Проактивность или когда у дела нет иных рук, кроме твоих…
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ С ПОКУПАТЕЛЕМ
Термины и определения:
Покупатель – физическое лицо, обладающее дееспособностью и необходимыми полномочиями для заключения Соглашения на условиях, определенных ниже.
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Академия» (ИНН 7718942522, КПП 771801001, ОГРН 1137746701674, Юридический адрес: 107119, Москва, ул. Русаковская, д.29).
Сайт – информационный ресурс Продавца, расположенный в сети Интернет по адресу: www.mylab.club.
Интернет-магазин – специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи информационно-консультационных Услуг.
Информационно-консультационная Услуга – развивающие сессии, тренинги, шоу-форумы, творческие мастерские, мастер-классы, фестивали, квесты, коучинг, вебинары, языковые практикумы, конференции, бизнес практикумы, воркшопы, деловые игры, интеллектуальные поединки, семинары, фасилитационные сессии, театральные постановки, лекции, круглые столы, выставки, презентации, интеллектуальные тест-драйвы, арт-инсталяции и другие форматы мероприятий, представленных в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ.
Аккаунт (учетная запись) – персональный раздел Покупателя в Интернет-магазине, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля). Аккаунт предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Покупателем, и управления Заказами.
Менеджер Интернет-магазина – работник Продавца, уполномоченный совершать действия от имени Продавца в Интернет-магазине.
1. Основные положения:
1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Продавцом в момент оформления Заказа. Заказ считается оформленным после выбора Покупателем информационно-консультационных Услуг из ассортимента Интернет-магазина; согласия с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе «Я принимаю условия Соглашения» и направления его на исполнение Продавцу. Заказ может быть оформлен как при наличии у Покупателя Аккаунта, так и в его отсутствие.
1.2. Настоящие Соглашение, а также информация об информационно-консультационной Услуге, представленные в Интернет-магазине, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются правом Российской Федерации.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.
1.5. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте и/или в Интернет-магазине, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Информация об информационно-консультационной Услуге:
2.1. Покупатель знакомится с информационно-консультационной Услугой по описаниям (которые содержат: название, цели и задачи, целевая аудитория, прогнозируемый результат, преимущества, формы и методы работы, программа, информация о ведущем, стоимость, адрес места проведения мероприятия), представленным в Интернет-магазине.
2.2. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке информационно-консультационной Услуги.
2.3. Указанная стоимость информационно-консультационной Услуги может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
2.4. В случае изменения стоимости информационно-консультационной Услуги, которая уже заказана Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.
3. Порядок приобретения информационно-консультационной Услуги:
3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любую информационно-консультационную Услугу, представленную в Интернет-магазине. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: по телефону или оформлен самостоятельно в Интернет-магазине.
3.2. После оформления заказа и списания средств со счета Покупателя в адрес электронной почты Покупателя поступает сообщение, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных информационно-консультационных Услуг и общей стоимости заказа, который становится неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.3. При отмене или переносе информационно-консультационной Услуги менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).
3.4. При отмене или переносе информационно-консультационной Услуги Покупатель вправе заменить его другой информационно-консультационной Услугой из ассортимента Интернет-магазина.
4. Приемка-передача информационно-консультационных Услуг:
4.1. Датой оказания информационно-консультационных Услуг Покупателю является фактическая дата проведения мероприятия (информационно консультационной Услуги), указанная в описании, представленном в Интернет-магазине.
4.2. В случае неявки Покупателя на оплаченное мероприятие (информационно-консультационную Услугу) денежные средства не подлежат возврату, а информационно-консультационная Услуга считается оказанной (предоставленной) Покупателю за исключением условий п.6. настоящего Соглашения.
5. Оплата информационно-консультационной Услуги:
5.1. Покупатель оплачивает информационно-консультационную Услугу безналичным способом (100 % предоплата), перечислив денежные средства на расчетный счет Продавца, любым из указанных в Интернет-магазине способом.
5.2. Информационно-консультационная Услуга оплачивается в рублях РФ. НДС не облагается на основании ст.346.11 Налогового кодекса РФ в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
6. Возврат оплаты информационно-консультационной Услуги:
6.1. Покупатель вправе отказаться от предоставления информационно-консультационной Услуги (участия в мероприятии) не позднее 14 рабочих дней до даты предоставления информационно-консультационной Услуги (мероприятия).
6.2. О решении возврата денежных средств (за минусом комиссии платежной системы Интернет-магазина Продавца, составляющей от 9 до 20%, которая не подлежит возврату Покупателю) Покупатель обязан известить менеджера Интернет-магазина письменно по адресу электронной почты: [email protected] не позднее 14 рабочих дней до даты предоставления информационно-консультационной Услуги (мероприятия), указанной в Интернет-магазине.
6.3. При отказе Покупателя от оплаченной Продавцу информационно-консультационной Услуги Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за информационно-консультационную Услугу, за вычетом суммы расходов Продавца, связанных с комиссией, взимаемой платежной системой Интернет-магазина Продавца (составляет от 9 до 20% стоимости информационно-консультационной Услуги), не позднее, чем через 30 рабочих дней с момента получения Продавцом оригинала письменного заявления Покупателя на возврат, заверенное подписью Покупателя.7. Прочие условия:
7. 1. Оформляя заказ, Покупатель одновременно дает согласие Продавцу на получение им информации рекламного характера (рассылки) об информационно-консультационных Услугах и/или мероприятиях (акциях), проводимых Продавцом, а также согласие на обработку его персональных данных. Указанные согласия могут быть отозваны Покупателем в любой момент путём направления письменного уведомления в адрес места нахождения Продавца.
7.2. Продавец обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Покупателя, а также иной информации о Покупателе, ставшей известной Продавцу в связи с исполнением настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда такая информация: — является общедоступной; — раскрыта по требованию или с разрешения Покупателя; — требует раскрытия по основаниям, предусмотренным законодательством, или при поступлении соответствующих запросов суда или уполномоченных государственных органов; — раскрыта по иным основаниям, предусмотренным соглашением Сторон.
7.3. Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение, которые вступают в силу с момента публикации таких изменений на Сайте, если иной срок и/или условия вступления в силу изменений не предусмотрены новой редакцией Соглашения.
7.4. Покупатель несет ответственность за последствия предоставления им недостоверных сведений при совершении Регистрации и/или Заказа.
РФ, Москва, 15 мая 2015 года
Вакансия Региональный менеджер в Казани, работа в компании Франчайзинг5
от 80 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Откликнуться
Компания Франчайзинг 5 — крупнейшая в России компания, оказывающая полный цикл услуг в сфере франчайзинга: от аудита до упаковки бизнеса во франшизу с последующей продажей. Франчайзинговая сеть Компании составляет — 122 филиала
За 10 лет работы мы упаковали более 1400 компаний из разных ниш от общепита до визового центра, а продали более 7000 франшиз.
Приглашаем Вас стать частью коллектива совершенно разных и внешне не похожих друг на друга людей. Людей, движимых единой целью – сделать этот мир лучше и подарить каждому человеку возможность заниматься любимым делом.
Что предстоит делать
• Вести переговоры с первыми лицами компаний по масштабированию бизнеса по всей России
• Привлекать собственников бизнеса на услугу «Упаковка бизнеса»
• Продавать дополнительные услуги действующим партнерам компании
• Консультировать клиентов по вопросам масштабирования бизнеса
• Сопровождать заключение сделок
Наши ожидания от успешного кандидата
• Проактивная жизненная позиция
• Опыт работы в B2B продажах
• Умение убеждать в переговорах
• Грамотная речь и коммуникабельность
• Высокий уровень самоорганизации
• Целеустремленность и желание зарабатывать
Мы предлагаем
• График работы 5/2 с 9 до 18
• Заработная плата без потолка (фикс + % от сделки)
• Прозрачная система мотивации
• Оплачиваемую мобильную связь и рабочий телефон
• Ноутбук
• Комфортное рабочее место
Перспективы карьерного роста
• Постоянное профессиональное развитие
переговоры с первыми лицами компаний
Ведение переговоров
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Навыки презентации
Деловое общение
Работа в команде
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Казань, улица Салиха Сайдашева, 12Показать на большой карте
80 000 – 150 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
60 000 – 110 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
80 000 – 150 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
80 000 – 110 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
до112 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
75 000 – 340 000₽Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
Как проявлять инициативу на работе и в жизни
Крайне важно развивать инициативу, если вы хотите добиться успеха на работе и в жизни.
В своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» Стивен Р. Кови называет проактивность основополагающей привычкой. Быть проактивным означает, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на вещах, находящихся вне вашего контроля, вы сосредотачиваетесь на том, что вы можете контролировать и на что можете повлиять.
Вам нравится действовать и проявлять инициативу, или вы предпочитаете ждать и реагировать на события по мере их возникновения? Это может сбить с толку, чтобы узнать разницу между ними.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое проактивность, почему она важна, какие проблемы ей мешают и как проявлять проактивность на работе и в жизни.
Проактивность против реактивности
Кови объясняет, что проактивность означает принятие на себя ответственности за свою жизнь и «ответственность».
Активные люди не винят в своем поведении «обстоятельства, условия или обусловленность». Вместо этого они понимают, что чаще всего контролируют ситуацию и могут выбирать свое поведение.
В отличие от активных людей, на реактивных людей часто влияет окружающая среда. Они могут свалить обстоятельства на погоду или чье-то поведение.
Проактивный и реактивный язык
Согласно Кови, есть разница в том, как говорят проактивные и реактивные люди. Проактивные люди используют такие фразы, как «Я могу», «Я буду» и «Я предпочитаю».
Реактивные люди, с другой стороны, используют такие фразы, как «я не могу», «я должен» и «если бы только». Они считают, что у них нет выбора, и они не несут ответственности за то, что они говорят или делают.
Проактивный и реактивный фокус
Проактивные и реактивные люди сосредотачиваются на разных вещах.
Проактивные люди сосредотачиваются на том, что Кови называет своим «кругом влияния». Этот круг включает в себя то, что находится под контролем человека — его личные действия, привычки, мышление и коммуникативное влияние на социальную динамику.
Реактивные люди сосредотачиваются на том, что Кови называет своим «кругом забот». В этот круг входят вещи, над которыми они мало или совсем не властны — погода, международные кризисы и т. д.
Вот объяснение этих двух кругов от Стивена Кови:
Почему важна проактивность?
Когда вы вырабатываете привычку к проактивности, вы создаете для себя много возможностей на работе и в других сферах жизни. Ниже приведены некоторые из главных причин работать над тем, чтобы быть более активными.
Почувствуйте себя сильнее
Реактивные люди обычно чувствуют себя беспомощными.
Когда вы обвиняете других людей или ситуации в своих проблемах, вы лишаете себя силы. Вы говорите себе, что вы беспомощны и не имеете никакого контроля над своей жизнью. Однако, когда вы приложите усилия, чтобы действовать и проявлять инициативу, вы почувствуете себя более уполномоченным. Вы расширяете свои возможности и повышаете уверенность в себе.
В результате активные люди обладают более высоким уровнем уверенности в себе.
Избегайте или уменьшайте серьезность препятствий
Если вы проявляете инициативу и стремитесь контролировать контролируемые переменные в своей жизни — свой круг влияния, — вы часто обнаружите, что можете избежать препятствий или, по крайней мере, уменьшить их серьезность.
Возможно, сначала вам придется приложить больше усилий, чтобы сделать это. Тем не менее, вы сэкономите себе много работы в дальнейшем.
Улучшить лидерство
Проактивные люди становятся лучшими лидерами по сравнению с реактивными людьми.
Проактивные люди умеют делать паузы и адекватно реагировать в стрессовых ситуациях. Они берут на себя ответственность за свои действия и тем самым достигают своих целей. Это дает им возможность расширять возможности других.
Уменьшение стресса
Реактивные люди склонны жить в состоянии постоянного стресса, потому что они всегда реагируют на то, что происходит вокруг них. Они практически не контролируют свою жизнь и чувствуют, что постоянно играют в догонялки.
Проактивные люди с большей вероятностью избегают такого типа стресса, потому что они контролируют свою жизнь. Они могут планировать заранее и не чувствуют необходимости постоянно реагировать на то, что происходит вокруг них.
Создание возможностей для развития
Проактивные люди всегда ищут способы улучшить свое текущее положение. Они проявляют инициативу и всегда ищут новые возможности.
Реактивные люди, с другой стороны, менее склонны создавать возможности для себя. Они зацикливаются на вещах, находящихся вне их контроля, и это ограничивает их способность улучшить свое текущее положение.
Вырабатывая привычку к проактивности, вы показываете, что можете брать на себя больше ответственности, быть хорошим лидером и достигать поставленных целей.
Почему так сложно быть активным?
Даже если вы знаете о преимуществах проактивности, реализовать ее может быть непросто.
Когда что-то идет не так или когда мы движемся не в том направлении, в котором хотим двигаться, возникает соблазн обвинить во всем внешних людей, события или обстоятельства, не зависящие от нас.
Проактивность сложна, потому что требует сознательных усилий. А люди запрограммированы на сохранение энергии и усилий. Легко обвинить в рабочей проблеме чужие недостатки с этой точки зрения, это не наша ответственность. И наше эго любит отказываться от ответственности.
Требуется мужество и усилия, чтобы избавиться от потребности обвинять и вместо этого сосредоточиться на поиске решения. В конечном счете, реактивность не приближает нас к нашим целям.
Единственный способ добиться успеха — проявлять инициативу.
Как быть активным на работе и в жизни
Если вы хотите быть более активным, это потребует от вас определенных усилий. Но это может быть полезным как в профессиональном, так и в личном плане.
Вот несколько конкретных шагов, которые нужно предпринять, если вы хотите проявлять инициативу на работе или в жизни:
1.
Создайте свои кругиОдним из первых шагов к тому, чтобы стать более активным, является осознание двух ваших кругов ваших кругов влияния и интересов.
Помните, Круг Влияния включает в себя то, что вы можете контролировать. Круг забот включает в себя то, что вы не можете контролировать. Потратьте некоторое время, чтобы выяснить, кто или что находится в каждом из этих кругов.
Это полезное упражнение показывает, что у вас больше контроля над своей жизнью, чем вы думали.
2. Измените манеру речи
Приложите целенаправленные усилия, чтобы изменить манеру речи.
Используйте вдохновляющие формулировки, такие как «Я могу» и «Я выбираю сделать это». Не используйте такие фразы, как «я не могу» или «я должен это сделать». Поначалу это может показаться неудобным - но с практикой становится легче.
В конце концов, вы обнаружите, что ваше отношение меняется вместе с тем, что вы говорите.
3. Примите меры
Реактивные люди склонны тратить много времени на размышления и стресс над проблемами, которые находятся вне их контроля.
Проактивные люди, напротив, принимают меры и делают все возможное, чтобы контролировать ситуацию. Это предотвращает возникновение кризисов. И это приближает вас к вашим целям (вместо того, чтобы тратить время на размышления).
Даже если сегодня ты можешь сделать что-то небольшое, это лучше, чем ничего не делать.
Прочтите 🚀 Фокусирующий вопрос «Одна вещь»: расставьте приоритеты в задачах
4. Стремитесь к организации
Неорганизованность увеличивает ваши шансы постоянно находиться в реактивном режиме, карабкаясь от задачи к задаче, не имея места для паузы.
Если вы не следите за своим календарем или упорядочиваете свои файлы, вы, вероятно, будете тратить много времени каждый день на поиск документов, пытаясь понять, где вы должны быть, и пытаясь вспомнить, кого вы Должна быть встреча.
Вот почему так важно расставлять приоритеты в организации, если вы хотите действовать более активно.
5. Учитесь делать паузы и размышлять
Проактивные люди используют, по словам Виктора Франкла, «пространство между стимулом и их реакцией».
Они делают паузу, обдумывают ситуацию и вдумчиво отвечают. Это спасает их от того, чтобы говорить или делать то, о чем они потом сожалеют. Проактивные люди также находят в своей жизни место для размышлений. Они стремятся к самосознанию, выявлению своих недостатков, осмыслению своей жизненной ситуации.
Это дает вам возможность создавать решения и улучшать свои слабые стороны.
Начните проявлять инициативу уже сегодня
Если вы хотите проявлять инициативу, важно понимать, что это потребует усилий. Предприняв определенные шаги, чтобы изменить то, как вы думаете и говорите, вы можете начать активно контролировать свою жизнь. Со временем и практикой активность станет второй натурой.
Если вы хотите улучшить свои организаторские способности и взять под контроль свое расписание, обязательно ознакомьтесь с Undock. Мгновенно предлагайте время или делитесь своим календарем, отправляя текстовые сообщения, электронные письма, сообщения в Slack, отправляя DM в социальных сетях и т. д.! Это самый быстрый способ запланировать, в любом месте.
Зарегистрируйтесь и попробуйте сегодня.
5 способов быть более активным в жизни
Проактивность может помочь вам достичь своих целей и стать более продуктивным.
Реализовать свой потенциал на полную катушку – это жизнеутверждающе. Для этого вам нужно проверить, используете ли вы лучший подход, который использует ваши возможности, время и ресурсы.
Достижение своего потенциала — не прямой линейный путь. Жизнь всегда будет бросать вам вызовы. То, как вы справляетесь с ними, определяет степень удовлетворенности жизнью, которую вы испытываете. Проактивность — это важнейший жизненный навык, который помогает вам извлечь максимальную пользу из любой ситуации.
Что значит быть активным?
Проактивность — это личное мировоззрение, при котором вы берете на себя ответственность за свою жизнь. Вы проявляете инициативу, чтобы решать проблемы и добиваться большего. Речь идет о том, чтобы не позволять непредсказуемости жизни диктовать ваше отношение и поведение.
Проактивность влияет на вашу личную и профессиональную жизнь. Это даже влияет на то, как вы управляете своим бизнесом. Когда вы активны, вы берете на себя инициативу по запуску веб-сайта. Как активный человек, вы не ждете, пока с вами что-то случится. Вы принимаете решение начать бизнес, искать новую работу или развивать новый навык.
Помогает понять противоположность проактивности, реактивность. Реактивный человек — это тот, у кого мгновенная реакция на внешние события без паузы.
Что такое реактивность?
Когда вы реактивны, вы позволяете окружающей среде управлять вами. Вы не видите разрыва между событием и реакцией — паузы, в которой вы оцениваете свой выбор.
Типичным примером реактивного поведения является убеждение, что весь день испорчен из-за плохой погоды. Если у вас есть веб-сайт, вы можете считать, что проиграли, если изо всех сил пытаетесь получить подписчиков электронной почты. Реактивные люди склонны катастрофизировать каждое неприятное событие.
Как быть более активным?
Здравый смысл подсказывает, что активная позиция лучше, чем реактивная. Исследования также подтверждают, что проактивность приводит к лучшим результатам.
- Проактивные люди добиваются больших успехов в карьере
- Проактивные люди получают большее удовлетворение от жизни к концу своей карьеры
Давайте рассмотрим пять способов стать более проактивными.
Поставьте цели: Без четко сформулированных целей у вас не будет направления в жизни. Проактивный человек не ждет набора навыков или продвижения по службе, которые удобно появятся, когда это необходимо. Они принимают меры и присоединяются к сайту членства, чтобы развить новый навык. Или они учатся договариваться.
Тот, кто активно планирует и исполняет свои желания. Вы можете ставить долгосрочные и краткосрочные цели.
Будьте организованны: Как только вы определились с целями, важно организоваться. Организованность поможет вам разбить ваши цели на небольшие практические действия.
Используйте цифровой или бумажный органайзер или приложение, чтобы отслеживать, что вы делаете каждый день. Создайте предполагаемые даты, когда вы хотите закончить определенные задачи. Вы можете сделать свою личную и профессиональную жизнь более организованной.
Организация повседневных дел, таких как оплата счетов, общественные мероприятия и даже стирка, избавляет от необходимости принимать много решений. Это убережет вас от стресса и подавленности.
Возьмите на себя ответственность: Проактивность можно заменить одним словом – ответственность. Взятие на себя ответственности является краеугольным камнем проактивного поведения.
Быть ответственным за свои действия — это не просто то, что вы делаете время от времени. Необходимо сделать это частью вашей личности, то есть того, кем вы являетесь как личность.
Когда вы более ответственны, вы не ждете внешних факторов, которые подтвердят вас и предоставят вам возможности. Не просто усердно работайте тихо и надейтесь, что вас заметят, напрямую просите о повышении. Пройдите онлайн-курсы, чтобы развить навыки. Возьмите на себя ответственность и занимайтесь на музыкальном инструменте три раза в неделю. Быть активным означает быть ответственным за то, что вы делаете и как вы реагируете на жизнь.
Расставьте приоритеты в том, что вы можете контролировать: Важной частью активной деятельности является осознание того, что вы не можете контролировать все. Это освобождает вас, чтобы сосредоточиться на вещах, которыми вы можете управлять. Как активный человек, вы обращаете внимание на мелкие действия, которые можете выполнять постоянно.
Небольшие и поэтапные изменения со временем накапливаются и дают большие результаты.
Используйте конструктивный язык: Использование резкого негатива снижает вероятность того, что вы будете действовать. Используйте позитивный и подтверждающий язык, который является реалистичным, как часть вашего внутреннего повествования.