1.2. Проблема психической нормы и патологии
Существуют различные представления о норме и, соответственно, разные критерии ее выделения. Основные подходы к дихотомии «норма – патология»: статистический, адаптационный, клинический (норма как отсутствие патологических симптомов), социо-культурный, снятие проблемы нормы (экзистенциализм, антипсихиатрия), описательный (Б.С.Братусь, 1988).
«Уловить переход от нормы к патологии иногда очень сложно, а на основании оценки лишь одной грани поведения человека, в отрыве от всего комплекса его психической деятельности, как правило, вообще не возможно. Это связано с тем, что граница нормальной и патологической психической деятельности не похожа на тонкую линию. Она достаточно широка, и определяющие ее механизмы имеют большой диапазон функциональных возможностей» (Ю.А.Александровский, 1976, с.16).
«Психическое здоровье должно пониматься не негативным образом как отсутствие дезадаптации, а с точки зрения позитивного его аспекта как способность к постоянному развитию и обогащению личности за счет повышения ее самостоятельности и ответственности в межличностных отношениях, более зрелого и адекватного восприятия действительности, умения оптимально соотнести собственные интересы с интересами группы (коллектива)» (Б.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите практическую актуальность постановки проблемы психической нормы?
2. Познакомьтесь с подходами к дихотомии «норма -патология», рассмотренными в книге [1]. В чем суть каждого подхода и каковы его ограничения? Почему автор выходит за пределы психологии и медицины в область философии? Как автор соотносит между собой понятия «личность» и «человек»? Что дает такое соотнесение для решения проблемы психического здоровья?
3. Психическая «норма» и психическое здоровье – это одно и
тоже? Обоснуйте ответ.
4. Как вы думаете, какие психологические механизмы обеспечивают психическое здоровье?
Литература
1. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М., 1988. С. 6-61.
2. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии. – Ростов н/Д, 2003. С. 37-51.
Понятие психического заболевания разрабатывалось психиатрией. Выделяют две ориентациив ее развитии:
биологическая: утверждает приоритет материальных основ психических заболеваний,
социально-психологическая: ставит во главу угла не болезнь как таковую, а личность психически больного человека, его взаимоотношения со средой. Цель – не просто вылечить, а создать условия для его адаптации в социальной среде.
Современная объяснительная модель возникновения и развития психических болезней(диатез-стрессовая модель): психические заболевания имеют био-психо-социальную природу: биологический диатез (биологическая уязвимость) выливается в болезнь только при условии воздействия стрессоров – неблагоприятных психологических и социальных факторов.
Основные дихотомии психиатрии(дихотомия: от греч. «деление пополам.» Принцип дихотомии в науке: метод исследования сопряженных понятий путем специального их противопоставления):
Психоз – невроз: обозначает два уровня болезненных состояний психики: психотические состояния (психозы) и непсихотические расстройства.
Термин «психоз» используется для обозначения гетерогенной группы состояний, характеризующихся тяжелым нарушением психических функций (кроме умственной отсталости). Частые симптомы: расстройства сознания, памяти, настроения, мышления или психомоторики, часто грубо нарушена критика (осознание болезни).
Непсихотическиерасстройства включают в себя как самостоятельные болезни – собственно неврозы – так и варианты «непсихотических» или «неврозоподобных» проявлений разнообразных психических заболеваний.
Функциональное – органическое:функциональныерасстройства противопоставляются органическим на основании того, что при них отсутствуют морфологические изменения в веществе головного мозга (не выявляются специальными исследованиями).
К психическим заболеваниям органическойприроды относятся психические расстройства, непосредственно связанные с нарушениями функции головного мозга вследствие травматического, инфекционного, токсического поражения, патологии обмена веществ или наследственной природы (если эти расстройства отвечают критериям психопатологии цереброорганического процесса).
Эндогенный – экзогенный:эндогенныеболезни обусловлены наследственными и конституциональными факторами (т.н. «внутренним» фактором), аэкзогенные– «внешним» фактором (травмы, интоксикации, инфекции).
Психогенный– термин, используемый как указание на то, что в этиологии (или патогенезе) болезненного состояния важную роль играют психические факторы.
Реактивный– вторичный по отношению к определенному событию, возникший как следствие этого события или спровоцированный им.
Вопросы и задания:
В обществе и в медицине не существует единого представления о психической болезни и мерах по оказанию помощи лицам с психическими расстройствами. Как вы думаете, почему?
Какие существуют основные ориентации в развитии психиатрии?
В чем суть современных представлений о причинах возникновения психических расстройств?
Что означает термин «реактивный психоз»?
Литература
1. Психиатрия. Психосоматика. Психотерапия. / Редакторы составители: К.П. Кискер и др. – М., 1999. С. 19-43.
2. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии. – Ростов н/Д, 2003. С. 59-68.
Представления о психической норме в клинической психологии //Психологическая газета
Категория психической нормы является важной составляющей понятийного аппарата психологии. Вместе с тем, в последние десятилетия определение психической нормы и ее границ стало полем оживленных дискуссий. Сегодня существует множество критериев нормы, предлагаемых разными исследователями. Не остаются в стороне и клинические психологи. Ведь само возникновение клинической психологии как самостоятельной области научного знания (в частности, оформление ее исторически наиболее ранней области — патопсихологии) было связано с необходимостью экспериментального «изучения ненормальных проявлений психической сферы, поскольку они освещают задачи психологии нормальных лиц» [В.М. Бехтерев, 1907, с. 8]. Нарушения психики
В последние годы задача системного анализа категории психической нормы становится все более актуальной. Это связано, прежде всего, с логикой современного развития клинической психологии, которая, наряду с сохранением интереса к традиционным патологическим моделям, все чаще обращается к изучению функционирования нормальной психики [Е.Д. Хомская и соавт., 1997; В.В. Николаева, Г.А. Арина, 1996; А.Ш. Тхостов, 2002; и др.]. Интерес к проблеме нормы сегодня обусловлен и необходимостью комплексного решения все более усложняющихся диагностических и реабилитационных задач.
Какие же взгляды на норму «работают» в клинической психологии? Влияют ли они на развитие ее методологии, методов и конкретных методик эмпирических исследований? И может ли клинико-психологическая практика изменить и обновить представления о психической норме?
Психическую норму часто определяют как отсутствие каких-либо патологических проявлений, нарушений психики. Серьезный недостаток такого «негативного» определения в том, что оно лишь приблизительно очерчивает границы нормального, но не раскрывает его сущности, качественной специфики. Кроме того, рассмотрение нормы в рамках традиционной дихотомии «норма — патология» требует также определения последней. Казалось бы, решению подобной задачи должен способствовать сохранявшийся на протяжении столетий устойчивый интерес медицины и естествознания к различным феноменологическим проявлениям патологических отклонений, к их роли в процессах биологической эволюции. Однако до сих пор в медицине доминирует упрощенное понимание патологии как болезни, отклонения от нормы. Психология должна придти к собственному, более глубокому пониманию патологии, опираясь не только на медицинскую, но и на философскую традицию, в которой «патос» означает «изменения души под влиянием какого-либо воздействия, страдание, страсть» [Философский энциклопедический словарь, 1983]. Не следует забывать и о том, что норма и патология не являются взаимоисключающими понятиями: у нормального, психически здорового человека должны отсутствовать психопатологические синдромы, но вполне могут встречаться отдельные патологические симптомы [Б.
В клинической психологии также присутствует понимание нормы как средней величины (норматива), своеобразного критерия сравнения результатов тестирования [К.М. Гуревич, 1995]. Оно широко используется в исследованиях отдельных психических функций, проводимых с применением методов математической статистики. Однако, по мнению ряда авторов, среднестатистическая норма не должна абсолютизироваться [А.А. Корольков, В.П. Петленко, 1977; В.В. Лучков, В.Р. Рокитянский, 1987; Б.С. Братусь, 1996]. Такое понимание исключает из категории нормы все необычные психические проявления, не дает представления о качественных характеристиках психической деятельности, об индивидуальных особенностях личности и поведения в целом.
Существует также взгляд на норму как возможность адаптации. Многие психические и поведенческие расстройства рассматриваются именно как состояния устойчивой дезадаптации. Не следует, однако, забывать о том, что болезнь в свою очередь можно рассматривать как форму адаптации к особым условиям существования, что в ряде случаев патологические процессы могут быть приспособительными и оставаться ими до тех пор, пока они сохраняют свою защитную функцию [И.В. Давыдовский, 1968; и др.]. Взгляд на норму как на возможность адаптации имеет и ряд других ограничений. Когда речь идет о социальной адаптации, являющейся необходимым условием эффективного взаимодействия членов социума в процессе совместной деятельности и общения, необходимо учитывать, что требования социума к индивиду всегда неоднозначны, как неоднороден и сам социум. На протяжении жизни личность находится в процессе постоянного поиска той социальной группы или субкультуры, в которой ее особенности оцениваются как характерные для нормы. В современных условиях нормальным должен быть признан субъект, не только успешно адаптированный к данной среде, но и способный к ее активному преобразованию.
В психологии развития норма рассматривается как диапазон колебаний, как конкретная исторически обусловленная система показателей данной популяции, в пределах которой существует многообразие индивидуальных вариантов, как динамическое развертывание оптимальной программы онтогенеза, детерминированной биологическими и социокультурными факторами [Психология развития, 2001; Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, 2000]. Такой взгляд на норму логически связан с представлениями о зоне ближайшего развития; норма становится средством выявления благоприятных и неблагоприятных условий психического онтогенеза.
Наконец, психическую норму можно рассматривать как наличие определенных личностных черт, устойчивых нравственных ориентиров: подлинной заинтересованности в мире, оптимизма, продуктивности, способности к самореализации, к свободному осуществлению выбора из различных альтернатив [И. И. Мечников, 1987; Э. Фромм, 1992, 1994; Б.С. Братусь, 1998; и др.]. Здесь норма выступает как некоторый «идеал», «образец» гармоничной личности.
Интересно, что разные направления клинической психологии демонстрируют «гетерохронность» в развитии проблемы нормы. В патопсихологии, исследующей «закономерности распада психической деятельности и свойств личности в сопоставлении с закономерностями формирования и протекания психических процессов в норме» [Б.В. Зейгарник, 1986, с. 5], сопоставление результатов больных с показателями здоровых испытуемых изначально было практически обязательным. Нейропсихологические исследования представляют собой неоднозначную картину. Отсутствие сравнения с результатами нормальных испытуемых характерно для многих нейропсихологических работ 60-х — 70-х гг. прошлого века. Интерес нейропсихологии к проблеме психической нормы отчетливо проявился лишь во второй половине 80-х гг. и был обусловлен обращением к изучению индивидуальных различий и онтогенеза. Сегодня нейропсихологи активно разрабатывают проблему индивидуальных различий и типологии нормы; говорят о необходимости набора нормативов для разных возрастных периодов и социокультурных условий, о важности определения соотношения между нормой «психологической» и нормой, устанавливаемой по объективным медицинским показателям [Е.Д. Хомская, 2003; Ю.В. Микадзе, 2002; А.В. Семенович, 2002; и др.]. В современной клинической психологии изменяется трактовка ряда симптомов — они могут рассматриваться не в качестве патологических проявлений, а как компенсаторные новообразования психики [Н.К. Корсакова, Е.Ю. Балашова, 1995; Л.С. Цветкова, 2001].
Таким образом, в настоящее время в клинической психологии продолжается процесс осмысления категории психической нормы, уточняются и дополняются лежащие в ее основании критерии, развиваются научные направления, ставящие своей задачей теоретические и практические исследования данной предметной области.
Источник: Балашова Е. Ю., Ковязина М.С. Представления о психической норме в клинической психологии: подходы, исследования, перспективы // Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (К 105-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)». Москва, 29–30 ноября 2016 года. Том 1. М.: МГППУ, НЦПЗ, 2016. С. 21–24.
13 июля 2021 года — юбилей у Марии Станиславовны Ковязиной, доктора психологических наук, члена-корреспондента, почетного профессора РАО, профессора кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. «Психологическая газета» присоединяется к поздравлениям, звучащим в этот день, и желает Марии Станиславовне сил, здоровья и вдохновения, новых открытий и свершений!
Аутизм
По оценкам, во всем мире примерно один из 100 детей страдает аутизмом(1). Эта оценка представляет собой среднюю цифру, и сообщаемая распространенность существенно различается в разных исследованиях. Однако в некоторых хорошо контролируемых исследованиях сообщалось о значительно более высоких цифрах. Распространенность аутизма во многих странах с низким и средним уровнем дохода неизвестна.
Причины
Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что существует множество факторов, повышающих вероятность развития аутизма у ребенка, включая экологические и генетические факторы.
Имеющиеся эпидемиологические данные позволяют сделать вывод об отсутствии доказательств причинно-следственной связи между вакцинами против кори, паротита и краснухи и аутизмом. Было обнаружено, что предыдущие исследования, предполагающие причинно-следственную связь, содержали методологические недостатки (2) (3).
Также нет доказательств того, что любая другая детская вакцина может увеличить риск аутизма. Обзоры фактических данных о потенциальной связи между консервантом тиомерсалом и алюминиевыми адъювантами, содержащимися в инактивированных вакцинах, и риском аутизма убедительно пришли к выводу, что вакцины не увеличивают риск аутизма.
Оценка и уход
Широкий спектр вмешательств, начиная с раннего детства и на протяжении всей жизни, может оптимизировать развитие, здоровье, благополучие и качество жизни аутичных людей. Своевременный доступ к ранним психосоциальным вмешательствам, основанным на фактических данных, может улучшить способность детей, страдающих аутизмом, к эффективному общению и социальному взаимодействию. Рекомендуется мониторинг развития ребенка в рамках рутинной охраны здоровья матери и ребенка.
Важно, чтобы после постановки диагноза аутизм детям, подросткам и взрослым с аутизмом и лицам, осуществляющим за ними уход, предлагались соответствующая информация, услуги, направления и практическая поддержка в соответствии с их индивидуальными и меняющимися потребностями и\r\n предпочтениями. .
Медицинские потребности людей с аутизмом сложны и требуют целого ряда комплексных услуг, включающих укрепление здоровья, уход и реабилитацию. Важное значение имеет сотрудничество между сектором здравоохранения и другими секторами, особенно образованием, занятостью и\r\n социальным обслуживанием.
Вмешательства для людей с аутизмом и другими отклонениями в развитии должны разрабатываться и осуществляться с участием людей, живущих с этими состояниями. Уход должен сопровождаться действиями на уровне сообщества и общества для большей доступности, инклюзивности и поддержки.
Права человека
Все люди, включая людей с аутизмом, имеют право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.
И все же аутичные люди часто подвергаются стигматизации и дискриминации, включая несправедливое лишение медицинского обслуживания, образования и возможности заниматься и участвовать в жизни своих сообществ.
Люди с аутизмом имеют те же проблемы со здоровьем, что и население в целом. Однако они могут, кроме того, иметь особые потребности в медицинской помощи, связанные с аутизмом или другими сопутствующими состояниями. Они могут быть более уязвимыми к развитию хронических неинфекционных заболеваний из-за поведенческих факторов риска, таких как отсутствие физической активности и неправильное питание, и подвергаются большему риску насилия, травм и жестокого обращения.
Люди с аутизмом нуждаются в доступных медицинских услугах для удовлетворения общих медицинских потребностей, как и остальная часть населения, включая профилактические услуги и лечение острых и хронических заболеваний. Тем не менее, у аутичных людей более высокий уровень неудовлетворенных потребностей в медицинской помощи по сравнению с населением в целом. Они также более уязвимы во время чрезвычайных гуманитарных ситуаций. Общий барьер создается неадекватными знаниями и пониманием аутизма медицинскими работниками.
Резолюция ВОЗ о расстройствах аутистического спектра
В мае 2014 г. Шестьдесят седьмая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения приняла резолюцию, озаглавленную Всеобъемлющие и скоординированные усилия по лечению расстройств аутистического спектра,\r\n которую поддержали более 60 страны.
Резолюция призывает ВОЗ сотрудничать с государствами-членами и партнерскими агентствами в целях укрепления национального потенциала для решения проблем РАС и других нарушений развития.
Ответ ВОЗ
ВОЗ и партнеры признают необходимость укрепления потенциала стран для обеспечения оптимального здоровья и благополучия всех людей с аутизмом.
Усилия ВОЗ сосредоточены на:
- повышении приверженности правительств принятию мер по улучшению качества жизни людей с аутизмом;
- предоставление рекомендаций по политике и планам действий по борьбе с аутизмом в более широком контексте здоровья, психического здоровья и здоровья мозга, а также инвалидности;
- , способствуя укреплению способности кадров здравоохранения оказывать надлежащую и эффективную помощь и продвигать оптимальные стандарты здоровья и благополучия для людей с аутизмом; и
- создание инклюзивной и благоприятной среды для людей с аутизмом и другими отклонениями в развитии, а также оказание поддержки их опекунам.
ВОЗ Комплексный план действий в области психического здоровья на 2013–2030 гг. и Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения WHA73. 10 о «глобальных действиях по борьбе с эпилепсией и другими неврологическими расстройствами» призывают страны устранить имеющиеся в настоящее время значительные\r\n пробелы в раннем выявлении, уход, лечение и реабилитация при психических заболеваниях и нарушениях развития нервной системы, включая аутизм. Он также призывает округа удовлетворять социальные, экономические, образовательные и инклюзивные потребности людей, живущих с психическими и неврологическими расстройствами, и их семей, а также улучшать эпиднадзор и соответствующие исследования.
Ссылки
(1) Глобальная распространенность аутизма: обновление систематического обзора. Зейдан Дж. и соавт. Исследования аутизма, 2022 г., март.
(2) Дело Уэйкфилда: 12 лет неопределенности, хотя связь между аутизмом и вакциной MMR не доказана. Maisonneuve H, Floret D. Presse Med. 2012 сен; Французский (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22748860).\r\n
(3) Lancet отзывает документ Уэйкфилда по MMR. Дайер К. BMJ 2010; 340: c696. 2 февраля 2010 г. (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20124366/) \r\n
«,»дата публикации»:»2022-03-30T13:32:00.0000000+ 00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/health-topics/mental-health/autism.jpg?sfvrsn=d518329b_8″,»publisher»:{ «@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/ Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2022-03-30T13:32:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https: //www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/autism-spectrum-disorders»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Article»};
Состояние психического здоровья в Америке
Перейти к основному содержаниюПоиск
Состояние психического здоровья в Америке
Состояние психического здоровья в АмерикеMental Health America (MHA) стремится продвигать психическое здоровье как важнейшую часть общего благополучия. Мы выступаем за профилактические услуги для всех, раннее выявление и вмешательство для тех, кто подвергается риску, комплексные услуги, уход и лечение для тех, кто в них нуждается, и выздоровление как цель.
Мы считаем, что сбор и предоставление актуальных данных и информации о диспропорциях, с которыми сталкиваются люди с проблемами психического здоровья, является инструментом для перемен.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ОТЧЕТА.
2023 Ключевые выводы
- В 2019-2020 гг. 20,78% взрослых страдали психическим заболеванием. Это эквивалентно более чем 50 миллионам американцев.
- Подавляющее большинство людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, в США не получают лечения. 15,35% взрослых имели расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, в прошлом году. Из них 93,5% не получали никакого лечения.
- Миллионы взрослых в США испытывают серьезные мысли о самоубийстве, причем самый высокий уровень среди представителей разных рас. Процент взрослых, сообщающих о серьезных мыслях о самоубийстве, составляет 4,84%, что составляет из 12,1 миллиона человек. 11% взрослых, отождествивших себя с двумя или более расами сообщили о серьезных мыслях о самоубийстве в 2020 году — на 6% выше, чем в среднем среди всех взрослых.
- Более 1 из 10 молодых людей в США переживает депрессию, которая серьезно снижает их способность функционировать в школе или на работе, дома, в семье или в социальной жизни. 16,39% молодых людей (в возрасте 12–17 лет) сообщают о том, что в прошлом году у них был хотя бы один эпизод большой депрессии (БДЭ). 11,5% молодежи (более 2,7 млн молодых людей) переживают тяжелую большую депрессию.
- Более половины (54,7%) взрослых с психическими заболеваниями не получают лечения, что составляет более 28 миллионов человек. Даже в штате Монтана (№1) более 4 из 10 взрослых с психическими заболеваниями не получали медицинской помощи.
- Почти треть (28,2%) всех взрослых с психическими заболеваниями сообщили, что они не могут получить необходимое лечение. 42% взрослых с ОИМ сообщили, что не могут получить необходимую помощь, потому что не могут себе этого позволить.
- 10,8% (более 5,5 миллионов) взрослых с психическими заболеваниями не застрахованы. Взрослые латиноамериканцы с ОИМ реже всего имели медицинскую страховку: 19% сообщивших, что они не были застрахованы.
- 6,34% молодых людей в США сообщили о расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, в прошлом году. Это эквивалентно более чем 1,5 миллионам молодых людей в США, которые соответствуют критериям расстройства, связанного с незаконным употреблением наркотиков или алкоголя.
- 22,87% взрослых, которые сообщают о 14 или более психически нездоровых днях в месяц, не смогли обратиться к врачу из-за затрат. В Грузии (51-е место) более трети взрослых, часто испытывающих психические расстройства, не могут позволить себе посещение врача.
- 59,8% молодых людей с большой депрессией не получают никакого лечения психических расстройств. азиатских молодых людей с большой депрессией реже всего получали специализированную психиатрическую помощь, при этом 78% сообщили, что они не получали психиатрическую помощь в прошлом году. В Южной Каролине, штате с самым низким рейтингом, почти 8 из 10 молодых людей с депрессией не получают медицинской помощи.
- В национальном масштабе только 28% молодых людей с тяжелой депрессией получают постоянное лечение (от 7 до 25+ посещений в год). Большинство (57,3%) молодых людей с тяжелой депрессией не получают никакого ухода.
- В национальном масштабе 1 из 10 молодых людей, застрахованных в рамках частного страхования, не имеет покрытия психических или эмоциональных расстройств – всего более 1,2 миллиона молодых людей. В Арканзасе (51-е место) почти четверть молодых людей, имеющих частную страховку, не имеют покрытия для психиатрической помощи.
- Только у 0,718% учащихся выявлены эмоциональные расстройства в рамках индивидуальной образовательной программы (IEP). IEP с достаточными ресурсами для школ и учителей имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы молодежь с ограниченными возможностями могла получать индивидуальные услуги, поддержку и приспособления для достижения успеха в школьной среде.
- В США на каждого поставщика психиатрических услуг приходится примерно 350 человек. Однако на самом деле эти цифры могут быть завышенными для активных специалистов в области психического здоровья, поскольку они могут включать в себя поставщиков, которые больше не практикуют или не принимают новых пациентов..
Ознакомьтесь с отчетом в Интернете, используя ссылки, расположенные слева, или загрузите отчет для печати.
Состояние психического здоровья в Америке
По приведенным выше ссылкам вы найдете подборку данных по всем 50 штатам и округу Колумбия, отвечая на следующие вопросы:
- Сколько взрослых и молодых людей имеют проблемы с психическим здоровьем?
- Сколько взрослых и молодых людей имеют проблемы с употреблением психоактивных веществ?
- Сколько взрослых и молодежи имеют доступ к страховке?
- Сколько взрослых и молодежи имеют доступ к надлежащему страхованию?
- Сколько взрослых и молодежи имеют доступ к психиатрической помощи?
- В каких штатах существуют более высокие барьеры для доступа к психиатрической помощи?
Наша цель:
- Сделать снимок состояния психического здоровья молодежи и взрослых для планирования, анализа и оценки политики и программ;
- Для отслеживания изменений в распространенности проблем с психическим здоровьем и доступа к психиатрической помощи;
- Чтобы понять, как изменения в национальных данных отражают влияние законодательства и политики; и.
- Для расширения диалога и улучшения результатов для отдельных лиц и семей с потребностями в области психического здоровья
Зачем собирать эту информацию?
- Использование данных национального опроса позволяет нам измерить потребности сообщества в области психического здоровья, доступ к медицинской помощи и результаты независимо от различий между штатами и их различной политики в области психического здоровья.
- Рейтинги показывают, какие штаты более эффективно решают проблемы, связанные с психическим здоровьем и употреблением психоактивных веществ.
- Анализ может выявить сходства и различия между штатами, чтобы начать оценку того, как федеральная политика и политика штата в области психического здоровья приводят к большему или меньшему доступу к медицинской помощи.
Эта публикация стала возможной благодаря щедрой поддержке фармацевтических компаний Alkermes и Otsuka America.
Содержание этой веб-страницы является собственностью Mental Health America.