Привлекает внимание: 3 вещи в рекламном изображении, которые привлекают внимание

НИОХ СО РАН привлекает внимание специалистов, родителей и детей к вопросам предупреждения загрязнений

23.08.2021 К 20-летию Стокгольмской конвенции: НИОХ СО РАН привлекает внимание специалистов, родителей и детей к вопросам предупреждения загрязнений

К 20-летию Стокгольмской конвенции: НИОХ СО РАН привлекает внимание специалистов, родителей и детей к вопросам предупреждения загрязнений

В 2021 году Российская Федерация отмечает два юбилея.

23 мая 2021 года исполняется 20 лет с момента подписания Стокгольмской конвенции. Благодаря этому документу более 150 государств пришли к соглашению о необходимости запрещения и ограничения применения ряда химических соединений из-за их отравляющего воздействия на человека или животных.

Текст Конвенции

https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pdf/pollutants.pdf

https://docs.cntd.ru/document/901821036

Сайт Стокгольмской конвенции

http://chm. pops.int/default.aspx

В рамках деятельности Национального Координационного Центра Российской Федерации НИОХ СО РАН подготовил видеоматериалы о текущей работе по реализации положений Стокгольмской Конвенции в России

Ссылка на ролик

9 Июня 2021 года исполнилось 90 лет со дня рождения академика Валентина Афанасьевича Коптюга – президента Международного союза по чистой и прикладной химии (1988—1989 гг.), председателя Сибирского отделения Академии наук (1980-1987гг), Почетного гражданина города Новосибирска.

К 1990 году в мире возникло понимание, что совершенствование пестицидов и инсектицидов привело к созданию огромных запасов чрезвычайно устойчивых химических соединений, практически не подверженных разложению в природе и потому способных к накоплению в ней. Было установлено, что их внесение на поля для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур сопровождается биоаккумуляцией – накоплением этих веществ в организмах человека и животных вплоть до чрезвычайно высоких значений, являющихся причиной развития тяжелых хронических заболеваний.

Как Президент IUPAC, Валентин Афанасьевич Коптюг инициировал разработку международной программы «Химия и окружающая среда», реализация которой позволила на государственном уровне достичь соглашений, в частности, в вопросе ратификации и реализации Стокгольмской конвенции.

Как ученый и просветитель, Валентин Афанасьевич Коптюг предпринял все возможные шаги для продвижения в Российской Федерации положений Концепции устойчивого развития, которые предполагали бережное использование природных ресурсов без ущерба для жизни и развития будущих поколений. Академик В.А. Коптюг стал одним из идеологов экологического воспитания, устойчивого развития бережного отношения к природе и сохранения ее для потомков.

В память о выдающемся ученом и в признание его заслуг 9-10 июня НИОХ СО РАН организована Всероссийская конференция «Современные проблемы органической химии». На открытии конференции директор Института Елена Григорьевна Багрянская выразила надежду, что компетенции Института окажутся полезны и могут быть использованы в деятельности рабочей группы по предотвращению и контролю загрязнений Смешанной Комиссии на период 2022-2024 гг. НИОХ СО РАН активно взаимодействует с профильными Департаментами Министерства природы Российской Федерации и готовит свои предложения для включения в Рабочую программу Смешанной комиссии.

Подробнее о работе конференции можно узнать на странице мероприятия

http://web.nioch.nsc.ru/ctoc2021/index.php/en/

С целью привлечения внимания общественности, воспитания новых поколений в духе бережного отношения к природе в мае-июне 2021 года НИОХ СО РАН организован конкурс детского рисунка «Чистая планета – здоровые люди», посвященного задачам экологического воспитания.

К участию в Конкурсе были приглашены учащиеся организаций начального, полного общего и дополнительного образования города Новосибирска в возрасте от 6 до 18 лет.

Лучшие работы Конкурса были представлены на специальной выставке, организованной Выставочным центром СО РАН

Ссылки на новости (мероприятие, пресс-релиз …)

http://web.nioch.nsc.ru/novosti-i-ob-yavleniya-2/novosti-instituta/3872-konkurse-detskikh-risunkov-chistaya-planeta-zdorovye-lyudi

Договор против пластика привлекает внимание к экономике замкнутого цикла

Когда в марте прошлого года на возобновленной пятой сессии Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕА 5. 2) в Найроби была принята резолюция о прекращении загрязнения пластиком, делегаты разразились объятиями и слезами. Эти эмоции отразили важность исторического момента – принятие глобального, обязательного к выполнению юридического документа, направленного на прекращение загрязнения пластиком.

Важно отметить, что в резолюции рассматривается полный жизненный цикл пластика – целостный подход, необходимый для решения расширяющегося кризиса загрязнения пластиком. Человечество производит около 460 миллионов тонн пластика в год, и эта цифра без принятия срочных мер утроится к 2060 году. В мире выбрасывается на свалки 46 процентов пластиковых отходов, 22 процента неумело используются и превращаются в мусор, 17 процентов сжигаются и 15 процентов собираются для вторичной переработки, при этом менее 9 процентов фактически перерабатывается после потерь.

Мы беседуем с исполнительным секретарем Секретариата Межправительственного переговорного комитета (МПК) Джиоти Матур-Филиппом о важности экономической модели замкнутого цикла для решения проблемы пластикового загрязнения и о том, почему глобальный договор за отмену использования пластика имеет решающее значение.

Исполнительный директор ЮНЕП Ингер Андерсен, председатель МПК Густаво Меза-Куадра и исполнительный секретарь МПК Джиоти Матур-Филипп во время встречи с г-ном Грином (Кения).

 

Что такое экономическая модель замкнутого цикла?

Джиоти Матур-Филипп (ДМФ): Экономичекая модель замкнутого цикла – это эффективная для ресурсов экономика, где отходы и загрязнение устраняются, продукты и материалы используются с максимальной пользой в течение максимально длительного времени, а природные системы восстанавливаются.

Мы знаем, что переработка отходов сама по себе не положит конец пластиковому загрязнению. Необходимо использовать подход «жизненный цикл», который означает пересмотр того, как разрабатываются, производятся и распространяются продукты. Подходы, нацеленные только на один элемент экономики, как, например, переработка отходов, не позволяют решить эту проблему. Необходимы системные изменения.

Ключом к этому является обеспечение наличия финансовых стимулов для повторного использования продуктов и заинтересованности секторов с высоким уровнем потребления, в первую очередь компаний, специализирующихся на производстве пластиковой упаковки. Текущая экономическая модель и лежащие в ее основе политика и стимулы благоприятствуют краткосрочным выгодам и игнорируют внешние эффекты, вызванные экономической деятельностью, как, например, истощение ресурсов, ухудшение состояния окружающей среды или последствия для здоровья человека. Смещение экономических стимулов в сторону наказания за загрязнение и поощрения ресурсоэффективности повысит экономическую привлекательность решений с замкнутой экономикой.

Три принципа экономической модели замкнутого цикла для пластика – ликвидация, инновации и циркуляция – предлагают новое видение устойчивой модели будущего. Это значит: мы должны встать на путь отказа от изделий из пластика, в которых нет нужды; внедрять инновации, чтобы весь пластик, который нам действительно необходим, был разработан для безопасного повторного использования, вторичной переработки или компостирования; и сохранять все, что мы используем, внутри экономической модели замкнутого цикла, вне окружающей среды.

Почему это так важно?

ДМФ: Пластиковое загрязнение представляет собой огромную угрозу экосистемам, климату и, в итоге, благополучию человека. Согласно исследованию Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), ежегодно более 14 миллионов метрических тонн пластика попадает в водные экосистемы, нанося им ущерб, а выбросы парниковых газов, связанные с пластиком, как ожидается, составят 15 процентов от общего объема выбросов, допустимых к 2050 году, если человечество хочет ограничить рост глобального потепления до 1,5° C.

Почему так важно решить проблему пластикового загрязнения на общемировом уровне?

ДМФ: Никогда прежде правительства не объединялись, чтобы положить конец пластиковому загрязнению во всем мире. В резолюции признается важность международного подхода к предотвращению загрязнения пластиком и его негативного воздействия на благосостояние людей и окружающую среду. Это показывает возможности международного сотрудничества. В частности, в резолюции признается значительный вклад, вносимый людьми в неформальной обстановке и в условиях сотрудничества в сбор, сортировку и переработку пластмасс во многих странах.

Что такое МПК?

ДМФ: Государства-члены ООН предоставили ЮНЕП мандат на созыв МПК – комитета, которому поручено разработать международный юридически обязательный документ, завершив работу над ним к концу 2024 года, когда договор будет готов к ратификации.

Что может охватывать договор?

ДМФ: Глобальный договор должен касаться проблемы пластикового загрязнения, в том числе в морской среде, и включать как обязательные, так и добровольные подходы, основанные на подходе «жизненный цикл» пластика и учитывающие, среди прочего, условия и возможности отдельно взятой страны. Согласно резолюции ЮНЕА, договор должен включать ряд технических положений, в которых будет рассмотрен вопрос о том, как содействовать внедрению устойчивой модели производства и потребления пластика, начиная с дизайна продукта и заканчивая экологически обоснованным обращением с отходами, посредством эффективного подхода к ресурсам и безопасных и справедливых подходов к экономической модели замкнутого цикла, которые осуществимы для всех государств-членов.

Чем сейчас занимается МПК?

ДМФ: Первая сессия МПК (МПК 1), проходила с 28 ноября по 2 декабря прошлого года в Уругвае, в которой приняли участие более 1400 личных и виртуальных делегатов из 147 стран, и которая заложила основу для формирования глобального соглашения о прекращении загрязнения пластиком. Встреча заложила основу для формирования глобального документа, и многие правительства подтвердили свое желание иметь документ, охватывающий полный жизненный цикл пластика, защищающий здоровье человека и окружающую среду, акцентируя внимание на уникальных условиях тех стран, которые больше всего в этом нуждаются.

Что дальше?

ДМФ: На ближайшие два года запланировано несколько сессий МПК. Вторая сессия состоится в мае 2023 года в Париже. На этих сессиях правительства проработают содержание и логистику договора о прекращении использования пластика, чтобы разработать и принять юридически обязательный документ для борьбы с пластиковым загрязнением. МПК просил секретариат подготовить документ с потенциальными вариантами элементов для международного юридически обязательного документа для второй сессии.

 

Как Heineken привлекает (и измеряет) внимание

Несмотря на все изощренные возможности таргетинга цифровой рекламы, брендам приходится сталкиваться с печальной реальностью: просто потому, что вы можете гипертаргетировать потребителей и показывать рекламу там, где они, скорее всего, их увидят, это не так. не гарантирую, что люди обратят внимание.

Стремясь доказать, что размещение рекламы на самом деле может привлечь внимание потенциальных клиентов, все больше брендов используют показатели внимания для измерения ценности своих медиа.

Heineken, например, в последние несколько лет наращивает инвестиции в цифровую рекламу, по словам Фернанды Сабойи, директора по связям с потребителями в Heineken Brazil. И с этим увеличением инвестиций бренд алкогольных напитков находится под большим давлением, чтобы измерить ценность своей цифровой рекламы.

Имея это в виду, Heineken провела свой первый эксперимент с показателями внимания в рамках спонсорства бразильского музыкального фестиваля Rock in Rio 2022.

Внимание партнеров

Показатели видимости можно использовать для измерения степени видимости цифровой рекламы на экране. Но для многих брендов, таких как Heineken, просто видимость недостаточно для доказательства реальной ценности рекламы.

«Мы рассматриваем внимание как эволюцию, следующий шаг по сравнению с видимостью», — сказал Сабойя. «Измерение внимания важно для нас, чтобы понять, как мы развиваем наши медиа и творческие инвестиции».

Компания Heineken разработала кампанию Rock in Rio совместно со своим агентством Dentsu, которое стало основным пропагандистом показателей внимания в рамках инициативы Attention Economy.

Экономика внимания — это попытка Dentsu убедить рекламную индустрию принять показатели внимания в качестве торговой валюты и основы для измерения и медиапланирования.

В эксперименте участвовали запасы, приобретенные Heineken через Teads, медиа-платформу, которая управляет собственной SSP. (Teads является близким партнером Dentsu и участвует в инициативе Attention Economy. В прошлом году Teads также запустила собственную программу, посвященную продвижению и улучшению показателей внимания.) включая медийную и видеорекламу на веб-сайтах издателей. В нем использовалась методология, разработанная Lumen Research, под названием Lumen Attention Measurement Platform (LAMP), которая представляет собой прогностическую модель, обученную с помощью реальных панелей отслеживания взгляда.

Помимо измерения того, какие типы экранного контента привлекли наибольшее внимание участников панели, модель также учитывает другие сигналы внимания, в том числе геометрию страницы, формат рекламы и ее позиционирование, сколько места реклама занимает на странице, проценты пикселей в поле зрения, скорость прокрутки страницы пользователя и количество конкурирующих объявлений на экране.

Затем модель LAMP объединяет эти дополнительные сигналы внимания с начальными данными, полученными с помощью панелей отслеживания взгляда, для определения показателя внимания к рекламе, например того, сколько внимания потребитель может уделить рекламе.

Внимание и оптимизация

Компания Heineken обнаружила, что ее рекламные места Rock in Rio превысили APM Lumen (внимание на 1000 показов, измеряемое в секундах) для цифровых кампаний в пять раз. У Heineken также был самый высокий уровень запоминаемости бренда среди спонсоров Rock in Rio.

Компания Dentsu использовала прошлые исследования внимания для разработки дизайна этой кампании, что, вероятно, помогло Heineken добиться такого высокого среднего APM.

Teads также использовали показатели внимания LAMP для оптимизации определенных аспектов кампании в режиме реального времени, говорит Кау Стефани, менеджер по анализу и исследованиям Teads в Латинской Америке.

Например, когда Teads провел анализ середины кампании, он обнаружил, что реклама Heineken привлекла большое внимание, когда ее разместили рядом с освещением политических новостей о президентских выборах в Бразилии, сказал Стефани. Teads поделился этим мнением с Dentsu и предложил увеличить расходы на политический контент.

Но оптимизация во время полета не была основным направлением этой кампании, сказал Сабойя.

«Мы хотели понять, какие креативы и рекламные форматы работают лучше всего, — сказала она, — поэтому целью было не оптимизация во время кампании, а [скорее] получение данных для будущих кампаний».

Показатели внимания могут в конечном итоге стать параметром таргетинга, определяющим, какие медиаресурсы Heineken закупит в будущем, добавил Сабойя.

Например, покупатели медиа могут использовать плагин DSP, разработанный Lumen, для покупки только рекламных ресурсов с высоким показателем внимания LAMP.

Но Heineken хочет провести больше экспериментов с показателями внимания и увидеть более широкое распространение среди своих партнеров по продажам и покупателям, прежде чем она полностью примет на себя обязательство использовать показатель внимания в качестве целевого сигнала, сказал Сабойя.

Полимерная программа в Питтсбургском государственном университете привлекает внимание всей страны высшее государственное должностное лицо.

 

Для сенатора США Джерри Морана (Канада) визит в Исследовательский центр Тайлера, где находится Национальный институт усовершенствования материалов, стал вторым за последние месяцы.

Он пришел, сказал он, потому что видит влияние центра не только на штат, но и на регион и нацию.

На этот раз он пригласил специальных гостей — директора Национального научного фонда Сетурамана Панчанатана и лейтенанта-губернатора Канзаса Дэвида Толанда, — оба согласились после поездки и встречи с официальными лицами университета: исследования здесь могут привести к значительным производственным возможностям и возможностям трудоустройства.

— Здесь столько потенциала, — сказал Панчанатан. «Та работа, которая проводится здесь, в штате Питт, должна проводиться по всей территории США. Идеи, которые здесь рождаются, могут стать основой для того, чтобы мы стали сильнее, конкурентоспособнее и процветали как нация».

В основе исследований лежат полимеры — материалы, которые производятся путем химического связывания множества небольших молекул, называемых мономерами. Вместе они образуют длинные цепочки, которые используются во многих продуктах и ​​товарах, используемых в повседневной жизни.

Исследование проводится всемирно известными учеными, которые работают с преподавателями и студентами Технологического колледжа и Инициативы по химии полимеров, а также с государственными и федеральными агентствами, чтобы найти способы использования экологически чистых материалов для создания продуктов, которые могут быть коммерциализированы.

Они создают батареи из кофейной гущи, мячи для гольфа из отходов сои, негорючую пену из касторового масла для использования в коммерческом и жилом строительстве и горные лыжи из водорослей. (Да, водоросли.) 

Далее на горизонте: полупроводники — или «чипы» — на предлагаемом объекте под названием Национальный центр исследований и испытаний полупроводников прямо здесь, в Питтсбурге.

Полупроводники можно найти в тысячах продуктов, от компьютеров до медицинского оборудования, игрового оборудования и смартфонов.

Моран, ведущий республиканец в подкомитете Сената по ассигнованиям на торговлю, правосудие и науку, финансирует и осуществляет надзор за Национальным научным фондом. В последние годы он выступал за несколько миллионов долларов в виде федеральных грантов, которые помогли NIMA запустить и двигаться вперед.

«Для меня важно, чтобы доктор Панчанатан видел, что происходит в Питтсбургском государственном университете в отношении исследований полимеров, в отношении пластмасс, и их желание распространить это на мир чипов и исследования чипов», — сказал Моран. «Существует возможность для дальнейшей финансовой поддержки программ здесь, в штате Питтсбург».

Толанд сказал, что цели NIMA тесно связаны с другими возможностями экономического развития, которые администрация губернатора Лоры Келли принесла в Канзас, включая завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 4 миллиарда долларов в ДеСото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *