Проблемы детей и родителей на английском: Сочинение на английском языке Взаимоотношения с родителями/ Interaction With Parents с переводом на русский язык

Сочинение на английском языке Взаимоотношения с родителями/ Interaction With Parents с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Взаимоотношения с родителями/ Interaction With Parents с переводом на русский язык.

Interaction With ParentsВзаимоотношения с родителями
Many children, especially teenagers, face the problems of generation gap. Parents want to protect their children from harm and sometimes go too far. In my opinion, excessive care is not the best method of education because everyone should make independent decisions and to learn from own mistakes. Misunderstanding often arise because of generation conflict, adults sometimes don’t understand new tendencies and spirit of the time that’s why occur too strict with their children.Многие дети, особенно подростки, сталкиваются с проблемой отцов и детей. Родители, желая уберечь своего ребенка от беды, иногда перегибают палку. По-моему, чрезмерная опека не самый лучший способ воспитания, так как каждый должен принимать решения самостоятельно, и учиться на своих ошибках. Часто возникает недопонимание из-за конфликта поколений, взрослые иногда не понимают новые тенденции и веяния времени, поэтому, бывают, слишком строги к своим детям.
To my mind, the best variant is liberal interaction between parents and their children. Communication is very important in interaction. The ability to ask for advice, to discuss concerning problems, to find a compromise are valuable qualities of any family. However there must be certain rules and even prohibitions, because child should know that life is not so easy and not always there is opportunity to get what you want without any effort.На мой взгляд, самый лучший вариант – это либеральные отношения между родителями и детьми. Во взаимоотношениях очень важно общение. Умение попросить совета, обсудить волнующие проблемы, найти компромисс – ценные качества любой семьи.
Однако должны существовать определенные правила и даже запреты, так как ребенок должен понимать, что жизнь не так проста и не всегда можно получить то, что хочешь без лишних усилий.
I was born when my parents were very young, may be, due to it they always understood me and I tried to understand them. They always help me, I can turn for advice at any time and every day I share my impressions with them. I think they are not only my parents but my tutors and the closest friends. Sometimes we have disagreements, at such moments I try to concede because they are still elder and more experienced so knew much. I love and respect my parents very much, and I think they have educated a good person.Я родилась, когда мои родители были очень молоды, может, поэтому они всегда меня понимали, а я старалась понимать их. Они всегда мне помогают, я могу в любую минуту обратиться за советом, и каждый день делюсь с ними своими впечатлениями.
Я считаю, что они не только мои родители, но мои наставники и самые близкие друзья. Иногда у нас бывают разногласия, в такие минуты я стараюсь уступить, так как все же они старше и опытней, значит, знают больше. Я очень люблю и уважаю своих родителей, я думаю, они воспитали хорошего человека.

Взаимоотношения с родителями / Interaction With Parents

Interaction With Parents

Parents is our help and support from the very first day of our life. We learn everything in this life and they help us to discover the world. Parents are our first teachers and judges. And the elder we are the less we want to listen to them.

Of course, our moms and dads have bigger experience and they know more things. But children want to follow their own way and make the mistakes. And many parents of course don’t want to except the fact their children have grown up already.

Parents wish us the best and they want to help us to make the right choice. So very often they advice which job to choose or which boyfriend to date. Children are not always happy about it, because they have their own preferences. They want to do what is more interesting, modern and popular among the other teenagers.

Another thing is that parents want to control their children, and boys and girls become upset. They want to be independent and free. But parents, especially moms, don’t want to believe their “babies” have already grown up.

At the same time teenagers have secrets. They start to smoke or drink, go around with the friends, send some love messages and follow some handsome guys. Teenagers are afraid that parents will never understand them and keep silence. Teenagers don’t understand that parents are the only ones and real friends.

When we become elder our parents still want to help us and protect us. But we have to remember, that our parents become also elder and they need us every day. It’s important to have time to give them a call or visit them from time to time.

Our parents gave us life and we have to love and respect them forever. Our debt is also to help and protect them any moment of our life. I wish every child can understand and love his parents the way I love and respect mine.

Взаимоотношения с родителями

Родители — наша поддержка и помощь с самых первых дней нашей жизни. Мы учимся всему новому, а они помогают нам познать этот мир. Родители — наши первые учителя и судьи. И чем старше мы становимся, тем меньше мы хотим их слушать.

Конечно, наши мамы и папы обладают большим опытом и знают больше. Но дети часто хотят делать все по-своему и совершать собственные ошибки. И понятно, что многие родители не хотят принимать тот факт, что их дети уже выросли. Родители желают нам только самого лучшего и хотят помочь нам сделать правильный выбор. Поэтому они часто советуют нам, какую работу выбрать или с каким парнем встречаться. А ребята не всегда довольны этим, потому что у них есть собственные предпочтения.

Они хотят делать то, что интереснее, современнее и более популярно среди молодежи.

Ещё родители часто хотят контролировать нас и, зачастую, мальчики и девочки злятся из-за этого. Они хотят быть независимыми и свободными. Но родители, особенно мамы, не хотят верить в то, что их «малыши» уже выросли.

В то же время подростки скрывают секреты. Они начинают покуривать и выпивать, гулять с друзьями, отправлять первые любовные сообщения и следовать за симпатичными парнями. Подростки боятся рассказать родителям правду, ведь те могут их не понять, поэтому, лучше молчать. Мы часто забываем, что родители — это единственные и настоящие друзья.

Когда мы становимся старше, наши родители все ещё помогают нам и защищают. Но мы должны помнить, что родители тоже становятся старше и нуждаются в нас каждый день. И очень важно находить время и звонить им иногда или заходить в гости.

Наши родители подарили нам жизнь и мы должны любить их и уважать всегда. А ещё наш долг помогать им и защищать их всю жизнь. Я бы хотела, чтобы каждый ребёнок понимал и любил своих родителей также, как я люблю и уважаю своих.


Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Весна пришла / Spring Has Come
  • Вид из окна / View From The Window
  • Вред курения / The Harm Of Smoking
  • Времена года / The Seasons of the Year

  • Проблемы для родителей, чей родной язык не английский – последствия для обучения и обучения их детей

    30 января 2020 г.

    Опубликовано Exemplar Education

    Связь

    В Великобритании живет много семей, чей родной язык не английский, а школы в Англии становятся все более разнообразными в культурном и языковом отношении. Хотя многие учащиеся быстро овладевают английским языком, иногда может возникать языковой барьер при общении с одним или обоими родителями. Это может создавать повседневные проблемы и вызывать у них беспокойство по поводу обучения и обучения своих детей. И наоборот, некоторые семьи действительно говорят по-английски, и, хотя их акцент может быть сильным, английский язык является их предпочтительным языком, поэтому общение может быть затруднено. Взгляните ниже на ответы на некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются родители, чей родной язык не английский. Ниже мы также перечислили, как Exemplar Education может помочь родителям поддержать обучение своих детей. Некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

    1. Как вы можете помочь с домашним заданием, если английский не является вашим родным языком?

    Все родители могут помочь своим детям с домашним заданием и понять, чему они научились в школе и в рамках программы Exemplar Education. Вы можете взять своего ребенка в места, которые способствуют его обучению, такие как музеи или библиотеки, чтобы узнать больше о предмете.

    1. Как вы можете улучшить изучение английского языка вашими детьми дома?

      Дома всегда общайтесь с ребенком на своем родном языке, так как это поможет развить его языковые навыки и понимание идей.

    Это также побудит их сосредоточиться на изучении английского языка в школе и в обществе. Важно продолжать использовать свой родной язык, поощряя их к изучению английского языка, потому что беглое изучение языка занимает много времени, и очень важно, чтобы у каждого ребенка было соответствующее возрасту языковое развитие хотя бы на одном языке. Узнайте больше: https://ealresources.bell-foundation.org.uk/parents/speaking-your-home-language

    1. Как улучшить свой английский?

    Уроки английского как второго или другого языка (ESOL) предназначены для взрослых, изучающих английский язык. Вы можете обратиться в местный колледж или выполнить поиск в Интернете по запросу ESOL, а затем по названию вашего города (например, ESOL Birmingham), чтобы найти курсы в вашем районе. Дополнительную информацию можно найти по адресу: https://ealresources.bell-foundation.org. Великобритания/родители/улучшить-ваш-английский Чем может помочь Образцовое образование:

    1. Задайте нам вопросы

    Если вы изо всех сил пытаетесь понять что-либо в системе Exemplar Education, свяжитесь с нами и спросите. Мы будем более чем рады помочь вам понять.

    1. Использование технологии

    Google переводчик — отличное место для начала. Это не идеально, но работает очень хорошо. Просто настройте его на преобразование с вашего языка на английский, введите то, что вы пытаетесь перевести, и позвольте ему творить чудеса!

    1. Попросите детей помочь вам понять

    Просьба к детям помочь вам понять заставляет их мозги работать и побуждает их работать над своими собственными языковыми навыками. Это также может работать как хорошее упражнение для установления связи.

    1. Скажите нам, что английский не является вашим родным языком

    Мы более чем рады использовать стандартный английский язык, чтобы облегчить понимание. Мы поможем вам понять, говоря медленно и избегая сленга, идиом и аналогий.

    1. Мы будем на связи

    Мы будем поддерживать регулярный контакт, чтобы строить и поддерживать ценные партнерские отношения, которые, несомненно, принесут пользу учащимся, использующим Exemplar Education.

    подход к обучениюуверенность в себеанглийский языкнавыки воспитаниявторой язык

    Об авторе: Образцовое образование

    Опасности использования детей в качестве переводчиков их родителей

    Опасности использования детей в качестве переводчиков их родителей | Динамический язык

    Войти →

    Запросить предложение

    Запросить предложение

    Домашний

    >> DLP

    >> Опасности использования детей в качестве переводчиков их родителей

    Мигранты мечтают о лучшей жизни для себя и своей семьи в новой стране. Однако процесс перехода никогда не бывает легким. У новых жителей Соединенных Штатов, независимо от страны их происхождения, прежнего финансового положения или уровня образования, у всех есть проблемы, с которыми нужно справиться, поскольку они адаптируются к новой жизни.

    Родители и дети могут потерять близость, которую они разделяют со своей семьей и друзьями, оставленными в стране их происхождения. Им часто приходится жить в обществе, где язык им чужд. Они должны найти способы вписаться в незнакомую среду. Несмотря на все это, взрослые часто переживают более тяжелые времена, чем их дети.

    Ответственность в качестве специального переводчика

    Дети школьного возраста будут посещать школу вместе с другими детьми, знакомя их с местной культурой и доминирующим языком. Это помогает им быстро ассимилировать местную культуру и язык своей новой страны.

    Участие в типичном процессе обучения ребенка в школе часто является одним из первых случаев, когда родителям необходимо общаться в официальной обстановке на английском языке. Встречи родителей с учителями являются регулярной частью школьной системы в Соединенных Штатах. На этих конференциях родители, которые говорят на английском как на втором языке (ESL), полагаются на переводчика для облегчения общения.

    В некоторых сообществах есть профессиональные переводчики, но часто это не так. Так получилось, что без планирования и осведомленности родители ESL в конечном итоге зависят от своих детей, которые будут интерпретировать и переводить для них. Дети изучают местную культуру и язык, как правило, очень быстро, часто быстрее, чем родители. Многие родители считают целесообразным, чтобы их дети выступали в качестве их переводчиков, когда это необходимо. Они полагаются на способность своих детей говорить по-английски во время собеседований с учителями. Это когда им нужно заполнить формы, а иногда, даже когда член семьи посещает врача.

    К сожалению, нет ничего необычного в том, что даже очень маленькие дети должны действовать в этом качестве, если их разговорный уровень английского значительно выше, чем у их родителей. Если родитель нуждается в том, чтобы ребенок был временным переводчиком, даже может быть вызван , если ребенок уже может понимать английский язык и говорить на нем, даже если не бегло.

    Однако такие ситуации не только нарушают отношения между родителями и детьми, но и представляют опасность для детей иммигрантов и их семей. Дети обнаруживают, что им нужно быстро повзрослеть, и акт ответственности за своих родителей может привести к социальным проблемам, рискованному отношению и агрессии.

    Дети в качестве переводчиков для взрослых

    Работа устным или письменным переводчиком для своих родителей дает некоторые положительные результаты. Это может улучшить межличностные, эмоциональные, социальные и когнитивные навыки ребенка. Они могут лучше учиться в школе из-за повышенных требований к интерпретации.

    Однако опасности и потенциально серьезные последствия, связанные с использованием несовершеннолетних и неподготовленных двуязычных детей для перевода, намного перевешивают потенциальные выгоды от того, что они берут на себя задачу общения от имени своих родителей и членов семьи. Устный перевод является сложным процессом и требует соответствующей подготовки. Специальный перевод может привести к давлению и стрессу. Особенно, если детям приходится интерпретировать вещи, которые выходят за рамки их возраста и уровня зрелости. Они чувствуют себя перегруженными, потому что на них возложена ответственность, требующая навыков квалифицированного профессионального переводчика. Кроме того, иногда они сталкиваются с проблемами и ситуациями, выходящими за рамки их понимания. А также заставлять их осознавать вещи, которые не соответствуют возрасту.

    В условиях больницы или поликлиники, где последствия ошибок могут быть серьезными и даже опасными для жизни. Казалось бы само собой разумеющимся, что двуязычный несовершеннолетний, независимо от того, насколько высок его языковой уровень, никогда не должен выступать в качестве переводчика между медицинским работником и членом семьи. Однако, как ни удивительно и тревожно, это, как известно, происходит. Особенно, когда неанглийский язык, на котором они говорят, воспринимается как редкий или труднодоступный. Однако из-за риска судебного разбирательства и ответственности многие медицинские учреждения были осведомлены об опасностях выбора этого пути, особенно когда есть альтернативы, такие как:

    • Устный перевод по телефону (ссылка на страницу динамического обслуживания)
    • Видеорелейный перевод (ссылка на страницу динамического обслуживания)
    Ситуация в школьном округе Аврора-Сити

    Аврора-Сити — один из самых разных городов Колорадо. Почти половина его населения, составляющего 374 114 человек (оценка на 2018 год), принадлежит к афроамериканцам, азиатам, латиноамериканцам, коренным американцам и жителям тихоокеанских островов. Город является центром беженцев Колорадо, в котором проживает более 30 000 непальских, эритрейских и эфиопских беженцев.

    Практика предоставления услуг устного перевода в государственных школах Авроры неоднозначна; таким образом, среди родителей, чьи дети изучают английский язык, возникает путаница. Некоторые говорят, что их не учитывают, потому что они не понимают школьные уведомления и табели успеваемости, написанные на английском языке. Иногда детям приходится уходить с уроков, чтобы переводить, что мешает учебе.

    Персонал и учителя школьного округа Аврора-Сити в Колорадо хотят положить конец или, по крайней мере, ограничить использование учащихся в качестве временных переводчиков, за исключением чрезвычайных ситуаций. Они предлагают политику , которая сделает именно это.

    В своем предложении они заявляют, что школьный округ должен нести ответственность за услуги устного и письменного перевода в государственных школах. Они утверждают, что дети не должны выступать в роли переводчиков ad hoc. В то же время родители получат большую пользу от профессиональных языковых услуг, предоставляемых школами.

    Использование детей в качестве переводчиков для их родителей и других родственников продолжается в США. Однако несколько штатов признают, что это подвергает этих детей и их семьи риску.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *