Личностные и профессиональные качества лидера реорганизации (цитаты)
Прогрессоры должны быть диагностами, экспертами, ***коуч***ами, тренерами, проектными менеджерами и руководителями высшего ранга в одном лице. Для успешного осуществления своей деятельности они должны обладать такими профессиональными качествами и навыками:
Компетентность
Компетентность идет гораздо дальше слов. Она означает способность ***лидер***а сформулировать то, что нужно, спланировать то, что нужно, и сделать то, что нужно, причем, таким образом, когда другим ясно, что вам известно, как надо поступать, и им ясно, что они хотят следовать за вами.
Джон Максвелл, писатель, публицист
Меня никогда не беспокоило положение того или иного человека в служебной иерархии; я шел к тому, кто мог дать мне своевременный и точный ответ. Я всегда уважал ум и личные способности человека.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу
Расчётливый риск
Мужество означает для меня осознано подвергаться расчетливому ***риск***у, ***мужество*** — это знание сопряженных с затеваемым предприятием опасностей и преодоление страха перед возможным провалом. Мужество — это неумолимое движение к своей цели по длинному, темному тоннелю.
Немецкий предприниматель, мультимиллионер Эрих Лежен
Без интуиции и риска не обойтись. Во-первых, потому что даже самое правильное решение может в любой момент стать ошибочным, если вы промедлили с его принятием. Во-вторых, нет такого понятия, как абсолютная уверенность, ее просто не существует в природе.
Ли Якокка, американский предприниматель, менеджер. Был президентом Ford Motor Company и председателем правления корпорации Chrysler.
Выделение приоритетов
Вам нужно думать о больших делах, когда делаете незначительные, чтобы все незначительные продвигались в нужном направлении.
Алнин Тоффлер
Своевременность принятия решений
Даже правильное ***решение*** становится неправильным, если оно принято слишком поздно.
Бывший председатель правления фирмы Chrysler Ли Якокка
Нерешительность, отсрочки в принятии решения и даже отсутствие решений тоже являются решениями. И последствия их, позитивные или негативные, так же необратимы и значимы, как последствия принятых решений.
Джефф О’Лири, бывший военный, полковник ВВС США, в настоящее время — лектор, писатель, аналитик.
Инициативность
Успех явно связан с конкретными действиями. Преуспевающие люди не перестают все время шевелиться. Они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры.
Конрад Хилтон, руководитель сети отелей
Есть люди, для которых «инициативный» значит «пробивной», «наглый». Они ошибаются. Инициативные люди не наглы. Они умны, находчивы, целеустремленны, знают, что от них требуется, трезво смотрят на вещи и руководствуются ценностными ориентирами.
Различие между инициативными и безынициативными людьми так же велико, как между днем и ночью. Если говорить о производительности труда, разница составит не двадцать пять-пятьдесят, а целых пять тысяч процентов — особенно если иметь дело с умными, компетентными людьми, к тому же неравнодушными к мнению окружающих.
Стивен Кови, известный американский специалист по вопросам руководства, лидерства, личной эффективности, межличностных отношений; психолог, лектор, автор ряда деловых бестселлеров.
Командный стиль управления
Все хозяйственные операции можно в конечном счёте свести к обозначению тремя словами: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у Вас нет надёжной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать.
Персонал предприятия — это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.
Ли Якокка, американский предприниматель, менеджер, специалист по маркетингу; был президентом «Ford Motor Company» и председателем правления корпорации «Chrysler»; «живая легенда» американского менеджмента.
Один из наиболее критически важных аспектов команды состоит в том, что она должна быть в состоянии достичь результатов, которые превышали бы сумму вкладов ее членов.
Патриция Веллингтон, консультант, одна из основателей Europe Japan Center
Способность доносить идеи, убеждать
Эффективному лидеру абсолютно необходимо развивать у себя первоклассные навыки общения. Он способен уметь делиться с другими своими знаниями и идеями, а также внушать окружающим энтузиазм и ощущение безотлагательности каких бы то ни было действий. Если лидер не в состоянии ясно довести до окружающих важную идею и мотивировать их к действиям, то факт наличия у него подобной идеи вообще не имеет значения.
Гилберт Амелио, президент и генеральный директор Национальной корпорации полупроводников
Вы можете быть автором прекрасных идей, однако этого мало, надо уметь довести их до ума людей, иначе вы ничего не добьетесь.
Ли Якокка
Планирование
Книгу вы читаете с начала до конца. В бизнесе вы следуете по другому пути. Вы начинаете с конца, а затем делаете все возможное, чтобы достигнуть его.
Гарольд Генин, Известный американский бизнесмен, бывший руководитель ITT Corporation
Стратегическое планирование необходимо именно потому, что мы не можем ничего предсказать … Стратегическое планирование имеет дело не с будущими решениями, а с перспективностью настоящих решений. Решения существуют только в настоящем. Вопрос, который встает перед тем, кто принимает стратегическое решение, состоит не в том, что сделала бы его организация завтра, а в том, что мы должны сделать сегодня, чтобы подготовиться к неизвестному завтра.
Питер Друкер, один из самых известных и уважаемых теоретиков менеджмента, консультант целого ряда ведущих мировых компаний.
Стратегическое мышление
Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратегии.
Джек Траут, всемирно известный маркетолог
То, каким курсом вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость.
Стивен Кови
Ориентация на рыночные возможности
Недовольные клиенты — это всегда проблема. Они же являются вашим самым большим шансом.
Билл Гейтс
Жизнь это паутина, линии скрещиваются под неожиданными углами. Добились вы успеха или нет, не зависит от того, насколько хороши ваши планы, особенно эти пятилетние стратегические планы, составлять которые учат бизнес-школы. Успех зависит от того, как вы реагируете на неожиданные возможности.
Росс Перо, американский бизнесмен, миллиардер, политический деятель (был кандидатом в президенты США)
Ориентация на качество
Качество никогда не возникает случайно; оно всегда представляет собой результат ясного намерения, искреннего усилия, разумного руководства и квалифицированного исполнения; оно достигается мудрым выбором из многих альтернатив.
Уилл А. Фостер
Новаторство
Все человеческие свершения — независимо от того, в какой форме они выражаются, — должны выходить за рамки установленных правил; в противном случае у нас никогда не было бы ничего нового.
Чарлз Кеттеринг, американский изобретатель и руководитель, руководил исследованиями в General Motors, также был вице-президентом этой корпорации; директор Национального совета изобретателей, председатель Национального географического общества (США).
Успешное новаторство – достижение не интеллекта, а воли.
Йозеф Шумпетер, австрийский и американский экономист, социолог, историк экономической мысли
Накопленный опыт
Победы учат наивных, а поражения — мудрых; успехи дают единицы уроков, а неудачи — тысячи. Учитесь на уроках побежденных.
Джефф О’Лири, бывший военный, полковник ВВС США, в настоящее время — лектор, писатель, аналитик.
Бизнес — не физика, где вы имеете зрелых гениев в 26 лет. Чтобы принимать умные решения нужно иметь опыт. Одного знания недостаточно.
Теодор Левитт, профессор маркетинга, редактор Harvard Business Review, всемирно известный консультант, автор бизнес-бестселлеров.
Ярко выраженные лидерские качества
Люди не идут за теми лидерами, у которых отсутствует преданность делу. Это качество может проявляться в самых разнообразных действиях: и в том, сколько времени вы посвящаете работе, и в усилиях, затрачиваемых вами на развитие своих способностей, и в тех личных жертвах, на которые вы идете ради коллег.
Стивен Грегг, председатель правления и генеральный директор корпорации Ethix
Благодаря их изобретательности, вдохновению, отрицанию условностей и проницательности, руководители, обладающие харизмой, являются потенциальными источниками огромных изменений для любой организации.
Джей Конгер, американский исследователь и преподаватель в области управления и организационного поведения
Высокое чувство ответственности
Крупный успех требует от вас брать ответственность на себя… В конечном счете, единственное качество, которое присуще всем преуспевающим людям, — это умение и готовность брать ответственность на себя.
Майкл Корда, главный редактор издательства Simon & Schuster
Ответственность — это то, чего больше всего боятся люди. Тем не менее, это именно то, что помогает нам расти в этом мире.
Фрэнк Крэйн, известный американский актер и продюсер начала 20 века
Высокая самодисциплина
Дисциплина — это также способность придерживаться того, что признано верным и необходимым, как бы всевозможные соблазны ни влияли на ваши благие намерения — прекрасная погода, приглашение на прогулку к ближайшему озеру или трансляция финала Уимблдонского теннисного турнира!
предприниматель, мультимиллионер Эрих Лежен
Неудачники делают то, что ведет к снятию напряжения, в то время как победители делают то, что ведет к достижению цели.
Деннис Уэйтли, всемирно известный американский психолог, консультант, специалист в области человеческих отношений, мотивации.
Успех приходит только с установлением привычки. Человек создаёт привычки, а привычки создают будущее. Если вы не будете сознательно создавать хорошие привычки, тогда плохие возникнут бессознательно.
Альберт Грей, был одним из лучших страховых агентов Америки, консультант в сфере продаж, международную известность получил как лектор, писатель, исследователь «феномена успеха».
Трезвая и объективная самооценка
Когда стрела не попадает в цель, стреляющий винит в этом себя, а не другого. Так поступает и мудрец.
Конфуций, 551-479 до н. э., китайский мыслитель, основатель этико-политического учения, ставшего в основу социального устройства.
Кратчайшая дорогам к переменам – не бояться посмеяться над совершёнными ошибками, ложными представлениями, над своей глупостью. Это освобождает от тяги к привычному старому стилю поведения и поступков, ускоряет продвижение вперёд – к новому.
Спенсер Джонсон, американский специалист по управлению, мотивации; писатель
Целеустремлённость
У будущего много лиц. Слабым оно представляется недостижимым, трусливым — неведомым, смелым — возможным!
Виктор Гюго
Обладая целеустремленностью и настойчивостью, окружая себя мудрыми советниками, большинство руководителей способны с их помощью преодолевать недостаток полномочий, информации, времени и ресурсов.
Джефф О’Лири, бывший военный, полковник ВВС США, в настоящее время — лектор, писатель, аналитик.
Упорство и настойчивость
Я не думаю, что есть какое-либо другое качество столь существенное для любого вида успеха, как настойчивость.
Джон Дэвисон Рокфеллер, легендарный американский предприниматель, промышленник, финансист, первый долларовый миллиардер в истории человечества
Ничто не может заменить настойчивости. Талант не заменит её; нет ничего более обыденного, чем неудачники, наделённые талантом. Гениальность также не заменит её; ничего не достигший гений почти вошёл в поговорку. Образование тоже не будет заменой; мир полон образованных отщепенцев. Только настойчивость и решительность всемогущи.
Калвин Кулидж, президент США
Волевое преодоление страха перед ошибками
Самая большая ошибка, которую только можно сделать в жизни, состоит в постоянном страхе совершить ее.
Элберт Хаббард, писатель и искусный ремесленник.
Без интуиции и риска не обойтись. Во-первых, потому что даже самое правильное решение может в любой момент стать ошибочным, если вы промедлили с его принятием. Во-вторых, нет такого понятия, как абсолютная уверенность, ее просто не существует в природе.
Ли Якокка, американский предприниматель, менеджер. Был президентом Ford Motor Company и председателем правления корпорации Chrysler.
Развитая интуиция и логика
Организационная эффективность любого предприятия покоится вовсе не на узкой и недалекой идее, именуемой рациональностью. Она зиждется на сочетании трезвомыслящей логики и мощной интуиции.
Известный исследователь Генри Минцберг из Университета Макгилла
Если вы хотите стать на путь инноваций, то вы должны, быть способны к интуитивным суждениям.
Фред Смит, основатель и руководитель компании FedEx
Дальновидность
Будущее принадлежит тем, кто видит возможности прежде, чем они станут очевидными.
Джон Скалли, бывший генеральный директор фирмы Pepsi и компьютерной фирмы Apple
Реалистичность
Великие идеи нуждаются в посадочных шасси в такой же степени, как и в крыльях.
Писатель С. Д. Джексон
Истинно то, что отвечает практической успешности действия.
Уильям Джеймс, американский философ и психолог, основатель прагматизма.
Последовательность
Достижения с помощью ориентированного на основной результат мышления должны стать образом жизни — или вы запутаетесь в противоречиях.
Дэйв Сатерленд
Как правило, устойчивый успех достигается не за счет отчаянного («повеситься на шнурках») однократного («сейчас или никогда!») рывка или подвига, а в результате каждодневного принятия решений и их выполнения.
Стивен Кови, известный американский специалист по вопросам руководства, лидерства, личной эффективности, межличностных отношений; психолог, лектор, автор ряда деловых бестселлеров
Надёжность
Нет ничего более легкого, чем произносить слова. И нет ничего более трудного, чем день за днем жить в соответствии с ними.
Артур Гордон
Это воистину бесценно: найти человека, который возьмет на себя ответственность, доведет работу до конца и застегнет все на последнюю пуговицу, — бесценно знать, что коль человек принял поручение, то оно будет эффективно, добросовестно и целиком выполнено.
Ричард Л. Эванс, из книги «Открытый путь»
Творческое мышление
Прогресс — часто просто выпущенная на свободу хорошая идея. Герой тот, у кого есть идеи.
Джек Уэлч, легендарный американский руководитель, экс-председатель совета директоров и генеральный директор корпорации «General Electric», ныне глава компании «Jack Welch LLC», консультант группы генеральных директоров компаний, входящих в список «Fortune 500».
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.
Генри Форд
Все проблемы мира могли бы быть легко улажены, если бы только люди хотели думать. Беда в том, что люди очень часто обращаются к различным устройствам, расчитывая не думать, потому что размышление — это такая тяжелая работа.
Томас Джон Уотсон-старший, легендарный американский предприниматель и руководитель, основатель и президент IBM.
Масштабное мышление
В любом случае вам приходится мыслить, так почему бы не мыслить масштабно?
американский предприниматель, миллиардер Дональд Трамп
Высокие этические нормы
Уважение, которое обязательно должно вызывать к себе лидерство, требует, чтобы этика лидера не порождала ни малейших сомнений. Он обязан не только всегда находиться по нужную сторону водораздела между правильным и ошибочным, но и пребывать на изрядном удалении от «серой зоны».
Дж. Алан Бернард, президент компании Mid Park
Хорошая система ценностей и хороший бизнес не противоречат друг другу.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу
Жизненная стойкость
История показывает, что самые известные победители обычно сталкивались с невыносимыми трудностями прежде, чем они достигли своего триумфа. Они победили, потому что они отказались быть побежденными.
Берти Чарльз Форбс, шотландский финансовый журналист, основатель журнала Forbes.
То, что не убивает меня, делает меня сильнее.
Фридрих Ницше, философ.
Дополнительно читайте на страницах:
Профессиональные навыки и качества лидера реорганизации (интерим-прогрессора)
Качества успешного руководителя организации (цитаты)
Профессиональные качества и навыки руководителя, менеджера
← перейти на страницу Услуги компании «Прогрессивный менеджмент»
← перейти на главную страницу Прогрессивный менеджмент | Поиск инвесторов, бизнес-планирование, управление изменениями
Использование любой части материалов данного сайта допускается только с явно видимой активной ссылкой

20 качеств и умений, которыми должен обладать настоящий лидер
8 декабря 2020Мотивация
Работайте над собой, чтобы за вами тянулись.
Поделиться
0Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.
1. Преданность делу
Обладать этим качеством одинаково важно как лидеру, так и его подчинённым. Если вы верны идее, то и команда переймёт подобный настрой. Тогда результативное сотрудничество вам обеспечено.
2. Простота
Часто за высокомерным поведением и запутанными идеями скрывается неуверенность в себе и профессиональное невежество. Однако высокие показатели при выполнении задач достигаются именно благодаря чётко сформулированным решениям, которые понятны и лидеру, и его команде.
3. Самоконтроль
Нельзя управлять людьми, когда вы не можете управлять собой. Если руководитель часто теряет самообладание и в общении с подчинёнными переходит на крик, вряд ли команда будет сплочённой, а сотрудничество продуктивным.
4. Чувство такта
Умение подобрать уместные слова и действия — основа взаимоотношений команды и руководителя. Сочувствие, доброта, великодушие и, самое главное, уважение прав и мнений других являются основой для формирования тактичности.
5. Энергичность и энтузиазм
Бездействие ведёт к неудаче. Даже в случае провала настоящий лидер должен уметь ободрить команду, поселить веру в успех и мотивировать сотрудников на движение вперёд.
6. Проницательность
Лидер, чётко знающий действия подчинённых в различных ситуациях, быстро принимает правильные решения. Он раздаёт нужные указания, грамотно делегирует обязанности и пользуется уважением в команде.
7. Честность и открытость
Лицемерие и блеф легко распознать. Настоящему лидеру необходимо быть честным, ведь он — гарант доверия для подчинённых. Не стоит умалчивать о проблемах компании и формировать ложное представление о себе. Рано или поздно правда всплывёт — можно оказаться в очень щекотливой ситуации и потерять авторитет.
8. Справедливость и беспристрастность
Умение ко всем относиться одинаково — важное качество для того, кто руководит людьми. Степень уважения или даже восхищения коллег определяется наличием его у лидера. Выделение любимчиков, поощрение некомпетентных членов команды только из-за дружеских с ними отношений — признаки профессиональной несостоятельности, которая разрушает коллектив.
9. Готовность взять на себя ответственность
Лучше сделать и в случае неудачи попробовать ещё раз, чем не сделать вовсе. Бездействие и перекладывание ответственности за принятые решения хуже, чем неверный шаг и признание ошибки. Однако брать на себя ответственность не значит пренебрегать идеями подчинённых и выполнять всю работу в одиночку.
10. Инициативность и предусмотрительность
Эти качества всегда идут рядом: мало только проявлять инициативу, важно ещё и просчитывать последствия. От руководителя зависит успех всей команды, поэтому, проявляя инициативу, он мотивирует остальных и подаёт отличный пример, как нужно работать. При таком подходе компания развивается и достигает новых высот. Лучше предложить сырую идею и затем доработать её, чем молча искать идеал.
11. Надёжность
Это качество не помешает любому человеку. Команде важно чувствовать, что на руководителя можно положиться и обратиться к нему за помощью. Лидеру же необходимо быть уверенным в коллегах и знать, что его поручения выполняются в соответствии с требованиями.
12. Упорство и выносливость
Способность неуклонно следовать цели и справляться с трудностями на пути к желаемому результату отличает хорошего руководителя от посредственного. Сила воли, твёрдость и смелость придерживаться выбранного курса помогают достичь цели. Выносливость позволяет бороться с усталостью и чувством дискомфорта.
13. Моральное мужество
Это качество помогает преодолеть страх неудачи и осуждения. Развивайте его в себе, чтобы смело смотреть в лицо неизвестности и стойко переносить невзгоды на профессиональном поприще. Сохраняя спокойствие в непредвиденных ситуациях, вы справляетесь с паникой и предотвращаете её распространение в команде.
14. Умение выглядеть достойно
Внешний вид для лидера важен так же, как и качества характера. Надменности и показушности — нет, достоинству и уверенности — да. Внешний образ руководителя должен соответствовать занимаемой должности и формировать положительное мнение о нём.
15. Осведомлённость и внимательность
Хороший руководитель должен быть в курсе всех дел компании. Это позволяет быстро реагировать в нестандартных ситуациях и принимать верные решения. Внимательность же помогает быть на шаг впереди, тем самым задавая правильный тон для всей команды.
16. Чувство юмора
Юмор может спасти ситуацию, которая выходит из-под контроля. Иногда достаточно одной шутки, чтобы разрядить обстановку.
17. Чёткость действий
Люди должны знать, чего ожидать от лидера команды. Если же существует неопределённость и цель его действий размыта, то подчинённые могут стать раздражительными, а указания руководителя будут восприниматься как капризы.
18.

Будьте тем человеком, на которого подчинённые захотят равняться. Покажите, как нужно работать, лично задайте планку, которой нужно соответствовать. Проявите те качества и умения, которые хотите видеть в команде.
19. Профессионализм
Постоянно совершенствуйте имеющиеся знания и умения, чтобы всегда оставаться профессионалом в своей сфере. Получайте актуальные знания, применяйте их на практике, развивайтесь и повышайте свой уровень.
20. Умение делиться опытом
Важно не только обладать знаниями и иметь богатый профессиональный опыт, но и делиться этим с командой. Объясняйте подчинённым знакомые вам, но новые для них методики. Консультируйте их, по возможности помогайте и советом, и делом — они отблагодарят вас качественной работой.
Читайте также 🧐
- 6 правил, которых ежедневно придерживаются настоящие лидеры
- Чтобы быть эффективным лидером, постоянно перестраивайте себя
- Как распознать неформального лидера и общаться с ним: советы руководителю
Личные и профессиональные лидерские качества хорошего лидера
Содержание страницы
Черты/качества хорошего лидера
Как мы видим, лидерство — это способность вдохновлять других и влиять на их поведение. Это способность мотивировать других на достижение заранее определенных целей. Для этого хороший лидер должен обладать рядом лидерских качеств, черт и навыков.
Лидер делает и показывает, как нужно делать работу членам своей команды. Но мне больше всего нравится, как Джон Куинси Адамс заявляет: «Если ваши действия вдохновляют других мечтать больше, учиться больше и становиться лучше, вы лидер».
Эффективность организации полностью зависит от способностей менеджера. Менеджер является лидером своих менеджеров среднего и низшего звена. Менеджер должен обладать лидерскими качествами, чтобы оказывать огромное влияние на производительность и поведение подчиненных.
Здесь мы рассмотрим 16 лидерских качеств, которые делают хороших лидеров и необходимы для успеха как в личной, так и в профессиональной жизни. Чтобы стать великим лидером, вы должны обладать хорошими личными качествами и управленческими качествами.
Top 16 Leadership Qualities That Define A Good Leader
- Physical Fitness
- Self Confidence
- Intelligence
- Vision and Foresight
- Sense of Responsibility
- Human Character
- Optimistic Outlook
- Flexible Attitude
- Technical Knowledge
- Умеренное душевное состояние (терпение)
- Организаторские способности
- Мотивация и коммуникативные навыки
- Эксперт по человеческим отношениям
- Широкая перспектива
- Способность рассуждать
- Знание психологии (эмпатия)
Здесь мы рассматриваем эти лидерские качества с двух точек зрения: первая — это личные качества хорошего лидера, а вторая — управленческие качества хороший руководитель.
Давайте разбираться,
8 Личные лидерские качества хорошего лидера
8 Личные лидерские качества или навыки хорошего лидера:
Физическая подготовка
Физическое состояние лидера определяется его или ее физической подготовкой. Лидер должен быть в хорошей физической форме. С точки зрения внешнего вида он должен быть впечатляющим. Только здоровый и физически развитый человек может посвятить всю свою энергию и усилия своей профессии. Физически здоровый лидер может повысить свою умственную выносливость, что необходимо для успешного лидерства.
Уверенность в себе
Уверенность в себе — это уверенность в собственных суждениях и поведении. Лидер должен верить в задачу, которую он выполняет. Он должен осознавать результаты своих решений и действий.
Он должен направлять и руководить своими подчиненными в соответствии с самыми страстными направлениями деятельности в качестве лидера. В результате он должен сам выносить суждения, демонстрируя подчиненным, что он способен делать дела лучше.
Интеллект
Умственная черта лидера — интеллект. Лидер должен быть способен смело решать сложные и сложные проблемы и ситуации. Лидер должен уметь изучать, оценивать и принимать уверенные решения. Когда в организации возникают новые или трудные задачи, он никогда не должен смущаться. Он должен использовать логический анализ и исследования для решения различных задач.
Видение и предвидение
Лидер должен уметь воплощать свое видение в жизнь перед своими подчиненными. Чтобы идти к цели, т. е. к достижению целей, требуется лидерское мастерство. Лидер должен обладать видением и дальновидностью, чтобы знать, как начать работу и достичь поставленных целей.
Он должен делать это путем систематической подготовки стратегий, политик и процессов. Он должен вести своих последователей, предлагая четкие указания и инструкции, чтобы цели могли быть достигнуты в будущей жизни.
Ответственный
Это лидерское качество подчеркивает необходимость ответственности лидера. Он должен верить, что несет моральную ответственность за все действия, происходящие под его руководством. Он не должен считать своих подчиненных ответственными за свои ошибки как коллектив.
Как правило, руководитель выполняет множество задач с помощью своих подчиненных, и при этом могут возникать ошибки. И моральная ответственность лидера — признавать такие ошибки.
Человеческий характер
В первую очередь лидер должен быть честным человеком. Честность, лояльность, самодисциплина и преданность компании — все это качества, которыми должен обладать лидер.
Эти атрибуты лидера служат примером для подчиненных, которые могут использовать своих лидеров в качестве символических фигур для создания собственного персонажа. Лидер с такими характеристиками может легко побуждать и вдохновлять своих сотрудников следовать его указаниям и указаниям.
Оптимистичный прогноз
Лидер должен быть оптимистом, а не пессимистом. В сложных ситуациях он должен уметь уверенно принимать посвящение. Он должен быть в состоянии противостоять самым трудным ситуациям с мужеством и решимостью.
Оптимистичный лидер может уверенно управлять своими подчиненными и быстро и эффективно достигать корпоративных целей. В результате оптимистичный настрой лидера мотивирует его или ее последователей на достижение общих целей.
Гибкое отношение
Как сказал Лао-Цзы, несгибаемое дерево легко сломать.
Требуется динамичный или гибкий лидер. Принято считать, что социальная среда меняется во времени. Эффективный лидер должен уметь приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам.
Он должен меняться в зависимости от времени и ситуации, чтобы адаптироваться. В некоторых случаях он должен изменить свои решения и принять факты и предложения подчиненных, чтобы принять наилучшее возможное решение.
8 Управленческие лидерские качества хорошего лидера
Кроме личных качеств руководитель должен обладать лидерскими качествами или навыками в различных функциях организации. И это необходимо для успеха на рабочем месте.
Технические знания
Менеджер должен иметь фундаментальное понимание всех видов деятельности организации. Только опытный руководитель может технически направить подчиненных на наиболее эффективное выполнение поставленных задач.
Он также должен уметь убеждать подчиненных в своем понимании и давать им соответствующие указания. В результате требуется технический опыт, чтобы сделать наилучший вариант в нужное время.
Умеренное состояние ума (терпение)
Способность лидера сохранять терпение при принятии решений подчеркивается этим лидерским талантом. Лидер – это человек, принимающий решения, который должен иметь хладнокровие.
Очень важно сделать разумное суждение, свободное от предубеждений и эмоций. Принимая решения, руководитель должен быть терпелив. Он должен уметь оценивать последствия своих действий.
Организационные способности
Это лидерское качество фокусируется на способности лидера к организации. Он должен быть в состоянии настроить физическую инфраструктуру и современные технологии в соответствии с потребностями. Он должен развивать четкие, продуктивные отношения со всеми своими подчиненными.
Он должен приложить все усилия, чтобы синхронизировать персонал. Это необходимо для повышения производительности при минимальных затратах и усилиях.
Мотивация и коммуникативные навыки
Эти лидерские качества необходимы, чтобы инициировать и поддерживать беспрепятственный поток информации для подчиненных. Эффективный лидер должен уметь мотивировать других. Он должен быть в состоянии убедить своих подчиненных приложить все усилия. Для этого он должен понимать желания и потребности своих подчиненных, а также своевременно использовать соответствующие методы мотивации.
Лидер также должен обладать коммуникативными способностями, чтобы поддерживать связь с подчиненными и другими властями. Он отвечает за то, чтобы система связи организации была открытой и двусторонней.
Эксперт по человеческим отношениям
Эффективный лидер — это эксперт по человеческим отношениям. Клиенты, посетители, подчиненные, поставщики, акционеры и другие члены организации должны иметь дело с ним. В результате он должен развивать хорошие навыки человеческих отношений, используя все доступные ресурсы.
Он должен общаться со своими подчиненными в доброжелательной и сердечной манере. Даже если есть неожиданное поведение со стороны других, он никогда не должен поддаваться эмоциям.
Широкая перспектива
Лидер должен уметь видеть общую картину. Он должен уметь осуществлять организационную деятельность в соответствии с планом и системой. Он должен оценить, соответствует ли деятельность группы целям организации.
В результате следует избегать чрезмерного внимания к производительности одной рабочей группы. Он должен следить за работой организации, не забывая при этом об общей картине.
Способность к суждениям
Эффективный лидер должен быть в состоянии сохранять свою объективность и суждение. В различных сценариях он должен принимать различные решения. В результате он должен быть в состоянии сделать правильное суждение в соответствующее время. Он должен сопротивляться чувствам близости, дружбы, фаворитизма и т. д. при принятии любого решения. Он может принимать решения только на основе целей организации.
Знание психологии (эмпатия)
В качестве лидера организации требуется психологическая экспертиза менеджера. Эмпатия, дружелюбие, самосознание и подчиненное понимание — все это необходимые лидерские качества.
Эмпатия означает способность ставить себя на место других. Лидер должен поставить себя на место своих подчиненных и принимать решения на основе их мнения. Он должен уметь общаться со своими подчиненными и относиться к себе так, как если бы он был одним из них. В результате эффективный лидер должен разбираться в психологии.
Таким образом, успешный лидер обладает всеми этими лидерскими качествами, навыками и чертами и успешно применяет их на каждом этапе жизни для достижения как личных, так и профессиональных целей.
Нравится:
Нравится Загрузка…
10 характеристик хорошего лидера на рабочем месте
Маайке Кляйн
22 февраля 2022 г. -срок успеха вашей организации. Блинк раскрывает 10 характеристик хорошего лидера.
«Хороший лидер всегда…»
То, как вы закончите это предложение, может многое рассказать о ваших лидерских качествах.
Хорошее руководство на рабочем месте имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса и отличного опыта сотрудников.
На самом деле, есть 1674% шансов на то, что сотрудник будет иметь четкое представление о вашем лидерстве, когда вы свяжете их с их целью, достижениями или друг с другом.
Великие лидеры вдохновляют и мотивируют членов своей команды. Но это легче сказать, чем сделать.
Быть хорошим лидером может быть непросто. Это требует много практики и концентрации. Но, как и любому другому навыку, вы можете научиться быть эффективным лидером.
Если вы не знаете, как стать хорошим лидером, вам повезло. Мы рассмотрим 10 качеств хорошего лидера, чтобы дать вам советы, как стать сильным лидером на работе.
Вот что мы рассмотрим:
Что делает хорошего руководителя на рабочем месте?
Хороший лидер открыто общается, мотивирует членов своей команды, подает пример, прислушивается к отзывам и открыт для новых идей на постоянно меняющемся рабочем месте.
Любой может сидеть в углу офиса и командовать людьми, но эффективное лидерство — это нечто большее.
Изучение качеств хорошего лидера поможет вам значительно повлиять на успех вашей компании.
Имея это в виду, вот 10 качеств хорошего лидера и способы их эффективного использования в своих интересах.
1. Хорошие лидеры открыто общаются.
Сотрудники хотят быть услышанными — будь то проблема, требующая решения, или идеи, которые, по их мнению, улучшат бизнес или улучшат обслуживание клиентов.
Когда вы плохо общаетесь со своей командой, они могут чувствовать себя обескураженными, что приводит к ухудшению морального духа и снижению производительности. Project.co сообщил, что 35% предприятий потеряли сотрудника из-за плохой коммуникации.
Лучшие лидеры настраивают свои стили общения в соответствии с каждой ситуацией и предпочтениями членов команды, а это значит, что они не торопятся, чтобы узнать, какой способ общения предпочитает каждый член команды.
Ваши сотрудники предпочитают общение по электронной почте или по телефону? Или, может быть, лицом к лицу?
Вы также можете использовать простое мобильное приложение, такое как Blink, чтобы превратить ваших сотрудников в сплоченную группу, обеспечив связь между ними.
Эффективное общение уменьшает количество недоразумений и ошибок сотрудников, укрепляет доверие между членами команды и повышает моральный дух. Памбл подтверждает это, заявляя, что эффективная коммуникация может повысить производительность команды на 25%.
Пока это делается уважительно, вы должны поддерживать рабочую атмосферу, способствующую честному общению.
Вы также можете поощрять открытое общение:
- Создание атмосферы свободы от суждений с ваши сотрудники будут чаще выражать свое мнение, если они не боятся дискриминации.
- Пристальное внимание к членам вашей команды, когда они говорят.
- Обращение к своим сотрудникам за предложениями по повышению их вовлеченности.
- Просить (не требовать) ваших сотрудников делать что-то для вас.
2. Великие лидеры поощряют профессиональное и личное развитие.
Одним из наиболее важных лидерских качеств, которыми вы можете обладать, является забота о своих сотрудниках, предоставление им возможностей личного развития.
Это может включать в себя что угодно, от обучения лидерству или обучения новым навыкам до поощрения их к увлечению, которое вдохновляет их на рабочем месте и вне его.
В 2021 году Лорман сообщил, что 70% сотрудников, скорее всего, оставят свою текущую работу, чтобы работать в организации, которая инвестирует в рост и развитие сотрудников.
Сотрудники ценят возможности обучения, поэтому неудивительно, что в компаниях с успешными программами обучения обычно наблюдается значительное увеличение удержания сотрудников.
Представьте корпоративную культуру, в которой каждый член команды проходит обучение в соответствии со своими интересами. В таком случае каждый сотрудник почувствует, что вы заботитесь об его целях, мечтах и общем благополучии.
Когда это произойдет, ваши сотрудники сделают все возможное, чтобы помочь вам достичь ваших целей и видения.
Вот четыре стратегии, которые вы можете использовать для поощрения профессионального и личного развития на рабочем месте:
- Поощряйте наставничество и коучинг между руководителями и сотрудниками.
- Определение и развитие навыков межличностного общения, таких как тайм-менеджмент, активное слушание и делегирование полномочий.
- Внедрите межведомственные программы обучения, чтобы повысить эффективность всей компании.
- Используйте систему управления обучением (LMS) для оптимизации обучения сотрудников.
3. Успешные лидеры подают пример своим сотрудникам.
Одной из характеристик хорошего лидера является его способность «вести разговор».
Вот пример настоящего лидера, показывающего пример:
Джейн — менеджер местного банка с командой из семи сотрудников
Когда ее команда начинает прибывать, она тепло приветствует их и расспрашивает об их семьях.
Затем она созывает членов своей команды на утреннее совещание. И вместо того, чтобы следовать своему плану, она дает каждому человеку возможность высказать свои идеи. Она ценит их вклад и просит их создать предложения, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
Когда приходит время начинать работу, Джейн обслуживает клиентов, как и вся команда.
В результате Джейн получает высокий уровень вовлеченности сотрудников, поскольку она демонстрирует, что она инвестирует в инициативы и бизнес своей команды.
Подавать пример означает направлять своих сотрудников действиями, а не словами.
В настоящее время сотрудники хотят, чтобы ваши действия соответствовали тому, что вы говорите. Это означает показывать им, что требуется, а не просто говорить им.
Вот четыре способа показать пример:
- Станьте образцом для подражания для своих сотрудников, ведя разговоры.
- Дайте четкие инструкции своим сотрудникам.
- Ответьте на вопросы, которые могут возникнуть у ваших сотрудников.
- Заставьте сотрудников почувствовать себя частью команды, объяснив им, почему вы даете им конкретные инструкции.
- Используйте уважительные слова, такие как «пожалуйста», когда даете инструкции членам вашей команды.
4. Сильные лидеры дают сотрудникам конструктивную обратную связь об их работе.
Отзывы сотрудников — невероятно эффективный инструмент. При правильном предложении он может способствовать развитию ваших сотрудников, укреплять связи между персоналом и менеджерами и повышать уровень доверия.
«Нам всем нужны люди, которые дадут нам обратную связь. Так мы совершенствуемся».
— Билл Гейтс
Прямой и честный отзыв — лучший способ направить вашу команду в правильном направлении. На самом деле, 43% высокововлеченных сотрудников получают обратную связь хотя бы раз в неделю.
Не ждите ежемесячных или ежеквартальных оценок, чтобы дать своим сотрудникам обратную связь. Дайте их сразу после того, как событие произошло. Это окажет самое значительное влияние на их производительность.
Вот четыре совета, которые помогут вам дать сотрудникам эффективную обратную связь, которая даст нужные вам результаты:
- Дайте индивидуальный отзыв в частном порядке.
- Избегайте размещения корректирующей обратной связи между двумя положительными обратными связями. Это создаст путаницу, подорвет обратную связь и снизит уровень доверия.
- Сосредоточьтесь на поведении ваших сотрудников (что они делают), а не на их личностных качествах (каких они).
5. Надежные лидеры запрашивают у сотрудников отзывы об их стиле руководства.
Как говорится: всегда есть место для совершенствования . Это особенно верно, когда вы хороший лидер.
Кто может указать на эти возможности роста лучше, чем ваши сотрудники?
Ведь они работают с вами каждый день, поэтому знают ваши сильные и слабые стороны.
«Отзывы — завтрак чемпионов».
— Кен Бланшар
Однако получить честный отзыв не всегда просто.
Сотрудники могут чувствовать себя неловко, раскрывая свои истинные мысли. Они могут не захотеть оскорбить чьи-либо чувства или столкнуться с будущими последствиями резкой критики. Это может привести к тому, что они дадут вам пушистый отзыв или откажутся от запроса.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы попросить своих сотрудников оставить отзыв и повысить вероятность того, что они дадут честный и действенный отзыв:
- Задавайте своим сотрудникам конкретные вопросы вместо расплывчатых вопросов, таких как «Что вы думаете?»
- Скажите своим сотрудникам не скрывать свои отзывы и дать им понять, что они делают вам одолжение, будучи честными.
- Дайте им время обдумать ваши вопросы и подготовить полезные ответы.
- Спросите сотрудников о том, что вы можете сделать лучше в будущем, а не о том, что вы сделали неправильно в прошлом.
6. Трансформационные лидеры открыты для изменений и новых идей.
Перемены даются тяжело — даже если перемены к лучшему. Успешные лидеры осознают это и не делают вид, что не делают этого.
Они также понимают, что принятие изменений с правильным мышлением имеет решающее значение для создания среды, в которой изменения являются неотъемлемой частью ДНК их компании.
Великий лидер никогда не хочет быть самым умным человеком в комнате. Они окружают себя командой экспертов с большим количеством идей и опыта, не чувствуя угрозы.
И когда этими экспертами хорошо управляют, они могут стать мощной силой в разработке стратегии, внесении изменений и повышении прибыли компании. Они будут работать на высоком уровне с минимальным надзором и будут подталкивать вас к постоянному росту.
«Нет смысла нанимать умных людей и указывать им, что делать; мы нанимаем умных людей, чтобы они могли указывать нам, что делать».
— Стив Джобс
Независимо от того, руководите ли вы командой из двух или пяти тысяч человек, ниже приведены четыре способа принять новые идеи и быстрее перевести сотрудников в «тележку для перемен»:
- Окружите себя преданной командой экспертов.
- Поймите, почему вам нужны изменения, и четко сформулируйте желаемый результат.
- Вовлекайте своих сотрудников в процесс принятия решений с самого начала, чтобы усилить их стремление к изменениям.
- Убедитесь, что ваши убеждения и поведение поддерживают изменения. Будьте стойкими, настойчивыми и готовыми выйти за пределы своей зоны комфорта.
7. Эффективные лидеры ставят перед сотрудниками четкие цели и делегируют работу.
Хороший руководитель следит за тем, чтобы его сотрудники выполняли порученное им задание для достижения миссии и целей компании.
Инструкции, которые вы даете, должны быть измеримыми и поддающимися количественной оценке. Используйте существующие данные, чтобы разработать базовый уровень для сотрудников, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом.
Кроме того, исследование Bi Worldwide, проведенное в 2021 году, показало, что 31% сотрудников заявили, что их менеджеры ставили перед ними достижимые цели, но они не были сложными. Поэтому обязательно обсудите постановку целей со своими сотрудниками, чтобы установить цели, которые будут стимулировать их рост.
Эффективный лидер также знает, какие задачи делегировать. Они знают, что не могут выполнить все в одиночку, поэтому они назначают задачи членам команды, которые, как они уверены, выполнят их.
В результате они расширяют возможности и повышают моральный дух своих сотрудников. И в процессе они высвобождают свое время, чтобы сосредоточиться на том, что принесет наибольшую отдачу и развитие бизнеса.
Вот три совета, которые помогут делегировать задачи членам вашей команды:
- Ищите возможности делегировать задачи, исходя из сильных и слабых сторон вашей команды.
- Проведите своих сотрудников по проекту, который вы делегируете, и уточните, когда вам нужно это сделать.
- Постоянная обратная связь и конкретизация того, что они сделали хорошо, а что им нужно улучшить.
8. Великие лидеры увлечены своей работой.
Хороший лидер имеет правильную мотивацию и страсть. Они не руководствуются деньгами или престижем, а искренне хотят вдохновлять других делать все возможное.
Увлеченные лидеры повышают производительность и обеспечивают приверженность сотрудников ценностям, миссии и видению компании.
«Смелость великого лидера воплотить свое видение исходит из страсти, а не положения».
— Джон К. Максвелл
У большинства успешных лидеров есть страсть (не работа) и они знают, как сплотить других вокруг этой страсти.
Короче говоря, страстные лидеры руководят сердцем.
Вот семь качеств, которые выделяют страстных лидеров из толпы:
- Они открыты и уважают разные мнения.
- У них позитивный настрой и отличные навыки решения проблем.
- Они отличные собеседники и слушают с намерением искренне понять, а не продвигать свои планы.
- Они ориентированы на будущее и способны вовлекать других в достижение своих целей.
- Они видят общую картину и принимают вызовы.
- Они любят риск и упорно трудятся, чтобы реализовать идеи.
- Они обладают самосознанием, окружают себя единомышленниками и поддерживают отношения сотрудничества.
Ваша способность вдохновлять, мотивировать и создавать магнетическое видение требует приверженности и настойчивости. Но это стоит затраченных усилий, независимо от того, является ли ваша цель производительностью, удержанием сотрудников или управлением проектами.
9. Успешные лидеры сохраняют позитивный настрой, даже когда дела идут плохо.
Большинство людей склонны ассоциировать хорошее лидерство с плавным ходом.
В конце концов, что может пойти не так, если вы создадите и взрастите отличную команду и будете генерировать отличные идеи?
…. много.
Но будь то незначительное недоразумение или серьезная ошибка, то, как вы справляетесь с негативной ситуацией, многое говорит о вашем эмоциональном интеллекте и лидерских способностях.
«Хорошее лидерство обычно начинается с доброго сердца, позитивного настроя и желания что-то изменить».
— Мак Андерсон
Когда дела идут плохо, ваши слова и действия как лидера имеют решающее значение. Вот что вы можете сделать в это время:
- Найдите время, чтобы оценить ситуацию и понять, в чем проблема.
- Смотрите на проблему позитивно и ищите решения.
- Будьте гибкими и приспосабливаемыми и вносите коррективы в процессе работы.
- Оставайтесь настойчивыми и полными решимости решать проблемы.
10. Хорошие лидеры всегда учатся.
У всех успешных лидеров есть одна общая черта — жажда обучения. Они записываются на соответствующие онлайн-курсы, читают отличные книги, используют лучшие инструменты и постоянно совершенствуются.
Великие лидеры обладают врожденным чувством любопытства, которое часто побуждает их узнавать больше, что помогает им лучше работать в своем бизнесе и добиваться личного удовлетворения.
«Лидерство — это не экспертиза. Лидерство — это постоянное образование».
— Саймон Синек
Обучение помогает великим лидерам бросить вызов своим предположениям и добиться четкого понимания.
Напротив, отказ продолжать обучение означает, что вы не адаптируетесь к постоянно меняющейся рабочей среде. И в зависимости от конкуренции в вашей отрасли это может стать серьезной проблемой, которая приведет к гибели вашей компании.
Вот три способа продолжать учиться и стать лучшим лидером:
- Непредвзято смотрите на вещи с разных точек зрения.
- Читайте соответствующие книги, отраслевые публикации и блоги.
- Воспользуйтесь преимуществами консультантов, личных сетей, отраслевых мероприятий и других организаций и учитесь у них.
Что делает хорошего лидера Часто задаваемые вопросы
Каковы 7 важных лидерских качеств?
7 важных лидерских качеств:
1. Целостность
2. Коммуникабельность
3. Подавать пример
4. Позитивный настрой
5. Никогда не переставать учиться
6. Спрашивать и принимать во внимание обратную связь
7. Предоставлять конструктивную обратную связь
Каковы 3 наиболее важные характеристики лидера?
Три наиболее важные характеристики лидера — общение, увлеченность и работа в команде.
Почему характер важен для лидера?
Хороший лидер часто подает пример, даже не осознавая этого. Вот почему характер важен для лидера. Характер создает доверие и авторитет, способствует лояльности.
Подведение итогов: Что отличает хорошего лидера на рабочем месте?
Большинство людей не рождаются со способностью добиваться цели и вдохновлять других каждый день. И это нормально — вам не нужно рождаться с этой способностью, чтобы добиться успеха.