Привлекать внимание: привлекать внимание | это… Что такое привлекать внимание?

8 техник дизайна текста, которые помогут привлечь внимание читателей — Дизайн на vc.ru

Вы читаете перевод статьи “8 Incredibly Simple Ways to Get More People to Read Your Content”.

3468 просмотров

Источник иллюстрации: https://dribbble.com/shots/6825417-Office/attachments/1456944

Допустим, что вы написали плотный, наполненный ценным опытом пост, рассказали о наболевшем, выверили каждую фразу — и наконец нажали заветную кнопку “Опубликовать”.

А что происходит дальше? Ничего. Никто не читает ваш текст. Ни комментов, ни твитов. Никто не делится на Facebook.

Конечно, этого достаточно, чтобы сбить любой настрой и мотивацию делать хороший контент. Думаете стоит потратить еще 10,000 часов на совершенствование навыков копирайтинга? Возможно, все проще.

Чтобы текст хотелось прочитать, нужно его правильно оформить.

Нетерпеливые читатели

Масштабное исследование веб-юзабилити, которое Якоб Нильсен провел в еще 1997 году, показало, что 79% веб-пользователей не читают, а сканируют.

Задумайтесь, как вы сами читаете в интернете. Допустим, вам надо найти какую-то информацию. Если вы сразу не находите ее на одном сайте, то сразу уходите на другой.

Веб-среда — это среда активного поиска и исследования — в отличие от того же телевидения, в котором потребление информации идет расслабленно и пассивно.

Что вы можете сделать, чтобы увлечь читателей, чтобы они активно изучали ваш контент, ходили по странице, взаимодействовали с информацией?

Пишите емко

Чтобы писать классные тексты для веб, нужно забыть все, чему нас учили на уроках литературы.

Примите как данность: люди не вчитываются в веб-тексты, они их сканируют.

Если хотите раскрыть сложную тему, разбейте текст на несколько отдельных статей.

Это отличный способ заставить читателей возвращаться к вам снова и снова! Плюс, читателям будет проще переварить ваш контент, если вы подаете его небольшими порциями.

Структурируйте абзацы по принципу перевернутой пирамиды: начинайте с заключения и постепенно раскрывайте все подробности. Благодаря такому подходу, читатель плавно переходит от точки к точке и сам решает, когда “нырнуть” глубже в детали.

Заложив правильную структуру, не забудьте также правильно оформить текст, чтобы он был более читабельным.

Чтобы не пропускать новые конспекты и подборки, вступайте в группу на Facebook⚡

Вот несколько техник дизайна текстов, которые превратят скучную писанину в увлекательный материал:

1. Делите на абзацы

Даже сложный контент можно сделать более читабельным за счет белого пространства.

Возьмите за правило: 1 абзац — 1 мысль, и постарайтесь не делать абзацы длиннее чем 3–4 предложения.

Попробуйте делать абзацы из одного предложения.

2. Разбавьте контент яркими подзаголовками

Сильное название (а вместе с ним и сильное вступление) — залог того, что читатель вообще обратит внимание на ваш текст.

А яркие подзаголовки помогают поддерживать заинтересованность читателей. Каждый подзаголовок — это опорная точка.

Подзаголовки должны быть одновременно информативными, и интригующими. Но у веб-читателей тонкий нюх на брехню и чушь, так что не перегибайте палку, иначе рискуете потерять свой авторитет. “Яркий” и “хайповый” — это не одно и то же.

Составив подзаголовки, пробегитесь по ним взглядом и попробуйте представить, что поймет из них читатель при сканировании.

Получилась яркая история? Получилось передать суть информации?

3. Создавайте маркерные списки

  • Списки содержат намеки и подсказки, которые пробуждают желание узнать больше
  • Списки хорошо сканируются, особенно если вы хотите изложить сразу несколько идей
  • Списки визуально выделяются на фоне остального текста и привлекают внимание даже сканирующего читателя.

4. Делайте глубокие, вдумчивые подписи

Исследования показывают, что подписи к картинкам — один из самых читаемых видов контента в веб.

Попробуйте совместить сильные иллюстрации и глубокие, вдумчивые подписи.

Подпись может состоять из 2–3 предложений. Ваша задача — в этих предложениях заинтересовать читателя, чтобы он изучил весь ваш контент.

5. Добавьте полезные ссылки

Внутренние ссылки на ваш собственный полезный контент — отличный способ удержать читателя на сайте и познакомить с другими материалами.

Внешние ссылки показывают, что вы хорошо исследовали тему и готовы сослаться на других экспертов.

Чтобы полнее раскрыть тему и принести максимальную ценность, включайте в статьи и те, и другие ссылки.

Еще одно преимущество внутренних ссылок — если кто-то без разрешения копипастит ваш контент, ссылки в тексте приведут читателя обратно “домой”.

6. Выделяйте главные мысли с умом

Когда вы выделяете отдельные мысли жирным шрифтом, читатель обращает на них особое внимание. Он может пробежаться по выделенному тексту и сложить мнение о тексте.

Не выделяйте все подряд (эффект примерно такой же, как если не выделять ничего).

Лучше подумайте, какие главные мысли стоит подчеркнуть, чтобы сканеры могли извлечь пользу из статьи.

7. Используйте силу цифр

Думаете всем надоели посты в стиле “Топ 10 вещей… ” и “5 секретов…”? А вот и нет.

Цифры здорово привлекают внимание и информируют читателя.

Часто можно здорово усилить пост, просто пронумеровав основные идеи. Попробуйте.

8. Еще раз проработайте дизайн текста, чтобы превратить сканеров в читателей

Итак, вы задействовали подзаголовки, цифры, маркированные списки и другие способы выделения, чтобы сделать акцент на ключевых идеях статьи. Перечитайте, обращая внимание только на выделенные фрагменты.

Удается ухватить суть? Вы точно выбрали все самые интересные и важные аспекты статьи, которые помогут превратить сканера в читателя?

Если вам понравилась статья и перевод, нажмите стрелочку вверх) Перевод изначально опубликован в моем блоге на Medium.

Как привлечь внимание клиента: 3 главных совета

Представьте, что у вас завязаны глаза, и вы добровольно швыряете деньги в яму, сражаясь на войне, которая вам не по средствам. Именно этим сейчас и занимаются бренды в попытках привлечь внимание потребителя. В своих исследованиях я пришел к важному выводу — с индустрией рекламы что-то не так.

За последние несколько лет объем видеоконтента увеличился в несколько раз, а с ним изменилось и поведение потребителей. Индустрия рекламы не смогла адаптироваться к этим переменам. Внимание пользователя распределяется неравномерно, и рекламодатели этого не учитывают.

Почему брендам так важна экономика внимания

Экономика внимания основывается на том факте, что внимание потребителя ограничено и всегда чего-то стоит. За последнее время стоимость внимания резко возросла. Каждый день становится все больше брендов и компаний, которые рекламируют свои продукты, а значит востребованность внимания становится все выше.

Фото: Tumblr

Проблема в том, что спрос слишком огромен, а объем человеческого внимания не увеличивается. Да и количество людей на планете не поспевает за темпом роста количества брендов.

Как правильно работать с экономикой внимания

На самом деле еще не все потеряно. Люди по-прежнему обращают внимание на рекламу (в нужных условиях), и до сих пор есть проверенные способы его эффективного привлечения. За годы исследований и работы с такими компаниями, как Nike, Unilever и Microsoft, я разработал три простых принципа правильной работы с экономикой внимания.

Покупайте правильную рекламу

За последние два десятка лет стоимость одной минуты внимания зрителя на телевидении в США выросла в семь раз, даже с учетом инфляции. В начале 90-х 97% зрителей внимательно просматривали до конца 97% рекламных роликов. Пару лет назад это количество сократилось до 20%.

Несмотря на увеличение стоимости и снижение качества внимания к телевизионной рекламе, рекламодатели по-прежнему тратят средства на традиционные медиа, хотя им следовало бы вложиться в цифровые.

Фото: Imgur

Тратьте деньги на рекламу только в таких медиа, которые позволят вам заполучить нужное внимание за соответствующие деньги. Исключение составляют лишь случаи, если у вас редкий бренд, чьи продукты действительно подходят каждому. Перейти на другие медиа нелегко, но результат оправдает себя.

Используйте креативные методы привлечения внимания

Количество уделяемого внимания зависит от множества факторов, например, от мыслей человека во время просмотра, от того, что его в этот момент отвлекает, или даже от того, чем тот занимается. Также важен контекст рекламы, ее творческая реализация и то, насколько она близка клиенту.

Не все эти факторы можно контролировать, но творческой реализации это не касается. В своих исследованиях я сформировал несколько креативных факторов, которые постоянно привлекают повышенное внимание.

Фото: Instagram

Например, это эмоции. Эмоциональный настрой в ролике должен меняться по принципу американских горок — от негативных эмоций к нейтральным, от нейтральных к положительным. Так вам удастся лучше рассказать свою историю.

Еще один важный фактор — это время появление на экране логотипа вашего бренда. Мои исследования показали, что если он появляется слишком рано или слишком поздно, люди не обратят на него внимания. Лучше, если лого будет периодически появляться на протяжении всей рекламы.

Привлекайте внимание понемногу

Если вы впервые знакомите клиента со своим брендом, не стоит сразу же просить его уделить несколько минут внимания. Это все равно что если вы при первой встрече позвали бы кого-нибудь на трехчасовой обед. Начните с чего-нибудь быстрого и простого. Предложите «кофе». Если все хорошо, переходите к следующему шагу — пригласите перекусить, а там уже можно думать о долгом обеде.

Фото: Instagram

Этот маркетинговый принцип называют лестницей вовлеченности. Его суть заключается в том, чтобы постепенно выстраивать отношения клиента с брендом и, таким образом, заслуживать его внимание.

Для реализации этого принципа стоит поэкспериментировать с длительностью рекламы. Попробуйте с самого начала делать короткие ролики, а лишь потом заняться созданием долгих, более кинематографических видео. Можно воспользоваться последовательным повествованием и рассказывать истории по частям.

***

Не существует какой-то магической формулы, которая обязательно поможет вам заполучить внимание потенциального клиента. Но есть ряд определенных принципов, которыми пользуются бренды. Чтобы понять, как играть по правилам экономики внимания, задайте себе следующие вопросы: действительно ли мы вкладываем средства в нужные платформы? Правильно ли мы пользуемся средствами для привлечения и удержания внимания?

Отвечайте на эти вопросы честно. Тогда у вас будет больше шансов на успех.

Источник.


Материалы по теме:

Как Facebook, Twitter и Pinterest завоевывают внимание пользователей

3 области, где эффективен «натив»

Вкус, запах, вид или звук: что заставляет вас покупать быстрее?

Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому

ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ Синонимы: 120 синонимов и антонимов к ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ

  • Игры
  • Популярные
  • Поп-культура
  • Советы по написанию
  • 9001 3
      • Все игры
      • Daily Crossword
      • Word Puzzle
      • Word Finder
    • Featured

      • All Featured
      • Слово дня
      • Синоним дня
      • Слово года
      • Новые слова
      • Языковые истории
    • Поп-культура

      • Вся поп-культура
      • Сленг
      • Эмодзи
      • Мемы
      • A аббревиатуры
      • Пол и сексуальность
    • Советы по письму

      • Все советы по письму
      • Тренер по грамматике ТМ
      • Центр письма 900 04
      • Основы грамматики
      • Обычно путают
    • Счет
    • тезаурус
    • привлечь внимание
    См. определение привлечь внимание на Dictionary.com 0004
  • удар
  • бахвальство
  • хулиган
  • хулиган
  • кон
  • ворона
  • преувеличение
  • ликование
  • подделка
  • щегольство
  • расцвет
  • гасконада
  • злорадство
  • Glory
  • трибуна
  • jive
  • prate
  • preen
  • пух
  • стрелять
  • лопата
  • лодка 90 004
  • чешуя
  • праща
  • стойка
  • чванство
  • триумф
  • пар
  • трубить в собственный рог
  • дымить
  • 9 0011 поздравить себя
  • льстить себе
  • хорошо себя зарекомендовать
  • обнять себя
  • прилечь
  • psych
  • show off
  • sound off
  • talk big
На этой странице вы найдете 128 синонимов, антонимов и слов, связанных с привлечением внимания, таких как: рекламировать, возвеличивать, дуть, бахвалиться, хулиганить и хулиганить- доо.

антонимы к слову

привлечь внимание

Самое актуальное

  • быть грустным
  • скрыть
  • потерпеть неудачу
  • скрыть
  • быть скромным
  • 90 011 deprecate

Тезаурус Roget 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

Как использовать слово «привлечь внимание» в предложении

  • Они красят волосы и переодеваются, но недостаточно, чтобы привлечь внимание властей.

    Секретные бутлегеры из Северной Кореи: как западные фильмы попадают в королевство отшельников | Лиззи Крокер | 22 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

  • Кто бы это ни был, одно можно сказать наверняка: он привлечет внимание … по всем неверным причинам.

    Что такое фашистское увлечение американскими D-Listers? | Джо Конча | 28 марта 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ

  • Они искали на улицах девочек и нескольких мальчиков для фотографирования и создали Tumblr, чтобы привлечь внимание .

    Вызов всех лолит: милые улочки Токио | Эрин Каннингем | 20 марта 2014 г. | THE DAYDAY BAST

  • «Наконец-то я начала носить юбку и платок, как и большинство чеченок, не для того, чтобы привлекать внимание », — сказала она.

    Первая леди Чечни Медни Кадырова запускает линию исламской одежды | Анна Немцова | 9 апреля, 2012 | THE DAILY BAST

  • Но утечка отчета МакКристала привлекла внимание более чем ; это существенно повлияло на военную стратегию в Афганистане.

    Политическая награда Daily Beast 2009 | Сэмюэл П. Джейкобс | 23 декабря 2009 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

  • Плохо выглядит женщина, пытающаяся привлечь внимание своей шумной манерой поведения, громкой болтовней или слишком активными танцами.

    Книга женского этикета и руководство по вежливости | Флоренс Хартли

  • На самом деле это привлекло внимание , потому что у дверей больницы Джесси встретил мужчина.

    Вес короны | Фред М. Уайт

  • Это форма тщеславия, поскольку она привлечет внимание и, следовательно, является дурным тоном.

    Книга женского этикета и руководство по вежливости | Флоренс Хартли

  • Я поняла, что это была ошибка, даже искра могла привлечь внимание к их присутствию на склоне холма.

    Долина Кроен | Ли Тарбелл

  • Обернувшись, он увидел человека, который в любом месте и под любой крышей привлечет внимание , вызовет восхищение и — да, страх.

    Круговой кабинет | Анна Кэтрин Грин

Синоним дня

Выбери синоним к слову оборка

  • неприятности
  • бонус
  • фр ипери
  • Синонимы для
  • Антонимы для
  • Родственные слова

10 способов, которыми великие ораторы привлекают внимание людей

На мой взгляд, есть два вида внимания: шея вниз и шея вверх. Подтягивающее внимание — это когда слушатель должен приложить усилия, чтобы обратить внимание. Внимание с опущенной шеей — это когда слушатель прикован к говорящему: он не может не обращать внимания.

Обратите внимание, что в нашем английском языке внимание обращено , потому что внимание — это ценная валюта. Когда слушатели обратите внимание , они награждают вас, пожалуй, самой ценной валютой в мире.

Вот 10 техник, которые гарантированно привлекут к вам больше внимания, не теряя при этом вашего профессионального авторитета.

1. Начните с неожиданного.

Начните с треском, а не с хныканьем. Курильщикам нравятся спички, которые зажигаются с первого удара, а слушателям нравятся презентации, которые вызывают интерес с первого предложения. Например:

903:30

«Сегодня мы стоим на месте сражения, которое 40 лет назад видело и ощутило на себе все худшее из войны», — президент Рональд Рейган 

«Сегодня я стою перед вами, представитель семьи в горе, в стране в трауре, перед миром в шоке» — граф Спенсер, брат леди Дианы.

«Я бы хотел, чтобы ты был там…» — Патрисия Фрипп, CSP, бывший президент Национальной ассоциации ораторов.

Каждая из этих вступительных строк заставляет нас наклониться, прислушаться и задуматься, куда нас приведет говорящий. Они прыгают прямо в тему и создают напряжение, интригу, любопытство. Они захватывают шея вниз внимание.

2. Расскажите о них.

Теперь, когда вы привлекли внимание слушателей своим магнетическим открытием, сделайте о них историю. Увеличьте соотношение «ты-я-я». Расскажите о их целях, об их стремлениях, об их тревогах. Цицерон, римский государственный деятель и оратор, а также один из величайших ораторов в мировой истории, сказал: «Щекотка и успокоение тревог — это проверка воздействия и техники оратора». Он имел в виду, что вы можете привлечь внимание, если напомните аудитории о ощущаемой потребности, болевой точке или угрозе их благополучию.

«Кольцо вокруг воротника» — реклама 1968 года, в которой домохозяйка защищала своего мужа от потери социального статуса и карьерного краха, используя венчик на его рубашках. И многие консультанты, которых я знаю, используют для продажи своих проектов нечто, называемое FUD: Fear, Uncertainty, and Doubt. Небольшое количество FUD привлекает наше внимание. Когда я чувствую это, я чувствую это в своей груди.

3. Держите его бетонным в начале.

Показать реквизит. Используйте язык, который обращается к чувствам. Не нагружайте аудиторию сразу абстрактными рассуждениями или академическими концепциями. Лучше спрятать свой ум, чем носить его на рукаве. Рассказывание историй — это мощный способ погрузиться в тему, потому что мы запрограммированы усваивать информацию через рассказывание историй. Расскажите хорошую историю, и вы привлечете к себе внимание.

Однажды я слышал, как Роберт Кеннеди-младший говорил о сохранении природы на лодке по реке Гудзон. Он начал с того, что указал на юг. «Если вы посмотрите в этом направлении, — сказал он, — вы увидите канал, который на протяжении миллионов лет был крупнейшим нерестилищем осетровых в мире».

Конечно, когда я посмотрел туда, куда он указывал, я не увидел ничего, кроме серой загрязненной воды, ни осетра в поле зрения, но у меня был образ миллионов крупных рыб, кишащих так плотно на поверхности реки, что я мог бы пройти по их спинам до Нью-Джерси.

Только тогда он погрузился в данные о бедном, томящемся Хадсоне.

4. Держите его в движении.

Не только темп, но и развитие. Убедитесь, что каждый новый фрагмент информации, которую вы предоставляете, основывается на том, что было раньше. Мы теряем интерес к фильмам, когда ничего не происходит, или романам, которые останавливаются, пока автор описывает пасторальную обстановку на двух страницах. Наш мозг говорит: «Я хочу действия! Драма. Саспенс». То же самое относится и к вашим слушателям. Они ограничены во времени, ориентированы на контент и результат.

Подумайте о разнице между рекой и каналом. Канал движется, а река динамична и постоянно меняется. Чтобы удовлетворить ненасытное желание ваших слушателей разнообразить , сделайте ваши презентации похожими на реки, а не на каналы. Убедитесь, что всегда что-то происходит, особенно при проведении вебинаров, когда ваша аудитория, вероятно, будет сильно отвлекаться.

5. К делу.

Одно из самых больших удовольствий для зрителей — быстро понять, к чему вы клоните. Они обижаются на вас, когда вы лишаете их этого удовольствия.

Однажды я увидел рекламу выступления Сета Година о том, почему маркетинг технических продуктов слишком важен, чтобы его можно было оставить маркетингу. Когда я увидел видео, первыми его словами были: «Маркетинг технических продуктов слишком важен, чтобы его можно было оставить маркетингу». Это была серьезная речь, которая двигалась, как сверхскоростной пассажирский экспресс, прямо по пути к этой единственной точке. Дайте им только одно очко, делайте это рано и часто, и они вынесут вас на своих плечах.

6. Вызывать эмоции.

Юмор по своей сути убедителен. Это дает выступающему несправедливое преимущество, потому что буквально меняет химию в комнате и в мозгу всех присутствующих. Но не пытайтесь рассказывать анекдоты, если вы не комик. Просто позвольте своему естественному чувству юмора присутствовать в данный момент, и когда что-то приходит на ум, позвольте своему юмору раскрыться.

Признание чего-то личного о себе также может заставить аудиторию почувствовать связь с вами. Недавно у меня была клиентка — высокопоставленный сотрудник ее компании, — которая призналась своим коллегам на собрании крупной компании, что работала барменом, таксистом и поваром, чтобы оплатить обучение в колледже. Аудитория была поражена и взволнована, когда она довела до сознания, что мы все можем сделать больше, чем мы думаем, если у нас есть желание сделать все, что нужно. Одно из определений смелости, по ее словам, — это действовать не по характеру.

7. Сделайте его интерактивным.

Социологи продемонстрировали, что интерактивную аудиторию легче убедить, чем пассивную. Во многих случаях взаимные уступки между спикером и аудиторией преодолевают сдержанность и сдержанность слушателей, побуждая их к взаимодействию с оратором и участию в слушаниях.

Мы видим это в некоторых церквях, использующих традицию поклонения «призыв и ответ». Мы видим это в школах и университетах, где эффективный учитель, задавая вопросы, может заставить односложных учеников раскрыться и принять участие.

И, конечно же, мир также стал свидетелем силы взаимодействия с аудиторией на массовых митингах в нацистской Германии, когда Гитлер кричал «Зиг», а солдаты отвечали «Хайль», поднимая руки в нацистском приветствии. Я привожу этот отрицательный пример, потому что это сильное напоминание о том, что опасным демагогом оратора делает не его техника, а его моральная цель.

8. Пишите четкие заголовки.

Напишите заголовки для ваших слайдов, которые выражают точку зрения. Аудитория поймет основную идею и посмотрит на основную часть слайда в поисках доказательств, подтверждающих вашу точку зрения.

Например, заголовок «Мы ​​можем доминировать на рынке» лучше, чем «Доля рынка». Это лучше, потому что подразумевает действие, оно наполнено интеллектуальным и эмоциональным содержанием, и оно захватывает физический характер внимания гораздо больше, чем инертная фраза «Доля рынка».

9. Будьте краткими.

Перестань говорить, пока они не перестали слушать. Ум не может поглотить то, что не может вынести заднее.  

10. Да будет ты.

Присутствие человека в одиночестве на любой сцене, будь то пол в маленьком конференц-зале или приподнятая платформа огромного бального зала, производит глубокое впечатление. Это сразу привлекает внимание. Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «То, чем вы являетесь, говорит так громко, что [никто] не слышит, что вы говорите».

Слушатели интерпретируют все, что делает говорящий: они читают ваше лицо, ваш внутренний ритм, вашу позу, голос и позу. На самом деле человеческий разум приписывает моральное намерение физическим сигналам, имеющим малейший намек на эмоциональное выражение.

Проблема в том, что мозг делает это за считанные секунды, а вам приходится говорить дольше. Кроме того, вы можете нервничать, а не показывать себя с лучшей стороны, поэтому ваше техническое умение привлекать и удерживать внимание может быть разницей между успехом и неудачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *