Проект личностью не рождаются личностью становятся: «Личностью не рождаются, личностью становятся» (А.Н. Леонтьев)

Содержание

«Личностью не рождаются, а становятся»


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему «Личностью не рождаются, а становятся». Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» «Личностью не рождаются, а становятся»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

«Личностью не рождаются, а становятся» А.Н. Леонтьев



Слайд 2

Описание слайда:

ЛИЧНОСТЬ человек, обладающий хотя бы самым минимальным и примитивным набором качеств и умений, позволяющих ему выживать, действовать и быть конкурентоспособным в конкретном социуме.


Слайд 3

Описание слайда:

Структура личности = темперамент + характер + социальные установки


Слайд 4

Описание слайда:

Существуют три направления формирования личности выпускника: Потребности личности выпускника Способности и умения личности выпускника Основополагающие качества личности выпускника


Слайд 5

Описание слайда:

КОЛЛЕКТИВ группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе деятельности совместной высокого уровня развития.


Слайд 6

Описание слайда:

Типы отношений в коллективе 1) высокая сплоченность; 2) самоопределение коллективное — в противовес комфортности или не комфортности, проявляемых в группах низкого уровня развития; 3) идентификация коллективная; 4) социально ценный характер мотивации выборов межличностных; 5) высокая референтность членов коллектива по отношению друг к другу;


Слайд 7

Описание слайда:

Основные признаки коллектива : 1. объединение людей во имя достижения определенной цели, 2. добровольность объединения, 3. целостность — это система делительности, совместной с присущей ей организацией, распределением функций, определенной структурой руководства и управления. 4. коллектив — особая форма взаимопонимания между людьми, которая обеспечивает признак развития личности не вопреки, а вместе с развитием коллектива.


Слайд 8

Описание слайда:

Функции коллектива: 1.включение личности в высокоэффективную полезную деятельность (общественную) 2. вовлечение в общественно-политическую жизнь общества, привлечение к участию в управлении. 3. коммунистическое воспитание личности, а в отдельных случаях — перевоспитание. 4. функция создания для личности психологии комфорта.


Слайд 9

Описание слайда:

М. Аврелий « Если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить твою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия как ноги, руки, глаза»




Tags «Личностью не рождаются, а становятся»

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Личность – не данность, а заданность. Простая правильная жизнь

Личность – не данность, а заданность. Простая правильная жизнь

ВикиЧтение

Простая правильная жизнь
Козлов Николай Иванович

Содержание

Личность – не данность, а заданность

Я предложу видеть в личности не данность, а заданность. Не то, что уже в нас есть, не прошлые заслуги и прегрешения, а то, что человеку предстоит, то задание, которое нужно человеку сделать.

Ситуация: вы прошли психологическое тестирование и достоверно узнали свои личностные черты и особенности. Согласно результатам, вы не очень свободный, мало самостоятельный, сильно ленивый, нередко трусливый и часто мстительный субъект с развитой логикой. Сопоставив это с историей своих жизненных неуспехов, добавив сюда мнение шефа и соседей, вы логично пришли к умозаключению, что вы определенно – не Личность и вам это, по всем признакам, не светит. И что дальше? Делать-то с этим – что?

Делать себя Личностью. Потому что человек – это проект, а не история. Личностью не рождаются, личностью становятся.

Личностью не рождаются, личностью становятся

Хорошо, но будет ли момент, когда мы можем уверенно сказать: «Мы это сделали! Все! Задание выполнено!»?

Будем реалистами. Совершенно нормально, если состоявшийся, взрослый и успешный человек чувствует себя достойной личностью. Он и без тестов знает, что он порядочный и трудолюбивый, творческий и ответственный, он – личность! Если быть личностью – это награда, но должны быть и награжденные.

С другой стороны, едва ли правильно, когда кто-то начинает прикрываться своими личностными особенностями: «А вот такой я человек! У меня такие черты характера! Вот такая я личность!»

Не торопитесь ставить себе ограничения. Личность – не забор, чтобы ею прикрываться.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

6. Очевидность и оригинальная данность

6. Очевидность и оригинальная данность В рамках анализа интенционального сознания было прояснено, каким образом смысл «истины» и «познания» может быть объяснен посредством ссылки на акт сознания. А также было показано, что ввиду процесса опыта нет смысла устанавливать

3.7. Личность

3. 7. Личность Говорят: личностью не рождаются, а становятся. При этом явно подразумевается, что понятия человека и личности не тождественны. Но что такое личность?В философии существовали и существуют различные понимания личности. У Гегеля решающим признаком личности

2. Личность

2. Личность Все люди похожи друг на друга в силу общности существования и внутренне присущих им дихотомий экзистенциального плана; но каждый человек уникален, ибо каждый по-своему, свойственным только ему путем, решает возникающие перед ним проблемы. Само это

§ 143. Адекватная данность вещи как идея в кантовском смысле

§ 143. Адекватная данность вещи как идея в кантовском смысле Однако прежде чем мы станем исходить отсюда, нам необходимо одно дополнение, призванное устранить видимость противоречия с нашим прежним изложением.

Тогда мы говорили, что в принципе имеются лишь неадекватно

1. Я и личность. Индивидуум и личность. Личность и вещь. Личность и объект

1. Я и личность. Индивидуум и личность. Личность и вещь. Личность и объект Проблема личности есть основная проблема экзистенциальной философии.[113] Я говорю «я» раньше, чем сознал себя личностью. «Я» первично и недифференцированно, оно не предполагает учения о личности. «Я»

2. Личность и общее. Личность и род. Личное и сверхличное. Монизм и плюрализм. Единое и множественное

2. Личность и общее. Личность и род. Личное и сверхличное. Монизм и плюрализм. Единое и множественное Проблема личности связана также с традиционной проблемой реализма и номинализма, проблемой общего и частного. Принято думать, что для защиты личности благоприятен

3.

Личность и общество. Личность и масса. Личность и социальный аристократизм. Социальный персонализм. Личность и общение. Сообщение и общение (коммунион)

3. Личность и общество. Личность и масса. Личность и социальный аристократизм. Социальный персонализм. Личность и общение. Сообщение и общение (коммунион) Проблема отношения личности и общества не есть только проблема социологии и социальной философии, это есть основная

4. Личность и изменение. Личность и любовь. Личность и смерть. Старый и новый человек. Заключение

4. Личность и изменение. Личность и любовь. Личность и смерть. Старый и новый человек. Заключение Уже было сказано, что личность есть изменение и имеет неизменную основу. В реализации личности кто-то вечно меняется, но этот кто-то остается все тем же, сохраняется тождество.

2. Личность субстанциальная и личность атрибутивная

2.

Личность субстанциальная и личность атрибутивная В нашей настоящей работе мы часто употребляем термины»личность»и»безличие», которые могут вызвать сомнение в случаях отсутствия полной договоренности относительно смысловой направленности этой терминологии. При

2. ЛИЧНОСТЬ

2. ЛИЧНОСТЬ Люди похожи, ибо всем нам досталась одна человеческая ситуация с ее экзистенциальными дихотомиями; люди уникальны, ибо каждый по-своему разрешает свою человеческую проблему. Само бесконечное разнообразие личностей характерно для человеческого

5. Чистой науке, в противоположность мифологии, не нужна ни абсолютная данность объекта,

5. Чистой науке, в противоположность мифологии, не нужна ни абсолютная данность объекта, Вдумаемся в понятие чистой науки еще раз и попробуем точнее формулировать ее сущность; и – мы увидим, как далека чистая мифология от чистой науки.

a) Что нужно для науки как таковой?

ни абсолютная данность субъекта,

ни абсолютная данность субъекта, b) Далее, нужен ли науке субъект исследователя? Мы сказали, что содержание любого «закона природы» есть нечто, совершенно ничего не говорящее об объектах. Теперь мы должны категорически заявить, что оно также ровно ничего не говорит и о

4. Личность и Я

4. Личность и Я Индивид как особая единичная ценность. Человек, как родовое существо, конкретизируется в реальных индивидах. Понятие индивида указывает, во-первых, на отдельную особь как представителя высшего биологического вида Homo sapiens и, во-вторых, на единичный,

Личность

Личность Все люди похожи друг на друга в силу общности существования и внутренне присущих им дихотомий экзистенциального плана; но каждый человек уникален, ибо каждый по — своему, свойственным только ему путем, решает возникающие перед ним проблемы. Само это

ЛИЧНОСТЬ, «Я»

ЛИЧНОСТЬ, «Я» Напротив сидел человек, имеющий положение и власть. Он хорошо это сознавал; его взгляд, жесты, манеры свидетельствовали о собственной важности. Он занимал высокий пост правительства; люди, окружавшие его, держались весьма подобострастно. Громким голосом он

Лидерами рождаются или становятся? Правдивая история

 

Что было раньше яйцо или курица? Быть или не быть? Природа против воспитания?

Можем ли мы, наконец, положить конец этому вековому спору и прийти к выводу.

Лидерство: «Осуществление влияния на других во имя целей, задач или задач лидера. “

Лидерами рождаются, а не становятся:

Теория великого человека и теории черт считают, что людей наследуют определенные качества и черты , которые делают их более подходящими для лидерства.

Предполагать, что лидеры не приходят в мир с экстраординарными способностями, значит подразумевать, что люди приходят в мир с равными способностями, с равными талантами». (Томас Карлайл, 1840)

Существуют определенные врожденные качества, предрасполагающие людей к тому, чтобы быть и становиться лидерами. Существует значительная разница между «обучением навыку» и освоением одного , точно так же, как другие рождаются с удивительными музыкальными способностями или спортивными талантами. Они будут естественным образом преуспевать в этих областях, но другие будут как рыба в воде и могут изо всех сил пытаться добраться до той же точки.

Прирожденные (естественные) Лидеры отличаются от созданных (искусственных лидеров). За всеми выдающимися лидерами стоит великая история. Они были лидерами с самого начала своего путешествия.

Если только лидерами рождаются, какой смысл всем остальным изучать лидерство или менеджмент ?

Рождение — естественный процесс, и идея связывать с ним лидерство спорна .

 

Лидерами становятся нерожденные:

Теории поведения считают, что человек могут стать лидерами в процессе обучения, обучения и наблюдения . Лидерство — это набор навыков, которым можно научиться путем обучения, восприятия, практики и опыта с течением времени. Обучение лидерству — это деятельность на протяжении всей жизни. Хорошие лидеры ищут возможности для развития, которые помогут им освоить новые навыки.

Военные принимают эту доктрину, о чем свидетельствует их программа подготовки лидеров.

Может ли зачисление на программу по менеджменту и лидерству сделать кого-то лидером по окончании? Можно ли обучить Харизме, Влиянию, Целостности и способности Вдохновлять? Предоставление сертификата и нескольких букв после имени сделает их лидером?

Soft skills можно объяснить, но нельзя внедрить. Чтобы поделиться своим видением, требуется нечто большее, чем сложная презентация в PowerPoint и несколько четких слов на стопке карточек 4×6.

Лидерству может научиться любой, у кого есть основы. Но многому лидерству нельзя научить. Некоторые преуспевают, но другие оказываются плохо оборудованными, что приводит к посредственным результатам.

Вердикт:

Лидерство — это скорее искусство, чем наука. Это набор врожденных качеств, совершенствовавшихся и совершенствовавшихся с течением времени благодаря образованию, тренировкам и опыту.

Существует также аспект оказаться в нужном месте в нужное время . Вы можете быть лидером, но также зависит от того, находитесь ли вы в положении, в котором могут проявиться ваши таланты.

При обсуждении лидерства также необходимо определить местонахождение , а также окружающую среду . Мы говорим об этих главных исполнителях (родившихся или ставших) в небольшой организации, в отрасли, в обществе, в стране или в мире?

Если страх перед лидерством превалирует над готовностью взять на себя ответственность, то человек — ведомый. Не каждый может быть лидером, как и не каждый может стать хорошим актером. У некоторых людей никогда не будет этого аспекта, в то время как у других есть латентные способности, и поэтому их можно научить руководить . Все книги, классы, образование и обучение не могут превратить последователя в лидера.

Чтобы быть лидером в структурированной среде, нужно пройти формальное обучение. Большинство людей могут научиться хорошо управлять, начать свой бизнес, руководить проектной командой, поскольку хорошее управление основано на правилах — правилах, которые можно выучить и освоить.

Лидерство часто является выбором . Лидер — это человек, который идет вперед, чтобы принять вызов. Если лидер поднимается из множества, то этот человек уже был лидером с самого начала. Если у кого-то есть все самое лучшее обучение, воспитание и возможности, но он предпочел бы быть скрытым в толпе, невольным участником… не лидером.

Стили лидерства зависят от зрелости, последователей и ситуаций.

В исследовании GLOBE, проведенном в 60 странах, были сделаны следующие выводы о лидерских качествах: «Честность; харизматичный, вдохновляющий, дальновидный, ободряющий, позитивный, уверенный в себе, динамичный, предусмотрительный, эффективный сплоченный коллектив, коммуникабельный, координирующий, решительный, умный и беспроигрышный в решении проблем», T Эти качества представляют собой сочетание личности, характера , навыки, коммуникативные способности и эмоциональный интеллект. Поэтому лидер рождается, развивается, умеет общаться и взращивается на жизненном опыте.

Наилучшие оценки, предложенные исследователями, говорят о том, что примерно одна треть рождается, а две трети становятся лидерами .

Все зависит от того, как определить лидерство. Это возможно для любого. В зависимости от того, как вы определяете лидерство, каждый может руководить и быть лидером.

Возможно, нам следует стремиться к количественной оценке лидеров, а не к квалификации.

Среди выдающихся лидеров будут такие, как Нельсон Мандела, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг-младший, Аунг Сан Су Чжи и т. д. Люди, не стремящиеся ни к богатству, ни к славе, самоотверженные, любящие справедливость, увлеченные людьми и работающие на благо других.

При изучении лидерства теории могут быть подавляющими. Очевидно, что вы не можете поддерживать одну сторону и отрицать другую. Несмотря на то, что существуют тысячи книг, хорошо задокументированных исследований за десятилетия, споры могут продолжаться вечно, так и не придя к логическому завершению.

Поэтому я хочу поделиться реальной историей. Ну, моя история.

Моя история:

С тех пор, как я был маленьким, все пожилые сельские жители (которые давно ушли) говорили моей матери: «Этот ребенок другой». Я всегда был сосредоточен и целеустремлен, у меня были страсть и желание руководить. Я не родился с золотой ложкой, серебряной ложкой или любой другой ложкой, если уж на то пошло. Вещи были чрезвычайно трудными взросление. На самом деле я единственный из всех моих родственников, кто получил высшее образование. Моя мама сейчас ходит на курсы грамотности, и я так горжусь ею.

Я очень хорошо помню два момента из своего раннего детства. Первым был разговор с мамой, когда мне было около 5 лет, и я сказал ей, что хочу пойти в школу. Но в то время она не могла себе позволить послать меня. Второй играл в шарики около 7 или 8 лет с соседом и слышал, как его мать шепчет ему: «Почему ты играешь с Бригеттой. Она такая серьезная. » Я просто был настойчив и хорошо конкурировал.

В то время как большинство людей в моем сообществе признали себя жертвой обстоятельств и плыли вниз по течению , я инстинктивно плыл вверх по течению против преобладающего течения . Было тяжело? «Да». Было ли это одиноко? «Да». Я впал в депрессию? «Да». Тем не менее, я был вынужден продолжать двигаться вперед. Слава Богу!

Я считаю, что должна быть какая-то глубоко укоренившаяся искра, если не сильный огонь внутри. Лидерами рождаются ИЛИ становятся? Я прошу не согласиться и сдвинуть датчик, чтобы прочитать оба. Лидерами рождаются и становятся.

Принцип Парето, названный в честь экономиста Вильфредо Парето, также известный как правило 80-20, гласит, что для многих событий примерно 80% следствий возникают из-за 20% причин. Он отмечает, что большинство вещей распределены неравномерно. Согласно этому принципу, лидерами на 80 процентов становятся и на 20 процентов рождаются. Однако исследования, проведенные в Университете Иллинойса, подтверждают прошлые исследования о том, что лидерство на 30 процентов обусловлено генетически и на 70 процентов приобретено. Что касается точного распределения процента между рожденными и состоявшимися, то я полагаю, что это может зависеть от индивидуальных обстоятельств, поскольку никакие два лидера не могут иметь точное соотношение, указанное выше.

Какова твоя история?

Моя новая книга теперь доступна! См. ссылку ниже:

  На грани лидерства: руководство для лидера по достижению успеха. Представляю вам Лидерство в цвете ! (версия в мягкой обложке и Kindle здесь, версия в мягкой обложке и версия Nook здесь )

Грань лидерства: руководство по достижению успеха для лидера — это превосходное руководство, предназначенное для предоставления практических инструментов и подходов для успешного лидерства. Он объединяет целостную философию лидерства.

Следуйте за мной в Твиттере: @mbacaribbeanorg

Следуйте за мной на Linkedin : Brigette Hyacinth

Сайт : MBA Caribbean Organizat Компьютерный мир

Особенность

Некоторые люди обладают врожденными способностями к управлению проектами. Вот как их распознать.

Компьютерный мир |

Вы можете научить кого-то быть хорошим менеджером проектов, но кажется, что великими менеджерами проектов рождаются, а не становятся. Совершенство зависит от определенных врожденных характеристик: у некоторых из нас они есть, а у некоторых нет. «Управление проектами требует компетенций в трех предметных областях: технологиях, бизнесе и поведении», — говорит Линда Питтингер, генеральный директор People3, консалтинговой компании по управлению персоналом в Сомерсете, штат Нью-Джерси. выберите только один, чтобы сосредоточиться, это должно быть поведение. «Люди могут ходить в школу, чтобы изучать технические вещи, и со временем они могут изучать бизнес», — говорит она. «Поведенческие компетенции — это те, которым люди меньше всего способны научиться. Они интуитивны».

Выявление тех, кто в вашей рабочей силе демонстрирует такое поведение, поможет вам определить людей, которые предрасположены к успеху в качестве менеджеров проектов.

3Химия Определить, знает ли кто-то C++, несложно. Выяснить, подходит ли он для того, чтобы стать великим менеджером проектов, сложнее.

«Управление проектами — это химическая работа, — говорит Дэвид Фут, управляющий партнер Foote Partners LLC в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. , менеджеры, эго и планы. Это как выполнять работу, не раздражая людей».

«Умение работать с людьми сделает или погубит менеджера проекта», — вторит Кевин Макгуайр, девять лет проработавший консультантом по управлению проектами в качестве директора по обслуживанию в Primavera Systems Inc. в Бала-Синвид, штат Пенсильвания.

Но это не означает, что великие менеджеры проектов должны быть обнимашками. «Я делю их на «обидчивых» и «приступающих к делу» людей, — говорит Джоанна Ротман, президент Rothman Consulting Group Inc. в Арлингтоне, штат Массачусетс. Она имеет 18-летний опыт управления проектами. опыт и преподает предмет в Институте Гордона в Университете Тафтса в Медфорде, Массачусетс.

3Где искать Если вы ищете потенциально отличных менеджеров проектов, вы можете начать с корпоративного софтбола или пикника. «Я всегда ищу людей, которые организуют общественные мероприятия — лыжные прогулки, обеды для больших групп. Это демонстрирует способность заставить группу людей двигаться к общей цели», — говорит Нэнси Джонсон, проработавшая в управлении корпоративными проектами 20 лет. В настоящее время она является доцентом MIS в Колледже управления Университета Метрополитен в Миннеаполисе.

3Общение. Сильное лидерство требует сильных коммуникативных навыков – не ораторского искусства, а умения налаживать связи. «Вам нужен кто-то, кто способен объединять людей», — говорит Питтингер.

Великие менеджеры проектов находят способ поделиться своим видением со всеми. «Некоторые люди делают это одними словами, — говорит Ротман. «С некоторыми они должны нарисовать картину того, как это будет ощущаться. (Другие) должны объяснить каждую из частей, но они хотят, чтобы люди были в курсе с ними».

По словам Джонсон, у них также есть интуитивное понимание того, откуда приходят люди, и это легко заметить. «Когда я им что-то объясняю, мне нужно только начать объяснять первые два шага, и они интуитивно знают следующие шаги», — говорит она.

Еще один ключевой аспект общения — заставить людей отвечать вам. «Они должны уметь вытягивать лучшее из своих людей», — говорит Джим Освальд, менеджер проектов с 20-летним опытом, который занимается консультированием по вопросам управления проектами в качестве вице-президента по профессиональным услугам в Project Management Solutions Inc. в Филадельфии.

А это, говорит Ротман, требует веры. «Руководители проектов действительно верят, что люди хотят делать свою работу хорошо и хотят помочь», — говорит она. «Они не принимают ошибки на свой счет; они не думают, что люди хотят их обмануть».

Хорошее общение требует хороших навыков слушания. «Ищите очень эффективных и активных слушателей», — говорит Освальд. «Менеджеры проектов должны уметь слышать, что говорят люди».

«Способность смотреть на вещи с точки зрения другого человека чрезвычайно ценна», — говорит Билл Бергел, руководитель проекта в FedEx Corp. в Мемфисе. Он ищет «кого-то, кто может переформулировать точку зрения каждого человека к его удовлетворению».

Эффективная коммуникация по проекту также требует способности заглянуть под поверхность, когда вся правда может быть не очевидна. «Определенный радар подскажет вам, когда люди будут с вами полностью открыты и честны», — говорит Деннис Джонсон, помощник вице-президента USAA, страховой компании из Сан-Антонио. «Менеджеру проекта нужна способность задавать вопросы без отчуждения — слушать и наблюдать за языком тела людей и действительно видеть, что происходит».

Например, говорит Джонсон, развивший эту способность за 25 лет работы в управлении проектами, «кто-то будет кивать головой, как будто он понимает, и я знаю, что он вернется и спросит: «Чего он действительно хотел?» Затем кто-то другой задаст вопросы, показывающие, что он пытается перейти на следующий уровень и по-настоящему усвоить этот материал. Я вижу это по его глазам. Вам нужен этот радар».

«Важно извлекать информацию», — добавляет Бергель. А для этого может потребоваться мужество. «Это человек, который задаст вопрос руководителю, и все остальные в комнате ахнут», — говорит он. «Они должны иметь смелость задавать вопросы, которые необходимо задавать, даже если они думают, что это может выглядеть глупо», потому что это вопросы, которые могут создать или разрушить проект. (Вспомните, например, глупый вопрос, который не задавал менеджер проекта НАСА о проекте Mars Polar Lander: «Мы говорим о милях или километрах?»)

Наконец, по словам МакГуайра, этот набор средств коммуникации включает в себя элемент умения продавать. «Вам нужны люди, которые могут проповедовать — действовать почти как продавцы для своих проектов», — говорит он. «Вы должны продать ценность своего проекта высшему руководству (и) убедиться, что она видна, и тогда у вас будет больше шансов получить то, что вам нужно, когда вам это нужно».

3Убеждение Следствием коммуникативных навыков и отличительной чертой великих менеджеров проектов является их способность влиять на других, над которыми они не имеют власти. «В ИТ-организациях руководитель проекта часто отвечает за поставку продукта, но не имеет права распоряжаться ресурсами, — говорит Макгуайр. «Они борются за ресурсы со всеми остальными в организации».

«Трудно найти людей, которые могут влиять на других и создавать беспроигрышные ситуации», — говорит Питтингер. «Ваш клиент говорит, что ему это нужно в течение 60 дней, а вы знаете, что 120 — это слишком много. Как вы можете повлиять на человека, который может полностью разрушить вашу карьеру? Это менеджер проекта, которого я хочу нанять».

Побочным продуктом этого навыка является способность строить и поддерживать отношения сотрудничества. Они очень важны, потому что руководителям проектов часто приходится работать с людьми как внутри компании, так и за ее пределами. «Ищите людей, которые строят мосты вместо стен», — говорит Макгуайр.

3 Щедрость Хорошие менеджеры проектов разделяют заслуги и берут на себя вину. «Ищите того, кто отдает должное другим — кто говорит не о «я», а о том, что «мы» как команда сделали», — говорит Нэнси Джонсон.

«Ищите человека, которому не нужен весь мир, вращающийся вокруг него или нее», — продолжает она. Например, обратите внимание на людей, которые делятся своими знаниями и навыками, чтобы расширить возможности других.

Та же самая щедрость делает хороших менеджеров проектов доступными. «Это не обязательно тот, с кем вы хотите выпить пива, но тот, с кем вы не боитесь поговорить», — говорит Ротман. «Они не винят людей, когда те облажались. Они выясняют, почему, а затем говорят: «Куда мы пойдем дальше?» »

3Видение У хороших менеджеров проектов тоже есть видение. Они ищут закономерности и понимают причину и следствие. Это легко заметить, говорит Ротман, потому что они говорят о том, что сработало, а что нет и почему.

Такое мышление ведет к предвидению. «Успешный руководитель проекта часто знает, что должно произойти в проекте, от начала до конца», — говорит Бергел, и это включает в себя риски. Если вы спросите, можно ли реализовать определенный проект в определенные сроки, говорит он, некоторые люди скажут «да», а некоторые — «нет». Но необработанный алмаз скажет: «Ну, если вы можете справиться с проблемами A, B и C…»

Поскольку они могут видеть, что происходит, великие менеджеры проектов умеют планировать на случай непредвиденных обстоятельств. «Хороший руководитель проекта предполагает самое худшее, — говорит Нэнси Джонсон. «Они думают: «Если это произойдет, что мне делать?» »

3Гибкость Хорошие менеджеры проектов изменяют свои роли для достижения цели. «Вам нужен фасилитатор, — говорит Ротман, — ведущий спереди, стоящий посередине и толкающий сзади. Они меняются местами в зависимости от того, с кем они и что им нужно».

3. Юмор Учитывая сумасшедший мир, в котором они работают, хорошим руководителям проектов необходимо хорошее чувство юмора. «В проекте может случиться так много дурацких вещей, что иногда все, что вы можете сделать, это посмеяться над этим и двигаться дальше», — говорит Бергель.

3. Никакого пота Хотя у вас может возникнуть соблазн выбрать парня, который держал 15 вращающихся тарелок одновременно в «Шоу Эда Салливана», он тот, кто увековечит менталитет проектного кризиса. Вместо этого взгляните на парня, который распинается с чашкой кофе и ногами на столе. «Ищите человека, похожего на утку», — говорит Нэнси Джонсон. «На поверхности воды очень спокойно. Под водой они гребут как черти».

«По-настоящему великие менеджеры проектов выглядят так, будто ничего не делают», — соглашается Ротман. «Они делают вещи, которые другим людям не кажутся работой: они действительно думают».

Связанный:

  • Руководство ИТ
  • ERP-системы

Copyright © 2000 IDG Communications, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *