Проблема психической нормы: 1.2. Проблема психической нормы и патологии

1.2. Проблема психической нормы и патологии

Существуют различные представления о норме и, соответственно, разные критерии ее выделения. Основные подходы к дихотомии «норма – патология»: статистический, адаптационный, клинический (норма как отсутствие патологических симптомов), социо-культурный, снятие проблемы нормы (экзистенциализм, антипсихиатрия), описательный (Б.С.Братусь, 1988).

«Уловить переход от нормы к патологии иногда очень сложно, а на основании оценки лишь одной грани поведения человека, в отрыве от всего комплекса его психической деятельности, как правило, вообще не возможно. Это связано с тем, что граница нормальной и патологической психической деятельности не похожа на тонкую линию. Она достаточно широка, и определяющие ее механизмы имеют большой диапазон функциональных возможностей» (Ю.А.Александровский, 1976, с.16).

«Психическое здоровье должно пониматься не негативным образом как отсутствие дезадаптации, а с точки зрения позитивного его аспекта как способность к постоянному развитию и обогащению личности за счет повышения ее самостоятельности и ответственности в межличностных отношениях, более зрелого и адекватного восприятия действительности, умения оптимально соотнести собственные интересы с интересами группы (коллектива)» (Б.

Д.Карвасарский, 1982).

Вопросы и задания:

1. В чем вы видите практическую актуальность постановки проблемы психической нормы?

2. Познакомьтесь с подходами к дихотомии «норма -патология», рассмотренными в книге [1]. В чем суть каждого подхода и каковы его ограничения? Почему автор выходит за пределы психологии и медицины в область философии? Как автор соотносит между собой понятия «личность» и «человек»? Что дает такое соотнесение для решения проблемы психического здоровья?

3. Психическая «норма» и психическое здоровье – это одно и

тоже? Обоснуйте ответ.

4. Как вы думаете, какие психологические механизмы обеспечивают психическое здоровье?

Литература

1. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М., 1988. С. 6-61.

2. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии. – Ростов н/Д, 2003. С. 37-51.

Понятие психического заболевания разрабатывалось психиатрией. Выделяют две ориентациив ее развитии:

  1. биологическая: утверждает приоритет материальных основ психических заболеваний,

  2. социально-психологическая: ставит во главу угла не болезнь как таковую, а личность психически больного человека, его взаимоотношения со средой. Цель – не просто вылечить, а создать условия для его адаптации в социальной среде.

Современная объяснительная модель возникновения и развития психических болезней(диатез-стрессовая модель): психические заболевания имеют био-психо-социальную природу: биологический диатез (биологическая уязвимость) выливается в болезнь только при условии воздействия стрессоров – неблагоприятных психологических и социальных факторов.

Основные дихотомии психиатрии(дихотомия: от греч. «деление пополам.» Принцип дихотомии в науке: метод исследования сопряженных понятий путем специального их противопоставления):

Психоз – невроз: обозначает два уровня болезненных состояний психики: психотические состояния (психозы) и непсихотические расстройства.

Термин «психоз» используется для обозначения гетерогенной группы состояний, характеризующихся тяжелым нарушением психических функций (кроме умственной отсталости). Частые симптомы: расстройства сознания, памяти, настроения, мышления или психомоторики, часто грубо нарушена критика (осознание болезни).

Непсихотическиерасстройства включают в себя как самостоятельные болезни – собственно неврозы – так и варианты «непсихотических» или «неврозоподобных» проявлений разнообразных психических заболеваний.

Функциональное – органическое:функциональныерасстройства противопоставляются органическим на основании того, что при них отсутствуют морфологические изменения в веществе головного мозга (не выявляются специальными исследованиями).

К психическим заболеваниям органическойприроды относятся психические расстройства, непосредственно связанные с нарушениями функции головного мозга вследствие травматического, инфекционного, токсического поражения, патологии обмена веществ или наследственной природы (если эти расстройства отвечают критериям психопатологии цереброорганического процесса).

Эндогенный – экзогенный:эндогенныеболезни обусловлены наследственными и конституциональными факторами (т.н. «внутренним» фактором), аэкзогенные– «внешним» фактором (травмы, интоксикации, инфекции).

При эндогенных психических заболеваниях внешняя непосредственная причина отсутствует или она служит лишь пусковым толчком, выявляющим существующее предрасположение.

Психогенный– термин, используемый как указание на то, что в этиологии (или патогенезе) болезненного состояния важную роль играют психические факторы.

Реактивный– вторичный по отношению к определенному событию, возникший как следствие этого события или спровоцированный им.

Вопросы и задания:

  1. В обществе и в медицине не существует единого представления о психической болезни и мерах по оказанию помощи лицам с психическими расстройствами. Как вы думаете, почему?

  2. Какие существуют основные ориентации в развитии психиатрии?

  3. В чем суть современных представлений о причинах возникновения психических расстройств?

  4. Что означает термин «реактивный психоз»?

Литература

1. Психиатрия. Психосоматика. Психотерапия. / Редакторы составители: К.П. Кискер и др. – М., 1999. С. 19-43.

2. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии. – Ростов н/Д, 2003. С. 59-68.

Представления о психической норме в клинической психологии //Психологическая газета

Категория психической нормы является важной составляющей понятийного аппарата психологии. Вместе с тем, в последние десятилетия определение психической нормы и ее границ стало полем оживленных дискуссий. Сегодня существует множество критериев нормы, предлагаемых разными исследователями. Не остаются в стороне и клинические психологи. Ведь само возникновение клинической психологии как самостоятельной области научного знания (в частности, оформление ее исторически наиболее ранней области — патопсихологии) было связано с необходимостью экспериментального «изучения ненормальных проявлений психической сферы, поскольку они освещают задачи психологии нормальных лиц» [В.М. Бехтерев, 1907, с. 8]. Нарушения психики

В. М. Бехтерев считал отклонениями и видоизменениями нормы, подчиняющимися тем же основным законам. «Но, благодаря более выпуклой картине патологических проявлений душевной деятельности, нередко соотношения между отдельными составными элементами сложных психических процессов выступают намного ярче и рельефнее, нежели в нормальном состоянии» [В.М. Бехтерев, 1903, с. 1].

В последние годы задача системного анализа категории психической нормы становится все более актуальной. Это связано, прежде всего, с логикой современного развития клинической психологии, которая, наряду с сохранением интереса к традиционным патологическим моделям, все чаще обращается к изучению функционирования нормальной психики [Е.Д. Хомская и соавт., 1997; В.В. Николаева, Г.А. Арина, 1996; А.Ш. Тхостов, 2002; и др.]. Интерес к проблеме нормы сегодня обусловлен и необходимостью комплексного решения все более усложняющихся диагностических и реабилитационных задач.

Какие же взгляды на норму «работают» в клинической психологии? Влияют ли они на развитие ее методологии, методов и конкретных методик эмпирических исследований? И может ли клинико-психологическая практика изменить и обновить представления о психической норме?

Психическую норму часто определяют как отсутствие каких-либо патологических проявлений, нарушений психики. Серьезный недостаток такого «негативного» определения в том, что оно лишь приблизительно очерчивает границы нормального, но не раскрывает его сущности, качественной специфики. Кроме того, рассмотрение нормы в рамках традиционной дихотомии «норма — патология» требует также определения последней. Казалось бы, решению подобной задачи должен способствовать сохранявшийся на протяжении столетий устойчивый интерес медицины и естествознания к различным феноменологическим проявлениям патологических отклонений, к их роли в процессах биологической эволюции. Однако до сих пор в медицине доминирует упрощенное понимание патологии как болезни, отклонения от нормы. Психология должна придти к собственному, более глубокому пониманию патологии, опираясь не только на медицинскую, но и на философскую традицию, в которой «патос» означает «изменения души под влиянием какого-либо воздействия, страдание, страсть» [Философский энциклопедический словарь, 1983]. Не следует забывать и о том, что норма и патология не являются взаимоисключающими понятиями: у нормального, психически здорового человека должны отсутствовать психопатологические синдромы, но вполне могут встречаться отдельные патологические симптомы [Б.

С. Братусь и соавт., 1988]. Интересно, что одним из важных признаков нормы считается доступность подобных патологических проявлений самостоятельной компенсации [Т.В. Ахутина, 2002]. В целом можно сказать, что понятия нормы и патологии обусловлены культурно-исторически, их границы достаточно подвижны; между нормой и патологией существует сложный континуум переходных состояний.

В клинической психологии также присутствует понимание нормы как средней величины (норматива), своеобразного критерия сравнения результатов тестирования [К.М. Гуревич, 1995]. Оно широко используется в исследованиях отдельных психических функций, проводимых с применением методов математической статистики. Однако, по мнению ряда авторов, среднестатистическая норма не должна абсолютизироваться [А.А. Корольков, В.П. Петленко, 1977; В.В. Лучков, В.Р. Рокитянский, 1987; Б.С. Братусь, 1996]. Такое понимание исключает из категории нормы все необычные психические проявления, не дает представления о качественных характеристиках психической деятельности, об индивидуальных особенностях личности и поведения в целом.

Есть аспекты процессов и явлений, которые нельзя выразить в количественном виде и невозможно сравнивать со статистической нормой. Кроме того, она ограничена множеством рамок (возрастных, популяционных, средовых и др.). В некоторых случаях целесообразно опираться на понимание психической нормы как определенного комплекса индивидуальных особенностей личности и деятельности [Б.С. Братусь, 1996; Е.А. Климов, 1997].

Существует также взгляд на норму как возможность адаптации. Многие психические и поведенческие расстройства рассматриваются именно как состояния устойчивой дезадаптации. Не следует, однако, забывать о том, что болезнь в свою очередь можно рассматривать как форму адаптации к особым условиям существования, что в ряде случаев патологические процессы могут быть приспособительными и оставаться ими до тех пор, пока они сохраняют свою защитную функцию [И.В. Давыдовский, 1968; и др.]. Взгляд на норму как на возможность адаптации имеет и ряд других ограничений. Когда речь идет о социальной адаптации, являющейся необходимым условием эффективного взаимодействия членов социума в процессе совместной деятельности и общения, необходимо учитывать, что требования социума к индивиду всегда неоднозначны, как неоднороден и сам социум. На протяжении жизни личность находится в процессе постоянного поиска той социальной группы или субкультуры, в которой ее особенности оцениваются как характерные для нормы. В современных условиях нормальным должен быть признан субъект, не только успешно адаптированный к данной среде, но и способный к ее активному преобразованию.

В психологии развития норма рассматривается как диапазон колебаний, как конкретная исторически обусловленная система показателей данной популяции, в пределах которой существует многообразие индивидуальных вариантов, как динамическое развертывание оптимальной программы онтогенеза, детерминированной биологическими и социокультурными факторами [Психология развития, 2001; Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, 2000]. Такой взгляд на норму логически связан с представлениями о зоне ближайшего развития; норма становится средством выявления благоприятных и неблагоприятных условий психического онтогенеза.

Наконец, психическую норму можно рассматривать как наличие определенных личностных черт, устойчивых нравственных ориентиров: подлинной заинтересованности в мире, оптимизма, продуктивности, способности к самореализации, к свободному осуществлению выбора из различных альтернатив [И. И. Мечников, 1987; Э. Фромм, 1992, 1994; Б.С. Братусь, 1998; и др.]. Здесь норма выступает как некоторый «идеал», «образец» гармоничной личности.

Интересно, что разные направления клинической психологии демонстрируют «гетерохронность» в развитии проблемы нормы. В патопсихологии, исследующей «закономерности распада психической деятельности и свойств личности в сопоставлении с закономерностями формирования и протекания психических процессов в норме» [Б.В. Зейгарник, 1986, с. 5], сопоставление результатов больных с показателями здоровых испытуемых изначально было практически обязательным. Нейропсихологические исследования представляют собой неоднозначную картину. Отсутствие сравнения с результатами нормальных испытуемых характерно для многих нейропсихологических работ 60-х — 70-х гг. прошлого века. Интерес нейропсихологии к проблеме психической нормы отчетливо проявился лишь во второй половине 80-х гг. и был обусловлен обращением к изучению индивидуальных различий и онтогенеза. Сегодня нейропсихологи активно разрабатывают проблему индивидуальных различий и типологии нормы; говорят о необходимости набора нормативов для разных возрастных периодов и социокультурных условий, о важности определения соотношения между нормой «психологической» и нормой, устанавливаемой по объективным медицинским показателям [Е.Д. Хомская, 2003; Ю.В. Микадзе, 2002; А.В. Семенович, 2002; и др.]. В современной клинической психологии изменяется трактовка ряда симптомов — они могут рассматриваться не в качестве патологических проявлений, а как компенсаторные новообразования психики [Н.К. Корсакова, Е.Ю. Балашова, 1995; Л.С. Цветкова, 2001].

Таким образом, в настоящее время в клинической психологии продолжается процесс осмысления категории психической нормы, уточняются и дополняются лежащие в ее основании критерии, развиваются научные направления, ставящие своей задачей теоретические и практические исследования данной предметной области.

Источник: Балашова Е. Ю., Ковязина М.С. Представления о психической норме в клинической психологии: подходы, исследования, перспективы // Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (К 105-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)». Москва, 29–30 ноября 2016 года. Том 1. М.: МГППУ, НЦПЗ, 2016. С. 21–24.


13 июля 2021 года — юбилей у Марии Станиславовны Ковязиной, доктора психологических наук, члена-корреспондента, почетного профессора РАО, профессора кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. «Психологическая газета» присоединяется к поздравлениям, звучащим в этот день, и желает Марии Станиславовне сил, здоровья и вдохновения, новых открытий и свершений!

Аутизм

По оценкам, во всем мире примерно один из 100 детей страдает аутизмом(1). Эта оценка представляет собой среднюю цифру, и сообщаемая распространенность существенно различается в разных исследованиях. Однако в некоторых хорошо контролируемых исследованиях сообщалось о значительно более высоких цифрах. Распространенность аутизма во многих странах с низким и средним уровнем дохода неизвестна.

Причины

Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что существует множество факторов, повышающих вероятность развития аутизма у ребенка, включая экологические и генетические факторы.

Имеющиеся эпидемиологические данные позволяют сделать вывод об отсутствии доказательств причинно-следственной связи между вакцинами против кори, паротита и краснухи и аутизмом. Было обнаружено, что предыдущие исследования, предполагающие причинно-следственную связь, содержали методологические недостатки (2) (3).

Также нет доказательств того, что любая другая детская вакцина может увеличить риск аутизма. Обзоры фактических данных о потенциальной связи между консервантом тиомерсалом и алюминиевыми адъювантами, содержащимися в инактивированных вакцинах, и риском аутизма убедительно пришли к выводу, что вакцины не увеличивают риск аутизма.

Оценка и уход

Широкий спектр вмешательств, начиная с раннего детства и на протяжении всей жизни, может оптимизировать развитие, здоровье, благополучие и качество жизни аутичных людей. Своевременный доступ к ранним психосоциальным вмешательствам, основанным на фактических данных, может улучшить способность детей, страдающих аутизмом, к эффективному общению и социальному взаимодействию. Рекомендуется мониторинг развития ребенка в рамках рутинной охраны здоровья матери и ребенка.

Важно, чтобы после постановки диагноза аутизм детям, подросткам и взрослым с аутизмом и лицам, осуществляющим за ними уход, предлагались соответствующая информация, услуги, направления и практическая поддержка в соответствии с их индивидуальными и меняющимися потребностями и\r\n предпочтениями. .

Медицинские потребности людей с аутизмом сложны и требуют целого ряда комплексных услуг, включающих укрепление здоровья, уход и реабилитацию. Важное значение имеет сотрудничество между сектором здравоохранения и другими секторами, особенно образованием, занятостью и\r\n социальным обслуживанием.

Вмешательства для людей с аутизмом и другими отклонениями в развитии должны разрабатываться и осуществляться с участием людей, живущих с этими состояниями. Уход должен сопровождаться действиями на уровне сообщества и общества для большей доступности, инклюзивности и поддержки.

Права человека

Все люди, включая людей с аутизмом, имеют право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.

И все же аутичные люди часто подвергаются стигматизации и дискриминации, включая несправедливое лишение медицинского обслуживания, образования и возможности заниматься и участвовать в жизни своих сообществ.

Люди с аутизмом имеют те же проблемы со здоровьем, что и население в целом. Однако они могут, кроме того, иметь особые потребности в медицинской помощи, связанные с аутизмом или другими сопутствующими состояниями. Они могут быть более уязвимыми к развитию хронических неинфекционных заболеваний из-за поведенческих факторов риска, таких как отсутствие физической активности и неправильное питание, и подвергаются большему риску насилия, травм и жестокого обращения.

Люди с аутизмом нуждаются в доступных медицинских услугах для удовлетворения общих медицинских потребностей, как и остальная часть населения, включая профилактические услуги и лечение острых и хронических заболеваний. Тем не менее, у аутичных людей более высокий уровень неудовлетворенных потребностей в медицинской помощи по сравнению с населением в целом. Они также более уязвимы во время чрезвычайных гуманитарных ситуаций. Общий барьер создается неадекватными знаниями и пониманием аутизма медицинскими работниками.

Резолюция ВОЗ о расстройствах аутистического спектра 

В мае 2014 г. Шестьдесят седьмая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения приняла резолюцию, озаглавленную  Всеобъемлющие и скоординированные усилия по лечению расстройств аутистического спектра,\r\n которую поддержали более 60 страны.

Резолюция призывает ВОЗ сотрудничать с государствами-членами и партнерскими агентствами в целях укрепления национального потенциала для решения проблем РАС и других нарушений развития.

Ответ ВОЗ

ВОЗ и партнеры признают необходимость укрепления потенциала стран для обеспечения оптимального здоровья и благополучия всех людей с аутизмом.

Усилия ВОЗ сосредоточены на:

  • повышении приверженности правительств принятию мер по улучшению качества жизни людей с аутизмом;
  • предоставление рекомендаций по политике и планам действий по борьбе с аутизмом в более широком контексте здоровья, психического здоровья и здоровья мозга, а также инвалидности;
  • , способствуя укреплению способности кадров здравоохранения оказывать надлежащую и эффективную помощь и продвигать оптимальные стандарты здоровья и благополучия для людей с аутизмом; и
  • создание инклюзивной и благоприятной среды для людей с аутизмом и другими отклонениями в развитии, а также оказание поддержки их опекунам.

ВОЗ Комплексный план действий в области психического здоровья на 2013–2030 гг. и Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения WHA73. 10 о «глобальных действиях по борьбе с эпилепсией и другими неврологическими расстройствами» призывают страны устранить имеющиеся в настоящее время значительные\r\n пробелы в раннем выявлении, уход, лечение и реабилитация при психических заболеваниях и нарушениях развития нервной системы, включая аутизм. Он также призывает округа удовлетворять социальные, экономические, образовательные и инклюзивные потребности людей, живущих с психическими и неврологическими расстройствами, и их семей, а также улучшать эпиднадзор и соответствующие исследования.


Ссылки

(1)  Глобальная распространенность аутизма: обновление систематического обзора. Зейдан Дж. и соавт. Исследования аутизма, 2022 г., март.

(2) Дело Уэйкфилда: 12 лет неопределенности, хотя связь между аутизмом и вакциной MMR не доказана. Maisonneuve H, Floret D. Presse Med. 2012 сен; Французский (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22748860).\r\n

(3) Lancet отзывает документ Уэйкфилда по MMR. Дайер К. BMJ 2010; 340: c696. 2 февраля 2010 г. (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20124366/) \r\n

«,»дата публикации»:»2022-03-30T13:32:00.0000000+ 00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/health-topics/mental-health/autism.jpg?sfvrsn=d518329b_8″,»publisher»:{ «@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/ Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2022-03-30T13:32:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https: //www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/autism-spectrum-disorders»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Article»};

Состояние психического здоровья в Америке

Перейти к основному содержанию

Поиск

Состояние психического здоровья в Америке

Состояние психического здоровья в Америке

Mental Health America (MHA) стремится продвигать психическое здоровье как важнейшую часть общего благополучия. Мы выступаем за профилактические услуги для всех, раннее выявление и вмешательство для тех, кто подвергается риску, комплексные услуги, уход и лечение для тех, кто в них нуждается, и выздоровление как цель.

Мы считаем, что сбор и предоставление актуальных данных и информации о диспропорциях, с которыми сталкиваются люди с проблемами психического здоровья, является инструментом для перемен.


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ОТЧЕТА.

 


2023   Ключевые выводы
  • В 2019-2020 гг. 20,78% взрослых страдали психическим заболеванием. Это эквивалентно более чем 50 миллионам американцев.
  • Подавляющее большинство людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в США не получают лечения. 15,35% взрослых имели расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, в прошлом году. Из них 93,5% не получали никакого лечения.
  • Миллионы взрослых в США испытывают серьезные мысли о самоубийстве, причем самый высокий уровень среди представителей разных рас. Процент взрослых, сообщающих о серьезных мыслях о самоубийстве, составляет 4,84%, что составляет из 12,1 миллиона человек. 11% взрослых, отождествивших себя с двумя или более расами сообщили о серьезных мыслях о самоубийстве в 2020 году — на 6% выше, чем в среднем среди всех взрослых.
  • Более 1 из 10 молодых людей в США переживает депрессию, которая серьезно снижает их способность функционировать в школе или на работе, дома, в семье или в социальной жизни. 16,39% молодых людей (в возрасте 12–17 лет) сообщают о том, что в прошлом году у них был хотя бы один эпизод большой депрессии (БДЭ). 11,5% молодежи (более 2,7 млн ​​молодых людей) переживают тяжелую большую депрессию.
  • Более половины (54,7%) взрослых с психическими заболеваниями не получают лечения, что составляет более 28 миллионов человек. Даже в штате Монтана (№1) более 4 из 10 взрослых с психическими заболеваниями не получали медицинской помощи.
  • Почти треть (28,2%) всех взрослых с психическими заболеваниями сообщили, что они не могут получить необходимое лечение. 42% взрослых с ОИМ сообщили, что не могут получить необходимую помощь, потому что не могут себе этого позволить.
  • 10,8% (более 5,5 миллионов) взрослых с психическими заболеваниями не застрахованы. Взрослые латиноамериканцы с ОИМ реже всего имели медицинскую страховку: 19% сообщивших, что они не были застрахованы.
  • 6,34% молодых людей в США сообщили о расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, в прошлом году. Это эквивалентно более чем 1,5 миллионам молодых людей в США, которые соответствуют критериям расстройства, связанного с незаконным употреблением наркотиков или алкоголя.
  • 22,87% взрослых, которые сообщают о 14 или более психически нездоровых днях в месяц, не смогли обратиться к врачу из-за затрат. В Грузии (51-е место) более трети взрослых, часто испытывающих психические расстройства, не могут позволить себе посещение врача.
  • 59,8% молодых людей с большой депрессией не получают никакого лечения психических расстройств. азиатских молодых людей с большой депрессией реже всего получали специализированную психиатрическую помощь, при этом 78% сообщили, что они не получали психиатрическую помощь в прошлом году. В Южной Каролине, штате с самым низким рейтингом, почти 8 из 10 молодых людей с депрессией не получают медицинской помощи.
  • В национальном масштабе только 28% молодых людей с тяжелой депрессией получают постоянное лечение (от 7 до 25+ посещений в год). Большинство (57,3%) молодых людей с тяжелой депрессией не получают никакого ухода.
  • В национальном масштабе 1 из 10 молодых людей, застрахованных в рамках частного страхования, не имеет покрытия психических или эмоциональных расстройств – всего более 1,2 миллиона молодых людей. В Арканзасе (51-е место) почти четверть молодых людей, имеющих частную страховку, не имеют покрытия для психиатрической помощи.
  • Только у 0,718% учащихся выявлены эмоциональные расстройства в рамках индивидуальной образовательной программы (IEP). IEP с достаточными ресурсами для школ и учителей имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы молодежь с ограниченными возможностями могла получать индивидуальные услуги, поддержку и приспособления для достижения успеха в школьной среде.
  • В США на каждого поставщика психиатрических услуг приходится примерно 350 человек. Однако на самом деле эти цифры могут быть завышенными для активных специалистов в области психического здоровья, поскольку они могут включать в себя поставщиков, которые больше не практикуют или не принимают новых пациентов..

Ознакомьтесь с отчетом в Интернете, используя ссылки, расположенные слева, или загрузите отчет для печати.


Состояние психического здоровья в Америке

По приведенным выше ссылкам вы найдете подборку данных по всем 50 штатам и округу Колумбия, отвечая на следующие вопросы:

  • Сколько взрослых и молодых людей имеют проблемы с психическим здоровьем?
  • Сколько взрослых и молодых людей имеют проблемы с употреблением психоактивных веществ?
  • Сколько взрослых и молодежи имеют доступ к страховке?
  • Сколько взрослых и молодежи имеют доступ к надлежащему страхованию?
  • Сколько взрослых и молодежи имеют доступ к психиатрической помощи?
  • В каких штатах существуют более высокие барьеры для доступа к психиатрической помощи?

Наша цель:

  • Сделать снимок состояния психического здоровья молодежи и взрослых для планирования, анализа и оценки политики и программ;
  • Для отслеживания изменений в распространенности проблем с психическим здоровьем и доступа к психиатрической помощи;
  • Чтобы понять, как изменения в национальных данных отражают влияние законодательства и политики; и.
  • Для расширения диалога и улучшения результатов для отдельных лиц и семей с потребностями в области психического здоровья

Зачем собирать эту информацию?

  • Использование данных национального опроса позволяет нам измерить потребности сообщества в области психического здоровья, доступ к медицинской помощи и результаты независимо от различий между штатами и их различной политики в области психического здоровья.
  • Рейтинги показывают, какие штаты более эффективно решают проблемы, связанные с психическим здоровьем и употреблением психоактивных веществ.
  • Анализ может выявить сходства и различия между штатами, чтобы начать оценку того, как федеральная политика и политика штата в области психического здоровья приводят к большему или меньшему доступу к медицинской помощи.

Эта публикация стала возможной благодаря щедрой поддержке фармацевтических компаний Alkermes и Otsuka America.

Содержание этой веб-страницы является собственностью Mental Health America.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *