Частное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ» __________________________________________________________________ Кафедра педагогики, психологии и переводоведения ОСНОВЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению 45.03.02 Лингвистика Санкт-Петербург 2017 ББК ———— Г——— Института гуманитарных и социальных наук (протокол № 1 от 01 сентября 2017 г.) Составители: к.п.н. Е.И. Емельянова Рецензент: к.ф.н. А.Ю. Аристов ISBN 978-5—————————— Методические указания разработаны на основании Макета методических указаний по выполнению контрольных работ для студентов очной формы обучения, разработанного и утвержденного Институтом образовательных программ СПбУТУиЭ. Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов очной формы обучения предназначены для студентов высших учебных заведений (бакалавров), обучающихся по направлению 45.03.02 Лингвистика © Е.И.Емельянова, составление, 2017 © СПбУТУиЭ, 2017 СОДЕРЖАНИЕ
Введение Учебным планом специальности, предусматривается написание контрольной работы по дисциплине. Этот вид письменной работы выполняется по темам выбранным самостоятельно. Перечень тем разрабатывается преподавателем.
|
Ассимиляция атланта — причины, симптомы, диагностика и лечение
Ассимиляция атланта — частичное или полное сращение I шейного позвонка и затылочной кости черепа. Ассимиляция атланта может не сопровождаться клинически значимыми нарушениями. В других случаях она приводит к сдавлению структур краниовертебральной области (верхнего шейного отдела спинного мозга и продолговатого мозга), ограничению подвижности в верхнем шейном отделе позвоночника и развитию нестабильности сегментов нижнего шейного отдела. Диагностируется ассимиляция атланта путем рентгенологического исследования шейного отдела позвоночника и краниовертебрального перехода, дополнительно проводится Эхо-ЭГ, РЭГ, ЭЭГ, МРТ и КТ головного мозга, МРТ шейного отдела позвоночника. Лечится ассимиляция атланта в основном консервативными методами. Хирургические вмешательства проводятся с целью декомпрессии мозговых структур.
Общие сведения
Вместе с аномалией Кимерли и аномалией Киари ассимиляция атланта в неврологии и вертебрологии относится к врожденным аномалиям развития позвоночника. Встречается ассимиляция атланта примерно в 1-2% случаев и наиболее часто проявляется в возрасте от 20 до 30 лет. Как правило, развитие позвоночника происходит до 20-22 лет, причем шейный отдел оссифицируется в первую очередь. В норме суставные отростки I шейного позвонка (атланта) примыкают к мыщелкам затылочной кости. Ассимиляция атланта характеризуется плотным приращением атланта к затылочной кости. Зачастую ассимиляция атланта сочетается с его недоразвитием и смещенным положением по отношению ко II шейному позвонку, а также с базилярной импрессией — смещением вверх базилярного отдела затылочной кости, которое приводит к уменьшению объема задней черепной ямки и сдавлению расположенных в ней анатомических структур.
Ассимиляция атланта
Причины
Ассимиляция атланта является нарушением формирования краниовертебральных структур в процессе эмбрионального развития. В некоторой степени подобные нарушения являются генетически детерминированными. Об этом свидетельствует большая частота встречаемости ассимиляции атланта в семьях, члены которых имеют те или иные аномалии развития ЦНС (менингоцеле, платибазию, гидромиелию, аномалию Киари и др.). К факторам, вызывающим нарушения в процессе внутриутробного развития, относятся:
- радиоактивное излучение
- тяжелые заболевания матери (сахарный диабет, порок сердца, сердечная недостаточность, бронхиальная астма и пр.)
- осложненное течение беременности: токсикоз, нефропатия и перенесенные в период беременности инфекции (корь, краснуха, цитомегалия, хламидиоз и пр.).
Патогенез
Развитие патологических изменений, которыми сопровождается ассимиляция атланта, может происходить двумя путями. Первый путь связан с тем, что ассимиляция атланта вызывает сужение и нарушение конфигурации большого затылочного отверстия, в результате чего возникает сдавление структур продолговатого мозга и верхних сегментов шейного отдела спинного мозга.
Второй патогенетический механизм обусловлен тем, что ассимиляция атланта приводит к сокращению амплитуды движений в верхнешейном отделе позвоночника. Ограничение движений в верхнем отделе за счет компенсаторных механизмов приводит к развитию повышенной подвижности в нижнем отделе шейного сегмента позвоночника. В результате гипермобильности увеличивается нагрузка на СIV-СV и СV-СVI межпозвонковые диски. Так может возникнуть их избыточная изношенность, ведущая к формированию нестабильности позвоночника на этом уровне.
КТ шейного отдела позвоночника (сагиттальная реформация). Ассимиляция атланта.
Симптомы ассимиляции атланта
Нерезко выраженная ассимиляция атланта характеризуется бессимптомным течением и может на протяжении всей жизни пациента не давать о себе знать. Клинически значимая ассимиляция атланта дебютирует обычно после 20 лет. Ее проявления зависят от степени сращения атланта с затылочной костью и сочетания с другими врожденными аномалиями.
Ассимиляция атланта проявляется головными болями, которые могут иметь приступообразный характер и сопровождаться вегетативными реакциями: повышенной потливостью, тахикардией, колебаниями артериального давления, чувством жара в теле или наоборот зябкостью. При нарушении оттока цереброспинальной жидкости ассимиляция атланта проявляется чувством давления на глазные яблоки, тошнотой и рвотой. Возможны нарушения сна и боли в шее. Болевой синдром с локализацией болей в шейном отделе позвоночника зачастую появляется, если ассимиляция атланта сопровождается нестабильностью нижнешейных сегментов. Интенсивность боли может нарастать после физической нагрузки. При осмотре у таких пациентов выявляется повышенный тонус мышц шеи.
Ассимиляция атланта, приводящая к сдавлению верхних сегментов спинного мозга, обычно не сопровождается выраженной компрессионной миелопатией с тяжелыми двигательными нарушениями. Как правило, она проявляется легкими диссоциированными расстройствами чувствительности в области нижних шейных дерматомов, для выявления которых необходим тщательный неврологический осмотр.
Если ассимиляция атланта приводит к сдавлению структур продолговатого мозга, то наблюдаются признаки поражения выходящих из него черепно-мозговых нервов. Сдавление IX-XII пар проявляется нарушением глотания с поперхиванием во время еды, дезартрией, осиплостью голоса, снижением вкусовых ощущений. Поражение VIII пары черепно-мозговых нервов (преддверно-улитковый нерв) сопровождается развитием тугоухости, головокружением и появлением нистагма, VII пары — невритом лицевого нерва.
Диагностика
Клинические проявления, сопровождающие различные варианты ассимиляции атланта, и данные неврологического осмотра позволяют неврологу заподозрить нарушения, локализующиеся в шейном отделе позвоночника и краниовертебральной области. Для выявления ассимиляции атланта необходимо проведение:
- Рентгенографии ШОП. Рентген шейного отдела позвоночника с захватом затылочной кости в прямой и боковой проекциях позволяет визуализировать место сращения. На стандартных и функциональных рентгенограммах часто обнаруживаются признаки нестабильности СIV-СV и СV-СVI, которой сопровождается ассимиляция атланта: изменение высоты межпозвонковых дисков, смещение позвонков и нарушение параллельности их суставных поверхностей.
- ЭФИ. В ходе стандартного первичного обследования (ЭЭГ, Эхо-ЭГ и РЭГ) у пациентов с ассимиляцией атланта обычно определяется лишь повышенное внутричерепное давление.
- Томографии. В случаях, когда ассимиляция атланта сопровождается симптомами поражения продолговатого мозга, необходимо исключение другой церебральной патологии: опухоли головного мозга, сирингомиелической кисты, абсцесса. С этой целью проводится КТ или МРТ головного мозга, которые в случае ассимиляции атланта могут выявлять признаки гидроцефалии. МРТ позвоночника позволяет судить о степени сдавления спинного мозга.
КТ шейного отдела позвоночника. Сращение атланта с затылочной костью.
Ассимиляция атланта требует дифференциации от остеохондроза позвоночника, бокового амиотрофического склероза, арахноидита, сирингомиелии, рассеянного склероза, фуникулярного миелоза.
Лечение ассимиляции атланта
Ассимиляция атланта при наличие клинических проявлений нуждается в проведении симптоматического лечения. Оно может осуществляться совместными усилиями неврологов, вертебрологов и ортопедов. Для купирования болевого синдрома применяют анальгетики, нестероидные противовоспалительные средства (нимесулид, мелоксикам, диклофенак), рефлексотерапию. Для понижения внутричерепного давления пациентам назначают мочегонные препараты (ацетазоламид, спиронолактон, маннит). В лечении нестабильности позвоночника применяется ношение воротника Шанца, ЛФК и массаж, электрофорез, ультрафонофорез. Для снятия выраженного болевого синдрома могут проводиться паравертебральные блокады.
Хирургически ассимиляция атланта лечится только в случаях значительного сдавления спинного или продолговатого мозга. Операция может включать расширение затылочного отверстия и декомпрессию спинного мозга путем ламинэктомии. Операции переднего и заднего спондилодеза применяются с целью стабилизации шейного отдела позвоночника.
Что нужно, чтобы «ассимилироваться» в Америке?
Реклама
Продолжить чтение основной историиПервые слова
Кредит… Фотоиллюстрация Дерека БрахниАвтор Лайла Лалами 4
Посмотрите, как выглядела эта статья, когда она была первоначально опубликовано на NYTimes.com.
«Проблема в том, — сказал мой сосед, — что они не ассимилируются». взял. Это началось как светская беседа. Он сказал мне, что владеет мясной лавкой в Гардене, примерно в 15 милях к югу от Лос-Анджелеса, но подумывает о выходе на пенсию. Я хорошо знал этот район, так как жил поблизости, когда учился в аспирантуре, хотя не был там много лет. «О, это сильно изменилось», — сказал он мне. «Сейчас у нас есть все эти корейцы». Обычно я инстинктивно возвращался к роману, который читал, но это было всего через два месяца после выборов, и я все еще пытался разобраться в том, что происходило в страна. «У них есть свои школы, — сказал он. «Они отправляют туда своих детей по воскресеньям, чтобы они могли выучить корейский» 9.0003
Что в наши дни означает ассимиляция? Слово происходит от латинского «simulare», что означает «сделать подобным». Ожидается, что иммигранты в течение неопределенного периода времени станут такими же, как другие американцы, и этот процесс метафорически описывается как плавильный котел. Но что это означает на практике, остается неясным. Ведь американцы всегда были неоднородным населением — в расовом, религиозном, региональном отношении. По каким критериям считается, что аутсайдер вписывается в такую разнообразную нацию? Для некоторых ассимиляция основывается на прагматических соображениях, таких как достижение некоторого свободного владения доминирующим языком, определенных образовательных или экономических успехов, некоторого знакомства с историей и культурой страны. Для других она глубже и предполагает отказ от всех связей, даже языковых, со старой страной. Для третьих вся идея ассимиляции ошибочна, и интеграция — динамический процесс, сохраняющий коннотацию индивидуальности, — видится лучшей моделью. Думайте о салатнице, а не о плавильном котле: каждый ингредиент сохраняет свой вкус, даже когда смешивается с другими.
Какую бы модель они ни предпочли, американцы гордятся тем, что являются нацией иммигрантов. Начиная с 1903 года людей, прибывающих на остров Эллис, встречала медная статуя, на постаменте которой были слова: «Отдайте мне ваши усталые, ваши бедные, ваши сбившиеся в кучу массы, жаждущие вздохнуть свободно». Один из самых лелеемых мифов этой страны — идея о том, что независимо от того, откуда вы родом, если вы будете усердно работать, вы можете добиться успеха. Но эти идеалы всегда сочетались с глубокой подозрительностью к пришельцам.
В 1890 году в этой газете была опубликована статья, в которой объяснялось, что, хотя «красные и черные ассимилируются» в Нью-Йорке, «китайцы не таковы». В карикатурах той эпохи ирландские беженцы изображались пьяными обезьянами, а китайские иммигранты — каннибалами. глотая дядю Сэма. В разное время Соединенные Штаты запрещали или ограничивали прибытие китайских, итальянских, ирландских, еврейских и, совсем недавно, иммигрантов-мусульман. Во время Великой депрессии около миллиона мексиканцев и американцев мексиканского происхождения были депортированы под предлогом того, что они виноваты в экономическом спаде.
Сегодня маятник между надеждой и страхом продолжает качаться. «Мы — страна, где люди любого происхождения, всех национальностей, всех языков, всех религий, всех рас могут создать дом», — заявила Хиллари Клинтон на конференции по защите интересов иммигрантов в Нью-Йорке в 2015 году. Дональд Трамп предупредил в ходе предвыборной кампании, что «не каждый, кто стремится присоединиться к нашей стране, сможет успешно ассимилироваться». В ноябре прошлого года одно из этих видений ассимиляции победило.
Иммигранты вносят в Америку миллионами различных способов, от выращивания еды на наших столах до создания технологий, которые мы используем каждый день. Они совершают гораздо меньше преступлений, чем коренные жители. Но едва ли проходит неделя, когда плохая ассимиляция не обвиняется в правонарушениях, связанных с иммигрантами, — и весь проект иммиграции ставится под сомнение. В Мичигане американцу индийского происхождения, врачу отделения неотложной помощи, принадлежащему к общине Давуди Бора, мусульманской шиитской секте, было предъявлено обвинение в проведении калечащих операций на женских половых органах нескольким молодым девушкам. В Миннесоте чернокожий полицейский, первый сомалийско-американский полицейский в своем участке, застрелил безоружную австралийку. Оба инцидента были немедленно подхвачены крайне правыми как примеры неспособности — или отказа — мусульман ассимилироваться. В этом году американские полицейские убили более 500 человек, но для комментатора Энн Коултер стрельба в Миннесоте никогда бы не произошла в Австралии, потому что «у них меньше 10 тысяч сомалийцев». У нас более 100 тыс.». Ранее в этом месяце ведущий Fox News Такер Карлсон опубликовал сюжет, в котором, по его словам, жители небольшого городка в Пенсильвании заявили, что несколько десятков цыган, переселенных туда, «испражняются на публике, рубят головы куры, оставляйте мусор везде». (Полиция заявила, что они выписали цитаты, где это уместно.) «Группа, похоже, совсем не заинтересована в интеграции», — пожаловался Карлсон. «Вы должны исходить из того, что это утверждение».
Одна из причин, по которой иммиграция постоянно обсуждается в Америке, заключается в том, что нет единого мнения о том, должна ли ассимиляция основываться на национальных принципах или национальной идентичности. Те, кто считает ассимиляцию принципиальным вопросом, подчеркивают веру в Конституцию и верховенство права; в жизни свобода и стремление к счастью; и в сильной трудовой этике и равенстве. Там, где это необходимо, они поддерживают изменения политики для дальнейшего сдерживания любых культурных обычаев, которые бросают вызов этим ценностям. Например, Рик Снайдер, губернатор штата Мичиган, подписал новый закон, который ужесточает существующие наказания для тех, кто наносит калечащие операции на женских половых органах несовершеннолетним.
Но для тех, кто считает, что ассимиляция — это вопрос идентичности, как это делают многие крайне правые, ничего, кроме отказа от всех следов своего наследия, не поможет. Альтернативно-правый эксперт Майло Яннопулос, сам иммигрант, в январе заявил группе университетского городка, что «хиджаб — это не то, что когда-либо следует видеть на американках». зловещие расколы в обществе могут привести к бешеному страху перед полностью воображаемыми угрозами. Несколько штатов приняли антишариатские меры, опасаясь, что мусульмане попытаются навязать свои собственные религиозные законы ничего не подозревающим американцам. Тот факт, что мусульмане составляют 1 процент населения США, и что такая повестка дня является одновременно статистической и конституционной невозможностью, никак не умерил этот страх. Это больше не маргинальное убеждение: белый националист Ричард Спенсер сказал репортеру, что когда-то он был связан со Стивеном Миллером, ныне старшим советником Белого дома, из-за опасений, что иммигранты из неевропейских стран не ассимилируются.
Дебаты об ассимиляции отличаются от дебатов о незарегистрированной иммиграции, хотя их часто смешивают. Беспокойство по поводу незарегистрированной иммиграции обычно связано с конкуренцией за рабочие места или использованием государственных ресурсов, но жалобы на ассимиляцию в основном касаются идентичности — туманной смеси расы, религии и языка. В мае опрос, проведенный Public Religion Research Institute и The Atlantic, показал, что белые избиратели из рабочего класса в 3,5 раза чаще поддержали бы Дональда Трампа, если бы они сообщили, что чувствуют себя «как чужие на своей земле». Эрлайнер был владельцем небольшого бизнеса, но, похоже, его не беспокоило, что американцы корейского происхождения отнимут у него бизнес; его, казалось, больше огорчало то, что их дети изучают два языка или что в его общине вывески магазинов и церковные шатры написаны алфавитом, который он не мог прочитать. Другие могут возражать против того, чтобы их соседи носили тюбетейки, или ели ферментированные утиные яйца, или слушали музыку техано — и также называли это беспокойство ассимиляцией.
К настоящему моменту должно быть ясно, что ассимиляция прежде всего связана с силой. В Марокко, где я родился, я никогда не слышал, чтобы члены парламента возмущались тем, что французские иммигранты — или «эмигранты», как они могли бы себя называть, — едят свинину, пьют вино или занимаются внебрачным сексом, что явно противоречит местным нормам. Если они перенимают обычаи страны или говорят на ее языке, говорят, что они не «ассимилировались», а «стали местными». Во Франции, напротив, политики регулярно сетуют на то, что люди произошли от иммигрантов из Северной Африки. выбирайте халяльные варианты питания для школьных обедов или хотите посещать занятия в платках. Одним из результатов является ежедневный опыт отторжения, который только затрудняет ассимиляцию.
Америка отличается от Европы одним важным аспектом: она имеет долгую и успешную историю интеграции своих иммигрантов, даже если каждое новое поколение думает, что проблемы, с которыми оно сталкивается, уникальны и беспрецедентны. Это нация, в которой люди будут носить зеленое в День Святого Патрика, не задумываясь о тех периодах, когда ирландцев обвиняли в том, что они загрязняют нацию своими иностранными привычками. Поскольку нет объективной меры ассимиляции, многие люди заканчивают тем, что вскидывают руки и говорят: «Я узнаю это, когда увижу это». Вопрос в том, кто здесь судит?
Лайла Лалами — автор последнего романа «Рассказ мавра», финалиста Пулитцеровской премии в области художественной литературы.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы еженедельно получать на почту лучшие материалы The New York Times Magazine.
Версия этой статьи напечатана на странице 11 журнала Sunday Magazine под заголовком: Слияние. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Мнение | Ужасающий знак ассимиляции
Мнение|Ужасающий знак ассимиляции
https://www.nytimes.com/2023/01/28/opinion/asian-american-gun.htmlРеклама
Продолжить чтение основного материалаМнение
Гостевое эссе
阅读简体中文版閱讀繁體中文版
Я был в доме моих родителей на Статен-Айленде на Лунный Новый год, когда начали поступать звонки и сообщения — не обычные пожелания удачи, а ужасные новости о массе Стрельба произошла в Монтерей-парке, культурном центре лос-анджелесского отделения тайваньско-американской общины и доме многих наших друзей и родственников. Пустой страх в голосах этих звонивших был мне знаком. Это перекликалось с тем, как люди, которых мы любили, говорили в мае прошлого года, когда другой вооруженный человек открыл огонь по тайваньско-американской церкви в Лагуна-Вудс, старшем сообществе, куда мои родители собирались переехать, пока пандемия не заморозила их на месте.
Еще до того, как мы успели полностью осознать, что произошло, — пока мы все еще рыскали по Интернету в жутких попытках узнать имена жертв, — появились новости об еще одной массовой стрельбе с жертвами азиатского происхождения, на этот раз в Северной Калифорнии. безмятежной бухте Хаф-Мун, унесшей жизни семи сельскохозяйственных рабочих, большинство из которых были иммигрантами из Китая. Мои родители и я мрачно наблюдали, как ведущие новостей останавливались, чтобы уточнить, касались ли их новости стрельбы в Азии в Северной или Южной Калифорнии. Никогда не следует плакать в Лунный Новый год, потому что это приводит к трагедии в доме, но столкнувшись с трагедией в первый день, мы так и сделали.
Не то чтобы американцы азиатского происхождения не знакомы с чумой насилия с применением огнестрельного оружия в этой стране. Мы стали мишенью, например, в 2012 году, когда Уэйд Майкл Пейдж, сторонник превосходства белой расы, застрелил верующих в сикхской гурдваре в Оук-Крик, штат Висконсин, убив шестерых и ранив четверых. В 2021 году Роберт Аарон Лонг открыл огонь по ряду принадлежащих азиатам спа-салонов и массажных салонов недалеко от Атланты. Были и азиатские массовые расстрелы: Уэйн Ло, стрелок, застреливший шестерых и убивший двоих в Бард-колледже в Саймонс-Рок в 1919 году.92. Сын-Хуи Чо, виновник ужасной бойни в Технологическом институте Вирджинии в 2007 году, самой смертоносной стрельбы в школе в истории США. Эллиот Роджер, чье нападение на студентов возле Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в 2014 году оставило 14 раненых и шестерых убитых.
Но три последние атаки поразили по-разному. Обвиняемый в убийстве Лагуны Вудс, 68-летний Дэвид Чоу; обвиняемый стрелок из Монтерей-парка, 72-летний Хуу Кан Тран; и обвиняемый стрелок из Half Moon Bay, 66-летний Чжао Чуньли, были азиатами, нацеленными на других азиатов.
И пугающе то, что все они были пожилыми мужчинами, родившимися за границей, но давними жителями своей новой нации. Вместе они придали массовому убийству новое лицо, которое шокировало многих из нас именно из-за своей изношенной и обветренной фамильярности — лицо, которое легко могло принадлежать нашим дядям, нашим отцам, нашим дедам.Согласно ранним сообщениям, подозреваемые в стрельбе руководствовались разными побуждениями: политический гнев в случае г-на Чоу, личная неприязнь в случае г-на Траня, расплата за воображаемое пренебрежение в случае г-на Чжао. Но сходство поразительное. Все они были мужчинами, приехавшими в Америку в поисках новой жизни. Но Америка всегда жестко относилась к своим последним прибывшим, и в последние годы ситуация обострилась как в разговорах, так и в политике. Каждый из этих мужчин вел жизнь на периферии, но жил в непосредственной близости от гораздо более богатых людей и районов.
Эти ранние отчеты также указывают на то, что каждый из них жил изолированной жизнью — двое из них развелись, не имея близких друзей или заботливых родственников. Говорят, что все трое были непостоянны в общении со знакомыми и коллегами. Но если бы эти люди, по собственному выбору отделенные от своих родных общин и отчужденные от окружающих, деградировали, кто бы об этом знал? Социальные табу, наряду с хронической нехваткой доступной в культурном и экономическом отношении психиатрической помощи, делают маловероятным, что мужчины в их ситуации будут обращаться за профессиональной помощью или что они найдут ее, если бы обратились.
Каждый из них — охранник, дальнобойщик, водитель погрузчика — выполнял физический труд на передовой в эпоху пандемии, когда ненависть и враждебность произвольно нацеливались на людей с азиатским лицом. Будучи «синими воротничками», они не смогли бы спрятаться в коконе в то время, когда словесные домогательства были слишком распространены на улицах многих районов. Новостные агентства, особенно этнические, публиковали сообщения о физических нападениях на пожилых иммигрантов из Азии. На социальных платформах, таких как WeChat и Line, истории о насилии стали вирусными, как и ложные, но ужасающие анекдоты, которые распространялись о «Хайссаме Массалхи», ливанском мигранте, который якобы намеренно наехал на американца китайского происхождения и убил его — чтобы отправиться в тюрьмы с целью использования несуществующих «визовых лазеек», предоставленных «законами об убежище», для получения постоянного вида на жительство в Соединенных Штатах. (Одна широко распространенная версия истории Массалхи носила заголовок «Убей китайца, получи грин-карту».)
Продажи оружия американцам азиатского происхождения выросли на 43 процента во время пандемии. Исследователи из Университета Восточного Мичигана и Мичиганского университета обнаружили, что личный опыт расовой дискриминации и усиление восприятия культурного расизма из источников, включая новости и сообщения в социальных сетях, были связаны с решением азиатов приобрести огнестрельное оружие.
Независимо от того, что вдохновило на покупку, владение оружием делает насилие с применением огнестрельного оружия более вероятным, и нигде больше, чем в Америке, огнестрельное оружие не будет использоваться в массовых расстрелах. В странах, из которых иммигрировали г-н Чжоу, г-н Тран и г-н Чжао, гражданские лица практически не владеют оружием. В Америке всего за три недели до 2023 года уже произошло более 40 актов насилия с применением огнестрельного оружия, по меньшей мере четыре жертвы. Это статистика, которая вызвала бы широкую общественную тревогу в любой другой стране мира, но здесь, в Соединенных Штатах, это статус-кво.
В нашей стране невообразимое каким-то образом стало неизбежным. Если г-н Чоу, г-н Тран и г-н Чжао совершили массовые расстрелы, они сделали это не потому, что были азиатами, а как американцы. Массовое убийство может быть самым полным актом ассимиляции в культуре, которая с гордостью выбрала в качестве своих цветов красный цвет невинной крови, белый цвет испуганных глаз и туманно-голубой полуавтоматический дым.
Джефф Янг — соавтор книги «Восстание: поп-история азиатской Америки с 90-х годов».0s to Now» и автор готовящейся книги «Золотой экран».
The Times обязуется публиковать разнообразные письма в редакцию. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наша электронная почта: [email protected] .