Принцип центрации воспитания на развитие личности: Принцип центрации социального воспитания на развитии личности | Статья по технологии на тему:

принцип центрации в воспитании на развитие личности — Мегаобучалка

Идея о том, что задачей воспитания является развитие человека, зародившись в античности, получило свое воплощение в трудах многих мыслителей от 00

Диалогичность социального воспитания реализуется в обмене между воспитателями и воспитуемыми:

ценностями, выработанными в культурах мира и конкретного общества;

ценностями, свойственными субъектам социального воспитания как представителям различных поколений и субкультур;

индивидуальными ценностями конкретных членов воспитательной организации.

Диалогичность социального воспитания предполагает, что в быту и жизнедеятельности воспитательной организации наряду с обменом происходит продуцирование ценностей, от которых зависят поле интеллектуально-морального напряжения коллектива и характер свойственных организации межличностных отношений, что определяет ее воспитательную эффективность.

Обмен, продуцирование и освоение ценностей становятся эффективными, способствуя позитивной социализации членов воспитательной организации, если:

воспитатели стремятся придать диалогический характер своему взаимодействию с воспитуемыми;

в содержание жизнедеятельности заложен диалог идей, норм, ценностей различного характера;

содержание и формы организации жизнедеятельности, а также элементы быта создают условия и стимулируют вступление членов организации в диалоги различного типа (фатического — только для поддержания контакта, информационного, дискуссионного и, в идеале, исповедного).

Диалогичность социального воспитания не предполагает равенства между воспитателем и воспитуемыми. Это обусловлено возрастными различиями, неодинаковостью жизненного опыта, асимметричностью социальных ролей. Но диалогичность требует не столько равенства, сколько искренности, толерантности и взаимных уважения и принятия.

Принцип диалогичности

этот принцип предполагает, что духовно-ценностная ориентация детей и их развитие осуществляются в процессе такого взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержанием которого являются обмен ценностями (ценностями, выработанными историей культуры конкретного общества; ценностями, свойственными субъектам воспитания как представителям различных поколений и субкультур; индивидуальными ценностями конкретных членов воспитательной организации), а также совместное продуцирование ценностей.

Диалогичность воспитания не предполагает равенства между воспитателем и воспитуемыми. Это обусловлено возрастными различиями, неодинаковостью жизненного опыта, асимметричностью социальных ролей. Латентными жертвами неблагоприятных условий социализации можно считать тех, кто не смог реализовать заложенные в них за­датки в силу объективных обстоятельств их социализации. Так, ряд специалистов полагает, что высокая одаренность и даже гениаль­ность «выпадают» на долю примерно одного человека из тысячи родившихся.

Потенциальными жертвами неблагоприятных условий социа­лизации могут рассматриваться инвалиды; дети, подростки, юно­ши с психосоматическими дефектами и отклонениями; сироты и ряд категорий детей, находящихся на попечении государства или общественных организаций.

Виктимогенность обозначает наличие в тех или иных объективных обстоятельствах социализации характери­стик, черт, опасностей, влияние которых может сделать человека жертвой этих обстоятельств (например, виктимогенная группа, виктимогенный микросоциум и т. д.).

Виктимизация — процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных усло­вий социализации.

Виктимность характеризует предрасположенность человека стать жертвой тех или иных обстоятельств.

таким образом, социально-педагогическая виктимология, бу­дучи составной частью социальной педагогики, решает опреде­ленный круг задач:

во-первых, исследуя развитие людей различного возраста с фи­зическими, психическими, социальными отклонениями, разра­батывает общие и специфические принципы, цели, содержание, формы и методы работы по профилактике, минимизации, ни­велированию, компенсации, коррекции этих отклонений;

во-вторых, изучая виктимогенные факторы и опасности про­цесса социализации, определяет возможности общества, госу­дарства, организаций и агентов социализации по минимиза­ции, компенсации и коррекции их влияния на развитие челове­ка в зависимости от его пола, возраста и других характеристик;

в-третьих, выявляя типы виктимных людей различного воз­раста, сензитивность людей того или иного пола, возраста, типа к тем или иным виктимогенным факторам и опасностям, вырабатывает социальные и психолого-педагогические реко­мендации по профилактике превращения виктимных лично­стей в жертв социализации;

в-четвертых, изучая самоотношение человека, выявляет при­чины восприятия им себя жертвой социализации, определяет прогноз его дальнейшего развития и возможности оказания помощи по коррекции самовосприятия и самоотношения.

Принцип центрации воспитания на развитии личности

КАТЕГОРИИ:

Главная
Случайная страница
Познавательное
Новые статьи
Контакты


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

⇐ Предыдущая130131132133134135136137138139Следующая ⇒

Принцип центрации воспитания на развитии личности основывается на зародившейся в антическом обществе и получившей своё воплощение в трудах многих мыслителей идее о том, что задачей воспитания является развитие человека. В философско-педагогической традиции нового и новейшего времени сложилось 3 подхода к её раскрытию. Интерпретация воспитания как всестороннего и гармоничного (а позднее и целостного) развития наиболее характерна для Ж.Ж. Руссо, К. Маркса и их последователей.
В начале ХХ в. в русле философии прагматизма

(Д. Дьюи и др.) идея развития в процессе воспитания рассматривалась как обеспечение роста человека, удовлетворение его интересов и потребностей (Дьюи Дж., 1999; см. аннотацию). Во второй половине ХХ в. большую популярность приобрела гуманистическая психология (К. Роджерс, А. Маслоу, Г. Олпорт и др.), в которой развитие человека трактуется как процесс свободной реализации им своих потенций, а воспитание — как создание возможностей для самореализации и самоактуализации. Принцип исходит из признания приоритета личности по отношению к обществу, государству, социальным институтам, группам и коллективам и предполагает, что это положение должно стать основой философии воспитания, идеологии общества в сфере воспитания, центральной ценностной ориентацией как воспитателей, так и воспитанников. Ограничение приоритета личности возможно лишь при необходимости обеспечения прав других личностей. Процесс воспитания, институты воспитания и общности воспитанников при этом подходе рассматриваются лишь как средства развития личности.

 

⇐ Предыдущая130131132133134135136137138139Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



TEAL Center Информационный бюллетень № 6: Студентоориентированное обучение | Образование взрослых и грамотность

Студентоцентрированное обучение — это подход к обучению, при котором учащиеся выбирают не только то, что изучать, но и то, как и почему. В основе учебной среды лежат ответственность и активность учащегося, в отличие от акцента на инструкторском контроле и охвате академического содержания, характерного для обычного дидактического обучения.

О личностно-ориентированном обучении

Студентоцентрированное обучение было определено проще всего как подход к обучению, при котором учащиеся выбирают не только0007 что изучать, а также как и почему эта тема может представлять интерес (Rogers, 1983). Другими словами, в основе учебной среды лежит ответственность и активность учащегося, в отличие от акцента на инструкторском контроле и охвате академического содержания, характерного для большинства традиционных дидактических методов обучения (Cannon, 2000). Кроме того, учащиеся находят процесс обучения более значимым, когда темы имеют отношение к их жизни, потребностям и интересам, и когда они активно участвуют в создании, понимании и подключении к знаниям (McCombs & Whistler, 19).97).

В последние годы все больше внимания уделяется переходу от традиционного обучения к обучению, ориентированному на студента. Этот сдвиг парадигмы способствовал передаче власти от инструктора к ученику, рассматривая ученика как сотворца в процессе преподавания и обучения (Barr & Tagg, 1995).

Преподаватели, проводящие обучение, ориентированное на учащихся, вовлекают учащихся в принятие решений о том, как и что они изучают и как это обучение оценивается, а также они уважают и учитывают индивидуальные различия в происхождении, интересах, способностях и опыте учащихся (McCombs & Whistler, 19).97). Роль инструктора в классах, ориентированных на учащихся, состоит в том, чтобы побудить учащихся делать больше открытий и учиться друг у друга; преподаватель сосредотачивается на построении аутентичных, реальных задач, которые мотивируют вовлеченность и участие учащихся (Weimer, 2002).

Характеристики личностно-ориентированного обучения

Ты помнишь лучший урок, который у тебя когда-либо был? Класс, в котором вы были наиболее уверены? В чем вы научились лучше всего? Скорее всего, это был урок, на котором вы открыли для себя новые знания и почувствовали мотивацию к обучению как со стороны преподавателя, так и из-за внутреннего желания узнать больше. Класс, ориентированный на учащихся, облегчает обучение, повышая мотивацию и усилия.

Модель, ориентированная на студента, требует, чтобы преподаватели видели каждого учащегося как отдельного и уникального. Это означает признание того, что учащиеся в любом классе учатся с разной скоростью, в разном стиле, у них разные способности и таланты, их ощущение эффективности может быть разным, и они могут находиться на разных стадиях развития. В этой модели обучение представляет собой конструктивный процесс, актуальный и значимый для учащегося и связанный с предыдущими знаниями и опытом учащегося. Учебная среда способствует позитивному взаимодействию между учащимися и обеспечивает благоприятное пространство, в котором худощавый чувствует себя ценным, признанным, уважаемым и признанным. Вместо того, чтобы пытаться «исправить» учащегося, учащийся имеет возможность овладеть своим миром посредством естественного процесса обучения (McCombs & Whistler, 19).97).

Класс, ориентированный на ученика, включает в себя изменения в ролях и обязанностях учащихся и преподавателей, в реализации учебных стратегий и в самом обучении; все они отличаются от традиционных классов, ориентированных на учителя. В классе, ориентированном на ученика, учащийся требует индивидуализации, взаимодействия и интеграции. Индивидуализация гарантирует, что учащиеся смогут создавать свои собственные занятия и выбирать свои собственные аутентичные материалы. Учащиеся

взаимодействуют с посредством командного обучения и обучения друг друга. В процессе обучения учащиеся интегрируют то, что они узнали, с предыдущим обучением и создают новое значение (Moffett & Wagner, 1992). Ниже приведены примеры измененных ролей и обязанностей в классе, ориентированном на учащихся.

Учащиеся
  • Активно участвуют в собственном обучении.
  • Принимайте решения о том, что и как они будут изучать.
  • Создавайте новые знания и навыки, опираясь на имеющиеся знания и навыки.
  • Понимание ожиданий и поощрение использования мер самооценки.
  • Следите за своим обучением, чтобы разрабатывать стратегии обучения.
  • Работайте в сотрудничестве с другими учащимися.
  • Создавайте работы, демонстрирующие подлинное обучение.
Инструкторы
  • Распознавать и использовать различные способы обучения.
  • Обеспечить структуру, не будучи чрезмерно директивным.
  • Выслушивайте и уважайте точку зрения каждого учащегося.
  • Поощряйте и облегчайте совместное принятие учащимися решений.
  • Помогите учащимся преодолеть трудности, задавая открытые вопросы, чтобы помочь им прийти к выводам или решениям, которые их устраивают.
Обучение
  • Активный поиск смысла учащимся.
  • Конструирование знаний, а не их пассивное получение — формирование, а также формирование под влиянием опыта.
Учебные стратегии и методы используются для
  • Гибко управляйте временем в соответствии с потребностями учащихся.
  • Включите учебные мероприятия, которые имеют личное отношение к учащимся.
  • Дайте учащимся большую ответственность за процесс обучения.
  • Предлагайте вопросы и задания, которые стимулируют мышление учащихся помимо механического запоминания.
  • Помогите учащимся улучшить свое понимание, используя навыки критического мышления.
  • Поддерживайте учащихся в разработке и использовании эффективных стратегий обучения для каждой задачи.
  • Включите взаимное обучение и взаимное обучение как часть метода обучения.

Как учащиеся могут извлечь выгоду из личностно-ориентированного обучения?

Преимущества личностно-ориентированной модели часто упоминаются в литературе. Эффективное обучение приносит пользу каждому учащемуся, независимо от того, насколько разнообразны его потребности в обучении (Стюарт, 19 лет).97). Мотивация учащихся и фактическое обучение повышаются, когда учащиеся заинтересованы в собственном обучении и рассматриваются как соавторы учебного процесса (McCombs & Whistler, 1997). Кроме того, учащиеся, которые успешно берут на себя новые обязанности, обретают уверенность в себе и чувствуют себя хорошо (Aaronsohn, 1996), а учащиеся демонстрируют более высокие достижения, когда они могут приписать успех своим собственным способностям и усилиям, а не удаче (Северо-центральный региональный регион).

Учебная лаборатория, 2000).

Однако процесс перехода к личностно-ориентированному обучению не всегда прост для взрослых учащихся. Многие изначально сопротивляются тому, что они воспринимают как отказ инструкторов от своей ответственности за управление обучением; знание того, что это может произойти, может помочь начать открытое обсуждение изменений и согласовать новые роли для учащихся и преподавателей.

Создание класса, ориентированного на учащихся

Студентоцентрированное обучение имеет тонкие, но глубокие последствия для преподавателей. Чтобы перейти к этой новой модели, преподаватели должны быть готовы уделять особое внимание обучению, в то же время разделяя власть с учащимися в классе (Barr & Tagg, 19).95). Это можно сделать продуманно, планируя и используя поэтапные шаги. Во-первых, преподаватели могут помочь учащимся поставить перед собой цели и могут предложить самостоятельную деятельность, с помощью которой учащиеся могут развить как свою уверенность в себе, так и свои навыки обучения. В результате учащиеся мотивированы на больший контроль над своим обучением, а преподаватели обретают уверенность в управлении новой средой.

Затем преподаватели могут поощрять учащихся к тому, чтобы узнать, как они лучше всего учатся, и применять различные стратегии, подходящие для каждого учащегося. Совместное принятие решений с учащимися помогает им стать более самостоятельными. Когда учащийся самоуправляется (т. е. устанавливает свои собственные цели и стандарты), инструктор становится фасилитатором, который анализирует установленные учащимся критерии, сроки, списки ресурсов, сотрудничество и т. д. В классе, ориентированном на ученика, У учащихся есть выбор в своем образовании, они несут ответственность за свое обучение, они измеряют свои собственные достижения и имеют власть в классе.

Роль инструктора меняется с «мудреца на сцене» на «гида со стороны». Инструкторы меньше ведут и больше помогают, а учащиеся берут на себя ответственность за организацию контента, создание примеров, постановку вопросов и ответы на них, а также решение проблем. Преподаватель выполняет больше дизайнерской работы, создавая реальные, аутентичные задачи, которые поощряют вовлеченность и участие учащихся. Преподаватели моделируют или демонстрируют, как подходить к учебным задачам, и поощряют учащихся учиться друг у друга и друг у друга. Преподаватель несет ответственность за поддержание атмосферы обучения.

Преподаватели, которые реализуют модель, ориентированную на ученика, переходят от обучения всего класса к небольшим группам и индивидуальным исследованиям. Эти группы неоднородны и требуют дифференцированного обучения (см. информационный бюллетень Центра TEAL № 5 о дифференцированном обучении). Вместо того, чтобы заставлять учащихся заниматься индивидуальной работой, преподаватель сосредотачивается на темах, представляющих интерес для небольших групп, и исследует эти области. Учащиеся также получают пользу от чтения и использования аутентичных материалов, а не учебников и простых ридеров. Время, которое было полностью потрачено на содержание и запоминание, теперь уравновешивается временем, потраченным на изучение того, как изучать и понимать содержимое. Оценка в классе, ориентированном на учащихся, опирается на портфолио, которое включает как разработанные преподавателем, так и самооценки.

Обратите внимание, что изменение класса влияет на отношения, учебный план, обучение, группировку учащихся и оценку следующим образом:

  • Отношения между инструктором и учащимися более основаны на сотрудничестве.
  • Учебный план более тематичен, основан на опыте и включает несколько точек зрения.
  • Инструкция допускает широкий спектр предпочтений в обучении, основывается на сильных сторонах, интересах и опыте учащихся и предполагает участие.
  • Группировка не отслеживается восприятием способностей, а скорее способствует сотрудничеству, общей ответственности и чувству принадлежности.
  • Оценка учитывает множественный интеллект, достоверные оценки и способствует самоанализу.

Несмотря на преимущества ориентированного на студента обучения, преподавателям по-прежнему сложно быть открытыми для изменений и модификаций своих учебных привычек. Поскольку отказ от контроля над классом может пугать, преподавателям может быть полезно делать небольшие шаги и постепенно практиковать новые подходы; это может помочь успокоить беспокойство, которое часто возникает в результате резких изменений. Преподаватели должны помнить, что это процесс обучения для всех — опыт и постоянная практика будут способствовать успешным изменениям.

Следующий

Рекомендации

Ааронсон, Э. (1996). Идти против течения: поддержка учителя, ориентированного на учащихся. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Барр, Р., и Тагг, Дж. (1995, ноябрь / декабрь). От преподавания к обучению — новая парадигма высшего образования. Смена, 13–25.

Кэннон, Р. (2000). Руководство для поддержки реализации Плана обучения и преподавания на 2000 год. Австралия: Университет Аделаиды.

МакКомбс, Б., и Уистлер, Дж. (1997). Ориентированность на учащегося классная комната и школа: стратегии повышения мотивации и успеваемости учащихся . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Моффет, Дж., и Вагнер, Б.Дж. (1992). Студентоориентированный язык Искусство, К-12. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Boynton/Cook Publishers Heinemann.

Северо-Центральная региональная учебная лаборатория. (2000). Критическая проблема : работа над самоуправлением и личной жизнью учащихся эффективность как образовательная цель.

Роджерс, К. (1983). Как учитель, могу ли я быть собой? В Свободе учиться на 80-х. Огайо: Издательство Чарльза Э. Меррилла.

Стюарт, А. (1997, сентябрь/октябрь). Студентоцентрированное обучение. Обучение, 26, 53–56.

Веймер, М. (2002). Обучение, ориентированное на учащегося: пять ключевых изменений для практики . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Студентоцентрированное обучение.

Автор: Мэри Энн Корли.

О Центре TEAL: Центр повышения квалификации в области грамотности взрослых (TEAL) — это проект Министерства образования США, Управления карьеры, технического образования и образования взрослых (OCTAE), предназначенный для повышения качества преподавания в области образования взрослых в области содержания.

Chickering and Gamson — Центр технологий обучения и обучения

  • Ресурсы
  • Процесс обучения
  • Планирование процесса обучения
  • Чикеринг и Гэмсон
  • Таксономия Блума
  • Чикеринг и Гэмсон
  • 9 событий обучения Ганя

Обзор

Артур В. Чикеринг и Зельда Ф. Гэмсон написали «Семь принципов хорошей практики в Высшее образование» в 1987 году для улучшения преподавания и обучения. В 1991 году Чикеринг и Гэмсон опубликовали книгу под названием «Применение семи принципов надлежащей практики в высшем образовании».0008 . Оригинальная статья и книга основаны на десятилетиях исследований бакалавриата, проведенных при поддержке Ассоциации высшего образования, Комиссии по образованию штатов и Фонда Джонсона.

Семь принципов надлежащей практики бакалавриата

  1. Поощрение контактов между студентами и преподавателями
  2. Развивать взаимность и сотрудничество между учащимися
  3. Поощряйте активное обучение
  4. Оперативная обратная связь
  5. Акцентировать время на задаче
  6. Сообщите о высоких ожиданиях
  7. Уважайте различные таланты и способы обучения

Влияние на образование

Из «Семи принципов надлежащей практики в сфере додипломного образования»:

«Эти семь принципов не являются десятью заповедями, сжатыми до уровня внимания 20-го века. Они предназначены в качестве руководства для преподавателей, студентов и администраторов — при поддержке государственных органов и попечителей — для улучшения преподавания и обучения. Эти принципы кажутся здравым смыслом, и так оно и есть — потому что многие преподаватели и студенты испытали их на себе и потому что они подтверждаются исследованиями. Они основаны на 50-летних исследованиях того, как учителя учат, а студенты учатся, как студенты работают и играют друг с другом, и как студенты и преподаватели разговаривают друг с другом».

Заявка

Следующая информация включает объяснение каждого из семи принципов бакалавриата, а также примеры того, как преподаватель может применять семь принципов при разработке и преподавании всех курсов, включая онлайновые, смешанные и обычные курсы регистрации.

  1. Поощряйте контакты между студентами и преподавателями  «Частое взаимодействие с преподавателями более тесно связано с удовлетворенностью колледжем, чем любой другой тип участия или любая другая характеристика студента или учебного заведения». (Астин, 19 лет85, стр. 133-151)
  • Используйте виртуальную или обычную классную среду для проведения синхронных занятий в классе и предоставления учащимся возможности взаимодействовать с преподавателем на расстоянии с помощью инструмента веб-конференций.
  • Быстро предоставляйте учащимся личные отзывы о заданиях и оценках. Используйте рубрики для проектов и статей, чтобы стандартизировать оценивание и обеспечить встроенную обратную связь.
  • Проводите рабочие часы (виртуальные и личные), предоставляйте возможности для обзорных сессий и учебных групп с помощью виртуального класса и/или используйте функцию чата вашей системы управления обучением (LMS).
  • Предоставляйте возможности для дискуссий с помощью дискуссионных мероприятий и комментариев к сообщениям учащихся, чтобы показать свое «присутствие» на курсе. Предоставьте рабочим и учебным группам доски обсуждений для их использования и «регистрации», чтобы увидеть, как продвигаются учащиеся.
  • Развитие взаимности и сотрудничества между студентами «Успеваемость и удовлетворенность студентов в колледже тесно связаны с участием преподавателей и других студентов в основной работе». (светлый, 1992, с. 18)
    • Обеспечьте возможности для совместной работы, такие как обсуждение, групповые проекты и задания, а также экспертная оценка. Используйте инструменты LMS, чтобы предоставить учащимся пространство для обсуждения и совместной работы.
  • Поощрение активного обучения Обучение — это не зрелищный вид спорта. Чтобы усвоить обучение, учащиеся должны говорить о том, что они изучают, писать об этом в размышлениях, соотносить это с прошлым опытом и применять это в своей повседневной жизни.
    • Предоставьте учащимся возможность взаимодействовать с контентом во время презентаций или лекций, используя такие инструменты, как платформы для видеодискуссий, социальные сети или системы ответов в реальном времени.
    • Позвольте учащимся связать материал со своими интересами посредством размышлений и презентаций. Поощряйте самооценку и экспертную оценку. Предоставьте учащимся критерии оценки и попросите нескольких учащихся оценить один и тот же проект, используя инструменты для совместной работы, чаты или доски обсуждений.
    • Откройте для себя различные коммуникационные инструменты и приложения вашей LMS, чтобы обеспечить возможности взаимодействия с контентом и друг с другом.
  • Обеспечьте эффективную и оперативную обратную связь : Выявление и понимание пробелов в знаниях поможет учащимся учиться.
    • Быстро отвечайте на вопросы и проблемы учащихся. Используйте обсуждения, опросы и/или социальные сети во время или после лекции, чтобы предоставить студентам возможность задавать вопросы.
    •  Используйте рубрики для оценивания проектов и работ, чтобы стандартизировать оценивание и предоставлять учащимся оперативную обратную связь.
    • Используйте низкие оценки, чтобы предоставить учащимся частую оценку их обучения и частую обратную связь о прогрессе.
    • Предоставляйте часто обновляемые оценки учащихся, используя функцию журнала оценок в вашей LMS.
    • По возможности отвечайте удаленным учащимся в течение 24 часов. Если это нереально для инструктора, укажите в учебном плане, что учащиеся могут ожидать в отношении времени ответа инструктора.
  • Акцентируйте время на задаче:  Время плюс энергия равно обучению. Умение правильно использовать свое время имеет решающее значение как для студентов, так и для профессионалов. Выделение реалистичного количества времени означает эффективное обучение для студентов и эффективное преподавание для преподавателей.
    • Подчеркните крайние сроки в учебной программе и предоставьте учащимся напоминания о приближающихся крайних сроках. Используйте платформы социальных сетей или объявления LMS, чтобы отправлять учащимся краткие напоминания или фрагменты информации.
    • Устанавливайте согласованные и частые крайние сроки для удаленных учащихся, например еженедельные требования к обсуждению в один и тот же день/время каждую неделю, викторины с низкими ставками в один и тот же день/время каждую неделю и еженедельные напоминания о продолжении работы над долгосрочными проектами.
    • Разбивайте большие проекты на более мелкие, более управляемые части и требуйте от учащихся достижения контрольных показателей в течение всего проекта. Например, потребуйте, чтобы учащиеся представили список для мозгового штурма, план, ресурсы, черновой вариант и окончательный вариант статьи или проекта.
  • Сообщите о высоких ожиданиях:  Ожидайте большего, и вы это получите. Высокие ожидания важны для всех — и для плохо подготовленных, и для тех, кто не хочет напрягаться, и для ярких и целеустремленных. Ожидание от учащихся хорошей успеваемости становится самоисполняющимся пророчеством.
    • Предоставьте учащимся подробные объяснения и ожидания в учебной программе.
    • Предоставьте учащимся рубрики для проектов и статей с подробным описанием того, что необходимо выполнить, и значением оценки по каждому элементу. Это позволяет учащимся точно знать, что от них ожидается.
    • Установите реалистичные ожидания в отношении учебных занятий и оценок, которые сообщают о высоких, но достижимых ожиданиях.
  • Уважайте разные таланты и способы обучения Многие дороги ведут к обучению. Разные студенты привносят в колледж разные таланты и стили. Учащимся нужны возможности проявить свои таланты и учиться удобным для них способом. Затем их можно подтолкнуть к обучению новыми способами, которые не так легко даются.
    • Разработайте и внедрите курс, используя проверенные теории обучения.
    • Включите в курс различные виды деятельности, включая совместную работу, групповые и индивидуальные проекты, письменные работы, оценивание с низкими ставками и обсуждения, чтобы достичь различных предпочтений в обучении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *