Брак при сублимации. Решения проблем!
С самого начала хочу сказать, когда пишут время выдержки кружки 30сек. (Если только ваш пресс не начинает отсчет времени только после восстановления первоначальной, заданной температуры) не верьте, даже на немецкие дорогих прессах так не умеют!
Обычное значение для кружек — это температура 180гр. по Цельсию или 356гр. по Фаренгейту. Время от 150сек, до 350сек.
Такой разброс по времени зависит от многих факторов!
- Начальная температура кружки
- Температура окружающей среды
- Пропускаемая способность электрической сети (особенно в зимнее время, все включают обогревательные приборы)
- Сечение кабеля, розетки, удлинители
- и т.д.
Для начала, что бы не испортить много заготовок установите максимальное время! Для большинства кружек и тарелок это вреда не составит. Затем опытным путем снижайте время. Температурой лучше не экспериментировать, 180 градусов цельсия вполне подходит для всех заготовок, играйте со временем! Многие перешли на простую матовую бумагу для струйной печати, вместо сублимационной.
Для футболок лучше использовать матовую 120 гр. там не нужны тонкие линии и т.д. Брака не будет вообще!
Далее приводятся проблемы переноса и их решения (данная таблица была разработана в 2011 году и скорее всего уже не удовлетворяет требованиям)
БУМАГА
Брак |
Причина |
Что делать |
Загибаются углы, скручивание бумаги. |
Низкая влажность в помещении |
Увеличить влажность до 30% |
Отпечатки колесиков от принтера, точки, царапины. |
Обычное дело для сублимационной бумаги |
В настройках убрать галочку «быстрая печать» |
Снять лишние звездочки, оставив только крайние. (осторожно, обратно их не получится поставить) |
||
Поискать более качественную сублимационную бумагу или печатать на матовой фото бумаге 90-120гр/м2 |
КРУЖКИ
Брак |
Причина |
Что делать |
Изображение тусклое не пропечатанное
|
Маленькое время |
Увеличить время иногда до 350сек. |
Не пропечатанная область, островок |
Кружка с дефектом: ямки, мусор, капли… |
Осматривать каждую кружку, отсортировывать в зависимости от макета. |
Излишняя сила прижима пресса, бумага морщится, идет волнами. |
Ослабить прижим |
|
Плотная бумага, обычно не сублимационная. |
Сменить бумагу |
|
Грязь, жир |
Помыть кружку |
|
Не резкое изображение |
Слабый прижим пресса |
Увеличить прижим пресса |
Особенность кружки, например премиум Orca. |
Снимать бумагу после остывания кружки! хотя бы до 70-60гр. по Цельсию. | |
Большое время выдержки |
Уменьшить время |
|
Нерезкое изображение после остывания кружки, задвоение, шлейф, ореол. |
Большое время или большая температура, некачественное покрытие на кружках |
Уменьшить время/температуру или сразу не снимать бумагу, оставив на 3-5 минут на кружке (ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫХ КРУЖКАХ БУМАГА МОЖЕТ ПРИЛИПНУТЬ) |
Рябь, пузырьки |
Чернила на бумаге не до конца высохли |
Просушить бумагу, минимум 30 минут. для некоторых сублимационных бумаг, например Lomond. |
Большое время или большая температура |
Уменьшить время/температуру |
|
Матовые пятна, нет глянца |
Излишняя сила прижима пресса |
Ослабить прижим |
Большое время выдержки | Уменьшить время | |
Бракованные кружки (третий сорт) |
Сменить продавца |
|
Не снята сублимационная бумага, сразу! | Снимать бумагу при вынимании кружки из пресса! | |
Плохо пропечатывается низ кружки |
Неправильное расположение кружки в прессе |
Кружку в прессе надо располагать дном к проводу термоэлемента, т. к. там располагается датчик температуры. Проблема в основном возникает при печати кофейных кружек, т.к. все пытаются их расположить посередине термоэлемента. В итоге датчик термоэлемент набирает температуру пустоты, а кружка тем временем недостаточно прогрета. Ну еще совет увеличьте время. |
ФУТБОЛКИ
Изображение тусклое не пропечатанное |
Маленькое время |
Увеличить время обычно до 200-220сек. |
Цветные точки на футболке | попали остатки ниток или другой пыли от производства футболок | убрать все лишнее с футболки при помощи самоклеющегося валика |
Отпечаток предыдущей футболки |
Не использовалась тефлоновая ткань |
Приобрести тефлоновую ткань или обычную кальку |
Отпечаток на внутренней стороне |
Большое время/температура |
Уменьшить время/температуру |
|
Проложить внутрь лист офисной бумаги |
Данные рекомендации были описаны в 2011 году, надеемся они вам помогут, если нет, не вините нас строго!
Образцы материалов можно посмотреть и купить в офисе московского дистрибьютора Lomond – компании ООО «АРТБУМ” /Консто/ (Северное Чертаново, д.
https://konsto.ru
Кружка белая, ПРЕМИУМ «А» Orca Coatings — для сублимационного переноса
Кружка белая, СТАНДАРТ «А» Orca Coatings Red- для сублимационного переноса
Мужская футболка для сублимации, О-ворот «Сэндвич», 165гр/м — р.48
Термоскотч для сублимации 8мм*30м.
Cублимационные чернила LTDI-002 Black, 200ml, Lomond 0205687
Cублимационные чернила LTDI-002 Magenta, 200ml, Lomond 0205689
Cублимационные чернила LTDI-002 Cyan, 200ml, Lomond 0205688
Cублимационные чернила LTDI-002 Yellow, 200ml, Lomond 0205690
Брак при сублимации и борьба с ним
Брак при сублимации и борьба с нимБрак при сублимации и борьба с ним / Рекламные технологии / Статьи / Главная
Версия для печати
1.На кружках по верхнему ободку вдруг стали появляться непропечатанные островки.При этом слева и справа от этого островка печать в полном порядке. Одной из возможных причин может быть ямка, неровность на кружке. Другой причиной может стать излишняя сила зажима кружки в прессе. При излишне сильном зажиме бумага с отпечатком идет волнами. В тех местах, где нет хорошего плотного прижима, чернила возгоняются, частично оседая на кружке, а частично просто улетучиваются. Вот вам и непропечатанный островок. А то и два-три. Следует отметить, что подобный брак чаще всего возникает при использовании плотной матовой фотобумаги. Именно она из-за своей толщины идет волнами. |
|
2. Размытая граница рисунка на кружкеКогда вы достаете кружку из термопресса, вы замечаете, что по верхнему краю кружки выше рисунка (либо наоборот, снизу) полоса не чисто белая, а с отливом. Это случается, когда пресс зажимает кружку не равномерно, например, по нижнему краю сильнее, чем по верхнему. В таком случае сквозь микроскопическую щель между бумагой и кружкой чернила проникают на поверхность там, где не нужно. Чтобы избавиться от этого, нужно всего лишь немного усилить прижим кружки. Главное здесь – не переусердствовать, чтобы не появилось проблемы, описанной чуть выше. |
|
3. Рябь при печати на кружкеБывает так, что поверхность рисунка на кружке словно покрыта рябью. Причем, отпечаток на сублимационной бумаге был отличного качества. Причина довольно проста — ваш бумажный отпечаток не был достаточно просушен перед термопереносом. Сублимационные чернила сделаны на водной основе, и если мы не просушим наш отпечаток как следует и вставим в термопресс, то вода, испарившись и превратившись в пар, начнет искать выход наружу. Этот пар и оставляет рябой узор на поверхности изделия. Решение напрашивается само собой — нужно как следует просушить отпечаток, прежде чем помещать его в термопресс. И еще очень желательно перед тем, как наложить на кружку просушенный отпечаток, поместить ее (кружку) в разогретый пресс на 4-5 секунд. Это немного разогреет кружку и уничтожит нечаянные следы от мокрых или жирных пальцев на ее поверхности. |
|
4. При сублимации на футболках переносимый рисунок переносится на другую сторону футболкиДело тут в принципе цветной печати. При печати темных ярких изображений, где преобладают черные, синие, темно-красные цвета, принтер льет на лист особенно много чернил. А так как сублимационные чернила при высокой температуре обладают высокой летучестью, ничего удивительного, что часть этих чернил способна пройти сквозь ткань футболки и отпечататься на другой стороне. В результате — брак! Решение этой проблемы лежит на поверхности — нужно внутрь футболки положить пару листов чистой офисной бумаги типа «Снегурочки». Этого вполне достаточно, чтобы пары сублимационных чернил осели на бумаге и не отпечатались на второй стороне футболке. При этом вам не нужно менять параметры термопереноса. |
Статья прочитана 9066 раз
Все статьи
__________________________________________________
Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях:
Товар успешно добавлен в корзину!
Вам необходимо авторизоваться
Компания «АльфаТех плюс» находится в Новосибирске. Введите Ваше имя и контактный телефон (код города — номер, или номер сотового телефона), после ввода информации нажмите «отправить», наш менеджер свяжется с Вами.
Телефон *
Ссылка на товар
* — обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
10 Решенные распространенные проблемы сублимационной печати
Этот пост и фотографии могут содержать Amazon или другие партнерские ссылки. Если вы купите что-то по любой ссылке, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Любые использованные расходные материалы могут быть переданы мне бесплатно, однако все проекты и мнения являются моими собственными.
Проблемы с сублимационной печатью? Проблемы с нажатием? Ваши проекты получаются ужасными? Что ж, я здесь, чтобы помочь! Делюсь с вами 10 проблемами сублимации, которые чаще всего вижу у людей и в чем может быть проблема. Это видео поможет вам решить проблемы с сублимационной печатью самостоятельно, чтобы вы могли начать сублимационную печать как профессионал! Думайте об этом как о руководстве по устранению неполадок сублимации в одном коротком видео, на которое вы можете сослаться в любое время!
Только начали? Попробуйте нашу сублимацию для поста для начинающих здесь!
Содержание
Вы можете нажать кнопку воспроизведения на видео ниже и посмотреть, как я расскажу вам о распространенных проблемах сублимации и их решениях. Вы будете сублимировать как профессионал в кратчайшие сроки!
Обязательно подписывайтесь на наш канал на YouTube!
Не можете посмотреть видео или пропустили часть информации? Вы также можете следить за ними ниже!
Расходные материалы Упоминается:
- Чернила для сублимации
- Бумага для сублимации
- Принтер Epson EcoTank (у меня есть ET-4700, и он есть на Amazon и от Target – ПРИМЕЧАНИЕ. Любой принтер EcoTank должен работать с этим конверсионным постом.)
- Термостойкая лента – Используйте код CCC10, чтобы получить скидку 10%
Неправильное оборудование
Начнем с того, что чаще всего люди делают неправильно. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы не используете неправильное оборудование. Для сублимации вам понадобится сублимационный принтер с сублимационными чернилами и сублимационной бумагой. Я вижу, как люди покупают бумагу для сублимации, пропускают ее через свой струйный принтер с обычными струйными чернилами и ожидают, что она сублимирует на рубашки, коврики для мыши, кофейные чашки и стаканы. Это не будет работать.
Вам нужен сублимационный принтер с установленными сублимационными чернилами для переноса сублимационного дизайна. Моя установка включает в себя преобразованный принтер Epson EcoTank, который традиционно является струйным принтером, с установленными сублимационными чернилами Hiippo. Вы должны убедиться, что у вас есть все три для правильной сублимации — сублимационный принтер, сублимационные чернила и сублимационная бумага.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я знаю, что некоторые люди используют копировальную бумагу вместо бумаги для сублимации. Я вижу лучшие результаты с сублимационной бумагой, так что я рекомендую ее прямо сейчас. Я надеюсь провести еще несколько экспериментов в будущем и посмотреть, что получится.
Неправильный пробел
Второй наиболее распространенной проблемой, которую я вижу, является неправильный пробел. У нас есть сублимационный принтер, и мы печатаем дизайн на сублимационной бумаге сублимационными чернилами. Угадай, что? Теперь вам нужно что-то, чтобы надеть его. Вам нужна сублимационная заготовка.
Что это значит? Сублимация — это химическая реакция, и для завершения химической реакции нужен полиэстер. Это может быть рубашка из 100% полиэстера, тканевая заготовка из 100% полиэстера или что-то вроде кофейной кружки или стакана с полиэстеровым покрытием. Вы хотите убедиться, что у вас есть заготовка для сублимации для использования в вашем проекте. Если вы пойдете в долларовый магазин и купите кофейную кружку, сублимация не сработает на этой кофейной кружке. Вы должны убедиться, что заготовка, которую вы используете, имеет сублимационное покрытие. Здесь вы можете найти мои любимые заготовки!
Настройки принтера
Следующее, что я рекомендую вам проверить, это настройки вашего принтера. Какой бы принтер у вас ни был, вы должны убедиться, что у вас правильные настройки. Я рекомендую вам печатать в наилучшем качестве, отключить все режимы быстрой печати и изменить тип бумаги на матовую. Наконец, если вы хотите выполнить какую-либо коррекцию цвета, вам необходимо использовать профиль ICC с вашим сублимационным принтером. Конечно, не забудьте отразить этот дизайн, потому что это еще одна распространенная проблема.
Изображение неяркое
Четвертая проблема, которую я вижу, это люди, которые говорят, что их изображение не яркое или живое. Поэтому первое, что я всегда говорю, это «когда вы приобрели свой принтер?» Если вы только что приобрели принтер и только что установили чернила, а ваш первый отпечаток неяркий или насыщенный, скорее всего, чернила не полностью прошли через принтер. Распечатайте примерно пять копий, затем распечатайте шестую и повторите попытку.
Если у вас уже давно есть принтер, а печать по-прежнему не яркая или яркая, возможно, дело в времени, температуре или давлении. Вам нужны все три, чтобы сублимировать что-то — вам нужно правильное время, правильная температура и правильное давление. Как вы это находите? Обычно с пустым.
Зайдите туда, где вы купили бланк, и посмотрите инструкции. Какое время, температура и давление они рекомендуют? Обязательно следуйте этим инструкциям для любого бланка, который вы используете. Если на бланке нет инструкции, что делать? Я бы погуглил тип бланка, который вы используете, и общие инструкции, и пошел бы оттуда.
Имейте в виду, что вы можете испортить несколько заготовок, прежде чем добьетесь успеха в определенном продукте. Особенно, если вы делаете кружку и у вас есть аэрогриль, а на купленных вами кружках нет инструкции для аэрогриля. Инструкции к кружкам могут относиться к прессу для кружек, а не к конвекционной печи. Вам просто нужно поиграть с настройками конвекционной печи, пока вы не сделаете все правильно.
Двоение
Следующим в нашем списке проблем сублимационной печати является ореол. Что такое призрак? Ghosting — это своего рода двойная печать того, что вы печатаете. Вы сублимируете свой дизайн на эту поверхность, и ваш сублимационный отпечаток перемещается. Это делает в основном две копии вашего сублимационного отпечатка на вашей поверхности. Как этого избежать? Движение — враг сублимации. Вы хотите убедиться, что ваш отпечаток не двигается. Термостойкая лента — лучший способ, который я нашел для этого. Я бы использовал много скотча, чтобы прикрепить этот сублимационный отпечаток к вашей поверхности и убедиться, что он не двигается.
Дополнительные чернила
Следующее, что я вижу, это дополнительные чернила. Вы нажимаете рисунок на рубашке, и у вас есть небольшое пятно сбоку. Возможно, на вашем принтере осталось небольшое пятно сбоку, а вы этого даже не заметили. Вы определенно можете получить эти дополнительные чернила на рубашке. Если вы видите излишки чернил на отпечатке, вы можете накрыть его термостойкой лентой перед печатью. Таким образом, лишние чернила не попадут на вашу рубашку. Помните, что любые чернила на этом листе бумаги перейдут на вашу рубашку, независимо от того, насколько она мала.
Маленькие точки
Если вы видите маленькие точки на сублимационной заготовке после нажатия, это, скорее всего, влажность. Влага – враг сублимации. Вот почему вы хотите предварительно прессовать большинство заготовок. Для любой тканевой заготовки я всегда использую термопресс на несколько секунд, прежде чем наносить сублимационную печать. После этого вы можете добавить сублимационную печать, приклеить ее и отжать в течение рекомендуемого времени и температуры. Все ткани в той или иной степени влажные, однако вы также можете увидеть это в таких вещах, как сланец. Каждый раз, когда вы видите препресс в инструкции к заготовке, обязательно сделайте это. На тканевых поверхностях я предварительно прессую независимо от того, что написано в инструкции.
Размытый отпечаток
Номер восемь — расплывчатый отпечаток. Это может быть несколько причин. Первое, на что я всегда хочу, чтобы вы обратили внимание, — это качество изображения, которое вы напечатали. Если вы скачали изображение из Интернета, убедитесь, что качество достаточно хорошее для печати нужного вам размера. Если это было миниатюрное изображение, и вы увеличили его, и оно было размытым при печати, оно будет размытым, когда вы перенесете его на бланк. В первую очередь обратите внимание на качество изображения.
Если качество изображения было хорошим, что еще может сделать его размытым? Скорее всего, это слишком много времени или слишком большая температура. Да, вы можете зайти слишком далеко. Не думайте: «Ну, Энджи сказала, что я недостаточно выдерживал время и температуру, и поэтому мои изображения были блеклыми. Так что, может быть, мне стоит добавить всего тонну». Это тоже не сработает. Вам нужно найти золотую середину между слишком маленьким и слишком большим количеством, чтобы получить оптимальную сублимационную печать.
Выцветший отпечаток
И это подводит нас к номеру девять, который представляет собой выцветший отпечаток. Опять же, слишком много времени, слишком высокая температура или даже слишком сильное давление могут сделать ваш отпечаток блеклым. Не принимайте советы слишком далеко. Поскольку я сказал, что этого недостаточно, не заходите слишком далеко и не берите слишком много времени, температуры и давления, потому что вы получите результаты, от которых вы не в восторге.
Полосатость
Наконец, цифра десять покрывает ваше изображение. Вы можете увидеть линии на распечатке сразу после печати или они могут появиться только при нажатии. Если вы видите эти полосы, есть несколько возможных причин. Первое, на что я всегда обращал внимание, — это те настройки печати, о которых мы говорили под номером три. Я хотел бы убедиться, что они верны, потому что такие вещи, как настройка матовой бумаги и лучшее качество, могут добавить полосы к вашему изображению.
Если все верно, то полосы скорее всего вызваны засорением принтера. У вас где-то засорились сопла сублимационного принтера, поэтому вам нужно его прочистить. Вы можете попробовать распечатать несколько изображений и сделать пробную печать и посмотреть, поможет ли это. Крайним средством будет запустить очистку печатающей головки. Я не хочу, чтобы вы сходили с ума, постоянно выполняя очистку печатающих головок, думая, что это решит все ваши проблемы, потому что в долгосрочной перспективе это будет стоить вам больше денег на обслуживание принтера. Прочистите печатающую головку в крайнем случае. Иногда абсолютно необходимо удалить этот засор и продолжить печать и получить сублимационную печать самого высокого качества, которое вы можете получить.
Я надеюсь, что это поможет немного объяснить распространенные ошибки и проблемы сублимации и поможет вам получить сублимационную печать самого высокого качества. Теперь, есть ли у вас другие проблемы с сублимационной печатью, которые я не рассмотрел? Спросите их в разделе комментариев ниже. Я хотел бы провести второй раунд с еще 10 распространенными проблемами сублимационной печати и способами их устранения.
Устранение неполадок с сублимационной печатью — Эй, давайте делать вещи
Этот пост и фотографии в нем могут содержать Amazon или другие партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.
Проблемы сублимации? Если у вас возникли проблемы, такие как ореолы, выцветание или полосы — или, возможно, ваш сублимационный цвет отключен — это руководство поможет вам устранить неполадки при сублимационной печати. Хватит тратить время и материалы и узнайте, как реализовать сублимационные проекты с первой попытки!
Итак, вы переоборудовали принтер, приобрели расходные материалы для сублимации, прочитали все руководства… и вдруг что-то пошло не так с сублимационной передачей.
Мы все были там. На самом деле, у меня было так много неудач во время всего моего тестирования и обучения, что мне очень легко иметь примеры для этого поста, как вы увидите! Даже мы, «профессионалы», боремся, так что не будьте слишком строги к себе, работая над тем, чтобы стать лучше.
Присоединяйтесь к нашей группе Sublimation Made Simple в Facebook, чтобы получать советы, рекомендации, поддержку и ресурсы !
Полное раскрытие информации : Я не планирую вдаваться в технические подробности, связанные с технологией сублимации, крупными профессиональными принтерами, специализированными термопрессами и т. д. Если вы подозреваете, что с вашим принтером или термопрессом что-то не так, лучше связаться с нами. напрямую производителю или дистрибьютору. Они могут наилучшим образом поддержать вас.
Вы можете ознакомиться со всеми постами из моей серии сублимационной печати здесь (этот список обновляется по мере добавления новых постов):
- Полное руководство по сублимационной печати и производству
- В чем разница между сублимацией, неплавкими чернилами Cricut и HTV?
- Как преобразовать принтер для сублимации
- Профили ICC и управление цветом для начинающих
- Программное обеспечение для сублимации: что лучше всего подходит для ваших нужд?
- Лучшие заготовки и подложки для сублимации для мастеров
- Необходимые расходные материалы и инструменты для сублимации
- Сравнение бумаги для сублимации
- Сравнение машин для сублимационной печати
- Использование сублимационных отпечатков с помощью кружкового пресса Cricut
- Руководство для начинающих по сублимации на керамике
- Устранение неполадок при сублимационной печати
- Шпаргалки по сублимации по времени, температуре, давлению и т. д.!
Содержание
Что в этом посте?
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы узнать ответы на свои вопросы и получить безупречный перевод!
- Сублимационная передача имеет полосы или полосы
- Сублимационная передача блеклая
- Сублимационная передача размыта
- Сублимационная передача двоится
- Сублимационная передача имеет точки Сублимационный перенос перевернут
Сублимационный перенос имеет полосы или полосы
Если вы заметили, что на распечатанном изображении видны «линии принтера» (как на кружке слева вверху), или если у вас белые или неправильные цветные полосы на отпечатке, есть несколько способов решить эту проблему:
Низкое качество печати
Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что у вас включено максимальное качество печати. Когда принтер находится в обычном режиме или в режиме экономии чернил, вы, скорее всего, увидите полосы принтера. Иногда этот параметр трудно найти, в зависимости от того, какую программу вы используете для печати изображений.
Я использую Photoshop и вы идете на печать, вы увидите настройки вашего принтера. Возможно, вы не знаете, что если щелкнуть раскрывающееся меню с моей первой стрелкой, вы увидите дополнительные настройки. И там вы можете выбрать качество печати, чтобы быть уверенным, что получаете печать самого высокого качества.
Если вы используете другое программное обеспечение, покопайтесь и проведите небольшое исследование, чтобы убедиться, что вы получаете максимально возможное качество печати.
Головки принтера засорены
Кроме того, из-за засорения сопел печатающей головки на распечатанном изображении могут появляться полосы или полосы. Это может произойти чаще с конвертированными принтерами (такими как принтеры Epson) по сравнению со специализированными сублимационными принтерами (такими как принтеры Sawgrass), особенно если вы давно ничего не печатали.
Чтобы устранить эти полосы или полосы, запустите проверку и очистку печатающей головки. Для этого у каждого принтера есть свой набор шагов, поэтому проверьте информацию о вашем конкретном принтере на веб-сайте вашего принтера. Для большинства принтеров это будет в меню обслуживания вашего принтера.
Распечатанное сублимационное изображение выцвело
Нет ничего интересного в том, чтобы отогнуть сублимационную бумагу, чтобы увидеть… выцветшее изображение. Кхм-кхм. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить яркое ровное изображение.
Проблемы с бумагой
Для начала убедитесь, что вы используете высококачественную бумагу для сублимации. У меня скоро будет обзор различной бумаги для сублимации (и бонусный тест, чтобы увидеть, работает ли копировальная бумага), так что следите за этим!
Вы также должны быть уверены, что печатаете на правильной (как правило, самой белой и самой яркой) стороне сублимационной бумаги. Большинство сублимационной бумаги имеют водяной знак на обратной стороне — убедитесь, что вы печатаете на лицевой стороне.
Проблемы с подложкой
Вы также получите бледное изображение, если не используете основу из полиэстера или полимерного покрытия. Что касается одежды, чем ниже содержание полиэстера, тем более блеклым будет ваш образ. Это может быть нормально, если вы хотите выглядеть более винтажно, но если вы хотите яркое, яркое изображение, вам понадобится не менее 75% полиэстера в составе.
Как и в случае с бумагой, вы должны быть уверены, что сублимируете правильную сторону изображения. Это ясно для большинства подсостояний, но может быть немного сложнее увидеть что-то вроде подставки из песчаника, которая белая с обеих сторон. Вы хотите перенести свое изображение на самую белую и яркую сторону подложки.
Недостаточное давление термопресса
Вы также можете обнаружить, что термопресс не имеет достаточного давления. У моего термопресса вверху есть рукоятка, и мне потребовалось некоторое время, чтобы настроить его на нужное «твердое» давление. Вы можете видеть выцветшие края этой плитки.
Когда я увеличил давление, эта плитка получилась ровной, до самого края.
Сублимационная передача размыта
У меня не было слишком сильного размытия (хотя у меня были ореолы, как указано ниже), но вот несколько вещей, которые могут вызвать размытие изображения:
Слишком много тепла или времени
Если ваше изображение выглядит размытым, когда вы снимаете бумагу для переноса, возможно, вы приложили слишком много тепла и/или времени к переводу, что привело к тому, что ваше изображение немного расплылось. Часто проблема решается сокращением вашего времени.
Неравномерное давление
Если вы обнаружите, что небольшие фрагменты вашего изображения размыты, возможно, у вас неравномерное давление термопресса. Если в вашем давлении есть какие-либо пробелы, ваше изображение может «загазовать», что означает, что чернила как бы всасываются в пробел, превращаясь в газ. Это может привести к размытию ваших изображений. Чтобы исправить это, используйте прижимную подушку или подушку и убедитесь, что валик термопресса или пресса для кружек оказывает равномерное давление на все изображение.
Влажность
Наконец, у вас может возникнуть проблема с влажностью. Поверь мне, живущему в PNW, здесь *всегда* сыро. Если возможно, оставьте подложку под термопрессом (с открытым, просто парящим над изображением, не зажатым) в течение 30 секунд или около того. Это поможет высушить субстрат, и у вас будет более чистый пресс.
Вы также можете обнаружить влагу в самой бумаге для сублимации. Храните вашу бумагу в темном шкафу, в коробке, в которой она пришла, пока вы не пойдете ее использовать. Затем распечатайте мое изображение и сразу же перенесите его, чтобы оно не успело впитать влагу из воздуха.
Сублимационный перенос с фантомным изображением
Если вы заметили «двойное» изображение на вашем трансфере или вашем изображении, вы, вероятно, имеете дело с:
Сдвигающимся трансфером
Иногда ваше изображение может смещаться, когда вы нажимаете на него. Чаще всего это происходит, когда вы открываете или закрываете термопресс (или перемещаете EasyPress). Вы можете использовать термостойкую ленту, чтобы приклеить напечатанное изображение, или вы можете использовать продукт под названием ProSpray, чтобы приклеить перевод к подложке. Я уже давно пользуюсь ProSpray и думаю, что им проще пользоваться, чем лентой, и вы не рискуете получить пожелтевшие линии ленты на подложке после прессования.
Сублимационный перенос имеет пятна
Иногда на вашем проекте можно заметить крошечные точки, пятна или волнистые линии. Раздражающий!
Пыль и ворсинки
Вероятнее всего, точки и пятна появляются из-за пыли или ворсинок, попавших на носитель или отпечатанное трансферное изображение. Высокая температура вашего пресса может перенести цвет ворса на ваш субстрат! Для мягких тканей перед глажкой используйте валик для удаления ворса. Твердые поверхности протирайте безворсовой тканью.
Сублимационный перенос Цвет выключен
Это большая проблема, и я знаю, что это огромная головная боль для многих новых мастеров сублимации. У вас есть это прекрасное изображение, которое вы нарисовали на своем компьютере, но когда вы переносите его на подложку, ваш цвет становится УЖАСНЫМ. Есть один главный виновник:
Нет профиля ICC
Основная проблема заключается в том, что у вас, вероятно, не установлен профиль ICC в вашем программном обеспечении для работы с изображениями. Это super , важно для получения правильного цвета на ваших изображениях, если вы используете переделанный принтер, такой как Epson.
Сублимационные принтеры, однако, будут выполнять коррекцию цвета внутри принтера, поэтому вам не нужно беспокоиться об установке профиля ICC для сублимационных принтеров.
Например, это ТОТ ЖЕ файл пончика. Тот, что слева, напечатан в Photoshop с профилем ICC, а цвета реалистичны. Тот, что справа, был напечатан через Cricut Design Space, у которого нет цветового профиля. Я надеялся использовать функцию «Печать, а затем вырезать», чтобы обрезать пончик вместо того, чтобы делать это вручную, но вместо этого… ПРИВЕТ, АПЕЛЬСИН.
Трудно поверить, что они сделаны из одного и того же PNG! Узнайте больше об установке профилей ICC здесь. Ищите больше информации обо всем этом в будущем!
Обратный сублимационный перенос
Зеркальное отображение изображения (один раз)
Хорошо, это кажется очевидным — вам нужно перевернуть изображение перед печатью, чтобы оно выглядело правильно при переносе на носитель. При этом я не обращал внимания, и мое изображение ДВОЙНО перевернулось.