Проблема отцов и детей в современном обществе: Сочинение на тему «Проблема отцов и детей»

Отцы и дети 21 века: новые грани вечного конфликта

Родители, чьи дети сейчас вступают во взрослую жизнь, находятся в очень непростой ситуации. Пропасть между поколениями в наше время велика как никогда – это не просто извечный конфликт отцов и детей, но столкновение очень разных систем ценностей индустриальной и цифровой эпохи. Родители зачастую совершенно не понимают интересов и устремлений своих детей, а дети – массово не оправдывают надежд родителей, из-за чего страдают обе стороны. Как же возможно преодолеть этот конфликт, понять и принять друг друга?

Социологические теории утверждают, что каждые 20-25 лет происходит не только смена поколений, но и смена приоритетов людей, их интересов, ценностей жизни. Так  развивается человеческое общество. И каждое поколение готово отстаивать свои ценности, что закономерно провоцирует конфликты. Ещё со времён Сократа молодежь считалась «испорченной»: непослушной, строптивой, заносчивой. Сегодняшние родители зачастую думают, что дети не ценят того, что у них есть, ведь сами-то родители выросли во времена куда меньшего изобилия. Но то, что так ценно для нас – лишь обыденность для наших детей, они стремятся к большему. Сегодняшние дети не просто не представляют жизнь без компьютера, смартфона и интернета, у них иные моральные и материальные ценности, и очень важно понимать это.

Чего хотят родители для своих детей

Среднестатистические родители сегодня продолжают считать, что их взрослеющий ребёнок должен окончить школу, вуз, и устроиться на работу, как в своё время сделали они сами. Это понятно – родители хотят для детей стабильности и безопасности, ведь сами они взрослели в лихие 90-е, когда идеалом карьеры было работать на каком-нибудь удержавшемся на плаву предприятии, с гарантированной зарплатой и социальными льготами, а «работать на себя» означало авантюру, серьёзный риск. Но современные дети всё чаще отвергают «немодный» и не слишком денежный наёмный труд и стремятся основать своё дело, становятся фрилансерами. Конечно, родителей это очень беспокоит.

Родители сегодня подчас просто не понимают, чем занимаются их дети. Раньше мама и папа могли с гордостью заявить: «Наш сын – юрист», подразумевая, что у него престижная работа, стабильная зарплата, карьерные перспективы. Но сегодня родители не торопятся признаваться: «Наш сын – блоггер». «Блоггер» для них звучит как «бездельник», они не чувствуют в его работе ни важности, ни стабильности, ни перспектив. А ведь он, возможно, станет значимым инфлюенсером и будет зарабатывать вдесятеро больше любого сотрудника юридической фирмы. Но, к сожалению, выбирая такой путь, ребёнок очень часто не получит от родителей ни понимания, ни поддержки.

Что нужно современным детям от родителей

Чтобы семья сегодня жила в достатке, в том числе и чтобы обеспечить балованным детям модные гаджеты и брендовую одежду, родители вынуждены много внимания уделять работе. Эту постоянную занятость, усталость родителей, дети воспринимают как отчуждённость, незаинтересованность в них. И дети «переселяются» в виртуальный мир, с раннего возраста общаясь преимущественно со сверстниками, слушая каналы инфлюенсеров, которые становятся их примером. Стоит ли удивляться, что подросшие дети скептически относятся к нашим советам, если они видят, что мы во многом неприспособлены к реалиям их мира, некомпетентны, устремлены не в будущее, а в прошлое.

Раньше знания и навыки передавались от поколения к поколению, контролируемо, этот процесс направлялся учителями и родителями. Но современная эпоха цифровых технологий сделала информацию и общение доступными как никогда. Место кружков и секций заняли сообщества в соцсетях, беготню во дворе заменили сетевые игры, где «побегать» можно с товарищами с других континентов, заодно подучив английский. Теряет свои позиции и формальное школьное образование. Дети не видят смысла зубрить формулы по учебникам, если их всегда можно посмотреть в интернете.

Развивая интеллект ребёнка, родители иногда забывают, что столь же важно и его эмоциональное развитие, без которого невозможно полноценное становление личности. Базовым для детей является ощущение безопасности, которое складывается из родительской любви, поддержки и признания. Если эта база выстроена, дальше ребёнок сможет развиваться сам, в том числе ещё в юности выберет для себя дело по душе и определит стратегию учёбы, уделит внимание тем предметам, по которым нужно хорошо сдать ЕГЭ, чтобы поступить в избранный вуз.

К сожалению, множество юношей и девушек выходят в мир без уверенности в безусловности родительской любви, а значит и без опоры, без веры в собственные силы. Они не отваживаются ставить цели и стремиться к ним, не станут рисковать, ведь абсолютно не уверены, что после неудачи им помогут подняться и вдохновят попытаться снова. Эти дети будут пропускать занятия не потому, что для выбранного жизненного курса они им не нужны, а просто протестуя против родительского диктата или потому что «все так делают».

Спасение от этой пропасти непонимания – в духовной связи родителей и детей. Мы можем передать им нечто гораздо большее, чем знания, которые они без труда получат и так, или наш опыт, который, возможно, во многом уже устарел. Если не получается быть примером того, как выстроить свою жизнь в современном мире, всё ещё можно и нужно быть примером того, как выстраивать отношения, с заботой и любовью.

Как преодолеть конфликт

Что же делать нынешним родителям юношей и девушек – как преодолеть конфликт поколений и поддержать своих детей?

– Дайте взрослеющему ребёнку понять, что вы принимаете его таким как есть, без всяких условий, что поддержите в любом выборе, окажете помощь по первой просьбе.

– В некоторых случаях лучшей помощью ребёнку будет контроль его посещаемости и успеваемости. Пусть школьная зубрёжка и устарела, но аттестат о среднем образовании никто не отменял.

– Будьте внимательны к эмоциональному миру ребёнка: выслушивайте его переживания, не осуждая.

– Проводите с ребёнком время – найдите интересные общие занятия, которые объединят вас.

– Поддерживайте любые успехи ребёнка, даже в сферах, значения которых вы не понимаете, чаще высказывайте похвалу. «Мама, я тысячник!» – «Молодец, дорогой, так держать!»

– Покажите ребёнку своё доверие: делитесь с ним собственными чувствами, но не перекладывайте на него ответственность за них.

– Старайтесь разрешать любые ситуации конструктивно, находить компромиссы.

– Не культивируйте зависимость ребёнка от вас, не пытайтесь защитить его от всех проблем без его просьбы. Ребёнку нужно научиться самому принимать решения и ответственность.

– Воспитанный ребёнок – не значит послушный. Стремясь к тому, чтобы ребёнок выработал свою точку зрения, не запрещайте ему её проявлять.

– Не требуйте, чтобы ребёнок выполнял ваши жизненные планы. Пусть даже сами вы – медик в третьем поколении, ребёнок имеет право стать хоть барбером, хоть баристой, и не нужно заставлять его передумать. Дети – не продолжатели нашего дела, а самостоятельные личности, которых мы должны выкормить, выучить и отпустить.

– Не позволяйте родительскому эгоизму и страху «заброшенности» испортить ваши отношения с детьми. Сегодня мы имеем возможность всегда оставаться на связи, но важно использовать это не для попыток контроля над жизнью детей, а для выражения искреннего, но ненавязчивого интереса к ним.

– Не зацикливайтесь на прошлом. Всем нам необходимо приспосабливаться к нынешним условиям, жить в современном мире.

Конечно, у специалистов есть рекомендации и для детей:

– Будьте с родителями честными и открытыми, не бегайте от конфликтов.

– Помните, что родители не желают вам зла, а опекают и поучают лишь из желания оградить от жизненного негатива.

– Проявите терпение: да, многого в современных тенденциях жизни родители не понимают. Так объясните им, успокойте.

Родителям и детям нужно слушать и уважать друг друга. Родители сделали цифровую эпоху возможной. А дети поведут мир дальше, станут не только блоггерами и геймерами, но веб-разработчиками и программистами, будут восстанавливать экосистемы, заниматься биоинженерией и 3D-печатью, проектировать виртуальную среду и роботов. Чувствуя надёжную опору, они сами выберут свою дорогу в жизни. А мы должны стать их попутным ветром, дать им ресурсы любви и поддержки, чтобы они смогли реализовать себя. Наши дети иные, чем мы, во многом они лучше приспособлены к этому новому миру, но им всё ещё нужна наша помощь: наше принятие и уважение, наша любовь и вера в них.

Классный час на тему «Проблема отцов и детей в современном мире»

Проблема отцов и детей всегда волновала человека. Но именно на сегодняшний день она является одной из самых важных тем. Почему же у подростков происходят разногласия с родителями? Конечно, подросткам присущи свои трудности и проблемы, но они также могут доставлять радости и награды. Подростковый возраст – это бурное время. Подростки переживают эмоциональные взлёты и падения. Юноши и девушки хотят быть более независимыми, им могут не нравится ограничения, которые накладывают на них родители. Однако такие подростки ещё не опытны и нуждаются в любящей, терпеливой помощи родителей. Да, подростковые годы могут быть волнующим временем, но они могут также быть и временем замешательства не только для родителей, но и для подростков. Проблема отцов и детей издавна волновала философов, да и просто мыслящих людей. Она занимала если не центральное, то одно из основных мест в их мыслях.

Может быть, огонь этой идеи угас во времена средневековья, когда мысли ученых были заняты поиском философского камня, а глаза горели пламенем наживы. Но во время бурных изменений какой-либо сферы жизни человека эта проблема встает с удвоенной силой: отцы консерваторы, которым чужды любые изменения, а дети двигатели прогресса, стремящиеся свергнуть устои и традиции, воплотить в жизнь свои идеи. В несколько более умеренной форме это явление нашло отражение в романе Ивана Сергеевича Тургенева Отцы и дети, где Евгений Базаров своим поведением и высказываниями показывает, что время, в котором жил его отец, необратимо уходит в прошлое, а на смену ему приходит время с другими принципами и идеалами. Отцы и дети смотрят на мир с разных точек зрения. Дети, по мнению отцов, ведут человечество к катастрофе (культурной, экологической и др.). Но катастрофы, как и утопии, предсказывали многие, но пока не было катастрофы, ставящей под угрозу существование человечества.
Это потому, что, чем больше опасностей, вызванных прогрессом, тем больше средств противостояния этим опасностям, тем же прогрессом созданных. Отцы, по мнению детей, торы на пути прогресса. Но нет такой горы, которую нельзя преодолеть. Со временем дети становятся отцами. В этом отношении наблюдается цикличность. Вся история человечества состоит из таких циклов. В противостоянии отцов и детей есть свой смысл: отцы сдерживают прогресс, вызываемый детьми, чтобы переход от старого к новому прошел более гладко. Не существует проблемы, а существует явление отцов и детей.

Классный час “Проблема отцов и детей в современном мире” проходил в форме философского стола. В обсуждении проблемы приняли участие студенты 201-202 группы, родители, священнослужители, педагог-психолог. В ходе дискуссии стало ясно одно: и родители, и подростки готовы к общению. При подготовке к классному часу был проведен социологический опрос студентов и родителей.

Ярким моментом стало использование фрагмента из фильма “Беседы о семье”, сценок, музыки, зажженной свечи.

Цели:

  • помочь студентам научиться избегать конфликтных ситуаций в общении с родителями и одногруппниками;
  • сплочение учебных групп;
  • формирование коммуникативных компетенций;
  • способствовать формированию у студентов уважительного отношения к семье, родителям и одногруппникам.

Форма проведения: философский стол

Средства:

  • проектор;
  • ноутбук;
  • тематическая выставка “Всему начало – отчий дом”;
  • доска;
  • экран;
  • свеча;
  • мультимедийная презентация;
  • музыкальное сопровождение;
  • раздаточный материал (памятка для детей, памятка для родителей).

Предварительная подготовка:

  • социологический опрос “Взаимоотношение в семье между родителями  и детьми”;
  • подготовка и оформление презентации “Слово о семье”;
  • оформление выставки;
  • составление памятки для детей и родителей.

Материалы к классному часу подготовили классные руководители: Т.М. Стрельникова, О.Г. Петрунина.

Ход классного часа

Вступительное слово классных руководителей:

– Добрый день дорогие друзья, мы рады видеть Вас на нашем мероприятии, оно необычное. Мы проведем его в форме философского стола и зажжем свечу, как символ живой мысли (зажигаем свечу).

1 Ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Мы сегодня посвящаем наш  классный час проблеме всех времен и народов…. .

2 Ведущий. Проблеме отцов и детей. Эта проблема одна из древнейших на  земле. Ведь еще Сократ живший в (5 в. до н.э.) говорил об этом   (зачитывается цитата).

“Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается  дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших.  Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и изводят   учителя” (Сократ).

1 Ведущий. Проблему отцов и детей затронул в своем произведении  Тургенев. (Инсценирование отрывка из романа И.С. “Отцы и дети”)

2 Ведущий. Как видите проблема отцов и детей существовала и во времена  Сократа, и Тургенева, остро стоит она и сегодня.

2 Ведущий.И мы собрались для того, чтобы попытаться найти ответ  на вопросы: разрешим ли конфликт между отцами и детьми?  Отчего возникают конфликты? Кто виноват в том, что мы часто  попадем в ловушки семейного общения.

1 Ведущий. В зале присутствуют: родители, студенты, педагог – психолог, священнослужители.

(Внимание на экран-презентация). Приложение 1

2 Ведущий. Итак, конфликт между родителями и детьми. Есть ли они в ваших семьях, что становится причиной и как выйти из  состояния конфликта с наименьшими потерями.

1 Ведущий. Вопрос для студентов и родителей

1. Что такое конфликт?
2. Каковы его причины? (записываем на доске).

1. Нет согласия, равноправия
2. Несовпадение интересов.
3. Непонимание.
4. Недоверие, насмешки.
5. Излишняя опека.
6. Не умение слышать друг друга.
7. Равнодушие.
8. Неуважение к личности.
9. Ложь и неискренность.
10. Вредные привычки.
11. Досуг.
12. Поведение.

2 Ведущий. Но всегда ли неизбежен конфликт? Можно ли его избежать? Давайте посмотрим, как это бывает в жизни.

Ситуация 1.

Дочь возвращается домой в два часа ночи. Родители возмущены до предела.

Ситуация 2.

Сын требует от родителей купить модную и дорогую вещь. Родители объясняют ему, что сделать это сейчас нет возможности.

Ведущий. Слово педагогу-психологу Бударковой Татьяне Михайловне. Она даст анализ ситуации с точки зрения психологии отношении.

Ведущий1. Слово Отцу Вениамину.

Ведущий 2. Какую линию поведения избрать? Наверное придерживаться каких то правил.

– Давайте их назовем. И в конце нашего разговора составим свод правил “Отцов и детей”.

Внимание на экран “Свод правил отцов и детей”. Приложение 2.

1 Ведущий.

Когда ты день рожденья справишь,
И соберется вся родня
Ее ты с гордостью представишь:
“Вот это всё – моя семья!”
А если вдруг на праздник даже
Нагрянут невзначай друзья
О них ты тоже точно скажешь:
“Вот это всё – моя семья!”
Кольцо невесте надевая,
Чувств сокровенных не тая,
Ее с любовью называешь:
“Вот это всё – моя семья!”
И вот детишек стая,
Как колокольчики звенят,
За них ты гордость не скрываешь:
“Вот это всё – моя семья!”
И в жизни ты не мало сделал,
Чтобы цвела земля твоя,
Теперь сказать ты можешь смело:
“Моя страна – моя семья!”
У нас у все одна забота,
Чтобы жила страна моя.


Моя семья – семья народов,
Моя страна – моя семья!

2 Ведущий. Лев Толстой говорил: “Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”.

Одна из заповедей Христа гласит: “Почитай отца своего и мать, да будет тебе благо”. В послании апостола Павла сказано почитай, а не люби. Чувствуете разницу? Речь идет о долге перед родителями. Любить можно безотчетно. Долг же требует осмысления и душевной работы.

– Добрые дети – дому венец, худые дети – дому конец.

– Видите, как много зависит от вас, ребята?

– Сегодня, когда придет домой, не забудьте обнять своих родных и сказать, что вы их очень любите!

1 Ведущий. Сегодня мы увидели, что можно предпринимать родителям и детям для того, чтобы они лучше могли понять друг друга.

2 Ведущий. Спасибо Вам, уважаемые гости, что вы откликнулись и пришли к нам на классный час.

1 Ведущий. Спасибо Вам, уважаемые родители за то, что вы, отложив все свои домашние дела, работу, пришли сюда вместе со своими детьми.

Приложение 3

Задача «Отцы и дети» Тургенев — Ральф Эллисон «Человек-невидимка»

19.07.2019

Введение

Как мы все знаем, родители и дети самые близкие люди на свете, но иногда они ведут себя как совершенно незнакомые люди . Проблема между ними возникает из-за того, что дети являются приверженцами новых взглядов, идеологий, а родители обычно консервативны и имеют совершенно противоположные взгляды. Все непонимание и нежелание принять иную точку зрения ведут к большим разногласиям и спорам между поколениями. Проблема «отцов и детей» проявляется практически во всех формах организации жизни человека: в семье, в трудовом коллективе, в обществе в целом. Иногда трудно установить баланс в отношениях отцов и детей, а в некоторых случаях конфликт вообще не удается разрешить. Некоторые молодые люди спорят со старшим поколением, обвиняя его в бездействии или словоблудии; часть из них, понимая необходимость мирного решения проблемы, делает шаг назад, предоставляя себе и другим право свободно реализовывать свои планы и идеи, не сталкиваясь с представителями другого поколения.

В романе «Отцы и дети» главными противниками и антагонистами являются Евгений Базаров и Павел Петрович Кирсанов. «Их отношения с самого начала холодные, и быстро перерастают во вражду» (Джан). Вражду между ними можно разглядеть с точки зрения проблемы «отцов и детей», с точки зрения их политических и социальных различий. Надо сказать, что Базаров и Павел Кирсанов различны по своему социальному происхождению, что, безусловно, отражает формирование взглядов обоих. Предки Базарова были рабами. Все, чего он добился, было результатом упорного умственного труда. Евгений увлекся медициной и естественными науками, проводил эксперименты, собирал различных жуков и насекомых. Павел Петрович вырос в атмосфере достатка и благополучия. В восемнадцать лет его определили в пажский корпус, а в двадцать восемь произвели в капитаны. Переехав в деревню к своему брату Кирсанову, и здесь сохранил светские приличия.

 

Прикрепленный файл: Отцы и дети.docx

Нажмите скачать, чтобы получить доступ к полной версии статьи

Пожалуйста, введите адрес электронной почты в поле ниже, и мы вышлем вам ссылку для скачивания файла.

Электронная почта:

Невозможно обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже

Ссылка для скачивания успешно отправлена ​​вам на почту

Павел Петрович придавал большое значение своему внешнему виду. Он всегда был хорошо выбрит и носил сильно накрахмаленные воротнички, над чем Базаров иронически высмеивает: «Гвозди, гвозди, хоть на выставку пришлите!» (Тургенев). Евгений не заботится ни о внешности, ни о том, что о нем думают люди. Базаров был большим материалистом. Для него имело значение только то, что можно потрогать, положить на язык. Он был нигилистом, «не склоняющимся ни к какому авторитету, не принимающему ни одного принципа на веру, как бы этот принцип ни уважался» (Тургенев). Нигилист отрицал все душевные удовольствия, не понимая, что люди получают удовольствие, когда любуются красотой природы, слушают музыку, читают Пушкина, любуются картинами Рафаэля. Базаров только сказал: «Рафаэль и гроша не стоит…» (Тургенев). Павел Петрович таких взглядов нигилиста, конечно, не принимал. Кирсанов увлекался поэзией и считал своим долгом соблюдать благородные традиции. Споры между Базаровым и Павлом Кирсановым играют огромную роль в раскрытии главных противоречий эпохи. В них мы можем увидеть массу проблем и вопросов, в которых люди, представляющие молодое и старшее поколение, не согласны друг с другом. Базаров отрицает принципы и авторитеты, Павел Петрович утверждает, что «…только безнравственные или пустые люди могут жить в наше время без принципов» (Тургенев). Евгений разоблачает государственное устройство и обвиняет «аристократов» в болтовне. Павел Петрович, напротив, признает старый общественный строй, не видя в нем недостатков, опасаясь его разрушения.

 Одно из главных противоречий возникает между антагонистами в их отношении к людям. Хотя Базаров с презрением относится к народу за его темноту и невежество, все члены массы в доме Кирсанова считают его «своим» человеком, потому что он прост в обращении с людьми, в нем нет барской изнеженности. Между тем Павел Петрович утверждает, что Евгений Базаров не знает русского народа: «Нет, русский народ не такой, каким вы его себе представляете. Он чтит традиции, и он патриархален, без веры жить не может…» (Тургенев). Но после этих красивых слов при разговоре с мужчинами оборачивается и нюхает одеколон. Разногласия, возникшие между нашими героями, серьезные. Базаров, жизнь которого построена на всеотрицании, не понимает Павла Петровича. Последний не понимает Евгения. Кульминацией их личной неприязни и разногласий стала дуэль. Но главной причиной дуэли является не полемика между Кирсановым и Базаровым, а недружественные отношения, возникшие между ними в самом начале их знакомства друг с другом. Поэтому проблема «отцов и детей» кроется в личной предвзятости друг к другу, ведь ее можно решить мирным путем, не прибегая к крайним мерам. Если старшее поколение будет более терпимо относиться к младшему, где-то, возможно, соглашаясь с ним, и поколение «детей» будет проявлять больше уважения к старшим.

 

Назначение: ЭссеНаучная работаОтчетКейсОценкаКритическое письмоКурсовая работаПредложениеСтатьяКурсовая работаРецензия на книгуДиссертацияАннотированная библиографияОбзор фильмаРедактированиеДиссертацияКонтурЛитературный обзор Тема: АрхитектураТанецБухгалтерский учетКейсДругоеКарьера учителяТеории образованияИнженерное делоПедагогикаПрикладное эссеАнализ дизайнаДрамаКиноМузыкаТеатрБиологияХимияРекламаКоммуникационные стратегииЖурналистикаСвязи с общественностьюБизнесАнализ компанииЭлектронная коммерцияФинансыМеждународные отношения/отношенияИнвестицииЛогистикаТорговляАнглийскийЭтикаИсторияПравоЛингвистикаЛитератураАстрономияG эографияИскусство и дизайнСоциологияЖенские и гендерные исследованияПсихологияМедиаисследованияРелигия и теологияФилософияКультурологияЗдравоохранениеПолитологияДетские исследования Страниц:

Крайний срок Школа Колледж Бакалавр Мастер Кандидат наук Специализированный
24 часа 10 10. 4 10,9 11,8 15 20
30 часов 9,8 10.19 10,68 11.56 14,7 19,6
36 часов 9,6 9,98 10. 46 11.33 14,4 19.2
40 часов 9.4 9,78 10.25 11.09 14.1 18,8
2 дня 9 9. 36 9,81 10,62 13,5 18
3 дня 8 8.32 8,72 9.44 12 16
4 дня 7 7. 28 7,63 8.26 10,5 14
5 дней 6.4 6,66 6,98 7,55 9,6 12,8
6 дней 6 6,24 6,54 7. 08 9 12
7 дней 5,8 6.03 6.32 6,84 8.7 11,6

Роман афроамериканского писателя Ральфа Эллисона повествует о жизни молодого афроамериканца, столкнувшегося с различными явлениями современного общества. Первоначальная тема расизма проходит через предысторию романа, но дополнительные вопросы, которые поднимаются, касаются и белого населения. Эллисону удается создать не просто условный «афроамериканский роман», а большое модернистское произведение, говорящее наравне с белыми писателями-модернистами. Всем, кто испытывает неприязнь к людям с другим цветом кожи и считает, что в создании социальной и расовой напряженности виноваты этнические меньшинства, обязательно следует прочитать удивительную книгу Ральфа Эллисона «Человек-невидимка», вышедшую в 1952 года, когда в Америке процветала расовая сегрегация и расовые предрассудки, то есть до того, как Роза Паркс отказалась уступить белому пассажиру место в автобусе и до того, как Мартин Лютер Кинг произнес свою знаменитую речь. На этом историческом фоне предстает книга, созданная в совершенно новой эстетике афроамериканской культуры: элегантном стиле и богатом ироническом подтексте. Главный герой книги — безымянный Рассказчик, образованный афроамериканец, невидимый для окружающих, как говорится. «Он пытался обратить на себя внимание белых людей, но они не видят ничего, кроме «вещи», а не «человека» (Сингх). На протяжении всей истории он пытается найти свою идентичность, понять, что такое бороться с расизмом.

Несмотря на то, что ключевой темой книги является расизм и расовое неравенство, мы все же можем найти в ней проблему отцов и детей. В основном это отражено в книге как борьба со стереотипами. Почти в самом начале книги рассказчик рассказывает нам историю своего деда, который всю жизнь был простым рабочим, но на смертном одре в своей последней речи сказал, что «жизнь их война и он был шпион и предатель» (Эллисон). Дедушка говорит, что для преодоления расизма в стране расизм надо преувеличить. Необходимо показать белым людям, насколько преданными являются черные. Эти слова вызывают тревогу у всей семьи, и Рассказчику было велено забыть все, что он услышал. Однако эта речь глубоко засела в его голове, она повлияла на него. В какой-то момент эти слова сформировали его мировоззрение. Еще одним представителем старшего поколения является доктор Бледсо, который объясняет Рассказчику, что если они хотят преодолеть расизм, им нужно много работать и стараться подражать белым людям, их манерам и речи. Доктор Бледсоу утверждает, что «предыдущие поколения просто не знали, как бороться с рабством, в каком направлении им следует двигаться» (Эллисон). В разговоре с Рассказчиком он обращается к Эмерсону и говорит, что приложил руку к судьбе поколения Рассказчика. Третий представитель старейшин — Рас Увещатель. Он представляет националистические и радикальные движения и уверен, что если черные хотят победить, они должны восстать и уничтожить белых. Из-за него в Гарлеме прошла волна восстания. Так вот, у всех этих людей разные точки зрения, и они искренне считают, что их методы — лишь одно из возможных решений, а те, кто с ними не согласен, — предатели. Все эти взгляды, по словам Эллисона, в конечном счете так же опасны, как и стереотипы о черных в обществе белых.

 

Рассказчик, однако, понял, что самое главное в этой битве — его собственная личность. В какой-то момент он понял, что проблема общества заключается не только в расизме, но и в устаревших и узких идеологиях, которые навязываются молодежи. Рассказчик открывает страшную правду: политика, экономика, история, идеология, общественная жизнь и все на свете — это область неправильного, лживого, область псевдобытия, где каждый человек невидим, потому что является объектом манипуляций. , схема, маска, функция, ведущие к утрате его личности, его эго. Таким образом, судьба безымянного Человека-невидимки — это «черная версия» человека вообще.

Заключение    

Проблема «отцов и детей» — вечная проблема людей разных поколений. Жизненные принципы старших когда-то считались основой человеческого существования, но теперь им на смену приходят новые жизненные идеалы и мировоззрения, принадлежащие молодому поколению. Поколение «отцов» старается сохранить все, во что они верили, и порой не приемлет новых убеждений молодых, стремится оставить все на своих местах, стремится к миру. «Дети» более прогрессивны, всегда в движении, хотят все перестроить и изменить, не понимают пассивности старших. Конфликт является своеобразным завершением проблемной ситуации. Переходя из поколения в поколение, проблема вечная. Пока не будет отцов и детей, между ними будут проблемы.

 

анализ книгиЛитература

Отсутствие отца действительно является проблемой в обществе и объясняет, почему это исследование является одним из самых важных исследований отсутствия отца на сегодняшний день.

Как вы знаете, если вы следили за NFI какое-то время, мы были основаны 20 лет назад, потому что группа людей осознала, что ребенок, растущий в доме без папы, имеет повышенный риск таких вещей, как:

  • бедность,
  • плохо учится в школе,
  • эмоциональных и поведенческих проблем,
  • становится жестоким,
  • забеременеть (или забеременеть) в подростковом возрасте,
  • попадание в тюрьму или тюрьму, а
  • совершает самоубийство.

Как человек, который работает на переднем крае общества, будь то общественная программа, программа исправительных учреждений и/или военная программа, вы, несомненно, знаете, что проблема, проблемы в нашем обществе, как правило, указывают на отсутствие отца.

Однако, как объясняет Крис в своей новейшей колонке, «несмотря на огромное количество данных, собранных NFI в шести выпусках «Father Facts», признание людьми всего политического спектра необходимости бороться с отсутствием отца и приверженность многих частных и государственных спонсоров для решения этой проблемы, все еще есть некоторые ученые и представители общественности, которые не убеждены в том, что отцы важны для детей … Многие считают, что структура семьи не имеет большого значения, пока о детях заботятся и заботятся. любим кем-либо, кем-либо».

Теперь, по крайней мере среди скептически настроенных ученых, была одна веская причина, и это, как считает Крис, «отсутствие строгих аналитических методов, используемых в большинстве исследований». , Лаура Тач и Дэниел Шнайдер проанализировали около 50 исследований причинных последствий отсутствия отца. , Причинно-следственные связи отсутствия отца сосредоточены на взаимосвязи между отсутствием отца и четырьмя последствиями для детей:

    1. уровень образования,
    2. психическое здоровье,
    3. формирование отношений и стабильность, и
    4. успех рабочей силы.

Обратите внимание, что президент NFI, Крис Браун, говорит об этом новом исследовании: оно «доказывает безукоризненно, что отсутствие отца приводит к плохим результатам для детей в каждой из этих областей».

Крис взял новое исследование и свел его к трем наблюдениям, которые он сделал при чтении, которые, я думаю, заслуживают внимания:

1) Виной всему отсутствие отца.  Вы уже это знаете, но пусть это исследование вдохновит вас. Поймите, что вы не одиноки. Вы ежедневно видите последствия отсутствия отца, но исследователи начинают это понимать! Это новое исследование ясно показывает, как пишет Крис, что «старая пословица «корреляция не подразумевает причинно-следственную связь» не применима к влиянию отсутствия отца на детей». Крис разъясняет исследование, заявляя, «Другими словами, во многих из наших самых трудноизлечимых социальных болезней, затрагивающих детей, виновато отсутствие отца».   Стоит потратить время на просмотр этого исследования, чтобы у вас была информация, необходимая для руководства вашей программой. Понимание этого момента действительно является «почему» вашей работы в этой области.

2) Отсутствие отца является глобальной проблемой. Крис углубляется в кросс-культурный анализ исследования и находит, что он поддерживает недавние исследования о важности структуры семьи для благополучия детей (см. недавнюю публикацию под названием «Для семейной деревни»). Крис резюмирует этот момент, говоря: Отсутствие отца — проблема не только США, но и человечества.

3) Чем раньше мы сможем исправить отсутствие отца, тем лучше.  Крис объясняет, что с его карьерой работы в области отцовства и защиты детей есть «один конкретный вывод этих ученых», который он находит «очень отрезвляющим, учитывая, что США достигли рекордно высокого числа детей, рожденных от родители-одиночки: Чем раньше дети переживают отсутствие отца, тем более выражены его последствия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *