Текст самопрезентации пример: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Содержание

Самопрезентация на собеседовании пример

Содержание

  • Самопрезентация на собеседовании — зачем она нужна
  • Как презентовать себя на собеседовании — полезные советы для соискателей
  • Примеры самопрезентации на собеседовании
  • Самопрезентация на собеседовании: Пример оптимального подхода
    • 1. Создание первичного восприятия
    • 2. Рассказ о себе
    • 3. Ваши ответы на вопросы
    • 4. Манера общения
    • 5. Стиль разговора
    • 6. Конгруэнтность
    • 7. Правило золотой середины
  • Письмо-приглашение
  • Общие правила по составлению ответа
  • Как отказаться от вакансии?
  • Что говорить на собеседовании, чтобы вас взяли на работу?
  • Рассказ о себе на собеседовании: пример и алгоритм

Самопрезентация на собеседовании — зачем она нужна

Такой вопрос может возникнуть у многих соискателей, особенно у тех, кто впервые устраивается на работу. Ведь большая часть полезной работодателю информации уже указана в резюме, а значит — нужно чтобы HR-менеджер или иной представитель работодателя просто задал соответствующие вопросы, которые его в первую очередь интересуют. С другой стороны, во многом именно качественная самопрезентация на собеседовании оказывает решающее воздействие на менеджера по персоналу.

Ведь с помощью самопрезентации он может не только узнать общую информацию о соискателе, но и оценить целый ряд его качеств:

  • Социальные навыки. Самопрезентация кандидата на собеседовании позволяет интервьюеру сразу оценить умение потенциального работника разговаривать и преподносить себя, а значит — и товар фирмы, если его деятельность будет связана с продажами. А если деятельность сотрудника не будет связана с непосредственной работой с клиентами, то по самопрезентации все равно можно будет узнать насколько подойдёт соискатель коллективу.
  • Ответственность. По тому, насколько четкой будет речь работника во время самопрезентации, можно понять как именно он готовился к собеседованию и сколько времени посвятил работе над собой в желании трудоустроиться. Соответственно, плохая самопрезентация продемонстрирует как минимум отсутствие реальной заинтересованности в работе или просто безалаберность кандидата.
  • Честность. Презентация себя на собеседовании может во многом повторять основные тезисы, уже изложенные в резюме. И если HR-менеджер заметит расхождения в информации, предоставленной кандидатом на разных этапах трудоустройства, то шансы получить работу у подобного соискателя будут минимальными.
  • Мотивация. За счет профессионального анализа самопрезентации кандидата на собеседовании, можно понять его основную мотивацию при трудоустройстве. При этом различные работодатели могут отдавать предпочтение соискателям с разной мотивацией — кому-то может быть важно стремление работать именно в его компании, другие же соискатели в первую очередь заинтересованы в сотрудниках, стремящихся к профессиональному развитию, а третьи — активно ищут работников, которыми легко управлять при помощи прямых финансовых инструментов мотивации.
  • Потенциал. Обращая внимание на то, какие именно свои черты стремится выделить соискатель, интервьюер может понять и его потенциал как сотрудника в долгосрочном периоде, оценить риски текучести кадров и возможного увольнения и карьерного роста кандидата в компании, что может быть очень важно в отдельных случаях, особенно при закрытой модели карьерного продвижения.
  • Лояльность к компании. Если во время презентации себя соискатель демонстрирует наличие знаний о компании-работодателе и явное стремление работать конкретно в этой организации, это может изначально свидетельствовать о его высокой лояльности. Особенно важен этот аспект в организациях, где имеют большое значение внутренние корпоративные ценности и общая миссия компании.
  • Стрессоустойчивость. Собеседователи могут использовать и дополнительные методики воздействия на соискателей во время их самопрезентации на собеседовании, чтобы проверить стрессоустойчивость кандидатов. Например — начать перебивать или напротив, игнорировать рассказ кандидата, или же резко заявить, что у последнего есть только минута, чтобы преподнести всю информацию о себе. Подобные действия призваны в первую очередь проверить реакцию потенциального работника на стрессовые ситуации, а также узнать, каким именно образом он справляется с подобными неожиданными проблемами.

Как можно понять из вышеприведенной информации, самопрезентация даёт крайне много важной информации интервьюеру.

Но не в последнюю очередь также с её помощью можно оценить и основные профессиональные знания работника, хотя бы частично — но это не является главной задачей при применении данного метода общения с кандидатом.

Как презентовать себя на собеседовании — полезные советы для соискателей

Даже зная основные критерии, по которым менеджеры по персоналу оценивают соискателей, уже можно правильно подготовиться к самопрезентации на собеседовании. Конечно, во многом понимание того, как презентовать себя на собеседовании, может зависеть от конкретной компании, в которую происходит трудоустройство, опыта и сферы деятельности соискателя, характера самой профессии. Но есть ряд общих рекомендаций, которые будут актуальны в любом случае и практически для каждого кандидата:

  1. Внешность. Правильно подобранный внешний образ — это значительная часть самопрезентации, происходящая без всяких слов. Он должен быть однозначно опрятным и аккуратным — но также и уместным в предприятии и соответственно желаемой должности.
  2. Подготовка. Следует неоднократно отрепетировать различные варианты самопрезентации, чтобы развить в себе уверенность и точно знать, как именно представлять себя работодателю. Более подробно о том, как подготовиться к собеседованию, можно прочитать в отдельной статье.
  3. Последовательность. Представление себя на собеседовании работодателю должно быть последовательным и взвешенным.
  4. Уважительное отношение. Ни в коем случае нельзя говорить интервьюеру о том, чтобы он посмотрел в резюме и прочитал в нём всю необходимую информацию.
  5. Правда. Следует рассказывать исключительно правдивую информацию про себя. Самопрезентация на собеседовании допускает лишь небольшое её приукрашивание при необходимости, но не откровенное предоставление неправдивых сведений.
  6. Краткость. Пересказывать полную автобиографию при самопрезентации не стоит — чем более кратко она будет изложена, тем больше полезной для себя информации получит работодатель.
  7. Актуальность. Это — главное требование для самопрезентации. Следует сообщать лишь ту информацию, за исключением общих личных данных, которая будет полезна для работодателя и сможет подчеркнуть необходимые черты кандидатуры соискателя.

С точки зрения последовательности повествования, в первую очередь следует назвать свои основные персональные данные — фамилию, имя и отчество, возраст, социальный статус и семейное положение (их сообщать не обязательно). После этого следует сообщить сведения об образовании и достижениях в этой сфере. Далее нужно рассказать о предыдущих местах работы, а при их отсутствии — сразу перейти к конкретным реализованным проектам и идеям. После этого следует упомянуть о целях в компании работодателя и обозначить мотивацию своего трудоустройства, а также сообщить о том, какие именно достоинства имеет кандидат, которые помогли бы ему в рабочей деятельности. В конце самопрезентации можно упомянуть о хобби и увлечениях.

Вкратце можно упомянуть во время самопрезентации и о недостатках, но крайне аккуратно и с указанием того, как именно они могут быть нивелированы и каким образом они могут стать достоинствами соискателя.

Примеры самопрезентации на собеседовании

Проще всего понять как презентовать себя на собеседовании, можно по нескольким простым примерам.

Пример самопрезентации на собеседовании на должность главного бухгалтера:

Семенова Арина Петровна, 47 лет, не замужем, детей не имею. Закончила Московский Государственный Университет в 1996 году с красным дипломом по направлению «Бухгалтерский учет», за время учебы неоднократно получала награды и грамоты. Также, регулярно прохожу самостоятельно курсы по перспективным направлениям бухгалтерского учета и имею сертификаты об их успешном завершении. Опыт работы в сфере бухучета — непрерывные 22 года стажа. Занимала должность главного бухгалтера в ООО «Вектор» в течение шести лет на последнем месте работы — причиной увольнения стала смена руководства предприятия.

В вашей компании меня заинтересовала внимательность к сотрудникам, хороший социальный пакет и перспективы развития даже в управляющей сфере. Кроме этого, я полностью разделяю её идеалы, и сама регулярно приобретаю продукцию компании, зная о ней всё, что только может интересовать потребителя. Я считаю, что я отлично подхожу для данной должности — за все время моей работы у меня не было ни одного дисциплинарного взыскания, я регулярно получала премии от работодателей и всегда своевременно подавала отчетность. Также, в ООО «Вектор» благодаря мне была внедрена новая система ведения бухгалтерского учета, разработанная в кооперации с отделом программного обеспечению, которая используется там и по сей день. В свободное время занимаюсь спортом и являюсь КМС по лыжному плаванию.

Как презентовать себя на собеседовании — пример для соискателя без опыта:

Я — Степанов Андрей, 19 лет, живу в Омске. Закончил горнопромышленный техникум и ищу себе работу, в которой ценятся молодые специалисты и есть дефицит новых работников. Практического опыта работы не имею, однако проходил и закончил с отличием производственную практику на шахте «Бурёнка», куда не смог трудоустроиться по причине отсутствия вакантных мест. По вашей шахте писал курсовую работу и знаю все её особенности — начиная от истории и заканчивая объемами выработки и перспективными направлениями модернизации. Я ответственный, исполнительный, непьющий и внимательный, поэтому считаю, что идеально подойду для должности проходчика. В свободное время увлекаюсь спелеологией и имею базовую спасательную подготовку, но надеюсь, что эти знания в работе мне никак не пригодятся.

Самопрезентация на собеседовании: Пример оптимального подхода

Доброго дня, дорогой друг!

Иногда путают самопрезентацию с рассказом о себе, своем опыте и достижениях. Это не одно и то же. К тому же рассказ еще надо донести, чтобы вас слушали и услышали. Итак, самопрезентация на собеседовании пример взвешенного и разумного подхода.

Давайте вначале определимся с термином.

Мне нравится такое определение: Самопрезентация — представление себя, и поведение с целью создания у людей определенного впечатления о себе.

В нашем случае — у представителя работодателя. Обычно рекрутера или руководителя вакансии.

Я решил выделить несколько инструментов самопрезентации. Давайте коротко их разберем. В тексте статьи я дам ссылки на примеры, разобранные в других статьях моего блога.

1. Создание первичного восприятия

Чрезвычайно важный момент.

Человеку свойственно преувеличивать впечатление, которое собеседник производит буквально в первую минуту, или даже в первые секунды. Это свойство человеческой натуры заложено в подсознание и действует безотказно.

Первое впечатление может повлиять на весь последующий разговор. Позитивное впечатление, и все пойдет как по маслу.

Правила установления контакта рекомендую посмотреть в отдельной статье Как представить себя на собеседовании? Повторяться считаю излишним. Отмечу только самый простой и действенный прием — частое использование имени собеседника.

Еще один инструмент создания первого впечатления — язык тела.

Как вы заходите в кабинет, рукопожатие, садитесь на стул, мимика, жесты часто расскажут все за вас. Опытный собеседник безошибочно идентифицирует вас: “начальник”, “нахальный”, ”боязливый”, “подтянутый” и так далее.

Важно создавать имидж, который соответствует должности, на которую вы претендуете. Например, для руководителя отлично подойдет “хозяйский” имидж.

2. Рассказ о себе

Есть одна загвоздка. Собеседник предпочитает слушать только… себя. Подавляющее большинство людей. Вас он слышит в самом начале, первые секунд 15-20. Затем внимание рассеивается, он уже думает, что скажет или что сказал бы он сам. Или начинает отвлекаться.

В итоге, что останется в его голове из вашего рассказа, — одному богу известно.

Чтобы донести все, что мы хотим сказать и нас услышали, рассказ должен быть прерывистым. То есть в нескольких частях. Между ними — ваши вопросы собеседнику. Дабы последний не расслаблялся и “отбивал мяч”.

О том, как это сделать правильно, мы разбирали пример

3. Ваши ответы на вопросы

Угадать, какие конкретно будут вопросы, задача не простая. Вариантов вопросов может быть великое множество.

Но есть новость получше. Гадание на кофейной гуще — не наш метод. Рекомендую сделать две вещи:

  1. Подготовить ответы на типичные вопросы
  2. Понять, по какой схеме следует отвечать на любые вопросы. Желательно немного потренироваться, чтобы ее освоить и не забыть по ходу дела.

4. Манера общения

Основной принцип — создание режима диалога, интерактивность. Как правильно общаться на собеседовании, мы обсуждали с вами в этой статье. Если коротко, правила такие:

  1. Внимательно слушайте
  2. Поддерживайте собеседника говорить больше
  3. Конспектируйте
  4. Задавайте вопросы
  5. Используйте позитивные формулировки
  6. Покажите эмоциональную зрелость

5. Стиль разговора

Основные пункты:

  1. Чаще обращайтесь по имени
  2. Эмпатия
  3. Естественность
  4. Интерактивность
  5. Ясность речи
  6. Голос и темп речи
  7. Не бойтесь ошибок

Подробнее в этой статье.

6. Конгруэнтность

Соответствие интонации, содержания и выражение лица. Совпадение того, что я говорю, — с тем, как я говорю. Иногда даже «спасибо» можно сказать таким тоном, что благодарностью даже и не пахнет.

Попробуйте ссутулить плечи, опустить уголки рта, скукожиться как можете и произнесите:

“Я очень уверенный в себе человек!”

Что получилось? Как-то не так, правда? Не очень отдает уверенностью.

Это и есть неконгруэнтность. Интонация, мимика и глаза — это также ваше послание, которое считывается собеседником подсознательно.

Лучший трюк — отсутствие всяких трюков, естественное поведение. То есть быть самим собой. Только при условии, что вы воспитанный человек. В противном случае, рекомендую вести себя так, как принято. Потому как на собеседовании действует правило золотой середины. Об этом чуть ниже.

7. Правило золотой середины

Из своего опыта скажу, что многие руководители обращают внимание на факты какой-либо чрезмерности. “Этот задавал слишком много вопросов и все не по делу”, “Вообще ничего не спросил ни про компанию не про коллектив”.

“Слишком наглый”, “Какой-то робкий”.

Отсюда вывод: На собеседовании работает правило золотой середины.

  • Не говорите слишком громко, это раздражает.
  • Не говорите слишком много, создается впечатление, что вы пытаетесь “впарить”
  • Не говорите напрямую о проблемах собеседника, его компании или отдела. Это портит настроение.Обсуждаем тогда, когда он сам начал о них говорить
  • Соблюдайте разумную дистанцию. Кто-то с Михаилом переходи сразу на Миша. Панибратства не нужно.

Вы можете сказать: тогда получиться “не рыба, не мясо”. Совсем нет. Если правильно использовать инструменты самопрезентации, которые мы обсудили в этой статье, — получиться самый оптимальный стиль и отличное впечатление.

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

Письмо-приглашение

Поскольку в нашем компьютеризированном веке все чаще в качестве коммуникации применяется электронный документооборот, то и предложение прибыть на личную встречу кандидат, скорее всего, получит в электронном варианте.

Обычно в письме-приглашении содержится следующая информация:

  • на какую вакансию рассматривается кандидатура,
  • место, дата и время собеседования,
  • номер телефона для связи с ответственным сотрудником.

Не исключено, что на личной встрече могут понадобиться какие-то документы, подтверждающие образование, квалификацию или опыт работы, поэтому к письму прилагается список. Иногда письмо-приглашение содержит краткий обзор деятельности организации, предлагающей вакансию, величину заработной платы и список должностных обязанностей. Письмо с дополнительной информацией демонстрирует высокий уровень компании.

На приглашение, безусловно, нужно ответить (так же в электронном виде), что подчеркнет заинтересованность кандидата в вакансии. Ну и, в конце концов, это элементарное проявление воспитанности и вежливости.

Даже если в письме-приглашении содержатся полные сведения о месте и времени встречи, и соискатель готов к собеседованию, положительный ответ необходимо подготовить и выслать потенциальному нанимателю.

Общие правила по составлению ответа

Рекомендуется отвечать на письмо не сразу, а подождать несколько часов. Во-первых, таким образом можно вызвать у работодателя интерес к собственной персоне, во–вторых, подчеркнуть серьезность намерений в отношении вакансии, в-третьих, появляется пауза для размышлений об истинности своего намерения занять именно эту должность. Но однозначно, ответ должен поступить в рабочее время. Обычно соискатель рассылает сои данные в несколько организаций на аналогичные должности. Приглашений может прийти несколько. Каждое из них требует обратной связи.

Ответ готовится тщательно. Он должен быть правильно составлен, в соответствии с правилами написания делового письма, не содержать эмоциональных высказываний, жаргонных фраз, панибратских обращений. В письме не должно быть орфографических ошибок.

При написании письма используются некоторые общепринятые правила:

  • шрифт и размер Times New Roman N 13, 14;
  • абзацный отступ текста документа — 1,25 см;
  • текст документа печатается через 1 — 1,5 межстрочных интервала;
  • интервал между буквами в словах – обычный, интервал между словами — один пробел,
  • текст документа выравнивается по ширине листа (по границам левого и правого полей документа).

Документ должен быть удобочитаемым. Соблюдение правил оформления письма показывает кандидата в выгодном свете как человека аккуратного и грамотного.

Текст ответа начинается с обращения к создателю письма-приглашения «Уважаемая/уважаемый «(затем прописываются фамилия и инициалы приглашающего). Далее констатируется факт – письмо-приглашение получено. Затем выражается благодарность за внимание к резюме и приглашение на собеседование («Благодарю Вас за приглашение на собеседование»). Только после этого следует выразить согласие прибыть в указанную дату и время на встречу (Буду рад(а) приехать по такому-то адресу в такое-то время). В конце письма — заключительная этикетная фраза «с уважением». Дата. Подпись. Лаконичность и ёмкость ответа создает позитивное отношение к кандидату, дает понять работодателю, что человек готов к сотрудничеству, но знает себе цену.

Если письмо-приглашение содержит просьбу связаться с работником отдела кадров или рекрутером для уточнения даты и времени собеседования, то необходимо перезвонить по указанному телефону контакта. У телефонной беседы есть и еще одно преимущество. Соискатель может выяснить, какие вопросы будут рассматриваться, есть ли требования к внешнему виду, продолжительность встречи. Появляется возможность более тщательно подготовиться к визиту.

Как отказаться от вакансии?

С учетом того, что большинство кандидатов в принципе не отвечают на письменное приглашение или пишут письма большого объёма с несущественными подробностями и словами благодарности, краткий и по существу ответ произведет на интервьюера положительное впечатление.

Даже если вакансия уже не актуальна, не рекомендуется «уходить по-английски, не попрощавшись». Возможно, в той же компании через какое-то время вновь откроется вакансия, более соответствующая образованию и опыту работы. Чаще всего «интересные» портфолио прямые работодатели оставляют на будущее. Кадровые агентства часто сотрудничают и могут предложить коллегам обратить внимание на ответственного и вежливого кандидата.

Принцип написания отказа тот же:

  • обращение,
  • благодарность за приглашение,
  • отказ,
  • причины отказа (возможно, некоторые причины, если работодатель заинтересован в работнике, можно обсудить или устранить, тогда последует повторное предложение),
  • заключительная этикетная фраза, прощание,
  • дата, подпись.

Случаются ситуации, когда прибыть на собеседование в обозначенное в приглашении время не представляется возможным. В ответном письме необходимо выяснить, допустимо ли перенести дату встречи или время, объяснить причину, по которой кандидат не может явиться (причина должна быть уважительной). Такое письмо демонстрирует желание к сотрудничеству, дисциплинированность соискателя.

Если приглашение поступило от иностранной компании, и будущая должность подразумевает ведение деловой переписки на иностранном языке, то рекомендуется продублировать письмо на языке работодателя (например, английском). Структура письма та же, что и на русском языке: вежливое приветствие, логично построенная основная часть и заключительная фраза. Обращение обязательно с соответствием с требованиями написания делового письма в английском языке.

Грамотный вежливый ответ на приглашение сформирует у руководителя положительное впечатление, увеличивает шансы на получение должности.

Когда соискателя заинтересовали однотипные вакансии в разных организациях, он успешно прошел собеседование в нескольких (чаще в 2), настает момент выбора. Взвесив все плюсы и минусы, необходимо принять окончательное решение и отклонить одно из предложений. Следует уведомить компанию об отказе. Самым верным решением в данном случае было бы позвонить специалисту, который принимал решение о приглашении кандидата на работу. Однако вариант электронного письма тоже подходит. В письме обязательно нужно выразить благодарность за приглашение, пояснить, не вдаваясь в подробности, причину отказа – более привлекательное предложение от другой компании (без упоминания названия организации – это правило этикета). Еще раз поблагодарить за проявленное внимание.

Ответ на письмо-приглашение – важная часть процесса трудоустройства. Идеально составленный ответ, конечно, не гарантирует 100% трудоустройства, но выделит среди других соискателей и привлечет внимание работодателя.

>Как реагировать на просьбу рассказать немного о себе и что говорить на собеседовании для его успешного прохождения?

Что говорить на собеседовании, чтобы вас взяли на работу?

«У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» – говорила легендарная Коко Шанель о внешнем виде.

Крылатая фраза применима и к самопрезентации.

Приглашая Вас на собеседование, работодатель предоставляет единственный шанс убедить его отдать заветную должность именно Вам.

Что говорить на собеседование при приеме на работу, как презентовать себя работодателю грамотно? Хорошая самопрезентация требует предварительной подготовки и не терпит экспромтов. Заранее подумайте что рассказать о себе на собеседовании, составьте план рассказа и порепетируйте перед зеркалом, контролируя мимику и жесты.

Важно! Работодатель обращает внимание не только на Вашу речь, но и на Ваш внешний вид.

Помните о правиле 30 секунд – у Вас есть полминуты, чтобы понравиться работодателю, не затягивайте свой рассказ, говорите кратко и по существу. Главное правило — немного, но по существу. Придерживайтесь плана, но не заучивайте текст, иначе слушать Вас будет неинтересно. Примеры, что рассказать о себе на собеседовании вы найдете далее в статье.

Рассказ о себе на собеседовании: пример и алгоритм

Перед тем как отправиться на собеседование не лишним будет побольше узнать о компании. Поищите информацию в интернете, почитайте отзывы. Почитайте какими, по мнению работодателей, качествами должен обладать специалист. Эти данные помогут Вам определить нужды работодателя и использовать их как основу рассказа.

Нет единой для всех организаций формы презентации, выделяется лишь общая структура, которую Вы можете изменить в зависимости от специфики работы компании.

Как правильно рассказать о себе? Рассказ условно можно разделить на несколько пунктов:

  1. Представьтесь. Для начала назовите свою фамилию, имя и специальность.
  2. Личная информация. Назовите свой возраст и семейное положение. Если есть дети, укажите, сколько и их возраст.
  3. Образование, опыт, профессиональные достижения. Далее расскажите, какое учебное заведение Вы окончили, назовите кафедру. Если Вы имеете какую-либо степень, обязательно сообщите об этом работодателю. Также следует сообщить о профессиональных достижениях и успешных проектах.
  4. Знания и навыки. В дополнение предыдущего пункта можно рассказать об участии в тренингах и семинарах по специальности или для личностного роста, о владении иностранными языками и компьютерными программами. Если Вы знаете, что вакансия предполагает работу разъездного характера, не лишним будет упомянуть о стаже вождения.
  5. Цели. Расскажите работодателю, чего Вы ожидаете от работы в компании, к чему стремитесь. Важно подчеркнуть, что Ваши цели соответствуют перспективным целям компании и на новой работе есть именно те условия для профессионального роста и развития, которые Вам необходимы.
  6. Характеристика себя как личности. Расскажите о сильных чертах своего характера, как они помогают Вам в работе. Акцентируйте внимание слушателя на том, какую пользу Вы сможете принести компании, если получите эту должность.
  7. Увлечения. Об увлечениях нужно рассказать, чтобы у работодателя сформировалось о Вас полное представление.
  8. Итог. Завершите свой рассказ и предоставьте инициативу рекрутеру.

Справка! Данная структура является основой презентации, может быть дополнены и изменена по Вашему усмотрению!

Как отвечать на вопросы на собеседовании решать только вам. Помните, не нужно пространных разъяснений, достаточно составить краткий рассказ о себе.

Итак, самопрезентация на собеседовании — пример или образец рассказа о себе на собеседовании. На собеседование в компанию «Фокус» на должность торгового представителя отправится Соколова Елена.

Меня зовут Елена, моя специальность менеджер активных продаж.

Мне 31 год, замужем, есть сын – школьник, 10 лет.

В 2007 году окончила Оренбургский государственный университет, факультет менеджмента. Работая по специальности, неоднократно была отмечена руководством как лучший сотрудник активных продаж.

Владею английским языком на разговорном уровне и имею водительский стаж 8 лет. Посещала тренинги: «Жесткие продажи», «Психология потребителя», а также тренинги личностного роста. С компьютером на «ты».

В своей работе я нацелена на достижение оптимальных показателей, не довольствуясь посредственными результатами. Заинтересована в профессиональном развитии и росте.

Себя могу охарактеризовать как целеустремленного, волевого человека, способного оперативно и эффективно решать поставленные руководством задачи. Работа в сфере продаж невозможна без коммуникабельности, стрессоустойчивости и ответственности, которыми я не обделена.

Свободное от работы время люблю проводить с пользой: катаюсь на велосипеде, читаю, отдыхаю с семьей и друзьями.

Думаю, что это всё, о чем я хотела бы Вам рассказать. Спасибо.

Справка! Обратите внимание, для наглядности в рассказе Елены каждый структурный пункт выделен в отдельный абзац!

Что нельзя говорить на собеседовании? Есть несколько моментов, о которых лучше умолчать в своем рассказе.

Во-первых, не стоит плохо отзываться о руководстве и коллегах с прошлой работы.

Во-вторых, не рассказывайте работодателю о своих ошибках и неудачах на профессиональном поприще.

Ваш рассказ не должен содержать ни капли сомнения в собственных способностях и профессионализме.

Держитесь уверенно и не преуменьшайте собственных достоинств, но и не переборщите с самовосхвалением. Найдите подходящий пример, как рассказать о себе на собеседовании заранее и переделайте его под себя. Помните, что всё хорошо в меру.

Самопрезентация на собеседовании пример

Как сделать видеорезюме: примеры и советы

Хотите удивить потенциальных работодателей необычным подходом? Создайте видеорезюме! Один короткий ролик сможет показать ваши профессионализм и умение вести презентацию, а также уверенность и харизму. С текстовым документом так не получится!

Если подойти к этому формату с умом, можно существенно повысить свои шансы на устройство в компанию мечты. Давайте разберемся, что такое видеорезюме, кому оно подойдет и как его создать самостоятельно.

Что такое видеорезюме? 

Видеорезюме – это короткий ролик, в котором человек описывает свою профессиональную биографию, перечисляет навыки и достижения. 

Это отличный инструмент для поиска работы. Хорошо подготовленное видеорезюме выделит вас из толпы соискателей и обеспечит больше шансов получить приглашение на заветное интервью.

Видеорезюме: аргументы ЗА и ПРОТИВ

ПлюсыМинусы
Помогает выделиться среди соискателейВыступать на камеру может быть непривычно и волнующе
Показывает ваши навыки презентацииЕсть шанс, что рекрутеры пропустят видео
Креативный и необычный подход к откликамЗанимает больше времени, чем обычное резюме
Можно сделать самому: есть много бесплатных вспомогательных инструментовПридется освоить минимальные навыки монтажа

Кому и когда стоить делать видеорезюме 

Резюме в формате видео подойдет людям, которые ищут творческую работу. Если в компании ценятся нестандартный подход и креативность, видеорезюме может добавить вам очков. Например, этот формат могут использовать рекламщики, пиарщики, дизайнеры, специалисты по продажам и менеджеры по персоналу.

Неочевидный плюс для вчерашних студентов: видеорезюме – оригинальный способ продемонстрировать ваши навыки презентации и не фокусировать внимание на том, что у вас недостаточно опыта работы. Если у вас получится рассказать о себе и своих учебных проектах интересно и живо, то считайте, что работа у вас в кармане! Согласитесь, уверенная самопрезентация выглядит куда убедительнее одинокого резюме на половину страницы А4.  

С другой стороны, специалистам технической направленности не всегда стоит тратить время и силы на создание видеорезюме. Вряд ли оно заинтересует рекрутеров и поможет устроиться на работу мечты.

Как записать видеорезюме и каким оно должно быть?

Коротким. Снимите ролик продолжительностью в одну-две минуты. Этого достаточно, чтобы рассказать о себе емко и интересно и убедить, что вы подходите для работы. У рекрутеров не так много времени, чтобы смотреть длинные видео от незнакомых людей, так что не затягивайте.

Информативным. Упомяните всю важную информацию о вашем образовании и опыте работы. Уделите особенное внимание достижениям и специфике вашего опыта. Не стоит просто перечислять свои таланты – расскажите, как они сыграли на пользу компании, в которой вы работали. Допустим, если вы работали в SMM отделе, подчеркните, насколько выросла аудитория социальных сетей компании и вовлеченность за время вашего администрирования.

С другой стороны, не стоит упоминать нерелевантные вещи. Если ваши хобби и увлечения никак не касаются должности, на которую вы претендуете, не стоит о них говорить. Кроме того, лишней будет информация о вашем семейном положении, знаке зодиака и политических взглядах.

В меру креативным. Отклик с видеорезюме достаточно выделяется на фоне других писем от соискателей сам по себе. Не стоит тратить силы и время на спецэффекты и замысловатые переходы или рассказывать о себе в стихах. Такие ролики вызовут лишь недоумение рекрутеров. Лучше сделать спокойное и подробное видео без лишних деталей.

Но и не скучным. Спокойное и подробное видео – не значит скучное. Чтобы разнообразить ролик, добавьте в него графические элементы во время монтажа. Например, можете выделить названия брендов, с которыми вы работали, или продемонстрировать рост ваших ключевых метрик на анимированном графике.

Кстати, не забудьте добавить в видео субтитры. Возможно, ваше резюме застанет рекрутера в кафе, общественном транспорте или любом другом месте, где неудобно включать звук. В таком случае вспомогательные надписи сыграют вам на руку. 

Последовательным. Чтобы вам было проще, создайте сценарий для вашего ролика. Следуйте простой структуре: 

  • Вступление, где вы приветствуете зрителя и представляетесь. Здесь же упомяните, на какую должность вы претендуете.
  • Основная часть, в которой вы рассказываете о себе и своем опыте. 
  • Заключение, где вы благодарите за внимание и рассказываете, как с вами можно связаться. 

Подготовьте текст для каждой части заранее.

Естественным. В идеале резюме должно выглядеть так, словно вы – уверенный собеседник на интервью. Запомните свой текст и рассказывайте его спокойно и размеренно. Не подглядывайте в листочек и не отводите взгляд от камеры. Если вам сложно запомнить рассказ наизусть, пожете воспользоваться приложениями–суфлерами для смартфонов. Например, Teleprompter for Video для iPhone или SUFLER.PRO для телефонов на базе Android.

Говорите четко и уверенно. Когда мы нервничаем, мы часто разговариваем либо слишком тихо, либо слишком громко. Сделайте несколько пробных дублей, чтобы привыкнуть к камере и настроиться. Представьте, что рассказываете о себе новому другу.

Не забывайте о жестикуляции. Неподвижное тело и руки очень сильно выдают неуверенность и скованность. Порепетируйте свою речь перед зеркалом. И не забывайте улыбаться!

Качественным. Это касается как съемки, так и монтажа. О том, как поставить свет, настроить камеру и оформить фон для съемок видео дома, мы подробно рассказывали в этой статье.

Позаботьтесь о звуке. Записать его на камеру микрофона – плохая идея. Лучше воспользоваться микрофоном-петличкой или хотя бы тем, что установлен в ваших наушниках.

Снимайте на камеру с хорошим разрешением. В принципе, подойдет и смартфон, если он не очень старый. Например, iPhone 8 или телефон на базе Android с аналогичными характеристиками вполне подойдут. Установите камеру или телефон на штатив, чтобы изображение не дрожало.

Видео сохраните в популярном формате с хорошим сжатием, чтобы файл не был большим, но качество при этом сохранялось на уровне. Подойдет, например, MP4.   

Презентабельным. Представьте, что вы готовитесь к интервью. Одежда, прическа, мейкап (если он есть) должны быть соответствующими. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш наряд не сливался с фоном: если снимаете видео на светлом, оденьтесь в темное и наоборот. 

Кстати, о фоне: выберите сдержанный вариант. Однотонная стена или книжная полка вполне подойдут.

В дополнение. Помните, что резюме в виде фильма никогда не стоит отправлять как самостоятельный элемент (если этого не требует работодатель). Вместе с роликом всегда прикладывайте к своему ролику традиционное текстовое CV и портфолио.

Где можно создать видеорезюме самому 

Видеорезюме должно быть снято и смонтировано, как профессиональное видео. Но это не значит, что вы не сможете с этим справиться самостоятельно! Есть много сервисов, которые позволят вам смонтировать симпатичный и аккуратный ролик. Вот наши любимые: 

1. Movavi Video Editor Plus

Видеоредактор от Movavi – простая и удобная программа, в которой будет легко разобраться даже новичку. Понятный интерфейс с подсказками поможет собрать профессиональное резюме из отдельных кусочков отснятого материала.  

С помощью Movavi Video Editor Plus вы сможете легко разделять и склеивать видеоряд, вырезать неудачные дубли, добавлять цветокоррекцию, накладывать отдельную аудиодорожку, использовать стикеры, графику и субтитры.

2. Biteable

Всё-таки не уверены, что справитесь с монтажом с нуля? Тогда попробуйте сервисы, которые предоставляют готовые шаблоны для использования. Например, в Biteable есть специальный вариант для видеорезюме, который поможет вам легко составить ваш ролик. Здесь не так много простора для креатива, но, как мы уже говорили, ролики такого формата не должны быть похожи на фильмы Нолана. Учтите, что сервис на английском.

3. Animaker

Еще один упрощенный видеоредактор с шаблонами – Animaker. Его особенность в том, что здесь есть много стикеров, стилей для субтитров и анимированных элементов. Подойдет для творческих профессий.

Как смонтировать видеорезюме в Movavi Video Editor Plus?

Как мы уже сказали, это очень просто сделать самому. Давайте покажем, как сделать видеорезюме в нашем редакторе! 

Куда и как отправлять резюме

Итак, резюме готово, что дальше? 

Отправьте ссылку

Если вы хотите отправить свое резюме в личном письме рекрутеру, советуем прикреплять его ссылкой, а не отдельным файлом. Так получатель точно сможет его открыть и просмотреть без лишних хлопот.

Лучший вариант – загрузить видео на YouTube и прикрепить ссылку на платформу. Если вы не хотите, чтобы ваш ролик видели посторонние люди, измените настройки видео. На портале поддержки YouTube написано, как это можно сделать.  

Другой, менее надежный вариант – отправить ссылку на Google Drive. Читайте нашу инструкцию, как это сделать. Так превью видео будет отображаться прямо в письме. Минус этого способа в том, что если рекрутер пользуется не Gmail, а другой электронной почтой, может получиться не так красиво. 

Прикрепите видео к своему текстовому резюме

В своем обычном текстовом резюме выделите место для вашего видео. При этом не стоит прикреплять «голую» ссылку. Правильно будет предупредить работодателя о том, куда она ведет. Напишите что-то вроде «Посмотрите мое видеорезюме, чтобы получить более полное представление о моем опыте…»

Используйте на сайтах по поиску работы и в социальных сетях

Никто не мешает вам отправить всю ту же YouTube ссылку в отклике на популярных сайтах по поиску работы. Кроме того, можно опубликовать видео в социальных сетях, которые хорошо себя зарекомендовали в плане нетворкинга.

✅ hh.ru – самый большой выбор работодателей в Рунете.

✅ rabota.ru – альтернативный русскоязычный сайт для поиска работы.

✅ Linkedin – социальная сеть специально для поиска работы.

Примеры видеорезюме

Ищете вдохновения? Вот несколько отличных образцов отличных видеорезюме.

Стандартное

Отличный пример видеорезюме создали наши коллеги из Мовави Влога – ролик довольно старый, но не потерявший актуальности! В этом видео вы также увидите и пример неудачного ролика: 

Креативное

Если со съемками не сложилось, можно сделать полностью анимированное видео: 

Очень серьезное и подробное

Просто посмотрите, сколько информации можно завернуть всего в две минуты видео!

Пример сценария видеорезюме 

Добрый день!

Меня зовут [имя фамилия], я [должность] с [количество лет]-летним стажем.

Специализируюсь в [направление работы]. Последние [количество лет] лет я работал в [название компании + должность]. Я отвечал за [зоны ответственности]. 

Вместе с командой мы [перечислить достижения и результаты]. 

До этого я работал в [название компании], где занимал должность [наименовании должности]. Помимо этого, у меня есть опыт в [дополнительная релевантная информация]. 

Мои ключевые навыки [перечислить навыки]. Я свободно разговариваю на [перечислить языки]. 

Что касается моего образования, я окончил [название университета и факультета].

[Дополнительная информация о софт-скиллах, которые могут заинтересовать работодателя]

Я думаю, что отлично подойду для [должность], потому что [причины].  

Спасибо за внимание. Прошу связываться со мной [контакты].   

Примеры выступлений обо мне | Yourdictionary

  • Описание

    Студент, выступая обо мне в классе

  • Источник

    SDI Productions / E+ / Getty Images

  • разрешение

    Используется по лицензии

Это может показаться, как говорится о себе. это легко. В конце концов, кто знает вас лучше, чем вы? Но выступать перед аудиторией сложнее, чем кажется. Если вам когда-нибудь понадобится представиться перед аудиторией, лучше быть готовым.

Краткий план выступления

Возможно, вы готовите выступление «Обо мне» для класса или вам может понадобиться короткое двухминутное выступление о себе перед началом более длинной презентации. В любом случае полезно указать некоторые из следующих сведений:

  • Ваше имя
  • Откуда вы
  • Ваши интересы и хобби
  • Ваше увлечение в жизни
  • Ваш пример для подражания
  • Забавные факты, которые демонстрируют ваша уникальная личность
  • Ваша значимость или роль в ситуации

Если в речи есть мультимедийная составляющая, подумайте о том, чтобы добавить свои личные фотографии. А если сомневаетесь, упомяните своих питомцев; животные всегда радуют публику!

Пример речи для класса

Хорошая речь о себе в школе должна заставить ваших одноклассников почувствовать, что они лучше узнают вас после того, как вы закончите говорить. Вот пример выступления в классе на случай, если вам нужно представиться в 100 словах.

Меня зовут Джошуа Роуленд, и вы, возможно, не знаете, что я могу разбить четыре бетонных блока одним ударом. В прошлом месяце я получил черный пояс третьей степени по тхэквондо. За 16 лет жизни это мое самое большое достижение. Я занимаюсь боевыми искусствами с трех лет. Мой младший брат Маркус тоже мастер боевых искусств, как и наши родители. Наши увлечения как семьи — это физическая подготовка и совместное времяпрепровождение, что позволяют нам делать боевые искусства. После выпуска я надеюсь стать инструктором по боевым искусствам по специальности кинезиология. Спасибо.

Сосредоточившись на своих достижениях, Джошуа смог естественным образом передать свою страсть в речи. Он также смог продолжить мысль с целью на будущее.

Пример речи для бизнес-презентации

Ваше слайд-шоу готово, видео поставлено в очередь – но без представления вы не готовы. Бизнес-презентации показывают вашим коллегам, что вы хорошо осведомлены, опытны и общительны. Ознакомьтесь с примером вступления к бизнес-презентации.

Привет всем, и спасибо, что пришли сегодня утром. Меня зовут Рухи Маллайя. Прежде чем я начну презентацию, позвольте мне рассказать вам о себе. Я окончил Йельский университет и шесть лет работаю на Commerce Farm. Позвольте мне сказать вам, что Commerce Farm научила меня многому в области финансов, но гораздо большему — фэнтези-футболу. Если вы еще не выбрали свою команду, я предлагаю вам провести перерыв, пытаясь побить мои выборы. Удачи с этим! Помимо того, что я каждый год выигрываю офисную лигу, я провожу свободное время со своими собаками и новым крольчонком. Они были отличной аудиторией для моих разглагольствований о денежных потоках и обязательствах, но мне почему-то кажется, что сегодня все пойдет лучше…

Рухи зарекомендовала себя как профессиональная, но забавная. Ее опыт в офисном хобби позволяет людям понять, что она хороша в том, что делает, но в то же время с ней весело.

Пример речи для тоста

Когда вы празднуете радостное событие, возможно, настало время произнести тост. Сосредоточьтесь на своих отношениях с этим человеком, опыте, который у вас был вместе, и на том, почему вы особенно рады его удаче.

Всем привет! Я Мисси, подружка невесты. Вот мы и на свадьбе Райана и Скайлар. Я знаю эту прекрасную пару со времен колледжа. В тот момент они уже были неразлучны, что заставило меня ревновать в том смысле, что я так рад за тебя. На самом деле все еще я! Скайлар и я любим йогу, и я помню момент во время занятий, когда она сказала мне, что Райан — это парень, за которого она хочет выйти замуж. Несмотря на то, что мы были в позе Уттанасаны, я знал, что любовь в ее сердце была тем, что принесло ей истинное расслабление. Райана официально приглашают на вечер караоке, если его Бон Джови может превзойти Бон Джови Скайлар, чего не может никто. Скайлар — мой лучший друг, так что, Райан, ты теперь мой лучший зять. Здоровья счастливой паре!

Хотя большая часть речи была о невесте, Мисси умудрилась рассказать о трех связях, которые у нее были со Скайлар: колледж, йога и караоке. Ее речь была смешной, но сентиментальной, что является хорошим тоном для тоста.

Пример речи при представлении говорящего

Если вы представляете другого человека, говорить о себе может показаться неуместным. Но можно представить и себя, и другого спикера, если вы сосредоточитесь на своих связях. Как они повлияли на вас? Каким было ваше самое важное взаимодействие?

Меня зовут Оскар Янг, и я здесь, чтобы представить моего друга и наставника, доктора Артуро Сандовала. Я впервые встретил доктора Сандоваля, когда начал работать над докторской диссертацией по археологии 20 лет назад. Он дал мне дельный совет, который я никогда не забуду: «Никогда не переставай копать». Это работает в любой части моей работы, будь то настоящие раскопки или попытка найти хорошее изображение древней нижней челюсти в библиотечных архивах. Доктор Сандовал научил меня тому, как важно верить в свою интуицию и использовать свой опыт для управления своим будущим. Он настоящий образец для подражания, и, как и вы, я с нетерпением жду возможности услышать больше о его жемчужинах мудрости. Дамы и господа, доктор Артуро Сандовал.

Оскар использовал свои отношения с говорящим, чтобы представить себя человеком, который разделяет эти ценности. И он, и доктор Сандовал звучали впечатляюще для аудитории, хотя он говорил совсем недолго.

Пример речи для введения в лекцию

Возможно, вы готовитесь преподавать новый курс или готовиться к TED Talk. В любом случае, ваша аудитория должна привыкнуть к вам на долгое время. Важно быть представительным, но авторитетным в своем вопросе.

Меня зовут Эрин Стюарт, и я бывший хулиган. Мне потребовалось много времени, чтобы признать это о себе. Я хотел обвинить других детей в том, как я набрасывался на них, или своих братьев и сестер в том, насколько я злился. Но однажды я столкнулся со своей бывшей жертвой в колледже и был удивлен, что она, похоже, не рада меня видеть. Поговорив несколько минут, она рассказала мне, как мои жестокие слова не покидали ее каждый день, начиная со средней школы. Как мои комментарии начали определять то, как она видела себя. Я закончил разговор в слезах. Я всегда думал, что они виноваты, но это был я. В тот день я сменил специальность на социальную работу, и я был глубоко увлечен тем, чтобы сделать жизнь лучше для каждого ребенка — жертвы и хулигана — чтобы помочь разорвать порочный круг гнева и боли. Сегодня я здесь, чтобы поговорить с вами о том, как социальные работники могут лучше подготовить приемных детей к переходу, не полагаясь на хрупкий набор эмоций.

Признавшись, что раньше она была хулиганом, Эрин заставила аудиторию поверить в себя. Она поделилась жизненно важным моментом в своей личной и профессиональной жизни, который привел ее на сцену. Ее страсть к социальной работе проявляется всего в нескольких коротких строчках о себе.

Советы по написанию кратких речей

Готовы написать краткую речь о себе? Помните об этих указателях, когда будете это делать.

  • Начните с захватного предложения. Вашей аудитории нужна причина, чтобы продолжать слушать.
  • Установите тон. Используйте немного юмора, если этого требует ситуация, или придерживайтесь серьезного тона, если юмор не кажется уместным. Жаркое — это мероприятие, в котором самоуничижение является частью веселья.
  • Не хвастайся. Хвастливые ораторы не производят впечатления на зрителей. Найдите способы заявить о себе интересно, не хвастаясь своими достижениями.
  • Подготовьте соответствующим образом. Напишите план и набросок. Прочтите его вслух себе или другим. Но не переусердствуйте — речи о себе должны звучать искренне.
  • Запомните свою речь. Старайтесь не выносить заметки на трибуну, говоря о себе.
  • Будьте лаконичны. Вы хотите, чтобы ваша аудитория узнала вас лучше, но вам не нужно рассказывать им историю своей жизни.

Дополнительные ресурсы для написания речей

Все еще нужна помощь с предстоящим выступлением? Чтобы получить дополнительные советы по написанию речей, ознакомьтесь со статьей, в которой есть план более длинной речи. Вы также можете узнать, как сделать свою речь запоминающейся для всех в аудитории.

«Меня зовут…» и не только!

Итак, вы готовитесь к визиту (или пребыванию) в англоязычной стране и хотите завести друзей. Но в глубине души вы думаете: «Я понятия не имею, как представиться по-английски!»

Самопрезентация — краеугольный камень начала новых отношений. Именно во время представления вы сообщаете другому человеку все основы: свое имя, свой возраст, род занятий, чем вам нравится заниматься в свободное время и так далее. Самопредставление может быть трудным и достаточно нервным в вашей девятке.0137 владеют языком (во всяком случае, они для меня!), поэтому выполнение их на другом языке может вызвать у вас чувство застенчивости или неуверенности.

Хотя я не могу помочь вам почувствовать себя менее застенчивой, я могу помочь вам почувствовать себя более подготовленным к вашим первым знакомствам на английском языке. В этой статье я расскажу, как идентифицировать себя, как позиционировать себя в обществе и как делиться личными данными с теми, с кем вы хотите установить более тесную связь, и все это на американском английском.

Содержание

  1. Язык тела
  2. Идентификация себя
  3. Поместите себя в общество
  4. Обмен личными данными
  5. Бонус: «Любимые» вопросы!
  6. «Представься на английском языке» Эссе
  7. Заключение: как EnglishClass101 может помочь вам овладеть английским языком!

1.

Язык тела

Перед устным знакомством я хочу остановиться на одном: языке тела. Язык тела — это то, что вы можете использовать себе во благо, независимо от ваших навыков владения английским языком.

Важно знать, что ваша поза, жесты и выражение лица говорят о вас окружающим, и как использовать язык тела в своих интересах. Ниже приведен краткий список того, что вы должны сделать, представляясь

  • Улыбайтесь, когда представляетесь. Улыбка свидетельствует о хорошем настроении и, вероятно, сделает вас более привлекательным собеседником.
  • Встаньте (или сядьте) прямо. Это означает, что вы уверены в себе, чувствуете себя комфортно и готовы к разговору. Вы также можете использовать это в своих интересах, выглядя более уверенным, чем вы есть на самом деле, а иногда и 9.0137 выглядеть более уверенно может помочь вам чувствовать себя более уверенно!
  • Рукопожатие. Короткое дружеское рукопожатие — один из самых распространенных способов поприветствовать кого-либо в Соединенных Штатах при первой встрече, и его можно сделать практически с любым встречным, независимо от пола или социального положения. Это хороший способ начать знакомство, особенно в деловой среде.
  • Поддерживайте зрительный контакт (но не слишком часто). В Соединенных Штатах большинство людей предпочитают разговаривать с кем-то, кто не «боится» смотреть им в глаза. Поддержание зрительного контакта во время разговора считается признаком честности, надежности и дружелюбия. Поддержание зрительного контакта показывает, что вы слушаете и заинтересованы в обсуждении. Но будьте осторожны, чтобы не показаться «жутким», глядя им в глаза в течение очень длительного периода времени; позволяйте себе время от времени небрежно отводить взгляд и обязательно моргайте. 😉

Чтобы получить более полное представление о языке тела в США, обязательно прочитайте мою статью «Жесты тела»!

2.

Как представиться

Как представиться на английском языке? Или еще лучше, как вы представитесь кратко на английском языке? Лучший способ начать разговор — весело сказать «Привет» или «Привет» и улыбнуться! Если вам нужно немного освежить приветствия, вы можете узнать больше о приветствиях на английском языке в нашей специальной статье.

1- Назовите свое имя

После того, как вы начали разговор с приветствия, вы можете назвать свое имя. Есть множество способов сделать это; ниже я обрисовал в общих чертах наиболее распространенные структуры предложений с примерами.

  • Меня зовут ___ [ваше имя].
    • Меня зовут Джейми .
  • Я ___ [ваше имя].
    • Я Ира .
  • Меня зовут ___, или сокращенно ___.
    • Меня зовут Лилиан или Лили для краткости.
  • Вы можете называть меня __.
    • Вы можете позвонить мне Боб .

Если вы хотите узнать чье-то имя, вы можете использовать одно из следующих предложений:

  • Меня зовут ___. Что у тебя?
    • Меня зовут Валери . Что у тебя?
  • Могу я узнать ваше имя?
    • Это более формальный способ спросить чье-то имя и, как правило, лучший вариант, особенно в деловой среде.
  • Как мне тебя называть?
    • Это менее формально, но приемлемо в большинстве социальных ситуаций, не требующих высокого уровня профессионализма.

На этом этапе также обязательно говорите «Приятно познакомиться», так как это считается уважительным и дружелюбным. Если другой человек уже сказал это, вы можете сказать « Мне тоже приятно познакомиться » или « Спасибо. Так же.

2- Возраст

В Соединенных Штатах не очень принято спрашивать о чьем-то возрасте, если для этого нет веской причины. Тем не менее, это тоже не табу. Моя рекомендация в большинстве социальных ситуаций — не спрашивать о возрасте, если только человек не выглядит примерно того же возраста, что и вы.

Вот несколько способов узнать чей-то возраст:

  • Мне ___ [число] лет. А ты?
    • Мне тридцать лет. А ты?
  • Могу я узнать, сколько вам лет?
  • Могу я узнать ваш возраст?
  • Сколько тебе лет?
    • Обратите внимание, что это самый неформальный способ узнать чей-то возраст, но в речи он звучит более естественно, чем другие. Эту фразу лучше всего использовать в непринужденной неформальной обстановке с людьми вашего возраста.

Вот наиболее распространенные способы ответа на вопрос:

  • Мне ___ [число] лет.
    • Мне тридцать года.
  • Мне ___ [возраст].
    • Мне двадцать пять .
  • Мне исполнилось ___ [возраст] в прошлом ___ [месяце].
    • Мне исполнилось двадцать последний июнь .
  • В этом ___ [месяце] мне исполняется ___ [возраст].
    • Мне исполняется сорок три в этом Ноябрь .

Возможно, вам будет полезно ознакомиться с нашим словарным списком по месяцам, а также с моей статьей English Numbers. Эти ресурсы дадут вам больше информации, когда вы будете говорить о своем возрасте!

3- Гражданство

В Соединенных Штатах вас могут спросить о вашей национальности или о том, откуда вы родом. Вот несколько простых способов ответить на вопрос:

  • Я из ___ англоязычной страны.
    • Я из Китая .
  • Я ___ [национальность].
    • Я норвежец .
  • Я приехал сюда из ___ англоязычной страны.
    • Я приехал сюда из Россия .
  • Я приехал из ___ англоязычной страны.
    • Я в гостях из Япония .

Список возможных ответов о национальности см. в нашем словаре на EnglishClass101! Затем просто заполните поля, указав свою национальность или страну проживания.

3. Поместите себя в общество

После того, как вы и человек, с которым вы разговариваете, установили основы, вполне естественно, что беседа направится к что ты делаешь . Три основных фактора общества (и ваше место в нем) — это образование, работа и семья. Здесь я рассмотрю каждый из этих факторов.

1- Образование: укажите школу и специальность

Если вы учитесь в школе, вас, вероятно, будут часто спрашивать о том, в какую школу вы ходите и по какой специальности. Вот несколько основных ответов на эти вопросы:

  • Я учусь в ___ [школе/колледже/университете].
    • Я учусь в Гарварде .
  • Я учусь в ___ [школе/колледже/университете].
    • Я учусь в Университете штата Аризона .
  • Я изучаю ___ [специальность].
    • Я изучаю Психология .
  • Моя специализация ___ [майор].
    • Моя специальность Еда и питание .
  • Я еще не выбрал специальность.

Если вы недавно закончили школу или больше не ходите в школу, вы можете ответить так. Обратите внимание на использование глаголов прошедшего времени в этих ответах.

  • Раньше я учился в ___ [школе/колледже/университете].
    • Раньше я был студентом Гарвардского университета .
  • Я ходил в школу в ___ [школа/колледж/университет].
    • Я ходил в школу Аризонский государственный университет .
  • Я изучал ___ [специальность].
    • Я изучал Психологию .
  • Я специализировался на ___ [специальности].
    • Я специализировался по специальности Пищевая промышленность и питание .

Ниже приведен список популярных специальностей (в произвольном порядке), но вы также можете взглянуть на наш список общих школьных предметов, чтобы узнать больше!

Творческое письмо Психология
Бизнес Уголовное правосудие
Менеджмент Финансы или бухгалтерский учет
Гуманитарные науки Дизайн
Сестринское дело Кулинарное искусство
Продукты питания и питание Иностранные языки

2- Профессия

В США одним из самых распространенных вопросов и тем для разговора является работа. Когда вы впервые встречаете кого-то, они, скорее всего, спросят, чем вы зарабатываете на жизнь. По мере того, как вы продолжаете общаться с этим человеком, многие разговоры, скорее всего, будут касаться работы.

Вот несколько способов ответить человеку на вопрос о вашей профессии:

  • Я работаю в ___ [название компании].
    • Я работаю в НАСА .
  • Я работаю в ___ [название компании].
    • Я работаю в Apple .
  • Я работаю по ___ [профессия].
    • Работаю инженером .
  • Я работаю ___ [профессия] в ___ [название компании].
    • Я работаю инженером в НАСА .
  • Я ___ [профессия].
    • Я врач .

  • Я зарабатываю на жизнь ___ [профессией].
    • Я зарабатываю на жизнь бухгалтерией .
  • Я работаю ___ [профессией] в течение ___ [число] лет.
    • Я был пилотом тридцать лет.
  • Я работаю не по найму.
    • Здесь вы также можете использовать одно из приведенных выше предложений, чтобы объяснить, чем вы занимаетесь, работая не по найму. Вы увидите пример этого в разделе образцов эссе.
  • В настоящее время я не работаю.

Чтобы спросить об их профессии или работе, вы можете использовать следующие предложения:

  • Чем вы зарабатываете на жизнь?
  • Чем ты занимаешься?
  • Я ___ [профессия/должность]. А вы?
    • Я агент по недвижимости . А вы?

Чтобы найти свою профессию, ознакомьтесь со словарным списком «Работа и профессия»! И если вы ищете работу, обязательно прочитайте мою статью «Как найти работу в Соединенных Штатах», где вы найдете практическую информацию для поиска работы.

3- Разговоры о семье

Семья может быть самой уникальной темой в этой статье, и она носит как личный, так и общественный характер. Вас могут спросить или не спросить о вашей семье во время вашего первого разговора с кем-то. Но если да, и вы хотите немного раскрыться, ниже приведены несколько предложений, которые вы можете использовать, чтобы рассказать о своей семье.

  • У меня большая/маленькая семья.
    • У меня большая семья .
  • У меня есть старший/младший брат/сестра.
    • У меня есть младший брат .
  • У меня есть ___ [номер] ___ [имя члена семьи].
    • У меня одна сестра .
  • У меня есть ___ [номер] ___ [имя члена семьи] и ___ [номер] ___ [имя члена семьи].
    • У меня два дяди и один тетя .
  • Мой ___ [член семьи] ___ [профессия].
    • Моя бабушка — бухгалтер .
  • Мы с ___ [членом семьи] не очень близки.
    • Моя мама и я не очень близки.

Если вам неудобно говорить о своей семье, это совершенно нормально, и другой человек, скорее всего, поймет. Вы можете сообщить им об этом следующим образом:

  • Я не очень люблю говорить о своей семье. Можем ли мы поговорить о чем-то другом?

4. Обмен личными данными

Обычно после того, как основные темы уже устранены, разговор начинает смещаться в сторону более легких, более личных тем. Это не всегда происходит во время вашего первого разговора с кем-то, но следующие темы, скорее всего, всплывут рано или поздно.

1- Домашние животные

В Соединенных Штатах люди любят (и относятся) к своим питомцам как к членам семьи. Не удивляйтесь, если человек, с которым вы разговариваете, расскажет о своих питомцах или захочет узнать о ваших.

  • У меня есть ___ [имя домашнего животного] по имени ___ [имя].
    • У меня есть птица по имени Веселый .
  • У меня есть ___ [номер] ___ [имя домашнего животного].
    • У меня два рыба .

  • У меня есть ___ [имя домашнего животного] и ___ [другое имя домашнего животного]. Их зовут ___ [имя] и ___ [имя].
    • У меня есть кошка и ящерица . Их зовут Лола и Слинки .
  • У меня есть ___ [номер] ___ [имя питомца] и ___ [номер] ___ [имя питомца].
    • У меня есть один кот и один ящерица .
  • Раньше у меня был ___ [имя питомца], но он прошел/мы его отдали.
    • Раньше у меня была собака , но мы отдали ее .
  • У меня нет домашних животных.

Полный список популярных домашних животных и других животных в США см. в нашем словарном списке животных.

2- Хобби

Многие дружеские отношения начинаются, когда два (или более) человека понимают, что у них схожие интересы. Разговор о хобби или любимых занятиях — один из самых простых способов завести с кем-то более глубокую беседу. И вы никогда не знаете; вы можете найти себе нового приятеля в спортзале, написать группу критиков или приятеля-гурмана.

Вот несколько способов описать, чем вы увлекаетесь и чем любите заниматься в свободное время:

  • Мне нравится/нравится делать ___ [хобби/занятие].
    • Мне нравится писать бесплатно .
  • Мне нравится/наслаждаюсь ___ [хобби/занятие].
    • Мне нравится рисунок .
  • Я (делаю) ___ [хобби/занятие] в свободное время.
    • Я играю в видеоигры в свободное время.

  • Я (делаю) ___ [хобби/занятие] и ___ [хобби/занятие] в свободное время.
    • Я бегаю трусцой и смотрю телевизор в свободное время.
  • У меня нет хобби.

5. Бонус: «Любимые» вопросы!

До сих пор я рассмотрел основные вопросы и темы, которые обычно возникают во время знакомства. Но вы можете обнаружить, что людям, которых вы встречаете, любопытно узнать о вас больше, и они начнут спрашивать о ваших любимое что-то (что из чего-то вам нравится больше всего).

Следующие вопросы обычно задают, когда люди знакомятся друг с другом, и обычно они намного интереснее, чем разговоры о работе или учебе. 😉

  • Какой твой любимый цвет?
  • Какое твоё любимое животное?
  • Какой твой любимый предмет в школе?
  • Какой твой любимый фильм/телешоу?
  • Какая твоя любимая группа/песня?
  • Какая твоя любимая книга?
  • Какая твоя любимая еда?
  • Какая твоя любимая конфета/десерт?

Эти вопросы вы также можете задать своему собеседнику, чтобы поддерживать разговор и развлекать его! Это также отличный способ найти сходства (и различия) между вами и человеком, с которым вы встречаетесь.

6. Эссе «Представься по-английски»

Можете ли вы представиться английскими абзацами, используя информацию из этой статьи? Расскажите о себе в комментариях; мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Здесь я напишу пример эссе «Представься по-английски». Чтобы представиться на английском языке, я мог бы написать следующее:

Привет! Меня зовут Табита, или сокращенно Табби. В июне этого года мне исполнится двадцать один год, и я из Соединенных Штатов. Раньше я был студентом Lumerit Scholar и специализировался на творческом письме. Я работаю на себя как писатель и редактор. У меня есть большая семья. У меня есть одна сестра и один брат. У меня была кошка, но она умерла. Я пишу и гуляю в свободное время. Мой любимый цвет синий, моя любимая книга The Thorn Birds, , а моя любимая конфета — «Peanut Butter Cups» от Reeses.

Обратите внимание, что по мере того, как ваши знания английского языка улучшаются и вы лучше знакомитесь с языком в целом, ваше представление о себе становится более плавным и содержательным!

7. Заключение: как EnglishClass101 может помочь вам овладеть английским языком!

Как вы теперь относитесь к тому, чтобы представиться на английском языке? Есть ли еще какие-нибудь английские фразы для самостоятельного представления или ситуации, о которых вы хотели бы узнать? Мы любим слышать от вас, и с нетерпением ждем возможности узнать больше о вас в вашем эссе!

Чтобы продолжить изучение английского языка, посетите нас на EnglishClass101. com! Мы предлагаем практические инструменты обучения для каждого учащегося, гарантируя, что каждый может овладеть языком. Читайте другие полезные статьи в блогах, подобные этой, изучайте наши бесплатные списки английской лексики и слушайте наши подкасты на ходу! Вы также можете общаться с другими изучающими английский язык на форумах нашего сообщества или перейти на Premium Plus, чтобы воспользоваться преимуществами нашей программы MyTeacher и изучать английский язык один на один со своим учителем!

Знайте, что при достаточной практике вы можете более чем свободно говорить по-английски — вы можете начать говорить как на родном языке! И EnglishClass101 будет рядом с учебными инструментами и поддержкой на каждом этапе вашего пути.

Опубликовано EnglishClass101.com в Английские фразы, Английские слова, Учить английский

Поиск

Создайте свою бесплатную пожизненную учетную запись

Выберите свой уровеньАбсолютный новичокНачинающийСреднийВысший среднийПродвинутый

У вас есть учетная запись? Войдите здесь

Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и соглашаетесь получать наши сообщения электронной почты, от которых вы можете отказаться в любое время.

Сообщения в блогах

  • Популярные
  • Последние
  • В большинстве культур так или иначе принято выражать благодарность. Словарь определяет благодарность как…

  • Приветствие другому человеку — одна из самых важных вещей, которые мы делаем в социальном взаимодействии. А вы знали, что даже кошки и…

  • Вы часто чувствуете себя одиноким и грустным? Вы жаждете романтики и готовы на все, чтобы встретить эту…

  • При изучении нового языка в чужой стране общение в повседневном общении может вызывать стресс. ..

  • Если вы какое-то время изучали английский язык, то знаете, какие положительные эмоции возникают при расширении ваших знаний…

  • Вы недавно переехали в США. К сожалению, в первый же день вы испытываете невероятно сильную зубную боль…

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Похожие сообщения

Лучшие способы поздороваться на английском языке

Приветствие другому человеку — одна из самых важных вещей, которые мы делаем в социальном взаимодействии. А вы знали, что даже кошки и д…

Как сказать «Спасибо» по-английски

В большинстве культур так или иначе принято выражать благодарность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *