Проект по обществознанию сильная личность какая она: Презентация к уроку обществознания «Сильная личность» в 6 классе

Содержание

СУНЦ УрФУ

Расписание

Электронный журнал

Поступающим

Олимпиады, турниры, конкурсы

Планы работы

Подготовительные курсы

Новости:

09.06.2023

Умницы и умники

Лицеисты СУНЦ показали блестящие результаты в региональном финале одноименной телевизионной олимпиады школьников.

27.05.2023

Астрономы СУНЦ наблюдают

Демонстрационные наблюдения являются важной частью учебной программы по астрономии.

25.05.2023

Прозвенел последний звонок!

В СУНЦ УрФУ 23 мая для 237 выпускников прозвенел последний звонок.

21.05.2023

Два диплома на театральном фестивале

Литературный театр СУНЦ с успехом принял участие в региональном фестивале-конкурсе школьных театров «СоБытие».

15.05.2023

Проект из «магии и кирпичей»

Литературный театр СУНЦ показал спектакль «История одного рассказчика».

15.05.2023

«Милосердие сильнее мести»

Состоялась премьера спектакля литературного театра СУНЦ.

Больше новостей

Видеогалерея:

Дом в котором (Литературный театр СУНЦ УрФУ, май 2023)

День Победы (04.05.2023)

Игра в Шекспира (Литературный театр СУНЦ УрФУ, апрель 2023)

Больше видео

О нас:

Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).

В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским  программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.

Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.

Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.

Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».

Как нас найти:

Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝

Проезд:

  • автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
  • автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
  • троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
  • троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.

Премия «Золотая Вышка» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

НОМИНАЦИЯ «УСПЕХ ВЫПУСКНИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Гросс Наталья Викторовна

Номинируется за развитие и популяризацию науки, образования и просвещения

Наталья Гросс дважды выпускница  НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург:  в 2015 году окончила бакалавриат  по направлению «Экономика», в 2017 году магистратуру «Маркетинговые технологии».

Будучи студенткой,  Наталья активно принимала участие, как в научной, так и в общественной жизни университета. Наталья является автором  14 научных публикаций в сфере экономики и международных отношений, организатором 9 крупных студенческих фестивалей и конференций, волонтером международных мероприятий,  победителем стипендиальной программы фонда Владимира Потанина; лауреатом президентской премии по поддержке талантливой молодежи за научные исследования; победителем премии Золотая Вышка в номинации «Серебряный птенец» в 2015 году. После окончания магистратуры Наталья смогла успешно реализовать свой потенциал в трех направлениях: работа маркетологом-аналитиком в международной компании, преподавательская деятельность и развитие собственных социальных образовательных проектов.

С 2015 года Наталья является руководителем и создателем социального образовательного проекта «Eduaid», который приобрел всероссийскую известность. Это агрегатор международных возможностей для активной молодежи, который позволяет искать бесплатные мероприятия, научные конференции, форумы, стипендии, летние школы, выигрывать гранты.

В рамках проекта каждый может получить бесплатную консультацию по поиску образовательной или профессиональной возможности, а также посетить цикл бесплатных мастер-классов. Охват проекта составляет 300 000 уникальных пользователей в месяц.

В июне 2019 года Наталья стала победителем Всероссийского заочного конкурса молодежных проектов среди физических лиц. Данный проект был поддержан грантом от Росмолодёжи. Также Наталья является полуфиналистом всероссийского конкурса лучших волонтерских инициатив «Доброволец России — 2019»; победителем регионального этапа в конкурсе «Лидер XXI века» в номинации «Лидер молодежного общественного объединения», всероссийский этап которых состоится в декабре 2019 года. Наталья приняла участие в форуме «Ладога», представив свой проект «Экономика доступным языком» Наталья стала победителем грантового конкурса от Федерального агентства по делам молодежи.

В июле 2019 на форуме «Территория смыслов» на смене «Россия страна возможностей» Наталья стала победителем грантового конкурса с проектом «Формула профессионального роста»

В августе 2019 года Наталья приняла участие в молодежном слете в Сербской Республики  в составе делегации  РФ, где она выступила с докладом о молодежной политике и образовательных возможностей для студентов и иностранцев в России. Проект Натальи вошел в топ-3 лучших проектов в сфере науки и образования в России конкурса Общественной палаты РФ «Мой проект моей стране». Она номинирована на премию в номинации «Развитие науки, образования и просвещения», а также получила приглашения принять участие в итоговом форуме «Сообщество» со стендом своего проекта – одним из лучших некоммерческих инициатив в стране. В рамках данного проекта Натальей проводится ежедневная колоссальная работа, направленная на развитие молодежи России.

На протяжении трех последних лет Наталья продолжает сотрудничество с Центром довузовских программ, проектов и организации приема в бакалавриат и магистратуру, в качестве площадки для реализации образовательных проектов, в том числе выбирает НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург. Участники проектов  всегда с теплом и восторгом отзываются о её работе. В целом реализация данного проекта способствует повышению престижа и узнаваемости нашего университета среди абитуриентов.

Мы считаем Наталью Гросс  достойным кандидатом на получение премии «Золотая Вышка» в номинации «Успех выпускника».

14 ИДЕИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ ШКОЛ

Воплощение идей учебника в жизнь в вашем классе может быть трудным, особенно когда речь идет об общественных науках, поскольку в них нет очевидных экспериментов, которые могли бы быть, например, на уроках естественных наук. Мы составили список из 14 идей, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы привлечь учащихся к общественным наукам и помочь им увлекательно освоить материал.

КАРТЫ ТЕСТА

В рамках этого проекта вы поможете учащимся продемонстрировать свои знания физической географии, создав карты. Во-первых, вам нужно будет распечатать контуры регионов/штатов/стран, на основе которых ваши ученики будут строить свои карты теста. Затем вы или ваши ученики можете приготовить тесто, используя 4 стакана муки, 2 стакана соли, 2 стакана воды и 2 столовые ложки винного камня. Чтобы создать карты, попросите их прижать тесто к печатным версиям, делая соответствующие пики и долины там, где они должны быть на карте. Вы даже можете попросить их раскрасить свои карты в соответствии с высотой! Не забудьте включить ключ, объясняющий, какой цвет представляет какую точку высоты.

ТОГДА И СЕЙЧАС

На компьютере соберите вместе 8 небольших мультяшных фотографий: 4 из сегодняшнего дня и 4 из прошлого. Обведите каждую картинку пунктирными линиями, чтобы дети знали, где резать, и чтобы на картинках было легко отличить прошлое от настоящего. Когда у вас есть фотографии, поместите их в нижнюю левую четверть страницы. В верхней половине разделите раздел на два поля: одно с надписью ТОГДА и одно с надписью СЕЙЧАС. Предложите учащимся вырезать картинки и приклеить их либо ТОГДА, либо СЕЙЧАС, в зависимости от самой картинки. Затем попросите их написать свое резюме в правом нижнем углу.

FLAT STANLEY PROJECT

Этот проект великолепен, потому что он учит ваших учеников жизни в других частях общества/штата/страны/мира. Вы начинаете с чтения книги Flat Stanley своим ученикам, а затем предлагаете им обратиться к членам семьи и друзьям в обществе и в мире. Попросите их украсить свои собственные версии Flat Stanley, а затем отправить их вместе с дневником своим друзьям, чтобы они заполнили журнал и отправили его обратно для чтения вашим ученикам. Это также отличная возможность сотрудничать с классами в школах в других частях страны или мира, поскольку учащиеся могут обмениваться Flat Stanley друг с другом.

ФЛИП-КНИГА

Простой, но увлекательный способ для учеников поразмышлять над уроком и создать материальный продукт — пусть ваши ученики создадут книжку-раскладушку об уроке, который вы только что прошли!

СОЗДАЙТЕ СВОЕ СООБЩЕСТВО

Пусть каждый учащийся нарисует участок земли на листе бумаги, а затем предложите им создать свои собственные сообщества! Убедитесь, что они показывают, где расположены рестораны, школы, общественные здания и все остальное, необходимое для успешного сообщества. Не стесняйтесь назначать определенный период времени в соответствии с тем, чему вы учили в классе.

СРАВНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕРИОДОВ

Этот проект может быть подробным эссе или просто кратким сравнением и сопоставлением.

ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ

После изучения последовательности исторических событий в классе попросите учащихся написать и украсить хронологию, где они записывают/обобщают события, произошедшие в этот период времени.

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ/ОБЪЯВЛЕНИЕ

Назначьте своим учащимся конкретный регион и попросите их создать объявление или рекламу недвижимости на основе того, как земля/собственность будет выглядеть в определенный период времени. Они могут решить, сколько будет стоить земля/здание, или вы можете передать их им.

СОЗДАЙТЕ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ

Основываясь на событии, которое вы только что рассказали в классе, учащиеся выбирают тему, разрабатывают свои правила для своей игры, форматируют игровое поле, создают свои игровые фигуры, карточки и все остальное, что им нужно для успешного игра. Затем они представят игру классу, чтобы все могли ее оценить и сыграть вместе.

MODERN DAY TAKEAWAY

Идея этого проекта очень универсальна. Пусть ваши ученики извлекут ваш последний урок из прошлого и объяснит, как они могут применить уроки, извлеченные из этого события, в современной жизни. Вы можете назначить эту статью в качестве углубленного исследования, проекта плаката или резюме из 5 предложений для получения дополнительных баллов!

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Студенты должны организовать собственный опрос общественного мнения, в том числе опрос не менее 25 человек. После того, как они соберут все свои данные, попросите их построить график/диаграмму и представить свои выводы классу. Это был бы отличный междисциплинарный проект, в котором можно сотрудничать с учителем математики и сочетать уроки статистики и дизайна диаграмм/графиков с основами опросов и политическим процессом голосования.

ГРАЖДАНСКИЕ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

Предложите учащимся исследовать, как они могут быть активными гражданами в своих сообществах. После того, как они соберут все свои данные, попросите их оформить их либо в виде плаката, либо в виде брошюры, чтобы поделиться ими с остальным классом. В школах с требованием проекта общественных работ учащиеся могли выбирать из этих идей и реализовывать свой проект.

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МАРКИ

После разговора о налогах и марках — прекрасное дополнение к урокам колониальной истории — попросите их сделать свои собственные марки! Вы можете назначить каждому учащемуся разное состояние и попросить его изучить информацию о своем состоянии, чтобы включить ее в свой штамп.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И РАЙОНЫ: КОМИКС САГА

Учащиеся создают комикс на основе своих заметок об определенном уроке истории. Подумайте о том, чтобы сделать их комикс длиной около 9 панелей и взять персонажа от начала до конца или попросить учащихся работать вместе, чтобы объединить свои комиксы в более крупную историю.

Средняя школа архиепископа Митти | Социальные науки

Факультет социальных наук предлагает учебную программу, которая побуждает студентов принимать информированные, аргументированные и основанные на ценностях решения. Учащимся предлагается стать ответственными гражданами нашего культурно разнообразного, демократического общества и знающими участниками взаимозависимого мира. Процесс обучения является активным, требуя от учащихся создания, ролевых игр, моделирования, обсуждения и презентации мультимедийных исследовательских проектов. Учебная программа по общественным наукам требует, чтобы учащиеся изучали историю Соединенных Штатов, всемирную историю и выбирали из предложений AP или из множества факультативов на последнем курсе.

История Соединенных Штатов

10 класс — годовой курс

Этот курс представляет собой обзор истории США с акцентом на основные социальные, политические, экономические, интеллектуальные и международные события от Реконструкции до наших дней. Опираясь на широкий спектр первичных и вторичных источников, занятия в классе включают лекции, обсуждения, совместную групповую работу, игры, моделирование, дебаты и индивидуальные исследовательские проекты.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

AP История Соединенных Штатов — 10 класс — Годовой курс

Этот курс предназначен для изучения ряда тем и вопросов политической, экономической, социальной и культурной истории Соединенных Штатов от колониальной эпохи до начала 21 века. . Основная цель курса — подготовить студентов к получению кредита в колледже по истории Соединенных Штатов путем сдачи экзамена Advanced Placement в мае. На протяжении всего курса студенты будут участвовать в широком спектре строгих мероприятий и заданий, включая лекции, чтение, анализ первоисточников, дебаты, моделирование и написание хорошо сфокусированных эссе.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае. За этот экзамен взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Пререквизиты: английский I класс B+ оба семестра или английский I Acc класс B оба семестра; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Размещение: Учащиеся, отвечающие всем предварительным требованиям и желающие пройти этот курс, должны заполнить форму заявки AP US History Placement Request Form.

Всемирная история – 11 класс – Годовой курс

Курс представляет собой обзор всемирной истории, предназначенный для ознакомления учащихся с основными глобальными событиями и проблемами, сформировавшими наше прошлое и настоящее. В то время как основное внимание уделяется современному периоду, студенты начинают с введения в древнюю историю и основы западной цивилизации. Важным компонентом курса является взгляд на растущую взаимозависимость людей и культур во всем мире путем изучения цивилизаций Африки, Латинской Америки, Южной и Восточной Азии и Ближнего Востока. Этот курс заставит студентов работать в полную силу, развивать навыки критического мышления и брать на себя глобальную ответственность.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Предпосылки: История США или AP История США

AP Всемирная история — 11 класс — годичный курс вопросы мировой истории. Курс предназначен для того, чтобы побудить студентов стать начинающими историками, которые могут использовать исторические факты и свидетельства, чтобы помочь создать более глубокое концептуальное понимание важнейших событий в мировой истории.

Курс построен вокруг изучения пяти тем курса и 19ключевые концепции шести различных хронологических периодов, начиная примерно с 8000 г. до н. э. в данный момент. Особое внимание будет уделено связи исторических событий с текущими событиями. AP World History разработан так, чтобы быть эквивалентом годичного вводного университетского курса всемирной истории.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае. За этот экзамен взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Предварительные требования: оценка по истории США A — оба семестра или оценка AP по истории США B за оба семестра; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Зачисление: Учащиеся, которые в настоящее время зачислены в AP US History, автоматически зачисляются в AP World History, если они отвечают всем предварительным требованиям. Студенты, которые в настоящее время зачислены на курс истории США, должны заполнить форму запроса на размещение в программе AP World History.

Курсы для старшеклассников

Старшеклассники должны пройти годовой курс AP или два семестра по выбору по общественным наукам.

AP Психология — 12 класс — Годовой курс

AP Психология — это годовой курс, который познакомит учащихся с систематическим научным изучением психических процессов, а также поведения людей и животных. Студенты познакомятся с наукой психологии, а также с ролью мозга и нервной системы в отношении эмоций, познания и поведения организма. Кроме того, курс будет включать изучение сна, обучения, памяти, интеллекта, мотивации и эмоций. Студенты также будут изучать психологию развития, теории личности, тревожные и аффективные расстройства и их лечение. Курс также будет включать изучение этики и методов, которые психологи используют в своей науке и практике.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае. За этот экзамен взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Предпосылки: Всемирная история на уровне A – оба семестра или AP Всемирная история на уровне B – оба семестра; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Зачисление: Учащиеся, в настоящее время зарегистрированные в AP World History, автоматически зачисляются на факультатив AP Senior по общественным наукам, если они соответствуют всем предварительным требованиям. Каждый из них выберет конкретный курс AP со своим консультантом в марте. Учащиеся, изучающие всемирную историю, должны заполнить форму запроса на зачисление в старшие классы AP.

AP Правительство и политика: США – 12 класс – Годовой курс

Эта годовая программа состоит из двух односеместровых курсов. Студенты получают дипломы правительства США в осеннем семестре и AP United States Government and Politics весной.

American Government Honors — это ускоренный курс, который дает учащимся прочную основу для работы в правительстве и политике США. Посредством лекций, чтения, дискуссий и проектов студенты анализируют фундаментальные вопросы, такие как теоретические и исторические основы правительства в Соединенных Штатах; взаимодействие трех ветвей власти; партийная политика; группы по интересам; СМИ; агитация и выборы.

AP «Правительство и политика США» — это строгий курс на уровне колледжа, который дает учащимся возможность увидеть, как люди и их идеи могут формировать мир, в котором они живут; он предлагает им исследовать основные вопросы свободы и справедливости на практике. Участники рассматривают, как теория, дебаты и компромиссы влияют на конституционную систему США; как ветви национального правительства конкурируют и сотрудничают, чтобы управлять; как решения Верховного суда США определяют гражданские свободы и гражданские права; и как основные ценности влияют на формирование государственной политики.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае. За этот экзамен взимается комиссия College Board, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студента. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Предварительные требования: Для Почетные звания американского правительства : Всемирная история с оценкой A- или выше за оба семестра или AP Всемирная история с оценкой B или выше за оба семестра; академический совокупный средний балл 3,5 или выше. Для продолжения зачисления в   AP Правительство и политика США: Американское правительство с отличием, степень B; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Зачисление: Учащиеся, которые в настоящее время зачислены на программу AP World History, автоматически зачисляются на программу AP Senior Elective по общественным наукам, если они отвечают всем предварительным требованиям. Каждый из них выберет конкретный курс AP со своим консультантом в марте. Учащиеся, изучающие всемирную историю, должны заполнить форму запроса на зачисление в старшие классы AP.

AP Economics A/B (Micro and Macro) — 12 класс — годовой курс

Advanced Placement Economics — это введение в микроэкономику и макроэкономику на уровне колледжа. Студенты развивают сложное понимание отдельных лиц, принимающих экономические решения; работа рынков; показатели экономической эффективности; Международная экономика; и роль правительства в обеспечении высокой эффективности и справедливости. Курс посвящен использованию графиков, диаграмм и данных для анализа экономических концепций. Преподаватель использует широкий спектр текущих событий и дебатов, чтобы обогатить учебную программу.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать в мае два экзамена AP: по микроэкономике и макроэкономике. За эти экзамены взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Необходимые условия: Всемирная история на уровне А — оба семестра или Всемирная история AP на уровне «В» в обоих семестрах; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Зачисление: Учащиеся, которые в настоящее время зачислены на программу AP World History, автоматически зачисляются на программу AP Senior Elective по общественным наукам, если они отвечают всем предварительным требованиям. Каждый из них выберет конкретный курс AP со своим консультантом в марте. Учащиеся, изучающие всемирную историю, должны заполнить форму запроса на зачисление в старшие классы AP.

Американское правительство и политика — 12 класс — семестровый курс

Учащиеся будут анализировать правительство и политику в Соединенных Штатах. Студенты рассматривают основные принципы и характер власти в конституционной республике. Они развивают глубокое понимание ветвей власти, ключевых дел Верховного суда, политических партий, групп интересов и важности федеральных, государственных и местных выборов. Кроме того, студенты занимают и защищают позиции по фундаментальным американским политическим спорам. С помощью лекций, дискуссий, групповых проектов, моделирования и исследовательской работы студенты развивают основные навыки, необходимые для положительного влияния на политику и достижения социальной справедливости на федеральном, государственном и местном уровнях.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Экономика — 12 класс — семестровый курс

Экономика дает прочную основу для экономического мышления и финансовой грамотности. Он охватывает как микроэкономические, так и макроэкономические принципы. Этот класс богат интерактивными симуляциями, так как экономика лучше всего понимается и оценивается через экспериментальное обучение. Студенты познакомятся с такими понятиями, как принятие экономических решений; деловые организации и предпринимательство; ценовая система и законы спроса, предложения, равновесия и ценовой эластичности. Студенты также узнают о макроэкономических концепциях, таких как ВВП, деловой цикл, индексы цен, глобальная торговля и центральные банки. Задания класса будут включать участие в рыночных симуляциях, создание бизнес-плана, исследование фондового рынка и инвестиционную игру, а также другие письменные задания и презентации, которые свяжут учащихся с их внутренней и мировой экономикой. По окончании курса у студентов будет прочная основа для понимания экономики, что подготовит их к курсам экономики в колледже.

Одобренный UC/CSU курс
Основной курс NCAA

Этнические исследования — 12 класс — семестровый курс

Этнические исследования исследуют влияние расы в Америке на различные области (музыка, экономика, правительство, некоторые из коренных причин этих современных проблем через историческую призму. В течение этого семестра студенты изучат историческую борьбу и триумфы этнических групп в Америке с начала 19 века до наших дней. В центре внимания будут ирландцы, китайцы, мексиканцы и африканцы, хотя другие этнические группы также будут включены в учебную программу курса. Изучая историю каждой из этих групп в рамках американской социальной, политической и образовательной структуры, вы сможете лучше понять, почему некоторые группы смогли подняться до основной массы Америки, в то время как другие продолжают существовать на обочине общества. учредил. При этом цель состоит в том, чтобы студенты работали для более справедливого и равноправного общества для всех этнических групп.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Современная американская история — 12 класс — семестровый курс

Современная американская история — это односеместровый курс, который изучает Соединенные Штаты с 1950 года по настоящее время. В модулях, организованных в течение десятилетий, учащиеся будут анализировать президентов, политику, социальные движения, средства массовой информации, поп-культуру, конфликты и важных людей, которые сформировали Соединенные Штаты. Студенты также выполнят исследовательское задание, в котором они выберут десятилетие для углубленного анализа культурной проблемы, такой как музыка, телевидение или известные личности. Студенты объяснят, как их тема отражает основные тенденции определенного десятилетия.

Утвержденный курс UC/CSU
Основной курс NCAA

Мир в кризисе — 12 класс — семестровый курс

регионах по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *