже если они ведут команду в другом направлении, они знают, что их услышали и поняли.

Лидеры не могут почивать на лаврах и ожидать, что их команда станет творческой машиной. Инновации — ключ к успешному лидеру. Их работа — мыслить нестандартно, проявлять творческий подход и вдохновлять команду делать то же самое. Великие лидеры видят более широкую картину и могут помочь своей команде понять более масштабные долгосрочные цели. Лидеры, занимающиеся инновациями, показывают своим командам, что они актуальны и актуальны — команды хотят знать, что их лидеры понимают тенденции и готовы к будущему. Поэтому они узнают об инновациях, технологических тенденциях и регулярно используют их в своей организации. Это помогает гарантировать, что они не устареют.

Лидеры, которые вводят новшества и мыслят нестандартно, мотивируют своих сотрудников улавливать видение и использовать свой творческий потенциал. Это помогает каждому быть более успешным.

Хорошие лидеры знают, что открытое общение является отличительной чертой хорошего руководства. Без открытого общения сотрудники понятия не имеют, чего от них ожидают. Они будут чувствовать, что о них не заботятся, что они не в курсе, и что их менеджер не честен с ними. Общение может помочь прояснить недоразумения или предотвратить их все вместе. Это также может помочь сотрудникам лучше понимать принимаемые решения и доверять им. Это помогает сотрудникам чувствовать себя уверенно, говоря с менеджерами о проблемах и проблемах, и побуждает всех устанавливать хорошие отношения. Общение предполагает умение слушать и четко говорить. Хорошие лидеры используют свои навыки слушания, чтобы помочь им понять, что сказать, как мотивировать и что нужно услышать их команде. Это помогает всем быть на одной волне и достигать одних и тех же целей.

Хорошие лидеры знают, что практика ведет к совершенству. Чтобы продолжать быть хорошим лидером каждый день, вы должны практиковаться и работать над этим. Это может включать чтение книг или статей, прослушивание подкастов, посещение семинаров или даже возвращение в школу для получения другой степени. Лидеры демонстрируют свою приверженность изучению новых стратегий и тенденций, показывая своим сотрудникам, что они стремятся к самосовершенствованию. Это может вдохновить сотрудников также захотеть работать над самосовершенствованием. Хорошие лидеры всегда ищут способы стать лучше, больше общаться со своими сотрудниками и быть лучшим лидером, которым они могут быть.

Великие лидеры знают важность ценностей. У них есть собственные стандарты, мораль и ценности, которыми они руководствуются в своей работе, и они ожидают того же от своей команды. Когда команда разделяет общие ценности, мало места для путаницы или недопонимания. Хорошие лидеры всегда поощряют этичное и моральное поведение на рабочем месте и придерживаются таких же стандартов в своих командах.

Они сосредоточены на профессионализме и хотят, чтобы все остальные делали то же самое. Они подают пример, но также имеют четкие ожидания, когда дело доходит до их ценностей, поэтому недопонимания быть не может. Правильные ценности помогают создать отличную корпоративную культуру для команды. А если есть проблема с ценностями, решают сразу и профессионально.

Изменения — это часть жизни, и лидеры могут помочь командам искренне принять изменения. Хорошие лидеры не ворчат и не жалуются, когда приходят перемены — вместо этого они подают пример и показывают положительные результаты, которые могут прийти. Они показывают, что изменения необходимы и могут помочь улучшить организацию или команду. И когда лидеры принимают решение об изменениях, с большей вероятностью это сделает и вся компания. Лидеры с исключительным талантом и хорошей интуицией видят в переменах новые возможности для роста и совершенствования и относятся к ним соответствующим образом. Поскольку новые вещи и перемены неизбежны, научившись принимать их, все пойдет более гладко.

В конечном счете, один из величайших принципов лидера — подавать пример. Все, что они делают, в конечном итоге будет отражаться в действиях их сотрудников. Если лидер жалуется, плохо работает и ведет себя непрофессионально, он может ожидать того же от своей команды. Если они добрые, увлеченные работой, честные и преданные своему делу, их команда, скорее всего, последует за ними. Хорошие лидеры знают, что за каждым их шагом могут наблюдать, поэтому они усердно работают над тем, чтобы их команда могла следить за всем, что они делают. Это не означает, что лидеры не совершают ошибок — напротив, то, как лидеры справляются с ошибками, само по себе дает возможность подавать пример!

У лидеров нет фаворитов. Эффективное лидерство предполагает, что каждый, с кем вы взаимодействуете, чувствует себя важным членом команды. Если кажется, что лидер предпочитает кого-то другому, люди это замечают. Это может снизить моральный дух, вызвать неуважение и даже создать проблемы между работниками. Хорошие лидеры сосредоточены на объединении и возвышении всей команды. Они работают с отдельными людьми, чтобы помочь им понять, какова их роль, какую пользу они могут принести организации и почему они важны. Это помогает членам команды увидеть замечательные вещи, которые каждый из них добавляет, и может помочь им распознать это друг в друге.

Разнообразие является ключом к успешной рабочей среде. Хорошие лидеры упорно трудятся, чтобы нанять людей другой расы, пола или образа жизни. Они работают, чтобы объединить разные команды, чтобы они могли учиться друг у друга. Великие лидеры сосредотачиваются на наборе и приеме на работу разнообразных членов команды, проводя надлежащее обучение, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и безопасно на работе, и улучшая программы, которые помогают увеличить разнообразие и инклюзивность. Великие лидеры понимают, что представителям меньшинств приход на работу может быть утомительным и нервным. Они работают над созданием команд, которые вежливы и уважительны друг к другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *